PvE гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Dragonflight 10.2


Гайд по Жрецу со специализацией "Тьма" актуален для версии игры Dragonflight 10.2. В нем мы расскажем вам, как играть жрецом в рейдах и подземельях, дадим рекомендации по выбору экипировки, расходуемых предметов, камней, чар, опишем стиль игры, оптимальную ротацию и многое другое.

Содержание:

1. Общая информация

В Dragonflight ротация специализации "Тьма" основывается на периодических эффектах и представляет собой цикл накопления и расходования ресурсов. Дерево талантов "Тьмы" позволяет создавать экспериментальные билды, выбирать основные кулдауны (к примеру, Извержение Бездны или Темное вознесение) и основные способности для ротации. Специализация может существовать во множестве разных вариаций, каждый игрок наверняка найдет стиль себе по вкусу.

Изменения в патче 10.2

Изменения для жрецов

Изменения для "Тьмы"

Комплектные бонусы для "Тьмы" в третьем сезоне:

Изменения в патче 10.2.5

Изменения для жрецов:

  • Классовых изменений для жрецов в патче 10.2.5 не предусмотрено.

Изменения для "Тьмы":

Обновление гайда

  • Все разделы гайда были обновлены в соответствии с изменениями патча 10.2. В нем появились новые билды для освоения рейда и эпохальных подземелий, а также дополнительная ротация, в которой активно используется Слово Тьмы: Смерть, и другие предложения по освоению контента третьего сезона Dragonflight.
  • В разделе "Расходуемые предметы" изменились рекомендации по выбору еды (вторичные характеристики вместо интеллекта).

Другие изменения для жрецов в дополнении Dragonflight

Ниже мы перечислим основные изменения для специализации:

2. Преимущества и недостатки ШП Приста

Преимущества:

Недостатки ШП:

  • Управление периодическими эффектами требует особого внимания, в АоЕ-боях урон сильно зависит от попадания Темное сокрушение.
  • Большое количество способностей и талантов приводит начинающих игроков в замешательство.
  • На ходу урон ослабевает, передвижение нужно планировать заранее.
  • Для применения защитных способностей необходимо жертвовать уроном.

3. PvE билды и таланты ШП Приста WoW 10.2

Билд ШП для боя с одной целью

  • Код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIIREAAAAAAAAAAAAgkoFkIl0OgkERSSBSjkkEpRgICpItQSQBSA

Представленный билд ШП используется в качестве варианта по умолчанию в бою с одной целью. Выбор между Пронзание разума и Пытка разума зависит от предпочтений игрока, с точки зрения эффективности заклинания равны.

Возможные замены:

Для импорта билда с Пытка разума напрямую в игру скопируйте следующий код:

  • Код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIQEBAAAAAAAAAAAAIJpFkIl0ikERSSBShkkEpRgICpItQSQBC

Билд для боя с одной целью с Темным сокрушением

  • Код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAIIJJHAAAAAAAAAAAAAIhWQiUSjkEJJJFINSSSkGBiIki0CJBFIB

Этот билд позволяет наносить урон приоритетной цели, а также побочным целям с помощью Темное сокрушение. Билд используется в рейдовых боях с боссами, которые периодически призывают прислужников, а также в эпохальных подземельях на неделях с модификатором Тиранический.

Это универсальный рейдовый билд, он подходит для боев с большинством боссов. При желании билд можно изменить, добавив таланты, рассчитанные на 2-3 цели. В бою с одной целью такой билд уступает стандартному примерно на 1,5%.

Возможные замены:

Для импорта билда без Идол И'Шараджа напрямую в игру скопируйте следующий код:

  • Код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAASScAAAAAAAAAAAAAgEaBJJl0ikEJJJFINSSSkGBiIki0CJBFIB

Билд "Тьмы" для боя с тремя целями

  • Код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEIJJBAAAAAAAAAAAAIhWQiU0IJRSSSBSjkkEpRgICpItQSQBSA

Если вам предстоит бой с тремя целями, используйте следующий билд. Билд рассчитан на то, что только две из трех целей стоят недалеко друг от друга, а третья находится поодаль (именно так выглядит расстановка Совета Снов в Амирдрассиле).

Билд позволяет наносить сильный периодический урон, одновременно сосредотачиваясь на важных элементах тактики.

Если расстановка боссов позволяет, можете использовать экспериментальную версию билда с Идол Йогг-Сарона:

  • Код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEikIBAAAAAAAAAAAAQolQINNSSSSkUg0IJJRaEIiQKSLkEUQSA

Билд для "Тьмы" (эпохальные подземелья)

  • Код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEIJJAAAAAAAAAAAAASoFRiUSjkEJJJFQhkkEpRKIiEpItQSQBSA

Билд ШП Приста обеспечивает максимальный АоЕ-урон в эпохальных подземельях без особого ущерба для прицельного урона. Он похож на билд для боя с одной целью, урон распространяется на дополнительные цели автоматически. Основные отличия - замена Идол И'Шараджа на Идол Н'Зота и добавление Темное сокрушение. Также вы можете использовать Искаженная реальность и распространять Всепожирающая чума, чтобы лучше работала искусность. Тем не менее, если вам требуется больше урона по приоритетной цели, вы можете использовать Глаз разума - его профиль урона больше подходит для высокоуровневых ключей.

Возможные замены:

Свободные очки можно вкладывать в вышеперечисленные таланты в любой комбинации. Все они незначительно отличаются друг от друга по производительности, выбор определяется типом контента и соответствующим ему профилем урона.

Билд предназначается для освоения ключей среднего уровня (тех, что под силу большинству игроков). Если вы хотите осваивать высокоуровневые ключи, скорее всего, вам больше подойдет билд с Извержение Бездны.

4. Способности и ротация Жреца "Тьма" в Dragonflight

Облик Тьмы

Облик Тьмы - положительный эффект, который усиливает наносимый магический урон на 10%. Вы должны всегда находиться в Облике Тьмы (после применения он сохраняется до самой смерти). Облик Тьмы рассеивается при входе в Облик Бездны, однако затем автоматически включается вновь.

Цели ротации ШП Приста

Перед тем, как перейти к детальному изучению приоритетов, давайте рассмотрим цели, которые преследует жрец при выполнении ротации. Цели объясняют, почему используется та или иная способность, и добавляют ротации контекст.

  1. Поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль максимум на 12 целях. Чтобы упростить задачу, используйте Темное сокрушение.
  2. Поддерживайте как можно больше копий Всепожирающая чума, если цели будут жить достаточно долго.
  3. Используйте способности для генерации безумия с небольшими кулдаунами К ним относятся Слово Тьмы: Смерть, Взрыв разума, Стрела Бездны и срабатывания Вспышка безумия.
  4. Используйте способности с большими кулдаунами, если способности с небольшими кулдаунами недоступны, но не придерживайте их надолго и по возможности совмещайте с положительными эффектами.

Если вы определите цели правильно, вам не придется запоминать ротацию наизусть, ситуация будет подсказывать вам, какую способность необходимо применить.

Ротация для одной цели

Ротация для одной цели зависит от фазы, в которой вы находитесь, и основывается на описанном ниже приоритете способностей.

В этом разделе мы рассмотрим ротацию для опытных игроков, желающих наносить как можно больше урона.

  1. Примените и поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль с помощью Прикосновение вампира. Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант) по мере доступности, если вам нужно обновить Слово Тьмы: Боль, а новые цели не присоединятся к бою в течение следующих 15 сек. Обновляйте эффекты по принципу пандемии (см. ниже).
  2. Используйте Подчиняющий разум.
  3. Примените Извержение Бездны (требуется этот талант), чтобы принять Облик Бездны. Перед входом в Облик Бездны израсходуйте заряды Взрыв разума.
  4. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
  5. Используйте Придание сил.
  6. Совмещайте активные аксессуары с кулдаунами (см. ниже).
  7. Расходуйте безумие на Всепожирающая чума. Распространяйте периодические эффекты на все доступные цели, используя Искривленную реальность (требуется этот талант), и наносите прямой урон целям с периодическими эффектами. Поддерживайте периодические эффекты постоянно, избегая переполнения запаса безумия.
  8. Используйте Слово Тьмы: Смерть, если Подчинитель разума активен (требуется этот талант), а у вас есть бонус Priest Shadow 10.2 Class Set 2pc или при наличии бонуса Priest Shadow 10.2 Class Set 4pc, независимо от состояния Подчинителя разума.
  9. Используйте Взрыв разума во время действия Подчинитель разума (требуется этот талант), если вы накопили или скоро накопите максимум зарядов. Если Подчинитель разума скоро рассеется (в течение 2 сек. или менее), Взрыв разума обладает наивысшим приоритетом.
  10. Используйте Стрелу Бездны.
  11. Используйте Слово Тьмы: Смерть, если оно доступно, а у вас имеется бонус Priest Shadow 10.2 Class Set 2pc.
  12. Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант) при наличии бонуса Priest Shadow 10.2 Class Set 4pc, если вы накопили 10 и более зарядов Предсмертные мучения и Темное сокрушение не понадобится вам для приближающейся волны прислужников босса.
  13. Используйте Слово Тьмы: Боль при наличии бонуса Priest Shadow 10.2 Class Set 4pc, если вы накопили 10 и более зарядов Предсмертные мучения и Темное сокрушение (требуется этот талант) не понадобится вам для приближающейся волны прислужников босса.
  14. Используйте Взрыв разума, если Пожиратель разума неактивен (требуется этот талант).
  15. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант), если он не потребуется вам для устранения ближайшей волны прислужников босса, а Всепожирающая чума будет действовать еще минимум 2,5 сек, или если вы сражаетесь с несколькими противниками. Прерывать Поток Бездны стоит только ради Слово Тьмы: Смерть и только если активен Подчинитель разума (требуется этот талант) с бонусом Priest Shadow 10.2 Class Set 2pc.
  16. Используйте Прикосновение вампира, чтобы поглотить Раскрывающаяся тьма (требуется этот талант).
  17. Используйте Пронзание разума: Безумие.
  18. Используйте Игры разума.
  19. Примените Сияние, если оно поразит минимум две цели (требуется этот талант).
  20. Используйте Пронзание разума.
  21. Если вам нужно двигаться, а случайные эффекты, позволяющие применять способности на ходу, не сработали, используйте следующие заклинания: Божественная звезда, Темное сокрушение (требуются эти таланты) (если оно не потребуется вам для уничтожения прислужников) или Слово Тьмы: Боль.

Примечание: периодические эффекты можно обновлять, если до момента рассеивания осталось 30% времени или менее. Минимальные показатели для обновления разных эффектов:

Всепожирающая чума, в отличие от двух других периодических эффектов, при обновлении суммирует не только время действия, но и урон. Старайтесь делать так, чтобы все периодические эффекты действовали как можно дольше, но при этом избегайте переполнения запаса безумия. Так вы получите максимальную выгоду от искусности.

Использование аксессуаров

Любой аксессуар с активным эффектом, дающим прибавку к характеристикам, необходимо совмещать с кулдаунами. Исключения из этого правила перечислены ниже.

  1. Используйте Раскрывающее веретено Нимуэ непосредственно перед призывом Подчинитель разума.
  2. Используйте Белор'релос, зовущий солнце, если прислужники босса живы. Если они скоро появятся, придержите аксессуар на несколько секунд. Если босс не призывает прислужников, используйте аксессуар вместе с Подчинитель разума (он не запускает глобальный кулдаун). Перед применением аксессуара подойдите к целям поближе. В случае с двумя активными аксессуарами Белор'релос нужно использовать вторым, без привязки к кулдаунам (они не влияют на урон).
  3. Коробочка с картами Новолуния: "Преисподняя" (и другие аксессуары с Ярмарки Новолуния) всегда применяются по кулдауну.
  4. Добыча Нелтария необходимо совмещать с Придание сил, не вылавливая конкретный бонус.
  5. По умолчанию: совмещайте все аксессуары с Облик Бездны, Темное вознесение или Придание сил. Если кулдаун аксессуара не превышает 1 мин., используйте его по кулдауну. Если мощные способности не откатятся к концу боя, а аксессуар уже откатился, используйте его отдельно.

Если ваш аксессуар наносит прямой урон, используйте его по кулдауну (начиная с патча 10.1, у ШП Приста нет модификаторов, которые влияли бы на силу подобных эффектов). Если вы носите два аксессуара с активными эффектами (один с прямым уроном, а другой - с бонусом к характеристикам), не используйте аксессуар на урон, если он помешает вам совместить бонус к характеристикам с кулдаунами. Чтобы определить для себя идеальную комбинацию аксессуаров, проведите индивидуальную симуляцию.

Если у вас есть Ветвь гибельного огня, в ротации для начала боя используйте Слово силы: щит, чтобы снизить урон, получаемый во время действия аксессуара.

Ротация для начала боя

Выбор способности для начала боя зависит от имеющихся талантов.

Перед началом боя

Если вы хотите, чтобы ротация для начала боя была максимально комфортной, предварительно наберите безумие, воспользовавшись Темное сокрушение, Сияние и Божественная звезда. В этом случае вы сможете применить Всепожирающая чума раньше, чем обычно. Это даст вам немного дополнительного урона. Применяйте способности для набора безумия так, чтобы не спровоцировать цель раньше времени (в особенности это касается Божественной звезды и Темного сокрушения). Расчет безумия для разных комбинаций:

  1. Божественная звезда x4 = 24 ед. безумия за 45 сек. (см. ниже)
  2. Темное сокрушение x2 + Божественная звезда x2 = 24 ед. безумия за 20 сек.
  3. Темное сокрушение x2 + Сияние x1 = 22 ед. безумия за 20 сек.
  4. Темное сокрушение x2 = 12 ед. безумия за 20 сек.
  5. Сияние x1 = 10 ед. безумия за 1,5 сек.

В ротации для начала боя Божественная звезда можно использовать больше, чем три раза подряд, с целью накопить дополнительное безумие, однако для этого необходимо спланировать и выполнить определенные действия за 45 сек. до первого удара по боссу. Применив Божественную звезду четыре раза, вы получите достаточно безумия для применения Всепожирающая чума в первый же глобальный кулдаун после Темное вознесение.

Еще один прием для оптимизации ротации связан с Прихоти судьбы. Этот эффект сильно влияет на урон, особенно если ваш рейд использует Жажду крови или ее аналог в начале боя. Чтобы своевременно получать Прихоти судьбы, возьмите Обновление и/или Молитва восстановления и применяйте их к танку до того, как он совершит первый удар. Эффект срабатывает с определенной вероятностью, но довольно часто. Прием также можно использовать на переходных фазах и в моменты бездействия.

Стандартная ротация для начала боя выглядит так:

  1. Если вы играете эльфом крови, перед началом боя можете использовать Волшебный поток, чтобы не нарушать обычную ротацию.
  2. Убедитесь, что на вас действует Облик Тьмы.
  3. Убедитесь, что на вас действует Слово силы: Стойкость.
  4. Используйте Слово Силы: щит, если у вас есть Ветвь гибельного огня.

Извержение Бездны (Облик Бездны)

Эта ротация предполагает, что перед началом боя вы накопите 10 ед. безумия с помощью Сияние.

Также следует отметить, что ротация рассчитана на неудачное стечение обстоятельств, то есть отсутствие срабатывания Вестник смерти, Темное прозрение и Пожиратель разума. При срабатывании эффектов приоритет может измениться.

  1. Начните читать Темное сокрушение, если оно не потребуется вам для нанесения урона и вы уверены, что оно достигнет цели в момент начала боя (требуется этот талант). В противном случае начните читать Прикосновение вампира.
  2. Используйте Раскрывающее веретено Нимуэ, если оно у вас есть.
  3. Используйте Подчиняющий разум.
  4. Используйте Белор'релос, зовущий солнце, если он у вас есть, одновременно с Подчинитель разума (требуется этот талант).
  5. Используйте Слово Тьмы: Смерть.
  6. Используйте Взрыв разума дважды.
  7. Используйте Извержение Бездны (требуется этот талант).
  8. Выпейте Зелье великой мощи стихий.
  9. Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
  10. Используйте любой аксессуар с активным эффектом.
  11. Используйте Стрелу Бездны.
  12. Используйте Всепожирающая чума.
  13. Используйте Взрыв разума дважды.
  14. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
  15. Используйте Слово Тьмы: Смерть
  16. Используйте Стрелу Бездны.
  17. Используйте Всепожирающая чума.
  18. Используйте Взрыв разума.
  19. Используйте Пронзание разума: Безумие.
  20. Используйте Стрелу Бездны.
  21. Используйте Взрыв разума.
  22. Используйте Всепожирающая чума.
  23. Используйте Игры разума.
  24. Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом (см. раздел выше).

Темное вознесение

Эта ротация предполагает, что перед началом боя вы накопите 10 ед. безумия с помощью Сияние. Ротация меняется в зависимости от имеющихся эффектов (Темное сокрушение, Божественная звезда, Жажда крови и Волшебный поток). В частности, это касается первой Всепожирающая чума, применяемой после Темное вознесение. Применяйте чуму, как только накопите нужное количество безумия, даже если в приоритете указано иное.

Следует отметить, что ротация рассчитана на неудачное стечение обстоятельств, то есть отсутствие срабатывания Вестник смерти, Темное прозрение и Пожиратель разума. При срабатывании эффектов приоритет может измениться.

  1. Начните читать Темное сокрушение, если оно не потребуется вам для нанесения урона и вы уверены, что оно достигнет цели в момент начала боя (требуется этот талант). В противном случае начните читать Прикосновение вампира.
  2. Используйте Раскрывающее веретено Нимуэ, если оно у вас есть.
  3. Используйте Подчиняющий разум.
  4. Используйте Белор'релос, зовущий солнце, если он у вас есть, одновременно с Подчинитель разума (требуется этот талант).
  5. Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
  6. Выпейте Зелье великой мощи стихий.
  7. Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
  8. Используйте любые другие активные аксессуары, которые у вас есть.
  9. Используйте Слово Тьмы: Смерть.
  10. Используйте Всепожирающая чума.
  11. Используйте Взрыв разума дважды.
  12. Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
  13. Используйте Игры разума.
  14. Используйте Взрыв разума.
  15. Используйте Всепожирающая чума.
  16. Используйте Пронзание разума: Безумие.
  17. Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом (см. раздел выше).

АоЕ-ротация

АоЕ-ротация "Тьмы" походит на ротацию для боя с одной целью. Ниже мы перечислим изменения, которые необходимо внести. АоЕ-урон распространяется от основной цели естественным образом, вам требуется только поддерживать эффекты периодического урона. Обязательно проследите, чтобы у вас были выбраны нужные таланты.

Краткие советы для переключения на важные цели:

  • 2 цели и более: Используйте Сияние вместо Вспышки безумия. Это заклинание можно применять против одной цели, если оно не требуется вам для исцеления союзников.
  • 8 цели и более: Откажитесь от приоритетного Взрыв разума в пользу Неизбежная пытка. При этом вы по-прежнему можете применять Взрыв разума с низким приоритетом (для генерации безумия).
  • 12 цели и более: Не накладывайте периодические эффекты вручную (в максимальном количестве целей учитываются цели Темного сокрушения).

2 цели и более

Приоритет способностей для боя с двумя и более целями отличается от приоритета для боя с одной целью необходимостью поддерживать Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль на двух и более противниках. Максимально возможное количество целей - 12. Темное сокрушение должно охватывать минимум 8 целей, которые стоят недалеко друг от друга. Не накладывайте периодические эффекты вручную, если цели проживут менее 18 сек.

Если у вас есть Искривленная реальность, вы можете распространять Всепожирающая чума на дополнительные цели (чем больше, тем лучше). Если таланта нет, продолжайте применять чуму к приоритетной цели.

5. Приоритет характеристик для Жреца "Тьма" в World of Warcraft 10.2

Приоритет характеристик для жреца со специализацией "Тьма" таков:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Искусность
  4. Критический удар
  5. Универсальность

Интеллект - это, бесспорно, лучшая характеристика для специализации "Тьма". Предметы с большим уровнем дают персонажу больше интеллекта, чем предметы с меньшим уровнем, поэтому мы рекомендуем вам выбирать предметы по уровню, не обращая внимания на вторичные характеристики. Лучшие вторичные характеристики - это скорость и искусность, они должны присутствовать на всех предметах экипировки (вместе или по отдельности). Скорость великолепно скалируется для всех способностей жреца, искусность поощряет правильное исполнение ротации и усиливает каждую способность из арсенала жреца. Критический удар уступает скорости и искусности и ненамного превосходит универсальность с точки зрения урона.

Вышеприведенные рекомендации являются усредненными. Если вы хотите наносить максимальный урон, проведите симуляцию для конкретного персонажа и для боев разных типов.

При проведении симуляции для камней и чар необходимо учитывать, что любые колебания значений в пределах 0,5% считаются погрешностью. Симуляция в режиме Patchwerk (одна цель) не всегда достоверно оценивает скорость. Одним словом, не стоит слепо доверять результатам симуляции.

6. Лучшие камни и чары для ШП Приста WoW 10.2

Камни

В Dragonflight игрокам доступны редкие и эпические камни. Редкие камни дают бонус к одной или двум вторичным характеристикам. Эпические камни превосходят редкие по силе, однако добавить в экипировку два эпических камня или более не получится.

В третьем сезоне камни можно вставлять в шлемы, амулеты, наручи, пояса и кольца. Слоты для камней добавляются с помощью Колыбель природы из великого хранилища. Кроме того, ювелиры могут изготавливать Сложная оправа для медальона, добавляющая амулету до трех слотов.

При выборе редких камней настоятельно рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию, особенно если речь идет о камнях с двумя характеристиками.

Высокоуровневые предметы, добываемые в контенте третьего сезона, дают больше вторичных характеристик, и с ними вам будет проще достичь предельных значений скорости и искусности. Если вы собрали большую часть предметов из BiS-листа, скорее всего, вам потребуются камни с критическим ударом и универсальностью. Принимая окончательное решение, учитывайте не только общие рекомендации, но и свои собственные показатели.

Предельное значение для скорости - 30%, для искусности - 19%.

Редкие камни дают примерно 800 ед. УВС. Этот факт нужно учитывать при замене предмета со слотом для камня предметом более высокого уровня, но без камня. Чем выше уровень предмета, тем выше ценность слота, 600 ед. УВС - это усредненное значение. Если вы сомневаетесь в выборе, проведите индивидуальную симуляцию.

Чары

СлотУлучшение
Шлем
Нагрудник
Плащ (не влияет на урон)
Наручи (не влияют на урон)
Пояс (не влияет на урон)
Штаны
Кольцо
Обувь (не влияет на урон)
Оружие

В качестве чар для оружия в патче 10.2 используются Чары для оружия – веющее посвящение. ШП Пристам требуется приличное количество скорости, поэтому для них Веющее посвящение зачастую превосходит Чары для оружия – посвящение мудрости.

Выбирая чары для плаща и наручей, стоит помнить, что далеко не во всех боях имеются механики, на которые действует избегание. Если вы осваиваете боссов на высокой сложности, замените чары с избеганием на чары с самоисцелением.

Если вы еще не достигли предельных значений скорости и искусности, используйте чары с этими характеристиками. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.

  1. Скорость < 30-35%? Чары на скорость!
  2. Искусность < 19-20%? Чары на искусность!
  3. Собрали достаточно скорости и искусности? Обратите внимание на критический удар и универсальность!

Выбор чар и камней зависит от уровня экипировки и имеющихся показателей. Не забывайте регулярно проводить симуляцию и пересматривать свои приоритеты.

Раскаленная сущность

Раскаленная сущность - это "многоразовые" чары для шлема, эффект которых зависит от выбранной специализации. "Тьма" получает эффект для персонажей, которые наносят урон в дальнем бою, - Птичья фантазия Тиндрала.

Чтобы получить чары, необходимо выполнить задание "Сила снов" и убить боссов в Амирдрассиле.

Эффект работает пассивно и не влияет на игровой процесс. В большинстве случаев он добавляет 1-2% суммарного урона. Эффект скалируется от уровня предмета, к которому он применяется.

7. Лучшие расходуемые предметы для Жреца "Тьма" в Dragonflight

В этом разделе мы перечислим все расходуемые предметы, которые могут пригодиться жрецу со специализацией "Тьма". Обращаем ваше внимание на то, что в дополнении Dragonflight фолианты для смены талантов больше не требуются. Таланты можно менять где угодно и когда угодно, без дополнительных реагентов.

Уровни качества для расходуемых предметов

В дополнении Dragonflight все профессии были переработаны. У изготавливаемых предметов появились уровни качества, определяющие их силу. Мы рекомендуем вам использовать расходуемые предметы максимального (третьего) уровня качества (три золотые звезды, уровень предмета 415). Если такой вариант вам не по карману или вы осваиваете не самый сложный контент, используйте расходуемые предметы уровня качества, который кажется вам подходящим.

Зелья

В Dragonflight выбор зелий зависит от типа контента, который вы осваиваете. Зелья в списке ниже перечислены в порядке убывания их ценности.

  1. Зелье великой мощи стихий
  2. Зелье мощи стихий
  3. Остаточный реагент нейронной активности - можно использовать после смерти

В качестве целительного зелья можно использовать Зелье поблекших снов (если вы владеете алхимией и можете снизить эффективность негативного компонента) или Лечебное зелье сновидца (если вы не владеете алхимией или пока не можете повлиять на урон от Зелья поблекших снов). Камни здоровья и целительные зелья обладают разными кулдаунами, и их можно использовать независимо друг от друга.

  1. Зелье поблекших снов - только для алхимиков
  2. Лечебное зелье сновидца - для всех остальных

Флаконы

В Dragonflight выбор флаконов также зависит от типа контента, который вы осваиваете. Флаконы в списке ниже перечислены в порядке убывания их ценности. Рекомендуем вам запастись флаконами разных типов и пользоваться ими в зависимости от обстоятельств.

ФлаконУсловияБонус к урону от флакона 3 ранга
Замерзший флакон оскверняющей яростиИспользуйте этот флакон, если вы можете поддерживать его эффект 70% времени или более.
  • 3,8% (>70%)
  • 5,2% (>95%)
Флакон сдержанной универсальностиГибридный вариант для тех, кому требуются урон и защита без побочных эффектов.
  • 3,5%

Замерзший флакон оскверненной ярости превосходит Флакон сдержанной универсальности, если игроку удается поддерживать эффект 70% времени или более. Оценка является приблизительной, в основном эффект флакона требуется во время кулдаунов. Мы рекомендуем вам носить в сумке несколько флаконов того и другого типа и переключаться между ними по мере необходимости.

Как правило, условия в PvE-боях не позволяют эффективно пользоваться Флакон заряженной изоляции и Флакон статичного усиления, поэтому мы не рекомендуем их к использованию.

Флакон стихийного хаоса и Флакон ледового неистовства уступают перечисленным флаконам и подходят только тем, кто сильно ограничен в средствах.

Еда

В третьем сезоне еда с основной характеристикой (Печенье с предсказанием и Большой калуакский банкет) отходят на второй план.

Для персонажей с хорошей экипировкой вторичные характеристики скалируются лучше, чем первичные. В игре существует немало хорошей еды. Ниже мы перечислим подходящие варианты, но если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.

Еда со вторичными характеристиками дает примерно 0,2% дополнительного урона (далеко не тот бонус, за которым стоит гнаться, если у вас в рейде есть бесплатные пиры).

Руны для оружия

В качестве чар для оружия можно использовать Воющая руна, Жужжащая руна или Шипящая руна, в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Большинству игроков подходит первый вариант, однако мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию.

  • Если вы не достигли предельных значений: Воющая руна
  • Если вы уже достигли предельного значения скорости: Шипящая руна
  • Если вы уже достигли предельного значения искусности: Воющая руна
  • Если вы достигли предельных значений скорости и искусности: Жужжащая руна

Руны усиления

При освоении нового контента пользуйтесь Драконья руна усиления, она дает бонус к интеллекту. "Бесконечная" версия, Сновидческая руна усиления, приобретается у Стражей Сна на 18 уровне известности. Она дает 87 ед. интеллекта на 1 час, как и обычные руны.

8. Лучшая экипировка для Жреца "Тьма" в WoW Dragonflight

В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для вашего персонажа.

Выбирая экипировку, в первую очередь обращайте внимание на ее уровень. В случае со специализацией "Тьма" приоритетной первичной характеристикой является интеллект, то есть вам следует выбирать предметы, дающие вам больше всего интеллекта. Вторичные характеристики тоже важны. В настоящее время приоритетными вторичными характеристиками для специализации "Тьма" являются скорость и искусность. Критический удар и универсальность значительно уступают скорости и искусности. Если вы сомневаетесь в выборе, проведите симуляцию для своего персонажа.

Самый надежный способ сравнения двух или более предметов экипировки - это индивидуальная симуляция.

Лучшая экипировка для "Тьмы" (общий список)

Ниже представлен список лучшей экипировки, которую можно добыть в третьем сезоне дополнения. Отдельные предметы можно менять в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.

У некоторых предметов из списка имеются достойные альтернативы, не стоит сбрасывать их со счетов только потому, что они не упомянуты в нашем гайде. Представленный список включает в себя экипировку из рейдов и эпохальных подземелий.

В списке также присутствует крафтовая экипировка, для которой можно выбрать вторичные характеристики. Существует несколько выгодных комбинаций крафтовой экипировки с украшениями (см. раздел ниже).

Подбор экипировки - это сложный и трудоемкий процесс. Существует несколько возможных комбинаций, которые мы перечислим ниже, однако вы можете отыскать дополнительные выгодные варианты для своего персонажа путем проведения индивидуальной симуляции.

СлотПредметИсточник, примечание
Двуручное оружиеИридал Владыка ЗемлиРассвет Бесконечности: Падение Галакронда
Одноручное оружиеВакаш, затененное пламяФиракк Пылающий в Амирдрассиле
Предмет для левой рукиЗавораживающий колокольчик трикстераСовет Снов в Амирдрассиле
Шлем
  • Тиндрал Полет Мысли в Амирдрассиле
  • Портняжное дело
Амулет
  • Тиндрал Полет Мысли в Амирдрассиле
  • Крепость Черной Ладьи
НаплечникиНаплечники лунного причащения (комплект)Пеплорон в Амирдрассиле
Плащ
  • Портняжное дело
  • Атал'Дазар
Нагрудник
  • Вулкоросс в Амирдрассиле.
  • Нимуэ в Амирдрассиле
Наручи
  • Портняжное дело
  • Пеплорон в Амирдрассиле
ПерчаткиПрикосновение лунного причащения (комплект)Игира Жестокая в Амирдрассиле
Пояс
  • Фиракк Пылающий в Амирдрассиле
  • BoE с треша в Амирдрассиле
ШтаныПоножи лунного причащения (комплект)Хранитель пламени Лародар в Амирдрассиле
Обувь
  • Крепость Черной Ладьи
  • Нимуэ в Амирдрассиле
Кольцо №1Кольцо пылающих шиповХранитель пламени Лародар в Амирдрассиле
Кольцо №2Оскверненная печать верховного друидаЧаща Темного Сердца
Лучшие аксессуары
  • Тиндрал Полет Мысли в Амирдрассиле
  • Совет Снов в Амирдрассиле
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Нимуэ в Амирдрассиле
  • Пеплорон в Амирдрассиле

В качестве украшений рекомендуем вам использовать Союзные нарукавники растяжения времени и любой предмет с Подкладка из синего шелка, изготовленный с помощью портняжного дела. Вы можете выбрать любой некомплектный предмет, желательно с небольшим общим бюджетом характеристик (например, плащ или сапоги). Союзные нарукавники растяжения времени дают не личную, а коллективную прибавку к урону. Если у вас в группе есть игрок с таким же украшением, эффекты суммируются. Если вам нужен максимальный личный урон, используйте две копии Подкладка из синего шелка или любой из вариантов, указанных ниже. В эпохальных подземельях используйте Капюшон прилива времени с Союзные нарукавники растяжения времени или Подкладка из синего шелка.

Выбор аксессуаров в третьем сезоне зависит от ряда факторов, в некоторых ситуациях допускается использование двух аксессуаров с активными эффектами - например, Белор'релос, зовущий солнце применяется в любой удобный момент, и его необязательно совмещать с кулдаунами. В качестве второго аксессуара большинство игроков выбирает пассивные варианты, Изумрудный значок дружбы Пипа или Ветвь гибельного огня.

Следует отметить, что Ветвь гибельного огня некорректно отображается в симуляции, реальный результат зависит от объема получаемого урона. Если вы получаете много урона, пока активен аксессуар, его ценность снижается. Аксессуар теряет по 5 зарядов в секунду, при получении урона вы теряете еще 2 заряда. Эффекты поглощения (например, Слово силы: щит) предотвращают потерю зарядов.

В качестве оружия рекомендуем вам использовать Иридал Владыка Земли максимально доступного уровня. Во многих боях рейду требуется наносить как можно больше урона на фазе казни. Также Иридиал опережает по эффективности Вакаш, затененное пламя, если ваш рейд использует Жажду крови в начале боя.

BiS-лист для ШП Приста (эпохальные подземелья)

Список содержит экипировку, добываемую в подземелье, но не является лучшим вариантом для освоения эпохальных подземелий. Если вы хотите одеться для освоения, используйте общий BiS-лист. Список предназначается для игроков, которые не хотят использовать другие источники экипировки, кроме эпохальных подземелий. Оптимальная комбинация включает в себя добычу из рейда (в частности, аксессуары).

В третьем сезоне Dragonflight режим с ключами имеется у следующих подземелий:

  • Атал'Дазар
  • Крепость Черной Ладьи
  • Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда
  • Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда
  • Чаща Темного Сердца
  • Вечное Цветение
  • Трон Приливов
  • Усадьба Уэйкрестов

Ниже представлен список предметов для ШП с идеальными характеристиками. Все они добываются в подземельях третьего сезона. Возможно, вам подойдут и другие предметы из подземелий или крафтовая экипировка (ею можно заполнять слабые слоты).

Если вам достался предмет с неидеальными характеристиками, не спешите от него избавляться. Дождитесь появления катализатора и превратите его в комплектный предмет. Количество зарядов катализатора ограничено, первые заряды лучше потратить на комплектные предметы (шлем, наплечники, перчатки и штаны).

Подбор экипировки - это сложный и трудоемкий процесс. Существует несколько возможных комбинаций, которые мы перечислим ниже, однако вы можете отыскать дополнительные выгодные варианты для своего персонажа путем проведения индивидуальной симуляции.

СлотПредметИсточник, примечание
Оружие
  • Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда
  • Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда
  • Вечное Цветение
Шлем
  • Катализатор возрождения, любой шлем
  • Крепость Черной Ладьи
  • Трон Приливов
Амулет
  • Чаща Темного Сердца
  • Крепость Черной Ладьи
Наплечники
  • Катализатор возрождения, любые наплечники 483 уровня
  • Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда
  • Чаща Темного Сердца
ПлащПелерина преданного вассалаАтал'Дазар
Нагрудник
  • Рассвет Бесконечности: Падение Галакронда
  • Катализатор возрождения, любой нагрудник
Наручи
  • Атал'Дазар
  • Вечное Цветение
Перчатки
  • Катализатор возрождения, любые перчатки
  • Трон Приливов
  • Крепость Черной Ладьи
ПоясПояс из ядовитого корня (искусность / критический удар)Чаща Темного Сердца
Штаны
  • Катализатор возрождения, любые штаны 483 уровня
  • Усадьба Уэйкрестов
ОбувьТуфли безрассудного самопожертвованияКрепость Черной Ладьи
Кольцо №1Оскверненная печать верховного друидаЧаща Темного Сердца
Кольцо №2Кольцо презренияКрепость Черной Ладьи
Аксессуары
  • Трон Приливов
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Вечное Цветение
  • Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда
  • Рассвет Бесконечности: Возвышение Мурозонда

Следует отметить, что Ветвь гибельного огня некорректно отображается в симуляции, реальный результат зависит от объема получаемого урона. Если вы получаете много урона, пока активен аксессуар, его ценность снижается. Аксессуар теряет по 5 зарядов в секунду, при получении урона вы теряете еще 2 заряда. Эффекты поглощения (например, Слово силы: щит) предотвращают потерю зарядов.

BiS-лист для "Тьмы" (рейд)

Список содержит экипировку, добываемую в рейде, но не является лучшим вариантом для освоения рейда. Если вы хотите одеться для освоения, используйте общий BiS-лист. Список предназначается для игроков, которые не хотят использовать другие источники экипировки, кроме Амирдрассила. Оптимальная комбинация включает в себя предметы из разных источников.

Ниже представлен список предметов с идеальными характеристиками. Все они добываются в Амирдрассиле. Возможно, вам подойдут и другие предметы из рейда или крафтовые предметы (в особенности, бижутерия).

Если вам достался предмет с неидеальными характеристиками, не спешите от него избавляться. Дождитесь появления катализатора и превратите его в комплектный предмет. Количество зарядов катализатора ограничено, первые заряды лучше потратить на комплектные предметы (шлем, наплечники, перчатки и штаны).

Подбор экипировки - это сложный и трудоемкий процесс. Существует несколько возможных комбинаций, которые мы перечислим ниже, однако вы можете отыскать дополнительные выгодные варианты для своего персонажа путем проведения индивидуальной симуляции.

СлотПредметИсточник, примечание
Правая рукаВакаш, затененное пламяФиракк Пылающий в Амирдрассиле
Предмет для левой рукиЗавораживающий колокольчик трикстераСовет Снов в Амирдрассиле
ШлемГребень лунного причащения (комплект)Тиндрал Полет Мысли в Амирдрассиле
АмулетОко вздымающегося пламениТиндрал Полет Мысли в Амирдрассиле
НаплечникиНаплечники лунного причащения (комплект)Пеплорон в Амирдрассиле
ПлащМантия ослепительного жертвоприношенияПеплорон
НагрудникПокров тлеющего змеяВулкоросс в Амирдрассиле.
НаручиНарукавье угасающего пламениПеплорон в Амирдрассиле
ПерчаткиПрикосновение лунного причащения (комплект)Игира Жестокая в Амирдрассиле
ПоясКушак цветущего искупителяФиракк Пылающий в Амирдрассиле
ШтаныПоножи лунного причащения (комплект)Хранитель пламени Лародар в Амирдрассиле
ОбувьТуфли жизненной силыНимуэ в Амирдрассиле
Кольцо №1Кольцо пылающих шиповХранитель пламени Лародар в Амирдрассиле
Кольцо №2Перстень последнего старейшиныИгира Жестокая в Амирдрассиле
Лучшие аксессуары
  • Тиндрал Полет Мысли в Амирдрассиле
  • Совет Снов в Амирдрассиле
  • Нимуэ в Амирдрассиле
  • Пеплорон в Амирдрассиле

Выбор аксессуаров в третьем сезоне зависит от ряда факторов, в некоторых ситуациях допускается использование двух аксессуаров с активными эффектами - например, Белор'релос, зовущий солнце применяется в любой удобный момент, и его необязательно совмещать с кулдаунами. В качестве второго аксессуара большинство игроков выбирает пассивные варианты, Изумрудный значок дружбы Пипа или Ветвь гибельного огня.

Улучшение экипировки в третьем сезоне Dragonflight

В третьем сезоне предметы, добываемые из различных источников, улучшаются с помощью особой валюты - Драконьи камни и гребни из Сна. Валюта добывается при выполнении разных внутриигровых задач, уровни улучшения соответствуют уровню контента, в котором была добыта валюта. Крафтовая экипировка улучшается до 486 уровня (уступает добыче из эпохального рейда на 3 уровня).

Стоимость улучшения зависит от слота и уровня улучшения.

Во втором сезоне игрокам доступны разные способы одевания персонажей. Ниже мы перечислим различные варианты подходящей экипировки, но если они вам недоступны (на данный момент или вообще), вы можете одеться иначе. Наш список можно использовать в качестве ориентира.

Порядок улучшения предметов

В этом разделе мы рассмотрим предметы, которые необходимо улучшать в первую очередь. Если общие советы кажутся вам неверными, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы определить конкретную цель.

Альтернативные варианты для тех же слотов будут рассмотрены ниже.

Аксессуары

Аксессуары из путешествий во времени

Помимо вышеперечисленных вариантов, в игре существуют аксессуары из рейдов в режиме путешествий во времени. Они неплохо скалируются и обладают высоким уровнем (476), а потому могут составить конкуренцию актуальным аксессуарам для всех типов контента. Они не входят в BiS-листы, но близки к указанным в этих листах аксессуарам, и их можно использовать на промежуточных этапах подбора экипировки.

  1. Вытягивание энергии - Ульдуар
  2. Живой жар - Ульдуар
  3. Глаз матери стаи - Ульдуар
  4. Средоточие некромантии - Огненные Просторы
  5. Чешуйка судеб - Ульдуар

Подробное описание аксессуаров

В этом разделе мы подробно рассмотрим различные аксессуары для "Тьмы". Аксессуары, отсутствующие в списке, обладают примитивной механикой и в пояснениях не нуждаются.

  • Белор'релос, зовущий солнце. Белор'релос, зовущий солнце - это очень сильный аксессуар с активным эффектом. Он входит в BiS-лист, независимо от количества целей, участвующих в бою. Единственное ограничение - небольшой радиус действия (всего 10м), в некоторых боях это ограничение создает неудобства или не позволяет использовать аксессуар вовсе. Также следует отметить, что аксессуар применяется немгновенно, однако его эффект не зависит от глобального кулдауна. Иными словами, Белор'релос можно применять во время чтения заклинаний, которые зависят от глобального кулдауна. К примеру, вы можете нажать Слово Тьмы: Смерть и Белор'релос, зовущий солнце одновременно и потратить всего один глобальный кулдаун. Белор'релос великолепно сочетается с другими активными аксессуарами. На него не действует ни один из модификаторов, усиливающих урон, поэтому его можно использовать в любой удобный момент. Если вы носите Белор'релос с другим активным аксессуаром (например, Ветвь гибельного огня), вы можете применять второй аксессуар с Придание сил, а Белор'релос, зовущий солнце - сразу после отката кулдауна.
  • Изумрудный значок дружбы Пипа. Изумрудный значок дружбы Пипа обладает стандартным пассивным эффектом, бонусы к искусности, универсальности и критическому удару меняются по кругу.
  • Ветвь гибельного огня. Ветвь гибельного огня - это активный аксессуар с кулдауном 2 мин. Он превосходно сочетается с Придание сил. Сразу после активации аксессуара персонаж получает 100 зарядов бонуса к интеллекту. Заряды угасают со скоростью 5 ед. / сек., пока не исчезнут окончательно. Как было указано выше, при получении урона персонаж теряет 2 дополнительных заряда за каждый удар. Если вы примените аксессуар на фазе с периодическим уроном, аксессуар покажет себя хуже, чем на фазах без урона. При наличии эффектов, поглощающих урон, заряды аксессуара не угасают. Также они не угасают, если персонаж наносит урон самому себе. Это означает, что Слово Тьмы: Смерть, Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина и Вакаш, затененное пламя можно использовать без опасений, аксессуар учитывает только "посторонний" урон. Урон учитывается, если урон пробивает эффекты поглощения хотя бы на единицу. Если вы получаете 1000 ед. урона, имея на себе Слово силы: щит прочностью 2000 ед. урона, вы не теряете заряды аксессуара. По этой причине старайтесь использовать Слово силы: щит в ротации для начала боя.
  • Раскрывающее веретено Нимуэ. Раскрывающее веретено Нимуэ - еще один аксессуар с немгновенным эффектом, однако, в отличие от Белор'релос, зовущий солнце, он зависит от глобального кулдауна и применяется в течение 3 сек. Чем дольше вы поддерживаете эффект, тем больше урона он наносит и тем больше прибавка к искусности, получаемая после окончания чтения. Аксессуар считается гибридным, он наносит урон и усиливает персонажа. Бонус к искусности сочетается с кулдаунами "Тьмы". Поскольку урон от аксессуара не усиливается кулдаунами, его необходимо использовать перед любыми усилениями. В ротации для начала боя аксессуар используется перед Подчинитель разума. Также стоит отметить, что аксессуар наносит дополнительный урон обездвиженным целям. Обычно обездвиживание не действует на боссов в рейдах (как, впрочем, и другие виды контроля - например, Глубинный ужас). Тем не менее, боссы, которые не могут двигаться в принципе, считаются для аксессуара обездвиженными. Иными словами, в некоторых боях Веретено работает гораздо лучше, чем любой другой доступный "Тьме" аксессуар. В Амирдрассиле таких боев всего три:
    • Кривокорень (переходная фаза)
    • Вулкаросс
    • Нимуэ, Ткач круговорота.
  • Морская звезда. Морская звезда - это стандартный пассивный аксессуар, сравнимый по эффективности с Изумрудный значок дружбы Пипа. Этот аксессуар идеально подходит для освоения сложного контента, так как универсальность дает не только дополнительный урон, но и защиту.
  • Свернувшаяся кровь генезотавра. Свернувшаяся кровь генезотавра - это еще один пассивный аксессуар, сравнимый по эффективности с Изумрудный значок дружбы Пипа.
  • Предзнаменование изначального пламени. Предзнаменование изначального пламени - это уникальный аксессуар, который скалируется от показателей критического удара и универсальности и количества целей. Ближе к концу сезона его можно будет использовать для прохождения эпохальных подземелий с ключами. Этот аксессуар неплохо показывает себя в эпохальных подземельях, однако при стандартных показателях критического удара может работать непредсказуемо. Ближе к концу сезона ценность аксессуара, скорее всего, возрастет.
  • Гамбит вора времени Гамбит вора времени используется в основном в эпохальных подземельях. Кулдаун аксессуара полностью совпадает с кулдаунами Подчинитель разума и Темное вознесение, однако монстров нужно провоцировать непрерывно, иначе вы получите оглушение. В рейдах аксессуар не используется.
  • Прах души угля. Прах души угля похож на Ветвь гибельного огня, однако дает скорость вместо искусности и обладает иным негативным эффектом. Аксессуар позволяет наносить больше взрывного урона и понижает постоянный урон (за 20 секундами взрывного урона следуют 60 секунд урона без одного из аксессуаров). В некоторых боях отрицательный компонент существенно вредит производительности, но если вы осваиваете сложного босса в "отчаянной ситуации", эффект срабатывает и не ослабевает, что очень и очень выгодно. К "отчаянным ситуациям" не относится банальное проседание здоровья рейда, для срабатывания аксессуара нужно, чтобы рейд находился на грани жизни и смерти. Точные условия до сих пор не ясны, однако аксессуар определенно может сыграть важную роль в сражении. Надеяться на такую ситуацию не стоит, но если она все же произойдет, вы будете рады, что надели этот аксессуар.
  • Узловатый корень Дубосерда. В большинстве случаев Узловатый корень Дубосерда уступает другим аксессуарам, но при удачном стечении обстоятельств он может дать неплохие результаты. Аксессуар наносит урон одной цели, вероятность срабатывания зависит от показателя скорости (одной из приоритетных характеристик для "Тьмы"). К недостаткам аксессуара можно отнести базовый бонус (универсальность вместо обычного интеллекта). Узловатый корень Дубосерда не входит ни в один из BiS-листов, однако если вам нужно побыстрее одеться к рейду, вы можете его использовать.
  • Заточенный ужас. Заточенный ужас - старый и нестабильный аксессуар. Если вам не нравятся непредсказуемые эффекты, откажитесь от него. Тем не менее, при особо удачном стечении обстоятельств Заточенный ужас может нанести приличный АоЕ-урон. Эффект срабатывает редко, однако скалируется от скорости и может быть очень полезен. В общем случае мы рекомендуем использовать другие аксессуары, но если вы готовы играть в "русскую рулетку", этот аксессуар может вам пригодиться.

Рейтинги аксессуаров (одна цель)

Рейтинг аксессуаров (эпохальные подземелья)

Характеристики

Многие игроки уделяют распределению вторичных характеристик слишком много внимания. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы с более высоким уровнем. невзирая на присутствующие на них вторичные характеристики.

Бижутерия для ШП

При выборе амулета и колец можно пожертвовать 5-10 уровнями предмета ради приоритетных характеристик, скорости и искусности. Если вы сомневаетесь в целесообразности этого указания или подозреваете, что достигли предельного значения для той или иной характеристики, проведите индивидуальную симуляцию.

Чтобы добрать недостающие характеристики или, напротив, снизить показатели, обратите внимание на кольца и амулеты (например, Филигранная подвеска ворона). Предметы для большинства других слотов являются обязательными, и заменить их не получится.

Лучшие амулеты:

Обязательно воспользуйтесь Сложная оправа для медальона, чтобы добавить Аркану слоты для камней (максимум 3 слота).

Аркан стихий может быть полезен за неимением других вариантов.

Лучшие кольца:

Оружие

Ниже представлен список оружия, которое может пригодиться "Тьме". Конкретный выбор зависит от имеющейся экипировки и распределения характеристик. Возможно, вам подойдет оружие, отсутствующее в списке. Если вы не можете определиться с выбором, проведите симуляцию.

Рейтинг рассчитан на максимальный суммарный урон. Если вы хотите наносить больше урона на фазе казни, возьмите Иридал Владыка Земли минимум 483 уровня.

Вакаш, затененное пламя хуже работает в боях с Жаждой крови в самом начале, так как он с большой долей вероятности не успевает сработать. В таких случаях рекомендуем вам использовать Иридал Владыка Земли или Ловец Снов, станок великого цикла. Если фаза с первыми 10% здоровья босса длится достаточно долго, Вакаш, затененное пламя показывает себя лучше, чем другое оружие. Одним из примеров можно считать Иридикрона в Рассвете Бесконечности: Падение Галакронда (бой длится с 100% до 85% здоровья босса).

Комбинация оружияПотеря урона относительно BiS
Вакаш, затененное пламя (489) + Завораживающий колокольчик трикстера (489)0,0%
Вакаш, затененное пламя (489) + Покрытый мхом череп злоумышленника (489)-0,1%
Вакаш, затененное пламя (489) + Некросредоточие предка (489)-0,1%
Иридал Владыка Земли (489)-0,5%
Вакаш, затененное пламя (483) + Завораживающий колокольчик трикстера (489)-1,0%
Вакаш, затененное пламя (483) + Покрытый мхом череп злоумышленника (489)-1,0%
Вакаш, затененное пламя (483) + Некросредоточие предка (489)-1,0%
Ловец Снов, станок великого цикла (489)-1,1%
Жезл ревностного очищения (489) + Завораживающий колокольчик трикстера (489)-1,7%
Жезл ревностного очищения (489) + Покрытый мхом череп злоумышленника (489)-1,7%
Жезл ревностного очищения (489) + Некросредоточие предка (489)-1,7%
Искаженный чародейский клинок Морхи (489) + Завораживающий колокольчик трикстера (489)-1,7%
Искаженный чародейский клинок Морхи (489) + Покрытый мхом череп злоумышленника (489)-1,7%
Искаженный чародейский клинок Морхи (489) + Некросредоточие предка (489)-1,7%
Большой посох зажигающего свет (489)-1,9%
Иридал Владыка Земли (483)-2,0%
Жезл ревностного очищения (489) + Потрескивающий кодекс островов (486)-2,3%
Ловец Снов, станок великого цикла (483)-2,5%
Светящийся столп островов (486)-3,2%
Факел изначального пробуждения (486) + Потрескивающий кодекс островов (486)-3,2%

В процентах указана потеря урона в сравнении с комбинацией из BiS-листа.

Обращаем ваше внимание на то, что Факел изначального пробуждения и Изначальный раскаленный чародейский клинок дают равную прибавку к урону.

Бонусы от комплекта

В третьем сезоне "Тьме" доступен комплект экипировки с полезными бонусами.

Худшими предметами из комплекта являются перчатки и нагрудник. Вы можете отказаться от того или другого предмета, если вам повезло со всеми остальными составляющими комплекта. Покров тлеющего змея служит достойной заменой комплектному нагруднику и добывается с одного из первых боссов рейда. Шлем, наплечники и штаны из комплекта рекомендуется носить постоянно.

Комплектные бонусы ощутимо меняют ротацию, см. подробности в следующем разделе "Ротация".

Примечание о силе комплектных бонусов

Ниже мы оцениваем прибавку к урону, которую можно получить при использовании комплектных бонусов. Уровень комплектных предметов при этом не учитывается.

Новые комплектные предметы дают большую прибавку по уровню, поэтому два предмета из старого комплекта стоит менять, не раздумывая. Если вы все же сомневаетесь, проведите индивидуальную симуляцию. Четыре предмета можно собирать немного дольше, так как второй бонус дает меньшую прибавку к урону, чем первый.

Одна цель:

  • 2 предмета: ~7,49%
  • 2 предмета и 4 предмета: ~10,75%

Подземелья (суммарный урон):

  • 2 предмета: ~4,71%
  • 2 предмета и 4 предмета: ~8,32%

На практике в эпохальных подземельях комплектные бонусы работают хуже, чем в рейде. Бонус к урону от Темное сокрушение обесценивается тем, что цели с активными Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира НЕ дают бонус к искусности. Бонус от двух предметов работает в основном на фазе казни, а в подземельях эта фаза длится недолго.

Когда менять старый комплект на новый?

Добыча в третьем сезоне сильно опережает по уровню добычу из второго сезона, поэтому менять старые предметы на новые следует как можно быстрее.

Постарайтесь побыстрее собрать Priest Shadow 10.2 Class Set 2pc, Priest Shadow 10.2 Class Set 4pc может немного подождать. Первый бонус дает большую прибавку к урону, поэтому вы можете какое-то время носить комбинацию 2Т30+2Т31 без особого вреда для производительности. Добыв еще два высокоуровневых предмета из нового комплекта, переключитесь на Т31 полностью.

Если вы не можете выбрать момент для смены комплекта, проведите индивидуальную симуляцию. Слепо руководствоваться уровнем предмета не стоит.

Возможно, вам помогут следующие рекомендации.

  • Приоритет комплектных предметов для максимального уровня:
    1. Штаны - Поножи лунного причащения
    2. Шлем - Гребень лунного причащения
    3. Наплечники - Наплечники лунного причащения
    4. Перчатки (Прикосновение лунного причащения) > нагрудник (Ряса лунного причащения)
  • Не стоит забывать о дополнительных преимуществах имеющихся предметов. Если в старом шлеме имеется слот, а в новом его нет, приоритет замены снижается, так как слот оценивается в несколько уровней предмета.
  • Оцените замену BiS второго сезона на комплект третьего сезона (в том числе разницу в уровнях предмета).
    • 2 предмета 476 уровня: 7,0% (обычный режим, максимальный уровень улучшения)
    • 4 предмета 476 уровня: 12,6% (обычный режим, максимальный уровень улучшения)
    • 2 предмета 483 уровня: 8,1% (героический режим, максимальный уровень улучшения)
    • 4 предмета 483 уровня: 14,8% (героический режим, максимальный уровень улучшения)
    • 2 предмета 489 уровня: 9,2% (эпохальный режим, максимальный уровень улучшения)
    • 4 предмета 489 уровня: 16,9% (эпохальный режим, максимальный уровень улучшения)

Если у вас возникли сомнения, проведите индивидуальную симуляцию.

Катализатор возрождения

Катализатор возрождения, появившийся в игре с началом третьего сезона, превращает некомплектные предметы в комплектные. Предметы, изготавливаемые с помощью катализатора, обладают следующими вторичными характеристиками:

Изготовление экипировки с помощью профессий

В списке ниже отсутствуют предметы, изготавливаемые с помощью профессий, так как они считаются необязательными. Вы можете надеть любое количество таких предметов и только два предмета с украшениями.

Предметы с украшениями

В третьем сезоне выбор украшений для ШП Приста зависит от типа контента, который вы планируете осваивать. Ниже мы перечислим доступные комбинации для рейдов и эпохальных подземелий в порядке убывания силы.

Для получения дополнительной информации см. раздел с подробным описанием украшений.

Эффекты от Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина Подкладка из синего шелка, Талисман хранителя Сна и Изумрудный проводник суммируются.

Если позволяют финансы, используйте Мешочек алхимических приправ. Несмотря на то, что Мешочек помещается в слот для украшения, сам он украшением не считается. Это означает, что вы можете носить два украшения и Мешочек одновременно. Мешочек алхимических приправ хорошо работает в эпохальных подземельях, где зачастую нет времени возобновлять эффект еды после смерти.

Рейтинг для рейда

  1. Союзные нарукавники растяжения времени (см. ниже)
  2. Подкладка из синего шелка
  3. Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина (примерно равна Подкладке из синего шелка, если вам удается поддерживать эффект 50% времени или более)
  4. Книга иссушающей гнили (примерно равна Подкладке из синего шелка, если вам удается поддерживать эффект 50% времени или более)
  5. Аркан стихий (примерно равен Подкладке из синего шелка ТОЛЬКО при наличии всех возможных слотов для камней)
  6. Кушак из хроноткани + Поножи из хроноткани (занимают оба слота для украшений)
  7. Пульсирующий плащ из спор или Защитное колье

Рейтинг для эпохальных подземелий

  1. Союзные нарукавники растяжения времен (если вам не нужны Навороченные нарукавные модули для воскрешения в бою)
  2. Капюшон прилива времени
  3. Подкладка из синего шелка
  4. Аркан стихий
  5. Кушак из хроноткани + Поножи из хроноткани (занимают оба слота для украшений)
  6. Пульсирующий плащ из спор или Защитное колье

Союзные нарукавники растяжения времени

В третьем сезоне многие украшения были ослаблены, поэтому Союзные нарукавники растяжения времени выглядят очень привлекательно. С точки зрения личного урона они примерно равны Подкладке из синего шелка (с 20% времени действия) и немного уступают Аркану стихий. Нарукавники также дают бонусы союзникам в рейде. Если принимать во внимание суммарный бонус, Нарукавники равны по эффективности Подкладке с 70-80% времени действия, в зависимости от целей, получивших бонус.

Более того, эти наручи существуют в различных вариациях, для разных типов брони. Если в вашей группе присутствуют другие игроки с тем же украшением, эффекты складываются (увеличивается количество целей, но для каждой отдельной цели бонусы не суммируются). При наличии в группе двух игроков с наручами два эффекта могут действовать одновременно. Проще говоря, прибавку к урону получает не только рейд в целом, но и носители наручей.

Союзные нарукавники растяжения времени высоко ценятся в эпохальных подземельях, однако вы можете заменить их на Навороченные нарукавные модули с Гаджет: тангенциальный корректор жизненной силы, чтобы воскрешать павших союзников.

И наконец, наручи обладают меньшим суммарным запасом характеристик, а потому страдают от потери уровня в меньшей степени, чем предметы для "высокобюджетных" слотов. Если вы собираетесь осваивать сложный контент, настоятельно рекомендуем вам изготовить их.

Подкладка из синего шелка

Подкладка из синего шелка крепится к предметам, изготавливаемым с помощью профессий, и дает бонус к искусности, если уровень здоровья персонажа превышает 90%. Если здоровье "проседает", подкладка перестает действовать. Если игроку удается поддерживать нужный уровень здоровья 100% времени, подкладка опережает по эффективности Закаленную в пламени Тьмы броневую пластину, однако в большинстве боев в рейдах и подземельях здоровье сильно скачет, и подкладка время от времени отказывает. К счастью, у "Тьмы" имеются механизмы защиты - в частности, Сила разума. Кроме того, искусность "Тьмы" работает превосходно, независимо от количества целей, участвующих в бою. Используйте подкладку, если ситуация к этому располагает.

Старайтесь поднимать свой уровень здоровья перед кулдаунами, чтобы подкладка их усиливала - так вы получите ощутимую прибавку к урону.

В таблице ниже приводится сравнение Подкладка из синего шелка с другими украшениями (с учетом времени действия эффекта).

  1. Союзные нарукавники растяжения времени эквивалентны Подкладка из синего шелка с 70-80% времени действия (учитывается суммарная прибавка)
  2. Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина примерно равна Подкладке из синего шелка, если вам удается поддерживать эффект 50% времени или более (в бою с одной целью)
  3. Аркан стихий примерно равен Подкладке из синего шелка, если вам удается поддерживать эффект 35% времени или более (при наличии всех возможных слотов для камней)
  4. Союзные нарукавники растяжения времени эквивалентны Подкладка из синего шелка с 20% времени действия (учитывается личная прибавка)

Если вас интересует более стабильный вариант, используйте Аркан стихий или Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина.

Капюшон прилива времени

Капюшон прилива времени - это сильное украшение для эпохальных подземелий. Оно дает большую прибавку к скорости на треше, но практически не дает прибавки в боях с боссами. Рекомендуем вам использовать его на неделях с модификатором Укрепленный.

Если вы выберете капюшон, в качестве комплектных предметов вам придется использовать наплечники, нагрудник, перчатки и штаны.

Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина

В патче 10.2 наносимый пластиной противнику урон был ослаблен, а урон, наносимый игроку, напротив, усилился. Как следствие, пластина стала работать нестабильно и более не рекомендуется к использованию в качестве варианта по умолчанию.

Тем не менее, если вас интересует исключительно прицельный урон, пластина может показать неплохой результат. Также не стоит недооценивать ответный урон, он может серьезно повредить вам при освоении сложных боссов.

Если вам нужен прицельный урон без негативных компонентов, обратите внимание на Книга иссушающей гнили. С точки зрения урона пластина и книга примерно равны, однако книга наносит периодический урон в течение 10 сек. и менее полезна в АоЕ-боях.

Защитные украшения

Каждое защитное украшение лишает вас примерно 1% урона (2% за два украшения). Если вы с трудом выживаете на освоении, рекомендуем вам изготовить Пульсирующий плащ из спор. Плащ дает минимальную прибавку к урону, однако персонаж становится прочнее. Также вы можете использовать Защитное колье с активным эффектом.

Заключение

Если вы хотите наносить побольше урона на освоении, выберите Союзные нарукавники растяжения времени и Подкладка из синего шелка, Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина или Аркан стихий (при наличии достаточного количества слотов для камней). Лучший вариант для эпохальных подземелий - Капюшон прилива времени (в замену любому из вышеуказанных вариантов).

Если вам требуется дополнительная защита, используйте Пульсирующий плащ из спор и/или Защитное колье. Вы потеряете немного урона, но взамен получите возможность выжить в критической ситуации.

При замене экипировки оценивайте не только новый, но и старый предмет. Приведенные выше рекомендации являются усредненными, но в конкретной ситуации решение может быть иным - к примеру, если вам не хватает предмета для определенного слота, вы можете потратить на него искру, даже если это не соответствует рекомендациям. Если вам не удается добыть хороший амулет, изготовьте Аркан стихий. Если у вас низкоуровневые наручи, а все остальные предметы выглядят неплохо, сделайте Союзные нарукавники растяжения времени или Яркие напульсники из ткани стихий с Подкладка из синего шелка.

Предметы без украшений

Изготовив два предмета с украшениями, проведите индивидуальную симуляцию и определите, какие предметы без украшений дадут вам максимальную прибавку к урону. Система заказов позволяет полностью одеть персонажа в крафтовую экипировку 486 уровня.

Анализируя список добычи, доступной в рейде, несложно вычислить предметы, изготовление которых станет надежным долгосрочным вложением. Представленные ниже рекомендации являются общими, проверяйте их правильность для своего персонажа с помощью симуляции.

Рекомендация по изготовлению нагрудника связана с тем, что комплектный нагрудник обладает неидеальными характеристиками, однако если у вас нет выбора, вы можете носить комплектный нагрудник для получения бонуса от четырех предметов.

Все остальные предметы гарантированно послужат вам улучшением, очередность изготовления можно определить симуляцией.

Крафтовые предметы для "Тьмы" (рейд)

В этом разделе мы перечислим лучшие крафтовые предметы для рейда. Эти предметы обладают надежными эффектами, позволяющими наносить урон одной цели.

Выбор одного из равноценных вариантов зависит от предпочтений игрока (см. подробности в предыдущем разделе).

  1. Постарайтесь изготовить два предмета с украшениями как можно быстрее. Лучшие варианты с точки зрения урона в рейде: Союзные нарукавники растяжения времени и любой предмет с Подкладка из синего шелка. Подкладку можно прикрепить к предмету для любого слота. Мы рекомендуем вам выбрать предмет, который послужит максимальным улучшением. Также вы можете изготовить Печатку мудрости титанов (в ней гарантированно имеется слот для камня).
  2. Изготовив предметы с украшениями, сосредоточьтесь на улучшениях. Не забудьте добавить к одному из крафтовых предметов Мешочек алхимических приправ (он не считается украшением).

Тратить одну из первых искр на оружие (в особенности для правой руки) настоятельно не рекомендуется. "Тьме" подходят сразу три экземпляра оружия из третьего сезона, одно из них добывается в эпохальном подземелье (то есть его можно фармить).

Крафтовые предметы для "Тьмы" (эпохальные подземелья)

В этом разделе мы перечислим лучшие крафтовые предметы для эпохальных подземелий для ШП Приста. Эти предметы обладают эффектами, которые позволяют наносить максимальный суммарный урон по трешу и боссам.

Выбор одного из равноценных вариантов зависит от предпочтений игрока (см. подробности в предыдущем разделе).

  1. Постарайтесь изготовить два предмета с украшениями как можно быстрее. В первую очередь изготовьте Капюшон прилива времени. После сделайте выбор между Союзные нарукавники растяжения времени и Подкладка из синего шелка. Многие игроки предпочитают Навороченные нарукавные модули с Гаджет: тангенциальный корректор жизненной силы для воскрешения союзников. Если Союзные нарукавники растяжения времени по какой-то причине вам не подходят, изготовьте предмет с Подкладкой из синего шелка для другого слота.
  2. Изготовив предметы с украшениями, сосредоточьтесь на улучшениях. Не забудьте добавить к одному из крафтовых предметов Мешочек алхимических приправ (он не считается украшением).

9. Макросы для ШП Приста в Dragonflight 10.2

Макросы, применявшие ту или иную способность в зависимости от выбранного таланта, больше не работают. Вынесите на панель нужную способность - при смене таланта она сменится автоматически.

Общие макросы для жрецов

Божественное перышко + Тело и душа

  • #showtooltip
  • /cast [known:121536,mod:shift,@player] Angelic Feather; Power Word: Щит

Макрос позволяет применять Божественное перышко и Слово силы: щит по одной клавише (с модификатором и без). Обычное нажатие клавиши применяет Слово силы: щит, нажатие клавиши + Shift - Божественное перышко.

  • #showtooltip
  • /castsequence [known:121536,@mouseover,help,nodead][known:121536,@player] reset=6 Power Word: Shield, Angelic Feather, Angelic Feather, Angelic Feather; Power Word: Щит

Альтернативная (упрощенная) версия макроса на скорость передвижения. Применяет способности по очереди, начиная со Слово силы: Щит. Подходит тем, кто не любит клавиши-модификаторы.

Придание сил

  • #showtooltip
  • /cast [@INSERTPLAYERNAMEHERE,help,nodead][] Power Infusion
  • /cast [@player] Power Infusion

Используется при наличии таланта Близнецы жрицы Солнца, обеспечивает применение Придание сил к союзнику. Имя союзника прописывается вручную. Если цель находится за пределами досягаемости, жрец применяет Придание сил к себе. Если вы хотите применять Придание сил к разным союзникам, замените @INSERTPLAYERNAMEHERE на @mouseover. В этом случае Придание будет применяться к цели, на которую указывает курсор мыши.

Если этот или подобные макросы у вас не срабатывают, старайтесь не нажимать одну и ту же клавишу несколько раз подряд (они периодически отказывают, если применять их во время чтения заклинаний).

Усовершенствованный макрос на Придание сил

Если вам часто приходится менять макрос на Придание сил, вписывая туда новые цели, вы можете упростить себе жизнь, воспользовавшись следующей комбинацией.

Первый макрос применяется к союзнику, которому требуется Придание сил. Он меняет второй макрос, автоматически указывая в нем имя цели, и это имя не приходится прописывать вручную.

  • /run local n=UnitName("target") or "player" if not InCombatLockdown() then EditMacro(GetMacroIndexByName("PI"),nil,nil,"#showtooltip\n/cast [@mouseover,help,nodead][@"..n.."] Power Infusion\n/cast Power Infusion\n/use 13") print("PI Updated to "..n) end

Второй макрос автоматически меняется при применении первого. Если вы хотите его отредактировать, это нужно сделать через первый макрос. Название второго макроса (PI) менять нельзя.

Именно второй макрос нужно выносить на панель и нажимать (или назначать ему клавиши). Макрос применяет Придание сил к цели, на которую указывает курсор мыши, к цели, выбранной первым макросом, или к самому жрецу, если первых двух целей не существует. Также макрос использует аксессуар из верхнего слота. Если вам нужно использовать аксессуар из нижнего слота, замените "13" на "14".

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,help,nodead][@PLAYERNAME] Power Infusion
  • /cast Power Infusion
  • /use 13

Рассеивание

  • #showtooltip
  • /cast [mod:alt,known:32375] !Mass Dispel; [spec:3,@mouseover,help,nodead] Purify Disease; [@mouseover,help,nodead] Purify; [@mouseover,harm,nodead] [harm] Dispel Magic; [spec:3] Purify Disease; Purify

Макрос применяет все возможные виды рассеивания, доступные жрецам в разных специализациях: Alt - Массовое рассеивание, если цель враждебна - Рассеивание заклинаний, без модификатора - Очищение от болезни или Очищение.

Если вы не любите клавиши-модификаторы, используйте простые макросы по наведению курсора (для каждого заклинания рассеивания в отдельности):

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,help,nodead][] Purify Disease

Массовое рассеивание по наведению курсора:

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor] Mass Dispel

Сковывание нежити

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead][] Shackle Undead

Макрос применяет Сковывание нежити к цели, на которую указывает курсор (может быть полезно в эпохальных подземельях на неделях с модификатором Бесплотный).

Контроль над разумом

Макрос позволяет применять Контроль над разумом и Господство над разумом по одной и той же кнопке. Если вы воспользуетесь макросом без активного питомца, вы примените заклинание к активной цели. Если вы воспользуетесь макросом при наличии активного питомца, макрос прогонит его.

  • #showtooltip
  • /petdismiss
  • /cast [known:Mind Control] Mind Control; Dominate Mind

Особые макросы для жрецов со специализацией "Тьма"

Пытка разума: Безумие без отмены

  • #showtooltip
  • /stopmacro [channeling:Mind Flay: Insanity]
  • /cast Mind Flay

Макрос позволяет прочесть Пытка разума: Безумие, не отменяя его обычной Пытка разума при повторном нажатии клавиши.

Таланты на выбор

  • #showtooltip
  • /cast [known:Void Eruption] Void Eruption; Dark Ascension

Применяет способности из узлов-переключателей, автоматически меняет иконку при смене таланта. В макросе прописаны Извержение Бездны и Темное вознесение, но вы можете добавить в него любые способности.

Немота

  • #showtooltip Silence
  • /cast [@focus,harm,nodead][] Silence

Макрос подходит всем персонажам со способностями для прерывания вражеских заклинаний. Он прерывает заклинание цели в фокусе или активной цели, если цель в фокусе отсутствует. При желании вы можете добавить в макрос модификатор (mod:shift), чтобы цель в фокусе выбиралась для прерывания только по нажатию клавиши.

Отмена ауры Слияния с Тьмой

  • #showtooltip Dispersion
  • /cast Dispersion
  • /cancelaura Dispersion

Этот макрос применяет Слияние с Тьмой или отменяет этот эффект. Слияние с Тьмой применяется при однократном нажатии и отменяется при повторном нажатии. Макрос полезен, если Слияние требуется вам не на 6 сек., а меньше. Отменив эффект, вы можете сразу же возобновить бой с противником.

Темное сокрушение по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /cast [@cursor] Shadow Crash

Макрос запускает снаряд Темное сокрушение в то место, куда указывает курсор, избавляя игрока от необходимости целиться индикатором.

Поворот камеры при Пытке разума

  • /console cameraSmoothTrackingStyle 0

Фактически, это не макрос, а консольная команда, которая предотвращает повороты камеры во время чтения Пытка разума. Она предназначена для игроков, которым не нравятся "умные" интерфейсы.

Периодические эффекты по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] [] Shadow Word: Pain
  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,harm,nodead] [] Vampiric Touch

Эти макросы позволяют применить Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира к цели, на которую указывает курсор мыши, не выбирая ее вручную. Такие макросы приносят огромную пользу в боях с боссами типа "совет".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгений Незнанов
Евгений Незнанов
10 месяцев назад

Билд поменяй уже давно другие таланты демоны … -))