PvE гайд по Магу «Огонь» в WoW Dragonflight 10.1


Гайд по Магу со специализацией "Огонь" актуален для версии игры Dragonflight 10.1. В нем мы расскажем вам, как играть магом в рейдах и подземельях, дадим рекомендации по выбору экипировки, расходуемых предметов, камней, чар, опишем стиль игры, оптимальную ротацию и многое другое.

Содержание:

1. Общая информация

Маги со специализацией "Огонь" - это превосходные бойцы, способные наносить сильный урон в любом бою. С точки зрения урона по двум-трем целям для них выгодны ситуации, в которых противники стоят недалеко друг от друга. В этом случае урон по основной цели страдает незначительно. У способностей Фаер Мага для масштабного АоЕ нет ограничения по количеству целей, однако в этом случае урон по основной цели ощутимо падает. Подобно другим магам, представители специализации "Огонь" чрезвычайно мобильны, поэтому они подходят для выполнения специфичных задач в рейде. В частности, Скачок, Мерцание или Плавучая льдина, Полоса везения и Ожог позволяют "Огню" наносить урон на ходу без особых потерь.

Изменения в патче 10.1.5

В патче 10.1.5 специализация "Огонь" была ощутимо переработана. Некоторые таланты стали базовыми способностями, отдельные таланты из классового дерева и дерева специализации были изменены.

Ниже мы перечислим все самые важные изменения специализации "Огонь" в патче 10.1.5.

2. Преимущества и недостатки Фаер Мага

Преимущества:

  • Сильный урон на фазе казни.
  • Хороший урон по одной цели, урон по дополнительным целям без затрат.
  • Мобилен, практически не теряет урон на ходу.
  • Великолепные защитные способности, особенно для боев со взрывным уроном.

Недостатки Фаер Мага:

  • Не способен наносить урон целям, которые стоят далеко друг от друга
  • Слабое АоЕ по целям, которые живут недостаточно долго.
  • Продолжительные периоды взрывного урона неэффективны, если цель живет недостаточно долго.
  • Периоды бездействия губительны для ротации, особенно при неудачных таймерах.
  • Для нанесения АоЕ-урона по большой группе противников необходимо отказаться от прицельных талантов.

3. Жизнеспособность специализации Мага "Огонь" в WoW Dragonflight

В патче 10.1.5 специализация "Огонь" была переработана. Через несколько дней некоторые способности были дополнительно ослаблены. В основном изменения затронули АоЕ-потенциал специализации, и несмотря на ослабление, "Огонь" чувствует себя лучше, чем в предыдущем патче.

Если вы хотите приносить своему рейду максимальную пользу, вам придется освоить несколько специализаций. "Огонь" превосходно работает большинстве боев Аберрия, но не во всех. Дракомандира Саркарета, к примеру, будет лучше осваивать в специализации "Тайная магия", так как промежутки бездействия плохо сказываются на производительности "Огня".

В эпохальных подземельях Фаер Маг подходит для игры в составе координированной группы, способной провоцировать большие паки (5+ или 8+ целей). Если вы не имеете возможности общаться с союзниками или проходите подземелье, в котором противники умирают слишком быстро, рекомендуем вам выбрать другую специализацию. В общем и целом, специализацию "Огонь" можно использовать в ключах любого уровня.

4. PvE билды и таланты Фаер Мага WoW 10.1

Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами. Обращаем ваше внимание на то, что в классовом дерево талантов допустимы различные изменения. Настоятельно рекомендуем вам прочесть раздел до конца, чтобы подобрать билд, соответствующий нужному типу контента.

Билд Фаера предполагает, что у вас есть комплектные бонусы Mage Fire 10.1 Class Set 2pc и Mage Fire 10.1 Class Set 4pc. Если бонусов нет, используйте Из пепла вместо Ярость Алекстразы.

1-3 цели (Искусность: Воспламенение)

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

  • Код билда: B8DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEJQJNHQiEpJgkQEJRSAAAAAAAAAIiIJJUSUSSSSSSyBaAAAgA

Приведенный ниже билд предназначается для боя с одной целью. Он также позволяет наносить дополнительный урон побочным целям за счет Искусность: Воспламенение.

Несмотря на то, что в билде присутствует Живая бомба, применять ее против одной цели не стоит. Этот талант выбирается исключительно для доступа к Огнепад.

АоЕ (Огненный столб)

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

  • Код билда: B8DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIJIl0QSOQSaAyBSERSkEAAAAAAAAARSSkIRJRRSSSSSyBaAAAgA

Представленный ниже билд позволяет наносить мощный АоЕ-урон с помощью Огненный столб. Ради этого приходится пожертвовать прицельным уроном.

5. Способности и ротация Мага "Огонь" в Dragonflight

Ротация Фаер Мага для одной цели

  1. Используйте Искажение времени (требуется этот талант) во время действия эффекта Временной сдвиг (или его аналогов), непосредственно перед Возгорание (для суммирования двух эффектов Искажения времени).
  2. Используйте Огненная глыба, если активна Гипотермия (требуется этот талант).
  3. Используйте Метеор (требуется этот талант), если Возгорание доступно или если оно не откатится в течение следующих 45 сек.
  4. Используйте Возгорание, если оно доступно, через 0,5 сек. после Метеор. Далее следуйте обычной ротации с Возгоранием.
  5. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), если Возгорание недоступно и на вас не действует аналогичный эффект. Также стоит убедиться в том, что у вас нет трех зарядов Огненный взрыв. Проще говоря, Переходящая сила обычно используется сразу после фазы с Возгоранием.
  6. Прочтите немгновенную Огненная глыба при срабатывании Благословение Солнечного короля (требуется этот талант).
  7. Используйте Огненная глыба при срабатывании Полоса везения.
  8. Используйте Ожог, если уровень здоровья цели не превышает 30%, Улучшенный ожог рассеется в течение нескольких секунд, и у вас нет Полоса везения.
  9. Используйте Огненный взрыв при срабатывании Разогрева.
  10. Используйте Пламя феникса, если на цели нет эффекта Жгучих углей или этот эффект рассеется в течение 3 сек. При срабатывании Гнев пламени вы можете израсходовать один заряд немедленно, а второй заряд - перед рассеиванием эффекта, если у вас имеется максимальное количество зарядов Пламени феникса. Перед применением Пламени феникса убедитесь, что у вас нет эффекта Полоса везения.
  11. Используйте Дыхание дракона (требуется этот талант), чтобы сгенерировать Разогрев или превратить Разогрев в Полоса везения. Перед применением Дыхания убедитесь, что в цель не летят другие заклинания.
  12. Используйте Ожог, если уровень здоровья цели превышает 30%, чтобы сгенерировать Разогрев.
  13. Используйте Огненный шар, чтобы спровоцировать Разогрев.
  14. Используйте Ожог, если вам нужно двигаться и у вас не осталось мгновенных заклинаний.

Ключевой момент специализации - выстраивание цепочек из критических ударов, необходимых для поддержания эффекта Искусность: Воспламенение. "Огонь" - это реакционная специализация, не позволяющая игроку планировать свои действия с точностью до секунды.

Ротация для Возгорания

Возгорание применяется по кулдауну - так часто, как это возможно. Настоятельно рекомендуем вам совмещать Возгорание с другими бонусами к урону (аксессуарами, расовыми способностями и так далее), чтобы урон от Искусность: Воспламенение был максимальным.

Возгорание гарантирует критические срабатывания заклинаний, и эти заклинания должны быть самыми сильными. Приберегайте для Возгорания минимум по одному заряду Огненный взрыв и Пламя феникса (желательно оставлять все заряды). Это замечание касается обычного Возгорания и Возгорания от Благословение Солнечного короля.

Во время действия Возгорания вам придется часто читать мгновенную Огненная глыба. Возгорание гарантирует критические удары, поэтому такие Огненные глыбы всегда запускают Разогрев или Полоса везения. Для доведения Разгорева до Полосы везения требуется еще одно заклинание. Во время Возгорания для этой цели используется Огненный взрыв или Пламя феникса. Ниже описан приоритет действий для Возгорания:

  1. Используйте активные аксессуары и расовые способности (например, Жетон свирепости грешного претендента и Берсерк).
  2. Используйте Огненный шар, если вы собираетесь применить Возгорание вручную. Если вы получили Возгорание от Благословение Солнечного короля, пропустите этот шаг.
  3. Выполните следующие действия в зависимости от состояния Полоса везения / Разогрев:
  4. Применяйте мгновенную Огненная глыба при срабатывании Полоса везения
  5. Прочтите немгновенную Огненная глыба, накопив 8 зарядов Благословение Солнечного короля.
  6. Примените Огненный взрыв и Пламя феникса для генерации Разогрев / Полоса везения и поддержания эффекта Прочувствуй жар. Используйте Пламя феникса как можно реже, но так, чтобы Огненные взрывы не заканчивались, и минимум раз в 10 сек. для поддержания Жгучих углей. При срабатывании Гнев пламени убедитесь, что следующим заклинанием (не-глыбой) будет Пламя феникса.
  7. Если у вас закончились заряды Огненный взрыв и Пламя феникса, читайте Ожог для генерации Разогрев / Полоса везения
  8. Используйте Дыхание дракона, если до рассеивания Возгорание осталось менее 1 сек., а у вас нет эффектов Полоса везения.

При срабатывании восьмого заряда Благословение Солнечного короля во время действия Возгорание прочтите немгновенную Огненная глыба, чтобы продлить Возгорание на 6 сек. При этом не забывайте поддерживать эффект Прочувствуй жар.

Также следует отметить, что при активации Возгорание вручную во время действия Возгорания от Благословение Солнечного короля эффект не суммируется, а обновляется. Никогда не применяйте Возгорание, если оно у вас уже есть.

Ротация для начала боя

Последовательность действий, описанная ниже, предполагает, что вы используете стандартный билд с Прочувствуй жар, Благословение Солнечного короля и Поджигатель. Если у вас нет Поджигателя, начните бой со стандартной ротации для Возгорания.

Начните читать Огненная глыба за 4 сек. до начала боя.

  1. Сразу после первой Огненной глыбы примените Пламя феникса один раз, если у вас есть Ярость Алекстразы (требуется этот талант).
  2. Во время глобального кулдауна после пламени Феникса выпейте зелье и примените второе Искажение времени (требуется этот талант) + (если тактика вашего рейда подразумевает применение Искажения времени в начале боя).
  3. Попеременно используйте Огненная глыба и Огненный взрыв, пока у вас не закончатся Огненные взрывы.
  4. Используйте Переходящая сила (требуется этот талант), чтобы получить обратно 3 заряда Огненный взрыв.
  5. Используйте Огненный шар и Огненный взрыв, израсходуйте Полоса везения, чтобы получить 8 зарядов Благословение Солнечного короля (требуется этот талант). Расходуйте заряды Огненного взрыва, оставляя в запасе не менее двух.
  6. Накопив 8 зарядов Благословение Солнечного короля (требуется этот талант), примените немгновенную Огненная глыба, даже если уровень здоровья цели превышает 90%. Ближе к моменту окончания чтения глыбы примените Возгорание. Если вы примените Возгорание после окончания чтения глыбы, вы потеряете Возгорание от Благословения Солнечного короля.
  7. Далее следуйте обычной ротации для Возгорания.

АоЕ-ротация

Фаер может наносить АоЕ-урон двумя разными способами. Первый вариант - стандартная ротация для одной цели, пассивно распространяющая урон на дополнительные цели посредством Искусность: Воспламенение. Этот способ позволяет наносить больше урона приоритетной цели, попутно устраняя побочные цели. Второй способ включает в себя использование Огненный столб. В этом случае АоЕ-урон наносится равномерно, без выделения приоритетных целей.

АоЕ-ротация с Воспламенением

Ротация подразумевает, что у вас отсутствует таланты Растопка / Огненный след.

Выполняйте стандартную ротацию для одной цели. По возможности избегайте смены целей, так как это снизит эффективность Искусность: Воспламенение. Меняйте цель только для Обжигающее касание или если того требует тактика.

АоЕ-ротация с Огненным столбом

Ротация подразумевает, что у вас имеются таланты Растопка / Огненный след.

Огненный столб обычно применяется против трех и более целей, даже при наличии соответствующего билда. В некоторых ситуациях Огненный столб дает небольшую прибавку к урону по двум целям, однако если противники выходят из зоны действия Огненный след хотя бы на несколько секунд или если Огненный след не успевает сработать хотя бы один раз, ротация для одной цели считается более выгодной.

Ротация с Огненный столб предельно проста: вместо Огненная глыба с Полоса везения используйте мгновенный Огненный столб. Генерируйте Разогрев / Полосу везения с помощью Огненный шар (или Ожог для целей с 30 и менее % здоровья, а также в Возгорании), меняя Огненную глыбу на Огненный столб. Все стандартные правила для нанесения урона одной цели (поддержание Прочувствуй жар, бонуса от комплекта Mage Fire 10.1 Class Set 4pc и так далее) сохраняются. Немгновенный Огненный столб стоит читать только в одном случае:

Оптимизация АоЕ-урона

В этом разделе мы приводим советы по нанесению АоЕ-урона с помощью Искусность: Воспламенение и Огненный столб.

Если у вас есть Ярость Алекстразы, используйте Пламя феникса только при отсутствии Полоса везения.

Используйте Живую бомбу при наличии 3 и более целей, которые стоят рядом и будут жить минимум 8 сек.

Используйте Дыхание дракона при наличии трех и более целей (с талантом Ярость Алекстразы - любого количества целей) и при отсутствии Полоса везения.

Если у вас есть талант Метеор, используйте его только во время Возгорание (стандартного или от Благословение Солнечного короля).

6. Приоритет характеристик для Мага "Огонь" в World of Warcraft 10.1

Для специализации "Огонь" первые три характеристики примерно равны между собой. Искусность и критический удар им сильно уступают.

Приоритет для боя с любым количеством целей выглядит так:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Скорость значительно превосходит по силе все остальные вторичные характеристики. В бою с одной целью ценность критического удара, искусности и универсальности примерно равна. Интеллект, как правило, превосходит все вторичные характеристики. Предметы экипировки обычно дают персонажу больше интеллекта, чем вторичных характеристик, а потому мы рекомендуем выбирать эти предметы, руководствуясь их уровнем. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося билда. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем. Симуляцию с использованием весовых коэффициентов может провести кто угодно.

При подборе экипировки мы рекомендуем вам учитывать не только весовые коэффициенты, но и тип контента, который вы планируете осваивать.

Убывание полезности для вторичных характеристик

Начиная с дополнения Shadowlands, вторичные характеристики подчиняются закону убывающей полезности. Это означает, что при достижении определенного значения ценность характеристики резко падает. Закон работает по следующему принципу:

  • 0-30% характеристики: без штрафа
  • 30-39% характеристики: штраф 10%
  • 39-47% характеристики: штраф 20%
  • 47-54% характеристики: штраф 30%
  • 54-66% характеристики: штраф 40%
  • 66-126% характеристики: штраф 50%
  • Более 126% характеристики набрать не получится.

При подборе экипировки проводите индивидуальную симуляцию с помощью Raidbots Top Gear, чтобы не выйти за предельное значение.

7. Лучшие камни и чары для Фаер Мага WoW 10.1

Камни

Используйте Броский бесконечный алмаз для одного слота и Усиленный изерилл для всех остальных слотов. Если вы сомневаетесь в выборе приоритетной вторичной характеристики, проведите индивидуальную симуляцию.

Изначальные камни

В патче 10.1.5 Ониксовое колечко было ослаблено и более не представляет интереса для игроков, имеющих доступ к актуальному контенту.

Изначальные камни - это особые самоцветы из патча 10.0.7. Они предназначаются для Ониксового колечка.

Изначальные камни для боя с одной целью:

  1. Камень алчущей крови
  2. Камень пророческих сумерек
  3. Камень замерзающего льда

Изначальные камни для АоЕ:

  1. Камень силы бури
  2. Камень алчущей крови + Камень пророческих сумерек или Камень ядовитой чумы + Камень размытой пастели

В АоЕ-боях Фаер Магами всегда используется Камень силы бури в комбинации с Камень алчущей крови + Камень пророческих сумерек или Камень ядовитой чумы + Камень размытой пастели. Мы рекомендуем вам выбрать Камень алчущей крови и Камень пророческих сумерек. Эта комбинация дает на 0,3% меньше АоЕ-урона, но при этом позволяет наносить повышенный урон приоритетным целям.

Чары

СлотУлучшение
ОружиеЧары для оружия – посвящение мудрости
НагрудникЧары для нагрудника – пробужденные характеристики
КольцаЧары для кольца – посвящение скорости
ОбувьЧары для обуви – глина дозорного
ШтаныЗамерзшая чародейская нить
ПлащВыбор чар для плаща зависит от личных предпочтений, мы рекомендуем вам использовать Чары для плаща – грациозное избежание.
НаручиВыбор чар для наручей зависит от личных предпочтений, мы рекомендуем вам использовать Чары для наручей – посвящение избежания.

8. Лучшие расходуемые предметы для Мага "Огонь" в Dragonflight

Уровни качества для расходуемых предметов

В дополнении Dragonflight все профессии были переработаны. У изготавливаемых предметов появились уровни качества, определяющие их силу. Мы рекомендуем вам использовать расходуемые предметы максимального (третьего) уровня качества (три золотые звезды, уровень предмета 415). Если такой вариант вам не по карману или вы осваиваете не самый сложный контент, используйте расходуемые предметы уровня качества, который кажется вам подходящим.

Флаконы и зелья

В качестве универсального зелья рекомендуем вам использовать Флакон сдержанной универсальности. Некоторые другие флаконы дают больше урона, но при этом обладают ощутимыми недостатками (например, трудновыполнимыми условиями для срабатывания) и в среднем уступают Флакону сдержанной универсальности. К альтернативным вариантам относятся:

Флакон стихийного хаоса хорошо работает в теории, однако требует от персонажа долго стоять на месте. Если вы можете выполнять это условие, пользуйтесь Флаконом стихийного хаоса. Если вы можете стоять далеко от союзников, пользуйтесь Флаконом заряженной изоляции.

Лучшим зельем считается Зелье великой мощи стихий. Если вас интересует вариант попроще и подешевле, обратите внимание на Зелье великой мощи стихий.

Освежающее лечебное зелье и Зелье угасающей жизни используются вместе с Камень здоровья для восполнения здоровья в бою. Зелье угасающей жизни восполняет в два раза больше здоровья, чем Освежающее лечебное зелье, но при этом наносит персонажу периодический урон. Используйте Манипуляции со временем непосредственно перед исцелением, чтобы отменить негативный компонент. Если вам не нужны дополнительные сложности, пользуйтесь Освежающим лечебным зельем.

Еда

Лучшая еда - это Ароматное морское ассорти, за ними следуют Своевременная смерть и Большой калуакский банкет. Разница минимальна (около 1%), индивидуальная еда дает максимальную прибавку, а пир - вдвое меньше характеристик, чем индивидуальная еда, поэтому он считается худшим вариантом.

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

Временные чары для оружия

В качестве временных чар для оружия рекомендуем вам использовать Воющая руна. Если симуляция показывает вам другую приоритетную характеристику, используйте другую руну.

Смена талантов

В дополнении Dragonflight таланты можно менять где угодно и когда угодно (кроме боев и забегов по эпохальным подземельям с ключами.

9. Лучшая экипировка для Мага "Огонь" в WoW Dragonflight

В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для мага со специализацией "Огонь".

О важности симуляции для "Огня"

В настоящее время игровая механика включает в себя массу переменных и возможностей для оптимизации, применяемых к отдельно взятому персонажу, поэтому ни один, даже самый опытный игрок, не укажет вам единственно верный для вас вариант. Приоритет характеристик дает лишь общие представления об оптимальной экипировке и может меняться в зависимости от вводных данных. Именно поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно проводить симуляцию с помощью RaidBots. Этот сервис поможет вам отыскать лучшую комбинацию комплектных бонусов, проводников, легендарных эффектов и аксессуаров. Научитесь проводить симуляцию и обращайтесь к ней почаще.

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

Улучшение экипировки во втором сезоне Dragonflight

Система улучшения экипировки за доблесть во втором сезоне Dragonflight не работает. Вместо доблести для улучшения используются материалы, добываемые из различных источников.

В качестве валюты для улучшения используются Драконьи камни и Гребни драконов/дракончиков из пламени Тьмы, которые можно добыть, выполняя большую часть актуальных внутриигровых задач. Максимальный уровень улучшения экипировки (в том числе крафтовой) - 447, она сравнима по уровню с добычей с последних боссов эпохального рейда.

Стоимость улучшения зависит от слота и уровня улучшения.

Экипировка из Рассвета Бесконечности

С патчем 10.1.5 в игре появилось мегаподземелье Рассвет Бесконечности, в котором добываются уникальные предметы для Фаер Мага. Базовый уровень добычи - 437, максимальный - 441.

На данный момент ни один из предметов, добываемых в мегаподземелье, не превосходит по силе добычу из рейда и эпохальных подземелий второго сезона. Тем не менее, если у вас нет полного комплекта и экипировки уровня 441+, вы можете найти для себя в мегаподземелье кое-что полезное. Симуляция для таких предметов не реализована до конца вследствие недостаточного тестирования контента на PTR. Мы обновим раздел, как только у нас появится новая информация.

Ониксовое колечко и изначальные камни

С патчем 10.0.7 в игре появилось Ониксовое колечко и изначальные камни к нему.

В пате 10.1.5 Ониксовое колечко было ослаблено и больше не представляют интереса для игроков, обладающих доступом к высокоуровневой экипировке.

Экипировка, изготавливаемая с помощью профессий, и украшения

Новая система профессий и заказов позволяет изготавливать предметы уровня эпохальных рейдов. Эти предметы можно улучшать, добавляя им особые эффекты (украшения, не более двух одновременно). Для изготовления экипировки требуется Искра пламени Тьмы.

Искры пламени Тьмы добываются в ограниченном количестве - по одной раз в две недели, поэтому у вас не получится изготовить все нужные предметы сразу. С течением времени искры накопится, и вы получите все, что хотите. Порядок изготовления предметов сильно зависит от имеющейся у вас экипировки. Ниже мы приводим общие рекомендации.

  • Одноручное оружие 447 уровня (одноручное оружие дает персонажу большую свободу в выборе экипировки, предмет для левой руки можно будет изготовить позже, с теми же затратами ресурсов). Замена крафтовому оружию, Эретос, Обманутые Надежды, добывается с Дракомандира Саркарета (последнего босса Аберрия). Даже если вы активно рейдите, вряд ли вам удастся быстро победить этого босса, поэтому крафтовое оружие прослужит вам достаточно долго.
  • Два предмета с Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина - в идеале, шлем (Яркий головной покров из ткани стихий) и пояс (Яркий ремень из ткани стихий) со скоростью и искусностью/универсальностью. Тем не менее, не стоит забывать, что шлем занимает слот для комплектного предмета и может помешать вам получить максимальный бонус в короткие сроки. Комплектные бонусы обладают большим приоритетом, чем украшения, поэтому мы не рекомендуем вам изготавливать шлем, если вы не уверены, что сможете собрать комплект без него.
  • Далее изготавливайте предметы для самых слабых слотов Фаера, предварительно оценивая их с помощью симуляции. Большинству игроков бывает выгодно изготавливать кольца, так как у крафтовых колец можно выбирать вторичные характеристики, тем самым решая вечную дилемму между нужными характеристиками и уровнем предмета.
  • Навороченные нарукавные модули дают большой бонус к скорости и не считаются украшением. На них можно потратить третью или следующие искры.
  • Любой предмет для слота, которому не повезло с добычей.

Лучшая экипировка для рейдов

Ниже представлен список предметов, которые могут стать для вас лучшими при выполнении определенных условий. Единого списка лучших предметов в игре не существует из-за большого количества доступных вариантов. Кроме того, ценность каждого предмета сильно зависит от уже имеющейся экипировки, и ее можно определить только путем индивидуальной симуляции. Помимо конкретных предметов, мы перечислим общие принципы подбора экипировки для тех, кто не умеет или не хочет проводить симуляцию.

Лучшие аксессуары для "Огня"

Ниже мы перечислим аксессуары, которые могут вам пригодиться. Помните, что окончательный выбор зависит от имеющейся у вас экипировки и ее уровня. Если вы не можете определиться, проведите симуляцию с помощью Raidbots Top Gear.

"Огню" рекомендуется выбрать один аксессуар с активным эффектом, кулдаун которого сочетается с кулдаунами мощных способностей, и один пассивный аксессуар со статичными характеристиками. Тем не менее, если вам удалось добыть хорошие пассивные аксессуары из рейда, можете не гнаться за активным вариантом. В списке ниже предполагается, что все аксессуары обладают максимальным уровнем.

В общем случае лучшими аксессуарами считаются Сосуд жгучей тени и Подгнившая кукла вуду.

В АоЕ-боях рекомендуем вам использовать Добыча Нелтария + Зловещая разноцветная субстанция. Если количество целей неизвестно или меняется, используйте Зловещая разноцветная субстанция + Сосуд жгучей тени.

Комплектная экипировка для "Огня"

Во втором сезоне Dragonflight магам со специализацией "Огонь" доступны следующие комплектные бонусы:

  • Mage Fire 10.1 Class Set 2pc: Пламя феникса накладывает эффект Жгучие угли на всех пораженных противников, усиливая получаемый от вас урон на 6%. Время действия - 10 сек.
  • Mage Fire 10.1 Class Set 4pc: когда ваши заклинания прямого действия поражают цель со Жгучими углями 20 раз, урон от следующих двух Пламя феникса усиливается на 200%, а само Пламя феникса при применении восполняет заряд.

Оба бонуса дают внушительную прибавку к урону по любому количеству целей, точное значение зависит от суммарного уровня экипировки.

В среднем весь комплект дает примерно 10% дополнительного урона, что полностью оправдывает его выбор. Худшими комплектными предметами являются нагрудник и шлем, однако если у вас нет выбора, для получения комплектного бонуса можно надеть и невыгодные предметы. Комплектный шлем или нагрудник рекомендуется заменить на крафтовый.

Оружие для мага "Огонь"

На данный момент в игре нет оружия, которое давало бы Фаер Магу особые преимущества. Выберите предмет максимально доступного уровня (с учетом контента, который вы осваиваете).

Лучшим оружием для "Огня" является Эретос, Обманутые Надежды, добываемый с Дракомандира Саркарета в Аберрии. Он обладает идеальными характеристиками.

Прочая экипировка для "Огня"

Ниже представлены предметы, которые приносят "Огню" ощутимую пользу и входят в список лучшей экипировки.

  • Голос тихой звезды ощутимо опережает по силе все остальные плащи в игре, однако считается редкой добычей и пользуется популярностью у большинства классов и специализаций, поэтому получить его будет непросто.
  • Кольцо злобных намерений добывается из великого хранилища (максимальный уровень) или в Логове Нелтариона (уровень пониже). Оно считается лучшим кольцом в игре наряду с крафтовыми кольцами. Обращаем ваше внимание на то, что кольца со слотами для камней ценятся очень высоко, и ради них можно пожертвовать несколькими уровнями предмета.
  • Ониксовое колечко и Печать избранного Денны, несмотря на сравнительно низкие уровни, неплохо работают в начале сезона, особенно в боях с одной целью. Менять эти кольца стоит только на крафтовые кольца уровня 447 и со слотами для камней или на высокоуровневую добычу со скоростью из подземелий.

10. Макросы для Фаер Мага в Dragonflight 10.1

Универсальный пак (все специализации)

Универсальный пак WeakAuras для магов включает в себя всю индикацию, необходимую для успешного прохождения рейдов и эпохальных подземелий. С его помощью вы быстро настроите свой интерфейс и избавитесь от необходимости прописывать имеющиеся у вас предметы и таланты вручную.

Общие макросы для магов

Прерывание активного заклинания и Скачок

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Blink

При нажатии кнопки Скачка персонаж прерывает активное заклинание и мгновенно телепортируется в указанном направлении. Если у вас есть талант Мерцание, этот макрос вам не нужен.

Применение и отмена Ледяной глыбы одной клавишей

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cancelaura Ледяная глыба
  • /cast Ледяная глыба

Отменяет чтение активного заклинания и применяет Ледяную глыбу. При повторном нажатии эффект Ледяной глыбы снимается. Не рекомендуется, если вы привыкли беспорядочно нажимать на клавиши (см. ниже).

Отмена Ледяной глыбы

  • /cancelaura Ледяная глыба

Если вы любите беспорядочно нажимать на клавиши, можете создать отдельный макрос для преждевременной отмены Ледяной глыбы.

Отмена Манипуляций со временем

  • /cancelaura Alter Time

Этот макрос отменяет эффект Манипуляции со временем. Используйте его, если вы передумали возвращаться к состоянию, в котором вы применили способность.

Снятие проклятия по наведению курсора

  • #showtooltip
  • /use [@cursor]Remove Curse

Макрос незаменим в эпохальных подземельях с модификатором Изнемогающий. Он снимает проклятие с цели, на которую указывает курсор мыши.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии