Гайд по Магу со специализацией "Огонь" актуален для версии игры Dragonflight 10.1. В нем мы расскажем вам, как играть магом в рейдах и подземельях, дадим рекомендации по выбору экипировки, расходуемых предметов, камней, чар, опишем стиль игры, оптимальную ротацию и многое другое.
Содержание:
- 1. Общая информация
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Жизнеспособность специализации
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Способности и ротация
- 6. Приоритет характеристик
- 7. Лучшие камни и чары
- 8. Лучшие расходуемые предметы
- 9. Лучшая экипировка
- 10. Макросы
1. Общая информация
Маги со специализацией "Огонь" - это превосходные бойцы, способные наносить сильный урон в любом бою. С точки зрения урона по двум-трем целям для них выгодны ситуации, в которых противники стоят недалеко друг от друга. В этом случае урон по основной цели страдает незначительно. У способностей Фаер Мага для масштабного АоЕ нет ограничения по количеству целей, однако в этом случае урон по основной цели ощутимо падает. Большинство популярных билдов рассчитано на бои именно с двумя-тремя целями. Подобно другим магам, представители специализации "Огонь" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных задач в рейде. Необходимость постоянно двигаться на них практически не влияет, т.к. они имеют доступ к таким заклинаниям и талантам, как Скачок, Полоса везения и Ожог.
Изменения в патче 10.1
В патче 10.1 механика основных способностей "Огня" не изменилась. Основные изменения связаны с появлением комплектных бонусов. Кроме того, все прицельные способности "Огня" были усилены, это положительно сказалось на уроне по двум-трем целям. Урон от Огненный столб остался неизменным, поэтому способность используется еще реже, чем прежде (по факту, никогда).
- Mage Fire 10.1 Class Set 2pc: Пламя феникса накладывает эффект Жгучие угли на всех пораженных противников, усиливая получаемый от вас урон на 6%. Время действия - 10 сек.
- Mage Fire 10.1 Class Set 4pc: когда ваши заклинания прямого действия поражают цель со Жгучими углями 20 раз, урон от следующих двух Пламя феникса усиливается на 200%, а само Пламя феникса при применении восполняет заряд.
- Урон от Огненная глыба усилился на 8%.
- Урон от Огненный взрыв усилился на 10%.
- Урон от Огненный шар усилился на 15%.
- Урон от Ожог усилился на 15%.
- Улучшенное возгорание повышает показатель искусности на 75% от показателя критического удара (ранее на 50%).
- Улучшенный ожог теперь действует 12 сек. (вместо 8 сек.),
Обновление гайда для патча 10.1
Несмотря на отсутствие изменений в ключевых механиках, в пачте 10.1 "Огонь" играет и подбирает экипировку иначе, чем прежде. Основные изменения связаны с появлением новых комплектных бонусов и украшений для крафтовой экипировки. Ниже перечислены обновленные разделы гайда.
- "Таланты". С появлением бонусов от двух и четырех предметов из комплекта талант Ярость Алекстразы имеет явное преимущество над талантом Из пепла. Дыхание дракона используется не только ради контроля, но и ради урона (это также отражено в разделе "Ротация").
- "Ротация". Новые комплектные бонусы повлияли на выбор талантов, что, в свою очередь, изменило приоритет применения заклинаний. Чтобы ознакомиться с обновленной ротацией, прочтите соответствующий раздел. Ниже мы перечислим основные изменения для тех, у кого нет времени на вдумчивое чтение:
- С бонусом от двух предметов: Используйте Пламя феникса минимум раз в 10 сек. Это требуется для поддержания на цели эффекта Жгучие угли. Применяйте способность так, чтобы Разогрев превращался в Полоса везения или предоставлял возможности для получения Полосы везения. Технически это означает, что Пламя феникса стоит применять при наличии Разогрева или заряда Огненный взрыв.
- С бонусом от четырех предметов: Используйте Пламя феникса при наличии Гнев пламени (эффекта от суммирования 20 Жгучих углей) и отсутствии Полосы везения. В этом случае вы ни при каких условиях не потеряете Разогрев, сработавший от Пламени феникса.
- Ярость Алекстразы теперь используется в качестве таланта по умолчанию, а Дыхание дракона - для генерации Разогрев и Полоса везения. Применяйте Дыхание только вне Возгорание и следите за тем, чтобы эффект Почувствуй жар не рассеивался.
- "Экипировка". В новых подземельях и рейде добываются новые предметы. У персонажей, владеющих профессиями, появились новые рецепты на изготовление предметов и украшений. В соответствии с этим обновился список лучшей экипировки (комплектных и крафтовых предметов, аксессуаров и так далее) - см. подробности в разделе "Экипировка". Ниже представлены основные пункты для тех, у кого нет времени на вдумчивое чтение:
- Комплектные бонусы стоит собирать предметами любого уровня. При наличии выбора рекомендуем вам отказаться от нагрудника.
- Лучшим украшением в игре считается Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина, рекомендуем вам использовать две копии пластины, прикрепив их к нагруднику и поясу.
- Выбор аксессуаров в патче 10.1, как всегда, велик. Нужны предметы добываются в рейде разных уровней сложности, эпохальных подземельях с ключами и великом хранилище. Высокоуровневые версии аксессуаров из эпохальных подземелий придется ждать очень и очень долго. Полное описание доступных аксессуаров приводится в разделе "Экипировка".
- Лучшие кольца из первого сезона (с Эранога и Ониксовое колечко) можно носить в начале второго сезона, до тех пор, пока вы не получите новые кольца уровня 440+ со слотами для камней (скорее всего, это произойдет нескоро).
- Редкий Голос тихой звезды считается лучшим плащом в игре, однако его очень сложно получить (из-за низкого шанса выпадения и высокой конкуренции). В качестве альтернативного варианта можно использовать крафтовый плащ со скоростью и универсальностью.
Грядущие изменения
Мы пишем гайды, основываясь на информации, полученной в процессе игры на тестовых серверах. Когда контент появляется на живых серверах, он неизбежно меняется, в том числе и в первые недели после выхода патча. Скорее всего, эти изменения повлекут за собой обновление следующих разделов:
- "Ротация": оптимальная ротация для "Огня" с учетом приоритета талантов, новых комплектных бонусов и экипировки до сих пор является предметом активного обсуждения. Теорикрафтеры ежедневно вносят изменения, этот процесс цикличен и будет продолжаться несколько недель.
- "Таланты": аналогичным образом, приоритет талантов меняется по мере обнаружения новых механик взаимодействия игровых эффектов. В особенности это касается комплектных бонусов.
- "Советы по освоению рейда": этот раздел будет добавлен в течение нескольких недель. После этого мы планируем улучшать его по мере освоения боссов на живых серверах.
2. Преимущества и недостатки Фаер Мага
Преимущества:
- Великолепный взрывной урон, позволяющий быстро устранить одну или несколько приоритетных целей
- Сильный урон на фазе казни.
- Способен наносить урон любому количеству целей.
Недостатки Фаер Мага:
- Не способен наносить урон целям, которые стоят далеко друг от друга
- Слабое АоЕ по целям, которые живут недостаточно долго.
- Продолжительные периоды взрывного урона неэффективны, если цель живет недостаточно долго.
- Периоды бездействия губительны для ротации, особенно при неудачных таймерах.
3. Жизнеспособность специализации Мага "Огонь" в WoW Dragonflight
В патче 10.1 Фаеры были ощутимо усилены, в том числе и новыми комплектными бонусами.
Мы предполагаем, что "Огонь" станет востребованной рейдовой специализацией, но не для всех боссов. На данный момент "Огонь" незначительно уступает "Тайной магии" в отдельных боях, а потому подходит игрокам, которые не хотят осваивать дополнительные специализации.
С точки зрения эпохальных подземелий "Огонь" считается лучшей специализацией для мага. В низкоуровневых ключах, где противники живут недостаточно долго, он обычно не успевает "разогнаться", но в остальном чувствует себя превосходно.
4. PvE билды и таланты Фаер Мага WoW 10.1
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
- Код билда: B8DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEJQolIJJSDkD0SIiISCAAAAAAAAAOABSEKJJJHIRSSSSDAAAA
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
Билд предполагает, что у вас есть комплектные бонусы Mage Fire 10.1 Class Set 2pc и Mage Fire 10.1 Class Set 4pc. Если бонусов нет, используйте Из пепла вместо Ярость Алекстразы.
Как видите, в билде Фаера отсутствуют АоЕ-таланты (из правой части дерева), их с успехом заменяет Искусность: Воспламенение. Она работает практически в любом бою и избавляет от необходимости тратить лишние очки.
Рейды
Билд является общим и не учитывает особенности специфичных боев.
Эпохальные подземелья
В эпохальных подземельях с высокоуровневыми ключами Фаер Магу обычно требуется гибридный билд, совмещающий в себе таланты для нанесения урона одной и нескольким целям. Точная комбинация зависит от модификаторов подземелий.
5. Способности и ротация Мага "Огонь" в Dragonflight
Ротация для одной цели
- Используйте Искажение времени (требуется этот талант) во время действия эффекта Временной сдвиг (или его аналогов), непосредственно перед Возгорание (для суммирования двух эффектов Искажения времени).
- Используйте Огненная глыба во время действия Огненная буря. Нужно иметь талант Гипертермия.
- Используйте Метеор (требуется этот талант), если Возгорание доступно или если оно не откатится в течение следующих 45 сек. Непосредственно перед Возгоранием используйте Метеор только с Руна мощи.
- Используйте Возгорание, если оно доступно, через 0,5 сек. после Метеор. Далее следуйте обычной ротации с Возгоранием.
- Используйте Руна мощи , если Возгорание не дало вам аналогичный эффект.
- Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), если Руна мощи и Возгорание неактивны и недоступны. Также стоит убедиться в том, что у вас нет трех зарядов Огненный взрыв. Проще говоря, Переходящая сила обычно используется сразу после фазы с Возгоранием.
- Прочтите немгновенную Огненная глыба при срабатывании Пироклазм или Благословение Солнечного короля (требуется этот талант).
- Используйте Огненная глыба при срабатывании Полоса везения.
- Используйте Огненный взрыв при срабатывании Разогрева.
- Используйте Пламя феникса, если на цели нет эффекта Жгучих углей или этот эффект рассеется в течение 3 сек. или при срабатывании Гнев пламени. Перед применением Пламени феникса убедитесь, что у вас нет эффекта Полоса везения.
- Используйте Ожог, если запас здоровья цели не превышает 30%.
- Используйте Дыхание дракона (требуется этот талант), чтобы сгенерировать Разогрев или превратить Разогрев в Полоса везения. Перед применением Дыхания убедитесь, что в цель не летят другие заклинания.
- Используйте Огненный шар, чтобы спровоцировать Разогрев.
- Используйте Ожог, если вам нужно двигаться и у вас не осталось мгновенных заклинаний.
Ключевой момент специализации - выстраивание цепочек из критических ударов, необходимых для поддержания эффекта Искусность: Воспламенение. "Огонь" - это реакционная специализация, не позволяющая игроку планировать свои действия с точностью до секунды.
Ротация для Возгорания
Возгорание применяется по кулдауну - так часто, как это возможно. Настоятельно рекомендуем вам совмещать Возгорание с другими бонусами к урону (аксессуарами, расовыми способностями и так далее), чтобы урон от Искусность: Воспламенение был максимальным.
Возгорание гарантирует критические срабатывания заклинаний, и эти заклинания должны быть самыми сильными. Приберегайте для Возгорания минимум по одному заряду Огненный взрыв и Пламя феникса (желательно оставлять все заряды). Это замечание касается обычного Возгорания и Возгорания от Благословение Солнечного короля.
Во время действия Возгорания вам придется часто читать мгновенную Огненная глыба. Возгорание гарантирует критические удары, поэтому такие Огненные глыбы всегда запускают Разогрев или Полоса везения. Для доведения Разгорева до Полосы везения требуется еще одно заклинание. Во время Возгорания для этой цели используется Огненный взрыв или Пламя феникса. Ниже описан приоритет действий для Возгорания:
- Используйте активные аксессуары и расовые способности (например, Жетон свирепости грешного претендента и Берсерк).
- Используйте Огненный шар, если вы собираетесь применить Возгорание вручную. Если вы получили Возгорание от Благословение Солнечного короля, пропустите этот шаг.
- Выполните следующие действия в зависимости от состояния Полоса везения/ Разогрев:
- Если у вас уже есть Полоса везения: примените Возгорание незадолго до окончания чтения Огненный шар.
- Если у вас уже есть Разогрев: примените Возгорание + Огненный взрыв незадолго до окончания чтения Огненный шар.
- Если у вас нет ни Разогрева, ни Полосы везения, примените Возгорание + Огненный взрыв примерно в середине чтения Огненный шар и еще один Огненный взрыв ближе к окончанию чтения Огненного шара.
- Применяйте мгновенную Огненная глыба при срабатывании Полоса везения
- Применяйте немгновенную Огненная глыба при наличии 8 зарядов Благословение Солнечного короля или при срабатывании Пироклазм, если Возгорание не рассеется к моменту окончания чтения Огненной глыбы.
- Примените Огненный взрыв и Пламя феникса для генерации Разогрев/ Полоса везения и поддержания эффекта Прочувствуй жар. Используйте Пламя феникса как можно реже, но так, чтобы Огненные взрывы не заканчивались, и минимум раз в 10 сек. для поддержания Жгучих углей. При срабатывании Гнев пламени убедитесь, что следующим заклинанием (не-глыбой) будет Пламя феникса.
- Если у вас закончились заряды Огненный взрыв и Пламя феникса, читайте Ожог для генерации Разогрев / Полоса везения
- Используйте Дыхание дракона, если до рассеивания Возгорание осталось менее 1 сек., а у вас нет эффектов Полоса везения.
При срабатывании восьмого заряда Благословение Солнечного короля во время действия Возгорание прочтите немгновенную Огненная глыба, чтобы продлить Возгорание на 6 сек. При этом не забывайте поддерживать эффект Прочувствуй жар.
Применение немгновенной Огненной глыбы с Пироклазм во время Возгорания дает небольшую прибавку к урону. Убедитесь, что успеете дочитать глыбу к моменту рассеивания Возгорания, иначе вы потеряете много урона.
Также следует отметить, что при активации Возгорание вручную во время действия Возгорания от Благословение Солнечного короля эффект не суммируется, а обновляется. Никогда не применяйте Возгорание, если оно у вас уже есть.
Благословение Солнечного короля и Пироклазм
Если у вас есть таланты Благословение Солнечного короля и Пироклазм, вы можете оптимизировать ротацию и повысить исходящий урон.
Ниже представлены общие советы по использованию Благословение Солнечного короля:
- Если у вас есть Пироклазм, придерживайте его для Благословение Солнечного короля, при условии, что он не рассеется, пока вы будете читать немгновенную Огненную глыбу. То же самое касается Возгорание. Если у вас есть два заряда Пироклазм, используйте один из них.
- Придерживайте Руна мощи для Благословение Солнечного короля (и, по возможности, Пироклазм).
- Во время Возгорание:
- Всегда читайте немгновенную Огненная глыба при срабатывании Благословение Солнечного короля.
- Читайте немгновенную Огненная глыба при срабатывании Пироклазм, если вы успеете сделать это до рассеивания Возгорания. По возможности применяйте немгновенную Огненную глыбу при срабатывании Благословения Солнечного короля И Пироклазма.
- Если при чтении немгновенной Огненной глыбы для Благословения Солнечного Короля на вас действует Полоса везения, применяйте вторую глыбу с небольшой задержкой (0,1 сек. будет достаточно). Если вы примените ее слишком быстро, вы потеряете заряд Благословения Солнечного Короля.
Влияние бонусов от комплекта на ротацию
Комплектные бонусы для "Огня" в первом сезоне Dragonflight выглядят следующим образом:
- 2 предмета: Огненная глыба и Огненный столб, применяемые с Полоса везения, наносят 10% дополнительного урона.
- 4 предмета: Огненный взрыв, Пламя феникса и Огненный шар наносят 10% дополнительного урона, вероятность критического срабатывания для них повышается на 10%.
Комплектные бонусы никак не влияют на ротацию Фаера.
Ротация для нескольких целей (АОЕ)
В бою с несколькими целями пользуйтесь обычными способностями, рассчитанными на одну цель. Эффект Искусность: Воспламенение распространяет урон на дополнительные цели при использовании Огненный взрыв. Изменения в АоЕ-ротации появляются только при наличии талантов Огненный столб и/или Огненный след. На данный момент таланты считаются неоптимальными, и мы не рекомендуем их использовать. Также следует отметить, что в нижеприведенной ротации все цели считаются в равной степени важными. Если одна из целей является приоритетной, применяйте к ней ротацию для одной цели и распространяйте Воспламенение на дополнительные цели.
Без Огненный столб / Огненный след:
- Выполняйте стандартную ротацию для одной цели. По возможности избегайте смены целей, так как это снизит эффективность Искусность: Воспламенение. Меняйте цель только для Обжигающее касание или если того требует тактика.
- Если у вас есть Ярость Алекстразы, используйте Пламя феникса только при отсутствии Полоса везения. Приберегайте остальные заряды для Руна мощи и Возгорание.
- Используйте Живую бомбу при наличии 3 и более целей, которые стоят рядом и будут жить минимум 8 сек.
- Используйте Дыхание дракона при наличии трех и более целей (с талантом Ярость Алекстразы - любого количества целей) и при отсутствии Полоса везения.
С Огненный столб, без Огненный след:
- Используйте Огненный столб против 6 и более целей, если на вас действует Возгорание.
- Используйте Огненный столб без Возгорание с Полоса везения против 4 и более целей и без Полосы против 6 и более целей.
С Огненный столб и Огненный след:
- Используйте Огненный столб против 3 и более целей, если на вас действует Возгорание.
- Используйте Огненный столб без Возгорание с Полоса везения против 2 и более целей и без Полосы против 3 и более целей.
Если у вас есть Гипертермия и она сработала, пользуйтесь вышеприведенными советами.
Ротация для начала боя
Последовательность действий, описанная ниже, предполагает, что вы используете стандартный билд с Прочувствуй жар, Благословение Солнечного короля и Поджигатель. Если у вас нет Поджигателя, начните бой со стандартной ротации для Возгорания.
Начните читать Огненная глыба за 4 сек. до начала боя.
- Используйте Огненный шар и Огненный взрыв, израсходуйте Полоса везения, чтобы получить 8 зарядов Благословение Солнечного короля. Используйте Огненный взрыв так, чтобы его заряды не простаивали.
- Накопив 8 зарядов Благословение Солнечного короля, примените немгновенную Огненная глыба, даже если уровень здоровья цели превышает 90%. Ближе к моменту окончания чтения глыбы примените Возгорание. Если вы примените Возгорание после окончания чтения глыбы, вы потеряете Возгорание от Благословения Солнечного короля.
- Далее следуйте обычной ротации для Возгорания.
6. Приоритет характеристик для Мага "Огонь" в World of Warcraft 10.1
Для Фаера первые три характеристики примерно равны между собой. Искусность и критический удар им сильно уступают.
Приоритет для боя с любым количеством целей выглядит так:
- Интеллект
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
В бою с одной целью ценность критического удара, искусности, скорости и универсальности примерно равна. Интеллект, как правило, превосходит все вторичные характеристики. Предметы экипировки обычно дают персонажу больше интеллекта, чем вторичных характеристик, а потому мы рекомендуем выбирать эти предметы, руководствуясь их уровнем. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося билда. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем. Симуляцию с использованием весовых коэффициентов может провести кто угодно.
При подборе экипировки мы рекомендуем вам учитывать не только весовые коэффициенты, но и тип контента, который вы планируете осваивать.
Убывание полезности для вторичных характеристик
Начиная с дополнения Shadowlands, вторичные характеристики подчиняются закону убывающей полезности. Это означает, что при достижении определенного значения ценность характеристики резко падает. Закон работает по следующему принципу:
- 0-30% характеристики: без штрафа
- 30-39% характеристики: штраф 10%
- 39-47% характеристики: штраф 20%
- 47-54% характеристики: штраф 30%
- 54-66% характеристики: штраф 40%
- 66-126% характеристики: штраф 50%
- Более 126% характеристики набрать не получится.
При подборе экипировки проводите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots Top Gear, чтобы не выйти за предельное значение.
7. Лучшие камни и чары для Фаер Мага WoW 10.1
Камни
Используйте Броский бесконечный алмаз для одного слота и Острый изерилл для всех остальных слотов. Если вы сомневаетесь в выборе приоритетной вторичной характеристики, проведите индивидуальную симуляцию.
Изначальные камни
Изначальные камни - это особые самоцветы из патча 10.0.7. Они предназначаются для Ониксового колечка.
У Ониксового колечка нет вторичных характеристик, без правильно подобранных изначальных камней оно фактически бесполезно. Если вы не знаете, стоит ли вам улучшать и носить Ониксовое колечко, проведите индивидуальную симуляцию.
Изначальные камни для боя с одной целью:
Изначальные камни для АоЕ:
- Камень силы бури
- Камень алчущей крови + Камень пророческих сумерек или Камень ядовитой чумы + Камень размытой пастели
В АоЕ-боях всегда используется Камень силы бури в комбинации с Камень алчущей крови + Камень пророческих сумерек или Камень ядовитой чумы + Камень размытой пастели. Мы рекомендуем вам выбрать Камень алчущей крови и Камень пророческих сумерек. Эта комбинация дает на 0,3% меньше АоЕ-урона, но при этом позволяет наносить повышенный урон приоритетным целям.
Чары
Слот | Улучшение |
Оружие | Чары для оружия – посвящение мудрости |
Нагрудник | Чары для нагрудника – пробужденные характеристики |
Кольца | Чары для кольца – посвящение скорости |
Обувь | Чары для обуви – глина дозорного |
Штаны | Лучистые накладки для брони |
Плащ | Выбор чар для плаща зависит от личных предпочтений, мы рекомендуем вам использовать Чары для плаща – грациозное избежание. |
Наручи | Выбор чар для наручей зависит от личных предпочтений, мы рекомендуем вам использовать Чары для наручей – посвящение избежания. |
8. Лучшие расходуемые предметы для Мага "Огонь" в Dragonflight
Уровни качества для расходуемых предметов
В дополнении Dragonflight все профессии были переработаны. У изготавливаемых предметов появились уровни качества, определяющие их силу. Мы рекомендуем вам использовать расходуемые предметы максимального (третьего) уровня качества (три золотые звезды, уровень предмета 415). Если такой вариант вам не по карману или вы осваиваете не самый сложный контент, используйте расходуемые предметы уровня качества, который кажется вам подходящим.
Флаконы и зелья
В качестве универсального зелья рекомендуем вам использовать Флакон сдержанной универсальности. Некоторые другие флаконы дают больше урона, но при этом обладают ощутимыми недостатками (например, трудновыполнимыми условиями для срабатывания) и в среднем уступают Флакону сдержанной универсальности. К альтернативным вариантам относятся:
Флакон стихийного хаоса хорошо работает в теории, однако требует от персонажа долго стоять на месте. Если вы можете выполнять это условие, пользуйтесь Флаконом стихийного хаоса. Если вы можете стоять далеко от союзников, пользуйтесь Флаконом заряженной изоляции.
Лучшим зельем считается Зелье великой мощи стихий. Если вас интересует вариант попроще и подешевле, обратите внимание на Зелье великой мощи стихий.
Освежающее лечебное зелье и Зелье угасающей жизни используются вместе с Камень здоровья для восполнения здоровья в бою. Зелье угасающей жизни восполняет в два раза больше здоровья, чем Освежающее лечебное зелье, но при этом наносит персонажу периодический урон. Используйте Манипуляции со временем непосредственно перед исцелением, чтобы отменить негативный компонент. Если вам не нужны дополнительные сложности, пользуйтесь Освежающим лечебным зельем.
Еда
Лучшая еда - это Ароматное морское ассорти, за ними следуют Своевременная смерть и Большой калуакский банкет. Разница минимальна (около 1%), индивидуальная еда дает максимальную прибавку, а пир - вдвое меньше характеристик, чем индивидуальная еда, поэтому он считается худшим вариантом.
Руны усиления
Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.
Временные чары для оружия
В качестве временных чар для оружия рекомендуем вам использовать Воющая руна. Если симуляция показывает вам другую приоритетную характеристику, используйте другую руну.
Смена талантов
В дополнении Dragonflight таланты можно менять где угодно и когда угодно (кроме боев и забегов по эпохальным подземельям с ключами).
9. Лучшая экипировка для Мага "Огонь" в WoW Dragonflight
В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для мага со специализацией "Огонь".
О важности симуляции для "Огня"
В настоящее время игровая механика включает в себя массу переменных и возможностей для оптимизации, применяемых к отдельно взятому персонажу, поэтому ни один, даже самый опытный игрок, не укажет вам единственно верный для вас вариант. Приоритет характеристик дает лишь общие представления об оптимальной экипировке и может меняться в зависимости от вводных данных. Именно поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно проводить симуляцию с помощью RaidBots. Этот сервис поможет вам отыскать лучшую комбинацию комплектных бонусов, проводников, легендарных эффектов и аксессуаров. Научитесь проводить симуляцию и обращайтесь к ней почаще.
Оценка улучшений
Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.
Улучшение экипировки во втором сезоне Dragonflight
Система улучшения экипировки за доблесть во втором сезоне Dragonflight не работает. Вместо доблести для улучшения используются материалы, добываемые из различных источников.
В качестве валюты для улучшения используются Драконьи камни и Гребни драконов/дракончиков из пламени Тьмы, которые можно добыть, выполняя большую часть актуальных внутриигровых задач. Валюта используется для улучшения предметов до уровня 441, что приравнивается к добыче с первых боссов эпохального рейда, а также для изготовления предметов 447 уровня с помощью профессий, что приравнивается к добыче с последних боссов эпохального рейда.
Стоимость улучшения зависит от слота и уровня улучшения.
Ониксовое колечко и изначальные камни
С патчем 10.0.7 в игре появилось Ониксовое колечко и изначальные камни к нему.
Во втором сезоне Ониксовое колечко представляет определенный интерес для "Огня", несмотря на появление новых колец более высокого уровня. Менять Ониксовое колечко стоит только на кольцо уровня 440+ и со слотом для камня.
Если у вас все еще нет колечка, рекомендуем вам получить его как можно быстрее, это займет не более двух часов.
Экипировка, изготавливаемая с помощью профессий, и украшения
Новая система профессий и заказов позволяет изготавливать предметы уровня эпохальных рейдов. Эти предметы можно улучшать, добавляя им особые эффекты (украшения, не более двух одновременно). Для изготовления экипировки требуется Искра пламени Тьмы.
Искры пламени Тьмы добываются в ограниченном количестве - по одной каждые две недели (по крайней мере, в начале патча), поэтому расходовать их нужно с умом.
Выбор предметов зависит от типа контента, который вы планируете осваивать, а также от уже имеющихся у вас предметов. Ниже представлены общие рекомендации по выбору предметов для крафта. Если вы сомневаетесь в правильности рекомендаций, проведите индивидуальную симуляцию. Прежде всего, стоит определить конечную цель и потребность в усилении (прямо сейчас, но поменьше, или побольше, но в долгосрочной перспективе).
- Если вы собрали достаточное количество гребней, изготовьте оружие 447 уровня. Мы рекомендуем вам остановиться на одноручном оружии, так как для него требуется всего одна искра и к нему можно сразу же прикрепить украшение. Предмет для левой руки можно будет изготовить позднее. Замена крафтовому оружию добывается с Дракомандира Саркарета в эпохальном режиме (Эретос, Обманутые Надежды, уровень 447). Даже если вы активно рейдите, вряд ли вам удастся быстро победить этого босса, и крафтовое оружие прослужит вам достаточно долго.
- Два предмета с Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина - в идеале, нагрудник (Яркое облачение из ткани стихий) и пояс (Яркий ремень из ткани стихий) со скоростью и универсальностью. Нагрудник занимает слот для комплектного предмета и может помешать вам получить максимальный бонус в короткие сроки. Комплектные бонусы обладают большим приоритетом, чем украшения, поэтому мы не рекомендуем вам изготавливать нагрудник, если вы не уверены, что сможете собрать комплект без него.
- Нарамник синих драконов обладает внушительными характеристиками и дает большую мгновенную прибавку к силе персонажа, однако занимает слот для комплектного предмета и может помешать вам получить максимальный бонус в короткие сроки. Нарамник стоит изготавливать, если ваша группа застряла на сложном боссе, а скачок силы для одного из бойцов мог бы исправить ситуацию.
- Далее изготавливайте предметы для самых слабых слотов, предварительно оценивая их с помощью симуляции. Большинству игроков бывает выгодно изготавливать кольца, так как у крафтовых колец можно выбирать вторичные характеристики, тем самым решая вечную дилемму между нужными характеристиками и уровнем предмета.
- Навороченные нарукавные модули дают большой бонус к скорости и не считаются украшением. На них можно потратить третью или следующие искры.
Лучшая экипировка для рейдов
Ниже представлен список предметов, которые могут стать для вас лучшими при выполнении определенных условий. Единого списка лучших предметов в игре не существует из-за большого количества доступных вариантов. Кроме того, ценность каждого предмета сильно зависит от уже имеющейся экипировки, и ее можно определить только путем индивидуальной симуляции. Помимо конкретных предметов, мы перечислим общие принципы подбора экипировки для тех, кто не умеет или не хочет проводить симуляцию.
Лучшие аксессуары для "Огня"
Ниже мы перечислим аксессуары, которые могут вам пригодиться. Помните, что окончательный выбор зависит от имеющейся у вас экипировки и ее уровня. Если вы не можете определиться, проведите симуляцию с помощью Raidbots Top Gear.
"Огню" рекомендуется выбрать один аксессуар с активным эффектом, кулдаун которого сочетается с кулдаунами мощных способностей, и один пассивный аксессуар со статичными характеристиками. Тем не менее, если вам удалось добыть хорошие пассивные аксессуары из рейда, можете не гнаться за активным вариантом. В списке ниже предполагается, что все аксессуары обладают максимальным уровнем.
В общем случае лучшими аксессуарами считаются Сосуд жгучей тени и Идол чистого разложения.
В АоЕ-боях рекомендуем вам использовать Добыча Нелтария + Кричащая чешуйка черного дракона. Эта же комбинация аксессуаров с большой долей вероятности подойдет и для смешанных боев, однако точный ответ можно узнать только с помощью симуляции.
Комплектная экипировка для "Огня"
Во втором сезоне Dragonflight магам со специализацией "Огонь" доступны следующие комплектные бонусы:
- Mage Fire 10.1 Class Set 2pc: Пламя феникса накладывает эффект Жгучие угли на всех пораженных противников, усиливая получаемый от вас урон на 6%. Время действия - 10 сек.
- Mage Fire 10.1 Class Set 4pc: когда ваши заклинания прямого действия поражают цель со Жгучими углями 20 раз, урон от следующих двух Пламя феникса усиливается на 200%, а само Пламя феникса при применении восполняет заряд.
Оба бонуса дают внушительную прибавку к урону по любому количеству целей, точное значение зависит от суммарного уровня экипировки.
В среднем весь комплект дает примерно 10% дополнительного урона, что полностью оправдывает его выбор. Худшим комплектным предметом является нагрудник, однако если у вас нет выбора, для получения комплектного бонуса можно его надеть.
Оружие для мага "Огонь"
На данный момент в игре нет оружия, которое давало бы "Огню" особые преимущества. Выберите предмет максимально доступного уровня (с учетом контента, который вы осваиваете).
Лучшим оружием для "Огня" является Эретос, Обманутые Надежды, добываемый с Дракомандира Саркарета в Аберрии. Он обладает идеальными характеристиками.
Прочая экипировка для "Огня"
Ниже представлены предметы, которые приносят "Огню" ощутимую пользу и входят в список лучшей экипировки.
- Голос тихой звезды ощутимо опережает по силе все остальные плащи в игре, однако считается редкой добычей и пользуется популярностью у большинства классов и специализаций, поэтому получить его будет непросто.
- Кольцо злобных намерений добывается из великого хранилища (максимальный уровень) или в Логове Нелтариона (уровень пониже). Оно считается лучшим кольцом в игре наряду с крафтовыми кольцами. Обращаем ваше внимание на то, что кольца со слотами для камней ценятся очень высоко, и ради них можно пожертвовать несколькими уровнями предмета.
- Ониксовое колечко и Печать избранного Денны, несмотря на сравнительно низкие уровни, неплохо работают в начале сезона, особенно в боях с одной целью. Менять эти кольца стоит только на крафтовые кольца уровня 447 и со слотами для камней или на высокоуровневую добычу со скоростью из подземелий.
10. Макросы для Фаер Мага в Dragonflight 10.1
Особые макросы для "Огня"
Кулдауны одной кнопкой
- #showtooltip Combustion
- /cast Berserking
- /cast Combustion
- /use 13
Макрос применяет Возгорание одновременно с аксессуаром из верхнего слота. Также в макросе присутствует расовая способность троллей Берсерк. Если вы играете другой расой, замените Берсерк на свою расовую способность. Помните, что Возгорание можно применять во время чтения других заклинаний, то есть вы можете нажать макрос один раз, пока читаете заклинание, и еще два раза сразу после того, как закончите.
Метеор по наведению мыши
- #showtooltip Meteor
- /cast [@cursor] Meteor;
Макрос применяет Метеор туда, куда указывает курсор мыши, без индикатора в форме круга. Метеор можно заменить на любое другое прицельное заклинание - например, Огненный столб или Кольцо мороза.
Универсальный пак (все специализации)
Универсальный пак WeakAuras для магов включает в себя всю индикацию, необходимую для успешного прохождения рейдов и эпохальных подземелий. С его помощью вы быстро настроите свой интерфейс и избавитесь от необходимости прописывать имеющиеся у вас предметы и таланты вручную.
Общие макросы для магов
Прерывание активного заклинания и Скачок
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cast Blink
При нажатии кнопки Скачка персонаж прерывает активное заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант Мерцание, этот макрос вам не нужен.
Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей
- #showtooltip
- /stopcasting
- /cancelaura Ледяная глыба
- /cast Ледяная глыба
Отменяет чтение активного заклинания и применяет Ледяную глыбу. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).
Отмена Ледяной глыбы
- /cancelaura Ледяная глыба
Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены Ледяной глыбы.
Отмена Манипуляций со временем
- /cancelaura Alter Time
Этот макрос отменяет эффект Манипуляции со временем. Используйте его, если вы передумали возвращаться к состоянию, в котором вы применили способность.
Снятие проклятия по наведению курсора
- #showtooltip
- /use [@cursor]Remove Curse
Макрос незаменим в эпохальных подземельях с модификатором Изнемогающий. Он снимает проклятие с цели, на которую указывает курсор мыши.