Гайд по Паладину со специализацией "Воздаяние" актуален для версии игры Dragonflight 10.2. В нем мы расскажем вам, как играть паладином в рейдах и подземельях, дадим рекомендации по выбору экипировки, расходуемых предметов, камней, чар, опишем стиль игры, оптимальную ротацию и многое другое.
Содержание:
- 1. Общая информация
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Жизнеспособность специализации
- 4. PvE билды и таланты
- 5. Способности и ротация
- 6. Приоритет характеристик
- 7. Лучшие камни и чары
- 8. Лучшие расходуемые предметы
- 9. Лучшая экипировка
- 10. Макросы
1. Общая информация
"Воздаяние" - это специализация ближнего боя, обладающая доступом к различным вспомогательным и защитными эффектам, которыми известны все паладины (в том числе аурам). "Воздаяние" считается одной из самых популярных специализаций в игре, многим нравится его эстетика, гибкость и боевой потенциал.
Изменения в патче 10.2
- Клинок возмездия дополняет Клинок справедливости в ротации для одной цели, а не заменяет его.
Изменения в патче 10.2.5
- В патче 10.2.5 специализация "Воздаяние" не изменилась.
Изменения специализации в Dragonflight
Новые заклинания паладинов в Dragonflight
- Заступничество - это базовая способность, позволяющая воскресить павшего союзника в бою. Применяется быстро, не требует дополнительных затрат ресурсов.
Некоторые базовые способности Ретри Паладинов стали талантами, теперь от них можно отказаться. Если они вам все же потребуются, вам придется потратить на них очки талантов.
Способности паладинов, ставшие талантами
- Гнев карателя более не доступен по умолчанию. Талант Гнев карателя дает одноименную способность, она усиливает исходящий урон на 20%. Чтобы получить дополнительные 20% критического удара, нужно выбрать Гнев карателя: сила.
- Правосудие больше не накладывает на цель отрицательный эффект, усиливающий урон от способностей, расходующих энергию Света (+20%). Чтобы вернуть эту функциональность (частично, на 20%), необходимо выбрать талант Великое правосудие.
- Молот гнева более не доступен по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Молот гнева.
- Укор более не доступен по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Укор.
- Возложение рук более не доступно по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Возложение рук.
- Благословенная свобода более не доступна по умолчанию. Чтобы ее получить, нужно выбрать одноименный талант, Благословенная свобода.
- Благословение защиты более не доступно по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Благословение защиты.
- Жертвенное благословение более не доступно по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Жертвенное благословение. Паладин получает урон в полном объеме.
- Божественный скакун более не доступен по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Божественный скакун.
- Аура воздаяния более не доступна по умолчанию. Чтобы ее получить, нужно выбрать талант Ауры молниеносной расправы. Аура воздаяния накладывает эффект Серафим, который действует 4 сек. и срабатывает, когда уровень здоровья цели падает ниже 50%. Кулдаун 30 сек.
- Аура рыцаря более не доступна по умолчанию. Чтобы ее получить, нужно выбрать талант Ауры молниеносной расправы.
- Аура благочестия более не доступна по умолчанию. Чтобы ее получить, нужно выбрать талант Ауры непоколебимых.
- Аура сосредоточенности более не доступна по умолчанию. Чтобы ее получить, нужно выбрать талант Ауры непоколебимых.
- Изгнание зла более не доступно по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Изгнание зла.
- Очищение от токсинов более не доступно по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Очищение от токсинов.
- Клинок справедливости более не восполняет 2 ед. энергии Света. Чтобы вернуть эту функциональность, нужно выбрать талант Священный клинок.
- Удар воина Света имеет всего один заряд. Чтобы вернуть второй заряд, нужно выбрать талант Сокрушительный удар воина Света.
- Искусство войны более не доступно по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Искусство войны.
- Щит возмездия более не доступен по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Щит возмездия.
- Божественная буря более не доступна по умолчанию. Чтобы ее получить, нужно выбрать одноименный талант, Божественная буря.
- Преграждающая длань более не доступна по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Преграждающая длань.
- Клинок справедливости более не доступен по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Клинок справедливости.
- Испепеляющий след более не доступен по умолчанию. Чтобы его получить, нужно выбрать одноименный талант, Испепеляющий след.
2. Преимущества и недостатки Ретри Паладина
Преимущества:
- Мощные защитные кулдауны: Божественный щит, Божественная защита и Щит возмездия.
- Рейдовые Аура воздаяния и Аура благочестия.
- Вспомогательные заклинания: Благословение защиты, Жертвенное благословение и Благословенная свобода.
- Способен наносить мощный урон на низких уровнях экипировки.
Недостатки Ретрика:
- Ограниченная мобильность, плохо справляется с эффектами отбрасывания.
- Для нанесения АоЕ-урона требуется отказаться от талантов на прицельный урон.
- Урон плохо скалируется от уровня экипировки.
3. Жизнеспособность специализации Паладина "Воздаяние" в WoW Dragonflight
"Воздаяние" - это жизнеспособная специализация с сильными защитными и групповыми эффектами. Она подходит для освоения контента всех типов. Урон "Воздаяния" сравнительно силен на низких уровнях экипировки (относительно других специализаций того же уровня), на высоких уровнях "Воздаяние" немного сдает позиции.
4. PvE билды и таланты Ретри Паладина WoW 10.2
Билды для "Воздаяния" делятся на два типа. Первый тип полагается на автоатаки и Удары Света, а второй подразумевает отсутствие простоев в ротации. Удары Света пользуются большей популярностью, но вы можете выбрать для себя любой вариант. Все доступные варианты перечислены ниже.
Удары Света убирают из ротации Ретрика Удар воина Света и пассивно генерируют энергию Света при использовании автоатак. Этот талант освобождает много глобальных кулдаунов, которые можно потратить на другие способности. Если вы играете с Ударами Света, возможно, вам потребуется WeakAura с таймером автоатаки, минимизирующая потери энергии Света.
Билды без простоев обеспечивают классический для "Воздаяния" стиль игры, в котором способности применяются безостановочно. Для них характерна предсказуемая генерация энергии Света и отсутствие необходимости следить за таймером автоатаки.
Билд с автоатаками (одна цель)
Билд позволяет наносить максимальный урон одной цели.
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
- Код билда: BYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQAAiWp0KJtSjoFJplEAAAAAAQEkkQgEEpEhkQKpkQkICJiShGAA
Билд с автоатаками (две-три цели)
Билд подходит для ситуаций, в которых к бою периодически присоединяются дополнительные цели с низким приоритетом.
Чтобы импортировать билд Ретри Пала, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
- Код билда: BYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQAAiWp0KJtSjolDkkSSAAAAAAARQSCBSQkSESCpkSCRCCJiShGAA
Билд с автоатаками (АоЕ)
Билд позволяет наносить сильный АоЕ-урон и приемлемый урон одной цели.
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
- Код билда: BYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQAgIUKtSSr0koIJpIJAAAAAAQaQSCBSCRKRQCRKJaRiIgoUoBAA
Билд без простоев (одна цель)
Билд позволяет наносить максимальный урон одной цели.
Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите "Новый макет" в игре.
- Код билда: BYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQAAiWp0KJtSjoFJplEAAAAAAQEkkQgEEpEhkQKplQkICJiCaBAA
Билд Ретри Пала без простоев (пассивный урон по дополнительным целям)
Билд подходит для ситуаций, в которых к бою периодически присоединяются дополнительные цели с низким приоритетом.
- Код билда: BYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQAAiWp0KJtSjolDkkSSAAAAAAARQSCBSQkSESCpkWCRiIkIKoBAA
Билд без простоев (АоЕ)
Билд позволяет наносить сильный АоЕ-урон и приемлемый урон одной цели.
- Код билда: BYEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQAgIalSrk0KNJKSSKSCAAAAAAkGkkQgkQkSEkQkWiGJCEiSjGAA
Для смены талантов РПала больше не требуются фолианты, это можно делать в любое время и в любом месте (вне боя).
5. Способности и ротация Паладина "Воздаяние" в Dragonflight
Ротация для начала боя с одной целью
В начале боя используйте перечисленные ниже способности, а затем перейдите к обычной ротации.
- Используйте Клинок справедливости, чтобы сгенерировать энергию Света.
- Используйте Правосудие, чтобы сгенерировать энергию Света.
- Используйте Фир'алат Воздаятель Снов (требуется этот предмет).
- Используйте Смертный приговор (требуется этот талант).
- Используйте Гнев карателя.
- Используйте Священная война (требуется этот талант).
- Используйте Молот гнева или Клинок справедливости, если вам требуется наложить Огонь очищения.
- Используйте Последний расчет (требуется этот талант).
- Используйте Окончательный приговор.
- Используйте Испепеляющий след (требуется этот талант).
- Используйте Молот гнева при наличии 5 и менее ед. энергии Света.
- Используйте Окончательный приговор.
- Используйте Божественный благовест (требуется этот талант).
- Перейдите к обычной ротации (см. ниже).
Основная цель ротации для начала боя - накопить достаточно энергии Света, чтобы применить кулдауны и войти в фазу взрывного урона. Смертный приговор можно применить до Гнев карателя, чтобы сэкономить лишний глобальный кулдаун, так как Смертный приговор не получает бонусов от Гнева. Сразу после Гнев карателя нужно как можно быстрее применить Молот гнева. После этого активно расходуйте энергию Света и пользуйтесь кулдаунами вроде Пепельный след и Божественный благовест.
Ротация для Ретри Пала (одна цель)
Ниже представлена ротация "Воздаяния" для боя с одной целью. Просматривайте список сверху вниз, пока не найдете строку с выполненными условиями - это и будет способность, которая подходит для ситуации наилучшим образом.
- Используйте Фир'алат Воздаятель Снов (требуется этот предмет), если активен Знак Фир'алата.
- Используйте Гнев карателя.
- Используйте Священная война (требуется этот талант) при наличии минимум 4 ед. энергии Света.
- Используйте Смертный приговор (требуется этот талант).
- Используйте Последний расчет (требуется этот талант) при наличии минимум 4 ед. энергии Света.
- Используйте Божественная буря при срабатывании Небесная мощь (требуется этот талант) и при наличии минимум 4 ед. энергии Света.
- Используйте Окончательный приговор при наличии 5 ед. энергии Света или при срабатывании Волны гнева.
- Используйте Испепеляющий след (требуется этот талант) при наличии 2 и менее ед. энергии Света.
- Примените Клинок справедливости, если на цели отсутствует Огонь очищения.
- Используйте Божественный благовест (требуется этот талант) при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
- Используйте Правосудие.
- Используйте Молот гнева, если уровень здоровья цели не превышает 20% или при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
- Используйте Резкий удар храмовника, если его эффект рассеется в течение следующего глобального кулдауна.
- Используйте Клинок справедливости при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
- Используйте Божественная буря при срабатывании Небесная мощь (требуется этот талант).
- Используйте Окончательный приговор при наличии 4 ед. энергии Света.
- Используйте Удары храмовника (требуется этот талант) или Резкий удар храмовника.
- Используйте Божественный молот (требуется этот талант).
Основными ресурсами "Воздаяния" являются энергия Света и время. Большая часть урона наносится за счет энергии Света - чем быстрее паладин генерирует эту энергию, тем больше урона он наносит. Чтобы оптимизировать этот процесс, нужно своевременно использовать способности-генераторы вроде Удары Света и Божественный благовест. Старайтесь минимизировать потери энергии Света, не генерируйте ресурс, если его запас полон, даже если соответствующая способность уже откатилась. Планируйте действия наперед, перед использованием генератора оцените, не получите ли вы лишнюю энергию в течение следующего глобального кулдауна. Тем не менее, не стоит забывать, что действия, генерирующие энергию Света, обладают большим приоритетом, чем действия, расходующие ее.
При наличии бонусов от комплекта Т31 Правосудие используется по кулдауну и с 4 ед. энергии Света вместо 5. Минимизируйте потери, но не забывайте, что поддерживать Правосудие по кулдауну важнее, чем экономно расходовать всю энергию до последней капли.
Старайтесь использовать мощные способности как можно чаще, придерживая их максимум на несколько секунд. Печать порядка сокращает кулдауны Испепеляющий след и Божественный благовест, поэтому их приходится придерживать на 4-5 сек. для каждого второго Гнев карателя.
Ротация для "Воздаяния" (АоЕ)
Ниже представлена ротация "Воздаяния" для АоЕ-боя. Просматривайте список сверху вниз, пока не найдете строку с выполненными условиями - это и будет способность, которая подходит для ситуации наилучшим образом.
- Используйте Фир'алат Воздаятель Снов (требуется этот предмет), если активен Знак Фир'алата.
- Используйте Гнев карателя.
- Используйте Священная война (требуется этот талант) при наличии минимум 4 ед. энергии Света.
- Используйте Смертный приговор (требуется этот талант).
- Используйте Последний расчет (требуется этот талант) при наличии минимум 4 ед. энергии Света.
- Используйте Окончательный приговор при наличии 25 зарядов Небесный арбитр (требуется этот талант) или Небесная порука (требуется этот талант) и 5 ед. энергии Света.
- Используйте Божественная буря при наличии 5 ед. энергии Света или при срабатывании Волны гнева.
- Используйте Испепеляющий след (требуется этот талант) при наличии 2 и менее ед. энергии Света.
- Примените Клинок справедливости, если на цели отсутствует Огонь очищения.
- Используйте Божественный благовест (требуется этот талант) при наличии 1 и менее ед. энергии Света.
- Используйте Правосудие.
- Используйте Резкий удар храмовника, если его эффект рассеется в течение следующего глобального кулдауна.
- Используйте Клинок справедливости при наличии 3 и менее ед. энергии Света и 4 и более целей.
- Используйте Молот гнева, если уровень здоровья цели не превышает 20% или при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
- Используйте Клинок справедливости при наличии 3 и менее ед. энергии Света.
- Используйте Божественная буря при срабатывании Небесная мощь (требуется этот талант).
- Используйте Окончательный приговор при наличии 25 зарядов Небесный арбитр (требуется этот талант) или Небесная порука (требуется этот талант) и 4 ед. энергии Света.
- Используйте Божественная буря при наличии 4 ед. энергии Света.
- Используйте Удары храмовника (требуется этот талант) или Резкий удар храмовника.
- Используйте Божественный молот (требуется этот талант).
Цель ротации остается прежней (см. выше). При наличии АоЕ-билда АоЕ-ротация используется в боях с двумя и более целями, при наличии билда для одной цели на АоЕ-ротацию стоит переключаться при наличии трех и более целей.
При наличии Небесная порука или Небесный арбитр периодически используйте Окончательный приговор ради "бесплатной" Божественная буря или АоЕ-эффекта. Отслеживайте эти эффекты и применяйте способности своевременно.
Аксессуары и Фир'атал для "Воздаяния"
В игре существуют активные аксессуары двух типов - с прямым уроном и с бонусами к характеристикам. Аксессуары с бонусами к характеристиками необходимо совмещать с Гнев карателя, если бой не закончится до того, как откатится следующий Гнев карателя.
Принципы использования аксессуаров с прямым уроном сформулировать сложнее. Гнев карателя не влияет на прямой урон от аксессуаров, однако повышает вероятность их критического срабатывания. Если урон срабатывает мгновенно (пример: Хаотичный крюк закали), используйте аксессуар через несколько секунд после Гнев карателя. Если кулдауны аксессуара и Гнева не совпадают, придерживайте аксессуар не более чем на 30 сек. Если аксессуар обладает потоковым эффектом, который длится недолго и не зависит от глобального кулдауна (пример: Хаотичный крюк закали), вписывайте его между способностями обычной ротации. При необходимости впишите аксессуар в макрос, но не с Гневом карателя, так как тот тоже не зависит от глобального кулдауна. Если потоковый эффект длится долго (пример: Маяк иного мира), используйте аксессуар перед началом боя и далее по кулдауну вне Гнев карателя. Гнев повышает вероятность критического срабатывания аксессуара, однако урон от аксессуара не сравним с мощными способностями, обычно применяемыми во время Гнева.
По аналогии с активными аксессуарами, Фир'алат Воздаятель Снов получает дополнительную вероятность критического срабатывания от Гнев карателя, но не дополнительный урон. Старайтесь не использовать Фир'алат во время Гнев карателя, так как он наносит меньше урона, чем обычные способности. Применяйте Фир'алат Воздаятель Снов до Гнев карателя и только если на все доступные цели действует Знак Фир'алата.
6. Приоритет характеристик для Паладина "Воздаяние" в World of Warcraft 10.2
В отличие от других специализаций, "Воздаяние" не отдает предпочтения ни одной из вторичных характеристик, приоритет зависит исключительно от имеющегося распределения. Чтобы узнать приоритет для конкретного персонажа, проведите симуляцию с помощью Raidbots.
Для билдов Ретри Пала с Удары Света или Удар воина Света усредненный приоритет выглядит следующим образом:
- Сила
- Скорость
- Универсальность = Критический удар
- Искусность
Для билдов с Удары храмовника:
- Сила
- Универсальность
- Скорость = Критический удар
- Искусность
Предельных значений у характеристик нет.
Как было указано выше, приоритеты являются усредненными, для некоторых персонажей отдельные характеристики могут быть более или менее важными. Не забывайте проводить симуляцию регулярно, особенно после резких скачков уровня предметов.
7. Лучшие камни и чары для Ретри Паладина WoW 10.2
При выборе чар и камней ориентируйтесь на приведенный выше приоритет характеристик. Не забывайте, что приоритет может меняться в зависимости от имеющегося распределения. Для "Воздаяния" различия между камнями и чарами с разными вторичными характеристиками невелики. Если вы сомневаетесь в своем выборе, воспользуйтесь инструментом Top Gear от Raidbots. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис покажет вам оптимальный результат.
Камни
В общем случае выбор камней зависит от билда.
- В билдах с Удары Света или Удар воина Света используйте Броский бесконечный алмаз (одна копия) и Усиленный изерилл (все остальные слоты).
- В билдах с Удары храмовника используйте Глянцевый бесконечный алмаз (одна копия) и Светозарный малигит (все остальные слоты).
Комбинации камней могут меняться в зависимости от имеющегося распределения характеристик, приведенные выше рекомендации являются общими.
Чары
В качестве чар для оружия используйте Чары для оружия – веющее посвящение, указанные в списке, или альтернативные варианты, определенные по результатам симуляции..
8. Лучшие расходуемые предметы для Паладина "Воздаяние" в Dragonflight
Флаконы, улучшения для оружия и зелья
Лучшим флаконом для "Воздаяния" считается Флакон сдержанной универсальности. Универсальность не только усиливает урон, но и дает дополнительную защиту. Замерзший флакон оскверняющей ярости наносит немного больше урона, однако обладает отрицательным компонентом и в определенные промежутки времени не действует вообще.
Лучшее зелье - это Зелье великой мощи стихий. Зелье мощи стихий стоит дешевле, но менее эффективно. На освоении сложных боссов вам может пригодиться Остаточный реагент нейронной активности, он позволит вам наносить урон даже после смерти.
Лучшее лечебное зелье - это Лечебное зелье сновидца.
Еда
Гора драконьих деликатесов и Жестоко фаршированные яйца дают бонусы к силе и используются в любых ситуациях.
Усиления для оружия
Билдам с Удары Света или Удар воина Света рекомендуется использовать Воющая руна. Билдам с Удары храмовника подходит Жужжащая руна.
Руны усиления
Лучшей руной в игре является Драконья руна усиления.
9. Лучшая экипировка для Паладина "Воздаяние" в WoW Dragonflight
В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку (в том числе крафтовые предметы, украшения и аксессуары) для паладина "Воздаяние".
О важности симуляции для Ретрика
С учетом большого количества различных предметов, присутствующих в игре, и их комбинаций, составление однозначного BiS-листа не представляется возможным, в особенности для "Воздаяния", не имеющего четкого приоритета характеристик. Если вы хотите подобрать идеальную экипировку для своего персонажа, воспользуйтесь сервисом Raidbots, чтобы принять взвешенное решение.
Общий BiS-лист для "Воздаяния"
Список ниже содержит предметы из всех существующих в игре источников (рейда, эпохальных подземелий, профессий).
"Воздаянию" требуется в первую очередь уровень предмета, а не вторичные характеристики, что и отражено в списке.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Фир'алат Воздаятель Снов | Фиракк Пылающий в Амирдрассиле |
Шлем | Барбют ревностного рыцаря огней (489) | Катализатор возрождения или эпохальный Тиндрал в Амирдрассиле |
Амулет | Ожерелье Уробороса (489) | Эпохальный Вулкаросс в Амирдрассиле |
Наплечники | Айлетты ревностного рыцаря огней (489) | Катализатор возрождения или эпохальный Пеплорон в Амирдрассиле |
Плащ | Яркая пелерина из ткани стихий (486) | Изготавливается с помощью Портняжного дела, украшение - Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина |
Нагрудник | Боевые латы ревностного рыцаря огней (489) | Катализатор возрождения или эпохальный Нимуэ в Амирдрассиле |
Наручи | Изначальные раскаленные тяжелые наручи (486) | Изготавливается с помощью Кузнечного дела, украшение - Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина |
Перчатки | Рукавицы Старомоха (489) | Эпохальный Нимуэ, Ткач круговорота в Амирдрассиле |
Пояс | Ремень распутывающихся эпох (489) | Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда |
Штаны | Шоссы ревностного рыцаря огней (489) | Катализатор возрождения или эпохальный Лародар в Амирдрассиле |
Обувь | Крапчатые великие сапоги из камня клятвы (489) | Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда |
Кольцо №1 | Кольцо пылающих шипов (489) | Эпохальный Хранитель пламени Лародар в Амирдрассиле |
Кольцо №2 | Перстень последнего старейшины (489) | Эпохальная Игира Жестокая в Амирдрассиле |
Аксессуар №1 | Клеймо-печатка Катаклизма (489) | Эпохальный Пеплорон в Амирдрассиле |
Аксессуар №2 | Сияющий глаз Резана (489) | Атал'Дазар |
BiS-лист для Ретри Паладина (эпохальные подземелья)
В списке содержатся предметы, добываемые в эпохальных подземельях (комплектные предметы вымениваются на некомплектные в Катализаторе возрождения).
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Кровавый Вой, могущество вождя | Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда |
Шлем | Барбют ревностного рыцаря огней | Катализатор возрождения |
Амулет | Окованная железом подвеска | Трон Приливов |
Наплечники | Айлетты ревностного рыцаря огней | Катализатор возрождения |
Плащ | Накидка из призрачных перьев | Крепость Черной Ладьи |
Нагрудник | Боевые латы ревностного рыцаря огней | Катализатор возрождения |
Наручи | Манжеты ярого командира | Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда |
Перчатки | Инкрустированные рукавицы ревностного рыцаря огней | Катализатор возрождения |
Пояс | Ремень распутывающихся эпох | Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда |
Штаны | Шоссы ревностного рыцаря огней | Катализатор возрождения |
Обувь | Крапчатые великие сапоги из камня клятвы | Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда |
Кольцо №1 | Печать королевского лоа | Атал'Дазар |
Кольцо №2 | Сплетенное из шипов кольцо | Усадьба Уэйкрестов |
Аксессуар №1 | Зеркало разбитого будущего | Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда |
Аксессуар №2 | Фарфоровый краб | Трон Приливов |
BiS-лист для "Воздаяния" (рейд)
Список содержит предметы, добываемые в Амирдрассиле.
Слот | Предмет | Источник, примечание |
Оружие | Фир'алат Воздаятель Снов | Фиракк Пылающий в Амирдрассиле |
Шлем | Барбют ревностного рыцаря огней (489) | Катализатор возрождения или эпохальный Тиндрал в Амирдрассиле |
Амулет | Ожерелье Уробороса (489) | Эпохальный Вулкаросс в Амирдрассиле |
Наплечники | Айлетты ревностного рыцаря огней (489) | Катализатор возрождения или эпохальный Пеплорон в Амирдрассиле |
Плащ | Горючий листоплащ (489) | Эпохальный Кривокорень в Амирдрассиле |
Нагрудник | Боевые латы ревностного рыцаря огней (489) | Катализатор возрождения или эпохальный Нимуэ в Амирдрассиле |
Наручи | Мучительные наручники (489) | Эпохальная Игира Жестокая в Амирдрассиле |
Перчатки | Рукавицы Старомоха (489) | Эпохальный Нимуэ, Ткач круговорота в Амирдрассиле |
Пояс | Флегетический пояс (489) | Эпохальный Хранитель пламени Лародар в Амирдрассиле |
Штаны | Шоссы ревностного рыцаря огней (489) | Катализатор возрождения или эпохальный Лародар в Амирдрассиле |
Обувь | Расплавленные обсидиановые латные башмаки (489) | Эпохальный Пеплорон в Амирдрассиле |
Кольцо №1 | Кольцо пылающих шипов (489) | Эпохальный Хранитель пламени Лародар в Амирдрассиле |
Кольцо №2 | Перстень последнего старейшины (489) | Эпохальная Игира Жестокая в Амирдрассиле |
Аксессуар №1 | Клеймо-печатка Катаклизма (489) | Эпохальный Пеплорон в Амирдрассиле |
Аксессуар №2 | Предзнаменование изначального пламени (496) | Эпохальный Фиракк в Амирдрассиле |
Комплект третьего сезона для "Воздаяния"
В третьем сезоне паладинам доступен комплект "Пыл ревностного рыцаря огней". Комплектные бонусы выглядят следующим образом:
- Paladin Retribution 10.2 Class Set 2pc — Огонь очищения действует еще 3 сек. и наносит еще 30% урона. При применении Правосудие или Божественный благовест к цели с Огонь очищения срабатывает Гневное наказание, которое наносит цели урон и распространяет 40% этого урона на 4 дополнительные цели.
- Paladin Retribution 10.2 Class Set 4pc — Гневное наказание дает эффект Волны гнева, из-за которого следующий Окончательный приговор или Божественная буря наносит урон второй раз с эффективностью 25%.
Бонусы поднимают в цене Правосудие и усиливают урон от заклинаний, расходующих энергию Света. Постарайтесь собрать новые бонусы и заменить ими старые как можно быстрее.
Для активации бонуса требуется четыре предмета из пяти, мы рекомендуем вам отказаться от перчаток, если это необходимо.
Украшения и экипировка, изготавливаемая с помощью профессий
Крафтовая экипировка для "Воздаяния"
Первые доступные искры рекомендуется потратить на предметы с украшениями (см. подробности ниже).
После предметов с украшениями будет лучше изготовить оружие - например, Обожженный обсидиановый клеймор. Для изготовления оружия требуется две Искры Снов, которые добываются по одной в две недели, поэтому оружие придется ждать сравнительно долго - возможно, к тому моменту вы успеете приобрести высокоуровневое оружие из рейда или подземелья. Если это произойдет, искры можно будет потратить на бижутерию, которая изготавливается не только с заданными вторичными характеристиками, но и со слотами для камней. В последнюю очередь стоит изготавливать предметы для самых слабых слотов, некомплектные предметы (наручи, плащ, пояс и сапоги) и предметы с украшениями для освоения неосновного контента.
При изготовлении предмета используйте депешу с характеристиками, на которые укажет симуляция. Усредненный вариант - Драконье послание рассвета.
Украшения для РПала
Выбор украшений зависит от типа контента, который вы планируете осваивать (к счастью, рекомендации частично пересекаются).
Лучшая комбинация для рейдов - две Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина. Рекомендуемые слоты - наручи и плащ или сапоги и пояс (в зависимости от уровня имеющихся предметов для этих слотов).
В эпохальных подземельях рекомендуем вам использовать Подготавливающие набедренники ледяного огня (их бонус к скорости срабатывает с каждым новым паком, а также при появлении прислужников босса). В качестве второго украшения стоит использовать Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина (по той же причине, что и в рейде).
Альтернативная комбинация: Союзные нарукавники братства + Союзный нагрудник щедрости. Она дает меньшую прибавку к урону, однако подходит тем, кто ищет универсальный вариант для рейдов и эпохальных подземелий одновременно.
Аксессуары для "Воздаяния"
Выбор аксессуаров для "Воздаяния" зависит от ситуации. В бою с одной целью отлично работают аксессуары со случайными эффектами на урон или активными эффектами. В АоЕ-боях выше ценятся аксессуары со статичной прибавкой к характеристикам.
Лучшие аксессуары для боя с одной целью:
- Клеймо-печатка Катаклизма подходит для боев, в которых требуется постоянный урон, эффект копится в течение нескольких минут. Урон по дополнительным целям в сравнении с другими аксессуарами ничтожен.
- Сияющий глаз Резана срабатывает пассивно, призывает динозавра, который атакует ваших противников.
- Предзнаменование изначального пламени наносит сильный урон, срабатывает непредсказуемо, это стоит иметь в виду.
- Ветвь измученного древа обладает активным эффектом, замедляет персонажа до тех пор, пока он не применит достаточное количество способностей. Как правило, на освобождение уходит несколько секунд, поэтому замедление не играет особой роли. По мере увеличения количества целей аксессуар поднимается в цене, однако не может соперничать с "полноценными" АоЕ-аксессуарами.
Лучшие аксессуары для АоЕ-боя:
- Изумрудный значок дружбы Пипа дает пассивные прибавки к характеристикам (из списка по очереди).
- Прах души угля дает пассивный бонус к скорости. Активный эффект снимает бонус к скорости и повышает показатель силы. Используйте в комбинации с Гнев карателя.
- Зеркало расколотого будущего - активный аксессуар, повышающий вторичную характеристику с максимальным показателем на 20 сек. Используйте по кулдауну в комбинации с Гнев карателя или придерживайте для нанесения усиленного урона в критические моменты.
- Фарфоровый краб - случайный пассивный бонус к искусности. Искусность требуется для АоЕ, поэтому в бою с одной целью Фарфоровый краб работает хуже, чем другие аксессуары, особенно со статичными прибавками.
10. Макросы для Ретри Паладина в Dragonflight 10.2.
Общие макросы для паладинов
Следующие макросы позволяют накладывать благословения на других игроков. Заклинание применяется к союзной цели, на которую указывает курсор мыши. Если цели под курсором нет, заклинание применяется к обычной цели или к самому паладину.
- #showtooltip Blessing of Protection
- /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Blessing of Protection
- #showtooltip Blessing of Freedom
- /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Blessing of Freedom
- #showtooltip Blessing of Sacrifice
- /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Blessing of Sacrifice
Заступничество по наведению мыши
- #showtooltip Intercession
- /cast [@mouseover,dead,exists] [] Intercession
Очищение от токсинов по наведению мыши
- #showtooltip Cleanse Toxins
- /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Cleanse Toxins
Возложение рук по наведению мыши
- #showtooltip Lay on Hands
- /stopcasting
- /cast [@mouseover,noharm,exists] [] Lay on Hands
Укор по фокусу
- #showtooltip Rebuke
- /cast [@focus,harm,nodead] [] Rebuke
Макрос применяет Укор к цели в фокусе или к активной цели, если фокуса нет.
Особые макросы для паладинов со специализацией "Воздаяние"
Макрос на Последний расчет
- #showtooltip Final Reckoning
- /cast [@cursor] Final Reckoning
Макрос размещает зону Последний расчет под курсором.
- #showtooltip Final Reckoning
- /cast [@player] Final Reckoning
Макрос размещает зону Последний расчет под ногами у персонажа.
Кто-нибудь может объяснить, почему древа талантов здесь отличаются от тех, что в игре? Как распределять то?
код билда в игру импортируйте и все.