Гайд по Жрецу со специализацией "Тьма" актуален для версии игры Dragonflight 10.1. В нем мы расскажем вам, как играть жрецом в рейдах и подземельях, дадим рекомендации по выбору экипировки, расходуемых предметов, камней, чар, опишем стиль игры, оптимальную ротацию и многое другое.
Содержание:
- 1. Общая информация
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. PvE билды и таланты
- 4. Способности и ротация
- 5. Приоритет характеристик
- 6. Лучшие камни и чары
- 7. Лучшие расходуемые предметы
- 8. Лучшая экипировка
- 9. Макросы
1. Общая информация
В дополнении Dragonflight специализация "Тьма" ощутимо изменилась. Во многом это связано с переработкой системы талантов, теперь она позволяет создавать экспериментальные билды, выбирать основные кулдауны (к примеру, Извержение Бездны или Темное вознесение) и основные способности для ротации. Специализация может существовать во множестве разных вариаций, каждый игрок наверняка найдет стиль себе по вкусу.
Изменения в патче 10.1
Общие изменения для жрецов в патче 10.1
- Слово Тьмы: Смерть восстанавливается 10 сек. и по умолчанию дает 4 ед. безумия. Урон от способности был изменен соответствующим образом.
- Ментальный крик действует на всех противников в радиусе 8м.
- Щупальца Бездны действуют на всех противников в радиусе 8м.
Изменения для "Тьмы" в патче 10.1
В патче 10.1 специализация "Тьма" была переработана. Ниже мы перечислим самые крупные изменения, полный список изменений ШП можно найти по ссылке в конце раздела.
- Иссушение разума, Темная Бездна, Сливающиеся тени, Кукловод, Укрощенные тени, Боль смерти, Наступление Тьмы, Крадущиеся тени (базовое) и Проклятие были удалены из игры.
- Положение некоторых талантов в дереве изменилось.
- Темное прозрение было разделено на два таланта. Его срабатывание больше не дает временный заряд Взрыв разума.
- Темное сокрушение было разделено на два таланта, урон сократился на 70%, генерация безумия - до 6 ед., кулдаун - до 20 сек.
- Душевная связь теперь работает для всех заклинаний, кроме Слово Тьмы: Боль, Прикосновение вампира и Сумеречный призрак.
- Частота срабатывания Сводящее с ума прикосновение и Благосклонные духи зависит от количества целей, участвующих в бою.
- Пронзание разума заменяет собой Пытка разума при выборе соответствующего таланта. Все заклинания и таланты, рассчитанные на Пытку разума, распространяются и на Пронзание.
- Поток Бездны автоматически запускает Идол К'Туна.
- Крики из Бездны были переработаны и теперь срабатывают от Всепожирающая чума.
- Добавлены новые таланты: Тронутый Бездной, Просветленный разум, Призрачная зараза, Глаз разума и Искривленная реальность.
- Слияние разумов, Проклятие и Неминуемая Бездна теперь требуют по одному очку талантов.
- Объятия вампира более не срабатывают от урона, наносимого Душевная связь.
Обновление гайда для патча 10.1
После выхода патча 10.1 гайд был ощутимо переработан. Почти все разделы были переписаны с учетом обновленных механик. Ниже перечислены самые важные изменения.
- После удаления Иссушения разума и замены Пытка разума на Пронзание разума ротация стала проще и понятнее.
- Рекомендуемый флакон для всех типов контента, где требуется максимальный урон, - Замерзший флакон оскверняющей ярости.
- Были добавлены новые билды, в том числе билд с тремя талантами на идолы Древних богов.
- В рекомендациях по прохождению эпохальных подземелий отражено исчезновение Иссушения разума.
- Аркан стихий более не считается лучшим украшением в игре, в разделе "Экипировка" представлен список альтернативных вариантов, а также лучших предметов из подземелий и рейда второго сезона.
Другие изменения для жрецов в дополнении Dragonflight
Ниже мы перечислим основные изменения для специализации:
- Можно выбрать один из двух кулдаунов: Извержение Бездны (1 мин.) или Темное вознесение (2 мин.)
- В качестве промежуточного заклинания можно использовать Пронзание разума вместо Пытка разума
- Новые таланты: Идол И'Шараджа, Идол К'Туна, Идол Йогг-Сарона и Идол Н'Зота
- Иссушающий кошмар уступил место переработанным талантам: Иссушение разума, Темная Бездна и Темное сокрушение.
- Темные думы уступили место Тмному прозрению
- Игры разума - единственная способность ковенанта из Shadowlands, которой нашлось место в новом классовом дереве талантов.
2. Преимущества и недостатки ШП Приста
Преимущества:
- Возможность выбирать кулдауны.
- Сильный урон по боссам типа "совет" и в эпохальных подземельях.
- Великолепное самоисцеление за счет Прикосновение вампира и Всепожирающая чума, при появлении дополнительных целей эффективность повышается.
- Мощный внешний кулдаун для бойцов, Придание сил, теперь с Близнецы жрицы Солнца.
Недостатки ШП Приста:
- Управление периодическими эффектами требует особого внимания, в АоЕ-боях урон сильно зависит от попадания Темное сокрушение.
- Большое количество способностей и талантов приводит начинающих игроков в замешательство.
- На ходу урон ослабевает, передвижение нужно планировать заранее.
3. PvE билды и таланты ШП Приста WoW 10.1
- Код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgkQSAAAAAAAAAAAAACp4ARSSLNSSSQig0IJJRaEkgQKSLkEAJB
Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд ШП Приста, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.
В Dragonflight таланты можно менять в любое время и в любом месте, фолианты и зоны отдыха для этого больше не требуются. Представленные ниже билды являются базовыми, их можно частично менять в зависимости от ситуации.
Рейд
Представленные ниже билды ШП подходят для большинства актуальных рейдовых боев.
Одна цель
Если вы хотите опробовать билд в неизменном виде, скопируйте следующую строку:
- BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgkQSAAAAAAAAAAAAACp4ARSSLNSSSQig0IJJRaEkgQKSLkEAJB
В этом билде используются таланты Извержение Бездны, Идол Йогг-Сарона и Идол К'Туна. Билд наилучшим образом работает в бою с одной целью и обеспечивает сравнительно знакомый стиль игры.
Возможные замены:
- Если вы хотите наносить достойный урон одной цели, но при этом не готовы отказываться от Темное сокрушение и Душевная связь, замените Сила разума или Немоту на Душевную связь, а Распад психики и Тронутый Бездной - на Темное сокрушение и Шепчущие тени.
- В большинстве случаев Извержение Бездны превосходит Темное вознесение примерно на 2%, но если вам требуется наносить повышенный урон раз в минуту, вы можете использовать Темное вознесение.
- Пронзание разума и Слияние разумов превосходят альтернативные варианты на 1-3%. Если вы хотите играть с Пытка разума, вложите эти очки в Проповедь Тьмы.
- Искривленная реальность уступает Глазу разума примерно на 8%, однако сильно упрощает процесс освоения ротации и может подойти тем, кто только начинает играть во "Тьме".
- Для динамичных боев одно очко из Крики Бездны можно перебросить в Вестник смерти. В этом случае вы потеряете примерно 2% урона.
Несколько целей
Билд предназначается для боев с несколькими целями, которые появляются периодически или присутствуют постоянно. Также билд можно использовать в динамичным боях с большим количеством перебежек. Если вы не хотите менять билды между боссами в рейде, это ваш вариант, однако отдельные таланты менять все же придется.
Если вы хотите опробовать билд в неизменном виде, скопируйте следующую строку:
- BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAgkIJBAAAAAAAAAAAAIo4ARSSDSSSSkIINSSSkGBJIki0CJBQSA
Это универсальный рейдовый билд ШП Приста, он подходит для боев с большинством боссов. При желании его можно изменить, добавив таланты, рассчитанные на 2-3 цели.
АоЕ-билды для рейдов
В рейдах бойцам иногда требуется наносить урон не одной, а двум-четырем целям. Если это ваш случай, используйте следующие билды.
2 цели
Если вы хотите опробовать билд в неизменном виде, скопируйте следующую строку:
- BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAESCSAAAAAAAAAAAAAiDoJRSSLIJJRkIINSSSkGBJIki0CJBQSA
4 цели
Если вы хотите опробовать билд в неизменном виде, скопируйте следующую строку:
- BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAESISAAAAAAAAAAAAAiDkmEJJNIJJJRig0IJJRaEkgQKSLkEAJA
Эпохальные подземелья
- Код билда: BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEiIEAAAAAAAAAAAAgIKSkk0gkkkEJCSjkkEpRKkgQKSLkEAJB
Билд обеспечивает максимальный АоЕ-урон в эпохальных подземельях без особого ущерба для прицельного урона. Он похож на билд для боя с одной целью, урон распространяется на дополнительные цели автоматически. В билде отсутствует Коварный гнев, освободившиеся очки расходуются на идолы, в том числе Идол Н'Зота.
Возможные замены:
- Если вам нужна Сила разума, возьмите очко из Сводящее с ума прикосновение или Призрачная зараза.
- Также вы можете взять Искривленная реальность, однако в этом случае урон по одной цели сильно пострадает.
- В билде есть 4 гибких очка, которые можно распределить в зависимости от потребностей (АоЕ, суммарный урон, одна цель). Возможные варианты:
- Сводящее с ума прикосновение - суммарный урон
- Проповедь Тьмы - суммарный урон
- Пожиратель разума - гибридный вариант
- Призрачная зараза - одна цель
- Распад психики - одна цель
Четыре свободных очка можно вкладывать в вышеперечисленные таланты в любой комбинации. Все они незначительно отличаются друг от друга по производительности, выбор определяется типом контента и соответствующим ему профилем урона.
Соло-контент
Этот билд хорошо подходит для выполнения локальных заданий и прочих индивидуальных задач.
Если вы хотите опробовать билд в неизменном виде, скопируйте следующую строку:
- BIQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAISiIAAAAAAAAAAAAASiSEJJFIJJJRig0IJJRaEkgQKSLkEAJB
Некоторые таланты ощутимо влияют на ротацию и приоритет способностей в определенных ситуациях.
4. Способности и ротация Жреца "Тьма" в Dragonflight
Цели ротации
Перед тем, как перейти к детальному изучению приоритетов, давайте рассмотрим цели, которые преследует жрец при выполнении ротации для боя с одной целью. Цели объясняют, почему используется та или иная способность, и добавляют ротации контекста.
Если вы определите цели правильно, вам не придется запоминать ротацию наизусть, ситуация будет подсказывать вам, какую способность необходимо применить.
- Поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль максимум на 12 целях. Чтобы упростить задачу, используйте Темное сокрушение (требуется этот талант).
- Поддерживайте как можно больше копий Всепожирающая чума, если цели будут жить достаточно долго.
- Используйте способности для генерации безумия с небольшими кулдаунами (Взрыв разума, Стрела Бездны и Вспышка безуми) так, чтобы кулдауны не простаивали.
- Используйте способности с большими кулдаунами, если способности с небольшими кулдаунами недоступны, но не придерживайте их надолго и по возможности совмещайте с положительными эффектами.
Ротация для одной цели
Ротация для одной цели зависит от фазы, в которой вы находитесь, и основывается на описанном ниже приоритете способностей. В этом разделе мы рассмотрим ротацию для опытных игроков, желающих наносить как можно больше урона.
- Поддерживайте эффекты Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль, применяя Прикосновение вампира. Используйте Темное сокрушение (требуется этот талант) по мере доступности, если вам нужно обновить Слово Тьмы: Боль, а новые цели не присоединятся к бою в течение следующих 15 сек. Обновляйте эффекты по принципу пандемии (см. ниже).
- Используйте Подчиняющий разум (требуется этот талант).
- Примените Извержение Бездны (требуется этот талант), чтобы принять Облик Бездны. Перед входом в Облик Бездны израсходуйте заряды Взрыв разума.
- Используйте Темное вознесение (требуется этот талант).
- Используйте Придание сил.
- Совмещайте активные аксессуары с кулдаунами (см. ниже).
- Используйте Взрыв разума во время действия Подчинитель разума (требуется этот талант), если вы накопили или скоро накопите максимум зарядов. Если Подчинитель разума скоро рассеется, Взрыв разума обладает наивысшим приоритетом.
- Используйте Стрелу Бездны.
- Расходуйте безумие на Всепожирающая чума. Накладывайте этот эффект на все доступные цели.
- Используйте Взрыв разума для сброса лишних зарядов или если на вас действует Темное прозрение.
- Используйте Поток Бездны (требуется этот талант).
- Используйте Пронзание разума: Безумие.
- Израсходуйте все заряды Взрыв разума, если Пожиратель разума (требуется этот талант) неактивен.
- Используйте Игры разума, если Всепожирающая чума будет действовать на цель к моменту окончания чтения Игр.
- Используйте Прикосновение вампира, чтобы поглотить Раскрывающаяся тьма (требуется этот талант).
- Используйте Слово Тьмы: Смерть, если уровень здоровья цели не превышает 20% или активен Вестник смерти (требуется этот талант) или активен Подчинитель разума (требуется этот талант).
- Используйте Сияние (требуется этот талант). Если к бою скоро присоединятся новые цели, придержите Сияние максимум на 20 сек.
- Примените Божественная звезда (требуется этот талант). Если к бою скоро присоединятся новые цели, придержите Божественную звезду максимум на 10 сек.
- Пока активен Облик Бездны, сбрасывайте безумие с помощью Всепожирающая чума.
- Используйте Пронзание разума (требуется этот талант).
- Если вам нужно двигаться, а случайные эффекты, позволяющие применять способности на ходу, не сработали, используйте следующие заклинания: Темное сокрушение (требуется этот талант), Слово Тьмы: Смерть, Божественная звезда (требуется этот талант), Слово Тьмы: Боль
Если вы сражаетесь с двумя целями, используйте ротацию для боя с одной целью. Билд для такого сражения подразумевает замену Глаз разума на Искривленная реальность. Чтобы сформировать приоритет способностей для боя с двумя целями, воспользуйтесь переключателем талантов в верхней части раздела.
Примечание: периодические эффекты можно обновлять, если до момента рассеивания осталось 30% времени или менее. Минимальные показатели для обновления разных эффектов:
- Прикосновение вампира - 6,3 сек.;
- Слово Тьмы: Боль (со Страдания) - 6,3 сек.;
- Всепожирающая чума отличается от других периодических эффектов тем, что при повторном применении способности суммируется не только время действия эффекта, но и урон от него;
Всепожирающая чума отличается по механике от других периодических эффектов. При обновлении чумы урон и время действия суммируются. Старайтесь делать так, чтобы все периодические эффекты действовали как можно дольше, но при этом избегайте переполнения запаса безумия. Так вы получите максимальную выгоду от искусности.
Использование аксессуаров
Любой аксессуар с активным эффектом, дающим прибавку к характеристикам, необходимо совмещать с кулдаунами. Исключения из этого правила перечислены ниже.
- Камень теней исцелителя Бездны следует совмещать с Придание сил.
- Коробочка с картами Новолуния: "Преисподняя" (и другие аксессуары с Ярмарки Новолуния) всегда применяются по кулдауну.
- Взрывающийся фрагмент копья необходимо применять вместе с Придание сил или при наличии двух и более целей.
- Маяк иного мира применяется, если в бою присутствуют дополнительные цели. Пользуйтесь этим аксессуаром по кулдауну, придерживать его смысла нет.
- Добыча Нелтария необходимо совмещать с Придание сил, не вылавливая конкретный бонус.
- По умолчанию: с Облик Бездны, Темное вознесение или Придание сил. Если кулдаун аксессуара не превышает 1 мин., используйте его по кулдауну. Если мощные способности не откатятся к концу боя, а аксессуар уже откатился, используйте его отдельно.
- Используйте Кодекс отчаявшегося заклинателя.
Если ваш аксессуар наносит прямой урон, используйте его по кулдауну (начиная с патча 10.1, у ШП Приста нет модификаторов, которые влияли бы на силу подобных эффектов). Если вы носите два аксессуара с активными эффектами (один с прямым уроном, а другой - с бонусом к характеристикам), не используйте аксессуар на урон, если он помешает вам совместить бонус к характеристикам с кулдаунами. Чтобы определить для себя идеальную комбинацию аксессуаров, проведите индивидуальную симуляцию.
Ротация для начала боя
Выбор способности для начала боя зависит от имеющихся талантов.
Перед началом боя
Если вы хотите, чтобы ротация для начала боя была максимально комфортной, предварительно наберите безумие, воспользовавшись Темное сокрушение, Сияние и Божественная звезда. В этом случае вы сможете применить Всепожирающая чума раньше, чем обычно. Это даст вам немного дополнительного урона. Применяйте способности для набора безумия так, чтобы не спровоцировать цель раньше времени (в особенности это касается Божественной звезды и Темного сокрушения). Расчет безумия для разных комбинаций:
- Темное сокрушение (требуется этот талант) x2 + Божественная звезда (требуется этот талант) x2 = 24 ед. безумия за 20 сек.
- Темное сокрушение (требуется этот талант) x2 + Сияние (требуется этот талант) x1 = 22 ед. безумия за 20 сек.
- Божественная звезда (требуется этот талант) x3 = 18 ед. безумия за 30 сек.
- Темное сокрушение (требуется этот талант) x2 = 12 ед. безумия за 20 сек.
- Сияние (требуется этот талант) x1 = 10 ед. безумия за 1,5 сек.
Стандартная ротация для начала боя выглядит так:
- Если вы играете эльфом крови, перед началом боя можете использовать Волшебный поток, чтобы не нарушать обычную ротацию.
- Убедитесь, что на вас действует Облик Тьмы.
- Убедитесь, что на вас действует Слово силы: Стойкость.
Извержение Бездны (Облик Бездны)
- Начните читать Темное сокрушение (при наличии таланта), если вы уверены, что он достигнет цели в момент начала боя. В противном случае начните читать Прикосновение вампира.
- Используйте Подчиняющий разум (при наличии таланта).
- Используйте Взрыв разума.
- Используйте Слово Тьмы: Смерть.
- Используйте Взрыв разума.
- Используйте Извержение Бездны (при наличии таланта).
- Выпейте Зелье великой мощи стихий.
- Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
- Используйте любой аксессуар с активным эффектом.
- Используйте Стрелу Бездны.
- Используйте Взрыв разума.
- Используйте Взрыв разума.
- Используйте Всепожирающая чума.
- Используйте Стрелу Бездны.
- Используйте Поток Бездны.
- Используйте Стрелу Бездны.
- Используйте Всепожирающая чума.
- Используйте Взрыв разума.
- Используйте Пронзание разума: Безумие
- Используйте Стрелу Бездны.
- Используйте Пронзание разума: Безумие
- Используйте Игры разума.
- Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом (см. раздел выше).
Темное вознесение
- Начните читать Темное сокрушение (при наличии таланта), если вы уверены, что он достигнет цели в момент начала боя. В противном случае начните читать Прикосновение вампира.
- Используйте Подчиняющий разум (при наличии таланта).
- Используйте Темное вознесение (при наличии таланта).
- Выпейте Зелье великой мощи стихий.
- Используйте Придание сил и имеющиеся расовые способности. Если у вас есть Близнецы жрицы Солнца, примените Придание сил к союзнику.
- Используйте любой аксессуар с активным эффектом.
- Используйте Взрыв разума.
- Используйте Всепожирающая чума.
- Используйте Взрыв разума.
- Используйте Поток Бездны.
- Используйте Всепожирающая чума.
- Используйте Пронзание разума: Безумие
- Используйте Игры разума.
- Продолжайте в соответствии со стандартным приоритетом (см. раздел выше).
АоЕ-ротация
АоЕ-ротация "Тьмы" походит на ротацию для боя с одной целью. Ниже мы перечислим изменения, которые необходимо внести. АоЕ-урон распространяется от основной цели естественным образом, вам требуется только поддерживать эффекты периодического урона.
Краткие советы для переключения на важные цели:
- 2 цели и более: Используйте Сияние вместо промежуточных немгновенных заклинаний. Также Сияние можно применять против одной цели, если оно не требуется вам для исцеления союзников.
- 2 цели и более: Используйте Божественная звезда вместо промежуточных немгновенных заклинаний. Также Божественную звезду можно применять против одной цели, если она не требуется вам для исцеления союзников.
- 8 целей и более: Откажитесь от приоритетного Взрыв разума в пользу Неизбежная пытка. При этом вы по-прежнему можете применять Взрыв разума с низким приоритетом (для генерации безумия).
2 цели и более
Приоритет способностей для боя с двумя и более целями отличается от приоритета для боя с одной целью необходимостью поддерживать Прикосновение вампира и Слово Тьмы: Боль на двух и более противниках. Максимально возможное количество целей - 12. Темное сокрушение должно охватывать минимум 8 целей, которые стоят недалеко друг от друга. Не накладывайте периодические эффекты вручную, если цели проживут менее 18 сек.
Если у вас есть Искривленная реальность, вы можете распространять Всепожирающая чума на дополнительную цель. Если таланта нет, продолжайте применять чуму к одной цели.
Помимо этого, в ротацию добавляется Божественная звезда, но только если она поразит обе цели два раза (то есть вы должны находиться минимум в 24м от каждой цели).
5. Приоритет характеристик для Жреца "Тьма" в World of Warcraft 10.1
Приоритет характеристик для жреца со специализацией "Тьма" таков:
- Интеллект
- Скорость
- Искусность
- Критический удар = Универсальность
Интеллект - это, бесспорно, лучшая характеристика для специализации "Тьма". Предметы с большим уровнем дают персонажу больше интеллекта, чем предметы с меньшим уровнем, поэтому мы рекомендуем вам выбирать предметы по уровню, не обращая внимания на вторичные характеристики. Лучшие вторичные характеристики - это скорость и искусность, они должны присутствовать на всех предметах экипировки (вместе или по отдельности). Скорость великолепно скалируется для всех способностей жреца, искусность поощряет правильное исполнение ротации и усиливает каждую способность из арсенала жреца. Критический удар уступает скорости и искусности, универсальность примерно равна критическому удару.
Вышеприведенные рекомендации являются усредненными. Если вы хотите наносить максимальный урон, проведите симуляцию для конкретного персонажа и для боев разных типов.
Примечания о скорости
Большинству жрецов требуется примерно 35% скорости. Если вы набрали больше, проведите симуляцию, чтобы убедиться, что на вас не действует закон убывающей полезности. Предельное значение для скорости у каждого персонажа свое, оно зависит от имеющейся экипировки. Если вы сравниваете два предмета разных уровней, скорее всего, симуляция велит вам выбрать предмет более высокого уровня, независимо от его вторичных характеристик.
Если у ШП Приста имеется временный бонус к характеристике (например, от аксессуара), его необходимо учитывать. Во втором сезоне такими предметами являются Сосуд жгучей тени и Голос тихой звезды. Если вы проведете симуляцию с одним из этих предметов, скорее всего, цена скорости будет занижена. В любом случае, рекомендуем вам набирать примерно 35% скорости и научиться проводить индивидуальную симуляцию.
Если у вас есть бонусы от старого комплекта (4Т29), скорее всего, симуляция покажет вам предельное значение для скорости в 30%. Как только вы получите бонус 2Т30, потребность в скорости возрастет до 35%.
Закон убывающей полезности для вторичных характеристик
На данный момент вторичные характеристики подчиняются закону убывающей полезности. Начиная с отметки примерно в 30% скорость, критический удар и универсальность дают персонажу меньшую выгоду, чем до этой отметки. Предельное значение для искусности равняется 15%, так как для "Тьмы" искусность конвертируется из очков в рейтинг с коэффициентом 0,5. Базовый показатель искусности для "Тьмы" равен 4%, поэтому набирать более 19% искусности не рекомендуется. К этому значению не стоит стремиться, нужно просто держать его в уме.
Если вы приближаетесь к предельному значению по одной из характеристик, возможно, вам стоит пересмотреть выбор чар или камней.
Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.
6. Лучшие камни и чары для ШП Приста WoW 10.1
Камни
В Dragonflight игрокам доступны редкие и эпические камни. Редкие камни дают бонус к одной или двум вторичным характеристикам. Эпические камни превосходят редкие по силе, однако добавить в экипировку два эпических камня или более не получится.
На данный момент камни можно вставлять в шлемы, амулеты, наручи, пояса и кольца. Слоты для камней добавляются с помощью Заряженный молнией манипулятор из великого хранилища. Кроме того, ювелиры могут изготавливать Сложная оправа для медальона, добавляющая амулету до трех слотов.
- Эпический камень: Броский бесконечный алмаз или Мастерский бесконечный алмаз
- Редкий камень с двумя характеристиками: Острый изерилл или Острый нелтарит
При выборе редких камней настоятельно рекомендуем вам проводить индивидуальную симуляцию, особенно если речь идет о камнях с двумя характеристиками. В общем случае максимальную прибавку дает Острый изерилл, однако при повышении уровня предметов приоритеты могут меняться. Кроме того, у вторичных характеристик имеются предельные значения, которые также влияют на приоритет.
Ониксовое колечко и изначальные камни
Ониксовое колечко не имеет вторичных характеристик, по при этом позволяет пользоваться изначальными камнями с уникальными эффектами, и ему нельзя добавить слот для обычного камня. В большинстве боев колечко неэффективно, за исключением одной конкретной комбинации для боя с одной целью (все камни должны быть максимального уровня).
Приоритетными вторичными характеристиками для ШП являются скорость и искусность. У колечка их нет, а эффекты камней от них не зависят. Любое кольцо, добытое в контенте второго сезона, даст "Тьме" большую прибавку к урону, чем Ониксовое колечко.
Чары
Слот | Улучшение |
Нагрудник |
|
Плащ (не влияет на урон) | |
Наручи (не влияют на урон) | |
Пояс (не влияет на урон) | |
Штаны | (-0,24% урона за ранг) |
Кольцо |
|
Обувь (не влияет на урон) | |
Оружие |
|
В качестве чар для оружия в патче 10.1 используются Чары для оружия – веющее посвящение. "Тьме" требуется приличное количество скорости, поэтому для них веющее посвящение зачастую превосходит Чары для оружия – посвящение мудрости.
Выбор чар и камней зависит от уровня экипировки и имеющихся показателей. Не забывайте регулярно проводить симуляцию и пересматривать свои приоритеты.
7. Лучшие расходуемые предметы для Жреца "Тьма" в Dragonflight
В этом разделе мы перечислим все расходуемые предметы, которые могут пригодиться жрецу со специализацией "Тьма". Обращаем ваше внимание на то, что в дополнении Dragonflight фолианты для смены талантов больше не требуются. Таланты можно менять где угодно и когда угодно, без дополнительных реагентов.
Уровни качества для расходуемых предметов
В дополнении Dragonflight все профессии были переработаны. У изготавливаемых предметов появились уровни качества, определяющие их силу. Мы рекомендуем вам использовать расходуемые предметы максимального (третьего) уровня качества (три золотые звезды, уровень предмета 415). Если такой вариант вам не по карману или вы осваиваете не самый сложный контент, используйте расходуемые предметы уровня качества, который кажется вам подходящим.
Зелья
В Dragonflight выбор зелий зависит от типа контента, который вы осваиваете. Зелья в списке ниже перечислены в порядке убывания их ценности.
- Зелье великой мощи стихий (-0,20% урона за каждый ранг)
- Зелье мощи стихий (-0,15% урона за каждый ранг)
- Остаточный реагент нейронной активности - можно использовать после смерти
В качестве лечебного зелья пользуйтесь Освежающее лечебное зелье. Помните, что зелья здоровья и Камень здоровья обладают разными кулдаунами, и их можно использовать независимо друг от друга.
Флаконы
В Dragonflight выбор флаконов также зависит от типа контента, который вы осваиваете. Флаконы в списке ниже перечислены в порядке убывания их ценности. Рекомендуем вам запастись флаконами разных типов и пользоваться ими в зависимости от обстоятельств.
Флакон | Условия | Потеря урона из расчета на ранг | Бонус к урону от флакона 3 ранга |
Замерзший флакон оскверняющей ярости | Используйте этот флакон, если вы можете поддерживать его эффект 70% времени или более. | -0,5% | 5,1% |
Флакон сдержанной универсальности | Гибридный вариант для тех, кому требуются урон и защита без побочных эффектов. | -0,3% | 3,3% |
В патче 10.1 механика Замерзший флакон оскверняющей ярости изменилась, теперь этот флакон может составить конкуренцию другим. Замерзший флакон оскверняющей ярости превосходит по эффективности Флакон сдержанной универсальности, если игроку удается поддерживать его эффект 70% времени или более. Мы рекомендуем вам носить в сумке несколько флаконов того и другого типа и переключаться между ними по мере необходимости.
Как правило, условия в PvE-боях не позволяют эффективно пользоваться Флакон заряженной изоляции и Флакон статичного усиления, поэтому мы не рекомендуем их к использованию.
Флакон стихийного хаоса и Флакон ледового неистовства уступают перечисленным флаконам и подходят только тем, кто сильно ограничен в средствах. Флакон ледового неистовства неплохо показывает себя в симуляции, однако действительности это не соответствует.
Еда
Ешьте Печенье с судьбоносным предсказанием или Большой калуакский банкет. Если вам нужна еда с бонусом ко вторичным характеристикам, выберите Шипящие морепродукты.
Руны для оружия
В качестве временного усиления для оружия рекомендуем вам использовать Воющая руна или Шипящая руна, в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Большинству игроков подходит первый вариант, однако мы рекомендуем вам провести индивидуальную симуляцию. При снижении уровней качества потеря урона составляет 0,2% за ранг.
Руны усиления
При освоении нового контента пользуйтесь Драконья руна усиления, она дает бонус к интеллекту.
8. Лучшая экипировка для Жреца "Тьма" в WoW Dragonflight
В этом разделе мы расскажем вам, как подобрать экипировку для вашего персонажа.
Выбирая экипировку, в первую очередь обращайте внимание на ее уровень. В случае со специализацией "Тьма" приоритетной первичной характеристикой является интеллект, то есть вам следует выбирать предметы, дающие вам больше всего интеллекта. Вторичные характеристики тоже важны. В настоящее время приоритетными вторичными характеристиками для специализации "Тьма" являются скорость и искусность. Критический удар и универсальность значительно уступают скорости и искусности. Если вы сомневаетесь в выборе, проведите симуляцию для своего персонажа
Улучшение экипировки во втором сезоне Dragonflight
Во втором сезоне система улучшения предметов за очки доблести больше не действует. В качестве валюты для
улучшения используются Драконьи камни и Гребни драконов/дракончиков из пламени Тьмы, которые можно добыть, выполняя большую часть актуальных внутриигровых задач. Валюта используется для улучшения предметов до уровня 441, что приравнивается к добыче с первых боссов эпохального рейда, а также для изготовления предметов 447 уровня с помощью профессий, что приравнивается к добыче с последних боссов эпохального рейда.
Стоимость улучшения зависит от слота и уровня улучшения.
Во втором сезоне игрокам доступны разные способы одевания персонажей. Ниже мы перечислим различные варианты подходящей экипировки, но если они вам недоступны (на данный момент или вообще), вы можете одеться иначе. Наш список можно использовать в качестве ориентира.
Порядок улучшения предметов
В этом разделе мы рассмотрим предметы, которые необходимо улучшать в первую очередь. Если общие советы кажутся вам неверными, проведите индивидуальную симуляцию, чтобы определить конкретную цель.
Альтернативные варианты для тех же слотов будут рассмотрены ниже.
Лучшие аксессуары
Ниже перечислены лучшие аксессуары для жреца "Тьма" с указанием источников добычи и условий применения. Если вы получили аксессуар высокого уровня, вы можете использовать его, даже если он отсутствует в списке.
Рейдовые аксессуары второго сезона очень сильны, особенно в сравнении с аксессуарами из подземелий. Добыча из подземелий ограничена и с точки зрения эффективности оставляет желать лучшего. В сравнении с аксессуарами предыдущего сезона они дают прибавку в 100-200 ед. урона в секунду. Исключение составляет Добыча Нелтария.
Лучшие аксессуары для рейдов
- Зов страдания Нелтариона (см. примечание ниже)
- Добыча Нелтария
- Зловещая разноцветная субстанция
- Сосуд жгучей тени
- Кричащая чешуйка черного дракона
Лучшие аксессуары для эпохальных подземелий
- Зов страдания Нелтариона (см. примечание ниже)
- Добыча Нелтария
- Зловещая разноцветная субстанция
- Взрывающийся фрагмент копья
- Кричащая чешуйка черного дракона
Зов страдания Нелтариона по результатам симуляции опережает другие аксессуары примерно на 1%, однако не стоит забывать, что он срабатывает сравнительно редко (примерно раз в минуту), а значит, он ненадежен и не рекомендуется к использованию на освоении.
Зловещая разноцветная субстанция
Зловещая разноцветная субстанция позволяет выбирать вторичную характеристику. Рейтинг бонусов для "Тьмы" выглядит следующим образом:
- Бронзовый резонанс - скорость
- Лазурный резонанс - искусность
- Изумрудный резонанс - критический удар
- Обсидиановый резонанс - все характеристики понемногу
- Рубиновый резонанс - универсальность
Оптимальными вариантами являются бронзовый и лазурный резонансы, некоторым персонажам может пригодиться изумрудный резонанс. В общем и целом, выбор зависит от потребностей группы. При необходимости резонансы можно менять при переходе от одного рейдового босса к другому, однако на это приходится тратить дополнительное время. Обсидиановый резонанс "Тьме" в общем случае невыгоден, но если вы осваиваете особо сложного босса, универсальность даст вам немного дополнительной защиты.
Рейтинги аксессуаров (одна цель)
Рейтинг аксессуаров (эпохальные подземелья)
Аксессуары из путешествий во времени
Время от времени в игре активируются путешествия во времени, позволяющие посещать старые подземелья и получать в них добычу актуального уровня. На данный момент в путешествиях во времени добываются предметы 385 уровня, в то время как в актуальном рейде падают предметы 437 уровня. Таким образом, специально путешествия во времени фармить не стоит, однако некоторым персонажам могут пригодиться предметы из сундуков за еженедельное задание на пять подземелий. Эти предметы можно улучшить до 437 уровня, что может быть очень выгодно, особенно в случае с аксессуарами.
Аксессуары из путешествий во времени по подземельям Катаклизма
В каждом событии, посвященном путешествиям во времени, доступны не только подземелья, но и рейды соответствующего дополнения. Отдельные аксессуары, добываемые в рейдах Катаклизма, могут конкурировать с добычей из актуального рейда и добычей немаксимального уровня из великого хранилища.
Чтобы проверить, подходит вам добытый аксессуар или нет, проведите симуляцию. На данный момент в симуляции доступны далеко не все варианты, возможно, в будущем это изменится.
Лучшие аксессуары из путешествий во времени WotLK для "Тьмы"
- Вытягивание энергии - Огненный левиафан в Ульдуаре
- Глаз матери стаи - Острокрылая в Ульдуаре
- Живой жар - Острокрылая в Ульдуаре
Лучшие аксессуары из путешествий во времени Cataclysm для "Тьмы"
- Средоточие некромантии - Бейлрок в Огненных Просторах
Средоточие некромантии - это лучший аксессуар из всех, что доступны в путешествиях во времени. Средоточие 437 уровня превосходит Добыча Нелтария 441 уровня.
Характеристики
Многие игроки уделяют распределению вторичных характеристик слишком много внимания. Стоит помнить, что количество этих характеристик почти всегда будет важнее качества. Именно поэтому мы рекомендуем всегда выбирать предметы для ШП Приста с более высоким уровнем. невзирая на присутствующие на них вторичные характеристики
Бижутерия
При выборе амулета и колец можно пожертвовать 5-10 уровнями предмета ради приоритетных характеристик, скорости и искусности. Если вы сомневаетесь в целесообразности этого указания или подозреваете, что достигли предельного значения для той или иной характеристики, проведите индивидуальную симуляцию.
Лучшие амулеты:
- Выкопанный медальон Бромача
- Ожерелье ушедшего времени
- Колье украденного грома
- Четвертый ошейник Магморакса
Обязательно воспользуйтесь Сложная оправа для медальона, чтобы добавить Аркану слоты для камней (максимум 3 слота).
Лучшие кольца
- Кольцо злобных намерений
- Кольцо пульсирующих жил
- Печатка мудрости титанов
- Кольцо с песочными часами
- Кольцо энтропийной конвергенции
Ониксовое колечко
Ониксовое колечко было добавлено в игру в предыдущем патче. У него нет вторичных характеристик, а потому в бою с одной целью оно уступает любой актуальной добыче уровня 418 и выше. В АоЕ-бою Ониксовое колечко приравнивается к кольцу 405 уровня. Если у вас есть выбор, рекомендуем вам отказаться от Ониксового колечка.
Стоит ли фармить камни к Ониксовому колечку во втором сезоне?
Учитывая вышеизложенное, камни к Ониксовому колечку фармить не стоит. Рекомендуем вам потратить это время на посещение эпохального подземелья с ключом или рейда.
Оружие
Ниже представлен список оружия, которое может пригодиться "Тьме". Конкретный выбор зависит от имеющейся экипировки и распределения характеристик. Возможно, вам подойдет оружие, отсутствующее в списке. Если вы не можете определиться с выбором, проведите симуляцию.
- Эретос, Обманутые Надежды (450)
- Пронзатель разума Ликсы (447) + Сводящий с ума фолиант Эха (450)
- Факел изначального пробуждения (447) + Сводящий с ума фолиант Эха (450)
- Анатомический скальпель Зкарна (447) + Сводящий с ума фолиант Эха (450)
- Стержень управления потоком лавы (447) + Сводящий с ума фолиант Эха (450)
- Факел изначального пробуждения (447) + Потрескивающий кодекс островов (447)
- Анатомический скальпель Зкарна (447) + Потрескивающий кодекс островов (447)
- Светящийся столп островов (447)
- Пронзатель разума Ликсы (447) + Потрескивающий кодекс островов (447)
Все варианты, кроме Эретос, Обманутые Надежды, отличаются друг от друга не более чем на 0,3%. Эретос, будучи несомненным лидером списка, дает примерно 600 ед. дополнительного урона в секунду (в первую очередь, за счет идеальных характеристик).
Бонусы от комплекта
Во втором сезоне ШП Пристам доступен комплект экипировки с полезными бонусами.
- 2 предмета: Priest Shadow 10.1 Class Set 2pc
- 4 предмета: Priest Shadow 10.1 Class Set 4pc
Худшими предметами из комплекта являются перчатки и нагрудник. Вы можете отказаться от того или другого предмета, если вам повезло со всеми остальными составляющими комплекта. Порочная ряса оживителя служит достойной заменой комплектному нагруднику и добывается с одного из первых боссов рейда. Шлем, наплечники и штаны из комплекта рекомендуется носить постоянно.
В глобальном масштабе комплектные бонусы не влияют на ротацию. Вы можете отслеживать эффекты, но обыгрывать их не нужно.
Катализатор вдохновения
Через несколько недель после начала второго сезона в игре появится катализатор возрождения, с помощью которого можно будет получать комплектные предметы. Предметы, изготавливаемые с помощью катализатора, обладают следующими вторичными характеристиками:
- Шлем - скорость / критический удар (бонус от комплекта)
- Наплечники - скорость / искусность (бонус от комплекта)
- Плащ - искусность / универсальность
- Нагрудник - критический удар / универсальность (бонус от комплекта)
- Наручи - критический удар / универсальность
- Перчатки - универсальность / скорость (бонус от комплекта)
- Пояс - скорость / искусность
- Штаны - искусность / критический удар (бонус от комплекта)
- Сапоги - скорость / критический удар
Характеристика, указанная первой, присутствует на предмете в большем количестве.
Изготовление экипировки с помощью профессий
В списке ниже отсутствуют предметы, изготавливаемые с помощью профессий, так как они считаются необязательными. Вы можете надеть любое количество таких предметов и только два предмета с украшениями.
Предметы с украшениями
В патче 10.1 Аркан стихий более не является приоритетным украшением для "Тьмы". Если у вас остался Аркан с прошлого сезона, можете носить его до тех пор, пока не получите новый амулет более высокого уровня. Улучшать Аркан пока не стоит.
Сила Аркана стихий зависит от количества камней, которыми инкрустирована экипировка персонажа. Скорее всего, к нему можно будет вернуться ближе к концу сезона, а пока это не так, вы можете использовать следующие украшения. Каждый из вариантов может принести вашему персонажу ощутимую пользу.
- Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина x2
- Подкладка из синего шелка x2
- Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина x1 + Подкладка из синего шелка x1
- Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина x1 + Пульсирующий плащ из спор
- Подкладка из синего шелка x1 + Пульсирующий плащ из спор
Проще говоря, вы можете использовать Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина, Подкладка из синего шелка и Пульсирующий плащ из спор в любой комбинации. У каждой комбинации имеются свои достоинства и недостатки. Внимательно прочтите описание эффектов и выберите вариант, который кажется вам наиболее привлекательным.
Эффекты от двух Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина или двух Подкладка из синего шелка суммируются.
Если позволяют финансы, используйте Мешочек алхимических приправ. Несмотря на то, что Мешочек помещается в слот для украшения, сам он украшением не считается. Это означает, что вы можете носить два украшения и Мешочек одновременно. Мешочек алхимических приправ хорошо работает в эпохальных подземельях, где зачастую нет времени возобновлять эффект еды после смерти.
Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина
Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина была добавлена в игру в патче 10.1. Она обладает сравнительно простым эффектом - с некоторой вероятностью добавляет атакам урон от пламени Тьмы. Урон суммируется. По силе пластина сравнима с Подкладка из синего шелка, однако действует более предсказуемо. К недостаткам пластины относится отсутствие скалирования от количества целей. Если вам требуется АоЕ-урон, пара пластин будет не лучшим выбором.
Подкладка из синего шелка
Подкладка из синего шелка крепится к предметам, изготавливаемым с помощью профессий, и дает ШП Присту бонус к искусности, если уровень здоровья персонажа превышает 90%. Если здоровье "проседает", подкладка перестает действовать. Если игроку удается поддерживать нужный уровень здоровья 100% времени, подкладка опережает по эффективности Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина, однако в большинстве боев в рейдах и подземельях здоровье сильно скачет, и подкладка время от времени отказывает. К счастью, у "Тьмы" имеются механизмы защиты - в частности, Сила разума. Кроме того, искусность "Тьмы" работает превосходно, независимо от количества целей, участвующих в бою. Используйте подкладку, если ситуация к этому располагает.
Старайтесь поднимать свой уровень здоровья перед кулдаунами, чтобы подкладка их усиливала - так вы получите ощутимую прибавку к урону.
Пульсирующий плащ из спор
Пульсирующий плащ из спор не дает прямой прибавки к исходящему урону, но при этом обладает мощным защитным эффектом, который может пригодиться вам на освоении сложных боссов. В общем и целом, украшения отвечают за небольшую долю урона, поэтому ими можно пожертвовать в обмен на возможность выжить в трудной ситуации (вы же помните, что мертвые бойцы не наносят урона, верно?).
Заключение
Если вы хотите наносить как можно больше урона, используйте Закаленные в пламени Тьмы броневые пластины и Подкладки из синего шелка в любой комбинации. Пластины считаются более надежными, однако не скалируются от количества целей. Подкладки обладают большим потенциалом, который реализуется, если персонажу удается избегать сильного урона.
Пульсирующий плащ из спор подходит большинству игроков, осваивающих сложный контент. Плащ можно дополнить как Закаленной в пламени Тьмы броневой пластиной, так и Подкладкой из синего шелка. На крайний случай, вы можете изготовить предметы с разными украшениями и менять их по мере необходимости.
Предметы без украшений
Изготовив два предмета с украшениями, проведите индивидуальную симуляцию и определите, какие предметы без украшений дадут вам максимальную прибавку к урону. Система заказов позволяет полностью одеть персонажа в крафтовую экипировку 447 уровня.
Анализируя список добычи, доступной в рейде, несложно вычислить предметы, изготовление которых станет надежным долгосрочным вложением. Представленные ниже рекомендации являются общими, проверяйте их правильность для своего персонажа с помощью симуляции.
- Яркое облачение из ткани стихий
- Яркие напульсники из ткани стихий
- Ожерелье ушедшего времени
- Кольцо с песочными часами или Печатка мудрости титанов
Рекомендация по изготовлению нагрудника связана с тем, что комплектный нагрудник обладает неидеальными характеристиками, однако если у вас нет выбора, вы можете носить комплектный нагрудник для получения бонуса от четырех предметов.
Все остальные предметы гарантированно послужат вам улучшением, очередность изготовления можно определить симуляцией.
Список лучшей дорейдовой экипировки
Во втором сезоне Dragonflight режим с ключами имеется у следующих подземелий:
- Чертоги Насыщения
- Лощина Бурошкуров
- Ульдаман: Наследие Тира
- Нелтарий
- Логово Нелтариона
- Вольная гавань
- Подгнилье
- Вершина Смерча
Ниже представлен список предметов с идеальными характеристиками. Все они добываются в подземельях второго сезона. Возможно, вам подойдут и другие предметы из подземелий.
Если вам достался предмет с неидеальными характеристиками, не спешите от него избавляться. Дождитесь появления катализатора и превратите его в комплектный предмет.
- Шлем
- Подогнанный капюшон Скаломола - Логово Нелтариона
- Амулет
- Выкопанный медальон Бромача - Ульдаман: Наследие Тира
- Колье украденного грома - Вершина Смерча
- Наплечники
- Оплечье раскаленной магмы - Нелтарий
- Шнурованный ремень из ткани роггов - Логово Нелтариона
- Плащ
- Прогнивший панцирь - Логово Нелтариона
- Нагрудник
- Тканых нагрудников с идеальными характеристиками в эпохальных подземельях нет
- Наручи
- Тканых наручей с идеальными характеристиками в эпохальных подземельях нет
- Перчатки
- Перчатки завоевателя гор - Логово Нелтариона
- Угольные полуперчатки полководца - Нелтарий
- Пояс
- Пояс пропавшего героя - Ульдаман: Наследие Тира
- Штаны
- Поножи радужных облаков - Вершина Смерча
- Обувь
- Сандалии западного ветра - Вершина Смерча
- Древние сандалии с перекрестными ремешками - Ульдаман: Наследие Тира
- Кольца
- Кольцо пульсирующих жил - Подгнилье
- Кольцо злобных намерений - Логово Нелтариона
- Печать изменчивой лояльности - Вольная гавань
- Круг перерожденного холода - Чертоги насыщения
- Аксессуары
- Добыча Нелтария - Нелтарий
- Взрывающийся фрагмент копья - Нелтарий
- Оружие
- Пронзатель разума Ликсы - Подгнилье
- Жезл кристаллизованной энергии - Логово Нелтариона
- Жезл идеального порядка - Чертоги насыщения
- Шпиль драконов бесконечности - Ульдаман: Наследие Тира
Шлем, наплечники, нагрудник, перчатки и штаны можно превращать в комплектные предметы с помощью катализатора вдохновения, в этом случае характеристики "заготовок" не важны.
Ниже представлен список лучшей экипировки, которую можно добыть в первом сезоне дополнения. Отдельные предметы можно менять в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.
Примерный список экипировки для жреца со специализацией "Тьма" во втором сезоне Dragonflight
Ниже представлен список лучшей экипировки для ШП Приста, которую можно добыть во втором сезоне дополнения. Отдельные предметы можно менять в зависимости от имеющегося распределения характеристик. Если вы затрудняетесь с выбором, проведите индивидуальную симуляцию.
У некоторых предметов из списка имеются достойные альтернативы, не стоит сбрасывать их со счетов только потому, что они не упомянуты в нашем гайде. Представленный список включает в себя экипировку из рейдов и эпохальных подземелий.
Крафтовых предметов в нем нет. Крафтовая экипировка во втором сезоне улучшается до 447 уровня, ею можно заполнить любой слот, с добычей для которого не повезло.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | Маска пылающего серафима (комплект) | Магморакс в Аберрии |
Амулет | Выкопанный медальон Бромача | Ульдаман: Наследие Тира |
Наплечники | Реликвия пылающего серафима (комплект) | Эхо Нелтариона в Аберрии |
Плащ | Голос тихой звезды | Дракомандир Саркаретв Аберрии |
Нагрудник | Порочная ряса оживителя | Каззра в Аберрии |
Наручи | Пряжки прилежного распорядителя | Зкарн в Аберрии |
Перчатки | Хватка пылающего серафима (комплект) | Забытые эксперименты в Аберрии |
Пояс | Пояс пропавшего героя | Ульдаман: Наследие Тира |
Штаны | Брюки пылающего серафима (комплект) | Рашок в Аберрии |
Обувь | Сандалии западного ветра | Вершина Смерча |
Кольцо №1 | Кольцо пульсирующих жил | Подгнилье |
Кольцо №2 | Кольцо злобных намерений | Логово Нелтариона |
Аксессуар №1 | Добыча Нелтария | Нелтарий |
Аксессуар №1 |
|
|
Двуручное оружие | Эретос, Обманутые Надежды | Дракомандир Саркарет в Аберрии |
Зловещая разноцветная субстанция работает лучше, если у союзников имеются аналогичные аксессуары с другими резонансами. Вы можете пользоваться любым резонансом, но если у вас есть выбор, возьмите лазурный (искусность) или бронзовый (скорость). Обсидиановый (универсальность) немного им уступает, но тоже хорош.
Зов страдания Нелтариона дает максимальную прибавку по результатам симуляции, однако на практике срабатывает редко, и охотиться за ним специально не стоит. Если же вам удалось получить Зов, используйте его в боях с боссами, которых вы уже освоили.
Обращаем ваше внимание на то, что Голос тихой звезды накладывает небольшой штраф на союзников. К тому же, он котируется у большинства классов, и его будет сложно получить. На освоении рекомендуем вам носить Пульсирующий плащ из спор.
Высокоуровневые комплектные штаны и перчатки можно получить, поместив еженедельную добычу из великого хранилища в катализатор возрождения. Также вы можете надеть некомплектные штаны 450 уровня, добываемые с последнего босса рейда
9. Макросы для ШП Приста в Dragonflight 10.1
Макросы, применявшие ту или иную способность в зависимости от выбранного таланта, больше не работают. Вынесите на панель нужную способность - при смене таланта она сменится автоматически.
Общие макросы для жрецов
Божественное перышко + Тело и душа
- #showtooltip
- /cast [known:121536,mod:shift,@player] Angelic Feather; Power Word: Щит
Макрос позволяет применять Божественное перышко и Слово силы: щит по одной клавише (с модификатором и без). Обычное нажатие клавиши применяет Слово силы: щит, нажатие клавиши + Shift - Божественное перышко.
- #showtooltip
- /castsequence [known:121536,@mouseover,help,nodead][known:121536,@player] reset=6 Power Word: Shield, Angelic Feather, Angelic Feather, Angelic Feather; Power Word: Щит
Альтернативная (упрощенная) версия макроса на скорость передвижения. Применяет способности по очереди, начиная со Слово силы: Щит. Подходит тем, кто не любит клавиши-модификаторы.
Придание сил
- #showtooltip
- /cast [@INSERTPLAYERNAMEHERE,help,nodead][] Power Infusion
- /cast [@player] Power Infusion
Используется при наличии таланта Близнецы жрицы Солнца, обеспечивает применение Придание сил к союзнику. Имя союзника прописывается вручную. Если цель находится за пределами досягаемости, жрец применяет Придание сил к себе. Если вы хотите применять Придание сил к разным союзникам, замените @INSERTPLAYERNAMEHERE на @mouseover. В этом случае Придание будет применяться к цели, на которую указывает курсор мыши.
Рассеивание
- #showtooltip
- /cast [mod:alt,known:32375] !Mass Dispel; [spec:3,@mouseover,help,nodead] Purify Disease; [@mouseover,help,nodead] Purify; [@mouseover,harm,nodead] [harm] Dispel Magic; [spec:3] Purify Disease; Purify
Макрос применяет все возможные виды рассеивания, доступные жрецам в разных специализациях: Alt - Массовое рассеивание, если цель враждебна - Рассеивание заклинаний, без модификатора - Очищение от болезни или Очищение.
Контроль над разумом
Макрос позволяет применять Контроль над разумом и Господство над разумом по одной и той же кнопке. Если вы воспользуетесь макросом без активного питомца, вы примените заклинание к активной цели. Если вы воспользуетесь макросом при наличии активного питомца, макрос прогонит его.
- #showtooltip
- /petdismiss
- /cast [known:Mind Control] Mind Control; Dominate Mind
Особые макросы для жрецов со специализацией "Тьма"
Пытка разума: Безумие без отмены
- #showtooltip
- /stopmacro [channeling:Mind Flay: Insanity]
- /cast Mind Flay
Макрос позволяет прочесть Пытка разума: Безумие, не отменяя его обычной Пытка разума при повторном нажатии клавиши.
Таланты на выбор
- #showtooltip
- /cast [known:Void Eruption] Void Eruption; Dark Ascension
Применяет способности из узлов-переключателей, автоматически меняет иконку при смене таланта. В макросе прописаны Извержение Бездны и Темное вознесение, но вы можете добавить в него любые способности.
Немота
- #showtooltip Silence
- /cast [@focus,harm,nodead][] Silence
Макрос подходит всем персонажам со способностями для прерывания вражеских заклинаний. Он прерывает заклинание цели в фокусе или активной цели, если цель в фокусе отсутствует. При желании вы можете добавить в макрос модификатор (mod:shift), чтобы цель в фокусе выбиралась для прерывания только по нажатию клавиши.
Отмена ауры Слияния с Тьмой
- #showtooltip Dispersion
- /cast Dispersion
- /cancelaura Dispersion
Этот макрос применяет Слияние с Тьмой или отменяет этот эффект. Слияние с Тьмой применяется при однократном нажатии и отменяется при повторном нажатии. Макрос полезен, если Слияние требуется вам не на 6 сек., а меньше. Отменив эффект, вы можете сразу же возобновить бой с противником.
Темное сокрушение по наведению мыши
- #showtooltip
- /cast [@cursor] Shadow Crash
Макрос запускает снаряд Темное сокрушение в то место, куда указывает курсор, избавляя игрока от необходимости целиться индикатором.
Поворот камеры при Пытке разума
- /console cameraSmoothTrackingStyle 0
Фактически, это не макрос, а консольная команда, которая предотвращает повороты камеры во время чтения Пытка разума. Она предназначена для игроков, которым не нравятся "умные" интерфейсы.
Периодические эффекты по наведению мыши
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,harm,nodead] [] Shadow Word: Pain
- #showtooltip
- /cast [@mouseover,harm,nodead] [] Vampiric Touch
Эти макросы позволяют применить Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира к цели, на которую указывает курсор мыши, не выбирая ее вручную. Такие макросы приносят огромную пользу в боях с боссами типа "совет".
Билд поменяй уже давно другие таланты демоны … -))