PvP гайд по Друиду «Сила зверя» WoW Wrath of the Lich King 3.3.5a

Друиды со специализацией "Сила зверя" принимают облик кошки и устраивают противникам смертоносные засады. У "Силы зверя" имеется Незаметность, а также мощные способности для нанесения урона одной или нескольким целям. "Сила зверя" считается одной из самых востребованных специализаций для PvP. PvP-гайд актуален для версии World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть друидом в дуэлях, на полях боя и аренах. Также в гайде мы собрали оптимальные комплекты экипировки для разных фаз, рекомендации по выбору камней и чар + советы по игре в разных командах.

Содержание:

1. Выбор расы для Друида "Сила зверя" в PvP WoW 3.3.5

Орда

  • Таурены: Единственная раса, доступная друидам из Орды, обладает сильной связью с природой и любопытными способностями, позволяющими выживать в PvP.
    Закалка увеличивает базовый показатель здоровья на 5%. Громовая поступь применяется 0,5 сек. и оглушает ближайших противников на 2 сек., используется в критических ситуациях или при подготовке к убийству приоритетной цели.
    Сопротивление силам природы снижает вероятность получения ударов от магии природы на 2%. Проращивание повышает навык травничества на 15 ед.

Альянс

  • Ночной эльф: Единственная раса, доступная друидам из Альянса, когда-то получила бессмертие от мирового древа, Нордрассила. В Третьей войне ночные эльфы лишились бессмертия, но сохранили связь с природой и любопытные расовые способности.
    Первая способность, Слиться с тенью, делает персонажа невидимым, пока он стоит на месте. Кроме этого, при применении способности Слиться с тенью персонаж исчезает из цели противника и заставляет его искать цель повторно. В PvP счет обычно идет на доли секунды, поэтому Слиться с тенью дает ночным эльфам серьезное преимущество.
    еще одна расовая способность эльфов, Дух огонька, повышает скорость передвижения в облике духа на 75%. На арене и полях боя способность абсолютно бесполезна, в открытом мире она позволяет персонажу воскресать быстрее.
    Неуловимость уменьшает вероятность обнаружения персонажа в Незаметности или Слиться с тенью. Другие полезные способности: Расторопность (сокращает вероятность получения ударов в ближнем и дальнем бою на 2%), Сопротивление силам природы (аналог расового сопротивления тауренов).

2. Выбор PvP-талантов для Друида "Сила зверя" в WoW WotLK

Друид "Сила зверя" может играть в одном из трех доступных билдов. У каждого билда есть свое предназначения и недостатки. Друид - это гибридный класс, способный подстраиваться под разные обстоятельства, этот факт отражается во всех билдах.

Первый билд усиливает способность Полоснуть. В умелых руках он дает мощный урон, однако работает только в том случае, если друид может подобраться к цели сзади. В билде присутствуют таланты для экономии маны и отсутствуют защитные эффекты и способности.

В частности, в нем нет Инстинкты выживанияПлотная шкура и Защитник стаи, но есть Инстинкты хищника и Зараженные раны. Также в билде присутствует Улучшенный вожак стаи, восполняющий друиду и союзникам по 4% от максимального запаса здоровья при нанесении критических ударов.

Врожденная меткость в билды с Полоснуть обычно не включается, но вы можете взять ее ради дополнительного мастерства и восполнения энергии от завершающих приемов, не достигших цели.

Звериный рывок - это обязательный талант, присутствующий во всех трех билдах. Он позволяет быстро добраться до цели.

Берсерк - это мощная способность, усиливающая урон. Помните, что ее нельзя использовать вместе с Тигриное неистовство.

К талантам, влияющим на расход маны, относится прежде всего Прирожденный оборотень, снижающий затраты ресурсов на превращения, а также Знамение ясности, дающее эффект Ясность мысли.

Второй билд ориентирован на Увечье и обеспечивает неплохой баланс между уроном и защитой.  Для нанесения урона необязательно всегда стоять за спиной у цели.

К обязательным талантам относятся Берсерк и Звериный рывок. В качестве защитного эффекта предлагаем вам взять Инстинкты выживания (вместо Улучшенный вожак стаи).

Основой билда служат Улучшенное увечье и Бешеное неистовство.

Без Король джунглей энергия восстанавливается медленнее, Прирожденный оборотень и Искусный оборотень сокращают расход маны и усиливают урон.

Третий билд представляет собой вариацию первого, он также усиливает способность Полоснуть. Отличие заключается в следующем. Природный оборотень и Инстинкты выживания получают по дополнительному очку. Эти очки необходимо забрать из Врожденная меткость.

3. Символы Друида "Сила зверя" для PvP в WoW 3.3.5а

Большие символы:

  • Символ полосования продлевает время действия способности Разорвать на 2 секунды каждый раз, когда вы применяете способность Полоснуть (максимальный бонус - 6 сек.). Используйте символ в билдах, усиливающих способность Полоснуть.
  • Символ берсерка увеличивает время действия Берсерка на 5 секунд.
  • Символ разрывания увеличивает время действия способности Разорвать на 4 секунды.Символ увечья усиливает урон от Увечья на 10% (только для билда с Увечьем).

Малые символы:

4. Камни, чары и расходуемые предметы для Друида "Сила зверя" в PvP WoW 3.3.5а

Камни

Низкий уровень экипировки:

Высокий уровень экипировки:

Чары

Чары для брони:

Чары для оружия:

Расходуемые предметы

5. Ротация Друида "Сила зверя" для PvP в WoW WotLK

В этом разделе мы рассматриваем PvP-ротацию "Силы зверя" в дополнении Wrath of the Lich King.

В боях с другими игроками обычно используется ротация, рассчитанная на одну цель, так как противников в большинстве случаев приходится устранять по очереди.

В PvP-боях используется подход, отличный от PvE. От игроков требуется умение думать на ходу, быстро принимать решения и подстраиваться под обстоятельства. В PvP нет заскриптованных сцен, и от противников можно ожидать любых, даже самых странных действий. Тем не менее, их поведение вполне можно предсказать, исходя из имеющейся расстановки сил.

Друид - это гибридный класс, который славится невероятной гибкостью. Он может наносить урон, контролировать противников, накладывать на них отрицательные эффекты, а также лечить союзников. Представители специализации "Сила зверя" - это мощные бойцы, способные уничтожать приоритетные цели за считанные секунды. В этом им помогают Незаметность и особые кулдауны.

При необходимости друид со специализацией "Сила зверя" может сразиться с двумя или тремя противниками одновременно и выйти из этой схватки победителем.

В этом разделе мы рассмотрим основные способности "Силы зверя", тактики ведения боя и механику зоны видимости (LoS).

Первая и самая важная способность друидов - смена облика. Прежде всего, следует отметить, что смена облика избавляет персонажа от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. Разные облики служат разным целям и дают персонажу разные бонусы.

Первый облик, доступный друидам, - это Облик медведя. На высоких уровнях он превращается в Облик лютого медведя – именно он обычно используется в PvP. Облик медведя сокращает входящий урон, позволяет пережить особо мощные атаки и дождаться срабатывания периодических целительных эффектов. В Облике медведя друид обладает повышенным запасом здоровья и может применять такие способности, как Инстинкты выживания и Неистовое восстановление.

Второй облик - это Походный облик. Он напоминает шаманского Призрачный волк и позволяет друиду быстро перемещаться. В Походном облике можно быстро добраться до столба и выйти из боя, чтобы восполнить здоровье или ману.

Облик кошки - это основной облик для "Силы зверя", он используется на аренах и полях боя чаще остальных. В Облик кошки друиду доступны такие способности, как НаскокКрадущийся зверьПолоснутьУвечье и многие другие. Крадущийся зверь - это аналог разбойничьей Незаметности, под действием этой способности друид получает дополнительную силу атаки и ловкость.

Способности "Силы зверя" работают по тому же принципу, что и способности разбойников. Одни способности накапливают комбо-очки, а другие - их расходуют. Способности второго типа называются завершающими приемами. Их эффекты зависят от количества потраченных комбо-очков.

Основные билды для "Силы зверя" усиливают две способности - Полоснуть и Увечье. При выборе одного из билдов соответствующая способность используется в ротации чаще всего. Ниже мы разбили способности "Силы зверя" на две категории - для Облик кошки и Облик лютого медведя. Способности, доступные в обоих обликах, перечислены в конце раздела.

Облик кошки

  • Полоснуть наносит мгновенный физический урон и усиливается за счет эффектов кровотечения, присутствующих на цели. Чтобы применить Полоснуть, нужно находиться у цели за спиной.
  • Увечье наносит мгновенный физический урон и усиливает эффекты кровотечения, действующие на цель, на 30%. Увечье действует в течение 1 минуты. Увечье можно использовать как в Облик кошки, так и в Облик медведя, механика способности при этом не меняется. Даже если вы выбрали для себя билд на Полоснуть, постоянно поддерживайте на цели Увечье для усиления эффектов кровотечения.
  • Глубокая рана наносит мгновенный урон и накладывает на цель эффект кровотечения продолжительностью 9 секунд. Поддерживайте постоянно.
  • Накинуться можно использовать в начале боя. Для применения требуется находиться в Незаметности. Наносит сильный мгновенный урон.
  • Крадущийся зверь - это аналог Незаметности. Он позволяет применять способности для начала боя (так называемые "открывашки"). Мы рекомендуем вам начинать бой с Наскок.
  • Наскок присутствует в самых популярных ротациях. Он оглушает цель на 3 секунды, накладывает на нее кровотечение продолжительностью 18 секунд и способствует нанесению сокрушительного урона.
  • Свирепый укус - это один из завершающих приемов, доступных друиду. Он расходует до 5 комбо-очков и наносит физический урон за каждое потраченное комбо-очко. Применяйте Свирепый укус после того, как наложите на цель все кровотечения.
  • Разорвать - это самый мощный завершающий прием. Он накладывает на цель сильный эффект кровотечения, который длится 12 секунд.
  • Калечение - это завершающий прием, который оглушает цель. Урон и продолжительность оглушения увеличиваются за каждое потраченное комбо-очко.
  • Дикий рев - это завершающий прием, который усиливает наносимый урон на 30%. Используйте его как можно раньше. Продолжительность действия бонуса зависит от количества потраченных комбо-очков (минимум -14 сек., максимум - 34 сек.).
  • Звериный рывок позволяет переместиться за спину цели. Он позволяет догнать противника или, напротив, сбежать от преследования.
  • Порыв можно использовать в Облик кошки, он повышает скорость передвижения на 70%, время действия эффекта - 15 сек. Порыв не выводит из незаметности от Крадущийся зверь.

Облик медведя

  • Звериный рывок позволяет совершить рывок к цели и оглушить ее на 4 секунды. Рывок прерывает чтение заклинаний. Используйте его для того, чтобы приблизиться к цели или организовать цепной контроль.
  • Деморализующий рык снижает силу атаки противников в радиусе 10м. Применяйте против персонажей ближнего боя и охотников.
  • Неистовое восстановление - это защитная способность, восстанавливающая здоровье в обмен на ярость.
  • Оглушить - это важная способность, часто используемая в Облик лютого медведя. Она оглушает цель на 4 секунды и используется для цепного контроля, а также для прерывания взрывного урона.
  • Растерзать накладывает на цель кровотечение продолжительностью 15 секунд, суммируется до 5 раз.
  • Трепка наносит прямой физический урон. Расходует мало ярости, можно применять несколько раз подряд.

Кулдауны для нанесения урона

Тигриное неистовство усиливает исходящий урон. При наличии таланта Комета восполняет 60 ед. энергии. Можно использовать только в Облик кошки.

Берсерк используется для быстрого устранения приоритетных целей. Используйте Берсерк сразу после Наскок.

Берсерк распространяет урон от Увечье, применяемое в Облик лютого медведя, на дополнительные цели и сокращает расход энергии в Облик кошки на 50%. Способность действует 15 секунд, в это время Тигриное неистовство недоступно.

Защитные кулдауны

  • Дубовая кожа противодействует взрывному урону, в том числе от двух-трех противников. Способность можно применять в любом облике и под действием контроля (оглушения, обездвиживания, сна, заморозки и страха). В экстренных случаях Дубовая кожа можно совместить с Облик лютого медведя.
  • Хватка природы попадает сразу в две категории заклинаний - для контроля и для защиты. Она накладывает на противников, атакующих друида в ближнем бою, эффект Гнев деревьев. Используйте, чтобы догнать цель или избежать преследования.
  • Шипы можно назвать защитным кулдауном, так как они наносят урон атакующим и  "закрывают" собой другие полезные эффекты. Шипы накладываются на самого персонажа и срабатывают при любой атаке ближнего боя.
  • При попытке рассеивания положительных эффектов Шипы исчезают в первую очередь. Вы можете не согласиться с классификацией, но факт остается фактом - Шипы дают друиду своего рода защиту.
  • Инстинкты выживания увеличивают максимальный запас здоровья на 30% и действуют 20 секунд.
  • Озарение используется для восполнения маны. Учитывайте, что противники могут рассеять Озарение, и применяйте его своевременно.

Контроль

  • Смерч дает цели неуязвимость на 6 сек. Все это время цель не может предпринимать какие-либо действия, то есть полностью выводится из боя. Эффективность Смерча падает с каждым применением, рано или поздно цель становится невосприимчивой к этому эффекту. На аренах и полях боя Смерч можно применять несколько раз подряд к одной и той же цели (при условии, что противники позволяют вам беспрепятственно читать заклинания). В 2х2 Смерч может вывести одного из противников из боя на 10 секунд или больше. За это время вы можете легко уничтожить второго члена вражеской команды.
  • Гнев деревьев - это еще одна способность для контроля. Она приковывает цель к месту на 9 секунд. За это время друид может приблизиться к своей жертве или, наборот, отбежать подальше и восполнить здоровье.
  • Спячка применяется к зверям и драконам и погружает цель в сон. Эффект действует 40 сек., после чего цель просыпается. Используйте против питомцев охотников, чтобы вывести их из боя.
  • Волшебный огонь можно использовать как в Облик кошки, так и в Облик лютого медведя. Эта способность не позволяет цели уйти в Невидимость и снижает ее показатель брони на 5%. Волшебный огонь ("Сила зверя") повышает показатель пробивания брони.

Тактики

Подробно изучив все способности "Силы зверя", перейдем к их практическому применению.

Вы можете начать бой разными способами - выбор зависит от стиля игры и количества игроков во вражеской команде. Если вы сражаетесь с кем-то в открытом мире и противник атакует первым, примените к себе эффекты периодического исцеления, наложите на цель Смерч и попытайтесь выйти из боя.

Если же вы атакуете первым, ваша цель заключается в том, чтобы уничтожить противника как можно быстрее. Для этого используется особая последовательность способностей.

Способность для начала боя может быть любой, применяйте ее, находясь в незаметности от Крадущийся зверь. Мы рекомендуем вам выбрать Наскок или Накинуться. В большинстве случаев используется Наскок - он выводит противника из боя на 4 секунды (или менее, если противник воспользуется аксессуаром). Накинуться эффективно работает против целей с низким уровнем здоровья.

Выполнив стартовую ротацию, вы можете вести себя по-разному, в зависимости от выбранного билда. Полоснуть требует тщательного выбора местоположения (вы должны постоянно находиться за спиной у цели). Потренируйтесь применять Полоснуть заблаговременно. Не забывайте двигаться и просите напарника помочь вам с контролем.

Билды Увечье менее требовательны к позиционированию, в них можно наносить урон, независимо от взаимного расположения цели и персонажа. Следующий шаг зависит от доступности Берсерк (с Берсерком стоимость способностей сокращается на 50%). В общем и целом, вам нужно уничтожить цель максимум за 15 секунд.

Используйте основную способность (в зависимости от выбранного билда) и Дикий рев. Даже если вы выбрали билд на Полоснуть, примените к цели Увечье, а затем активируйте следующий завершающий прием (Разорвать).

Наложив на цель Увечье, поддерживайте его, одновременно суммируя эффекты кровотечений с помощью Глубокая рана. Напоминание: не забывайте пользоваться Волшебный огонь: Он сокращает показатель брони цели и повышает показатель пробивания брони для друида.

Пример ротации:

Крадущийся зверь -> Наскок -> Волшебный огонь -> Берсерк -> Дикий рев -> Shred -> Увечье -> Глубокая ран -> Разорвать

Благодаря Изначальное неистовство любой критический удар дает дополнительное комбо-очко. Представители специализации "Сила зверя" обладают высокими показателями критического удара, поэтому их завершающие приемы всегда сильны.

Если вам не удалось убить цель через несколько секунд после Разорвать, продолжайте давить на нее уроном и всеми силами усложняйте ей жизнь. Для этого примените к цели Калечение после одного или двух Разорвать/Увечье.

Все это время на вас должен действовать эффект Берсерк. Без него вам не хватит энергии на все вышеописанные способности.

Если на цели имеется Калечение, попытайтесь закончить бой с помощью Свирепый укус.

События в PvP-боях малопредсказуемы, и если что-то пошло не так, как вы хотели, вы можете выйти из боя и напасть повторно или прибегнуть к гибридным способностям, то есть Облик лютого медведя.

В Облик лютого медведя можно пережить стартовый взрывной урон, активировав Дубовая кожа и Инстинкты выживанияХватка природы обездвиживает противника и позволяет друиду сбежать от преследования, спрятаться где-нибудь и восполнить ресурсы.

Находясь в облике медведя, вы можете организовать цепное оглушение с помощью Звериный рывок. Не забывайте, что у рывка имеется минимальное расстояние. Также не рекомендуем вам приближаться к персонажам ближнего боя с кулдаунами - например, Гнев карателя.

При желании можете применить к цели Смерч и восполнить себе здоровье или выйти из боя.

Удары хищника позволяют мгновенно применять целительные заклинания. При срабатывании Удары хищника вернитесь в обычный облик и воспользуйтесь Восстановление или Целительное прикосновение. Не забывайте пользоваться эффектами периодического исцеления, применяя их как к себе, так и к союзникам, которым нужна помощь.

На арене и в дуэлях способности необходимо применять с максимальной эффективностью. Ниже мы приводим примеры ротаций, которые могут вам пригодиться.

Ротации

  1. Крадущийся зверь-> Наскок -> Волшебный огонь -> Берсерк -> Дикий рев -> Полоснуть -> Увечье -> Глубокая рана -> Разорвать -> Полоснуть -> Полоснуть -> Свирепый укус
  2. Крадущийся зверь-> Наскок -> Волшебный огонь -> Дикий рев -> Тигриное неистовство -> Увечье -> Глубокая рана -> Разорвать -> Увечье -> Увечье -> Свирепый укус
  3. Крадущийся зверь-> Наскок -> Волшебный огонь -> Берсерк -> Полоснуть -> Увечье -> Глубокая рана -> Разорвать -> Звериный рывок - кошка -> Полоснуть -> Полоснуть -> Калечение -> Полоснуть -> Полоснуть -> Свирепый укус

Зона видимости (LoS)

Последняя механика, которую необходимо обсудить, - это зона видимости. Когда цель выходит из зоны видимости, к ней нельзя применять способности. Для классов ближнего боя выходом из зоны видимости считается превышение предельно допустимого расстояния для атаки.

Друид выгодно отличается от других персонажей тем, что у него имеется возможность смены облика. Смена облика избавляет друида от эффектов, ограничивающих скорость передвижения (замедлений). Для быстрого перемещения можно использовать Облик кошки или Походный облик. В Походный облик персонаж передвигается быстрее, в Облик кошки он может ускориться с помощью Порыв.

На арене от атак дальнего боя можно укрываться за столбами или лестницами (если противник находится внизу - бегите наверх, если он стоит сверху - прыгайте вниз). Набрав дистанцию, дождитесь отката кулдаунов или срабатывания эффектов периодического исцеления. В критических ситуациях можно попытаться выйти из боя, восполнить ресурсы и начать бой заново.

6. Приоритет характеристик для Друида "Сила зверя" в PvP WoW 3.3.5а

В этом разделе мы рассмотрим приоритет характеристик "Силы зверя" для PvP в дополнении Wrath of the Lich King.

  1. Устойчивость
  2. Меткость
  3. Пробивание брони
  4. Критический удар
  5. Сила атаки
  6. Ловкость
  7. Скорость
  8. Проникающая способность заклинаний
  • Устойчивость - это основная характеристика для PvP. Она снижает урон от критических ударов и эффективность способностей, вытягивающих ману. Также устойчивость снижает суммарный урон, получаемый от других игроков и их питомцев.
  • Старайтесь не набирать больше 850 ед. устойчивости, в противном случае вам придется пожертвовать другими ценными характеристиками. Предельное значение меткости для "Силы зверя" в PvP - 5%.
  • Пробивание брони - это характеристика для классов, которые наносят физический урон. Пробивание брони присутствует на PvE-экипировке, поэтому мы рекомендуем вам совмещать PvP- и PvE-экипировку. Предельное значение пробивания брони - 1250, постарайтесь набрать его как можно быстрее.
  • Критический удар - это важная характеристика для "Силы зверя", поскольку талант Изначальное неистовство добавляет комбо-очко за каждый критический удар.
  • Сила атаки - это характеристика для классов ближнего боя. Чем выше показатель силы атаки, тем больше урона наносят способности. Предельного значения у силы атаки нет.
  • Ловкость присутствует на всех предметах экипировки. Она повышает силу атаки, вероятность критического удара, показатели брони и уклонения. У ловкости нет предельного значения, набирайте ее без каких-либо ограничений.
  • Скорость - это еще одна важная характеристика для "Силы зверя", однако она не работает в отрыве от других характеристик. Мы не рекомендуем вам набирать ловкость специально (например, с помощью камней).
  • Проникающая способность заклинаний не влияет на физические способности, только на заклинания. В арсенале "Силы зверя" имеются такие заклинания, как Смерч, и проникающая способность требуется, чтобы противники не оказывали сопротивления. Предельное значение проникающей способности заклинаний - 130 ед., постарайтесь набрать хотя бы 75 ед.

7. Выбор профессии для Друида "Сила зверя" в PvP WoW Wrath of the Lich King

  • Травничество служит источником прибыли и позволяет добывать материалы для Алхимии. Способность травников Кровь земли представляет собой эффект периодического исцеления и часто используется в PvP.
    Друиды могут собирать траву прямо в Облик стремительной птицы, это значительно ускоряет процесс и дает преимущество перед конкурентами.
  • Алхимия - это профессия для изготовления разных зелий и настоев. На арене зелья и настои не работают. Исключение составляет Настой севера. Он дает бонус к силе заклинаний, силе атаки или просто силе.
    Также алхимики умеют изготавливать Зелье свободы действий, которое в критической ситуации может заменить собой PvP-аксессуар.
  • Инженерное дело - это лучшая профессия для PvP со времен классического WoW. Оно позволяет изготавливать разнообразные механизмы, дающие преимущество в бою (НитроускорителиСаронитовая бомбаТранслятор нервных импульсовНарукавная зажигательная ракетницаНаременные осколочные гранаты).
  • Горное дело обеспечивает неплохую прибыль и позволяет добывать материалы для прокачки Инженерного дела или Ювелирного дела. Некоторые игроки недооценивают горное дело, однако в долгосрочной перспективе это очень и очень выгодная профессия.
    Пассивная способность горняков называется Крепость, на максимальном ранге она повышает выносливость на 60 ед. и приносит пользу в рейдах и PvP.
  • Снятие шкур - это собирательная профессия, которую обычно используют для заработка золота. Добываемая кожа и шкуры используются в производственных профессиях. Пассивный бонус от снятия шкур Знаток анатомии повышает рейтинг критического удара.
  • Ювелирное дело - это профессия, на которой можно заработать немало золота. Помимо этого, ювелирное дело дает неплохие рейдовые бонусы. Ювелиры имеют доступ к улучшенным персональным камням - например, Мистическое око дракона с дополнительной устойчивостью.
  • Наложение чар позволяет усиливать предметы экипировки (как персональные, так и неперсональные). У зачарователей имеется навык Распыление, используемый для добычи пыли и кристаллов. Эти материалы требуются не только для Наложения чар, но и для других профессий.
    Также зачарователям доступны персональные чары для колец, для "Силы зверя" - на силу атаки (+40 для каждого кольца).
    Рекомендуем вам выбрать в пару к Наложению чар Портняжное дело, так вы получите доступ к дополнительной пыли и кристаллам.
  • Портняжное дело позволяет изготавливать экипировку из ткани и магических предметов, добываемых по всему миру. В пау к портняжному делу рекомендуется выбрать Наложение чар, чтобы у вас была возможность распылять созданную экипировку.
  • Кузнечное дело - это искусство создания экипировки из слитков руды и других материалов. Некоторые предметы являются неперсональными, и их можно выгодно продать с аукциона. Также у кузнецов имеется доступ к дополнительным слотам для камней (в перчатках и наручах).
  • Кожевничество - это профессия, позволяющая изготавливать экипировку из кожи и шкур, добываемых с разных животных. Кожевники могут изготовить себе особые чары для наручей, Меховые подкладки с разными эффектами. "Силе зверя" подходит Меховая подкладка - сила атаки, повышающая показатель силы атаки на 130.
  • Начертание - это профессия, позволяющая изготавливать символы, аксессуары и пергамент для начертателей. Начертателям доступны персональные чары для наплечников, Мастерское начертание секиры с разными бонусами, в том числе силой атаки.
  • Кулинария позволяет готовить еду для себя и союзников. Еда обладает разными эффектами и дает преимущество в бою. На арене бонусы от еды не работают.

8. Лучшая PvP-экипировка для Друида "Сила зверя" в WoW 3.3.5а

В этом разделе мы рассмотрим оптимальные комплекты экипировки для PvP-"Силы зверя" на разных фазах дополнения. В каждом комплекте присутствуют как PvP, так и PvE-предметы.

Стартовый уровень

Броня:

Оружие:

Сезон 5

Броня:

Оружие:

Сезон 6

Броня:

Оружие:

Сезон 7

Броня:

Оружие:

Сезон 8

Броня:

Оружие:

9. Оптимальный состав PvP-команды для Друида "Сила зверя" в WoW WotLK

Если вы ищете команду для игры на арене, попробуйте сыграть в одном из нижеперечисленных составов.

2х2:

  • Друид "Сила зверя" + шаман "Исцеление"
  • Друид "Сила зверя" + воин "Оружие"
  • Друид "Сила зверя" + разбойник "Скрытность"
  • Друид "Сила зверя" + разбойник "Бой"
  • Друид "Сила зверя" + друид "Исцеление"
  • Друид "Сила зверя" + охотник "Стрельба"
  • Друид "Сила зверя" + жрец "Послушание"
  • Друид "Сила зверя" + жрец "Тьма"

3х3:

  • Друид "Сила зверя" + паладин "Воздаяние" + шаман "Исцеление"
  • Друид "Сила зверя" + воин "Оружие" + жрец "Послушание"
  • Друид "Сила зверя" + паладин "Свет" + охотник "Стрельба"
  • Друид "Сила зверя" + паладин "Свет" + воин "Оружие"
  • Друид "Сила зверя" + жрец "Послушание" + маг "Лед"
  • Друид "Сила зверя" + жрец "Послушание" + маг "Тайная магия"
  • Друид "Сила зверя" + разбойник "Бой" + жрец "Послушание"
  • Друид "Сила зверя" + разбойник "Скрытность" + жрец "Послушание"
  • Друид "Сила зверя" + разбойник "Скрытность" + паладин "Свет"

Источник