PvE гайд по Охотнику «Повелитель зверей» в WoW Dragonflight 10.0.2

Гайд по Охотнику со специализацией "Повелитель зверей" актуален для версии игры Dragonflight 10.0.2. В нем мы расскажем вам, как играть охотником в рейдах и подземельях, дадим рекомендации по выбору экипировки, расходуемых предметов, камней, чар, опишем стиль игры, оптимальную ротацию и многое другое.

Содержание:

1. Общая информация

"Повелитель зверей" - это мобильная специализация дальнего боя, единственная специализация в игре, ротацию которой можно исполнять на ходу. Именно поэтому "Повелитель зверей" отлично подходит для прохождения рейдов и подземелий со сложными механиками, заставляющими персонажей двигаться.

Изменения для "Повелителя зверей" в Dragonflight

Основные изменения в специализации связаны с появлением новых деревьев талантов. Эта система позволяет создавать разнообразные билды и расширяет возможности персонажей. Некоторые базовые способности и пассивные эффекты (например, Встречный выстрел и Удар зверя) стали талантами.

В остальном специализация практически не изменилась, и ее механика наверняка покажется знакомой тем, кто играл в предыдущем дополнении. В бою с одной целью по-прежнему используется Команда "Взять!", а в АоЕ-боях - Удар зверя.

2. Преимущества и недостатки БМ Ханта

Преимущества:

  • Лучшие вспомогательные способности (в сравнении с другими специализациями охотников).
  • Легкая ротация.
  • Высокая мобильность.
  • У AoE нет ограничения по максимальному количеству целей.
  • Сильный урон на по одной цели.

Недостатки БМ Ханта:

  • Искусственный интеллект питомца оставляет желать лучшего.
  • Слабый взрывной урон.

3. Жизнеспособность специализации Охотника "Повелитель зверей" в WoW Dragonflight

"Повелитель зверей" в версии Dragonflight - это сбалансированная специализация, умеющая всего понемногу и не блистающая ни в чем. В рейдах она позволяет наносить предсказуемый урон одной цели за счет простой и понятной ротации.

В эпохальных подземельях дело у БМов обстоит немного хуже из-за сравнительно слабого взрывного урона. Модификатор "Тиранический" является более предпочтительным, чем "Укрепленный".

Как уже было сказано, основным недостатком "Повелителя зверей" является нехватка взрывного урона. Отчасти это компенсируется высоким постоянным уроном и кулдаунами, позволяющими устранять приоритетные цели в нужные моменты.

4. PvE билды и таланты БМ Ханта WoW 10.0.2

Рейдовый билд для "Повелителя зверей"

Билд обеспечивает максимальный урон по одной цели с небольшим бонусом к урону по дополнительным целям (см. подробности ниже).

  • Код билда: B0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA4AgWSAIEAAAAAAAAAAAaEHoIhmEJkIRCaSkWIJkIkoRSE

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Билд БМ Ханта для эпохальных подземелий с ключами

Этот билд рекомендуется к использованию в рейдовых боях с несколькими целями, а также в подземельях.

  • Код билда: B0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA4ACaJAIEAAAAAAAAAAAaEKSolEJkIRSolQESCZBJRoRSE

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

5. Способности и ротация Охотника "Повелитель зверей" в Dragonflight

Влияние комплектных бонусов на ротацию

Бонус от комплекта никак не влияет на ротацию. Он дает пассивную прибавку к урону и не меняет приоритет действий.

Подготовка к бою

  • Прочтите раздел "Расходуемые предметы" и убедитесь, что вы выбрали правильную еду.
  • Призовите нужного питомца и убедитесь, что он готов атаковать. При необходимости используйте следующую строку для WeakAuras.
  • Выпейте настой (см. раздел Расходуемые предметы).
  • Активируйте Драконья руна усиления.

Ротация для одной цели

Ротация Повелителя зверей для одной цели основана на списке приоритетов:

  1. Используйте Разрывающий выстрел для поддержания Бешенство (по необходимости). Если вам доступен Звериный гнев, перед применением израсходуйте все имеющиеся заряды Разрывающий выстрел (требуется талант Запах крови).
  2. Используйте Команда "Взять!" так, чтобы заряды не простаивали (требуется талант Альфа-хищник).
  3. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (если есть этот талант).
  4. Используйте Шакрам смерти по кулдауну (если есть этот талант).
  5. Используйте Кровопролитие по кулдауну (если есть этот талант).
  6. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  7. Используйте Звериный натиск по кулдауну (если есть этот талант).
  8. Используйте Стаю воронов по кулдауну (если есть этот талант).
  9. Используйте Капкан по кулдауну (если есть этот талант).
  10. Используйте Убийственный выстрел по кулдауну.
  11. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (если есть этот талант).
  12. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну.
  13. Используйте Разрывающий выстрел при наличии 1,4 зарядов (примерно на половине отката второго заряда). Во время действия Зов дикой природы (если есть этот талант) Разрывающий выстрел нужно применять по кулдауну, так как Дикие инстинкты восполняют заряды. Разрывающий выстрел стоит применять, если он сбросит кулдаун Звериный гнев. Один Разрывающий выстрел уменьшает кулдаун на 12 сек., два Разрывающих выстрела - на 24 сек. (Требуются таланты Дикий зов и Дикие инстинкты).
  14. Используйте Ужасный зверь по кулдауну (если есть этот талант).
  15. Примените и поддерживайте Укус змеи (если есть этот талант). Обновляйте за 5 сек. до рассеивания.
  16. Используйте Выстрел кобры, если все остальные способности недоступны или не требуются.
  17. Используйте Стенающая стрела по кулдауну (при наличии этого таланта), если это не приведет к рассеиванию Бешенство.

Помимо этого, существуют и другие важные правила для БМ Ханта, которые позволяют упростить игру и добиться идеальной ротации.

Обновляйте Бешенство в последние секунды перед рассеиванием. Старайтесь не обновлять эффект слишком часто и не допускайте его полного рассеивания. В идеальном варианте обновлять Бешенство нужно за 0,1 сек. до рассеивания. "Повелитель зверей" может допускать простои в ротации, это не критично.

Стоит помнить, что вам не удастся постоянно поддерживать 3 заряда Бешенство даже при идеальной игре. К этому стоит стремиться, но фактически это невозможно.

Помните, Поскольку автоатаки питомцев срабатывают очень медленно, мы рекомендуем добавить команды для атак питомцев во все макросы с атакующими способностями:

  • /cast [@pettarget]Claw
  • /cast [@pettarget]Bite
  • /cast [@pettarget]Smack

Строки нужно поместить в конец макроса, чтобы всплывающие подсказки работали корректно. С точки зрения функциональности разницы, конечно, нет.

Это позволит применять базовые атаки питомцев по кулдауну, без задержки, которая в обычной ситуации составляет примерно 0,1 сек. Прием дает небольшую, но реальную прибавку к исходящему урону. Дополнительные макросы можно найти в соответствующем разделе.

Отслеживание Бешенства

Стандартный интерфейс игры не позволяет эффективно отслеживать эффект Бешенства, несмотря на то, что этот эффект очень важен. Поэтому мы рекомендуем использовать макрос для WeakAuras. Еще один макрос высвечивает подсказки по использованию Разрывающего выстрела. Перед тем, как вводить макросы, поставьте аддон WeakAuras.

Ротация для начала боя (одна цель)

Описанная ниже ротация предполагает, что вы пользуетесь рейдовыми талантами (см. раздел "Таланты").

  1. Используйте Разрывающий выстрел дважды.
  2. Используйте Кровопролитие (если есть этот талант)
  3. Используйте Звериный гнев
  4. Используйте Шакрам смерти (если есть этот талант)
  5. Используйте Команду "Взять!"
  6. Используйте Разрывающий выстрел
  7. Используйте Команду "Взять!"
  8. Следуйте обычной ротации (см. выше).

АоЕ-ротация для "Повелителя зверей"

  1. Используйте Разрывающий выстрел для поддержания Бешенство (по необходимости). Распространяйте эффект на максимально возможное количество целей. Если вам доступен Звериный гнев, перед применением израсходуйте все имеющиеся заряды Разрывающий выстрел (требуется талант Запах крови). По возможности выбирайте цели с максимальным количеством зарядов Медленный яд.
  2. Используйте Залп для применения и поддержания эффекта Удар зверя на питомце. Обновляйте эффект как можно позднее, старайтесь не тратить на него лишние глобальные кулдауны.
  3. Используйте Команда "Взять!" так, чтобы заряды не простаивали (требуется талант Альфа-хищник).
  4. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (если есть этот талант).
  5. Используйте Шакрам смерти по кулдауну (если есть этот талант).
  6. Используйте Кровопролитие по кулдауну (если есть этот талант).
  7. Используйте Звериный гнев по кулдауну.
  8. Используйте Звериный натиск (если есть этот талант), по возможности совмещая его со Звериный гнев.
  9. Используйте Стаю воронов по кулдауну (если есть этот талант).
  10. Используйте Капкан по кулдауну (если есть этот талант).
  11. Используйте Зов дикой природы по кулдауну (если есть этот талант).
  12. Используйте Разрывающий выстрел при наличии 1,2 зарядов (немного после отката первого заряда). Во время действия Зов дикой природы (если есть этот талант) Разрывающий выстрел нужно применять по кулдауну, так как Дикие инстинкты восполняют заряды. По возможности выбирайте цели с максимальным количеством зарядов Медленный яд. Разрывающий выстрел стоит применять, если он сбросит кулдаун Звериный гнев. Один Разрывающий выстрел уменьшает кулдаун на 12 сек., два Разрывающих выстрела - на 24 сек. (Требуются таланты Дикий зов и Дикие инстинкты).
  13. Используйте Команда "Взять!" по кулдауну.
  14. Используйте Ужасный зверь по кулдауну (если есть этот талант).
  15. Используйте Шквал по кулдауну (при наличии этого таланта), если это не приведет к рассеиванию Бешенство или Удар зверя.
  16. Примените и поддерживайте Укус змеи (если есть этот талант). Обновляйте за 5 сек. до рассеивания.
  17. Используйте Убийственный выстрел по кулдауну.
  18. Используйте Выстрел кобры при наличии 80 и более ед. концентрации. Во время действия Дух дикой природы применяйте Выстрел при наличии 60 и более ед. концентрации (если есть этот талант).
  19. Используйте Стенающая стрела по кулдауну (при наличии этого таланта), если это не приведет к рассеиванию Бешенство.

Ротация для начала боя (АоЕ)

Описанная ниже ротация предполагает, что вы пользуетесь талантами для эпохальных подземелий с ключами (см. раздел "Таланты").

  1. Используйте Залп, чтобы как можно раньше наложить на питомца эффект Удар зверя.
  2. Примените Разрывающий выстрел дважды, к двум разным целям.
  3. Используйте Звериный гнев
  4. Используйте Залп
  5. Используйте Шакрам смерти (если есть этот талант)
  6. Используйте Команду "Взять!"
  7. Примените Разрывающий выстрел, по возможности - к третьей цели.
  8. Используйте Залп
  9. Используйте Команду "Взять!"
  10. Используйте Стенающая стрела (при наличии этого таланта), если вам в ближайшее время не потребуется прерывать вражеские заклинания.
  11. Следуйте обычной ротации (см. выше).

Кулдауны для "Повелителя зверей"

У "Повелителя зверей" не так много кулдаунов, как хотелось бы. Все они применяются по мере доступности, без особых правил по синхронизации. Если у вас есть возможность совместить кулдауны - например, Шакрам смерти и Звериный гнев, можете придержать одну из способностей на несколько секунд, однако это несущественно, и даже оптимизированные симуляции не учитывают подобные тонкости.

То же самое касается зелий. Попробуйте проанализировать механику боя и определить периоды максимального урона, чтобы в следующий раз выпить зелье в нужный момент. Также БМ может пить зелья в те моменты, когда рейду требуется максимальный суммарный урон, даже если ради этого придется пожертвовать личными цифрами.

6. Приоритет характеристик для Охотника "Повелитель зверей" в World of Warcraft 10.0.2

Приоритет характеристик для БМ Ханта таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Приоритет характеристик подразумевает распределение характеристик без явных перекосов в ту или иную сторону. Если это не ваш случай, проведите индивидуальную симуляцию.

Скорость, критический удар и искусность примерно равны между собой. Любая из этих характеристик может оказаться лучшей по результатам симуляции. Универсальность считается неудачной характеристикой, избегайте ее всеми возможными способами.

7. Лучшие камни и чары для БМ Ханта WoW 10.0.2

Камни

Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots.

Используйте один Броский бесконечный алмаз (для предмета, который вы нескоро замените) и Коварный изерилл (для всех остальных слотов).

Чары

СлотЛучший вариант
Амулет
Оружие
Плащ
Нагрудник
Наручи
Штаны
Обувь
Кольца

8. Лучшие расходуемые предметы для Охотника "Повелитель зверей" в Dragonflight

Уровни качества для расходуемых предметов

В дополнении Dragonflight все профессии были переработаны. У изготавливаемых предметов появились уровни качества, определяющие их силу. Мы рекомендуем вам использовать расходуемые предметы максимального (третьего) уровня качества (три золотые звезды, уровень предмета 415). Если такой вариант вам не по карману или вы осваиваете не самый сложный контент, используйте расходуемые предметы уровня качества, который кажется вам подходящим.

Флаконы

Выбор флакона для БМ Ханта - сложный вопрос.

  • По результатам симуляции лучшими считаются Флакон статичного усиления и Флакон заряженной изоляции, однако их реальная эффективность сильно зависит от обстоятельств. Чтобы оба выбора себя оправдали, нужно бить цель примерно 80% времени, это получается очень редко.
  • Если вы можете бить цель 50% времени, используйте Замерзший флакон оскверняющей ярости. Также не стоит забывать, что флакон наносит урон и может вас убить. Перед боем с рейдовым боссом объективно оцените свои силы и выберите флакон, который соответствует ситуации.
  • Лучшим вариантом для эпохальных подземелий считается Флакон ледового неистовства. При желании флаконы можно менять прямо в бою, но для этого нужно разумно выбирать моменты (применение флакона занимает 1,5 сек.).
  • Если вас устраивает средний результат и вы не хотите совершать лишние телодвижения, используйте Флакон стихийного хаоса. Он достойно работает при любых условиях и подходит тем, кто не может сражаться с целью минимум 80% времени или опасается, что Замерзший флакон оскверняющей ярости может его убить.
  • Флакон сдержанной универсальности по функциональности походит на Флакон стихийного хаоса и вдобавок пассивно сокращает входящий урон на 2,5%, что может быть полезно при определенных условиях.

В общем и целом, лучшим флаконом для боя с одной целью считается Замерзший флакон оскверняющей ярости. Помните, что он на носит урон и на всякий случай держите под рукой Флакон стихийного хаоса/Флакон сдержанной универсальности. Лучший флакон для АоЕ-боев - Флакон ледового неистовства.

Зелья

В качестве основного зелья используйте Зелье великой мощи стихий. Для самоисцеления в рейде можно использовать Освежающее лечебное зелье и камни чернокнижников.

Еда

Ешьте пиры на ловкость, Большой калуакский банкет/Гора драконьих деликатесов, или Печенье с судьбоносным предсказанием. Также вам подойдет еда на скорость и критический удар, Жгучие рыбные палочки.

Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

9. Лучшая экипировка для Охотника "Повелитель зверей" в WoW Dragonflight

В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для вашего персонажа.

Комплект для "Повелителя зверей" из Хранилища Воплощений

Симуляция для "Повелителя зверей"

Ценность предметов экипировки сильно зависит от имеющегося распределения характеристик, поэтому составить единый BiS-лист не представляется возможным. Любой из параметров влияет на все остальные. Кроме того, многие характеристики примерно равны между собой, в этом случае выбор рекомендуется делать по уровню предмета.

Если вы получили новый предмет и сомневаетесь в его ценности, проведите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots. В этом разделе мы приводим общие рекомендации по выбору экипировки, точный ответ на вопрос о выборе одного из двух или более предметов может дать только симуляция.

Улучшение экипировки за очки доблести

Улучшайте предметы, которые принесут вам максимальную выгоду БМ Ханту в данный момент. Для определения слабых слотов воспользуйтесь сервисом Droptimizer от Raidbots и выберите пункт +12 Weekly Chest". Ниже приводится рекомендуемый порядок улучшения предметов.

  • В первую очередь старайтесь улучшить оружие.
  • Аксессуары, в особенности активные (они влияют на урон в большей мере, чем все остальное).
  • Следом за аксессуарами рекомендуем вам улучшать шлемы, нагрудники и штаны. Наручи и плащи обладают самым низким приоритетом, так как они дают персонажу мало ловкости.

Характеристики

Многие игроки уделяют распределению вторичных характеристик слишком много внимания. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем. невзирая на присутствующие на них вторичные характеристики.

Лучшие аксессуары для "Повелителя зверей"

Как было указано выше, лучший инструмент для подбора экипировки - это Raidbots. Аксессуары в большинстве своем обладают уникальными эффектами, поэтому оценивать их сложнее, чем другие предметы. Именно поэтому мы приводим список лучших аксессуаров для специализации.

Рейдовые аксессуары для "Повелителя зверей"

Аксессуары из эпохальных рейдов имеют преимущество над аксессуарами из эпохальных подземелий, так как они обладают более высоким уровнем. Если вам нужно сравнить разные аксессуары из эпохального и героического режимов, проведите индивидуальную симуляцию.

  1. Техника направленных течений отлично сочетается с талантом Дикий зов и дает дополнительную скорость передвижения.
  2. Знак воплощения шепота хорош, если никто в группе больше им не пользуется.
  3. Благословение Пожирательницы Бурь дает большую прибавку к урону, однако заставляет подходить близко к боссам и ограничивает свободу передвижения. В теории работает гораздо лучше, чем на практике.
  4. Одержимый светоч горя работает, если союзники часто погибают, что в общем случае не рекомендуется.
  5. Злопамятный вихрь срабатывает очень долго, ни одна цель в игре столько не живет. Откровенно слабый предмет, особенно если учесть, что он добывается с последнего босса рейда.
  6. Украшение пламени обладает низким уровнем, предназначается для персонажей ближнего боя. Защитный компонент, по сути, не работает.

Аксессуары для эпохальных подземелий с ключами

  1. Унесенные ветром страницы обладают простой механикой, работают в любых условиях.
  2. Голод стаи дает пассивный критический удар и скорость передвижения.
  3. Алгет'арская шкатулка с секретом обладает большим потенциалом для нанесения взрывного урона и большим кулдауном. Эффект срабатывает не мгновенно, что может быть неудобно, однако если вы хорошо изучили все особенности боя, аксессуар может вам пригодиться.
  4. Бутылка вьющихся вихрей - неплохой, но далеко не лучший аксессуар с бонусом к ловкости, который срабатывает случайным образом.
  5. Рог доблести обладает кулдауном, который не совпадает с кулдаунами основных классовых способностей.
  6. Пластина рубинового дракончика бесполезна.

Кольца и амулеты для "Повелителя зверей"

Бижутерия оценивается по отдельным критериям, так как она дает много вторичных характеристик. Предметы одного уровня могут сильно отличаться друг от друга по распределению этих характеристик.

Основной принцип подбора бижутерии для "Повелителя зверей" - избегать универсальности любой ценой. Универсальность считается защитной характеристикой и влияет на урон в меньшей степени, чем скорость, искусность и критический удар.

Ниже перечислены некоторые примечательные предметы.

  1. Украшенная самоцветами печатка Меландра из Квартала звезд хорошо работает при любых условиях. Несмотря на описание, она действует на весь урон. По характеристикам она превосходит некоторые кольца из эпохального рейда.
  2. Печать сыновнего долга высоко ценится из-за уровня, эффект запускается от временных чар для оружия, Совершенно безопасные ракеты.
  3. Аркан стихий изготавливается с помощью Ювелирного дела. Благодаря случайному эффекту он превосходит по силе другие амулеты того же уровня.
  4. Все остальные предметы выбираются по уровню и по принципу "без универсальности".

Лучшее оружие для "Повелителя зверей"

Как правило, оружие для БМа выбирается по уровню предмета и показателю урона.

Отдельного упоминания заслуживает Нелтаракс, враг неба, который добывается с Рашагет, последнего босса Хранилища Воплощений. Это оружие обладает повышенным уровнем и дает скорость атаки охотнику и его питомцу. Оно считается невероятно сильным, постарайтесь получить его как можно быстрее.

Фарм подземелий

При составлении BiS-листа мы определили, какие подземелья являются самыми выгодными с точки зрения добычи предметов. Мы исключили все предметы с универсальностью и неудачные аксессуары. При сравнении предметов одного уровня мы выбирали варианты с максимальной суммой характеристик. Базовый рейтинг предполагает, что у вас нет ни одного предмета из BiS-листа.

Рейтинг включает в себя все подземелья дополнения Dragonflight, в том числе и те, что недоступны в эпохальном режиме с ключами. Помните, что любое подземелье с ключом ценится выше, чем подземелье без ключа.

ПодземельеПредметы из BiS-листа
Чертоги Доблести (только с ключом)Шлем, амулет, наплечники, плащ, нагрудник, наручи, перчтки, пояс, штаны, сапоги, аксессуары, кольца
Храм Нефритовой Змеи (только с ключом)Шлем, наплечники, плащ, перчатки, пояс, оружие и аксессуар
Квартал звезд (только с ключом)Шлем, наплечники, плащ, наручи, пояс, сапоги и кольцо
Наступление клана НокхудАмулет, наручи, сапоги, оружие и аксессуар
Некрополь Призрачной Луны (только с ключом)Шлем, амулет, нагрудник, перчатки, пояс, наручи, сапоги, плащ и кольцо
Ульдаман: Наследие ТираАмулет, наручи, кольцо и оружие
Лазурное хранилищеНаплечники, плащ, штаны и кольцо
Лощина БурошкуровАмулет, пояс и оружие
НелтарийШлем, плащ и нагрудник
Рубиновые Омуты ЖизниНаплечники, плащ и перчатки
Чертоги НасыщенияКольцо и аксессуар
Академия Алгет'арСапоги и кольцо

Дорейдовые предметы, изготавливаемые с помощью профессий

На первых неделях дополнения самые ценные материалы для профессий доступны в ограниченных количествах. Одним из таких предметов является Искра искусности. Первую копию можно получить при прохождении кампании, остальные - позже. К моменту выхода рейда вы сможете изготовить только один предмет 392 уровня. Выбирайте его с умом.

С последних боссов в подземельях без ключей добывается Тренировочная матрица титанов IV. Она используется в кожевничестве для создания редкой экипировки максимум 382 уровня (на 10 уровней выше, чем добыча в самих эпохальных подземельях без ключей). При подготовке к рейду рекомендуем вам изготовить как можно больше предметов 382 уровня (например, Чертеж: П.И.У. x2). Все перечисленные ниже предметы доступны кожевникам, если прямо не указано иное. Рекомендуем вам обратить внимание на:

  1. Слоты, которые не удалось заполнить при прохождении эпохальных подземелий без ключей (<372), это важно для среднего уровня предметов.
  2. Оружие (Чертеж: П.И.У. x2, инженерное дело)
  3. Шлем, нагрудник, штаны
  4. Наплечники, перчатки, пояс, сапоги
  5. Плащ, наручи
  6. Кольца. амулет

Оптимальные характеристики определяются при индивидуальной симуляции. Если вас интересует усредненный вариант, прочтите раздел "Характеристики".

Как разумнее потратить Искры искусности

Искра искусности используется для изготовления особых предметов. Если вы добыли в Хранилище Воплощений нужный рецепт и не добыли оружие, рекомендуем вам изготовить Чертеж: Старый Нагар (Инженерное дело)/Лук охотников на драконов (Кожевничество), каждое стоит две искры.

Другие искры можно потратить на изготовление уникальной экипировки с украшениями (например, Выкройка: захваты власти драконов. Как только такая экипировка будет добавлена в симуляцию, мы добавим их в список, однако в общем случае будет выгоднее закрыть ею самые слабые слоты.

Украшения для охотника со специализацией "Повелитель зверей"

Любой предмет, создаваемый с помощью профессий на Драконьих островах, может быть украшен. В экипировке персонажа может быть не больше двух украшений, добавленных при создании или позже, с помощью отдельных предметов (например, Выкройка: ботфорты кислотного града). Ниже перечислены предметы, добавляющие украшения к экипировке.

  1. Выкройка: тугие бронзовые ленты (только для оружия)
  2. Замедлитель усвоения зелий
  3. Подкладка из синего шелка
  4. Пропитанная ядом броневая пластина (для Ботфорт кислотного града)

10. Макросы для БМ Ханта в Dragonflight 10.0.2

Общие макросы для охотников

Макросы для способностей ковенантов

Беглый огонь представляет собой зону поражения на земле. Чтобы ускорить их применение, вы можете использовать макросы с командой [@cursor]. В этом случае область действия способности сразу направляется туда, куда указывает курсор мыши.

  • #showtooltip Volley
  • /use [@cursor]Volley

Прерывание по фокусу и фокус по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use [@focus,exists,nodead][]Counter Shot
  • #showtooltip
  • /focus [@mouseover,nodead,exists];[@target,exists]

Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе БМ Ханта нет цели, прерывание применяется к активной цели.

Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.

Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.

Убийственный выстрел по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use [@mouseover,exists,harm][]Kill Shot
  • /use [@pettarget]Claw
  • /use [@pettarget]Bite
  • /use [@pettarget]Smack

В эпохальных подземельях Убийственный выстрел необходимо применять как можно чаще, своевременно выбирая в толпе противников цели, запас здоровья которых не превышает 20%. Этот макрос применяет Убийственный выстрел при наведении курсора мыши на индикатор цели.

Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.

Макрос на Перенаправление по наведению мыши или фокусу

  • #showtooltip Misdirection
  • /use [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection

Применяет Перенаправление к цели, на которую указывает курсор мыши, если цель жива и дружелюбна. В противном случае Перенаправление применяется по фокусу, если цель жива и дружелюбна. В любом другом случае Перенаправление применяется к активной цели.

Макрос на ловушку и Осветительную ракету

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом "/use [@???] Смоляная ловушка" и замените "@???" на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Tar Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Freezing Trap
  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Flare

Макрос на атаку питомца

Отдает питомцу команду переключиться на вашу активную цель. Мы рекомендуем включить в этот макрос специфические способности, которые используются активнее всего (Команда "Взять!" для "Повелителей зверей", Прицельный выстрел для "Стрельбы" и Команда "Взять!" для "Выживания"). Охотники со специализацией "Повелитель зверей" также могут использовать в макросе Залп, чтобы максимизировать эффект от Удара зверя.

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /use Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /use Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /use Aimed Shot

Макросы для "Повелителя зверей"

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists,nodead][@mouseover,exists,nodead] [] Counter Shot

Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, цели под курсором мыши или активной цели (в указанном порядке). Вы можете добавить в него следующую строку, чтобы задать новую цель для фокуса, указав на нее курсором.

/focus [@mouseover]

Автоматическое перенаправление (требуется аддон WeakAuras)

Макрос автоматически применяет Перенаправление к танку, если он есть. Если вы играете в одиночку, макрос применяет Перенаправление к питомцу. Чтобы макрос работал, воспользуйтесь следующей строкой для WeakAuras: Auto Tank Misdirect WeakAura. Без нее макрос работать не будет.

  • #showtooltip Misdirection
  • /click AutoTankMisdirectLeaky

11. Лучшие профессии для БМ Ханта в WoW Dragonflight

Профессии дают персонажам бонусы, которые нельзя получить иными путями. В Dragonflight профессии дают боевые бонусы, однако прибавка незначительна. Как правило, игроки берут ту или иную профессию, чтобы экономить золото, за некоторыми исключениями.

Алхимия

Алхимия - это единственная профессия, дающая явное боевое преимущество БМ Ханту. Речь идет о таланте Гнилология в специализации Теория алхимии. Этот талант сокращает урон, получаемый от Замерзший флакон оскверняющей ярости, который считается лучшим боевым флаконом для "Повелителя зверей". Талант кардинально ситуацию не меняет, однако повышает качество жизни.

Также алхимикам доступны усиленные целительные зелья и бонусы к самоисцелению и скорости передвижения при использовании зелий.

Инженерное дело

Основное преимущество инженеров заключается в том, что они могут воскрешать павших союзников в бою. В рейдах это практически не требуется, однако высоко ценится в подземельях. Воскрешение в бою доступно персонажам, которые не владеют инженерным делом, однако для этого им требуется надеть инженерные наручи, что может быть невыгодно. Сами инженеры могут воскрешать союзников без этого ограничения.

Таким образом, для освоения рейдов и эпохальных подземелий рекомендуем вам выбрать алхимию. Вторая профессия не так важна, но вы можете взять инженерное дело ради воскрешения в бою.

Альтернативный вариант: Кожевничество

Кожевничество не дает преимуществ, которые не могли бы получить персонажи, им не владеющие. Тем не менее, если вы освоите эту профессию, вы сможете сэкономить золото и изготавливать себе экипировку без посторонней помощи.

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии