PvP гайд по Магу «Огонь» WoW Wrath of the Lich King 3.3.5a

Специализация "Огонь" не пользуется популярностью в PvP, в отличие от специализации "Лед". Тем не менее, "Огонь" обладает огромным потенциалом и при правильном обращении может составить конкуренцию "Льду". PvP-гайд по магу со специализацией "Огонь" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть магом на арене и рассмотрим оптимальные составы команды.

Содержание:

1. Выбор расы для Мага "Огонь" в PvP WoW 3.3.5

Ниже перечислены приоритетные расы для магов из Орды и Альянса.

Орда

  • Нежить: Воля Отрекшихся (избавляет от контроля)
  • Тролли: Берсерк (бонус к скорости чтения заклинаний)
  • Эльф крови: Волшебный поток (восполняет ману), высокий базовый показатель интеллекта (бонус к критическому удару)

Мы рекомендуем вам выбрать нежить или эльфа крови.

Альянс

  • Человек: Человеческий дух (дополнительный критический удар за счет Раскаленного доспеха)
  • Гном: Пытливый ум (дополнительный критический удар за счет интеллекта)
  • Дреней: +1% меткости.

Лучшая раса для PvP-мага из Альянса - человек.

2. Выбор PvP-талантов для Мага "Огонь" в WoW WotLK

"Огонь" немного уступает "Льду" в плане выживаемости, однако у "Огня" имеются дополнительные возможности для контроля и прерывания.

Стандартный билд для "Огня" в PvP выглядит следующим образом. Его можно менять в зависимости от стиля игры и состава команды (добавить Метание пламениГорячее стремление и так далее).

3. Символы Мага "Огонь" для PvP в WoW 3.3.5а

Большие символы:

Малые символы:

4. Камни, чары и расходуемые предметы для Мага "Огонь" в PvP WoW 3.3.5а

Камни

Выбор камней зависит от вариации билда и уровня экипировки. Камни позволяют достичь предельных значений характеристик или повысить самые ценные характеристики.

Чары

Чары для брони:

Чары для оружия:

Чары для оружия - черная магия в PvP не используются, "чистая" сила заклинаний приносит больше пользы.

Расходуемые предметы

Зелья:

Настои и эликсиры:

5. Ротация Мага "Огонь" для PvP в WoW WotLK

Не забывайте двигаться!

Представители специализации "Огонь" наносят урон периодическими эффектами, поэтому они считаются более мобильными. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам научиться выходить из поля зрения противников и пользоваться естественными укрытиями. При этом не забывайте поддерживать Живая бомба и Воспламенение на всех доступных целях.

Пользуйтесь Дыхание дракона по кулдауну, чтобы иметь возможность оторваться от противников.

Прыжки и контроль

Если вы прыгнете вперед в момент получения оглушения, вы приземлитесь дальше от противника. Эту механику можно использовать в своих интересах - например, выйти из зоны видимости или уклониться от комбо с контролем (Неистовство Тьмы + Страх). Так вы сократите входящий урон и сэкономите кулдаун Скачок.

"Ложные" заклинания и прерывания

Многие игроки стараются использовать способности для прерывания как можно быстрее, потому что думают, что их реакция лучше вашей. В особенности это касается разбойников, которые вечно пытаются доказать, что они лучше всех. Часто разбойники пользуются Пинком заблаговременно - в те моменты, когда противник может начать читать заклинание. Эта тактика хорошо работает против лекарей (фактически, это единственный способ убить некоторых лекарей, так как без своевременного Пинок они медленно, но верно восполняют себе здоровье). Как правило, заблаговременный Пинок применяется, когда цель перестает двигаться (самые важные заклинания нельзя читать на ходу). Зная это, вы можете обмануть противника - остановиться и начать читать "ложное" заклинание, а затем сразу же отменить его. Также в качестве "ложных" заклинаний можно использовать заклинания школы огня - например, Ожог. Если вам удастся выманить прерывание "ложным" заклинанием, противник начнет нервничать, так как ему будет непонятно, что именно и в какой момент вы читаете. Постоянно меняйте приемы, и тогда никто не сможет предсказать ваши действия.

И наоборот, если вы хотите сбить вражеское заклинание, применяйте свою способность в самый последний момент, чтобы противник потратил время впустую (это потраченное время можно считать аналогом оглушения).

Если противник применяет Тотем заземления или Отражение заклинаний, начните читать заклинание и повернитесь к цели спиной. В этом случае полоса применения заклинания будет заполняться, но само заклинание не сработает.

Выманивание прерываний

Если вы сражаетесь с противником, который не позволяет вам сбежать или прочесть "ложное" заклинание, попробуйте воспользоваться дополнительной школой магии. Предположим, вас атакует разбойник, а вы хотите применить к его напарнику Превращение. Вместо того чтобы пытаться выманить Пинок ледяными заклинаниями, примените к разбойнику Ледяная стрела (возможно, несколько раз), чтобы он потратил кулдаун, а затем прочтите Превращение. Если разбойник захочет вам помешать, ему придется потратить еще и Парализующий удар. Чтобы уклониться от Парализующего удара, применяемого со спины, попробуйте вращаться вокруг своей оси или приморозьте противника к месту с помощью Кольцо льда. Так вы выманите еще и Удар по почкам или Исчезновение/Танец тенейПодлый трюк - в любом случае, это будет несвоевременно и невыгодно для разбойника. Если же разбойник решит не тратить Пинок на Ледяная стрела, вы окажете на него сильное давление уроном. Эта тактика хорошо работает в матчах 2х2. В 3х3 вражеская команда располагает большим количество прерываний, и маг не может намеренно подставляться под блокировку школы льда (Ледяная глыба должна быть всегда под рукой). Предположим, вражеская команда позволила вам беспрепятственно читать заклинания. Вы хотите нанести как можно больше урона с помощью Ледяная стрела, но знаете, что у противников есть доступ к Антимагия или другому аналогичному заклинанию. Попытайтесь прочесть Превращение - если оно будет прервано, вы потеряете доступ к заклинаниям тайной магии, но сможете беспрепятственно читать Ледяную стрелу. Этот прием обычно используется в дуэлях магов и в сочетании с Чарокрадом обеспечивает легкую и быструю победу. Если кто-то говорит вам, что пользоваться Чарокрадом в дуэлях магов - дурной тон, не слушайте его. Без Чарокрада вам придется снять первое Превращение аксессуаром и применить Ледяная глыба после блокировки школы тайной магии. Если после этого противнику удастся выманить у вас Антимагия "ложным" заклинанием, вы обязательно проиграете.

6. Приоритет характеристик для Мага "Огонь" в PvP WoW 3.3.5а

Приоритет характеристик зависит от стиля игры, ниже мы приводим усредненные значения.

  • Меткость: 4% меткости (120 ед. рейтинга)
  • Сила заклинаний: 3100+ ед.
  • Скорость: 900+ ед.
  • Проникающая способность заклинаний: 135
  • Устойчивость: 980-1100 ед.
  • Критический удар: в идеале 50% и более

7. Выбор профессии для Мага "Огонь" в PvP WoW Wrath of the Lich King

  • Ювелирное дело: +42 к устойчивости: три Ока дракона (также можно взять ювелирные камни на силу заклинаний или скорость).
  • Портняжное дело: +98 к силе заклинаний: 295 ед. на 15 сек. с вероятностью срабатывания 50%, внутренний кулдаун 45 сек. (в среднем +98 ед.), потеря проникающей способности заклинаний компенсируется камнями. Возьмите портняжное дело, если собираетесь играть в команде из двух бойцов (с разбойником или другим магом).
  • Инженерное дело: +68 к скорости, +12 к критическому удару, скорость передвижения: Гиперскоростные ускорители (+340 к скорости, бонус действует 20% времени) и Нитроускорители (повышают скорость передвижения, кулдаун 3 минуты).
  • Алхимия: 47 к силе заклинаний: дополнительная сила заклинаний от Настоя ледяного змея.
  • Наложение чар: 46 к силе заклинаний: чары для колец (2 х 23).
  • Кузнечное дело: +46 к силе заклинаний: два дополнительных слота для камней (один для перчаток, второй для наручей).
  • Начертание: 46 к силе заклинаний: персональное начертание заменяет обычные чары для наплечников от Сынов Ходира.
  • Кожевничество: 46 к силе заклинаний: Меховая подкладка на 76 ед. заменяет стандартные чары для наручей на 30 ед.
  • Снятие шкур: +40 к рейтингу критического удара: Знаток анатомии.
  • Горное дело: дает выносливость (магу не требуется).
  • Травничество: дает эффект периодического исцеления (слабый).
  • Первая помощь: обязательная профессия для тех, кто собирается играть в команде из двух бойцов.
  • Кулинария: 46 к силе заклинаний: простая и эффективная профессия для прокачки, дает дополнительные характеристики на арене.

8. Лучшая PvP-экипировка для Мага "Огонь" в WoW 3.3.5а

Лучшая экипировка (только для людей)

Броня:

Оружие:

Лучшая экипировка (для всех рас, кроме людей)

Броня:

Оружие:

9. Оптимальный состав PvP-команды для Мага "Огонь" в WoW WotLK

2х2:

  • Шаман "Стихии"
  • Чернокнижник "Демонология"
  • Разбойник
  • Жрец "Тьма"
  • Паладин "Воздаяние"
  • Друид "Баланс"

3х3:

  • Разбойник + жрец
  • Разбойник + друид "Исцеление"
  • Чернокнижник "Демонология" + друид "Исцеление"
  • Шаман "Стихии" + жрец "Послушание"
  • Друид "Баланс" + шаман "Исцеление"
  • Охотник "Выживание" + друид или шаман "Исцеление"
  • Рыцарь смерти + друид или шаман "Исцеление"
  • Шаман "Стихии" + паладин "Свет"

Источник