PvE гайд по Охотнику «Повелитель зверей» в WoW Битва за Азерот 8.1.5

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x18

"Повелитель зверей" - это мобильная специализация дальнего боя, единственная специализация в игре, ротацию которой можно исполнять на ходу. Именно поэтому БМ Хант отлично подходит для прохождения рейдов и подземелий со сложными механиками, заставляющими персонажей двигаться.

Гайд по охотнику со специализацией "Повелитель зверей" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Автором гайда является игрок Azortharion, главный теорикрафтер специализации и активный рейдер гильдии Solaris.

Содержание:

Изменения в патче 8.1

Изменения в специализации

Таланты, азеритовые таланты и прочие значимые изменения

  • Охотники могут приручать крогов. Для этого требуется  Окровавленный фолиант голоса Тьмы.
  •  Шквал был ослаблен.
  • Азеритовый талант Альфа-особь был удален из игры. Вместо него охотникам доступен талант Ужасные последствия.
  •  Ужасные последствия - новый азеритовый талант. Он увеличивает урон от  Команда "Взять!" и при применении этой способности с некоторой вероятностью призывает ужасного зверя, который наносит цели периодический урон.

Изменения Повелителя Зверей в патче 8.0.1

В "Битве за Азерот" специализация "Повелитель зверей" осталась практически неизменной. Базовая ротация по-прежнему основывается на использовании  Ужасное бешенство.

  • Многие способности, включая  Звериный гнев и  Дух дикой природы, теперь запускают глобальный кулдаун.
  • Разные специализации питомцев наносят одинаковый урон, но предоставляют разные бонусы

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокая мобильность, полный урон на ходу
  • Одна из самых простых специализаций для освоения

Недостатки:

  • Искусственный интеллект питомца часто срабатывает неправильно

2. Жизнеспособность специализаций

В этом разделе мы кратко опишем все три специализации охотников и ситуации, в которых они могут пригодиться. В общем и целом, специализации охотника примерно равны по силе, поэтому вы можете выбрать ту, что больше всего соответствует вашему стилю игры. Ниже мы попытаемся определить достоинства и недостатки специализаций, основываясь на результатах симуляции, личных ощущениях и логах с WarcraftLogs.

В этом разделе мы рассмотрим преимущества и недостатки разных специализаций охотника с точки зрения рейдов и эпохальных подземелий.

Повелитель зверей

  • Мобилен, сравнительно прост в обращении
  • Обладает доступом к полезным для рейда способностям, в том числе  Духовное лечение.
  • Короткие кулдауны, которые приносят пользу в эпохальных подземельях
  • Питомец обладает несовершенным искусственным интеллектом и иногда ведет себя непредсказуемо
  • В боях с одной и несколькими целями используются один и тот же билд (с минимальными изменениями)
  • Урон по дополнительным целям усиливает урон по основной цели

Стрельба

  • Способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • В бою с несколькими целями питомец не используется (как следствие, отсутствуют вспомогательные способности и способности, повышающие мобильность)
  • Практически не зависит от питомца, весь урон исходит от самого охотника

Выживание

  • Большой потенциал для нанесения урона одной цели
  • Сильный постоянный АоЕ-урон
  • Мобильная специализация ближнего боя
  • Сравнительно простая ротация для одной цели
  • Сумбурная ротация для нескольких целей

Какая специализация лучше?

На данный момент лучшей специализацией охотника является "Повелитель зверей". Это универсальная специализация, которая позволяет наносить урон в любых ситуациях, а также дает доступ к вспомогательным и защитным способностям, в том числе  Духовное лечение.

"Стрельба" обладает большим потенциалом для нанесения урона одной цели, чем "Повелитель зверей", однако в Ульдире почти во всех боях присутствуют дополнительные цели. "Стрельба" же наносит урон за счет одного кулдауна с большим временем восстановления, который плохо работает при переключении между целями, и для нанесения АоЕ-урона представителям этой специализации требуется выбрать особые таланты. Подобное отсутствие гибкости вредит "Стрельбе" и в эпохальных подземельях.

"Выживание" позволяет наносить максимальный "чистый" урон из всех трех специализаций охотников, однако эта специализация относится к ближнему бою, а бойцов ближнего боя менее охотно берут в рейды. Несмотря на сильный "чистый" урон, у "Выживания" есть еще несколько недостатков - в частности, ограниченный доступ к защитным способностям по сравнению с "Повелителем зверей". В эпохальных подземельях "Выживание" показывает себя неплохо, но в целом уступает "Повелителю зверей".

3. Быстрый гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

"Повелитель зверей" - это сильная специализация, предназначенная для нанесения урона одной цели. Она обладает сравнительно простой ротацией и идеально подходит неопытным рейдерам. Кроме того, она позволяет наносить мощный урон 2-3 целям, которые стоят недалеко друг от друга.

Базовый билд для БМ Ханта в БФА 8.1

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

Выбор характеристик для охотника Повелитель зверей

Приоритет характеристик для Повелителя зверей в бою с одной целью таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовая ротация для охотника Повелитель зверей в Битве за Азерот

  1. Используйте  Звериный гнев и  Дух дикой природы по кулдауну.
  2. Используйте  Команда "Взять!"по кулдауну. Всегда накапливайте 30 ед. концентрации к моменту завершения кулдауна.
  3. Используйте  Стаю воронов по кулдауну.
  4. Используйте  Осколочный выстрел по кулдауну.
  5. Используйте  Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации. Старайтесь не расходовать слишком много концентрации, чтобы иметь возможность применять  Команду "Взять!" без задержек.

Сражаясь с двумя и более целями, используйте  Залп для обновления эффекта  Удар зверя, но не чаще, чем это требуется, и не нарушая обычную ротацию. Для отслеживания эффекта Удар зверя используйте эту строку для WeakAura.

4. Выбор талантов для БМ Охотника в БФА 8.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

5. Азеритовые таланты для охотников Повелитель зверей

Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, но для охотников со специализацией "Повелитель зверей" это правило не работает. При анализе предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего уровня, так как они сильнее всего влияют на игровой процесс.

Если разница в уровнях предметов превышает 15 ед., наденьте предмет более высокого уровня. Если разница не превышает 15 ед., выберите предмет с предпочтительными азеритовыми талантами. Как водится, в любом правиле есть исключения. - например, если вы сравниваете высокоуровневый предмет с самым слабым талантом ( Кровавый ритуал) и низкоуровневый предмет с самым сильным талантом ( Первобытные инстинкты). Конечно, "вручную" учесть все факторы до единого практически невозможно, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться специальными инструментами для сравнения - например, Raidbots.

В общем случае, если разница между двумя предметами невелика, необходимо выбрать предмет с более высоким уровнем. Азеритовая экипировка дает персонажу больше выносливости, чем все остальные предметы, и любой бонус упрощает процесс выживания в бою, поэтому уровень предмета чрезвычайно важен.

В следующем разделе мы рассмотрим лучшие азеритовые таланты, которые подходят вашему персонажу. Таланты перечислены в порядке убывания полезности, но при этом мы стараемся давать общие советы, а не прямое руководство к действию.

Матрица пересозидания

Матрица пересозидания - это эффект, который активируется в Ульдире при условии, что у вас есть азеритовый предмет с талантами  Архив титанов или  Лазерная решетка. Матрица повышает вторичную характеристику с самым высоким показателем на 75 ед. за каждый заряд. Каждую неделю, когда вы убиваете трех рейдовых боссов на любой сложности, вы получаете дополнительный заряд Матрица пересозидания. Максимальное количество зарядов - 10 (суммарный бонус ко вторичной характеристике - 750 ед.)

Если вы рейдите в Ульдире, обязательно найдите минимум один предмет с Архивом титанов или Лазерной решеткой. Вы можете выбрать любой вариант, так как талант нужен вам исключительно ради Матрицы пересозидания.

Ни один из талантов не стоит того, чтобы жертвовать ради него Матрицей пересозидания.

Таланты внешнего уровня

Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны.

Первобытные инстинкты - лучший талант для "Повелителя зверей", независимо от ситуации. Талант ощутимо усиливает основной кулдаун и помогает охотнику в критические моменты боя - например, при пуле крупных паков в эпохальных подземельях или при появлении дополнительных целей в рейдовых боях.

Архив титанов и  Лазерная решетка - обязательные таланты для тех, кто рейдит в Ульдире (на любом уровне сложности). Оба таланта дают персонажу эффект  Матрица пересозидания, который суммируется раз в неделю и дает большой бонус ко вторичной характеристике с самым высоким показателем. Если вы выбираете между Архивом титанов и Лазерной решеткой, рекомендуем вам выбрать первый вариант.

Дурманящий гнев по результатам симуляции выглядит не слишком привлекательно, однако он усиливает основной кулдаун,  Звериный гнев. Кулдаун используется в критические моменты боя, а бонус к ловкости помогает быстро справляться с приоритетными целями и переживать опасные фазы.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня примерно равны между собой и практически не оказывают влияния на выбор азеритовой брони.

Переполняющая мощь обладает максимальным потенциалом среди талантов среднего уровня, однако ее эффективность падает, если персонаж получает урон. В некоторых боях урон неизбежен, и талант становится менее предпочтительным.

Услышь мой зов немного уступает  Переполняющей мощи, но не теряет силы, когда персонаж получает урон. В бою с несколькими целями талант Услышь мой зов приносит больше пользы, чем Переполняющая мощь, а потому считается вариантом по умолчанию.

Вспарывание в бою с одной целью примерно равно двум вышеозначенным вариантам, однако его истинный потенциал раскрывается на фазе казни. Вспарывание активно используется при освоении эпохальных рейдов, где бойцам требуется наносить повышенный урон ближе к концу боя, пока босс не убил весь рейд.

Капли азерита к использованию не рекомендуются. Этот талант предназначается для нанесения АоЕ-урона, но для срабатывания необходимо суммировать эффект три раза. АоЕ-урон обычно требуется для эпохальных подемелий, однако противники там погибают слишком быстро, и эффект не успевает накапливаться.

Таланты внутреннего уровня

На внутреннем уровне располагаются таланты с защитными и вспомогательными эффектами.

Хитрость и притворство уменьшает кулдаун  Притвориться мертвым до 25 сек. и при срабатывании эффекта накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Поскольку талант привязан к активной способности, его можно использовать для спасения собственной жизни. Сокращенный кулдаун способности Притвориться мертвым сослужит вам хорошую службу в подземельях, поэтому мы настоятельно рекомендуем выбрать талант Хитрость и притворство.

Под крепким панцирем усиливает основную защитную способность,  Дух черепахи, и его можно использовать для ситуационного исцеления.

Быстроход - единственный талант внутреннего уровня, который косвенно влияет на исходящий урон. Бонус к скорости передвижения позволяет быстрее выйти из опасной зоны или добраться до цели и продолжить наносить ей урон.

Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает входящий урон. Это один из лучших защитных талантов, который срабатывает независимо от обстоятельств.

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Некоторые азеритовые таланты оказывают влияние на ротацию. Изменения, связанные с талантами, невелики, но они позволяют "выжать" немного дополнительного урона.

Сравнительная ценность азеритовых талантов для охотника со специализацией "Повелитель зверей"

Ниже перечислены самые ценные азеритовые таланты, которые присутствуют в инструменте для симуляции (в порядке убывания полезности).

Один и тот же талант может присутствовать на нескольких предметах и ощутимо влиять на ротацию, поэтому список включает в себя результаты симуляции для одного, двух и трех повторяющихся талантов.

Уровни предметов, напротив, не учитываются, потому что в большинстве случаев вы все равно выберете предмет более высокого уровня. Необходимо помнить, что из любого правила существуют исключения. Если вам кажется, что приведенные ниже советы не верны, воспользуйтесь RaidBots и проведите симуляцию для своего персонажа.

Таланты внешнего уровня

Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны.

Ниже указан приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с одной целью.

Ссылка

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня для конкретного азеритового предмета выбираются случайным образом из списка, общего для всех классов и специализаций. Если вы играете в специализации "Стрельба", вам следует выбирать таланты для бойцов, игнорируя таланты для защиты и исцеления.

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон.

Ссылка

Сравнение азеритовых талантов для боя с 2-3 целями и АоЕ

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен приоритет талантов внешнего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Ссылка

Таланты среднего уровня

Ниже представлен приоритет талантов среднего уровня, обеспечивающий максимальный исходящий урон в бою с несколькими целями.

Ссылка

6. Ротация для одной цели БМ Ханта в Битве за Азерот 8.1

Ротация "Повелителя зверей" для одной цели основывается на использовании  Команда "Взять!" по кулдауну, рациональном расходовании концентрации и разумном применении  Выстрел кобры (так, чтобы он не влиял на Команду "Взять!").

Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте  Разрывающий выстрел перед тем, как  Бешенство питомца рассеется, чтобы продлить его, а также для сброса второго заряда Разрывающего выстрела. Этот пункт обладает более высоким приоритетом, чем сокращение кулдауна  Звериный гнев.
  2. Используйте  Команда "Взять!"по кулдауну. Старайтесь не применять других способностей непосредственно перед Командой "Взять!", чтобы не запускать глобальный кулдаун.
  3. Используйте  Выстрел химеры по кулдауну.
  4. Используйте  Стаю воронов по кулдауну.
  5. Используйте  Звериный гневпо кулдауну. Если  Дух дикой природы будет доступен в течение следующих 20 сек., придержите Звериный гнев, чтобы использовать эти способности одновременно.
  6. Используйте  Дух дикой природы по кулдауну. Если  Звериный гнев будет доступен в течение следующих 20 сек., придержите Дух дикой природы, чтобы использовать эти способности одновременно.
  7. Если  Бешенство недоступно, применяйте  Разрывающий выстрел непосредственно перед откатом второго заряда. Если вы примените Разрывающий выстрел слишком рано, кровотечение рассеется раньше времени, и вы не сможете суммировать его по максимуму.
  8. Используйте  Выстрел кобры для заполнения простоев в ротации и для сброса концентрации при условии, что до отката  Команды "Взять!"осталось более 2,5 сек.

Помимо этого, существуют и другие важные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы ваша ротация была проще и интуитивно понятнее:

  • В общем и целом, вам не стоит применять более двух  Выстрел кобры в промежутках между  Команда "Взять!". Если вы будете следовать этому правилу, вы будете расходовать всю генерируемую концентрацию, не задерживая Команду "Взять!"
  • Обновляйте  Бешенство в последние секунды перед рассеиванием. Старайтесь не обновлять эффект слишком часто и не допускайте его полного рассеивания.
  • Не используйте  Выстрел кобры, если до момента отката  Команды "Взять!" осталось менее 2,5 сек. Исключение составляют ситуации, в которых вам необходимо сбросить лишнюю концентрацию.
  • Используйте  Выстрел химеры по кулдауну, если это не приведет к переполнению запаса концентрации. Если к моменту отката Выстрела кобры вы успели накопить 100 и более ед. концентрации, для начала израсходуйте ресурс с помощью другой способности.
  • В некоторых случаях приходится использовать  Разрывающий выстрел сразу после завершения кулдауна  Звериный гнев, чтобы обновить  Бешенство.
  •  Разрывающий выстрел необходимо применять независимо от количества зарядов, если  Бешенство недоступно, а  Звериный гнев, наоборот, активен. Цель заключается в том, чтобы во время действия Звериного гнева на вас действовал минимум один заряд Бешенства.

Кроме того, стоит помнить, что вам не удастся постоянно поддерживать 3 заряда  Бешенство. К этому стоит стремиться, но фактически это невозможно.

Помните, Поскольку автоатаки питомцев срабатывают очень медленно, мы рекомендуем добавить команды для атак питомцев во все макросы с атакующими способностями:

  • /cast Claw
  • /cast Bite
  • /cast Smack

Строки нужно поместить в конец макроса, чтобы всплывающие подсказки работали корректно. С точки зрения функциональности разницы, конечно, нет.

Это позволит применять базовые атаки питомцев по кулдауну, без задержки, которая в обычной ситуации составляет примерно 0,6 сек.

Отслеживание Бешенства

Стандартный интерфейс игры не позволяет эффективно отслеживать эффект Бешенства, несмотря на то, что этот эффект очень важен. Поэтому мы рекомендуем использовать макрос для WeakAura. Еще один макрос высвечивает подсказки по использованию Разрывающего выстрела. Перед тем, как вводить макросы, поставьте аддон WeakAuras 2.

7. Ротация для нескольких целей для охотника Повелитель зверей в 8.1

С бою с несколькими целями используйте вышеописанную ротацию с небольшими изменениями:

Если вы сражаетесь против двух и более целей,  Выстрел химеры обладает для вас большим приоритетом, чем  Команда "Взять!".

Кроме того, в этом случае вам необходимо поддерживать на целях эффект  Удар зверя. Не стоит жертвовать ради Удара зверя  Командой "Взять!", однако вы можете придерживать  Выстрел кобры, чтобы иметь возможность использовать  Залп каждые 2-3 глобальных кулдауна.

Если вы сражаетесь против трех и более целей, всегда поддерживайте на них эффект  Удар зверя, даже если для этого придется пожертвовать  Командой "Взять!". При этом вам стоит постоянно поддерживать на питомце три заряда  Бешенство, так как бонус к скорости значительно увеличивает урон от Удара зверя.

В любом случае, Залп не стоит читать чаще раза в 4 сек. Лишнюю концентрацию будет лучше потратить не на  Залп, а на  Выстрел кобры.

8. Кулдауны для охотников Повелитель зверей

У охотника со специализацией "Повелитель зверей" есть два кулдауна,  Звериный гнев и  Дух стаи. Используйте Звериный гнев как можно чаще. Тонкости, касающиеся использования этой способности, будут описаны ниже. Дух дикой природы обычно используется вместе со Звериным гневом.

9. Ротация для начала боя

В этом разделе описывается эффективная ротация для начала боя. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
  2. За 1,5 сек. до начала боя используйте  Дух дикой природы.
  3. Активируйте  Звериный гнев.
  4. Используйте  Разрывающий выстрел один раз.
  5. Используйте  Команда "Взять!".
  6. Используйте  Стаю воронов.
  7. Используйте  Выстрел химеры.
  8. Используйте  Выстрел кобры.
  9. Используйте  Команда "Взять!".
  10. Перед рассеиванием  Бешенство используйте  Разрывающий выстрел, чтобы обновить эффект. При необходимости Разрывающий выстрел можно немного придержать.
  11. Используйте  Выстрел кобры.
  12. Используйте  Команда "Взять!".
  13. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

Ротация для начала боя с Первобытными инстинктами

В этом разделе мы опишем ротацию для начала боя, характерную для билдов с азеритовым талантом  Первобытные инстинкты. В ней предполагается, что у вас есть все рекомендованные выше таланты персонажа.

  1. Непосредственно перед началом боя выпейте боевое зелье.
  2. За 1,5 сек. до начала боя используйте  Звериный гнев.
  3. Используйте  Разрывающий выстрел один раз.
  4. Активируйте  Дух дикой природы.
  5. Используйте  Разрывающий выстрел.
  6. Используйте  Команда "Взять!".
  7. Используйте  Стаю воронов.
  8. Используйте  Выстрел химеры.
  9. Используйте  Выстрел кобры.
  10. Используйте  Команда "Взять!".
  11. Перед рассеиванием  Бешенство используйте  Разрывающий выстрел, чтобы обновить эффект. При необходимости Разрывающий выстрел можно немного придержать.
  12. Продолжайте в соответствии с обычной ротацией.

10. Приоритет характеристик БМ Ханта в БФА 8.1

Приоритет характеристик для боя с одной целью

Приоритет характеристик для Повелителя зверей в бою с одной целью таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Для специализации "Повелитель зверей" все вторичные характеристики примерно равны между собой. К тому же весовые коэффициенты могут радикально меняться в зависимости от имеющегося соотношения характеристик и азеритовых талантов, поэтому приоритет является приблизительным.

Приоритет характеристик для боя с несколькими целями

Приоритет характеристик для Повелителя зверей в бою с несколькими целями таков:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Приоритет был выстроен на основе симуляции для профиля с экипировкой из актуального контента (то есть с невысокими показателями характеристик) с разными азеритовыми талантами (оптимальными, хорошими и плохими), без аксессуаров.

На практике весовые коэффициенты характеристик постоянно меняются, так как персонаж получает новую экипировку, аксессуары и так далее, поэтому вышеозначенные приоритеты можно считать ориентировочными.

Как выбрать экипировку

Если у вас есть два предмета экипировки и вы не можете, решить, какой из них надеть, проведите симуляцию с помощью RaidBots. Это простой сервис, который позволяет сравнивать любые предметы, в том числе и те, которых у вас нет.

Выбор одного из двух предметов далеко не всегда очевиден (за исключением ситуаций, в которых у вас есть низкоуровневый предмет с плохими характеристиками и высокоуровневый предмет с хорошими характеристиками). Именно поэтому мы настойчиво рекомендуем вам научиться пользоваться RaidBots и проводить симуляцию для своего персонажа.

RaidBots принимает во внимание все эффекты, которые могут действовать на персонажа, включая случайные срабатывания, расовые способности, таланты экипировки и так далее, то есть при правильном подходе дает весьма достоверные результаты.

Расшифровка характеристик

Ловкость - это первичная характеристика. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

Искусность ( Искусность: Владыка зверей увеличивает урон, исходящий от питомцев и призванных существ (основного питомца, Ужасного зверя и так далее).

Скорость увеличивает скорость атаки и генерации концентрации, уменьшает глобальный кулдаун с 1,5 сек. до максимум 0,75 сек. и кулдауны способностей  Команда "Взять!",  Разрывающий выстрел,  Выстрел химеры.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критические удары наносят удвоенный урон. Для специализации "Повелитель зверей" критический удар увеличивает частоту срабатывания  Дикий зов, благодаря которому критические удары от автоатак с вероятностью 20% сбрасывают кулдаун  Разрывающий выстрел.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

11. Камни в экипировку

Используйте  Кракенов глаз ловкости для одного гнезда и  Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех остальных гнезд.

12. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

13. Расходуемые предметы

Настои и зелья

Отправляясь в рейд, запаситесь  Настой стремительных течений.

В качестве зелья по умолчанию используйте  Боевое зелье ловкости.

Для самоисцеления в рейде можно использовать  Древнее лечебное зелье и камни чернокнижников.

Еда

Ешьте  Пир щедрого капитана (или его дешевый аналог  Камбузный банкет). В качестве альтернативы можно использовать еду на скорость -  Болотные фиш-энд-чипс (или его дешевый аналог  Пироги с вороникой).

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

14. Лучшая экипировка для БМ Ханта в Битве за Азерот (БИС-лист)

О важности симуляции для "Повелителя зверей"

В настоящее время игровая механика включает в себя массу переменных и слоев оптимизации, применяемых к отдельно взятому персонажу, поэтому ни один, даже самый опытный игрок, не укажет вам единственно верный для вас вариант. Именно поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно проводить симуляцию с помощью RaidBots. Этот сервис поможет вам отыскать лучшую комбинацию комплектных бонусов, азеритовых талантов и аксессуаров. Это увеличит ваш потенциал и позволит учесть все доступные переменные.

Лучшие подземелья для "Повелителя зверей"

Ниже представлен список доступных в игре подземелий с указанием количества хороших предметов, которые можно в них добыть. Хорошими предметами считаются те, на которых присутствуют приоритетные характеристики (критический удар или искусность). Список поможет вам определиться с подземельями, которые стоит посещать на регулярной основе.

Подземелье Предметы
Тол Дагор Оружие, шлем, наплечники, наручи, перчатки, штаны
Вольная гавань Оружие, наручи, кольцо, аксессуар
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! Оружие, плащ, штаны и кольцо
Атал'Дазар Оружие, плащ, пояс, сапоги
Покой Королей Оружие, кольцо, аксессуар
Подгнилье Пояс, штаны, кольцо
Храм Сетралисс Перчатки, оружие, нагрудник
Святилище Штормов Перчатки, аксессуар
Усадьба Уэйкрестов Плащ, сапоги
Осада Боралуса Пояс, кольцо

Характеристики

Многие игроки неправильно оценивают распределение вторичных характеристик. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем, не взирая на присутствующие на них вторичные характеристики.

Аксессуары

Список топовых аксессуаров для боя с одной целью - ссылка

Список топовых аксессуаров для боя с двумя-тремя целями - ссылка

15. Питомцы

Семейства питомцев

Специализация Пассивный эффект Активная способность
Свирепость  Жажда хищника атаки питомца восполняют здоровье его хозяину  в объеме 10% от нанесенного урона.  Первобытная ярость дает возможность пользоваться эффектом  Жажда крови/  Героизм, который повышает показатель скорости заклинателя и всех его союзников на 30%. Эффект действует в течение 40 сек. и не позволяет пользоваться аналогичными эффектами в течение 10 мин.
Упорство  Тренировка выносливости увеличивает максимальный запас здоровья питомца и охотника на 5%.  Выживает сильнейший - защитная способность, которая снижает входящий урон для охотника и его питомца на 20%. Действует 6 сек. Кулдаун 3 мин.
Хитрость  Землепроходец увеличивает скорость передвижения питомца и охотника на 8%.  Приказ хозяина снимает с питомца и одной дружественной цели все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и дает невосприимчивость к аналогичным эффектам на 4 сек. Целью может быть сам охотник. Кулдаун 45 сек.

Типы питомцев и их способности

Свирепость

Особая способность Описание Типы питомцев
Кулдаун на снижение урона Снижает урон, получаемый питомцем, на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин. Гончие недр (экзоты), чешуешкурые
Рассеивание исступления и других магических эффектов Снимает с цели 1 эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек. Летучие мыши, скаты Пустоты
Снижение эффективности исцеления Снижает эффективность исцеления, получаемого целью питомца, на 25%. Время действия - 10 сек. Кулдаун 6 сек., то есть можно использовать без перерывов. Падальщики, опустошители, скорпиды, мухи
Снижение урона при уменьшении уровня здоровья Когда уровень здоровья питомца падает ниже 40%, снижает получаемый им урон на 60%. Время действия - 15 сек. Гориллы
Кулдаун на уклонение Увеличивает шанс уклонения на 30% в течение 20 сек. Кулдаун 1,5 мин. Кошки, крылатые змеи
Замедление/сковывание Снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия - 6 сек. Кулдаун 10 сек. Кроколиски, пауки, долгоноги, волки, химеры

Упорство

Особая способность Описание Типы питомцев
Кулдаун на снижение урона Снижает урон, получаемый питомцем, на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин. Кролуски (экзоты), жуки, черепахи
Рассеивание исступления и других магических эффектов Снимает с цели 1 эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек. Духи зверей (экзоты), журавли, олени
Снижение эффективности исцеления Снижает эффективность исцеления, получаемого целью питомца, на 25%. Время действия - 10 сек. Кулдаун 6 сек., то есть можно использовать без перерывов. Дикороги, гидры, речные чудища, ящерицы
Снижение урона при уменьшении уровня здоровья Когда уровень здоровья питомца падает ниже 40%, снижает получаемый им урон на 60%. Время действия - 15 сек. Быки, медведи
Кулдаун на уклонение Увеличивает шанс уклонения на 30% в течение 20 сек. Кулдаун 1,5 мин. *Шерстоперые, дракондоры, жабы
Замедление/сковывание Снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия - 6 сек. Кулдаун 10 сек. Черви (экзоты), крабы

*Шерстоперы также обладают способностью Восходящий поток, которая обеспечивает замедленное падение с любой высоты в течение 30 сек.

Хитрость

Особая способность Описание Типы питомцев
Кулдаун на снижение урона Снижает урон, получаемый питомцем, на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин. Сланцевые пауки (экзоты), вепри, механизмы
Рассеивание исступления и других магических эффектов Снимает с цели 1 эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек. *Водные долгоноги (экзоты), мотыльки, спороскаты
Снижение эффективности исцеления Снижает эффективность исцеления, получаемого целью питомца, на 25%. Время действия - 10 сек. Кулдаун 6 сек., то есть можно использовать без перерывов. Гиены, грызуны, ящеры
Снижение урона при уменьшении уровня здоровья Когда уровень здоровья питомца падает ниже 40%, снижает получаемый им урон на 60%. Время действия - 15 сек. Козлы, терродактили
Кулдаун на уклонение Увеличивает шанс уклонения на 30% в течение 20 сек. Кулдаун 1,5 мин. Лисы, обезьяны, змеи
Замедление/сковывание Снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия - 6 сек. Кулдаун 10 сек. Василиски, хищные птицы, собаки, прыгуаны, силитиды (экзоты)

*У долгоногов также есть пассивная способность  Хождение по воде, которая позволяет питомцу и его хозяину ходить по воде вне боя. При получении урона эффект рассеивается.

Экзотические питомцы (только для "Повелителя зверей")

Типы питомцев Специализация Особая способность Экзотическая способность
Гончая недр Свирепость  Обсидиановая кожа снижает весь получаемый питомцем урон на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин.  Раскаленная шкура - при получении питомцем урона в ближнем бою атакующие получают слабый урон от огня в течение 10 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 60 сек.
Химера Свирепость  Ледяное дыхание снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия замедления - 6 сек. Кулдаун 10 сек.  Дыхание ледяной бури - потоковое заклинание, которое читается в течение 8 сек. и раз в 2 сек. наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 12м. Стоит 10 ед. концентрации для прочтения и 5 ед. концентрации в секунду для поддержания.
Дьявозавры Свирепость  Жестокий укус снижает эффективность исцеления, получаемого целью питомца, на 25%. Действует 10 сек., кулдаун 6 сек., то есть можно использовать непрерывно.  Пир - питомец поглощает труп ближайшего гуманоида или зверя в радиусе 5м и восполняет 20% от максимального запаса здоровья и 20 ед. концентрации в течение 6 сек.
Копытень Свирепость  Толстая шкура - когда уровень здоровья питомца падает ниже 40%, он получает на 60% меньше урона в течение 15 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин.  Кровь люторога - пассивный эффект, который повышает показатель брони питомца на 10% и эффективность получаемого им исцеления на 20%.
Цийлинь Упорство  Каменная броня - когда уровень здоровья питомца падает до 40%, снижает получаемый им урон на 40% и восполняет 3% от максимального запаса здоровья раз в сек. в течение 15 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин.  Вечный страж - мгновенно воскрешает питомца. Если питомцев погиб в бою, эта способность мгновенно возвращает его к жизни и восполняет ему 100% здоровья. Кулдаун 8 мин.
Дух зверя Упорство  Удар духа снимает с цели питомца один эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек.  Духовное исцеление восполняет здоровье дружественной цели и накладывает на нее эффект периодического исцеления, который действует в течение 10 сек. Стоит 10 ед. концентрации. Можно применять к самому охотнику. Духи зверей также могут становиться невидимыми, как кошки.
Червь Упорство  Кислотный плевок снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия замедления - 6 сек. Кулдаун 10 сек.  Атака из-под земли - потоковое заклинание, которое читается в течение 8 сек. и раз в 2 сек. наносит АоЕ-урон всем противникам в радиусе 12м. Стоит 10 ед. концентрации для прочтения и 5 ед. концентрации в секунду для поддержания.
Кролуск Упорство  Оплот снижает весь получаемый питомцем урон на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин.  Окаменевший панцирь пассивно снижает физический урон, получаемый питомцем, примерно на 10%. Точное значение пока неизвестно.
Сланцевый паук Хитрость  ОТвердый панцирь снижает весь получаемый питомцем урон на 50%. Время действия - 12 сек. Кулдаун 1 мин.  Мерцающая чешуя пассивно снижает физический урон, получаемый питомцем, примерно на 10%. Точное значение пока неизвестно.
Силитид Хитрость  Повреждение сухожилий снижает скорость передвижения цели питомца на 50%. Время действия замедления - 6 сек. Кулдаун 10 сек.  Дюнный бегун пассивно увеличивает скорость передвижения питомца на 30%.
Долгоног Хитрость  Успокаивающая вода снимает с цели питомца один эффект исступления и один магический эффект. Кулдаун 10 сек.  Хождение по воде позволяет питомцу ходить по воде. Любой полученный урон отменяет эффект, и питомец проваливается в воду.

16. Дополнительная информация: как играть БМ Охотником?

Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал охотника по максимуму. Ниже описаны тонкости использования способностей, ротации и кулдаунов.

Концентрация

Охотники и их питомцы используют уникальный ресурс (концентрацию). Концентрация подобна другим ресурсам (например, энергии и ярости), т.е. некоторые способности позволяют накапливать ее, а другие - расходовать.

Максимальный запас концентрации для Повелителя зверей равен 120 ед. Концентрация медленно восполняется с течением времени, скорость восполнения зависит от специализации. Помимо пассивного механизма восполнения, концентрацию можно получить с помощью различных талантов и способностей.

Большинство способностей, включенных в ротацию, расходуют концентрацию. Некоторые таланты уменьшают расходы концентрации или дают возможность восполнить ее.

Концентрация питомца работает аналогичным образом, но вы никак не можете повлиять на ее расход и генерацию.

Общее правило использования концентрации звучит следующим образом: у вас всегда должно быть достаточно концентрации, чтобы использовать нужную способность, но 120 ед. накапливать не стоит (т.к. все остальное будет потрачено впустую).

Автоматическая атака и особые выстрелы

Большинство способностей охотника - это выстрелы. Весь остальной урон исходит от эффектов периодического урона и питомца.

Автоматическая атака - базовый выстрел охотникам, аналогичный "белым" атакам классов ближнего боя. Наносимый урон зависит от силы атаки дальнего боя, можно использовать на ходу.

Другие выстрелы могут быть мгновенными или иметь время чтения, требовать или не требовать затрат концентрации. Некоторые вспомогательные выстрелы не требуют затрат концентрации и не наносят урона.

Умение использовать нужные выстрелы без промедления - залог хорошего исходящего урона.

Питомцы

Питомцы наносят существенную часть урона - как в ближнем бою, так и с помощью  Команды "Взять!". Именно поэтому ваш питомец всегда должен быть жив. Кроме того, он должен находиться рядом с целью, чтобы вы могли использовать Команду "Взять!" по кулдауну. В противном случае ваш урон существенно снизится.

Обсудим некоторые важные тонкости, касающиеся перемещения питомца.

Прежде всего, если вы выберете нового противника и используете  Команду "Взять!", эта способность нанесет урон старой цели (т.е. текущей цели питомца). Таким образом, для начала вам следует сменить цель питомца, отдав команду Атаковать, и лишь затем использовать Команду "Взять!". Для этого нужно написать макрос на Команду "Взять!", добавив в него строку /petattack.

Дополнительная информация об использовании кулдаунов

Звериный гнев

Звериный гнев во время боя следует использовать как можно чаще. Под действием усилений применяйте мощные выстрелы как можно чаще, предварительно накопив как можно больше концентрации, но не допуская переполнения запаса ресурса. Перед использованием Звериного гнева запас концентрации должен быть практически полон, к моменту окончания действия эффекта - практически пуст.

Дух дикой природы по возможности необходимо использовать вместе со  Звериный гнев, причем Дух дикой природы можно придерживать на 5 или менее сек. Применять Дух дикой природы после Звериного гнева можно, но это будет неоптимально.

Стая воронов необходимо использовать по кулдауну, по возможности совмещая ее со  Звериный гнев.

Таланты 1 тира

Инстинкт убийцы не оказывает значимого влияния на ротацию.

Питомец не оказывает значимого влияния на ротацию.

Ужасный зверь следует использовать по кулдауну. Эту способность можно придерживать и использовать сразу после  Звериный гнев, чтобы бонус к скорости суммировался с бонусом от Звериного гнева.

Таланты 2 тира

Запах крови не оказывает значимого влияния на ротацию.

Единство со стаей не оказывает значимого влияния на ротацию.

Выстрел химеры следует использовать по кулдауну, особенно в те моменты, когда вам не хватает концентрации.

Таланты 4 тира

Ядовитый укус не оказывает значимого влияния на ротацию.

Охотничий азарт не оказывает значимого влияния на ротацию. Поддерживайте на питомце  Бешенство с помощью  Разрывающий выстрел, и бонус к критическому удару в любом случае будет вам полезен.

Используйте  Стаю воронов по кулдауну. Если вы хотите нанести максимальный урон, применяйте Стаю воронов за 10 сек. до предполагаемого момента гибели противников. Когда цели погибнут, кулдаун Стаи обновится, и вы сможете использовать способность повторно.

Таланты 6 тира

Топот не оказывает значимого влияния на ротацию.

Шквал обычно используется по кулдауну, даже против одной цели, но не в урон другим способностям и эффектам, в том числе и Бешенству. Если в ближайшее время к бою присоединятся лишние цели, вы можете придержать Шквал до этого момента. В бою с одной целью Шквал обладает довольно низким приоритетом.

Звериный натиск необходимо использовать по кулдауну, вместе со  Звериный гнев, при условии, что в бою участвуют несколько целей. Не используйте способность, если цели будут передвигаться.

Таланты 7 тира

Дух зверя не оказывает значимого влияния на ротацию.

Кобра-убийца заставляет активнее накапливать концентрацию перед  Звериный гнев, но в целом на стиль игры не влияет. Под действием Звериного гнева охотник обычно чередует  Выстрел кобры и Команду "Взять!", так как Выстрел кобры сбрасывает кулдаун Команды.

Плюющиеся кобры необходимо использовать по кулдауну, вместе со  Звериный гнев.

17. Макросы

Общие макросы для охотников

Отмена Духа черепахи

  • /cancelaura Aspect of the Turtle

Позволяет отменить  Дух черепахи, т.к. под ним вы не можете совершать иные действия. Используйте Дух черепахи, чтобы уклониться от той или иной способности босса, а затем нажмите макрос и продолжайте атаковать.

Не советуем назначать макрос на ту же клавишу, что и саму способность, чтобы избежать случайной отмены эффекта, особенно если вы любите часто нажимать на клавиши.

Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет  Перенаправление к цели, на которую указывает курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к текущей цели.

Макросы на ловушки для специализации "Выживание"

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/cast [@???] Взрывная ловушка", где "@???" можно заменить на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.

Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу текущую цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего ( Команда "Взять!" для "Повелителей зверей",  Прицельный выстрел для "Стрельбы" и  Команда "Взять!" для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе  Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /cast Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /cast Aimed Shot

Особые макросы для охотников со специализацией "Повелитель зверей"

Базовая атака (используется в составе других макросов)

Поскольку автоатаки питомцев срабатывают очень медленно, мы рекомендуем написать макросы для трех базовых атак:

  • /use Claw(Basic Attack)
  • /use Bite(Basic Attack)
  • /use Smack(Basic Attack)

Комадна "Взять!" в сочетании с атакой питомца

  • #showtooltip
  • /petattack
  • /use Kill Command

Отдает питомцу  Команду "Взять", направленную на вашу цель. Избавляет от необходимости выбирать цель для питомца вручную.

"Упс, я забыл призвать питомца"

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /cast [pet] Kill Command; Call Pet 1

Если вы пытаетесь применить  Команда "Взять!" при отсутствии питомца, макрос призывает первого питомца из стойла.

Духовное лечение

  • #showtooltip
  • /use [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead][@player]Spirit Mend

Макрос применяет способность питомца  Духовное лечение к дружественной цели, на которую указывает курсор мыши. Если цели нет, Духовное лечение применяется к дружественной цели в фокусе (как правило, танку или члену группы, которому часто требуется поддержка). Если цели в фокусе нет, Духовное лечение применяется к самому охотнику.

Устрашение

  • #showtooltip
  • /petpassive
  • /petassist
  • /petattack
  • /use Intimidation

Макрос направляет питомца на текущую цель и оглушает ее с помощью  Устрашение, как только та окажется в радиусе действия способности.

18. Аддоны

Общие аддоны для охотников

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

Recount / Skada / Details!

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Неплохой альтернативой для Recount является Details! (функции аналогичны).

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

Особые аддоны для охотников со специализацией "Повелитель зверей"

В настоящее время дополнительные аддоны охотникам со специализацией "Повелитель зверей" не требуются.

19. Часто задаваемые вопросы

Сколько скорости мне нужно собрать? / Существует ли предельное значение для рейтинга скорости?

Для специализации "Повелитель зверей" предельных значений скорости не существует. При наличии 100% скорости глобальный кулдаун равняется 0,75 сек. и короче быть не может. За счет характеристик с экипировки 100% скорости собрать нельзя. Это значение достижимо только под действием  Жажда кровиГероизм.

Это означает, что скорость с экипировки лишней быть не может.

Какую расу мне выбрать?

Мощные расовые способности, подходящие для всех классов, есть у орков, троллей, эльфов крови и озаренных дренеев. Орки обладают пассивной способностью, которая повышает урон от питомца. В большинстве случаев эта раса является лучшей, если вы играете за Орду. Лучшие охотники за Альянс - это озаренные дренеи.

Конкурентоспособны ли "Повелители зверей" в патче 8.1?

На данный момент "Повелитель зверей" - это лучшая специализация дальнего боя для охотника. Она позволяет наносить урон на ходу и дает доступ к разным полезным способностям. Несмотря на определенные недостатки, "Повелитель зверей" отлично подходит начинающим игрокам и пользуется большой популярностью, в том числе и у рейдеров.

Какой питомец мне нужен?

В PvE-контенте мы рекомендуем призывать питомца типа "Дух зверя". Духовное лечение - это сильная способность, восполняющая здоровье. Кроме того, у духов есть пассивный бонус к максимальному запасу здоровья и защитный кулдаун.

Для прокачки и освоения мирового контента подходят питомцы из семейства "Свирепость". Они дают бонус к самоисцелению и позволяют раз в 10 сек. применять  Жажда кровиГероизм (эти эффекты позволяют быстро справляться с многочисленными и особо сложными противниками). Питомцы из семейства "Свирепость" также используются в мировом PvP. Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.

Питомцы из семейства "Хитрость" подходят для освоения контента, в котором не требуются защитные способности (например, легких локальных заданий). В частности, силитиды по умолчанию двигаются на 30% быстрее и дают хозяину небольшой бонус к скорости передвижения.

Почему талант Питомец не котируется?

Хоть это и не указано в подсказке, талант Питомец снижает исходящий от питомца урон на 40%. Эффект проецируется и на дополнительное существо. В целом, Питомец - это неплохой талант, однако на практике он приносит не так много пользы, как хотелось бы.

Когда нужно использовать Залп или Удар зверя?

Менять  Выстрел кобры на  Залп стоит при наличии 2 целей, однако при этом необходимо по-прежнему использовать  Команда "Взять!" по кулдауну. В бою с тремя противниками Удар зверя имеет больший приоритет, чем Команда "Взять!".

Какой предмет лучше, А или Б?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров и иногда даже таланты.

Из этого правила есть исключения - например, существуют особо выигрышные комбинации талантов для конкретных боев (в этом случае экипировка подбирается так, чтобы максимально усилить эти таланты). Если вас интересуют подобные комбинации, ознакомьтесь с самыми популярными билдами на WarcraftLogs.com.

Если Вам понравился гайд по БМ Ханту (Охотнику Повелитель Зверей) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • admin

    Обновлено

  • http://vk.com/id296061750 Алексей Мартынов

    Оригинальный бис лист. И таблицы с талантами и тринями по русски в студию.