PvE гайд по Охотнику на демонов «Месть» в WoW Dragonflight 10.1

Гайд по Охотнику на демонов со специализацией "Месть" актуален для версии игры Dragonflight 10.1. В нем мы расскажем вам, как играть охотником на демонов в рейдах и подземельях, дадим рекомендации по выбору экипировки, расходуемых предметов, камней, чар, опишем стиль игры, оптимальную ротацию и многое другое.

Содержание:

1. Общая информация

Охотники на демонов чрезвычайно мобильны. Они могут передвигаться гораздо быстрее других танков благодаря Инфернальный удар и различным талантам. Кроме того, они наносят исключительный АоЕ-урон благодаря многочисленным способностям, рассчитанным на несколько целей, В подземельях охотники на демонов приносят пользу группе, пользуясь различными печатями.

Охотники на демонов со специализацией "Месть" умеют исцелять себя и снижать входящий урон за счет способностей активного поглощения с небольшими кулдаунами и небольшим временем действия. Они могут эффективно сопротивляться магическим атакам и восполнять большие объемы здоровья за короткие промежутки времени.

Обновление гайда для патча 10.1

Основные изменения в гайде являются следствием усиления талантов, связанных с Огненное клеймо, и появления комплектного бонуса Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 4pc, ускоряющего генерацию Фрагментов души и продлевающего время действия Огненного клейма.

В патче 10.1 охотникуна демонов как никогда важно держать в цели противника с наибольшей продолжительностью действия Огненное клеймо, чтобы бонус Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 4pc срабатывал именно на него. Фрагменты души теперь поглощаются Взрывной душой в любом случае, даже если цель всего одна.

Потеря бонуса Vengeance Demon Hunter 2pc снижает скорость генерации гнева в обычной ротации, поэтому критический удар поднимается над универсальностью в списке приоритетов характеристик (в том числе благодаря Бурлящая огненная кровь).

Грядущие обновления

В начале патча разработчики обычно вносят в игру дополнительные изменения. Пока их нет, мы не можем дать окончательные рекомендации по выбору украшений. Раздел с рекомендациями по освоению боссов в Аберрии будет добавлен в течение нескольких недель.

Известные баги для "Мести"

Таланты ДХ Танка Огненное погребение и Пылающая кровь должны усиливать весь огненный урон, исходящий от охотника на демонов, однако они не действуют на Жар преисподней.

Талант Обугленная плоть продлевает время действия Огненное клеймо всего на 9 сек. Если ваш показатель скорости не превышает 50%, талант Пламенная боль с одним очком продлевает Огненное клеймо на одно дополнительное срабатывание, а второе очко в Пламенная боль при наличии Обугленная плоть оказывается бесполезным.

2. Преимущества и недостатки ДХ "Месть"

Преимущества:

  • Одна из самых мобильных специализаций в игре.
  • Великолепные вспомогательные способности для прохождения эпохальных подземелий с ключами.
  • Сильный урон.
  • Многочисленные способы оптимизации Хрупкость.
  • Самодостаточность.
  • Уникальные магические эффекты.

Недостатки ДХ-танка:

  • Для разных ситуаций требуются разные наборы талантов.
  • Не хватает очков на все хорошие таланты, приходится выбирать.
  • Посредственный урон по одной цели.
  • Ошибки в ротации сильно вредят производительности.

3. PvE билды и таланты ДХ "Месть" WoW 10.1

Начиная с препатча к Dragonflight для смены талантов больше не требуются Фолиант спокойного разума, Кодекс спокойного разума или зона отдыха. Вы можете менять таланты в любое время и в любом месте (вне боя и вне подземелья с ключом, прохождение которого уже было начато).

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.

Билд для боя с одной целью (рейды)

Представленный ниже билд хорошо работает в большинстве рейдовых боев, где присутствуют только боссы (без прислужников). Билд позволяет наносить огненный урон и усиливает Огненное клеймо (как его обычную версию, так и версию от бонуса Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 4pc).

  • Код билда: BUkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAoEhSSikkAIH4AHAWgyBWwBwBOg2B4AHwBOgDsgDwCOwCcgDcAkkkQJIAAAAA

АоЕ-билд (эпохальные подземелья)

Представленные ниже таланты подходят для боя с группой противников в эпохальном подземелье или рейде. Билд позволяет наносить огненный урон и распространять Огненное клеймо на дополнительные цели (как его обычную версию, так и версию от бонуса Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 4pc).

  • Код билда: BUkAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQEKJJicgAIHAYBHodgFAH4AaL4AOwBcgD4AL4AcgDsg2BOwBkkkkQJkAAAAAA

4. Способности и ротация Охотника на демонов "Месть" в Dragonflight

В начале раздела мы рассмотрим очередность применения способностей в бою, а также влияние на эту очередность некоторых талантов.

Ротация для боя с одной целью

  1. Используйте Охота (при наличии этого таланта), по возможности при наличии на цели 6 и более зарядов Хрупкость (требуется талант Сокрушитель душ).
  2. Используйте Элизийский декрет (при наличии этого таланта), по возможности при наличии на цели 6 и более зарядов Хрупкость (требуется талант Сокрушитель душ).
  3. Используйте Огненное клеймо при наличии четырех и более душ (требуются таланты Взрывная душа и Огненное погребение).
  4. Используйте Разлом с эффектом Встречные обвинения.
  5. Совмещайте один заряд Огненное клеймо с Разрубатель душ (при наличии этого таланта и Смерть в огне + Огненное погребение), а второй - с Опустошение Скверной. Требуется талант Дар созерцателя тьмы.
  6. Используйте Разрубатель душ (при наличии этого таланта), по возможности при наличии на цели 6 и более зарядов Хрупкость (требуется талант Сокрушитель душ и Огненное погребение) и если до рассеивания Огненное клеймо осталось более 3 сек.
  7. Используйте Опустошение Скверной, если до рассеивания Огненное клеймо осталось 2 или более сек. (требуется талант Огненное погребение).
  8. Используйте Жар преисподней.
  9. Используйте Взрывная душа при наличии 4 и более фрагментов (3 и более во время действия Метаморфоза).
  10. Используйте Печать огня, если это не приведет к переполнению запаса гнева или если у вас есть 4 или менее фрагмента души.
  11. Используйте Раскалывание душ при отсутствии фрагментов, если это не приведет к переполнению запаса гнева.
  12. Используйте Трещина (нужен этот талант) если у вас есть 3 или менее фрагмента души и если это не приведет к переполнению запаса гнева.
  13. Используйте Раскалывание душ, чтобы потратить лишний гнев и фрагменты.
  14. Используйте Клинок Скверны (нужен этот талант), если другие способности недоступны или не требуются и если это не приведет к переполнению запаса гнева.
  15. Используйте Бросок глефы, если другие способности недоступны или не требуются или если вы находитесь вне радиуса ближнего боя.

АоЕ-ротация

  1. Используйте Охота (при наличии этого таланта), по возможности при наличии на основной цели 5 и более зарядов Хрупкость (при наличии таланта Сокрушитель душ). Старайтесь охватить как можно больше целей. Если на на цели нет периодического эффекта, обязательно примените его.
  2. Используйте Элизийский декрет (при наличии этого таланта), по возможности при наличии на основной цели 5 и более зарядов Хрупкость (нужен талант Сокрушитель душ).
  3. Используйте Огненное клеймо (нужен талант Огненное погребение и Жаркий выброс) при наличии четырех и более душ.
  4. Используйте Разлом с эффектом Встречные обвинения, выбрав цель с наибольшей продолжительностью действия Огненное клеймо.
  5. Используйте Разрубатель душ (при наличии этого таланта), по возможности при наличии на цели 5 и более зарядов Хрупкость (при наличии таланта Сокрушитель душ) и если до рассеивания Огненное клеймо (нужен талант Огненное погребение) осталось более 3 сек.
  6. Используйте Опустошение Скверной, если у вас есть возможность распространить его минимум на 3 цели и если до рассеивания Огненное клеймо осталось 2 или более сек.
  7. Используйте Жар преисподней, если это не приведет к переполнению запаса гнева и фрагментов за счет Жаркий выброс.
  8. Используйте Взрывная душа (при наличии этого таланта) при наличии 4 и более фрагментов (3 и более во время действия Метаморфоза).
  9. Используйте Печать огня, если это не приведет к переполнению запаса гнева или если у вас есть 4 или менее фрагмента души (нужен талант Печати души).
  10. Используйте Трещина (нужен этот талант) если у вас есть 3 или менее фрагмента души и если это не приведет к переполнению запаса гнева.
  11. Используйте Раскалывание душ, если у вас нет фрагментов, если вам нужно сбросить лишний гнев или накопить заряды Хрупкость (нужен талант Сокрушитель душ).
  12. Используйте Клинок Скверны (нужен этот талант), если другие способности недоступны или не требуются и если это не приведет к переполнению запаса гнева.
  13. Используйте Бросок глефы, если другие способности недоступны или не требуются или если вы находитесь вне радиуса ближнего боя.

Помимо указанных выше способностей пользуйтесь Инфернальным ударом для нанесения дополнительного урона. Помните, что Инфернальный удар не запускает глобальный кулдаун. Всегда держите в запасе минимум один заряд удара, чтобы использовать его для быстрого перемещения в случае необходимости.

Таланты, меняющие ротацию

Комплектные бонусы и Огненное клеймо

С появлением бонусов Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 2pc и Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 4pc акцент в ротации "Мести" сильно смещается в сторону применения и поддержания Огненного клейма. Таланты Смерть в огне, Сожжение заживо и Огненное погребение становятся обязательными.

Бонус от двух предметов, Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 2pc, не влияет на ротацию в значительной степени, он дает пассивную прибавку к урону и исцелению.

Бонус от четырех предметов, Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 4pc, ощутимо меняет ротацию. На первый взгляд эффект кажется простым: он поглощает 20 Малых фрагментов души и накладывает Огненное клеймо продолжительностью 6 сек. при следующим применении Разлом с эффектом Встречные обвинения. Тем не менее, у эффекта имеется скрытая механика взаимодействия с Сожжение заживо, и это сильно все усложняет.

Накладывая Огненное клеймо через Встречные обвинения на цель с Огненным клеймом, вы продлеваете время действия эффекта на 6 сек. Одновременно с этим Сожжение заживо распространяет Огненное клеймо на ближайшие цели. Новые эффекты также действуют 6 сек. Эта механика позволяет накапливать на дополнительных целях Огненное клеймо с большой продолжительностью действия. В сообществе охотников на демонов механика получила название The Lunchbox. Она меняет ротацию и заставляет применять Встречные обвинения к цели с максимальной продолжительностью действия Огненное клеймо.

Помимо этого, бонус Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 4pc вынуждает всегда тратить Малые фрагменты души на Взрывная душа, даже если в бою присутствует всего одна цель.

Хрупкость

В дополнении Dragonflight механика Хрупкость была переработана. В зависимости от выбранных талантов специализации, Хрупкость можно накладывать с помощью Печать огня, Взрывной дух или Раскалывание душ.

При наличии всех нужных талантов каждый заряд Хрупкость дает персонажу 8% самоисцеления от урона, 8% дополнительного урона по цели и -4% получаемого от цели урона. Сокрушитель душ позволяет накапливать заряды Хрупкости. Каждый заряд обладает собственной продолжительностью действия и не зависит от остальных.

В результате Хрупкость можно расценивать как кулдаун на урон. Если вам нужно нанести побольше урона, накопите гнев и израсходуйте его на Взрывная душа и/или Раскалывание душ, чтобы накопить Хрупкость, а затем воспользуйтесь обычной ротацией.

Огненное погребение

Если у вас есть талант Огненное погребение, вы можете использовать Огненное клеймо не только для защиты, но и для нанесения урона. Некоторые способности охотников на демонов наносят огненный урон, а Огненное погребение дает им 40% дополнительного урона.

Огненное погребение подразумевает применение самых сильных огненных заклинаний во время действия Огненное клеймо. К этим заклинаниям относятся Разрубатель душ (нужен талант) и Опустошение Скверной. Опустошение Скверной используется в основном для защиты - так, чтобы чтение заклинания завершилось к моменту рассеивания первого Огненное клеймо.

Охота

Охота - это способность ковенанта из дополнения Shadowlands. На первый взгляд, она обладает примитивной механикой, которая не нуждается в пояснениях. Тем не менее, из-за ошибок в позиционировании и определении моделей противников эффект иногда накладывается некорректно. Проблему можно решить грамотным перемещением сразу после срабатывания способности (она действует с задержкой примерно в полсекунды, за это время охотник на демонов может успеть пройти через дополнительные цели, если это нужно).

Если вы играете с Непреклонное преследование, всегда берите в цель приоритетных противников. При применении способности нелишним будет убедиться, что все побочные цели погибнут в течение 6 сек.

Способности для активного поглощения урона

Единственная способность для активного поглощения урона, доступная охотнику на демонов, называется Демонические шипы.

Демонические шипы используются для блокировки физического урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.

Защитные кулдауны для охотников на демонов со специализацией "Месть"

ДХ танкам доступны два защитных кулдауна и талант, превращающий в третий защитный кулдаун Опустошение Скверной.

Метаморфоза увеличивает текущий и максимальный запас здоровья на 50% и показатель брони на 200%. Время действия - 15 сек. При использовании Иссечение и Трещина дополнительно восполняет одну душу и 20 ед. гнева. Кулдаун 3 мин., не требует затрат ресурсов.

Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой (физической или магической).

Талант Демонизм при применении Опустошение Скверной накладывает на персонажа Метаморфоза на 8 сек, что также можно расценивать как защитный кулдаун. Опустошение можно использовать раз в минуту, стоимость - 50 ед. гнева.

Метаморфоза обычно применяется заблаговременно для пол

Провокация

Мучение - основная способность, заставляющая цель атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек. Она заставляет противника атаковать вас в течение 3 сек., а также повышает уровень угрозы, генерируемой вами по отношению к этой цели в течение 3 сек.

Фрагменты души

Фрагменты души - это уникальная механика охотника на демонов, она работает пассивно за счет Расколотые души.

Когда вы убиваете противника, вы с некоторой вероятностью создаете фрагмент души. Фрагмент - это сфера, которая появляется на земле рядом с трупом и существует в течение 20 сек. Если вы пройдете по сфере, вы поглотите ее и восполните себе здоровье в объеме 348,075% от показателя силы атаки. Другие игроки не видят ваши фрагменты и не могут с ними взаимодействовать.

Если фрагмент был создан при убийстве демона, при поглощении вы получите бонус к урону (+20% на 15 сек.).

Помимо обычных фрагментов существуют малые фрагменты души. Они появляются, когда вы наносите противникам урон с помощью Иссечение, Жар преисподней (при наличии таланта Жаркий выброс) или Трещина (два фрагмента за одно применение). Малые фрагменты работают аналогичным образом, однако восполняют здоровье в объеме 6% от урона, полученного за последние 5 сек. (минимум 1% от максимального запаса здоровья).

Следует отметить, что все фрагменты, создаваемые при наличии пяти активных фрагментов, поглощаются автоматически. Взрывная душа поглощает все фрагменты в радиусе 100м.

5. Приоритет характеристик для Охотника на демонов "Месть" в World of Warcraft 10.1

Приоритет характеристик для охотника на демонов со специализацией "Месть" таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Универсальность
  5. Искусность

Приоритет характеристик для ДХ танка предназначается для выбора улучшений, расходников и экипировки.

Фиксированные требования к величине характеристик отсутствуют. Вы можете набирать их так, как вам удобно. Рекомендуем вам проводить регулярную симуляцию и подбирать оптимальное соотношение характеристик.

Этот приоритет предназначен для тех, кто хочет наносить побольше урона, но вы можете выбирать экипировку, руководствуясь уровнем предметов и игнорируя вторичные характеристики. С точки зрения защиты самой невыгодной вторичной характеристикой является искусность.

Выбирая между уровнем предмета и вторичными характеристиками, руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Весовых коэффициентов, которые определяли бы выживаемость, не существует.
  2. Если разница в уровнях предметов превосходит 10 ед., всегда надевайте предмет более высокого уровня.
  3. Если разница равна 5 ед., наденьте предмет с более подходящими характеристиками или предмет более высокого уровня.
  4. Правила не распространяются на кольца, амулеты, комплектные предметы и аксессуары.
  5. Всегда используйте камни и чары с бонусом к приоритетной характеристике.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

6. Лучшие камни и чары для ДХ "Месть" WoW 10.1

Лучшие камни для специализации "Месть"

Ониксовое колечко и изначальные камни

С патчем 10.0.7 в игре появилось Ониксовое колечко, которое добывается в Запретном крае. У колечка нет вторичных характеристик, зато имеются слоты для изначальных камней с особыми эффектами.

В патче 10.1 Ониксовое колечко по-прежнему можно использовать в рейдах, ради урона, однако прибавка будет небольшой. В эпохальных подземельях высоко ценятся вторичные характеристики, поэтому Ониксовое колечко подойдет только тем, кто плохо одет и не имеет доступа к другим кольцам.

В игре существует сразу несколько достойных комбинаций изначальных камней для Ониксового колечка. На данный момент Ониксовое колечко может составить конкуренцию по урону другим кольцам, причем его эффективность повышается по мере уменьшения количества целей. Ниже представлены рекомендации по выбору изначальных камней для "Мести". Защитные камни работают хуже, чем вторичные характеристики, присутствующие на любом другом кольце.

Лучшая комбинация изначальных камней для боя с одной целью в рейде: Камень пророческих сумерек, Камень замерзающего льда и Камень алчущей крови. При появлении дополнительных целей переключитесь на Камень пророческих сумерек, Камень силы бури и Камень алчущей крови.

В эпохальных подземельях используются камни на АоЕ-урон, но если в паках монстров слишком много заклинателей, последний камень стоит заменить на Камень обжигающего дыма.

Если вы хотите использовать защитные камни, выберите Камень непоколебимой земли, Камень сурового мороза и Камень сверкающего железа, однако если вам требуется дополнительная защита, будет лучше отказаться от Ониксового колечка в пользу обычного кольца со вторичными характеристиками.

Лучшие чары для специализации "Месть"

Нижеперечисленные чары влияют на прочность персонажа и исходящий от него урон. Мы рекомендуем вам выбирать чары на урон в том случае, если вам кажется, что атаки противников не представляют для вас серьезной угрозы. Если вы начали осваивать новый контент, выберите защитные чары. Также вы можете использовать чары низких уровней качества, особенно на старте дополнения.

СлотУлучшение
Правая рука
Левая рука
Нагрудник
Плащ
Наручи
Обувь
Кольца
Штаны

7. Лучшие расходуемые предметы для Охотника на демонов "Месть" в Dragonflight

Качество чар, камней и расходуемых предметов в Dragonflight

В новом дополнении все профессии были переработаны. Создаваемые с их помощью предметы получили уровни качества, напрямую связанные с уровнем навыка мастера. Подавляющее большинство предметов существует в трех вариациях - чем выше уровень качества, тем лучше предмет. К примеру, Зелье мощи стихий третьего уровня качества дает больше характеристик, чем Зелье мощи стихий второго и первого уровней. Выбирая улучшения, соблюдайте разумный баланс между желаемыми характеристиками и количеством золота, которое вы готовы потратить. На старте дополнения вполне допустимо пользоваться улучшениями низких уровней качества.

Расходуемые предметы

В дополнении Dragonflight таланты можно менять где угодно и когда угодно (исключения: в бою и в подземельях с ключом, прохождение которых уже было начато). Фолиант спокойного разума и Кодекс спокойного разума больше не нужны, от них можно избавиться.

Руны усиления

Руны усиления (в частности, Драконья руна усиления) в Dragonflight добываются при прохождении случайных подземелий или рейдов во время призыва для танков. Новые руны стоят куда дороже, чем их аналоги из предыдущих дополнений. Рекомендуем вам использовать их только при освоении особо сложного контента.

Флаконы

Зелья

Руны и точильные камни для оружия

В дополнении Dragonflight персонажи с навыком начертания могут создавать временные улучшения для оружия, которые используются по аналогии с кузнечными точильными камнями. Руны дают бонусы к вторичным характеристикам, точильные камни - к силе атаки.

Руны бывают двух типов: Воющая руна и Жужжащая руна. Охотнику на демонов "Месть" рекомендуется пользоваться Воющими рунами или Изначальный точильный камень (чтобы сделать выбор, проведите индивидуальную симуляцию).

Лучшая еда

Ешьте пиры или еду с бонусами к скорости (Печенье с судьбоносным предсказанием). Пиры и печенье дают ловкость (первичную характеристику), а потому считаются более выгодными. Обращаем ваше внимание на то, что в эпохальных подземельях с ключами Печенье с судьбоносным предсказанием есть нельзя, так как оно создает предмет (карту).

8. Лучшая экипировка для Охотника на демонов "Месть" в WoW Dragonflight

У охотника на демонов со специализацией "Месть" нет единого списка лучших предметов. Процесс подбора экипировки сильно зависит от имеющегося распределения характеристик. Чем выше суммарный уровень предметов, тем выше показатели брони, ловкости, выносливости, искусности, критического удара и так далее. Ловкость скалируется лучше, чем вторичные характеристики, а потому высокоуровневые предметы, дающие больше ловкости, всегда будут более выгодными (это правило не касается бижутерии, так как на ней ловкости нет).

Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию. Симуляция позволит вам выбрать лучший вариант из тех, что у вас уже есть (предметы, которые считаются лучшими в теории, вы можете так никогда и не увидеть, и это не должно мешать вам оценивать ситуацию реалистично).

Улучшение экипировки во втором сезоне Dragonflight

Система улучшения экипировки за доблесть во втором сезоне Dragonflight не работает. Вместо доблести для улучшения используются материалы, добываемые из различных источников.

В качестве валюты для улучшения используются Драконьи камни и Гребни драконов/дракончиков из пламени Тьмы, которые можно добыть, выполняя большую часть актуальных внутриигровых задач. Валюта используется для улучшения предметов до уровня 441, что приравнивается к добыче с первых боссов эпохального рейда, а также для изготовления предметов 447 уровня с помощью профессий, что приравнивается к добыче с последних боссов эпохального рейда.

Стоимость улучшения зависит от слота и уровня улучшения.

Порядок улучшения предметов

В начале патча охотнику на демонов рекомендуется сосредоточиться на улучшении Подача и любого из нижеперечисленных аксессуаров. Если вы уже улучшили эти предметы полностью, обратите внимание на элементы комплекта, так как их придется носить до конца сезона.

Покрытые желчью клыки крога - это кистевое оружие, добываемое в Подгнилье. Оно обладает особым эффектом, который превосходит по силе вторичные характеристики. Постарайтесь улучшить это оружие как можно быстрее, это даст вам ощутимое усиление в краткосрочной и долгосрочной перспективе (Покрытые желчью клыки крога 441 уровня в правой руке превосходит любое другое оружие в игре).

Ониксовое колечко и изначальные камни

С патчем 10.0.7 в игре появилось Ониксовое колечко с тремя слотами для уникальных изначальных камней. В качестве компенсации у колечка отсутствуют вторичные характеристики, по которым обычно выбирается бижутерия. Подробности об Ониксовом колечке и изначальных камнях можно прочесть в гайде по ссылке ниже. Лучшие изначальные камни для "Мести" перечислены в разделе "Чары и камни".

Ониксовое колечко для "Мести" во втором сезоне Dragonflight

Ониксовое колечко по-прежнему хорошо работает в бою с одной (максимум двумя) целями. В рейде второго сезона боссы редко призывают прислужников, поэтому колечко можно носить практически постоянно. Если противников много (например, в эпохальном подземелье), колечко сильно уступает по защитным свойствам обычным кольцам со вторичными характеристиками и к использованию не рекомендуется.

Стоит ли фармить камни к Ониксовому колечку во втором сезоне?

Если вы интересуетесь в основном рейдами, настоятельно рекомендуем вам потратить пару часов на фарм и улучшение камней. Если рейды не являются вашим основным приоритетом в игре, скорее всего, вы сможете добыть себе другое подходящее кольцо.

Аксессуары

"Месть" - это танковская специализация, выбор аксессуаров для нее зависит от типа осваиваемого контента. Одни танки предпочитают защитные аксессуары, другие - аксессуары на урон. Ниже представлен список аксессуаров, добываемых в Аберрии и эпохальных подземельях с ключами.

Аксессуары из Хранилища Воплощений

  1. Благословение Пожирательницы Бурь добывается с Дафии Перерожденной, наносит сокрушительый урон и не имеет ограничения по максимальному количеству целей. При этом аксессуар приковывает персонажа к месту на 10 сек., а это может быть опасно. Используйте его на свой страх и риск.
  2. Одержимый светоч горя добывается с Хранительницы стаи Денны, применяется 2 сек., наносит сильный урон основной цели и с некоторой вероятностью распространяется на дополнительные цели. Кулдаун 2 мин. Если союзник в группе или рейде погибает, кулдаун сокращается на 90 сек.
  3. Всемогущий тотем повелителя - защитный аксессуар, добываемый с Курога. Когда вы парируете атаку или уклоняетесь от нее, вы проводите мощную стихийную контратаку и получаете одно из четырех усилений (бонус к броне, скорости, урону или эффект периодического исцеления). Великолепный аксессуар для любой ситуации.
  4. Знак воплощения шепота добывается с Совета стихий, дает универсальность и с некоторой вероятностью критический удар или скорость, если у вас в группе есть боец или лекарь с тем же аксессуаром. Неплохо работает и при отсутствии союзников.

Аксессуары из Аберрия

  1. Бомбомет драконьего огня добывается с Бдительного распорядителя Зкарна. Заряды аксессуара (бомбы) накапливаются раз в 30 сек. или после 60 критических ударов и наносят огненный урон через 7 сек. после срабатывания. Если за 7 сек. цель погибает, урон наносится всем ближайшим противникам.
  2. Огненный камень потока добывается с Магморакса и каждые 30 сек. переключается между двумя режимами. В режиме отлива вы получаете большой бонус к критическому удару на 12 сек., в режиме прилива следующее заклинание дальнего боя наносит сильный вулканический урон основной цели и всем целям рядом с ней. Аксессуар присутствует в списках добычи для специализаций дальнего боя, охотник на демонов может получить его только при обмене с союзниками.
  3. Маяк иного мира добывается с Дракомандира Саркарета, его можно использовать раз в 2,5 мин. Анимация аксессуара срабатывает в течение 2 сек., после чего все противники рядом с основной целью поражаются огромным метеоритом и получают сильный урон.
  4. Оберег безликой ярости добывается с Эха Нелтариона, его можно использовать раз в 2 мин. Аксессуар накладывает на цель прочный щит и эффект периодического урона при рассеивании этого щита. Оберег безликой ярости хорошо работает в эпохальных подземельях, особенно в качестве внешнего защитного кулдауна для союзников.

Аксессуары из эпохальных подземелий

  1. Гниющая щепка Древорта добывается в Лощине Бурошкуров, ее можно использовать раз в 1,5 мин. Она накладывает на персонажа щит, который поглощает 50% входящего урона в течение 15 сек. Используйте, если вам требуется дополнительная защита.
  2. Шулерские кости Харлана добываются в Вольной гавани, дают статичный бонус к основной характеристике и случайные бонусы к искусности, скорости или критическому удару.

Рекомендации по выбору украшений для "Мести"

Во втором сезоне Dragonflight игроки могут изготавливать экипировку максимум 447 уровня, используя Искра пламени Тьмы. К этой экипировке можно добавлять украшения (особые эффекты). Ниже представлены рекомендации по выбору украшений.

  • Аркан стихий - это амулет со случайным эффектом, который зависит от камней, которые вставлены в слоты. Воздушные камни дают бонус к скорости, огненные - к критическому удару, земные - к искусности, а ледяные - к универсальности. Эффект Аркана стихий незначительно опережает другие украшения, однако вторичные характеристики дают защитные бонусы, что очень важно для танка. Рекомендуем вам использовать воздушные камни.
  • Пылающий клобук- это шлем, который наносит периодический огненный урон ближайшим противникам. Для шестой цели и далее эффективность снижается, но в целом АоЕ-урон можно назвать достойным. Используйте клобук в рейдах и эпохальных подземельях. Сила эффекта не зависит от талантов Пылающая кровь и Огненное погребение. Урон от клобука может запускать эффекты колец из Хранилища Воплощений.
  • Украшения для клыков применяется при изготовлении оружия, наносит дополнительный урон при атаке. По объему урона Украшения для клыков сопоставимы с Пылающий клобук, используйте их, если у вас уже есть хороший шлем.

Комплектные предметы

В Аберрии добывается комплект со следующими бонусами: Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 2pc и Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 4pc. Оба бонуса (в особенности Demon Hunter Vengeance 10.1 Class Set 4pc) ценятся высоко. Их можно получить, надевая предметы любого уровня.

9. Макросы для ДХ "Месть" в Dragonflight 10.1

Общие макросы для охотников на демонов

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip Disrupt
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Disrupt

Макрос применяет к цели в фокусе Прерывание.

Развеивание положительных эффектов по фокусу

  • #showtooltip Consume Magic
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Consume Magic

Макрос применяет к цели в фокусе Поглощение магии.

Особые макросы для охотников на демонов

Макрос на печати

  • #showtooltip
  • /cast [mod:ctrl, @player] Sigil of Flame; [nomod, @cursor] Sigil of Flame

Используйте этот макрос для размещения печатей. Модификатор макроса может быть любым (@cursor или @player). Не забудьте научиться определять радиус действия печатей "на глаз". При наличии модификатора @player талант Средоточие печатей лишь продлевает время действия печатей.

Макрос на Инфернальный удар

  • #showtooltip
  • /cast [mod:ctrl, @player] Infernal Strike; [nomod, @cursor] Infernal Strike

Отмена Благословения защиты

  • /cancelaura Благословение защиты

Очень полезный макрос. Позволяет снять с себя Благословение защиты и продолжить атаку. Это очень важно, т.к. под действием благословения вы не сможете забрать появившихся противников на себя, и они побегут в рейд.

Провокация по наведению мыши

  • #showtooltip Torment
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][]Torment

Применяет Мучение к цели, на которую указывает курсор мыши.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии