PvE гайд по Друиду «Сила зверя» в WoW Dragonflight 10.2


Гайд по Друиду со специализацией "Сила зверя" актуален для версии игры Dragonflight 10.2. В нем мы расскажем вам, как играть фералом в рейдах и подземельях, дадим рекомендации по выбору экипировки, расходуемых предметов, камней, чар, опишем стиль игры, оптимальную ротацию и многое другое.

Содержание:

1. Общая информация

"Сила зверя" - это специализация ближнего боя, в которой используются два равнозначных ресурса (энергия и комбо-очки). Друид со специализацией "Сила зверя" наносит урон при помощи эффектов периодического урона (кровотечений). Ротация "Силы зверя" включает в себя цикл накопления и расходования ресурсов, который необходимо подстраивать под особенности боя.

Изменения "Силы зверя" в патче 10.2

В патче 10.2 и третьем сезоне Dragonflight "Сила зверя" получила не только новые комплектные бонусы, но и небольшие изменения для дерева талантов. Изменения в значительной мере повлияли на выбор талантов.

Новые комплектные бонусы также повлияли на билды. В частности, в билдах для боя с одной целью теперь используются Челюсти саблезуба и Жажда сверххищника. Изменения вынуждают игрока реагировать на случайные эффекты чаще, чем прежде, и внимательно следить за уровнем энергии, чтобы Свирепый укус получал максимальный бонус к урону.

Изменения в патче 10.2.5

Патч 10.2.5 вышел в середине сезона, с точки зрения производительности "Сила зверя" ничуть не изменилась.

Некоторые разделы гайда были переписаны, чтобы отразить актуальное состояние специализации.

Другие изменения специализации "Сила зверя" в Dragonflight

В новом дополнении была переработана механика Саблезуб (теперь этот талант больше не продлевает время действия эффекта Разорвать). Кроме того, были усилены периодические эффекты. Первобытный гнев можно использовать для нанесения АоЕ-урона без каких-либо ограничений (при наличии соответствующих талантов). Эти изменения значительно улучшили положение специализации и сделали ее более жизнеспособной во всех типах контента.

2. Преимущества и недостатки Друида Ферала

Преимущества:

  • Сильный постоянный АоЕ-урон по небольшому или большому количеству целей (без ограничений)
  • Может быстро переключаться между АоЕ-уроном и уроном по приоритетной цели
  • Сильные кулдауны для нанесения взрывного урона
  • Получает ресурсы и бонусы к урону по основной цели, когда погибают побочные цели
  • Мощные активные защитные способности
  • Польза для группы, в том числе эффекты контроля

Недостатки Ферала:

  • Неуниверсальные билды (в билде для одной цели приходится жертвовать АоЕ-уроном и наоборот)
  • Сложно наносить взрывной АоЕ-урон из-за специфики способностей
  • Сильно зависит от кулдаунов и таймеров
  • Ограниченная польза для рейда
  • Не имеет уникальных эффектов, в отличие от других персонажей ближнего боя, а потому часто проигрывает конкуренцию за место в рейде
  • Ошибки в управлении ресурсами ощутимо влияют на урон

3. Жизнеспособность специализации Друида "Сила зверя" в WoW Dragonflight

В третьем сезоне Dragonflight "Сила зверя" оказалась в необычном положении. Ранее она лидировала в рейтинге специализаций для нанесения масштабного АоЕ-урона, но со временем сдала позиции. На данный момент "Сила зверя" позволяет наносить очень сильный взрывной урон одной цели и предсказуемый АоЕ-урон без ограничения по количеству целей, и для этого не требуется кардинально менять таланты. Кулдаун для нанесения взрывного урона составляет всего 30 сек., что может быть полезно в боях с рейдовыми боссами. В эпохальных подземельях урон "Силы зверя" по-прежнему силен и разнообразен. Также у специализации имеются защитные кулдауны, которые активно используются в высокоуровневых ключах. Групповой эффект, Знак дикой природы, приносит пользу во всех видах контента.

4. PvE билды и таланты Друида Ферала WoW 10.2

Некоторые таланты в дереве специализации являются обязательными для всех билдов, к ним добавляются таланты, меняющие профиль урона (одна цель или АоЕ).

Строки для экспорта двух основных билдов:

  • Одна цель: BcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAACSLigkkkUSjolkEJJAAAAAAKAkIIAkkkESClEaJOAAAAAAASAAA
  • АоЕ: BcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAASk0STCSSSSJtDgSSkIJAAAAAAKAkkAIJkkkESiUCahDAAAAAAgEAAA

Специализированные билды Ферала работают только в указанных обстоятельствах и значительно уступают другим билдам, если условия не выполняются. Гибридный билд неплохо работает в любых обстоятельствах и используется в качестве варианта по умолчанию. Ниже мы рассмотрим каждый билд в отдельности и предложим варианты замены талантов при тех или иных условиях.

Билд Ферала с Созывом духов для одной цели

Экипировка, доступная в третьем сезоне (в том числе комплект с бонусом, поощряющим взрывной урон), располагает к использованию Созыв духов в боях с одной целью.

  • Код билда: BcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAACSLigkkkUSjolkEJJAAAAAAKAkIIAkkkESClEaJOAAAAAAASAAA

В любом билде "Силы зверя" для боя с одной целью приходится жертвовать большей частью АоЕ-талантов. Взамен друид получает сразу несколько мощных и очень гибких способностей. При наличии комплекта из третьего сезона талант Дикое бешенство является обязательным, он требуется для активации бонуса. Дикое бешенство превосходно сочетается с Созывом духов, который позволяет наносить сильный взрывной урон в течение 4 сек. Мощную комбинацию можно дополнить соответствующим аксессуаром из третьего сезона - например, Прах души угля или Ветвь Сухокожего.

Ключевые таланты Ферала Друида:

Билд Ферала для 1 цели

Альтернативный билд позволяет наносить постоянный урон, не полагаясь на двухминутный кулдаун. Это может быть полезно в боях с нестандартными таймерами.

  • Код билда: BcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAACSLSCSSSSJtIIJRSCAAAAAgCAJCCAJJJhkQJhWiDAAAAAAgEAAA

Подобно билдам с Созывом духов, этот билд жертвует уроном по дополнительным целям в пользу прицельного урона. Основное отличие заключается в отсутствии Дикого импульса и усилителей для кулдаунов, освободившиеся очки тратятся на ценные таланты в нижней части дерева. Инстинкт хищника, Круг жизни и смерти и таланты на Свирепый укус полностью оправдывают вложения, однако профиль урона меняется в сторону постоянного, а не взрывного. Билд используется в боях с нестандартными таймерами, которые не позволяют пользоваться кулдаунами раз в 2 минуты. Также он подходит персонажам, которые еще не успели собрать комплект, усиливающий билды с Созыв духов.

АоЕ-билд (эпохальные подземелья)

В дереве "Силы зверя" содержится много талантов для нанесения АоЕ-урона. Рекомендуемые варианты представляют собой разумный компромисс между АоЕ- и прицельным уроном (см. подробности ниже).

  • Код билда: BcGAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAASk0STCSSSSJtDgWSkIJAAAAAAKAkkAIJkkkESiUCahDAAAAAAgEAAA

Некоторые самые ценные АоЕ-таланты "Силы зверя" находятся в дереве специализации, от них исходит большая часть урона в бою с несколькими целями. Разные таланты предназначаются для разного количества целей, некоторые варианты выбираются на усмотрение игрока. Также в дереве имеются чрезвычайно сильные таланты, которые включаются в билды, независимо от количества целей. В билде отсутствуют некоторые удобные таланты на энергию, поэтому в отдельные моменты ее может не хватать. Вместо них билд позволяет сбрасывать важный кулдаун с помощью Хищник.

  • Звериное бешенство рассчитано на одну цель, но при наличии бонусов от Т31 является обязательным талантом.
  • Первобытный гнев + Рваные открытые раны - основа любого АоЕ-билда, без них остальные таланты работают неправильно или неполноценно.
  • Созыв духов или Воплощение: Аватара - равноценные конкурентоспособные варианты, выбор зависит от обстоятельств (необходимого типа урона и других выбранных талантов). При наличии комплекта из третьего сезона предпочтительным вариантом является Созыв, он открывает доступ к Наставлениям Пеплошкурой и позволяет наносить взрывной урон раз в минуту. Созыв также сочетается со Свирепое буйство, эту комбинацию можно использовать в эпохальных подземельях.
  • Жажда сверххищника усиливает активные эффекты Разорвать и АоЕ-компонент Свирепый укус, делает оба завершающих приема действенными. Можно использовать для усиления урона по основной цели за счет дополнительных целей.
  • Раздвоенные когти обладают огромным потенциалом для нанесения АоЕ-урона, упрощают применение Глубокая рана. На урон по одной цели талант не влияет, однако усиливает другие таланты, связанные с Глубокой раной.
  • Зараженные раны выполняют ту же функцию, что и Раздвоенные когти, используются в билдах вместе и по отдельности.
  • Внезапное нападение связано с двумя предыдущими талантами, оно удваивает усиление Глубокая рана. Хорошо работает в боях с небольшим количеством целей (в том числе и одной).
  • Свирепое буйство требуется исключительно для АоЕ, позволяет использовать Свирепый укус против большого количества целей. С учетом "загруженности" середины дерева талант обходится дорого. К тому же, ради него приходится отказываться от важных гибридных талантов.
  • Неистощимая энергия - ситуационный талант, который используется в боях, где невозможно получить выгоду от сброса кулдауна Хищник и требуется дополнительная энергия для сглаживания ротации. Как правило, выбор Неистощимой энергии снижает суммарный урон.

В эпохальных подземельях обычно используются универсальные таланты, а таланты, нацеленные исключительно на АоЕ-урон, отходят на второй план. На данный момент это касается преимущественно Свирепого буйства, прочие АоЕ-таланты не требуют большого количества очков.

5. Способности и ротация Друида "Сила зверя" в Dragonflight

В этом разделе мы описываем порядок применения способностей "Силы зверя" в зависимости от количества участвующих в бою целей.

Ротация для одной цели для друида со специализацией "Сила зверя"

Ротация для одной цели представляет собой цикл накопления и расходования комбо-очков. В ротации присутствуют периодические эффекты, которые необходимо поддерживать, а также случайные эффекты, на которые нужно вовремя реагировать.

  1. Если у вас есть один заряд Кровавые когти (требуется этот талант) или нет их вообще, накопите энергию на три разные способности, генерирующие комбо-очки и один завершающий прием.
  2. Используйте Тигриное неистовство по кулдауну, при наличии 30 и менее ед. энергии.
  3. Используйте Берсерк по кулдауну вместе с Тигриное неистовство.
  4. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  5. Используйте Звериное бешенство (требуется этот талант) при наличии 0-1 комбо-очков. Совмещайте с Тигриное неистовство.
  6. Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если на вас действует Тигриное неистовство и у вас мало комбо-очков.
  7. Используйте Свирепый укус при срабатывании Жажда сверххищника (требуется этот талант).
  8. Поддерживайте на цели Разорвать с 5 комбо-очками. Обновляйте эффект во время действия Тигриное неистовство и Кровавые когти (требуется этот талант).
  9. Используйте Свирепый укус с 5 комбо-очками, если на цель действует Разорвать.
  10. Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант) при наличии 3 зарядов и комбо-очков.
  11. Поддерживайте Глубокая рана, применяя ее во время действия Тигриное неистовство, своевременно расходуйте Внезапное нападение (требуется этот талант).
  12. Поддерживайте Лунный огонь.
  13. Используйте Полоснуть или Жестокий удар когтями (требуется этот талант), чтобы накопить комбо-очки.

Всегда поддерживайте на цели эффекты Разорвать и Глубокая рана, по возможности усиливая их за счет Тигриное неистовство и Кровавые когти. После этого расходуйте лишнюю энергию и комбо-очки на Свирепый укус и поддерживайте эффекты кровотечения. Примечания:

  • Бонусы от комплекта Т31 повышают частоту применения Звериное бешенство. Используйте эту способность по кулдауну для нанесения дополнительного урона. Если вы используете Созыв духов, всегда применяйте Дикое бешенство перед ним.
  • Адаптивный рой нужно применять по кулдауну, чтобы он наносил как можно больше урона и усиливал периодические эффекты. По возможности совмещайте рой с Дикое бешенство и Тигриное неистовство.
  • Во время действия Берсерка все завершающие приемы применяются с 5 комбо-очками. В остальных случаях применяйте приемы с 4 комбо-очками и всеми силами избегайте переполнения запаса ресурса.
  • Если у вас есть Кровавые когти, внимательно следите за уровнем энергии и количеством зарядов способности. Планируйте свои действия заранее и активируйте эффект своевременно. Для этого накапливайте энергию и применяйте Полоснуть, Взбучка, Глубокая рана и Лунный огонь или Жестокий удар когтями подряд.
  • Эффекты Внезапное нападение необходимо расходовать на Глубокую рану, чтобы Внезапные удары работали эффективно. Старайтесь не обновлять эффект раньше времени, иначе кровотечение ослабнет. Если вы играете с Воплощение: Аватара Пеплошкурой или имеете доступ к Слиться с тенью, можете использовать их, чтобы войти в незаметность.

Ротация для нескольких целей (АоЕ) для Ферала

АоЕ-урон в "Силе зверя" наносится за счет талантов, упрощающих применение многочисленных эффектов периодического урона (кровотечения). В начале боя необходимо применить Первобытный гнев, а затем наложить несколько Глубокая рана, переключаясь между целями.

  1. Для активации Кровавые когти (требуется этот талант) применяйте три способности, накапливающие комбо-очки, подряд.
  2. Используйте Тигриное неистовство по кулдауну, при наличии 30 и менее ед. энергии.
  3. Используйте Берсерк, если он доступен, в идеале - в комбинации с Тигриное неистовство.
  4. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  5. Используйте Звериное бешенство (требуется этот талант), если у вас есть 2 комбо-очка и менее. Совмещайте с Тигриное неистовство.
  6. Используйте Созыв духов (требуется этот талант), если на вас действует Тигриное неистовство и при наличии как можно меньшего количества комбо-очков, если на все цели действует эффект Разорвать.
  7. Используйте Первобытный гнев (требуется этот талант) при наличии 5 комбо-очков.
  8. Используйте Свирепый укус при срабатывании Жажда сверххищника (требуется этот талант).
  9. Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант) при наличии 2 и более зарядов.
  10. Поддерживайте на доступных целях Глубокая рана, по возможности расходуя на нее эффект Внезапное нападение (требуется этот талант).
  11. При наличии 3 и менее целей поддерживайте на них Лунный огонь.
  12. Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант) или Полоснуть, если зарядов не осталось.

Почти все правила нанесения прицельного урона распространяются на АоЕ-ротацию, к которой добавляется переключение между целями для наложения Глубокой раны. Завершающие приемы меняются на Первобытный гнев, эффекты Жажда сверххищника расходуются как можно быстрее. Примечания:

  • Жестокий удар когтями заменяет собой Полоснуть при наличии минимум одной дополнительной цели. Также необходимо поддерживать на всех противниках эффект Взбучка.
  • При наличии Кровавые когти обновляйте эффект в каждом цикле с завершающим приемом. Обычная комбинация для активации Кровавых когтей: Жестокий удар когтями, Глубокая рана и Взбучка. При этом старайтесь не накапливать лишние комбо-очки.
  • Расходуйте заряды Жестокий удар когтями так, чтобы они не простаивали. Если третий заряд скоро откатится, обязательно примените способность хотя бы раз.
  • Дикое сосредоточение можно использовать для устранения приоритетных целей, а также для распространения урона на дополнительные цели. Особого внимания со стороны игрока эта способность не требует.
  • Глубокая рана необходимо поддерживать на максимально возможном количестве целей, Внезапное нападение упрощает этот процесс. Если у вас есть Раздвоенные когти, следите за тем, чтобы новый эффект (более слабый) не заменял старый. Лунный огонь с Лунное вдохновение применяется против небольшого количества целей.
  • Жажда сверххищника срабатывает часто, однако ее бывает сложно вписывать между циклами Кровавые когти из-за ограничений по глобальному кулдауну и ресурсам. Тем не менее, это возможно. Ищите удобные моменты и поглощайте Жажду сверххищника как можно чаще.

Ротация для начала боя для друида со специализацией "Сила зверя"

Ротация Друида Кота в начале боя представляет собой более-менее четкую последовательность действий для генерации комбо-очков и применения кровотечений. Принцип расходования комбо-очков зависит от количества целей.

АОЕ

  1. Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
  2. Используйте Глубокая рана
  3. Используйте Лунный огонь.
  4. Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант).
  5. Используйте Взбучка, если у вас не сработали Кровавые когти (требуется этот талант).
  6. Используя Полоснуть, накопите 5 комбо-очков.
  7. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  8. Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
  9. Используйте Берсерк.
  10. Сразу же используйте Созыв духов (требуется этот талант).
  11. Перейдите к обычной ротации.

В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам Полоснуть и Свирепый укус. Примечания:

  • Звериное бешенство при наличии бонусов от комплекта Т31 используется после тщательной подготовки, позволяющей применить несколько способностей для нанесения прямого урона подряд.
  • Созыв духов - это гибкое заклинание. Его можно использовать при низких уровнях ресурсов или сразу после Звериного бешенства для нанесения дополнительного урона.
  • Берсерк и Тигриное неистовство не зависят от глобального кулдауна, их можно применять одновременно с другими способностями.

Одна цель

  1. Используйте Крадущийся зверь до начала боя.
  2. Используйте Глубокая рана
  3. Используйте Жестокий удар когтями (требуется этот талант).
  4. Используйте Взбучка.
  5. Используя Жестокий удар когтями, накопите 5 комбо-очков (требуется этот талант).
  6. Используйте Адаптивный рой (требуется этот талант).
  7. Используйте Тигриное неистовство и израсходуйте накопленные комбо-очки на Первобытный гнев (требуется этот талант).
  8. Используйте Дикое бешенство (требуется этот талант).
  9. Используйте Берсерк и следом за ним Первобытный гнев (требуется этот талант).
  10. Используйте Созыв духов немедленно (требуется этот талант).
  11. Перейдите к обычной ротации.

В бою с одной целью всегда применяйте мощные усиления перед Берсерк, чтобы у вас было больше времени на спам Полоснуть и Свирепый укус. Примечания:

  • Звериное бешенство при наличии бонусов от комплекта Т31 используется после тщательной подготовки, позволяющей применить несколько способностей для нанесения прямого урона подряд.
  • Созыв духов - это гибкое заклинание. Его можно использовать при низких уровнях ресурсов или сразу после Звериного бешенства для нанесения дополнительного урона.
  • Берсерк и Тигриное неистовство не зависят от глобального кулдауна, их можно применять одновременно с другими способностями.
  • В АоЕ-боях стартовое Разорвать меняется на Первобытный гнев, а Полоснуть- на Жестокий удар когтями. Также вам необходимо применить несколько эффектов Разорвать для быстрого набора комбо-очков.

Комплектные бонусы для друида-кота

В каждом сезоне Dragonflight персонажи разных классов получают новые комплекты с мощными эффектами. В некоторых случаях эти эффекты коренным образом меняют ротацию.

Комплектные бонусы для "Силы зверя" из Амирдрассила

Комплект третьего сезона, "Наставление пепельного мудреца", добывается в Амирдрассиле. Бонусы от комплекта выглядят следующим образом:

Чтобы пользоваться бонусами, необходимо иметь талант Звериное бешенство. Бонусы добавляют в ротацию мощный кулдаун, который действует 30 сек. и может накладываться на другие эффекты. Они срабатывают автоматически и не требуют внимания со стороны игрока. Применяйте Звериное бешенство по мере доступности, совмещая его с кулдаунами. Следите за тем, чтобы перед Звериным бешенством на цель были наложены все доступные периодические эффекты. В течение 8 сек., пока действует Звериное бешенство, применяйте как можно больше способностей, которые наносят прямой урон.

Второй бонус дает большую выгоду, чем первый, поэтому переключаться на новый комплект стоит только при наличии четырех предметов.

Комплектные бонусы для "Силы зверя" из Аберрия

С началом второго сезона в игре появился новый рейдовый комплект "Путы осеннего пламени", его можно добыть в Аберрии. Бонусы от комплекта выглядят следующим образом:

  • Druid Feral 10.1 Class Set 2pc автоатаки с вероятностью 25% накладывают на персонажа сумирующийся эффект Тени хищника, повышающий показатель ловкости на 1%. Каждый эффект сверх пятого с возрастающей вероятностью может сбросить их количество до двух. Время действия - 25 сек.
  • Druid Feral 10.1 Class Set 4pc - когда Тени хищника сбрасываются, персонаж получает 8% дополнительной ловкости и генерирует одно комбо-очко раз в 2 сек. в течение 8 сек.

Бонусы работают пассивно, в ходе выполнения стандартной ротации. Тем не менее, у бонуса от четырех предметов имеется одна особенность, о которой нужно знать. Если на вас действует эффект Появление хищника и у вас есть 4 комбо-очка, обязательно дождитесь, когда Появление сработает и даст вам пятое комбо-очко, в противном случае вы с большой долей вероятности потеряете ресурсы. В остальном бонусы не требуют внимания со стороны игрока.

Постарайтесь собрать комплектные предметы как можно быстрее, но не снимайте старый комплект, пока не получите четыре новых предмета.

Комплект из Хранилища Воплощений

Комплект первого сезона называется "Покров утраченной родины", его можно добыть в Хранилище Воплощений. Бонусы от комплекта выглядят следующим образом:

Оба бонуса дают ощутимую прибавку к урону, однако никак не влияют на ротацию. Механика бонуса от четырех предметов кажется сложной, однако она срабатывает автоматически при выполнении стандартной ротации.

Особые способности Ферала

Некоторые таланты "Силы зверя" требуют особого внимания и дополнительных действий со стороны игрока. Ниже мы рассмотрим самые популярные таланты, влияющие на ротацию, и расскажем, как с ними играть.

Таланты, меняющий ротацию

Кровавые когти

При наличии Кровавые когти ротация превращается в цикл. Эффект Кровавых когтей срабатывает при быстром расходовании энергии с помощью Полоснуть, Глубокая рана и Взбучка/ Жестокий удар когтями (если у вас есть этот талант). Полученные заряды тратятся на завершающий прием. Если у вас нет эффекта от предыдущего витка цикла, вам нужно накопить энергию для завершающего приема, чтобы в случае необходимости снова быстро применить три генератора.

Дополнительный заряд Кровавые когти позволяет усиливать все завершающие приемы без потери ресурсов. Планируйте обновление Глубокая рана во время действия Тигриное неистовство, совмещайте кровотечение от Разорвать с усилениями, в том числе и от Кровавых когтей.

Адаптивный рой

Способность Адаптивный рой имеет определенные особенности, с которыми нужно считаться. Талант Неудержимый рой также накладывает на ротацию определенные ограничения:

  • Первый Адаптивный рой нужно применять к основной цели, на которую уже наложены эффекты кровотечения Адаптивный рой можно обновлять (в этом случае эффект получает дополнительные заряды). Если рой уже действует, обновляйте его на боссе с одним или двумя зарядами как можно ближе к моменту рассеивания, чтобы рой переходил на нужную цель и обновлялся на ней.
  • При наличии Неудержимого роя Адаптивный рой с некоторой вероятностью делится надвое при каждом прыжке, поэтому правила его применения в боях с одной и несколькими целями различаются:
    • В бою с одной целью заряды можно накопить и оставить без внимания. Если у вас нет активного роя (или есть, но очень мало), примените его к противнику, обновив 1-2 заряда ближе к моменту рассеивания. Если роя много, примените его к союзнику с одним зарядом или без зарядов вообще. Это делается для максимизации количества прыжков возможных делений.
    • В АоЕ-бою работает то же правило, но для враждебных целей (сначала вы выбираете цель с двумя зарядами, затем с одним зарядом и без зарядов). В эпохальных подземельях вы можете накладывать рой на союзников вне боя, чтобы не тратить на это время в бою. Приоритет: 2 заряда > 1 заряд > без зарядов > 3 заряда.
Внезапное нападение

Внезапное нападение срабатывает от завершающих приемов, поэтому в момент срабатывания у вас с высокой вероятностью не окажется комбо-очков. По возможности расходуйте Внезапное нападение на Глубокая рана и совмещайте его с Тигриное неистовство для нанесения максимального урона. В АоЕ-боях применяйте Глубокую рану к разным целям, чтобы периодические эффекты срабатывали одновременно. В бою с одной целью не накладывайте Глубокую рану, если предыдущая еще не рассеялась. Если Глубокая рана вам не нужна, расходуйте Внезапное нападение на Полоснуть. Стоит отметить, что Берсерк мультипликативно усиливает обе способности, и их можно применять во время кулдаунов.

Жестокий удар когтями

Если у вас есть талант Жестокий удар когтями, всегда расходуйте минимум один заряд. Если вы знаете, что в ближайшее время появятся дополнительные противники, приберегите оба заряда. Старайтесь делать так, чтобы в такие моменты на вас действовали кратковременные усиления вроде Тигриное неистовство. В бою с одной с целью используйте способность в качестве более эффективной с точки зрения энергии альтернативы для Полоснуть. При наличии Кровавые когти используйте Жестокий удар когтями в качестве третьего активатора для одной цели при условии, что на цель уже действуют эффекты кровотечения.

Лунное вдохновение

Лунное вдохновение требует поддержания на цели периодического эффекта от Лунный огонь. Сражаясь с одной целью, поддерживайте этот эффект постоянно. Если целей несколько, применяйте к ним Лунный огонь попеременно. Обновляйте Лунный огонь за 4,8 или менее сек. до рассеивания, чтобы работал эффект пандемии. Помимо этого, Лунное вдохновение запускает эффект Кровавые когти.

Жажда сверххищника

Жажда сверххищника обладает сравнительно простой механикой. При срабатывании эффекта расходуйте его как можно быстрее, чтобы следующий эффект не поглотил предыдущий. Свирепый укус, применяемый под Жаждой сверххищника, не требует затрат ресурсов и наносит максимально возможный урон, поэтому копить заряды нет никакого смысла.

Кулдауны друида "Сила зверя"

У друидов со специализацией "Сила зверя" есть два атакующих кулдауна. Один из них используется в ротации сравнительно часто, второй обладает долгим временем восстановления.

  • Тигриное неистовство увеличивает наносимый физический урон на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун 30 сек., способность не запускает глобальный кулдаун и мгновенно восстанавливает 50 ед. энергии. Используйте его по кулдауну, предварительно сбросив всю лишнюю энергию.
  • Берсерк действует 20 сек., его можно применять раз в 3 мин. Он дает следующие эффекты:
    • Генерирует 1 комбо-очко раз в 1,5 сек.
    • Увеличивает количество комбо-очков, генерируемых способностями, на 1.
    • Возвращает максимум 3 комбо-очка, потраченные на завершающие приемы (сверх максимума в 5 очков).
    • Усиливает урон от Полоснуть и Глубокая рана на 50%.

Всегда совмещайте Берсерк с Тигриное неистовство и внешними кулдаунами - например, Жажда крови.

Не забывайте, что Тигриное неистовство восполняет энергию, и планируйте расход заранее. Также под действием Тигриного неистовства рекомендуется обновлять эффекты кровотечения. Обращаем ваше внимание на то, что в АоЕ-боях (особенно в эпохальных подземельях), где противники часто погибают и запускают эффект Хищник, способность можно использовать даже для обновления старых эффектов ради быстрого выброса энергии.

Берсерк заставляет Ферала активнее применять способности для генерации и расходования комбо-очков. Старайтесь накапливать энергию перед Берсерком, чтобы иметь возможность применять эти способности тогда, когда они вам понадобятся. Механика защиты от переполнения запаса ресурсов подразумевает, что вы можете сгенерировать до трех лишних комбо-очков, не опасаясь их потерять.

Также следует отметить, что Берсерк усиливает урон от Глубокая рана динамически, то есть перед рассеиванием Берсерка рану обновлять не стоит.

6. Приоритет характеристик для Друида "Сила зверя" в World of Warcraft 10.2

Приоритет характеристик для "Силы зверя" зависит от количества целей, участвующих в бою. Если вы осваиваете контент в открытом мире, рекомендуем вам использовать приоритет для подземелий (АоЕ).

Приоритет характеристик для "Силы зверя" (одна цель)

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Скорость
  5. Универсальность

Самой важной вторичной характеристикой для "Силы зверя" является искусность, она усиливает эффекты кровотечения и завершающий приемы. Искусность дает максимальную прибавку в пересчете на единицу характеристики. Помимо искусности, определенную ценность представляет критический удар (особенно на низких уровнях экипировки). Он позволяет получать дополнительные комбо-очки от Изначальное неистовство.

Некоторым билдам также требуется скорость, дающая энергию для подпитки Челюсти саблезуба.

Универсальность обладает минимальным приоритетом и обычно требуется только тем, кто нуждается в дополнительной защите.

Приоритет характеристик для "Силы зверя" (АоЕ)

  1. Ловкость
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Скорость

В АоЕ-боях приоритетной характеристикой остается искусность, от нее зависит сила большей части способностей, рассчитанных на несколько целей. Второе место занимает критический удар, он требуется для частого применения завершающих приемов (Первобытный гнев).

Скорость в АоЕ-ротации практически не требуется, а потому она уступает универсальности.

Если вы хотите убедиться в правильности рекомендаций, проведите симуляцию или сравните конкретные предметы с помощью Raidbots.

7. Лучшие камни и чары для Друида Ферала WoW 10.2

Камни

Поскольку ценность вторичных характеристики сильно зависит от имеющихся показателей, приоритеты для разных персонажей будут разными.

В качестве уникального изначального камня рекомендуем вам использовать Покрытый письменами бесконечный алмаз. Остальные слоты необходимо заполнить Нелтаритами сенсея или Алекстразитами сенсея. Если вам хватает искусности, но не хватает скорости, используйте Острый нелтарит или Острый изерилл.

Обращаем ваше внимание на то, что приоритет характеристик может меняться по мере повышения суммарного уровня экипировки. Если вы не знаете, какую характеристику считать приоритетной, проведите индивидуальную симуляцию.

Чары

СлотУлучшение
Оружие (правая рука)
Шлем
Плащ
Нагрудник
Пояс
Штаны
Наручи
Обувь
Кольца

В третьем сезоне Чары для оружия – веющее посвящение любые другие чары в бою с одной целью и могут сравниться с альтернативными вариантами в АоЕ-боях. Чары для оружия - посвящение мудрости уступают им ненамного. Используйте любой из этих вариантов.

Раскаленная сущность приобретается при выполнении нового рейдового задания, которое выдается после убийства Кривокорня (первого босса Амирдрассила). Эффект чар называется Жестокий кошмар Игиры, сами чары не исчезают при использовании, и их можно накладывать на каждый новый шлем.

Выбор чар для плаща, наручей и обуви зависит от личных предпочтений и не влияет на производительность напрямую. Мы рекомендуем вам выбрать избегание и выносливость.

Лучистые накладки для брони дают универсальность вместо выносливости и меньше ловкости, чем Лютые накладки для брони, поэтому к использованию не рекомендуются.

8. Лучшие расходуемые предметы для Друида "Сила зверя" в Dragonflight

Настои и зелья

Выбор зелья зависит от ситуации:

  • Замерзший флакон оскверняющей ярости дает бонус к критическому удару, считается самым сильным флаконом, однако он обладает отрицательным эффектом и может поставить вас в затруднительное положение.
  • Флакон сдержанной универсальности уступает предыдущему варианту по абсолютным значениям, однако работает более предсказуемо и дает бонус не только к урону, но и к защите. А еще он стоит дешевле!

Зелье великой мощи стихий (или его упрощенная версия, Зелье мощи стихий) используется в подавляющем большинстве ситуаций. Зелье можно взять из Котел с зельями великой мощи/ Котел с зельями мощи в обмен на 5 ед. Изначальный хаос.

Зелье шокирующего разоблачения подойдет тем, кто хочет наносить АоЕ-урон в подземельях, но не хочет тратиться на дорогие зелья.

Лечебное зелье сновидца можно использовать для восполнения здоровья в бою. При использовании запускается пятиминутный кулдаун. Если бой длится дольше пяти минут, вы можете выпить два зелья. В экстренных случаях можно пить Зелье поблекших снов, по возможности предупреждая об этом лекарей.

Камни здоровья, созданные чернокнижниками, не делят кулдаун с зельями. Не забывайте ими пользоваться!

Кроме того, не стоит забывать, что алхимики варят зелья, которые можно пить после смерти. Носите с собой несколько Остаточный реагент нейронной активности, чтобы иметь возможность помочь союзникам в случае гибели.

Еда

Персонажам с высоким уровнем экипировки рекомендуется использовать Тысячекостный языкорез, персонажам с уровнем пониже подойдут другие характеристики. В качестве альтернативного варианта можно использовать пир (например, Большой калу'акский банкет).

Временные чары для оружия

Лучшие временные чары для оружия - Жужжащая руна и Шипящая руна на критический удар и искусность соответственно. Выбор зависит от имеющегося распределения характеристик.

Руны усиления

Если позволяют финансы, обязательно купите Драконья руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

В новой локации, Изумрудном Сне, обитает новая фракция, Стражи Сна, у которой можно приобрести Сновидческая руна усиления. Эта руна не расходуется при использовании.

Фолианты в Dragonflight

В дополнении Dragonflight игроки могут менять таланты в любое время и в любом месте, поэтому фолианты им больше не нужны.

9. Лучшая экипировка для Друида "Сила зверя" в WoW Dragonflight

В этом разделе мы рассмотрим лучшую экипировку для Друида Кота в патче Dragonflight 10.2. Эта экипировка предназначается для разных слотов, добывается из разных источников и предназначается для освоения контента разных типов.

В общем случае мы рекомендуем вам выбирать предметы максимально доступного уровня. При сравнении предметов одинакового уровня отдавайте предпочтение критическому удару и искусности. Исключение составляет бижутерия, на которой нет ловкости. Бижутерия должна обладать идеальными характеристиками.

Общий BiS-лист для Ферала

В этом списке собраны предметы из всех доступных источников (крафт, рейд, эпохальные подземелья, великое хранилище). Такой комплект обеспечивает идеальное распределение характеристик и является конечной точкой развития персонажа. Для крафта используется Драконье послание бесподобия, если не указано иное.

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеРашон, бессмертная вспышка (489)Эпохальный Фиракк Пылающий
Альтернативный вариантЛишнее время (489)Великое хранилище / Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда
ШлемКаска пепельного мудреца (489)Катализатор возрождения или эпохальный Тиндрал
АмулетОко вздымающегося пламени (489)Эпохальный Тиндрал
НаплечникиТитанические искрящиеся наплечники (489)Великое хранилище / Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда
ПлащМантия ослепительного жертвоприношения (489)Пеплорон
НагрудникОдеяние пепельного мудреца (489)Катализатор возрождения или эпохальный Нимуэ
НаручиЗачарованные жизнью путы (486)Изготавливается с помощью кожевничества
ПерчаткиКогти пепельного мудреца (489)Катализатор возрождения или эпохальная Игира
ПоясПояс вечной борьбы (489)Великое хранилище / Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда
ШтаныПоножи пепельного мудреца (489)Катализатор возрождения или эпохальный Лародар
ОбувьОбмотки с ядовитыми шипами (486)Изготавливается с помощью кожевничества
Кольцо 1Оскверненная печать верховного друида (489)Великое хранилище / Чаща Дикого Сердца
Кольцо 2Печатка лорда Уэйкреста (489)Великое хранилище / Усадьба Уэйкрестов
Аксессуар 1Прах души угля (489)Пеплорон
Альтернативный вариант 1Ветвь Сухокожего (489)Великое хранилище / Вечное Цветение
Аксессуар 2Клеймо-печатка Катаклизма (489)Эпохальный Пеплорон
Альтернативный вариант 2Ускоряющие песочные часы (489)Великое хранилище / Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда

BiS-лист для друида "Сила зверя" (эпохальные подземелья)

Список содержит добычу из эпохальных подземелий третьего сезона. Подземелья можно фармить бесконечно в расчете заполнить слабые слоты или одеться целиком. В списке отсутствуют крафтовые предметы и экипировка из рейда.

Внимание! Представленный комплект экипировки добывается в эпохальных подземельях, но не является лучшим комплектом для прохождения эпохальных подземелий. Список лучшей экипировки для освоения контента представлен выше ("Общий BiS-лист").

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеЛишнее времяРассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда
Альтернативный вариантБесплотный жнецУсадьба Уэйкрестов
ШлемКаска пепельного мудрецаКатализатор возрождения
АмулетЦепь зеленых драконовЧаща Темного Сердца
НаплечникиТитанические искрящиеся наплечникиРассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда
ПлащПелерина преданного вассалаАтал'Дазар
НагрудникОдеяние пепельного мудрецаКатализатор возрождения
НаручиНаручи ужасных недуговУсадьба Уэйкрестов
ПерчаткиКогти пепельного мудрецаКатализатор возрождения
ПоясПояс вечной борьбыРассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда
ШтаныПоножи пепельного мудрецаКатализатор возрождения
ОбувьЗаросшие мхом башмаки с перфорированным носкомУсадьба Уэйкрестов
Кольцо 1Оскверненная печать верховного друидаЧаща Темного Сердца
Кольцо 2Печатка лорда УэйкрестаУсадьба Уэйкрестов
Аксессуар 1Ветвь СухокожегоВечное Цветение
Аксессуар 2Ускоряющие песочные часыРассвет Бесконечности: Падение Галакронда
Альтернативный вариантФарфоровый крабТрон Приливов

BiS-лист для друида "Сила зверя" (рейд)

Список содержит предметы для всех слотов, добываемые в Амирдрассиле. Его можно использовать, чтобы договориться с союзниками о разделе добычи. В списке отсутствуют крафтовые предметы.

Внимание! Представленный комплект экипировки добывается в рейде, но не является лучшим комплектом для прохождения рейда. Список лучшей экипировки для освоения контента представлен выше ("Общий BiS-лист").

СлотПредметИсточник, примечание
ОружиеРашон, бессмертная вспышкаЭпохальный Фиракк Пылающий
Альтернативный вариантКоса падшего хранителяЭпохальный Хранитель пламени Лародар
ШлемКаска пепельного мудрецаТиндрал Полет Мысли
АмулетОко вздымающегося пламениТиндрал Полет Мысли
НаплечникиСтригиновые эполетыСовет Снов
ПлащМантия ослепительного жертвоприношенияПеплорон
НагрудникОдеяние пепельного мудрецаНимуэ, Ткач круговорота
НаручиКольца изумрудного святилищаСовет Снов
ПерчаткиКогти пепельного мудрецаИгира Жестокая
ПоясПояс мстительного мечеклюваТреш в Амирдрассиле
ШтаныПоножи пепельного мудрецаХранитель пламени Лародар
ОбувьУглеходы с кисточкамиТиндрал Полет Мысли
Кольцо 1Мерцающее кольцо мечтателяТреш в Амирдрассиле
Кольцо 2Кольцо пылающих шиповХранитель пламени Лародар
Аксессуар 1Прах души угляПеплорон
Аксессуар 2Клеймо-печатка КатаклизмаЭпохальный Пеплорон
Альтернативный вариантИзумрудный значок дружбы ПипаСовет Снов

Симуляция для друида "Сила зверя"

В этом и других разделах мы постоянно рекомендуем игрокам проводить индивидуальную симуляцию. Разные персонажи обладают разными характеристиками, и то, что подходит одному, никак не подходит другому.

Ниже мы приводим обобщенные результаты симуляции для аксессуаров, однако они не могут заменить индивидуальную симуляцию, которая служит единственным инструментом надежной оптимизации.

Комплектные бонусы для друида-кота

Комплектные бонусы для "Силы зверя" из Амирдрассила

Комплекты состоят из пяти предметов, уникальных для каждого класса. Бонусы (особые эффекты) можно получить, собрав два или четыре предмета из комплекта. Бонусы комплекта "Наставление пепельного мудреца" выглядят следующим образом:

При наличии бонусов талант Звериное бешенство становится обязательным и применяется раз в 30 сек. Перед Звериным бешенством необходимо применять к цели все доступные эффекты кровотечения. Пока действует Звериное бешенство, ротация состоит из сильных способностей, которые наносят прямой урон (например, Свирепый укус), поэтому перед кулдауном также необходимо накапливать лишние ресурсы. Также бонусы позволяют использовать таланты Созыв духов и Наставления Пеплошкурой (второй талант требуется далеко не на всех боссах).

Когда менять старый комплект на новый?

Перед тем, как менять старый комплект на новый, постарайтесь собрать четыре предмета из нового комплекта. Комплект высоко ценится в основном из-за бонуса от четырех предметов, дополнительно усиливающего Звериное бешенство. Если вы еще не успели собрать новые предметы, носите комплект из Аберрия. Если разница в уровнях для новых и старых предметах велика, можете произвести замену раньше. Чтобы принять взвешенное решение, проведите индивидуальную симуляцию.

Комплектные бонусы для Ферала из Аберрия

Комплекты состоят из пяти предметов, уникальных для каждого класса. Бонусы (особые эффекты) можно получить, собрав два или четыре предмета из комплекта. Бонусы комплекта "Путы осеннего пламени" выглядят следующим образом:

  • Druid Feral 10.1 Class Set 2pc - автоатаки с вероятностью 25% накладывают на персонажа сумирующийся эффект Тени хищника, повышающий показатель ловкости на 1%. Каждый эффект сверх пятого с возрастающей вероятностью может сбросить их количество до двух. Время действия - 25 сек.
  • Druid Feral 10.1 Class Set 4pc - когда количество эффектов Тени хищника сбрасывается, вы получаете 8% дополнительной ловкости и восполняете 1 комбо-очко раз в 2 сек. в течение 8 сек.

Оба бонуса обладают примитивной механикой и дают бонус к скорости, который не требует внимания со стороны игрока. Тем не менее, если на вас действует эффект Появление хищника и у вас есть 4 комбо-очка, обязательно дождитесь, когда Появление сработает и даст вам пятое комбо-очко, в противном случае вы с большой долей вероятности потеряете ресурсы.

Когда менять старый комплект на новый?

Меняйте старый комплект на новый только после получения четырех предметов из нового комплекта. независимо от уровней (оба комплекта хорошо работают только целиком, комбинировать по два предмета из разных комплектов не рекомендуется).

Комплект из Хранилища Воплощений

Бонусы от комплекта "Покров утраченной родины", добываемого в рейде первого сезона, выглядят следующим образом.

Постарайтесь собрать комплект как можно быстрее. Бонус от двух предметов усиливает урон от завершающих приемов, которые часто используются в ротации. Бонус от четырех предметов также не требует дополнительных действий со стороны игрока.

Предметы, изготавливаемые с помощью профессий

В третьем сезоне Dragonflight игроки могут создавать экипировку 486 уровня для всех слотов. Как правило, крафтовая экипировка используется для заполнения слабых некомплектных слотов.

Порядок изготовления предметов с помощью профессий для Ферала

Рекомендуемый порядок изготовления предметов выглядит следующим образом. Оружие для "Силы зверя" стоит две искры, а предметы с украшениями обладают огромной ценностью, поэтому мы рекомендуем вам сосредоточиться на украшениях. Во всех случаях для крафта используется Драконье послание бесподобия, если не указано иное.

  1. Обмотки с ядовитыми шипами
  2. Зачарованные жизнью путы с Пропитанная ядом броневая пластина
  3. Печатка мудрости титановМешочек алхимических приправ)

Если к этому моменту вы все еще не получили оружие, можете потратить две искры на Обожженная обсидиановая алебарда.

В большинстве случаев украшения для "Силы зверя" выбираются по индивидуальной, а не совокупной силе. Обмотки с ядовитыми шипами конфликтуют с некоторыми другими предметами и эффектами, в качестве альтернативного варианта можно использовать Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина. Аркан стихий хорошо работает только при наличии в экипировке 7-8 слотов для камней.

Подробности об изготовлении предметов с помощью профессий

Украшения могут быть "встроены" в предметы, а могут добавляться к предметам в процессе изготовления в виде отдельного материала. Украшения - это особые (весьма мощные) эффекты, персонаж может пользоваться максимум двумя украшениями одновременно. Ниже мы перечислим лучшие украшения, доступные "Силе зверя":

  1. Обмотки с ядовитыми шипами, несмотря на ослабление, по-прежнему наносят неплохой урон одной цели. Отрицательный компонент слаб, на него можно не обращать внимания.
  2. Пропитанная ядом броневая пластина применяется к любому кожаному предмету, удваивает эффективность Обмоток с ядовитыми шипами и усиливает их негативный компонент.
  3. Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина менее требовательна, чем вышеуказанная комбинация, и подойдет тем, кому слишком сильно мешает негативный компонент.
  4. Аркан стихий* поднимется в цене ближе к концу сезона, когда в экипировке персонажей появится больше слотов для камней.
  5. Пульсирующий плащ из спор в патче 10.2 получил дополнительный компонент, который срабатывает, если уровень здоровья персонажа превышает 70%. Это условие выполняется без особого труда, однако прочие эффекты плаща были ослаблены, и в сумме предмет больше не представляет особого интереса.
  6. Исторгающие слизь сапоги* снижают показатель скорости и к использованию не рекомендуются.
  7. Мешочек алхимических приправ не учитывается в общем количестве украшений и позволяет сохранять эффекты еды после смерти.

Аксессуары для "Силы зверя" в третьем сезоне Dragonflight

В третьем сезоне Dragonflight "Силе зверя" доступны многочисленные аксессуары, добываемые из разных источников:

АксессуарПримечание
Прах души угляДает большой бонус к ловкости, идеально сочетается с Берсерк и Созыв духов. Негативный компонент действует вне кулдаунов и практически не ощущается. Рекомендуем вам вписать аксессуар в макрос и пользоваться им как можно чаще.
Ветвь СухокожегоДает большое количество искусности, требует от игрока собирать сферы. Эффекты сфер суммируются и обновляются при подборе новой сферы - бонус можно "растягивать" на 20 сек., если у вас нет Созыв духов - в противном случае сферы нужно собирать как можно быстрее.
Клеймо-печатка КатаклизмаНаносит сильный урон одной цели, "разгоняется" примерно 3 минуты. Ответный урон достаточно силен, однако "Истребление" может его пережить. В эпохальных подземельях работает нестабильно из-за непредсказуемости простоев между боями.
Изумрудный значок дружбы ПипаСтабильный аксессуар с пассивными характеристиками и хорошей вероятностью срабатывания.
Фарфоровый крабДает стабильную прибавку к искусности. Эффект срабатывает сравнительно редко, однако в сумме действует примерно 40% времени. Дополнительный защитный компонент позволяет использовать Фарфорового краба в качестве временного варианта.
Ускоряющие песочные часыДает неплохую прибавку к скорости, наносит дополнительный урон в конце каждого цикла. Подойдет тем, кто еще не успел получить более сильные аксессуары.

Симуляция для аксессуаров

Ниже представлены результаты обобщенной симуляции аксессуаров для "Силы зверя". Используйте их для упрощенного анализа и не забывайте проводить индивидуальную симуляцию.

Одна цель (рейды)

АоЕ (эпохальные подземелья)

10. Макросы для Друида Ферала в Dragonflight 10.2

Общие макросы для друидов-котов

Возрождение

  • #showtooltip Rebirth
  • /cast [@mouseover,help]Rebirth;Rebirth

Применяет Возрождение к цели, на которую указывает курсор, если цель дружелюбна. В противном случае применяет Возрождение к активной цели.

Снятие порчи

  • #showtooltip Remove Corruption
  • /cast [target=mouseover,help,nodead][target=target] Remove Corruption

Применяет Снятие порчи к цели, на которую указывает курсор мыши, если она жива и дружелюбна. В противном случае применяет Снятие порчи к активной цели.

Особые макросы для друидов со специализацией "Сила зверя"

Макрос на Восстановление

Позволяет применить Восстановление по наведению курсора мыши. Если у вас нет союзников, применяет Восстановление к вам. Команда Autounshift препятствует применению Восстановления, если не сработала Стремительность хищника (в противном случае вы выйдете из Облик кошки).

  • #showtooltip Восстановление
  • /console autounshift 0
  • /cast [@mouseover,@player] Regrowth
  • /console autounshift 1

Лобовая атака по фокусу

Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, избавляя от необходимости переключаться на нее вручную. Перед применением макроса необходимо задать фокусу цель (взять в цель нужного противника и прописать команду /focus).

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists][@target] Skull Bash

Адаптивный рой по наведению мыши

Макрос упрощает обновление Адаптивный рой с Неудержимый рой. Аналогичный макрос можно написать для Лунный огонь с Лунное вдохновение. Макрос применяет рой только к противникам. Если вы хотите применять его к союзникам, уберите из него модификатор harm.

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead], [@target,harm,nodead] Adaptive Swarm

Озарение

Озарение выводит друида из Облик кошки, процесс можно ускорить двумя способами. Во-первых, вы можете взять своего лекаря в фокус и применить к нему следующий макрос:

  • #showtooltip
  • /cast [@focus,nodead], [@target,nodead] Innervate

Во-вторых, вы можете выбрать иконку лекаря в интерфейсе группы или рейда и применить к нему макрос на Озарение по наведению курсора:

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,nodead], [@target,nodead] Innervate

Оба макроса применяют Озарение к активной цели, если их условия не выполняются.

Массовое оплетение / Вихрь Урсола

Макрос позволяет применять Массовое оплетение или Вихрь Урсола по одной и той же клавише, в зависимости от выбранного в дереве таланта. Аналогичные макросы можно написать для других узлов-переключателей - например, Мощное оглушение / Парализующий рык.

  • #showtooltip
  • /cast [known:Ursol's Vortex] Ursol's Vortex; [known:Mass Entanglement] Mass Entanglement

Вихрь Урсола / Тайфун

Макрос последовательно применяет Вихрь Урсола и Тайфун и притягивает противников за два нажатия клавиши. Модификатор @cursor размещает Вихрь под курсором. При желании его можно заменить на @player (в этом случае Вихрь будет появляться под персонажем):

  • #showtooltip
  • /castsequence [@cursor] reset=20 Ursol's Vortex, Typhoon

Макрос прерывает активное заклинание и применяет Лобовая атака к цели в фокусе (если она есть). В противном случае способность применяется к активной цели.

Озарение

Озарение теперь применяется в Облик кошки (гораздо чаще, чем прежде). Вы можете взять в фокус конкретного лекаря и применять Озарение к нему:

  • #showtooltip
  • /cast [@focus,exists][@target] Innervate

Или вы можете применять Озарение по наведению курсора мыши к любому лекарю, который этого потребует:

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,nodead], [@target] Adaptive Swarm
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии