PvE гайд по Магу «Тайная магия» WoW Wrath of the Lich King 3.4.1

Гайд по магу со специализацией "Тайная магия" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть магом в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар и аддонов, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.

Содержание:

1. Введение

"Тайная магия" версии Wrath of the Lich King - это очень интересная специализация, обладающая огромным потенциалом для нанесения взрывного урона. Ротация "Тайной магии" подразумевает своевременную реакцию на срабатывание случайных эффектов и грамотное расходование маны. "Тайная магия" идеально подходит для коротких боев и боев, которые делятся на фазы. К тому же, она зависит от экипировки меньше, чем "Огонь" и "Лед". В сравнении с TBC специализация стала менее жадной до маны, однако определенные проблемы до сих пор сохраняются.

Ветка талантов "Тайная магия" была существенно переработана. В классике специализация не существовала вовсе, в TBC она стала жизнеспособной, в WotLK "Тайная магия" может составить конкуренцию "Огню" и "Льду". Основным заклинанием для нанесения урона остается Чародейская вспышка. Талант Заградительные стрелы добавляет в ротацию Чародейские стрелы, которые не использовались прежде. Основными кулдаунами служат Стылая кровь и Мощь тайной магии. Применяя их одновременно, Аркан приобретает максимальный потенциал для нанесения взрывного урона. Приоритетными вторичными характеристиками являются интеллект и дух. С ними взаимодействуют некоторые старые и новые таланты, однако по силе они уступают аналогам из TBC. "Тайная магия" считается лучшей специализацией мага на протяжении большей части дополнения WotLK. Подробности о механике специализации можно прочесть в следующих разделах: Заклинания для "Тайной магии" в PvE и Таланты для "Тайной магии" в PvE.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества Аркан Мага:

  • Максимальный взрывной урон и наилучший контроль над ним в сравнении с другими специализациями магов.
  • Низкий уровень угрозы.
  • Меньше зависит от экипировки, низкие требования к показателю меткости.
  • Интересная ротация.

Недостатки:

  • В продолжительных боях слабеет с течением времени.
  • Нечеткая ротация.

3. Лучшие расы для Магов

В дополнении Wrath of the Lich King маги из Орды могут быть эльфами крови, троллями или нежитью. Маги из Альянса могут быть дренеями, гномами и людьми.

Эльф крови

Эльфы крови, по большей части, уступают троллям. Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману и дают магу возможность наложить на противников немоту на 2 сек. Можно использовать в качестве экстренной Антимагия. Дополнительное Сопротивление магии немного сокращает входящий магический урон. Также у эльфов крови имеется бонус к Наложению чар.

  • Сопротивление магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний на 2%.
  • Родство с чарами — Повышает навык владения наложением чар на 10 ед.
  • Волшебный поток — Накладывает на противников в радиусе 8м немоту на 2 сек. и восполняет ману в зависимости от количества имеющихся зарядов Маноотбора.

Тролль

Тролли - это лучшая раса для PvE-магов из Орды. Пассивный урон по животным хорошо работает на прокачке и фарме, однако самой сильной расовой способностью троллей считается Берсерк. Берсерк позволяет читать заклинания на 20% быстрее в течение 10 сек. Также у магов-троллей имеется возможность генерировать здоровье в бою. Это уникальный эффект, которого нет ни у одной другой расы. Изворотливость вуду сокращает продолжительность действия эффектов, ограничивающих скорость передвижения, на 15%.

  • Берсерк — Увеличивает скорость чтения заклинания и атаки на 20%. Действует 10 сек.
  • Убийство животных — Усиливает урон по животным на 5%.
  • Регенерация — Позволяет восполнять здоровье в бою со скоростью 10% от обычной. Также повышает общую скорость восполнения здоровья на 10%.
  • Изворотливость вуду сокращает продолжительность действия эффектов, ограничивающих скорость передвижения, на 15%.

Нежить

Расовые способности нежити используются, по большей части, в PvP. В PvE эти способности считаются ситуационными. Нежить имеет возможность избавляться от эффектов подчинения, страха и сна за счет Воли Отрекшихся. В комбинации с Ледяная глыба Воля обеспечивает магу выживание в бою. Также у нежити имеется способность Каннибализм, позволяющая пожирать трупы врагов и быстро восстанавливать здоровье, возможность дышать под водой в три раза дольше обычного (это может пригодиться при выполнении заданий и на фарме) и повышенное сопротивление темной магии.

  • Воля Отрекшихся — Избавляет персонажа от эффектов подчинения, страха и сна.
  • Каннибализм — После активации восполняет персонажу 7% от максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 10 сек. Работает только при наличии в трупа гуманоида или нежити в радиусе 5м. Любое действие или движение отменяет эффект.
  • Подводное дыхание — Позволяет дышать под водой на 233% дольше, чем обычно.
  • Сопротивление темной магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний темной магии на 2%.

Дреней

Подобно нежити, дренеи имеют повышенное сопротивление к темной магии. Резьба по камню повышает навык владения ювелирным делом. Самыми ценными расовыми способностями дренеев являются Присутствие героя и Дар наару. Присутствие героя дает 1% меткости и распространяется на всю группу. Дар наару представляет собой эффект периодического исцеления, скалируется от уровня персонажа и применяется ситуационно (например, на ходу).

  • Сопротивление темной магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний темной магии на 2%.
  • Резьба по камню — Повышает навык владения ювелирным делом на 5 ед.
  • Присутствие героя — Дает 1% меткости, действует на всех членов группы в радиусе 30м.
  • Дар наару — Эффект периодического исцеления, скалируется от уровня персонажа. Действует 15 сек., можно применять к себе или союзникам.

Человек

Внимательность позволяет обнаруживать незаметных существ и дает большое преимущество в PvP. Человеческий дух считается не слишком выгодной способностью для Аркан Мага, но все же это лучше, чем ничего. Дипломатия пригодится при прокачке репутации, а Воля к жизни - в PvE и PvP. Благодаря Внимательности и Воле к жизни люди считаются лучшей расой для PvP.

  • Внимательность — Повышает вероятность обнаружения незаметных существ. Работает пассивно.
  • Человеческий дух — Повышает показатель духа на 3%.
  • Дипломатия — Ускоряет прокачку репутации на 10%.
  • Воля к жизни — Избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения, а также эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем.

Гном

Гномы считаются сильной расой для PvE. У гномов имеется бонус к интеллекту в виде Пытливый ум, который хорошо работает для всех специализаций магов, в особенности для "Тайной магии". Также у гномов есть способность Мастер побега, которая активно используется в PvP и PvE. В версии WotLK Мастер побега обладает небольшим кулдауном (1,75 мин.). Сопротивление тайной магии дает магам небольшое преимущество в PvE, повышенный навык инженерного дела ничуть не уступает другим профессиональным бонусам.

Заключение

Лучшая раса для PvE-мага из Орды - это тролль с Берсерк и Изворотливость вуду. Лучшая раса для PvP-мага из Орды - это нежить с Воля Отрекшихся и Каннибализм.

Лучшая раса для PvP-мага из Альянса - это человек с Внимательность и Воля к жизни. Выбор расы для PvE-мага не так прост, как кажется. Дренеи получают лишний процент меткости, эффект распространяется на группу, однако если в группе уже есть дреней, эффект оказывается бесполезным. Если вы планируете играть в группе с другим дренеем, рекомендуем вам выбрать гнома.

4. Лучшие профессии для "Тайной магии" в WoW WotLK

Лучшая профессия для мага - это Инженерное дело. Саронитовая бомба и Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки отлично дополняют ротацию и наносят сильный урон. Также у инженеров имеется доступ к мощным чарам для экипировки и лучшим дорейдовым предметам вроде Затуманивающие взор очки. Удаленный конденсатор выхлопов используется для фарма редких материалов - например, Извечная вода.

Портняжное дело также позволяет изготавливать ценные элементы экипировки - например, Иссиня-черное одеяние. Помимо этого, у портных имеются ценные улучшения, поэтому мы рекомендуем вам выбрать портняжное дело в качестве второй профессии для мага. К улучшениям относятся Светлотканая вышивка (для плаща) и Освященная чародейская нить (для штанов, не требует материалов, кроме Этерниевая нить). А еще портные могут летать на коврах (Великолепный ковер-самолет) и изготавливать ценные вещи на продажу (например, Одеяние Мерлина).

Все остальные профессии сильно уступают Портняжному делу и Инженерному делу и дают примерно равные, но несравнимые бонусы. Если по какой-то причине вы не хотите заниматься портняжным и инженерным делом, можете ознакомиться с бонусами от других профессий в таблице ниже:

ПрофессияБонус
Алхимия+47 к силе заклинаний
Кузнечное дело46 к силе заклинаний
Чары+46 к силе заклинаний
ТравничествоКровь земли, пассивное исцеление
Начертание46 к силе заклинаний
Ювелирное дело48 к силе заклинаний
Кожевничество46 к силе заклинаний
Горное дело+60 к выносливости
Снятие шкур+40 к рейтингу критического удара

5. Способности Аркан Мага WoW 3.3.5а

Положительные эффекты

Маги "Тайная магия" обеспечивают себя и свою группу разнообразными бонусами к характеристикам, вероятности критического удара и восполнению маны. Также у них имеются эффекты, усиливающие или ослабляющие получаемый магический урон и исцеление. Заклинания типа "доспех" применяются только к самому магу, все остальные заклинания можно применять к себе или союзникам.

  • Чародейский интеллект — Повышает показатель интеллекта, действует на одну цель. Можно улучшить с помощью Символ чародейского интеллекта.
  • Чародейская гениальность — Повышает показатель интеллекта, действует на всю группу. Для применения требуется Порошок чар, для изучения - Фолиант Чародейской гениальности.
  • Ослабление магии — Уменьшает объемы получаемого целью магического урона и исцеления. Можно усилить на 50% талантами из ветки "Тайная магия". Ситуационная способность.
  • Усиление магии — Увеличивает объемы получаемого целью магического урона и исцеления. Можно усилить на 50% талантами из ветки "Тайная магия". Обычно применяется к целям, которые получают физический урон и нуждаются в исцелении. Ситуационная способность.
  • Раскаленный доспех — Превращает 35% (55% при наличии Символ раскаленного доспеха) духа в рейтинг критического удара. Наносит атакующим 170 ед. урона за один удар, снижает вероятность получения критического удара на 3%. Можно улучшить талантами из ветки "Огонь", в этом случае эффект распространяется на атаки дальнего боя и заклинания.
  • Магический доспех — Повышает все сопротивления магии на 40 ед., позволяет восполнять ману при чтении заклинаний со скоростью 50% от обычной. Можно улучшить талантом Чародейская защита (+50%) и Символом магического доспеха (+20%)
  • Ледяной доспех — Повышает показатель брони на 930 ед. и показатель сопротивления магии льда на 40 ед., замедляет противников, атакующих мага в ближнем бою. Можно улучшить талантом Защита от льда (+50%) и Символом ледяного доспеха (+50%)
  • Сосредоточение магии — Мощный положительный эффект, применяемый к союзной цели. Повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 3%. При каждом критическом ударе, наносимом союзником, маг получает +3% к вероятности критического удара на 10 сек.

Вспомогательные способности и контроль

Арканы славятся мощными способностями для контроля (как правило, речь идет от Превращение и заморозке/замедлении, доступных в специализации "Лед"). Также маги могут снабжать союзников водой и едой, открывать порталы во все столицы своей фракции, снимать проклятия с союзников и положительные магические эффекты с противников.

  • Превращение — Применяется к гуманоидам, зверькам и животным, превращает цель в овцу на несколько секунд. Эффект может рассеяться преждевременно. Если вы выполните задание Частицы магии или изучите Фолиант превращения: черепаха, вы сможете превращать противников в свиней или черепах. Символ пингвина позволяет превратить цель в пингвина. Символ превращения при применении Превращения снимает с цели эффекты периодического урона, которые могут нарушить контроль.
  • Сотворение яств — Создает Сотворенный штрудель из маны, восполняющий здоровье и ману. Можно передать другим игрокам. Сотворенные предметы исчезают из инвентаря, если персонаж выходит из игрового мира более чем на 15 минут. Заклинание можно изучить у классового тренера.
  • Обряд сотворения яств — Создает стол с яствами, для проведения обряда требуется три игрока, включая мага. Стоит 5 Порошок чар. Каждый член группы может взять со стола максимум 80 Сотворенный штрудель из маны. Сотворенные предметы исчезают из инвентаря, если персонаж выходит из игрового мира более чем на 15 минут.
  • Сотворение самоцвета маны — Маги могут создавать самоцветы маны разных типов, все самоцветы используются для восполнения маны в бою. Чем выше ранг самоцвета, тем больше маны он восстанавливает. Самоцветы считаются уникальными предметами, уникальность распространяется на все ранги. Самоцветы не исчезают, если персонаж выходит из игры, один самоцвет можно использовать три раза. Можно улучшить с помощью Символ самоцвета маны.
  • Телепорты: Всем магам доступны телепорты в столицы фракции, а также в Шаттрат и Даларан. Каждая телепортация стоит одну Руна телепортации.
  • Порталы: Любой маг может ставить для союзников порталы в столицы фракции, а также Шаттрат и Даларан. Портал стоит 1 Руна порталов.
  • Невидимость — В течение 3 сек. маг мерцает, а затем становится невидимым. Каждую секунду, пока действует невидимость, уровень угрозы мага по отношению к противникам снижается. Любой урон выводит мага из состояния невидимости. Используйте способность для сброса угрозы, выхода из боя или для беспрепятственного перемещения между противниками. Можно улучшить с помощью талантов и Символ невидимости.
  • Прилив сил — Потоковое заклинание, которое восполняет 60% от максимального запаса маны в течение 8 сек. Рейтинг скорости позволяет читать заклинание быстрее. Если во время чтения заклинания маг получает урон, объем восполняемой маны уменьшается. Базовый кулдаун Прилива сил - 4 мин., с помощью талантов его можно уменьшить до 2 мин. Бонус от 2Т3 (Регалии Ледяного Пламени) уменьшает кулдау Прилива сил еще на 1 мин. Чтобы воспользоваться бонусом, нужно надеть два предмета из комплекта Т3, подождать секунду (бонус активируется не сразу), применить Прилив сил, а затем переодеться в обычную экипировку. Эта тактика действует только вне боя: в бою менять экипировку нельзя, а носить предметы из комплекта Т3 постоянно не рекомендуется.
  • Чарокрад — Крадет у противника положительный магический эффект. Украденный эффект действует не более 2 мин. Чарокрад используется в некоторых рейдовых боях (маг крадет эффект, а затем танкует босса с его помощью). Способность можно улучшить талантами.
  • Антимагия — Прерывает вражеское заклинание, блокирует соответствующую школу магии на 8 сек. Способность можно улучшить талантами.
  • Скачок — Телепортирует мага на 20м вперед. Используется для быстрого перемещения в бою, избавления от преследования, рассеивания эффектов, ограничивающих скорость передвижения, и для безопасного падения (в этом случае Скачок нужно применять непосредственно перед приземлением). Можно улучшить с помощью талантов и Символ скачка.
  • Замедленное падение — Стоит одно Легкое перышко (при наличии Символ замедленного падения - бесплатно), снижает скорость падения мага или его союзника на 30 сек. Позволяет падать с большой высоты и забираться в труднодоступные места. Можно применять перед посадкой в седло и падать с замедлением вместе с транспортом.
  • Снятие проклятия — Избавляет союзную цель от проклятия. Символ снятия проклятия дает цели неуязвимость к проклятиям в течение 4 сек. после рассеивания.
  • Замедление — Доступно только "Тайной магии", сокращает скорость передвижения цели и увеличивает время между атаками дальнего боя на 60%. Также Замедление сокращает скорость чтения заклинаний на 30%. Действует 15 сек., в отдельный момент времени может действовать только на одну цель.
  • Величие разума — Позволяет мгновенно применить следующее заклинание мага со временем чтения 10 сек. и менее. Используется в комбинации с Превращение или заклинаниями для нанесения урона. Величие разума также запускает эффект Чародейское могущество (см. ниже). Потоковые заклинания не поглощают эффект Величия разума, поэтому вы можете использовать бонус к критическому удару от Снежной бури для мгновенного Огненный столб.
  • Кольцо льда — Примораживает противников в радиусе 8м от мага к земле, действует 8 сек.
  • Свирепая снежная буря — Используется для контроля паков, снижает скорость передвижения противников. Снежная буря считается вспомогательной способностью, используйте ее, чтобы выиграть время в бою.

Способности для нанесения урона

В специализации "Тайная магия" используется набор способностей, отличный от наборов "Огня" и "Льда". Одни способности являются частью ротации, другие применяются по ситуации. Для получения дополнительной информации прочтите раздел Ротация для "Тайной магии".

  • Чародейская вспышка — Служит основным источником урона, накладывает на персонажа суммирующийся отрицательный эффект. Каждый заряд эффекта увеличивает стоимость Чародейской вспышки на 175% и урон от всех заклинаний школы "Тайная магия" на 15%. Эффект суммируется до четырех раз, на четвертом заряде Чародейская вспышка расходует почти всю ману. Эффект рассеивается через 6 сек., после применения другого заклинания школы "Тайная магия" или после применения Ледяная глыба. Благодаря таланту Заградительные стрелы Чародейская вспышка с вероятностью 40% сокращает время чтения следующих Чародейские стрелы вдвое и позволяет произнести их без затрат маны. Эта механика активно используется в ротации Аркан Мага. Чародейскую вспышку можно улучшить с помощью талантов и Символ чародейской вспышки.
  • Чародейские стрелы — одно из основных заклинаний "Тайной магии". Запускает в противника серию стрел. Чародейские стрелы и Чародейский обстрел могут запустить эффект Заградительные стрелы, позволяющий применить Чародейские стрелы в два раза быстрее. Как правило, Чародейские стрелы применяются при наличии четырех зарядов Чародейской вспышки и при срабатывании Заградительных стрел или после прочтения шести Чародейских вспышек, если Заградительные стрелы не сработали. При срабатывании Заградительных стрел от Чародейского обстрела необходимо накопить четыре заряда Чародейской вспышки (если это возможно), а затем применить Чародейские стрелы. Чародейские стрелы можно улучшить с помощью талантов и Символ чародейскоих стрел.
  • Чародейский обстрел и Огненный взрыв — Применяются на ходу или для добивания противников. Огненный взрыв достигает цели мгновенно. Чародейский обстрел восстанавливается 3 сек., оптимальный порядок применения способностей на ходу выглядит следующим образом: Чародейский обстрел -> Огненный взрыв -> Чародейский обстрел. Можно улучшить с помощью Символ чародейского обстрела.
  • Снежная буря — Мощное АоЕ-заклинание, применяется против неподвижных целей.
  • Огненный столб — Ранги 8 и 9 применяются наравне со Снежная буря против неподвижных целей, если они живут достаточно долго. Порядок применения способностей: Огненный столб (ранг 9) > Огненный столб (ранг 8) > Снежная буря.
  • Чародейский взрыв — Основной инструмент для нанесения АоЕ-урона подвижным целям. При наличии таланта Искусные чары генерирует мало угрозы. Чародейский взрыв можно улучшить с помощью талантов и Символ чародейского взрыва.
  • Конус холода — Фронтальное АоЕ-заклинание, которое наносит сильный урон и замедляет противников. Если вам сложно прицеливаться Конусом холода, используйте Чародейский взрыв.
  • Величие разума — Позволяет мгновенно применить следующее заклинание мага со временем чтения 10 сек. и менее. Используйте, чтобы нанести мгновенный урон или продлить время действия эффекта от Чародейской вспышки.

Кулдауны

Защитные способности

У магов всех специализаций имеются превосходные защитные способности, поглощающие урон из разных источников и дающие полную неуязвимость к урону.

  • Щит маны, Защита от магии льда и Защита от огня поглощают урон и используются в зависимости от ситуации.
  • Ледяная глыба — Заключает мага в глыбу льда на 10 сек., делает его неуязвимым к большей части атак и заклинаний. Некоторые способности боссов пробивают Ледяную глыбу, а жрецы умеют рассеивать этот эффект с помощью Массовое рассеивание. Также Ледяную глыбу можно использовать для защиты от урона при падении. После применения способности маг получает эффект Гипотермия, не позволяющий использовать глыбу повторно в течение 30 сек. Ледяную глыбу можно улучшить с помощью талантов и Символ ледяной глыбы.

6. Таланты и PvE билды для Мага "Тайная магия" в WoW WotLK

Таланты специализации "Тайная магия" усиливают постоянный и взрывной урон - как прицельный, так и АоЕ.

Билды для максимального уровня

Большие символыМалые символы

Билд "Тайной магии" 56/3/12 оптимален для рейдинга. Он позволяет наносить взрывной урон с помощью Чародейская вспышка и Чародейские стрелы во время действия Мощи тайной магии, Стылой крови и Жажды крови/ Героизма. Билд можно модифицировать, добавив Вечная мерзлота и Свирепая снежная буря. В этом случае вы будете жить дольше и наносить чуть меньше урона. Также вы можете перебросить очки талантов из Магическое созвучие и Чародейский обстрел в Послушник разума или Чародейское равновесие. Если вам требуется защита от задержки чтения Чародейских стрел при получении урона, перебросьте очки из Испепеления (ветка "Огонь") в Чародейское равновесие. Талант считается ситуационным, так как Чародейские стрелы наносят небольшую долю урона. Выбор между Послушник разума и Магическое созвучие зависит от личных предпочтений: Послушник дает небольшой пассивный бонус к духу, Магическое созвучие увеличивает радиус действия Превращение, Антимагия, Чарокрад, Снятие проклятия и всех заклинаний школы "Тайная магия", кроме Чародейский взрыв, на 6м. Магическое созвучие облегчает процесс нанесения урона на ходу и применения вспомогательных эффектов, что представляет собой косвенную прибавку к урону (когда маг двигается меньше, он имеет больше времени на чтение заклинаний). Чародейский обстрел дает прямую прибавку к урону на ходу, и в подавляющем большинстве случаев приносит большую выгоду, чем Послушник разума.

К преимуществам билда относят уменьшенные кулдауны Стылая кровь и Ледяная глыба, а также сильный урон от Снежная буря с модификаторами к критическому удару от Сила заклинаний и Ледяные осколки.

Примечательные таланты

Ветка "Тайная магия"

Ветка "Огонь"

Ветка "Лед"

7. Выбор символов для Мага "Тайная магия" для PvE WoW 3.3.5а

Лучшие большие символы для мага "Тайная магия": Символ чародейской вспышки, Символ чародейских стрел и Символ раскаленного доспеха. Лучшие малые символы: Символ чародейского интеллекта и Символ замедленного падения (третий малый символ может быть любым). Также в некоторых боях вам могут пригодиться Символ защиты от огня и Символ защиты от магии льда. Ниже представлен полный список символов для мага, с которыми можно экспериментировать в разных ситуациях (например, на фарме).

Большие символы
Символ чародейского обстрелаСимвол огненного взрываСимвол живой бомбы
Символ чародейской вспышкиСимвол огненного шараСимвол магического доспеха
Символ чародейского взрываСимвол кольца льдаСимвол самоцвета маны
Символ чародейских стрелСимвол ледяной стрелыСимвол зеркального отражения
Символ мощи тайной магииСимвол стрелы ледяного огняСимвол раскаленного доспеха
Символ скачкаСимвол ледяной преградыСимвол превращения
Символ глубокой заморозкиСимвол ледяной глыбыСимвол снятия проклятия
Символ извечной водыСимвол ледяного копьяСимвол ожога
Символ ледяного доспехаСимвол стылой кровиСимвол элементаля воды
Символ прилива силСимвол невидимости

Малые символы

8. Ротация Аркан Мага для PvE в WoW WotLK

Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с полным описанием способностей Аркана в соответствующем разделе. Эти знания помогут вам лучше понять класс и повысить производительность действий в бою (как в PvE, так и в PvP). В этом случае магу приходится применять защитные способности, которые также нужно как следует изучить. В PvP, помимо всего прочего, магу необходимо следить за действиями противника, а это значительно проще сделать тем, кто хорошо знает свои способности и применяет их автоматически.

Мы предполагаем, что вы играете персонажем максимального уровня и используете один из рекомендованных PvE-билдов для "Тайной магии".

Глобальный кулдаун

Перед тем, как мы приступим к описанию ротации, давайте разберем такое понятие, как глобальные кулдаун, и определим, почему он так важен. Почти все способности и предметы, применяемые магом (за исключением Антимагия и Саронитовая бомба) запускают глобальный кулдаун продолжительностью 1,5 сек. В это время маг не может читать другие заклинания. Механика глобального кулдауна не позволяет игроку применять мгновенные заклинания (например, Чародейский взрыв) несколько раз в секунду, быстро нажимая одну и ту же клавишу. Скорость с экипировки и от эффектов (например, Стылая кровь) сокращает глобальный кулдаун, доступный минимум - 1 сек. Некоторые заклинания (например, Ожог) читаются меньше 1 сек., однако после их применения все равно приходится дожидаться отката глобального кулдауна (в случае с Ожогом, который читается 0,8 сек. - еще 0,2 сек.). На практике это означает, что при одновременном применении кулдаунов Стылая кровь, Жажда крови/Героизм, Берсерк и Зелье быстроты персонаж "упирается" в минимальный глобальный кулдаун, то есть читает заклинания за 1 сек. или быстрее. Как правило, все усиления применяются макросом, из которого при необходимости вычеркиваются отдельные строки (например, Зелье быстроты меняется на Зелье дикой магии). Игрок Fojji из гильдии <Numen> написал строку для WeakAura, отображающую глобальный кулдаун при имеющемся показателе скорости. Настоятельно рекомендуем вам пользоваться этой строкой.

Способности и предметы, которые не запускают глобальный кулдаун (в частности, Антимагия и Саронитовая бомба), можно вписывать в макросы с обычными способностями, чтобы применять их быстрее. Пример:

  • /cast Антимагия
  • /cast [nochanneling: Чародейские стрелы] Чародейская вспышка
  • /cqs

Или:

  • /use Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
  • /use [@player] Саронитовая бомба
  • /cast Чародейский взрыв
  • /cqs

Первый макрос начинает читать Чародейская вспышка сразу после Антимагии. Второй макрос швыряет Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки или Саронитовая бомба под ноги персонажу, а затем применяет Чародейский взрыв. Оба макроса позволяют наносить больше урона, так как позволяют нажимать одну кнопку вместо двух.

Ротация

Усиление урона

Если вы хотите наносить максимальный урон, проследите, чтобы на вас действовали следующие эффекты:

АоЕ-урон и угроза

Если противники стоят неподвижно, основным АоЕ-заклинанием мага "Тайная магия" является Снежная буря. Добавление в ротацию Огненный столб дает прибавку к урону, однако это работает только если монстры стоят в зоне поражения Огненный столб от начала и до конца. Если вы знаете, что монстры будут стоять на месте, можете применить Величие разума, Снежная буря, Огненный столб и еще одну Снежная буря (эта комбинация дает максимальный АоЕ-урон). Первая Снежная буря получит бонус от Чародейское могущество, а Огненный столб сработает мгновенно.

Если цели двигаются и вам необходимо следовать за ними, используйте Чародейский взрыв. В прыжке и на ходу радиус действия Чародейского взрыва увеличивается вместе с количеством поражаемых целей. Также Чародейский взрыв следует использовать, если ваш танк по каким-то причинам не может набрать АоЕ-угрозу. Талант Искусные чары уменьшает объем угрозы, генерируемый Чародейским взрывом, на 40%, что делает это заклинание более безопасным, чем Снежная буря.

Также следует отметить, что в дополнении WotLK все АоЕ-заклинания действуют максимум на 10 целей. Все дополнительные цели урона не получают. Объем урона, наносимого 10 и менее целям, не ограничивается.

WeakAura от Hildigunnur отображает уровни угрозы мага по отношению к разным целям (с учетом уровня угрозы танков). Другие ауры с той же функциональность можно найти на сайте wago.io по запросу "aoe threat".

Полезные советы по применению АоЕ-заклинаний

Все АоЕ-заклинания можно совмещать со Стылая кровь и прочими бонусами к скорости. Скорость позволяет применять заклинания быстрее, уменьшает глобальный кулдаун для мгновенных заклинаний (доступный минимум - 1 сек.), а также увеличивает частоту срабатывания Снежная буря. Если ваш танк быстро набирает и хорошо поддерживает угрозу, попробуйте добавить к заклинаниям как можно больше усилений - Стылая кровь, Жажда крови/Героизм, Зелье быстроты (если при этом вы не упретесь в глобальный кулдаун, в противном случае - Зелье дикой магии), Мощь тайной магии, Маленькие хитрости от разбойника и аксессуары. Ниже представлены макросы, позволяющие совместить Саронитовая бомба со Снежной бурей или Огненный столб. Способности применяются по указателю мыши. Последний макрос позволяет бросить Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки или Саронитовую бомбу себе под ноги вместе с Чародейский взрыв:

Снежная буря:

  • /use 13
  • /use Зелье быстроты
  • /cast Стылая кровь
  • /cast Berserking
  • /cast Мощь тайной магии
  • /use [@cursor] Saronite Bomb
  • /cast [@cursor] Снежная буря
  • /cqs

Чародейский взрыв:

  • /use 13
  • /use Зелье быстроты
  • /cast Стылая кровь
  • /cast Berserking
  • /cast Мощь тайной магии
  • /use Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
  • /use [@player] Саронитовая бомба
  • /cast Чародейский взрыв
  • /cqs

Если вы хотите воспользоваться аксессуаром из верхнего или слота, пропишите в макросе /use 13 или /use 14. Оба аксессуара одновременно использовать нельзя. При желании можете убрать из макроса строку с зельем, аксессуаром, усилением или бомбой. Модификатор [@cursor] применяет Саронитовая бомба и Снежная буря по указателю мыши, модификатор [@player] бросает Саронитовая бомба под ноги персонажу. При желании вы можете написать аналогичные макросы для других заклинаний - например, Конус холода (скопируйте макрос и замените в нем Чародейский взрыв на Конус холода).

Применяйте Кольцо льда с осторожностью - замороженные противники, будучи неспособными атаковать цель с наивысшим уровнем угрозы, переключаются на ближайшие цели.

Ротация для одной цели

Аркан умеет наносить сокрушительный урон одной цели за счет Мощь тайной магии и Стылая кровь, особенно в коротких боях. В сравнении с TBC ротация для одной цели стала немного сложнее, для упрощения описания введем условные обозначения:

При первом применении Чародейская вспышка урон от заклинаний школы тайной магии увеличивается на 15%, а стоимость Чародейской вспышки - на 175%. Эффект суммируется до 4 раз и действует 6 сек. или до применения другого заклинания школы тайной магии. Если вы будете поддерживать этот эффект постоянно, у вас быстро закончится мана. Для сброса эффекта можно использовать любое заклинание школы тайной магии, кроме Чародейской вспышки. Это заклинание получает огромный бонус к урону. Как правило, для этой цели используются ЧС. За счет ЗС время чтения ЧС сокращается вдвое, однако во время чтения ЧС нужно стоять на месте. ЧО снимает заряды ЧВ на ходу, однако наносит меньше урона, чем ЧС. С учетом вышесказанного, базовая ротация выглядит следующим образом:

  1. Прочтите 4x Чародейская вспышка (ЧВ)
  2. При срабатывании Заградительные стрелы (ЗС) примените Чародейские стрелы (ЧС). Если ЗС не сработали, прочтите ЧВ еще раз.
  3. При срабатывании Заградительные стрелы (ЗС) примените Чародейские стрелы (ЧС). Если ЗС не сработали, прочтите ЧВ еще раз.
  4. Чародейские стрелы (ЧС)
  5. После применения Чародейские стрелы начните с первого пункта.

Упрощенная схема: 4 ЧВ + ЧС. В любом случае, используйте макрос на Чародейская вспышка с модификатором [nochanneling], чтобы не "обрубать" Чародейские стрелы:

  • #showtooltip
  • /cast [nochanneling: Чародейские стрелы] Чародейская вспышка

Если у вас закончилась мана, используйте Прилив сил. Применяйте Сапфир маны по кулдауну. Некоторые игроки предпочитают следующий макрос с Сапфиром маны или зельем маны (зелье нужно вписать во вторую строку вместо сапфира):

  • #showtooltip Чародейская вспышка
  • /use Сапфир маны
  • /cast [nochanneling: Чародейские стрелы] Чародейская вспышка
  • /cqs

Помимо совмещения кулдаунов, старайтесь применять Зеркальное отражение по мере доступности и всегда набирайте 4 заряда Чародейская вспышка.

  • /use 13
  • /use Зелье быстроты
  • /cast Стылая кровь
  • /cast Берсерк
  • /cast Мощь тайной магии
  • /use [@target] Саронитовая бомба
  • /cast Чародейские стрелы
  • /cqs

Макрос применяет аксессуар из верхнего слота (для аксессуара из нижнего слота замените первую строку на /use 14), Зелье быстроты, Стылая кровь, Берсерк (только для троллей), Мощь тайной магии, Саронитовая бомба (по курсору) и Чародейские стрелы.

Прочие важные способности магов "Тайная магия"

Величие разума — Позволяет мгновенно применить заклинание со временем чтения 10 сек. или менее, в этом случает заклинание заменяет собой Чародейский обстрел или Огненный взрыв:

  • /cast Величие разума
  • /cast [nochanneling: Чародейские стрелы] Чародейская вспышка
  • /cqs

Величие разума провоцирует срабатывание Чародейское могущество, которое повышает вероятность критического удара для заклинания, произносимого в состоянии "Ясность мысли", на 30%. Следует отметить, что при применении Чародейские стрелы Чародейское могущество работает только для одной стрелы, при применении Снежная буря - для всего заклинания в целом. Потоковые заклинания не поглощают эффект Величия разума, поэтому вы можете использовать бонус к критическому удару от Снежной бури для мгновенного Огненный столб.

  • Снятие проклятия — Не наносит урона, используется в отдельных боях по указанию лидера.
  • Чарокрад — Используйте, чтобы выжить в бою или получить мощное усиление.
  • Превращение — Превращает противника в овцу на 50 сек., всегда держите наготове.
  • Скачок — Используйте для быстрого перемещения или для уклонения от опасных механик. Дает косвенный бонус к урону, так как маг наносит мало урона в движении, а Скачок позволяет быстрее начать читать следующее заклинание ротации. Все хорошие маги пользуются Скачками активно и своевременно.
  • Ледяная глыба — Дает неуязвимость ко всем типам урона. Если вы спровоцируете монстра и примените Ледяную глыбу, монстр переключится на союзника, который занимает вторую строчку в списке угрозы. Также Ледяная глыба избавляет персонажа от смертоносных отрицательных эффектов.
  • Щит маны, Защита от магии льда и Защита от огня поглощают урон и используются в зависимости от ситуации.

Дополнительная информация

Ротация мага "Тайная магия" не сводится к Чародейская вспышка и Чародейские стрелы, в ней присутствуют разные вспомогательные способности.

Чтобы обновить знания о доступных способностях, прочтите соответствующий раздел.

9. Приоритет характеристик для Аркан Мага в PvE WoW 3.3.5а

Приоритет характеристик для мага "Тайная магия" напрямую зависит от стиля игрока, специфики босса, с которым этот игрок планирует сразиться, а также состава рейда, поэтому мы не можем привести универсальный приоритет. Приоритет для отдельно взятого персонажа можно получить, воспользовавшись симулятором от Osthyvel или симулятором от Discord-сообщества магов. Если вы не хотите проводить симуляцию, используйте усредненный приоритет, приведенный ниже.

  1. Меткость (до предельного значения)
  2. Сила заклинаний >= рейтинг скорости
  3. Критический удар
  4. Дух
  5. Интеллект
  6. Выносливость
  7. MP5

Описание характеристик

Механика взаимодействия характеристик для "Тайной магии" превосходит по уровню сложности механики для двух других специализаций магов. Ценность каждой характеристики сильно зависит от продолжительности боя, возможности восполнять ману и правильности применения кулдаунов (см. соответствующий раздел).

Меткость

В дополнении TBC предельное значение меткости было равно 16%, однако боссы с вероятностью 1% уклонялись от заклинаний, и это было неизбежно. В дополнении WotLK предельное значение меткости равняется 17% и полностью исключает вероятность промаха. Огненные заклинания не получают бонусов к меткости от талантов, заклинания школы тайной магии - например, Чародейский взрыв - получают 3% меткости от Средоточие чар. Талант Точность стихии из ветки "Лед" дает 3% меткости для всех заклинаний, однако в популярном билде для "Огня" не хватает на него очков. Тем не менее, практически в любом рейде вы можете получить 3% меткости заклинаний от союзников - друида "Баланс" с Улучшенный волшебный огонь или жреца "Тьма" со Страдания. Эти эффекты снижают требование к показателю меткости до 14%. У магов из Альянса имеется доступ к расовой способности дренеев, Присутствие героя. Эта способность представляет собой ауру, которая распространяется на всех членов группы и дает 1% меткости. Присутствие героя снижает требование к показателю меткости до 13%. Если в рейде нет друида или жреца нужной специализации, 3% меткости необходимо добрать экипировкой. В начале дополнения экипировка с меткостью встречается сравнительно редко, что делает специализацию "Огонь" не слишком выгодной. Ближе к концу дополнения ситуация выравнивается, но в начале магу, как правило, приходится выбирать между меткостью и другими характеристиками для нанесения урона.

Для получения 1% меткости персонажу необходимо набрать 26,23 ед. рейтинга меткости. В таблице ниже приводятся комбинации разных эффектов, влияющих на потребность в меткости для мага "Тайная магия" в стандартном билде.

Эффект(ы)Уровень противника% меткостиМеткость
Без эффектов804104,92
Без эффектов815131,15
Без эффектов826157,38
Без эффектов83 (босс)17445,91
Улучшенный волшебный огонь/Страдания80126,23
Улучшенный волшебный огонь/Страдания81252,46
Улучшенный волшебный огонь/Страдания82378,69
Улучшенный волшебный огонь/Страдания83 (босс)14367,22
Присутствие героя80378,69
Присутствие героя814104,92
Присутствие героя825131,15
Присутствие героя83 (босс)16419,68
Улучшенный волшебный огонь/Страдания+Присутствие героя8000
Улучшенный волшебный огонь/Страдания+Присутствие героя81126,23
Улучшенный волшебный огонь/Страдания+Присутствие героя82252,46
Улучшенный волшебный огонь/Страдания+Присутствие героя83 (босс)13340,99

Как видите, без Улучшенный волшебный огонь/Страдания и расовой способности дренеев требования довольно высоки.

Сила заклинаний >= рейтинг скорости

Сила заклинаний влияет на объем урона, наносимого заклинаниями. Два основных заклинания, применяемых в "Тайной магии" (Чародейская вспышка и Чародейские стрелы) получают дополнительную выгоду от силы заклинаний за счет Чародейское могущество. Бонус к урону зависит от времени чтения заклинания (чем оно меньше, тем меньше бонус).

Для Аркан Мага 80 уровня 1% скорости чтения заклинаний приравнивается к 32,79 ед. рейтинга скорости. Скорость усиливает мгновенные заклинания типа Чародейский взрыв в большей мере, чем сила заклинаний (позволяет применять их чаще вместо небольшого бонуса к урону).

Критический удар

Ценность критического удара для "Тайной магии" - спорная тема. Персонажу 80 уровня для получения 1% вероятности критического удара требуется набрать 45,91 ед. рейтинга. Критические удары, в отличие от скорости, не требуют дополнительных затрат ресурсов, однако в пересчете на единицу характеристики критический считается менее выгодным, чем скорость. Чародейские стрелы получают 25% дополнительного критического урона от Символ чародейских стрел, Сила заклинаний и Хаотический алмаз небесного сияния, а Снежная буря - от Хаотический алмаз небесного сияния, Ледяные осколки и Сила заклинаний. Таким образом, ценность критического удара зависит от способа нанесения АоЕ-урона (с помощью Снежной бури или Чародейский взрыв) и от частоты применения Чародейских стрел. В общем и целом, критический удар уступает рейтингу скорости.

Дух

Дух повышает скорость восполнения маны. Благодаря Чародейская медитация и Магический доспех маг "Тайная магия" восполняет ману во время чтения заклинаний с обычной скоростью. В дополнении Wrath of the Lich King Раскаленный доспех превращает 35% духа в рейтинг критического удара. Эффективность доспеха можно повысить на 20% с помощью Символ раскаленного доспеха и еще на 15% за счет бонуса 2Т9 (будет доступен на поздних фазах игры). В боях без периодов простоя Магический доспех и Чародейская медитация восполняют большие объемы маны, в коротких боях большую ценность имеет критический удар от Раскаленный доспех. В любом случае, дух считается очень выгодной характеристикой.

В TBC дух влиял на эффективность друидского Озарение. В новом дополнении объем маны, восполняемой Озарением, зависит от базового запаса маны друида. Также дух не влияет на эффективность Прилив сил.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны, талант Чародейский ум поднимает его в цене. Мана очень важна для "Тайной магии", так как Чародейская вспышка быстро расходует ресурс. Таалнт Владыка разума превращает 15% интеллекта в силу заклинаний. Прилив сил восполняет ману в процентном соотношении (чем больше максимальный запас, тем больше восполняемый объем). То же самое касается Тотем прилива маны, устанавливаемого щаманом "Исцеление".

Чародейский ум также повышает показатель критического удара за счет бонуса к интеллекту. На 80 уровне для получения 1% вероятности критического удара необходимо набрать 166,667 ед. интеллекта. На показатель интеллекта влияют такие эффекты, как Благословение королей от паладинов и Пытливый ум гномов (для гномов количество интеллекта, необходимое для получения 1% вероятности критического удара, уменьшается).

Тем не менее, в рейде маг может пользоваться Восполнением, а также Прилив сил с укороченным кулдауном, поэтому интеллект обладает для него меньшей ценностью, чем в TBC.

Выносливость

Каждая единица выносливости дает 10 ед. здоровья и повышает вероятность выживания мага в бою. Выносливость, как и интеллект, не рекомендуется набирать активно (обе характеристики наберутся сами по себе, так как они присутствуют на большинстве предметов экипировки).

MP5

MP5 восстанавливает ману раз в 5 сек. Магу "Тайная магия" мана требуется постоянно и в больших количествах, однако MP5 бывает сложно набрать, не жертвуя другими важными характеристиками.

10. Чары для Мага "Тайная магия" в WotLK

В дополнении Wrath of the Lich King список чар и расходников для магов "Тайная магия" существенно сократился, и соответствовать требованиям лидера рейда стало проще. Ниже представлен список предметов и эффектов, которые могут пригодиться магу "Тайная магия" в PvE.

СлотУлучшение
ШлемМагический знак пылающих тайн - Кирин-Тор (Почтение)
НаплечникиВеликое начертание бури или Мастерское начертание бури - Сыны Ходира (Превознесение) или Начертание
ПлащСветлотканая вышивка - Портняжное дело > Пружинистая паутинка - Инженерное дело > Чары для плаща - скорость II
НагрудникЧары для нагрудника - Все характеристики VII
НаручиЧары для наручей - сила заклинаний III
ПерчаткиГиперскоростные ускорители - Инженерное дело > Чары для перчаток - Сила заклинаний III
ПоясИзвечная поясная пряжка - Кузнечное дело (доступна персонажам, которые не владеют профессией) и Наременные осколочные гранаты - Инженерное дело (эффекты суммируются)
ШтаныОсвященная чародейская нить (только для тех, кто владеет Портняжным делом) или Сверкающая чародейская нить (изготавливается с помощью Портняжного дела, могут пользоваться все)
ОбувьНитроускорители - Инженерное дело > Чары для обуви - ледопроходец или Чары для обуви - живучесть клыкарра (в зависимости от личных предпочтений)
КольцоЧары для кольца - Сила заклинаний II (требуется наложение чар)
Одноручное оружиеЧары для оружия - сила заклинаний IЧары для оружия - черная магия
ПосохЧары для посоха - сила заклинаний II

11. Лучшие камни для Мага "Тайная магия" в WoW 3.3.5а

Выбор камней в дополнении Wrath of the Lich King однозначен (см. таблицу ниже).

ЦветРедкая версияЭпическая версияПримечание
Особый камень:-Лучший особый камень. Для активации требуется два синих, фиолетовых или зеленых камня.
Красные:Лучший красный камень. Руническое око дракона доступно только ювелирам.
Синие:Лучший синий камень, если вам не нужна меткость.
Оранжевые:Лучший желтый камень. Сокрытый аметрин для тех, кому нужна меткость, Тревожный - для тех, кому она не нужна.
Желтые:Уступают оранжевым камням. Око дракона доступно только ювелирам.
Зеленые:Худший вариант, стоит использовать только при отсутствии альтернатив.

12. Лучшие расходуемые предметы для Аркан Мага в 3.3.5а

Ешьте Рыбный пир, Нежный стейк из черпорога или Лосось с дымком. Все они дают 46 ед. силы заклинаний и 40 ед. выносливости на 1 час. Если вам не хватает меткости, используйте Луциан особого приготовления (40 ед. меткости и 40 ед. выносливости, однако будет лучше, если вы наберете меткость камнями).

Настой ледяного змея - это лучший настой, изготавливаемый алхимиками. Альтернативные варианты сильно ему уступают.

Рекомендуемые зелья: Зелье быстроты, Зелье дикой магии, Рунический набор для инъекций маны (инженеры получают дополнительную ману) и Руническое зелье маны. Лучшим из них является Зелье быстроты, но только если оно не выводит вас за глобальный кулдаун. Если Зелье быстроты в сочетании со Стылая кровь, Жажда крови/Героизм, Берсерк и пассивной скоростью от экипировки дает вам слишком много скорости, используйте Зелье дикой магии. В дополнении WotLK зелья можно пить раз в минуту, однако кулдаун запускается только после выхода из боя. Мы рекомендуем вам пить Зелье быстроты или Зелье дикой магии непосредственно перед началом боя (в этом случае кулдаун зелья запустится сразу), а затем еще раз после завершения кулдауна, в бою. На треше можно пить зелья маны.

Также магам рекомендуется пользоваться Сапфир маны, Свиток духа VIII (если в рейде нет жреца с Божественная магия) и Плотные бинты из ледяной ткани.

Сильная охранная руна и Темная руна/ Демоническая руна относятся к ситуационным расходникам, однако вам не помешает их иметь. Сильная охранная руна поглощает небольшую порцию физического урона, Темная и Демоническая руны восполняют небольшое количество маны. При использовании любой руны запускается кулдаун в 15 мин. для рун того же типа и кулдаун в 2 мин. для рун других типов. Пример: после применения Темной руны следующую Темную руну можно будет употребить через 15 мин., а Демоническую или Сильную охранную руну - через 2 мин. Темная и Демоническая стоят недорого и помогают продержаться до отката Прилив сил или самоцвета маны.

Инженерное дело считается лучшей профессией в WotLK, оно позволяет изготавливать мощные чары и расходники для нанесения урона, Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки и Саронитовая бомба. Макрос для применения Саронитовой бомбы с Ледяной стрелой:

  • #showtooltip Саронитовая бомба
  • /use [@target] Саронитовая бомба
  • /cast Чародейская вспышка
  • /cqs

Макрос бросает в цель Саронитовую бомбу и применяет к той же цели Чародейская вспышка. Модификатор [@cursor] можно заменить на [@player], а Чародейскую вспышку - на Чародейский взрыв, в этом случае макрос можно будет применять, находясь в радиусе ближнего боя. Модификатор [@cursor] позволяет бросить бомбу в точку, на которую указывает курсор. При желании можно использовать и другие модификаторы.

13. Лучшая PvE Экипировка для Мага "Тайная магия" в WotLK 3.3.5а

Лучшая экипировка для "Тайной магии" на первой фазе WotLK (Т7)

Ниже представлен список лучшей экипировки для Аркан Мага, соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > сила заклинаний > рейтинг скорости > критический удар > дух > интеллект > выносливость > MP5. Список предполагает наличие 6% меткости от стандартного билда для "Тайной магии" и 3% меткости от друидского Улучшенный волшебный огонь или жреческих Страдания, а также отсутствие Присутствие героя.

Если вы только что прокачали своего мага, ознакомьтесь со списком дорейдовой экипировки. Ее можно получить в одиночку или в составе группы из случайных игроков.

Предметы из героических подземелий, а также экипировка, изготавливаемая с помощью Ледяной шар (который также добывается в героических подземельях), считается труднодоступной, так как эти подземелья нельзя фармить бесконечно.

Лучшая рейдовая экипировка с первой фазы (Т7)

Предметы из комплекта Т7 добываются в рейдах и приобретаются за Эмблема доблести (Гарольд Винстон, Чародей Адурин (Альянс) и Магистр Бразайл (Орда) в Даларане) Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).

СлотПрочие наградыИсточник
Шлем
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
Амулет
Наплечники
Плащ
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
  • Торговцы за эмблемы (25 Эмблема доблести) — Даларан
Нагрудник
  • Глут — Наксрамас (25)
Наручи
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Перчатки
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Пояс
  • Малигос — Око Вечности (25)
  • Таддиус — Наксрамас (25)
Штаны
Обувь
  • Малигос — Око Вечности (25)
  • Лотхиб — Наксрамас (25)
Кольца
Аксессуары
  • Разные боссы — Наксрамас (25)
  • Мексна — Наксрамас (10)
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Оружие
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
Предмет для левой руки
  • Мексна — Наксрамас (25)
  • Лоскутик — Наксрамас (25)
Жезл
  • Мексна — Наксрамас (25)
  • Мексна — Наксрамас (25)

* Примечание для предметов из комплекта Т7: бонусы от комплекта можно добрать предметами из Наксрамаса на 10 игроков (например, Героический венец ледяного огня) или за Эмблема героизма (например, Героическое одеяние ледяного огня). Комплект состоит из пяти предметов, и от одного из них можно отказаться.

СлотПрочие наградыИсточник
ШлемКапюшон рациональностиМалигос — Око Вечности (25)
НаплечникиОплечье Рассеивания (если вам не нужна меткость)Малигос — Око Вечности (25)
Оплечье Совращенного (если вам нужна меткость)Разные боссы — Наксрамас (25)
НагрудникСтруящиеся одежды СвятилищаСартарион — Обсидиановое святилище (25)
ПерчаткиПерчатки показного уваженияВеликая вдова Фарлина — Наксрамас (25)
ШтаныПоножи смертельной самонадеянностиКел'Тузад — Наксрамас (25)

Дорейдовая экипировка для "Тайной магии"

В список дорейдовой экипировки входят предметы, которые можно добыть в подземельях, приобрести за Эмблема героизма и изготовить с помощью профессий (Инженерного дела и Портняжного дела).

Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > сила заклинаний > рейтинг скорости > критический удар > дух > интеллект > выносливость > MP5. Список предполагает наличие 6% меткости от стандартного билда для "Тайной магии" и 3% меткости от друидского Улучшенный волшебный огонь или жреческих Страдания, а также отсутствие Присутствие героя.

Список лучшей дорейдовой экипировки

Если при подготовке к рейду вам удастся получить Героическое одеяние ледяного огня и Героические перчатки ледяного огня, вы сможете дополнить их двумя рейдовыми предметами и получить бонус 4Т7 быстрее, чем остальные. Для некоторых слотов по-прежнему можно использовать добычу с Плато Солнечного Колодца. Предметы за Эмблема героизма приобретаются у Гарольд Винстон, Чародейка Ивренна (Альянс) и Магистра Ламбриссы (Орда) в Даларане. В списке приводятся альтернативные варианты для тех, кому не везет с оптимальной добычей. Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).

СлотПрочие наградыИсточник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
  • Портняжное дело
  • Кил'джеден — Плато Солнечного Колодца
Нагрудник
Наручи
Перчатки
  • Торговцы за эмблемы (60 Эмблема героизма) — Даларан
  • Великая вдова Фарлина — Наксрамас (25)
  • Портняжное дело
Пояс
Штаны
  • Локен — Чертоги молний (гер.)
  • Бруталл — Плато Солнечного Колодца
Обувь
  • Малигос — BoE из Ока Вечности (25)
  • Лотхиб — BoE из Наксрамаса (25)
  • Небостраза — Драконий союз, Превознесение
Кольца
Аксессуары
Оружие
Предмет для левой руки
Жезл

Какой бы вариант комплекта вы ни выбрали, всегда следите за показателем меткости и не отходите от предельного значения. Полное описание характеристик для Аркана можно найти в разделе Характеристики для "Тайной магии".

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии