PvE гайд по Магу «Лед» WoW Wrath of the Lich King 3.3.5a

Гайд по магу со специализацией "Лед" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5a. В нем мы расскажем вам, как играть магом в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.

Содержание:

1. Введение

С выходом дополнения WotLK специализация "Лед" немного изменилась. Теперь она предполагает своевременную реакцию на эффекты Заморозка мозгов и Ледяные пальцы, а также управление элементалем воды (Призыв элементаля воды). Стылая кровь и Холодная хватка, сбрасывающая все кулдауны ледяных заклинаний, усиливают потенциал для нанесения взрывного урона по требованию. Некоторые таланты "Льда", влияющие на урон, неплохо скалируются от экипировки, а модификатор урона от Ледяные осколки поднимает в цене рейтинг критического удара. Новое заклинание Глубокая заморозка используется в составе комбо с Ледяные пальцы. Свирепая снежная буря и Вечная мерзлота превращают Снежная буря в мощную способность для контроля и нанесения урона, которую можно использовать в подземельях и на фарме. Ледяная преграда и Ледяная глыба в сочетании с Холодная хватка обеспечивают "Льду" большую прочность в сравнении с другими специализациями магов. Тем не менее, стоит отметить, что "Лед", будучи выгодной специализацией для прокачки, PvP и фарма, в высокоуровневом PvE (рейдах) сильно уступает "Огню" и "Тайной магии" по урону. Если вы все же захотите рейдить в специализации "Лед", вы сможете снабдить союзников такими эффектами, как Зимняя стужа и Восполнение от элементаля воды.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества Фрост Мага:

  • Исключительные возможности для контроля (в сравнении с другими специализациями магов).
  • Сильный взрывной урон в одиночной и групповой игре.
  • Большой потенциал для выживания в бою.
  • Жизнеспособен в PvP.
  • Низкие требования к экипировке в сравнении с "Огнем".
  • Эффективно расходует ману.

Недостатки:

  • Уступает другим специализациям магов по урону в PvE.
  • Требует больше рейтинга меткости, чем "Тайная магия".

3. Лучшие расы для Магов

В дополнении Wrath of the Lich King маги из Орды могут быть эльфами крови, троллями или нежитью. Маги из Альянса могут быть дренеями, гномами и людьми.

Эльф крови

Эльфы крови, по большей части, уступают троллям. Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману и дают магу возможность наложить на противников немоту на 2 сек. Можно использовать в качестве экстренной Антимагия. Дополнительное Сопротивление магии немного сокращает входящий магический урон. Также у эльфов крови имеется бонус к Наложению чар.

  • Сопротивление магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний на 2%.
  • Родство с чарами — Повышает навык владения наложением чар на 10 ед.
  • Волшебный поток — Накладывает на противников в радиусе 8м немоту на 2 сек. и восполняет ману в зависимости от количества имеющихся зарядов Маноотбора.

Тролль

Тролли - это лучшая раса для PvE-магов из Орды. Пассивный урон по животным хорошо работает на прокачке и фарме, однако самой сильной расовой способностью троллей считается Берсерк. Берсерк позволяет читать заклинания на 20% быстрее в течение 10 сек. Также у магов-троллей имеется возможность генерировать здоровье в бою. Это уникальный эффект, которого нет ни у одной другой расы. Изворотливость вуду сокращает продолжительность действия эффектов, ограничивающих скорость передвижения, на 15%.

  • Берсерк — Увеличивает скорость чтения заклинания и атаки на 20%. Действует 10 сек.
  • Убийство животных — Усиливает урон по животным на 5%.
  • Регенерация — Позволяет восполнять здоровье в бою со скоростью 10% от обычной. Также повышает общую скорость восполнения здоровья на 10%.
  • Изворотливость вуду сокращает продолжительность действия эффектов, ограничивающих скорость передвижения, на 15%.

Нежить

Расовые способности нежити используются, по большей части, в PvP. В PvE эти способности считаются ситуационными. Нежить имеет возможность избавляться от эффектов подчинения, страха и сна за счет Воли Отрекшихся. В комбинации с Ледяная глыба Воля обеспечивает магу выживание в бою. Также у нежити имеется способность Каннибализм, позволяющая пожирать трупы врагов и быстро восстанавливать здоровье, возможность дышать под водой в три раза дольше обычного (это может пригодиться при выполнении заданий и на фарме) и повышенное сопротивление темной магии.

  • Воля Отрекшихся — Избавляет персонажа от эффектов подчинения, страха и сна.
  • Каннибализм — После активации восполняет персонажу 7% от максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 10 сек. Работает только при наличии в трупа гуманоида или нежити в радиусе 5м. Любое действие или движение отменяет эффект.
  • Подводное дыхание — Позволяет дышать под водой на 233% дольше, чем обычно.
  • Сопротивление темной магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний темной магии на 2%.

Дреней

Подобно нежити, дренеи имеют повышенное сопротивление к темной магии. Резьба по камню повышает навык владения ювелирным делом. Самыми ценными расовыми способностями дренеев являются Присутствие героя и Дар наару. Присутствие героя дает 1% меткости и распространяется на всю группу. Дар наару представляет собой эффект периодического исцеления, скалируется от уровня персонажа и применяется ситуационно (например, на ходу).

  • Сопротивление темной магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний темной магии на 2%.
  • Резьба по камню — Повышает навык владения ювелирным делом на 5 ед.
  • Присутствие героя — Дает 1% меткости, действует на всех членов группы в радиусе 30м.
  • Дар наару — Эффект периодического исцеления, скалируется от уровня персонажа. Действует 15 сек., можно применять к себе или союзникам.

Человек

Внимательность позволяет обнаруживать незаметных существ и дает большое преимущество в PvP. Человеческий дух считается не слишком выгодной способностью для Фроста, но все же это лучше, чем ничего. Дипломатия пригодится при прокачке репутации, а Воля к жизни - в PvE и PvP. Благодаря Внимательности и Воле к жизни люди считаются лучшей расой для PvP.

  • Внимательность — Повышает вероятность обнаружения незаметных существ. Работает пассивно.
  • Человеческий дух — Повышает показатель духа на 3%.
  • Дипломатия — Ускоряет прокачку репутации на 10%.
  • Воля к жизни — Избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения, а также эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем.

Гном

Гномы считаются сильной расой для PvE. У гномов имеется бонус к интеллекту в виде Пытливый ум, который хорошо работает для всех специализаций магов, в особенности для "Тайной магии". Также у гномов есть способность Мастер побега, которая активно используется в PvP и PvE. В версии WotLK Мастер побега обладает небольшим кулдауном (1,75 мин.). Сопротивление тайной магии дает магам небольшое преимущество в PvE, повышенный навык инженерного дела ничуть не уступает другим профессиональным бонусам.

Заключение

Лучшая раса для PvE-мага из Орды - это тролль с Берсерк и Изворотливость вуду. Лучшая раса для PvP-мага из Орды - это нежить с Воля Отрекшихся и Каннибализм.

Лучшая раса для PvP-мага из Альянса - это человек с Внимательность и Воля к жизни. Лучшая раса для PvE-мага из Альянса - это дреней. Дренеи получают лишний процент меткости, эффект распространяется на группу, однако если в группе уже есть дреней, эффект оказывается бесполезным. Если вашей группе не требуется Присутствие героя, выберите гнома.

4. Лучшие профессии для "Льда" в WoW WotLK

Лучшая профессия для мага - это Инженерное дело. Саронитовая бомба и Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки отлично дополняют ротацию и наносят сильный урон. Также у инженеров имеется доступ к мощным чарам для экипировки и лучшим дорейдовым предметам вроде Затуманивающие взор очки. Удаленный конденсатор выхлопов используется для фарма редких материалов - например, Извечная вода.

Портняжное дело также позволяет изготавливать ценные элементы экипировки - например, Иссиня-черное одеяние. Помимо этого, у портных имеются ценные улучшения, поэтому мы рекомендуем вам выбрать портняжное дело в качестве второй профессии для мага. К улучшениям относятся Светлотканая вышивка (для плаща) и Освященная чародейская нить (для штанов, не требует материалов, кроме Этерниевая нить). А еще портные могут летать на коврах (Великолепный ковер-самолет) и изготавливать ценные вещи на продажу (например, Одеяние Мерлина).

Все остальные профессии сильно уступают Портняжному делу и Инженерному делу и дают примерно равные, но несравнимые бонусы. Если по какой-то причине вы не хотите заниматься портняжным и инженерным делом, можете ознакомиться с бонусами от других профессий в таблице ниже:

ПрофессияБонус
Алхимия+47 к силе заклинаний
Кузнечное дело+46 к силе заклинаний
Чары+46 к силе заклинаний
ТравничествоКровь земли, пассивное исцеление
Начертание+46 к силе заклинаний
Ювелирное дело+48 к силе заклинаний
Кожевничество+46 к силе заклинаний
Горное дело+60 к выносливости
Снятие шкур+40 к рейтингу критического удара

5. Способности Фрост Мага WoW 3.3.5а

Положительные эффекты

Фросты обеспечивают себя и свою группу разнообразными бонусами к характеристикам, вероятности критического удара и восполнению маны. Также у магов имеются эффекты, увеличивающие или уменьшающие объемы входящего урона и исцеления. Заклинания типа "доспех" применяются только к самому магу, все остальные заклинания можно применять к себе или союзникам.

  • Чародейский интеллект — Повышает показатель интеллекта, действует на одну цель. Можно улучшить с помощью Символ чародейского интеллекта.
  • Чародейская гениальность — Повышает показатель интеллекта, действует на всю группу. Для применения требуется Порошок чар, для изучения - Фолиант Чародейской гениальности.
  • Ослабление магии — Уменьшает объемы получаемого целью магического урона и исцеления. Можно усилить на 50% талантами из ветки "Тайная магия". Ситуационная способность.
  • Усиление магии — Увеличивает объемы получаемого целью магического урона и исцеления. Можно усилить на 50% талантами из ветки "Тайная магия". Обычно применяется к целям, которые получают физический урон и нуждаются в исцелении. Ситуационная способность.
  • Раскаленный доспех — Превращает 35% (55% при наличии Символ раскаленного доспеха) духа в рейтинг критического удара. Наносит атакующим 170 ед. урона за один удар, снижает вероятность получения критического удара на 3%. Можно улучшить талантами из ветки "Огонь", в этом случае эффект распространяется на атаки дальнего боя и заклинания.
  • Магический доспех — Повышает все сопротивления магии на 40 ед., позволяет восполнять ману при чтении заклинаний со скоростью 50% от обычной. Можно улучшить талантом Чародейская защита (+50%) и Символом магического доспеха (+20%)
  • Ледяной доспех — Повышает показатель брони на 930 ед. и показатель сопротивления магии льда на 40 ед., замедляет противников, атакующих мага в ближнем бою. Можно улучшить талантом Защита от льда (+50%) и Символом ледяного доспеха (+50%)
  • Сосредоточение магии — Мощный положительный эффект, применяемый к союзной цели. Повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 3%. При каждом критическом ударе, наносимом союзником, маг получает +3% к вероятности критического удара на 10 сек.

Вспомогательные способности и контроль

Маги славятся мощными способностями для контроля (как правило, речь идет от Превращение и заморозке/замедлении, доступных в специализации "Лед"). Также маги могут снабжать союзников водой и едой, открывать порталы во все столицы своей фракции, снимать проклятия с союзников и положительные магические эффекты с противников.

  • Превращение — Применяется к гуманоидам, зверькам и животным, превращает цель в овцу на несколько секунд. Эффект может рассеяться преждевременно. Если вы выполните задание Частицы магии или изучите Фолиант превращения: черепаха, вы сможете превращать противников в свиней или черепах. Символ пингвина позволяет превратить цель в пингвина. Символ превращения при применении Превращения снимает с цели эффекты периодического урона, которые могут нарушить контроль.
  • Сотворение яств — Создает Сотворенный штрудель из маны, восполняющий здоровье и ману. Можно передать другим игрокам. Сотворенные предметы исчезают из инвентаря, если персонаж выходит из игрового мира более чем на 15 минут. Заклинание можно изучить у классового тренера.
  • Обряд сотворения яств — Создает стол с яствами, для проведения обряда требуется три игрока, включая мага. Стоит 5 Порошок чар. Каждый член группы может взять со стола максимум 80 Сотворенный штрудель из маны. Сотворенные предметы исчезают из инвентаря, если персонаж выходит из игрового мира более чем на 15 минут.
  • Сотворение самоцвета маны — Маги могут создавать самоцветы маны разных типов, все самоцветы используются для восполнения маны в бою. Чем выше ранг самоцвета, тем больше маны он восстанавливает. Самоцветы считаются уникальными предметами, уникальность распространяется на все ранги. Самоцветы не исчезают, если персонаж выходит из игры, один самоцвет можно использовать три раза. Можно улучшить с помощью Символ самоцвета маны.
  • Телепорты: Всем магам доступны телепорты в столицы фракции, а также в Шаттрат и Даларан. Каждая телепортация стоит одну Руна телепортации.
  • Порталы: Любой маг может ставить для союзников порталы в столицы фракции, а также Шаттрат и Даларан. Портал стоит 1 Руна порталов.
  • Невидимость — В течение 3 сек. маг мерцает, а затем становится невидимым. Каждую секунду, пока действует невидимость, уровень угрозы мага по отношению к противникам снижается. Любой урон выводит Фрост Мага из состояния невидимости. Используйте способность для сброса угрозы, выхода из боя или для беспрепятственного перемещения между противниками. Можно улучшить с помощью талантов и Символ невидимости.
  • Прилив сил — Потоковое заклинание, которое восполняет 60% от максимального запаса маны в течение 8 сек. Рейтинг скорости позволяет читать заклинание быстрее. Если во время чтения заклинания маг получает урон, объем восполняемой маны уменьшается. Базовый кулдаун Прилива сил - 4 мин., с помощью талантов его можно уменьшить до 2 мин. Бонус от 2Т3 (Регалии Ледяного Пламени) уменьшает кулдау Прилива сил еще на 1 мин. Чтобы воспользоваться бонусом, нужно надеть два предмета из комплекта Т3, подождать секунду (бонус активируется не сразу), применить Прилив сил, а затем переодеться в обычную экипировку. Эта тактика действует только вне боя: в бою менять экипировку нельзя, а носить предметы из комплекта Т3 постоянно не рекомендуется.
  • Чарокрад — Крадет у противника положительный магический эффект. Украденный эффект действует не более 2 мин. Чарокрад используется в некоторых рейдовых боях (маг крадет эффект, а затем танкует босса с его помощью). Способность можно улучшить талантами.
  • Антимагия — Прерывает вражеское заклинание, блокирует соответствующую школу магии на 8 сек. Способность можно улучшить талантами.
  • Скачок — Телепортирует мага на 20м вперед. Используется для быстрого перемещения в бою, избавления от преследования, рассеивания эффектов, ограничивающих скорость передвижения, и для безопасного падения (в этом случае Скачок нужно применять непосредственно перед приземлением). Можно улучшить с помощью талантов и Символ скачка.
  • Замедленное падение — Стоит одно Легкое перышко (при наличии Символ замедленного падения - бесплатно), снижает скорость падения мага или его союзника на 30 сек. Позволяет падать с большой высоты и забираться в труднодоступные места. Можно применять перед посадкой в седло и падать с замедлением вместе с транспортом.
  • Снятие проклятия — Избавляет союзную цель от проклятия. Символ снятия проклятия дает цели неуязвимость к проклятиям в течение 4 сек. после рассеивания.
  • Кольцо льда — Примораживает противников в радиусе 8м от мага к земле, действует 8 сек.
  • Холод — Уникальное заклинание специализации "Лед", принадлежит Элементалю воды. Примораживает противников в радиусе 8м от указанной точки (не привязано к местоположению мага), действует 8 сек. Можно совмещать с Кольцо льда и контролировать противников в два раза дольше, чем обычно. При наличии таланта Обледенение вероятность нанесения критических ударов замороженным целям повышается на 50%. Символ извечной воды лишает элементаля доступа к Холоду.
  • Свирепая снежная буря — Используется для контроля паков, снижает скорость передвижения противников. В сочетании с талантом Зимняя стужа Снежная буря повышает вероятность нанесения критического урона для всех союзных заклинателей на 5%. Ледяные пальцы могут срабатывать от Снежной бури, при наличии достаточного количества целей они дают следующей Снежной буре 50% вероятности критического удара. Свирепая снежная буря - это важный талант для любого билда "Льда".

Способности для нанесения урона

Фрост Магами используется набор способностей, отличный от наборов "Огня" и "Тайной магии".

  • Ледяная стрела — Служит основным источником урона, замедляет цель. Базовый эффект замедления можно убрать с помощью Символ ледяной стрелы.
  • Глубокая заморозка — Оглушает цель на 5 сек., наносит сильный урон целям, невосприимчивым к эффектам замедления. Обычно используется в движении или перед рассеиванием Ледяные пальцы.
  • Ледяное копье — Применяется мгновенно, наносит тройной урон замороженным целям. Используется сразу после Ледяной стрелы (в составе комбо с Обледенением), а также для заморозки преследователя за счет Зимняя стужа.
  • Снежная буря — Замедляет противника максимум на 60% (при полной прокачке) на 4,5 сек. Снежная буря наносит меньше урона, чем другие АоЕ-способности мага и применяется в основном ради замедления.
  • Конус холода — Представляет собой фронтальное АоЕ, наносит сильный урон и замедляет противников максимум на 11 сек. (с талантом Вечная мерзлота).
  • Огненный взрыв — Мгновенное заклинание, обычно применяется на ходу, так как наносит больше урона, чем Ледяное копье.
  • Чародейский взрыв — Основное АоЕ-заклинание. При наличии таланта Искусные чары генерирует мало угрозы.

Кулдауны

  • Стылая кровь — Повышает скорость чтения заклинаний на 20%, время действия - 20 сек. Под действием Стылой крови задержка заклинаний при получении урона не работает. Используйте эту способность как можно чаще.
  • Холодная хватка — Сбрасывает кулдауны всех способностей школы льда, позволяет использовать Стылая кровь два раза подряд и наносить фантастический урон в коротких боях.

Защитные способности

У магов всех специализаций имеются превосходные защитные способности, поглощающие урон из разных источников и дающие полную неуязвимость к урону.

  • Щит маны, Защита от магии льда и Защита от огня поглощают урон и используются в зависимости от ситуации.
  • Ледяная глыба — Заключает мага в глыбу льда на 10 сек., делает его неуязвимым к большей части атак и заклинаний. Некоторые способности боссов пробивают Ледяную глыбу, а жрецы умеют рассеивать этот эффект с помощью Массовое рассеивание. Также Ледяную глыбу можно использовать для защиты от урона при падении. После применения способности маг получает эффект Гипотермия, не позволяющий использовать глыбу повторно в течение 30 сек. Ледяную глыбу можно улучшить с помощью талантов и Символ ледяной глыбы.
  • Кольцо льда — Примораживает противников в радиусе 8м от мага к земле, действует 8 сек.

6. Таланты и PvE билды для Мага "Лед" в WoW WotLK

Таланты специализации "Лед" усиливают прицельный и АоЕ-урон и позволяют магу дольше жить в бою.

Билды для максимального уровня

Большие символыМалые символы

Оптимальным вариантом для рейдинга в специализации "Лед" считается билд с добавлением талантов из ветки "Тайная магия". Основной целью в этой ветке являются Сосредоточение магии и Истязание слабых на 3% критического удара и 12% дополнительного урона для Ледяная стрела и Стрела ледяного огня. Три очка из Чародейский удар можно перебросить в Послушник разума и Магическое созвучие, так как Чародейский удар влияет только на Чародейский взрыв (вместо него обычно применяется Снежная буря) и Конус холода (он работает фронтально, а это не всегда удобно). Подобная замена даст вам больше духа и, следовательно, критического удара за счет Раскаленный доспех, увеличит радиус действия Антимагия, Снятие проклятия и Превращение, а также улучшит ситуационный эффект Усиление магии.

В ветке "Лед" необходимо взять основные таланты на урон, а также Ледяные пальцы и Заморозка мозгов. Полное описание талантов приводится в разделе ниже.

При этом необходимо отметить, что попытка взять Свирепая снежная буря и Вечная мерзлота определенно лишит вас важных и нужных очков. Если вашему рейду требуется замедление, попробуйте убедить лидера, что охотничья Ледяная ловушка будет работать лучше (это действительно так, Свирепая снежная буря в дополнении WotLK была ощутимо ослаблена).

Примечательные таланты

Ветка "Лед"

Почти все таланты из ветки "Лед" невероятно важны. Ниже мы расскажем вам, как они работают.

Ветка "Тайная магия"

  • Искусные чары уменьшают объем угрозы, генерируемой заклинаниями школы тайной магии, на 40%. Также уменьшают вероятность рассеивания благотворных эффектов мага на 30%. Это очень важный талант, позволяющий наносить урон с помощью Чародейская вспышка, Чародейские стрелы и Чародейский взрыв, не опасаясь срыва аггро.
  • Средоточие чар повышает меткость заклинаний школы тайной магии на 3%.
  • Чародейская сосредоточенность при применении заклинаний, наносящих урон, с вероятностью 10% вызывает состояние "Ясность мысли", которое сокращает затраты маны на аналогичные заклинания на 10%.
  • Чародейский удар усиливает урон от основных заклинаний на 6%.
  • Послушник разума повышает показатель духа на 4%, дает дополнительный рейтинг критического удара за счет Раскаленный доспех.
  • Сосредоточение магии применяется к союзной цели. Повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 3%. При каждом критическом ударе, наносимом союзником, маг получает +3% к вероятности критического удара на 10 сек.
  • Истязание слабых усиливает урон от основных способностей на 12%, если цель замедлена любым способом - физической способностью, заклинанием или чем-то другим (как правило, имеется в виду Ледяное прикосновение рыцарей смерти или Удар грома воинов.

7. Выбор символов для Мага "Лед" для PvE WoW 3.3.5а

Лучшие большие символы для мага "Лед": Символ ледяной стрелы, Символ извечной воды и Символ раскаленного доспеха. Лучшие малые символы: Символ чародейского интеллекта и Символ замедленного падения (третий малый символ может быть любым). Также в некоторых боях вам могут пригодиться Символ защиты от огня и Символ защиты от магии льда. Ниже представлен полный список символов для мага, с которыми можно экспериментировать в разных ситуациях (например, на фарме).

Большие символы
Символ чародейского обстрелаСимвол огненного взрываСимвол живой бомбы
Символ чародейской вспышкиСимвол огненного шараСимвол магического доспеха
Символ чародейского взрываСимвол кольца льдаСимвол самоцвета маны
Символ чародейских стрелСимвол ледяной стрелыСимвол зеркального отражения
Символ мощи тайной магииСимвол стрелы ледяного огняСимвол раскаленного доспеха
Символ скачкаСимвол ледяной преградыСимвол превращения
Символ глубокой заморозкиСимвол ледяной глыбыСимвол снятия проклятия
Символ извечной водыСимвол ледяного копьяСимвол ожога
Символ ледяного доспехаСимвол стылой кровиСимвол элементаля воды
Символ прилива силСимвол невидимости

Малые символы

8. Ротация Фрост Мага для PvE в WoW WotLK

Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с полным описанием способностей Фрост Мага в соответствующем разделе. Эти знания помогут вам лучше понять класс и повысить производительность действий в бою (как в PvE, так и в PvP). Маг "Лед" обладает огромным потенциалом для нанесения взрывного урона в коротких боях, что может стать причиной срыва аггро. В этом случае магу приходится применять защитные способности, которые также нужно как следует изучить. В PvP, помимо всего прочего, магу необходимо следить за действиями противника, а это значительно проще сделать тем, кто хорошо знает свои способности и применяет их автоматически.

Мы предполагаем, что вы играете персонажем максимального уровня и используете рекомендованный PvE-билд для "Льда".

Ротация

Усиление урона

Если вы хотите наносить максимальный урон, проследите, чтобы на вас действовали следующие эффекты:

АоЕ-урон и угроза

Если противники стоят неподвижно, основным АоЕ-заклинанием мага "Лед" является Снежная буря. Добавление в ротацию Огненный столб дает прибавку к урону, однако это работает только если монстры стоят в зоне поражения Огненный столю от начала и до конца. Если вы не хотите усложнять ротацию, используйте только Снежная буря. Талант Зимняя стужа повышает вероятность получения критических ударов целями на 5% и действует для всех союзных заклинателей (при наличии одного очка в Свирепая снежная буря). Ледяные пальцы также срабатывают от Снежной бури и дают ей +50% к вероятности критического удара от Обледенение (при наличии достаточного количества целей). Заморозка мозгов может сработать от эффектов окоченения и позволяет применить Стрела ледяного огня мгновенно (против приоритетной цели с большим запасом здоровья). Кроме того, замедление от Свирепой снежной бури упрощает работу танкам.

Если цели двигаются и вам необходимо следовать за ними, используйте Чародейский взрыв. В прыжке и на ходу радиус действия Чародейского взрыва увеличивается вместе с количеством поражаемых целей. Также Чародейский взрыв следует использовать, если ваш танк по каким-то причинам не может набрать АоЕ-угрозу. Талант Искусные чары уменьшает объем угрозы, генерируемый Чародейским взрывом, на 40%, что делает это заклинание более безопасным, чем Снежная буря.

Также следует отметить, что в дополнении WotLK все АоЕ-заклинания действуют максимум на 10 целей. Все дополнительные цели урона не получают. Объем урона, наносимого 10 и менее целям, не ограничивается.

WeakAura от Hildigunnur отображает уровни угрозы мага по отношению к разным целям (с учетом уровня угрозы танков). Другие ауры с той же функциональностью можно найти на сайте wago.io по запросу "aoe threat". Объем угрозы, генерируемой ледяным заклинаниями, уменьшается за счет таланта Поток льда, однако всего на 10%, поэтому в некоторых случаях Чародейский взрыв просто необходим.

Полезные советы по применению АоЕ-заклинаний

Все АоЕ-заклинания можно совмещать со Стылая кровь и прочими бонусами к скорости. Скорость позволяет применять заклинания быстрее, уменьшает глобальный кулдаун для мгновенных заклинаний (доступный минимум - 1 сек.), а также увеличивает частоту срабатывания Снежная буря. Если ваш танк хорошо набирает и удерживает угрозу, можете воспользоваться всеми бонусами сразу: Стылая кровь, Жажда крови/Героизм, Зелье быстроты (если при этом вы не упретесь в минимум глобального кулдауна, иначе - Зелье дикой магии), Мощь тайной магии, Маленькие хитрости от разбойника и разнообразные аксессуары. Ниже представлены макросы, позволяющие совместить Саронитовая бомба со Снежной бурей или Огненный столб. Способности применяются по указателю мыши. Последний макрос позволяет бросить Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки или Саронитовую бомбу себе под ноги вместе с Чародейский взрыв:

Снежная буря:

  • /use 13
  • /use Зелье быстроты
  • /cast Стылая кровь
  • /cast Берсерк
  • /use [@cursor] Саронитовая бомба
  • /cast [@cursor] Снежная буря
  • /cqs

Чародейский взрыв:

  • /use 13
  • /use Зелье быстроты
  • /cast Стылая кровь
  • /cast Берсерк
  • /use Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
  • /use [@player] Саронитовая бомба
  • /cast Чародейский взрыв
  • /cqs

Если вы хотите воспользоваться аксессуаром из верхнего или слота, пропишите в макросе /use 13 или /use 14. Оба аксессуара одновременно использовать нельзя. При желании можете убрать из макроса строку с зельем, аксессуаром, усилением или бомбой. Модификатор [@cursor] применяет Саронитовая бомба и Снежная буря по указателю мыши, модификатор [@player] бросает Саронитовая бомба под ноги персонажу. При желании вы можете написать аналогичные макросы для других заклинаний - например, Конус холода (скопируйте макрос и замените в нем Чародейский взрыв на Конус холода).

Применяйте Кольцо льда с осторожностью - замороженные противники, будучи неспособными атаковать цель с наивысшим уровнем угрозы, переключаются на ближайшие цели. То же самое касается Холода, принадлежащего элементалю воды.

Урон по одной цели

Маги "Лед" способны наносить мощный взрывной урон одной цели за счет Стылая кровь и Холодная хватка, особенно в коротких боях. Ротация состоит в основном из Ледяная стрела и Призыв элементаля воды. С талантом Затяжная зима Ледяная стрела с вероятностью 100% запускает эффект Восполнение, который восполняет ману нуждающимся членам рейда. При срабатывании Ледяные пальцы дважды прочтите Ледяная стрела, а затем как можно быстрее примените Глубокая заморозка. Если Глубокая заморозка сработает вовремя, она и обе Ледяные стрелы получат бонус от Ледяные пальцы за счет таланта Обледенение. При срабатывании Заморозка мозгов используйте Стрела ледяного огня, так как она получает бонусы от талантов из ветки "Лед", а Огненный шар - нет. На перебежках используйте Огненный взрыв. Если непосредственно перед перебежкой сработали Ледяные пальцы, используйте Глубокая заморозка и Ледяное копье. Пока активен элементаль воды, пользуйтесь его Водяная стрела через макрос:

  • /petattack
  • /cast Водяная стрела
  • /cqs

При желании можно добавить в макрос строку [@cursor] Саронитовая бомба, чтобы применять Саронитовую бомбу по кулдауну. Призыв элементаля воды при наличии Символ извечной воды позволяет призывать элементаля в качестве постоянного питомца, однако лишает его возможности применять Холод (в рейдах он все равно не требуется). Водяная стрела наносит урон противникам. Ледяное копье можно применять на ходу для поддержания зарядов Зимняя стужа.

Стылая кровь - это мощный кулдаун для нанесения урона. Пользуйтесь им как можно чаще, на фазах, механика которых позволяет беспрепятственно бить босса. К примеру, если вы примените Стылую кровь за 10 сек. до оглушения, его эффективность снизится на 50%. Макрос на Стылую кровь:

  • /use 13
  • /use Зелье быстроты
  • /cast Стылая кровь
  • /petattack
  • /cast Водяная стрела
  • /cqs

Макрос применяет аксессуар из верхнего слота (для аксессуара из нижнего слота пропишите /use 1), Зелье быстроты, Стылая кровь и Водяная стрела элементаля, если он призван. Если Зелье быстроты упирает вас в минимальный глобальный кулдаун, впишите в макрос Зелье дикой магии. При желании можно добавить в макрос строку [@cursor] Саронитовая бомба, чтобы применять Саронитовую бомбу по кулдауну.

Прочие важные способности магов "Лед"

  • Зеркальное отражение — Применяется по кулдауну, наносит дополнительный урон.
  • Огненный взрыв — Применяется на ходу или для добивания противников. Срабатывает мгновенно.
  • Ледяное копье наносит мало урона по умолчанию и много урона замороженным целям. Применяйте его к целям с Кольцо льда или Холод, при срабатывании Ледяные пальцы или на ходу. Также способность можно применять для поддержания зарядов Зимняя стужа.
  • Снятие проклятия — Не наносит урона, используется в отдельных боях по указанию лидера.
  • Чарокрад — Используйте, чтобы выжить в бою или получить мощное усиление.
  • Превращение — Превращает противника в овцу на 50 сек., всегда держите наготове.
  • Скачок — Используйте для быстрого перемещения или для уклонения от опасных механик. Дает косвенный бонус к урону, так как маг наносит мало урона в движении, а Скачок позволяет быстрее начать читать следующее заклинание ротации. Все хорошие маги пользуются Скачками активно и своевременно.
  • Ледяная глыба — Дает неуязвимость ко всем типам урона. Если вы спровоцируете монстра и примените Ледяную глыбу, монстр переключится на союзника, который занимает вторую строчку в списке угрозы. Также Ледяная глыба избавляет персонажа от смертоносных отрицательных эффектов.
  • Холодная хватка сбрасывает кулдауны всех способностей школы льда, позволяет использовать Стылая кровь два раза подряд. В бою продолжительностью более 5 минут вы можете применить Стылую кровь в самом начале, на третьей минуте и еще раз с Холодной хваткой в самом конце. Чтобы узнать продолжительность боя, проанализируйте прочие бои (разные гильдии убивают боссов с разной скоростью).
  • Щит маны, Защита от магии льда, Ледяной оберег и Защита от огня — Поглощают урон и используются в зависимости от ситуации.

Дополнительная информация

Ротация Фроста не сводится к Ледяная стрела и Глубокая заморозка, в ней присутствуют разные вспомогательные способности.

Чтобы обновить знания о доступных способностях, прочтите соответствующий раздел.

9. Приоритет характеристик для Фрост Мага в PvE WoW 3.3.5а

Приоритет характеристик для мага "Лед" напрямую зависит от стиля игрока, специфики босса, с которым этот игрок планирует сразиться, а также состава рейда, поэтому мы не можем привести универсальный приоритет. Приоритет для отдельно взятого персонажа можно получить, воспользовавшись симулятором от Osthyvel или симулятором от Discord-сообщества магов. Если вы не хотите проводить симуляцию, используйте усредненный приоритет, приведенный ниже.

  1. Меткость (до предельного значения)
  2. Сила заклинаний >= рейтинг скорости
  3. Критический удар
  4. Дух
  5. Интеллект
  6. Выносливость
  7. MP5

Описание характеристик

Меткость

В дополнении TBC предельное значение меткости было равно 16%, однако боссы с вероятностью 1% уклонялись от заклинаний, и это было неизбежно. В дополнении WotLK предельное значение меткости равняется 17% и полностью исключает вероятность промаха. В популярном билде для "Огня" нет бонусов к меткости заклинаний всех школ, кроме "Тайной магии". Заклинания "Тайной магии" (например, Чародейский взрыв) получают 3% меткости от Средоточие чар. Талант Точность стихии из ветки "Лед" дает 3% меткости для всех заклинаний, однако в популярном билде для "Огня" не хватает на него очков. Тем не менее, практически в любом рейде вы можете получить 3% меткости заклинаний от союзников - друида "Баланс" с Улучшенный волшебный огонь или жреца "Тьма" со Страдания. Эти эффекты снижают требование к показателю меткости до 14%. У магов из Альянса имеется доступ к расовой способности дренеев, Присутствие героя. Эта способность представляет собой ауру, которая распространяется на всех членов группы и дает 1% меткости. Присутствие героя снижает требование к показателю меткости до 13%. Если в рейде нет друида или жреца нужной специализации, 3% меткости необходимо добрать экипировкой. В начале дополнения экипировка с меткостью встречается сравнительно редко, что делает специализацию "Огонь" не слишком выгодной. Ближе к концу дополнения ситуация выравнивается, но в начале магу, как правило, приходится выбирать между меткостью и другими характеристиками для нанесения урона.

Для получения 1% меткости персонажу необходимо набрать 26,23 ед. рейтинга меткости. В таблице ниже приводятся комбинации разных эффектов, влияющих на потребность в меткости для Фрост Мага в стандартном билде.

Уровень противника80818283 (босс)
% меткостиРейтинг% меткостиРейтинг% меткостиРейтинг% меткостиРейтинг
Без эффектов126,23252,46378,6914367,22
Улучшенный волшебный огонь/Страдания00000011288,53
Присутствие героя00126,23252,4613340,99
Улучшенный волшебный огонь/Страдания+Присутствие героя00000010262,3

Сила заклинаний

Сила заклинаний влияет на объем урона, наносимого заклинаниями. В WotLK эта характеристика связана с талантом Усиленная ледяная стрела и дает Ледяной стреле дополнительный урон в объеме 10% от показателя силы заклинаний.

Скорость

Для мага 80 уровня 1% скорости чтения заклинаний приравнивается к 32,79 ед. рейтинга скорости. Скорость усиливает мгновенные заклинания типа Чародейский взрыв в большей мере, чем сила заклинаний (позволяет применять их чаще вместо небольшого бонуса к урону).

Критический удар заклинаниями

Критические удары "Льда" наносят 209% урона (за счет таланта Ледяные осколки и Хаотический алмаз небесного сияния) или 200% (без Хаотического алмаза небесного сияния), поэтому критический удар считается выгодной характеристикой. Тем не менее, для повышения вероятности нанесения критического удара на 1% требуется набрать 45,91 ед. рейтинга, то есть больше, чем для других характеристик. Мы рекомендуем вам набирать критический удар по мере возможности, без особого усердия.

Дух

Дух повышает скорость восполнения маны. Благодаря таланту Магический доспех мана восполняется в бою со скоростью 50% от обычной. В дополнении Wrath of the Lich King Раскаленный доспех превращает 35% духа в рейтинг критического удара. Эффективность доспеха можно повысить на 20% с помощью Символ раскаленного доспеха и еще на 15% за счет бонуса 2Т9 (будет доступен на поздних фазах игры). В боях без периодов простоя Магический доспех и Чародейская медитация восполняют большие объемы маны, в коротких боях большую ценность имеет критический удар от Раскаленный доспех. В любом случае, дух считается очень выгодной характеристикой.

В TBC дух влиял на эффективность друидского Озарение. В новом дополнении объем маны, восполняемой Озарением, зависит от базового запаса маны друида. Также дух не влияет на эффективность Прилив сил.

Интеллект

Интеллект увеличивает максимальный запас маны, повышает скорость восполнения маны и дает небольшой бонус к рейтингу критического удара. На 80 уровне для получения 1% вероятности критического удара необходимо набрать 166,667 ед. интеллекта. На показатель интеллекта влияют такие эффекты, как Благословение королей от паладинов и Пытливый ум гномов (для гномов количество интеллекта, необходимое для получения 1% вероятности критического удара, уменьшается). Тем не менее, магам "Лед" не рекомендуется набирать интеллект активно (камнями и прочими усилениями).

Выносливость

Каждая единица выносливости дает 10 ед. здоровья и повышает вероятность выживания мага в бою. Выносливость, как и интеллект, не рекомендуется набирать активно (обе характеристики наберутся сами по себе, так как они присутствуют на большинстве предметов экипировки).

MP5

MP5 повышает скорость восполнения маны, но для магов характеристика считается невыгодной. Фрост нередко испытывает проблемы с маной, однако MP5 эти проблемы не решает.

10. Чары для Мага "Лед" в WotLK

В дополнении Wrath of the Lich King список чар и расходников для магов "Лед" существенно сократился, и соответствовать требованиям лидера рейда стало проще. Ниже представлен список предметов и эффектов, которые могут пригодиться магу "Лед" в PvE.

СлотУлучшение
ШлемМагический знак пылающих тайн - Кирин-Тор (Почтение)
НаплечникиВеликое начертание бури или Мастерское начертание бури - Сыны Ходира (Превознесение) или Начертание.
ПлащСветлотканая вышивка - Портняжное дело > Пружинистая паутинка - Инженерное дело > Чары для плаща - скорость II
НагрудникЧары для нагрудника - Все характеристики VII
НаручиЧары для наручей - сила заклинаний III
ПерчаткиГиперскоростные ускорители - Инженерное дело > Чары для перчаток - Сила заклинаний III
ПоясИзвечная поясная пряжка - Кузнечное дело (доступна персонажам, которые не владеют профессией) и Наременные осколочные гранаты - Инженерное дело (эффекты суммируются)
ШтаныОсвященная чародейская нить (только для тех, кто владеет Портняжным делом) или Сверкающая чародейская нить (изготавливается с помощью Портняжного дела, могут пользоваться все)
ОбувьНитроускорители - Инженерное дело > Чары для обуви - ледопроходец или Чары для обуви - живучесть клыкарра (в зависимости от личных предпочтений)
КольцоЧары для кольца - Сила заклинаний II (требуется наложение чар)
Одноручное оружиеЧары для оружия - сила заклинаний IЧары для оружия - черная магия
ПосохЧары для посоха - сила заклинаний II

11. Лучшие камни для Мага "Лед" в WoW 3.3.5а

Выбор камней в дополнении Wrath of the Lich King однозначен (см. таблицу ниже).

Цвет слотаРедкая версияЭпическая версияПримечание
Особый камень:-Лучший особый камень. Для активации требуется два синих, фиолетовых или зеленых камня.
Красные:Лучший красный камень. Руническое око дракона доступно только ювелирам.
Синие:Очищенный страхолитЛучший синий камень, если вам не нужна меткость.
Оранжевые:Лучший желтый камень. Сокрытый аметрин для тех, кому нужна меткость, Тревожный - для тех, кому она не нужна.
Желтые:Уступают оранжевым камням. Око дракона доступно только ювелирам.
Зеленые:Худший вариант, стоит использовать только при отсутствии альтернатив.

12. Лучшие расходуемые предметы для Фрост Мага в 3.3.5а

Ешьте Рыбный пир, Нежный стейк из черпорога или Лосось с дымком. Все они дают 46 ед. силы заклинаний и 40 ед. выносливости на 1 час. Если вам не хватает меткости, используйте Луциан особого приготовления (40 ед. меткости и 40 ед. выносливости, однако будет лучше, если вы наберете меткость камнями).

Настой ледяного змея - это лучший настой, изготавливаемый алхимиками. Альтернативные варианты сильно ему уступают.

Рекомендуемые зелья: Зелье быстроты, Зелье дикой магии, Рунический набор для инъекций маны (инженеры получают дополнительную ману) и Руническое зелье маны. Лучшим из них является Зелье быстроты, но только если оно не выводит вас за глобальный кулдаун. В этом случае используйте Зелье дикой магии. В дополнении WotLK зелья можно пить раз в минуту, однако кулдаун запускается только после выхода из боя. Мы рекомендуем вам пить Зелье быстроты или Зелье дикой магии непосредственно перед началом боя (в этом случае кулдаун зелья запустится сразу), а затем еще раз после завершения кулдауна, в бою. На треше можно пить зелья маны.

Также магам рекомендуется пользоваться Сапфир маны, Свиток духа VIII (если в рейде нет жреца с Божественная магия) и Плотные бинты из ледяной ткани.

Сильная охранная руна и Темная руна/Демоническая руна относятся к ситуационным расходникам, однако вам не помешает их иметь. Сильная охранная руна поглощает небольшую порцию физического урона, Темная и Демоническая руны восполняют небольшое количество маны. При использовании любой руны запускается кулдаун в 15 мин. для рун того же типа и кулдаун в 2 мин. для рун других типов. Пример: после применения Темной руны следующую Темную руну можно будет употребить через 15 мин., а Демоническую или Сильную охранную руну - через 2 мин. Темная и Демоническая стоят недорого и помогают продержаться до отката Прилив сил или самоцвета маны.

Инженерное дело считается лучшей профессией в WotLK, оно позволяет изготавливать мощные чары и расходники для нанесения урона, Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки и Саронитовая бомба. Макрос для применения Саронитовой бомбы с Ледяной стрелой:

  • #showtooltip Saronite Bomb
  • /use [@cursor] Saronite Bomb
  • /cast Frostbolt
  • /cqs

Макрос бросает в цель Саронитовую бомбу и применяет к той же цели Ледяная стрела. Модификатор [@cursor] можно заменить на [@player], а Ледяную стрелу - на Чародейский взрыв, в этом случае макрос можно будет применять, находясь в радиусе ближнего боя. Модификатор [@cursor] позволяет бросить бомбу в точку, на которую указывает курсор. При желании можно использовать и другие модификаторы.

13. Лучшая PvE Экипировка для Мага "Лед" в WotLK 3.3.5а

Лучшая экипировка для "Льда на первой фазе WotLK (Т7)

Ниже представлен список лучшей экипировки для Фрост Мага, соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > сила заклинаний > рейтинг скорости > критический удар > дух > интеллект > выносливость > MP5. Список предполагает наличие 3% меткости от стандартного билда для "Льда" и 3% меткости от друидского Улучшенный волшебный огонь или жреческих Страдания, а также отсутствие Присутствие героя.

Если вы только что прокачали своего мага, ознакомьтесь со списком дорейдовой экипировки. Ее можно получить в одиночку или в составе группы из случайных игроков.

Предметы из героических подземелий, а также экипировка, изготавливаемая с помощью Ледяной шар (который также добывается в героических подземельях), считается труднодоступной, так как эти подземелья нельзя фармить бесконечно.

Лучшая рейдовая экипировка с первой фазы (Т7)

Предметы из комплекта Т7 добываются в рейдах и приобретаются за Эмблема доблести (Гарольд Винстон, Чародей Адурин (Альянс) и Магистр Бразайл (Орда) в Даларане) и Эмблема героизма (Гарольд Винстон, Чародейка Ивренна (Альянс) и Магистр Ламбрисса (Орда) в Даларане). В списке приводятся альтернативные варианты для тех, кому не везет с оптимальной добычей. Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
  • Малигос — Око Вечности (25)
Амулет
Наплечники
  • Разные боссы, Эмблемы доблести (60 Эмблема доблести) — Наксрамас (25), Даларан
  • Разные боссы — Наксрамас (25)
Плащ
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
  • Торговцы за эмблемы (25 Эмблема доблести) — Даларан
Нагрудник
  • Глут — Наксрамас (25)
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
  • Хейган Нечестивый — Наксрамас (25)
Наручи
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
  • Инструктор Разувий — Наксрамас (25)
Перчатки
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Пояс
  • Малигос — Око Вечности (25)
  • Таддиус — Наксрамас (25)
Штаны
  • Малигос — Око Вечности (25)
  • Разные боссы, Эмблемы доблести (75 Эмблема доблести) — Наксрамас (25), Даларан
Обувь
  • Малигос — Око Вечности (25)
  • Лотхиб — Наксрамас (25)
Кольца
Аксессуары
  • Разные боссы — Наксрамас (25)
  • Мексна — Наксрамас (10)
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Оружие
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
Предмет для левой руки
  • Мексна — Наксрамас (25)
  • Лоскутик — Наксрамас (25)
Жезл
  • Мексна — Наксрамас (25)
  • Мексна — Наксрамас (25)

* Примечание для предметов из комплекта Т7: бонусы от комплекта можно добрать предметами из Наксрамаса на 10 игроков (например, Героический венец ледяного огня) или за Эмблема героизма (например, Героическое одеяние ледяного огня). Комплект состоит из пяти предметов, и от одного из них можно отказаться.

Дорейдовая экипировка для "Льда"

В список дорейдовой экипировки входят предметы, которые можно добыть в подземельях, приобрести за Эмблема героизма и изготовить с помощью профессий (Инженерного дела и Портняжного дела).

Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > сила заклинаний > рейтинг скорости > критический удар > дух > интеллект > выносливость > MP5. Список предполагает наличие 3% меткости от стандартного билда для "Льда" и 3% меткости от друидского Улучшенный волшебный огонь или жреческих Страдания, а также отсутствие Присутствие героя.

Список лучшей дорейдовой экипировки

Если при подготовке к рейду вам удастся получить Героическое одеяние ледяного огня и Героические перчатки ледяного огня, вы сможете дополнить их двумя рейдовыми предметами и получить бонус 4Т7 быстрее, чем остальные. Для некоторых слотов по-прежнему можно использовать добычу с Плато Солнечного Колодца. Предметы за Эмблема героизма приобретаются у Гарольд Винстон, Чародейка Ивренна (Альянс) и Магистр Ламбрисса (Орда) в Даларане. В списке приводятся альтернативные варианты для тех, кому не везет с оптимальной добычей. Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень). Если вам вам не нужна меткость (например, из-за Присутствие героя), можете ставить в желтые слоты Тревожный императорский топаз.

СлотПредметИсточник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
  • Портняжное дело
  • Кил'джеден — Плато Солнечного Колодца
  • Продается у Герцогиня Минкс — Рыцари Черного Клинка, Уважение
Нагрудник
Наручи
Перчатки
  • Торговцы за эмблемы (60 Эмблема героизма) — Даларан
  • Великая вдова Фарлина — Наксрамас (25)
  • Портняжное дело
Пояс
Штаны
  • Локен — Чертоги молний (гер.)
  • Бруталл — Плато Солнечного Колодца
Обувь
  • Лотхиб — BoE из Наксрамаса (25) (если вам нужна меткость)
  • Малигос — BoE из Ока Вечности (25)
  • Небостраза — Драконий союз, Превознесение
Кольца
Аксессуары
Оружие
Предмет для левой руки
Жезл

Какой бы вариант комплекта вы ни выбрали, всегда следите за показателем меткости и не отходите от предельного значения. Полное описание характеристик для Фроста можно найти в разделе Характеристики для "Льда".

Источник

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии