Гайд по магу со специализацией "Лед" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5 / 3.4.1. В нем мы расскажем вам, как играть магом в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.
Содержание:
- 1. Введение
- 2. Преимущества и недостатки
- 3. Лучшие расы для Магов
- 4. Лучшие профессии для "Льда"
- 5. Способности Фрост Мага
- 6. Таланты и PvE билды для Мага "Лед"
- 7. Выбор символов для Мага "Лед" для PvE
- 8. Ротация Фрост Мага для PvE
- 9. Приоритет характеристик для Фрост Мага в PvE
- 10. Чары для Мага "Лед"
- 11. Лучшие камни для Мага "Лед"
- 12. Лучшие расходуемые предметы для Фрост Мага
- 13. Лучшая PvE Экипировка для Мага "Лед"
1. Введение
У магов есть доступ к трем сбалансированным веткам PvE-талантов. В этом гайде мы расскажем вам о специализации "Лед". Если вас интересуют другие специализации, прочтите гайды по "Тайной магии" и "Огню". У каждой из них имеются свои преимущества и недостатки - как в PvE, так и в PvP.
С выходом дополнения WotLK специализация "Лед" немного изменилась, ее ротация стала гораздо интереснее. Теперь она предполагает своевременную реакцию на эффекты Заморозка мозгов и Ледяные пальцы, а также управление элементалем воды (Призыв элементаля воды). Стылая кровь и Холодная хватка, сбрасывающая все кулдауны ледяных заклинаний, усиливают потенциал для нанесения взрывного урона по требованию. Благодаря некоторым талантам на урон "Лед" великолепно скалируется от экипировки, а модификатор критического урона от Ледяные осколки поднимает в цене рейтинг критического удара. Новое заклинание Глубокая заморозка используется в комбинации с Ледяные пальцы. Свирепая снежная буря и Вечная мерзлота превращают Снежная буря в мощную способность для контроля и нанесения урона, которую можно использовать в подземельях и на фарме. Ледяная преграда и Ледяная глыба в сочетании с Холодная хватка обеспечивают Фросту большую прочность в сравнении с другими специализациями магов. Тем не менее, стоит отметить, что "Лед", будучи выгодной специализацией для прокачки, PvP и фарма, в высокоуровневом PvE (рейдах) уступает "Огню" и "Тайной магии" по урону. Если вы все же захотите рейдить в специализации "Лед", вы сможете снабдить союзников такими эффектами, как Зимняя стужа и Восполнение от элементаля воды.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества Фрост Мага:
- Исключительные возможности для контроля (в сравнении с другими специализациями магов).
- Сильный взрывной урон в одиночной и групповой игре.
- Большой потенциал для выживания в бою.
- Жизнеспособен в PvP.
- Низкие требования к экипировке в сравнении с "Огнем".
- Эффективно расходует ману.
Недостатки:
- Уступает другим специализациям магов по урону в PvE.
- Требует больше рейтинга меткости, чем "Тайная магия".
3. Лучшие расы для Магов
Лучшая раса для PvP-мага из Альянса - это человек с Внимательность и Воля к жизни. Выбор расы для PvE-мага не так прост, как кажется. Дренеи получают 1% дополнительной меткости от Присутствие героя (эффект распространяется на группу, но не на рейд) и самоисцеление в виде Дар наару. Тем не менее, если в группе уже есть дреней, Присутствие героя оказывается бесполезным. Меткость от Присутствия распространяется на ближний и дальний бой, и им могут пользоваться бойцы всех типов. Именно поэтому дренеи считаются самой сильной расой для PvE-магов. Гномы с Пытливый ум, получающие дополнительную вероятность критического удара от интеллекта, немного уступают дренеям.
Лучшая раса для Орды в PvE - это тролли со способностями Берсерк и Изворотливость вуду. Нежить с Воля Отрекшихся и Каннибализм больше подходит для PvP.
Альянс
Дреней
Подобно нежити, дренеи имеют повышенное сопротивление к темной магии. Резьба по камню повышает навык владения ювелирным делом. Самыми ценными расовыми способностями дренеев являются Присутствие героя и Дар наару. Присутствие героя дает 1% меткости и распространяется на всю группу. Дар наару представляет собой эффект периодического исцеления, скалируется от уровня персонажа и применяется ситуационно (например, на ходу).
- Сопротивление темной магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний темной магии на 2%.
- Резьба по камню — Повышает навык владения ювелирным делом на 5 ед.
- Присутствие героя — Дает 1% меткости, действует на всех членов группы в радиусе 30м.
- Дар наару — Эффект периодического исцеления, скалируется от уровня персонажа. Действует 15 сек., можно применять к себе или союзникам.
Человек
Внимательность позволяет Фросту обнаруживать незаметных существ и дает большое преимущество в PvP. Человеческий дух не приносит особой пользы магам, но это все же лучше, чем ничего. Дипломатия пригодится при прокачке репутации, а Воля к жизни - в PvE и PvP. Благодаря Внимательности и Воле к жизни люди считаются лучшей расой для PvP.
- Внимательность — Повышает вероятность обнаружения незаметных существ. Работает пассивно.
- Человеческий дух — Повышает показатель духа на 3%.
- Дипломатия — Ускоряет прокачку репутации на 10%.
- Воля к жизни — Избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения, а также эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем.
Гном
Гномы получают бонус к интеллекту в виде Пытливый ум, он подходит всем трем специализациям магов, в особенности "Тайной магии". Мастер побега хорошо работает как в PvP, так и в PvE, в WotLK способность не имеет времени применения и восстанавливается 1,75 мин. Дополнительное Сопротивление тайной магии приносит пользу в отдельных боях. Бонус к уровню владения инженерным делом полезен в той же мере, что и все остальные профессиональные бонусы.
- Мастер побега — Избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения.
- Сопротивление тайной магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний тайной магии на 2%.
- Специализация на инженерном деле — Повышает навык владения инженерным делом на 15 ед.
- Пытливый ум — Повышает показатель интеллекта на 5%.
Орда
Эльф крови
Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману и накладывают на противников немоту на 2 сек. Их можно использовать в качестве экстренной Антимагия. Дополнительное Сопротивление магии немного сокращает входящий магический урон. Также у эльфов крови имеется бонус к Наложению чар.
- Сопротивление магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний на 2%.
- Родство с чарами — Повышает навык владения наложением чар на 10 ед.
- Волшебный поток — Накладывает на противников в радиусе 8м немоту на 2 сек. и восполняет 6% от базового запаса маны.
Тролль
Тролли - это лучшая раса для PvE-магов из Орды. Пассивный урон по животным хорошо работает на прокачке и фарме, однако самой сильной расовой способностью троллей считается Берсерк. Берсерк позволяет читать заклинания на 20% быстрее в течение 10 сек. Также у магов-троллей имеется возможность генерировать здоровье в бою. Это уникальный эффект, которого нет ни у одной другой расы. Изворотливость вуду сокращает продолжительность действия эффектов, ограничивающих скорость передвижения, на 15%.
- Берсерк — Увеличивает скорость чтения заклинания и атаки на 20%. Эффект действует 10 сек.
- Убийство животных — Усиливает урон по животным на 5%.
- Регенерация — Позволяет восполнять здоровье в бою со скоростью 10% от обычной. Также повышает общую скорость восполнения здоровья на 10%.
- Изворотливость вуду сокращает продолжительность действия эффектов, ограничивающих скорость передвижения, на 15%.
Нежить
Расовые способности нежити используются, по большей части, в PvP. В PvE эти способности считаются ситуационными. Нежить имеет возможность избавляться от эффектов подчинения, страха и сна за счет Воли Отрекшихся. В комбинации с Ледяная глыба Воля обеспечивает магу выживание в бою. Также у нежити имеется способность Каннибализм, позволяющая пожирать трупы врагов и быстро восстанавливать здоровье, возможность дышать под водой в три раза дольше обычного (это может пригодиться при выполнении заданий и на фарме) и повышенное сопротивление темной магии.
- Воля Отрекшихся — Избавляет персонажа от эффектов подчинения, страха и сна.
- Каннибализм — После активации восполняет персонажу 7% от максимального запаса здоровья раз в 2 сек. в течение 10 сек. Работает только при наличии в трупа гуманоида или нежити в радиусе 5м. Любое действие или движение отменяет эффект.
- Подводное дыхание — Позволяет дышать под водой на 233% дольше, чем обычно.
- Сопротивление темной магии — Уменьшает вероятность получения урона от заклинаний темной магии на 2%.
4. Лучшие профессии для "Льда" в WoW WotLK 3.3.5 / 3.4.1
Лучшая профессия для мага - это Инженерное дело. Саронитовая бомба и Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки отлично дополняют ротацию и наносят сильный урон. Также у инженеров имеется доступ к мощным чарам для экипировки и лучшим дорейдовым предметам вроде Затуманивающие взор очки. Удаленный конденсатор выхлопов используется для фарма редких материалов - например, Извечная вода.
Портняжное дело также позволяет изготавливать ценные элементы экипировки - например, Иссиня-черное одеяние. Помимо этого, у портных имеются ценные улучшения, поэтому мы рекомендуем вам выбрать портняжное дело в качестве второй профессии для мага. К улучшениям относятся Светлотканая вышивка (для плаща) и Освященная чародейская нить (для штанов, не требует материалов, кроме Этерниевая нить). А еще портные могут летать на коврах (Великолепный ковер-самолет) и изготавливать ценные вещи на продажу (например, Одеяние Мерлина).
Все остальные профессии сильно уступают Портняжному делу и Инженерному делу и дают равные между собой, но несравнимые с лучшими бонусы. Если по какой-то причине вы не хотите заниматься портняжным и инженерным делом, можете ознакомиться с бонусами от других профессий в таблице ниже:
- 48 ед. силы заклинаний или 42 ед. меткости — ювелирное дело
- 47 ед. силы заклинаний — алхимия
- 46 ед. силы заклинаний — кузнечное дело, наложение чар, начертание, кожевничество
- Жизненная сила, пассивное исцеление — Алхимия
- Крепость, 60 ед. выносливости — горное дело
- Мастер анатомии, 40 ед. рейтинга критического удара — снятие шкур
5. Способности Фрост Мага WoW 3.4.1
Положительные эффекты
Маги "Лед" обеспечивают себя и свою группу разнообразными бонусами к характеристикам, вероятности критического удара и восполнению маны. Также у магов имеются эффекты, увеличивающие или уменьшающие объемы входящего урона и исцеления. Заклинания типа "доспех" применяются только к самому магу, все остальные заклинания можно применять к себе или союзникам.
- Чародейский интеллект — Повышает показатель интеллекта, действует на одну цель. Можно улучшить с помощью Символ чародейского интеллекта.
- Чародейская гениальность — Повышает показатель интеллекта, действует на всю группу. Для применения требуется Порошок чар, для изучения - Фолиант Чародейской гениальности.
- Ослабление магии — Уменьшает объемы получаемого целью магического урона и исцеления. Можно усилить на 50% талантами из ветки "Тайная магия". Ситуационная способность.
- Усиление магии — Увеличивает объемы получаемого целью магического урона и исцеления. Можно усилить на 50% талантами из ветки "Тайная магия". Обычно применяется к целям, которые получают физический урон и нуждаются в исцелении. Ситуационная способность.
- Раскаленный доспех — Превращает 35% (55% при наличии Символ раскаленного доспеха) духа в рейтинг критического удара. Наносит атакующим 170 ед. урона за один удар, снижает вероятность получения критического удара на 3%. Можно улучшить талантами из ветки "Огонь", в этом случае эффект распространяется на атаки дальнего боя и заклинания.
- Магический доспех — Повышает все сопротивления магии на 40 ед., позволяет восполнять ману при чтении заклинаний со скоростью 50% от обычной. Можно улучшить талантом Чародейская защита (+50%) и Символом магического доспеха (+20%)
- Ледяной доспех — Повышает показатель брони Фрост Мага на 930 ед. и показатель сопротивления магии льда на 40 ед., замедляет противников, атакующих мага в ближнем бою. Можно улучшить талантом Защита от льда (+50%) и Символом ледяного доспеха (+50%)
- Сосредоточение магии — Мощный положительный эффект, применяемый к союзной цели. Повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 3%. При каждом критическом ударе, наносимом союзником, маг получает +3% к вероятности критического удара на 10 сек.
Вспомогательные способности и контроль
Маги славятся мощными способностями для контроля (как правило, речь идет от Превращение и заморозке/замедлении, доступных в специализации "Лед"). Также маги могут снабжать союзников водой и едой, открывать порталы во все столицы своей фракции, снимать проклятия с союзников и положительные магические эффекты с противников.
- Превращение — Применяется к гуманоидам, зверькам и животным, превращает цель в овцу на несколько секунд. Эффект может рассеяться преждевременно. Если вы выполните задание Частицы магии или изучите Фолиант превращения: черепаха, вы сможете превращать противников в свиней или черепах. Символ пингвина позволяет превратить цель в пингвина. Символ превращения при применении Превращения снимает с цели эффекты периодического урона, которые могут нарушить контроль.
- Сотворение яств — Создает Сотворенный штрудель из маны, восполняющий здоровье и ману. Можно передать другим игрокам. Сотворенные предметы исчезают из инвентаря, если персонаж выходит из игрового мира более чем на 15 минут. Заклинание можно изучить у классового тренера.
- Обряд сотворения яств — Создает стол с яствами, для проведения обряда требуется три игрока, включая мага. Стоит 5 Порошок чар. Каждый член группы может взять со стола максимум 80 Сотворенный штрудель из маны. Сотворенные предметы исчезают из инвентаря, если персонаж выходит из игрового мира более чем на 15 минут.
- Сотворение самоцвета маны — Маги могут создавать самоцветы маны разных типов, все самоцветы используются для восполнения маны в бою. Чем выше ранг самоцвета, тем больше маны он восстанавливает. Самоцветы считаются уникальными предметами, уникальность распространяется на все ранги. Самоцветы не исчезают, если персонаж выходит из игры, один самоцвет можно использовать три раза. Можно улучшить с помощью Символ самоцвета маны.
- Телепорты: Всем магам доступны телепорты в столицы фракции, а также в Шаттрат и Даларан. Каждая телепортация стоит одну Руна телепортации.
- Порталы: Любой маг может ставить для союзников порталы в столицы фракции, а также Шаттрат и Даларан. Портал стоит 1 Руна порталов.
- Невидимость — В течение 3 сек. Фрост мерцает, а затем становится невидимым. Каждую секунду, пока действует невидимость, уровень угрозы мага по отношению к противникам снижается. Любой урон выводит мага из состояния невидимости. Используйте способность для сброса угрозы, выхода из боя или для беспрепятственного перемещения между противниками. Можно улучшить с помощью талантов и Символ невидимости.
- Прилив сил — Потоковое заклинание, которое восполняет 60% от максимального запаса маны в течение 8 сек. Рейтинг скорости позволяет читать заклинание быстрее. Если во время чтения заклинания маг получает урон, объем восполняемой маны уменьшается. Базовый кулдаун Прилива сил - 4 мин., с помощью талантов его можно уменьшить до 2 мин. Бонус от 2Т3 (Регалии Ледяного Пламени) уменьшает кулдаун Прилива сил еще на 1 мин. Чтобы воспользоваться бонусом, нужно надеть два предмета из комплекта Т3, подождать секунду (бонус активируется не сразу), применить Прилив сил, а затем переодеться в обычную экипировку. Эта тактика действует только вне боя: в бою менять экипировку нельзя, а носить предметы из комплекта Т3 постоянно не рекомендуется.
- Чарокрад — Крадет у противника положительный магический эффект. Украденный эффект действует не более 2 мин. Чарокрад используется в некоторых рейдовых боях (маг крадет эффект, а затем танкует босса с его помощью). Способность можно улучшить талантами.
- Антимагия — Прерывает вражеское заклинание, блокирует соответствующую школу магии на 8 сек. Способность можно улучшить талантами.
- Скачок — Телепортирует мага на 20м вперед. Используется для быстрого перемещения в бою, избавления от преследования, рассеивания эффектов, ограничивающих скорость передвижения, и для безопасного падения (в этом случае Скачок нужно применять непосредственно перед приземлением). Можно улучшить с помощью талантов и Символ скачка.
- Замедленное падение — Стоит одно Легкое перышко (при наличии Символ замедленного падения - бесплатно), снижает скорость падения мага или его союзника на 30 сек. Позволяет падать с большой высоты и забираться в труднодоступные места. Можно применять перед посадкой в седло и падать с замедлением вместе с транспортом.
- Снятие проклятия — Избавляет союзную цель от проклятия. Символ снятия проклятия дает цели неуязвимость к проклятиям в течение 4 сек. после рассеивания.
- Кольцо льда — Примораживает противников в радиусе 8м от мага к земле, действует 8 сек.
- Холод — Уникальное заклинание специализации "Лед", принадлежит Элементалю воды. Примораживает противников в радиусе 8м от указанной точки (не привязано к местоположению мага), действует 8 сек. Можно совмещать с Кольцо льда и контролировать противников в два раза дольше, чем обычно. При наличии таланта Обледенение вероятность нанесения критических ударов замороженным целям повышается на 50%. Символ извечной воды лишает элементаля доступа к Холоду.
- Свирепая снежная буря — Используется для контроля паков, снижает скорость передвижения противников. В сочетании с талантом Зимняя стужа Снежная буря повышает вероятность нанесения критического урона для всех союзных заклинателей на 5%. Ледяные пальцы могут срабатывать от Снежной бури, при наличии достаточного количества целей они дают следующей Снежной буре 50% вероятности критического удара. Свирепая снежная буря - это важный талант для любого билда "Льда".
Способности для нанесения урона
Фрост Магами используется набор способностей, отличный от наборов "Огня" и "Тайной магии".
- Ледяная стрела — Служит основным источником урона, замедляет цель. Базовый эффект замедления можно убрать с помощью Символ ледяной стрелы.
- Глубокая заморозка — Оглушает цель на 5 сек., наносит сильный урон целям, невосприимчивым к эффектам замедления. Обычно используется в движении или перед рассеиванием Ледяные пальцы.
- Ледяное копье — Применяется мгновенно, наносит тройной урон замороженным целям. Используется сразу после Ледяной стрелы (в составе комбо с Обледенением), а также для заморозки преследователя за счет Зимняя стужа.
- Снежная буря — Замедляет противника максимум на 60% (при полной прокачке) на 4,5 сек. Снежная буря наносит меньше урона, чем другие АоЕ-способности мага и применяется в основном ради замедления.
- Конус холода — Представляет собой фронтальное АоЕ, наносит сильный урон и замедляет противников максимум на 11 сек. (с талантом Вечная мерзлота).
- Огненный взрыв — Мгновенное заклинание, обычно применяется на ходу, так как наносит больше урона, чем Ледяное копье.
- Чародейский взрыв — Основное АоЕ-заклинание. При наличии таланта Искусные чары генерирует мало угрозы.
Кулдауны
- Стылая кровь — Повышает скорость чтения заклинаний на 20%, время действия - 20 сек. Под действием Стылой крови задержка заклинаний при получении урона не работает. Используйте эту способность как можно чаще.
- Холодная хватка — Сбрасывает кулдауны всех способностей школы льда, позволяет использовать Стылая кровь два раза подряд и наносить фантастический урон в коротких боях.
- Зеркальное отражение — Используйте для нанесения дополнительного урона или для сброса угрозы в АоЕ-бою. Зеркальные отражения получают бонусы от Жажда крови/Героизм, если призвать их заблаговременно, и атакуют противников, с которыми вы уже сражаетесь. Можно улучшить с помощью Символ зеркального отражения.
Защитные способности
У магов всех специализаций имеются превосходные защитные способности, поглощающие урон из разных источников и дающие полную неуязвимость к урону.
- Щит маны, Защита от магии льда и Защита от огня поглощают урон и используются в зависимости от ситуации.
- Ледяная глыба — Заключает мага в глыбу льда на 10 сек., делает его неуязвимым к большей части атак и заклинаний. Некоторые способности боссов пробивают Ледяную глыбу, а жрецы умеют рассеивать этот эффект с помощью Массовое рассеивание. Также Ледяную глыбу можно использовать для защиты от урона при падении. После применения способности маг получает эффект Гипотермия, не позволяющий использовать глыбу повторно в течение 30 сек. Ледяную глыбу можно улучшить с помощью талантов и Символ ледяной глыбы.
- Кольцо льда — Примораживает противников в радиусе 8м от мага к земле, действует 8 сек.
6. Таланты и PvE билды для Мага "Лед" в WoW WotLK
Таланты специализации "Лед" усиливают прицельный и АоЕ-урон и позволяют магу дольше жить в бою.
Билды Фрост Мага для максимального уровня
Большие символы | Малые символы |
Оптимальным вариантом для рейдинга в специализации "Лед" считается билд с добавлением талантов из ветки "Тайная магия". Основной целью в этой ветке являются Сосредоточение магии и Истязание слабых на 3% критического удара и 12% дополнительного урона для Ледяная стрела и Стрела ледяного огня. Три очка из Чародейский удар можно перебросить в Послушник разума и Магическое созвучие, так как Чародейский удар влияет только на Чародейский взрыв (вместо него обычно применяется Снежная буря) и Конус холода (он работает фронтально, а это не всегда удобно). Подобная замена даст вам больше духа и, следовательно, критического удара за счет Раскаленный доспех, увеличит радиус действия Антимагия, Снятие проклятия и Превращение, а также улучшит ситуационный эффект Усиление магии.
В ветке "Лед" необходимо взять основные таланты на урон, а также Ледяные пальцы и Заморозка мозгов.
При этом необходимо отметить, что попытка взять Свирепая снежная буря и Вечная мерзлота определенно лишит вас важных и нужных очков. Если вашему рейду требуется замедление, попробуйте убедить лидера, что охотничья Ледяная ловушка будет работать лучше (это действительно так, Свирепая снежная буря в дополнении WotLK была ощутимо ослаблена).
Примечательные таланты в 3.3.5
Ветка "Лед"
Почти все таланты из ветки "Лед" невероятно важны. Ниже мы расскажем вам, как они работают.
- Улучшенная ледяная стрела уменьшает время чтения основной ротационной способности Ледяная стрела на 0,5 сек. На первый взгляд талант кажется несущественным, на деле же он усиливает суммарный урон от Ледяной стрелы на 20%.
- Плавучая льдина уменьшает кулдауны Кольцо льда, Конус холода, Ледяная глыба и Стылая кровь на 20%.
- Ледяные осколки увеличивают объем урона от критических ударов до 200% (до 209% при наличии Хаотический алмаз небесного сияния). Без этого таланта критические удары наносят 150% урона.
- Точность повышает меткость заклинаний на 3%.
- Пронзающий лед усиливает урон, наносимый заклинаниями школы льда, на 6%.
- Стылая кровь повышает скорость чтения заклинаний на 20%, сокращает задержку чтения заклинаний при получении урона на 100%. Действует 20 сек., не защищает от прерывания и оглушения.
- Свирепая снежная буря добавляет Снежной буре эффект замедления (в сумме 35%: 25% от таланта и 10% от Переохлаждение). Эффект действует 1,5 сек. Талант обычно берется не ради замедления, а ради срабатывания Ледяные пальцы и Заморозка мозгов.
- Предел льда увеличивает радиус действия Ледяная стрела, Ледяное копье, Глубокая заморозка и Снежная буря на 10% и увеличивает радиус поражения Снежной бури и Конус холода на 10%. Он дает преимущество в боях с некоторыми боссами-заклинателями и позволяет быстрее вступать в бой после перебежек. Пределу льда достаточно одного очка, второе можно вложить в Свирепая снежная буря.
- Поток льда уменьшает объем угрозы, генерируемой ледяными заклинаниями, а также затраты маны на эти заклинания на 10%. Иными словами, заклинание на 1000 ед. урона сгенерирует 900 ед. угрозы, то есть вы сможете нанести на 10% больше урона, не превысив допустимый уровень.
- Обледенение - это самый сильный талант "Льда". Он повышает вероятность нанесения критического удара замороженной цели на 50%. Ледяные пальцы позволяют считать цель замороженной (даже боссов, обладающих неуязвимостью к заморозке). Это означает, что при каждом срабатывании Ледяных пальцев все три заклинания из комбо Ледяная стрела -> Ледяная стрела -> Глубокая заморозка получают 50% дополнительной вероятности критического удара, так как Глубокая заморозка достигает цели одновременно со второй Ледяная стрела. Поскольку Свирепая снежная буря также запускает Ледяные пальцы, Снежная буря при наличии достаточного количества целей дает постоянный бонус к критическому удару от Обледенение. В боях с боссами этот эффект бесполезен, однако он активно используется на фарме и позволяет применять так называемое "комбо с Обледенением". Комбо с Обледенением состоит из немгновенного и мгновенного заклинаний и применяется к замороженной цели. В результате оба заклинания получают бонус к критическому удару. Примеры: Ледяная стрела + Ледяное копье, Огненный столб + Конус холода по целям, замороженным с помощью Кольцо льда.
- Холодная хватка сбрасывает кулдаун всех способностей школы "Лед", позволяет применит Стылая кровь или Ледяная преграда два раза подряд. Базовый кулдаун способности - 8 мин., с талантом - 6,4 мин.
- Зимняя стужа при нанесении урона заклинаниями школы "Лед" накладывает на цель отрицательный эффект, который повышает вероятность получения критического удара от заклинаний на 1%. Время действия - 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз После пяти успешных атак заклинаниями школы "Лед" вероятность получения целью критического удара от заклинаний любой школы повышается на 5%. Эффект можно накапливать или обновлять на ходу с помощью Ледяное копье. Снежная буря может накладывать эффект на несколько целей одновременно. Также Зимняя стужа повышает вероятность нанесения критических ударов Ледяной стрелой на 3%.
- Ледяная преграда поглощает любой урон, кроме урона от падения, в течение одной минуты. Также дает защиту от задержки чтения заклинаний при получении урона. Ледяная преграда хорошо работает при получении слабого урона небольшими порциями. Также отлично сочетается с Ослабление магии в случае магического урона. Базовый кулдаун способности - 30 сек., с талантом - 24 сек.
- Арктические ветра усиливают исходящий ледяной урон на 5% и сокращают входящий физический урон на 5%.
- Усиленная ледяная стрела усиливает урон от Ледяная стрела на 10% от показателя силы заклинаний, сокращает время чтения заклинания на 0,2 сек.
- Ледяные пальцы срабатывают с вероятностью 15% при применении любого из эффектов окоченения, во время действия для двух следующих заклинаний цель считается замороженной. Это означает, что все три заклинания из комбо Ледяная стрела -> Ледяная стрела -> Глубокая заморозка получают 50% дополнительной вероятности критического удара, так как Глубокая заморозка достигает цели одновременно со второй Ледяная стрела. Поскольку Свирепая снежная буря также запускает Ледяные пальцы, Снежная буря при наличии достаточного количества целей дает постоянный бонус к критическому удару от Обледенение. В боях с боссами этот эффект бесполезен, однако он активно используется на фарме и позволяет применять так называемое "комбо с Обледенением". Комбо с Обледенением состоит из немгновенного и мгновенного заклинаний и применяется к замороженной цели. В результате оба заклинания получают бонус к критическому удару. Примеры: Ледяная стрела + Ледяное копье, Огненный столб + Конус холода по целям, замороженным с помощью Кольцо льда.
- Заморозка мозгов похожа на Ледяные пальцы, однако она дает возможность применить Стрела ледяного огня или Огненный шар мгновенно. Мы рекомендуем вам расходовать эффект на Стрела ледяного огня, так как она получает бонусы от талантов специализации "Лед", а Огненный шар - нет.
- Призыв элементаля воды призывает элементаля со способностями Водяная стрела и Холод. Элементаль сражается на стороне мага в течение 45 сек. При наличии Символ извечной воды элементаль существует до тех пор, пока не умрет, однако теряет доступ к способности Холод.
- Затяжная зима продлевает время существования элементаля на 15 сек. и при применении Ледяная стрела с вероятностью 100% запускает эффект Восполнение, который восполняет ману самым нуждающимся членам рейда.
- Переохлаждение усиливает урон, наносимый Ледяной стрелой, Стрелой ледяного огня и Ледяным копьем на 5%. Повышает эффективность замедления от ледяных заклинаний на 10%.
- Глубокая заморозка оглушает цель на 5 сек., наносит сильный урон целям, невосприимчивым к эффектам замедления. Обычно используется в движении или перед рассеиванием Ледяные пальцы.
Ветка "Тайная магия"
- Искусные чары уменьшают объем угрозы, генерируемой заклинаниями школы тайной магии, на 40%. Также уменьшают вероятность рассеивания благотворных эффектов мага на 30%. Это очень важный талант, позволяющий наносить урон с помощью Чародейская вспышка, Чародейские стрелы и Чародейский взрыв, не опасаясь срыва аггро.
- Средоточие чар повышает меткость заклинаний школы тайной магии на 3%.
- Чародейская сосредоточенность при применении заклинаний, наносящих урон, с вероятностью 10% вызывает состояние "Ясность мысли", которое сокращает затраты маны на аналогичные заклинания на 10%.
- Чародейский удар усиливает урон от основных заклинаний на 6%.
- Послушник разума повышает показатель духа на 4%, дает дополнительный рейтинг критического удара за счет Раскаленный доспех.
- Сосредоточение магии применяется к союзной цели. Повышает вероятность нанесения критического удара заклинаниями на 3%. При каждом критическом ударе, наносимом союзником, маг получает +3% к вероятности критического удара на 10 сек.
- Истязание слабых усиливает урон от основных способностей на 12%, если цель замедлена любым способом - физической способностью, заклинанием или чем-то другим (как правило, имеется в виду Ледяное прикосновение рыцарей смерти или Удар грома воинов.
7. Выбор символов для Мага "Лед" для PvE WoW 3.4.1
Лучшие большие символы для Фроста: Символ ледяной стрелы, Символ извечной воды и Символ раскаленного доспеха. Лучшие малые символы: Символ чародейского интеллекта и Символ замедленного падения (третий малый символ может быть любым). Также в некоторых боях вам могут пригодиться Символ защиты от огня и Символ защиты от магии льда. Ниже представлен полный список символов для мага, с которыми можно экспериментировать в разных ситуациях (например, на фарме).
Малые символы
- Символ чародейского интеллекта
- Символ взрывной волны
- Символ защиты от огня
- Символ морозного доспеха
- Символ защиты от магии льда
- Символ замедленного падения
- Символ пингвина
8. Ротация Фрост Мага для PvE в WoW WotLK 3.3.5
Настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с полным описанием способностей мага "Лед" в соответствующем разделе. Эта информация поможет вам лучше понять класс и повысить производительность действий в бою (как в PvE, так и в PvP). Маг "Лед" обладает огромным потенциалом для нанесения взрывного урона в коротких боях, что может стать причиной срыва аггро. В этом случае магу приходится применять защитные способности, которые также нужно как следует изучить. В PvP, помимо всего прочего, магу необходимо следить за действиями противника, а это значительно проще сделать тем, кто хорошо знает свои способности и применяет их автоматически.
Мы предполагаем, что вы играете персонажем максимального уровня и используется рекомендованный PvE-билд для Фрост Мага.
Ротация
Усиление урона
Если вы хотите наносить максимальный урон, проследите, чтобы на вас действовали следующие эффекты:
- Чародейский интеллект/Чародейская гениальность — Дает бонус к интеллекту (мане и критическому удару).
- Раскаленный доспех — Повышает вероятность нанесения критического удара на 35% от показателя духа (на 55% при наличии Символ раскаленного доспеха) и наносит ответный урон атакующим. Если у вас слишком быстро заканчивается мана, откажитесь от Раскаленного доспеха и используйте Магический доспех.
- Магический доспех — Повышает все сопротивления на 40 ед. и позволяет восполнять ману во время чтения заклинаний со скоростью 50% от обычной (70% при наличии Символ магического доспеха). Если у вас нет проблем с маной, используйте Раскаленный доспех.
- Сосредоточение магии — Применяется к союзнику, распространяется на мага, когда союзник наносит критические удары.
АоЕ-урон и угроза
Если противники стоят неподвижно, основным АоЕ-заклинанием мага "Лед" является Снежная буря. Добавление в ротацию Огненный столб дает прибавку к урону, однако это работает только если монстры стоят в зоне поражения Огненный столб от начала и до конца. Если вы не хотите усложнять ротацию, используйте только Снежная буря. Талант Зимняя стужа повышает вероятность получения критических ударов целями на 5% и действует для всех союзных заклинателей (при наличии одного очка в Свирепая снежная буря). Ледяные пальцы также срабатывают от Снежной бури и дают ей +50% к вероятности критического удара от Обледенение (при наличии достаточного количества целей). Заморозка мозгов может сработать от эффектов окоченения и позволяет применить Стрела ледяного огня мгновенно (против приоритетной цели с большим запасом здоровья). Кроме того, замедление от Свирепой снежной бури упрощает работу танкам.
Если цели двигаются и вам необходимо следовать за ними, используйте Чародейский взрыв. В прыжке и на ходу радиус действия Чародейского взрыва увеличивается вместе с количеством поражаемых целей. Также Чародейский взрыв следует использовать, если ваш танк по каким-то причинам не может набрать АоЕ-угрозу. Талант Искусные чары уменьшает объем угрозы, генерируемый Чародейским взрывом, на 40%, что делает это заклинание более безопасным, чем Снежная буря.
Зеркальное отражение можно использовать для сброса угрозы при выполнении АоЕ-ротации. Призовите отражения и используйте самые мощные АоЕ-заклинания, пока отражения не исчезнут.
Также следует отметить, что в дополнении WotLK все АоЕ-заклинания действуют максимум на 10 целей. Все дополнительные цели урона не получают. Объем урона, наносимого 10 и менее целям, не ограничивается.
WeakAura от Hildigunnur отображает уровни угрозы мага по отношению к разным целям (с учетом уровня угрозы танков). Другие ауры с той же функциональность можно найти на сайте wago.io по запросу "aoe threat". Объем угрозы, генерируемой ледяным заклинаниями, уменьшается за счет таланта Поток льда, однако всего на 10%, поэтому в некоторых случаях Чародейский взрыв просто необходим.
Полезные советы по применению АоЕ-заклинаний
Все АоЕ-заклинания можно совмещать со Стылая кровь и прочими бонусами к скорости. Скорость позволяет применять заклинания быстрее, уменьшает глобальный кулдаун для мгновенных заклинаний (доступный минимум - 1 сек.), а также увеличивает частоту срабатывания Снежная буря. Если ваш танк хорошо набирает и удерживает угрозу, можете воспользоваться всеми бонусами сразу: Стылая кровь, Жажда крови/Героизм, Зелье быстроты (если при этом вы не упретесь в минимум глобального кулдауна, иначе - Зелье дикой магии), Мощь тайной магии, Маленькие хитрости от разбойника и разнообразные аксессуары. Ниже представлены макросы, позволяющие совместить Саронитовая бомба со Снежной бурей или Огненный столб. Способности применяются по указателю мыши. Последний макрос позволяет бросить Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки или Саронитовую бомбу себе под ноги вместе с Чародейский взрыв:
- /use 13
- /use Зелье быстроты
- /cast Стылая кровь
- /cast Берсерк
- /use [@cursor] Саронитовая бомба
- /cast [@cursor] Снежная буря
- /cqs
- /use 13
- /use Зелье быстроты
- /cast Стылая кровь
- /cast Берсерк
- /use Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
- /use [@player] Саронитовая бомба
- /cast Чародейский взрыв
- /cqs
Если вы хотите воспользоваться аксессуаром из верхнего или слота, пропишите в макросе /use 13 или /use 14. Оба аксессуара одновременно использовать нельзя. При желании можете убрать из макроса строку с зельем, аксессуаром, усилением или бомбой. Модификатор [@cursor] применяет Саронитовая бомба и Снежная буря по указателю мыши, модификатор [@player] бросает Саронитовая бомба под ноги персонажу. При желании вы можете написать аналогичные макросы для других заклинаний - например, Конус холода (скопируйте макрос и замените в нем Чародейский взрыв на Конус холода).
Применяйте Кольцо льда с осторожностью - замороженные противники, будучи неспособными атаковать цель с наивысшим уровнем угрозы, переключаются на ближайшие цели. То же самое касается Холода, принадлежащего элементалю воды.
Урон по одной цели
Фросты способны наносить мощный взрывной урон одной цели за счет Стылая кровь и Холодная хватка, особенно в коротких боях. Ротация состоит в основном из Ледяная стрела и Призыв элементаля воды. С талантом Затяжная зима Ледяная стрела с вероятностью 100% запускает эффект Восполнение, который восполняет ману нуждающимся членам рейда. При срабатывании Ледяные пальцы дважды прочтите Ледяная стрела, а затем как можно быстрее примените Глубокая заморозка. Если Глубокая заморозка сработает вовремя, она и обе Ледяные стрелы получат бонус от Ледяные пальцы за счет таланта Обледенение. При срабатывании Заморозка мозгов используйте Стрела ледяного огня, так как она получает бонусы от талантов из ветки "Лед", а Огненный шар - нет. На перебежках используйте Огненный взрыв. Если непосредственно перед перебежкой сработали Ледяные пальцы, используйте Глубокая заморозка и Ледяное копье. Пока активен элементаль воды, пользуйтесь его Водяная стрела через макрос:
- /petattack
- /cast Водяная стрела
- /cqs
При желании можно добавить в макрос строку [@cursor] Саронитовая бомба, чтобы применять Саронитовую бомбу по кулдауну. Призыв элементаля воды при наличии Символ извечной воды позволяет призывать элементаля в качестве постоянного питомца, однако лишает его возможности применять Холод (в рейдах он все равно не требуется). Водяная стрела наносит урон противникам. Ледяное копье можно применять на ходу для поддержания зарядов Зимняя стужа.
Стылая кровь - это мощный кулдаун для нанесения урона. Пользуйтесь им как можно чаще, на фазах, механика которых позволяет беспрепятственно бить босса. К примеру, если вы примените Стылую кровь за 10 сек. до оглушения, его эффективность снизится на 50%. Макрос на Стылую кровь:
- /use 13
- /use Зелье быстроты
- /cast Стылая кровь
- /petattack
- /cast Водяная стрела
- /cqs
Макрос применяет аксессуар из верхнего слота (для аксессуара из нижнего слота пропишите /use 1), Зелье быстроты, Стылая кровь и Водяная стрела элементаля, если он призван. Если Зелье быстроты упирает вас в минимальный глобальный кулдаун, впишите в макрос Зелье дикой магии. При желании можно добавить в макрос строку [@cursor] Саронитовая бомба, чтобы применять Саронитовую бомбу по кулдауну.
Прочие важные способности магов "Лед"
- Зеркальное отражение — Используйте для нанесения дополнительного урона или для сброса угрозы в АоЕ-бою. Зеркальные отражения получают бонусы от Жажда крови/Героизм, если призвать их заблаговременно, и атакуют противников, с которыми вы уже сражаетесь.
- Огненный взрыв — Применяется на ходу или для добивания противников. Огненный взрыв достигает цели мгновенно.
- Ледяное копье наносит мало урона по умолчанию и много урона замороженным целям. Применяйте его к целям с Кольцо льда или Холод, при срабатывании Ледяные пальцы или на ходу. Также способность можно применять для поддержания зарядов Зимняя стужа.
- Снятие проклятия — Не наносит урона, используется в отдельных боях по указанию лидера.
- Чарокрад — Используйте, чтобы выжить в бою или получить мощное усиление.
- Превращение — Превращает противника в овцу на 50 сек., всегда держите наготове.
- Скачок — Используйте для быстрого перемещения или для уклонения от опасных механик. Дает косвенный бонус к урону, так как маг наносит мало урона в движении, а Скачок позволяет быстрее начать читать следующее заклинание ротации. Все хорошие маги пользуются Скачками активно и своевременно.
- Ледяная глыба — Дает неуязвимость ко всем типам урона. Если вы спровоцируете монстра и примените Ледяную глыбу, монстр переключится на союзника, который занимает вторую строчку в списке угрозы. Также Ледяная глыба избавляет персонажа от смертоносных отрицательных эффектов.
- Холодная хватка сбрасывает кулдауны всех способностей школы льда, позволяет использовать Стылая кровь два раза подряд. В бою продолжительностью более 5 минут вы можете применить Стылую кровь в самом начале, на третьей минуте и еще раз с Холодной хваткой в самом конце. Чтобы узнать продолжительность боя, проанализируйте прочие бои (разные гильдии убивают боссов с разной скоростью).
- Щит маны, Защита от магии льда, Ледяной оберег и Защита от огня — Поглощают урон и используются в зависимости от ситуации.
Дополнительная информация
Ротация мага "Лед" не сводится к Ледяная стрела и Глубокая заморозка, в ней присутствуют разные вспомогательные способности. Чтобы обновить знания о доступных способностях, прочтите соответствующий раздел.
9. Приоритет характеристик для Фрост Мага в PvE WoW 3.4.1
Приоритет характеристик для мага "Лед" напрямую зависит от стиля игрока, специфики босса, с которым этот игрок планирует сразиться, а также состава рейда, поэтому мы не можем привести универсальный приоритет. Приоритет для отдельно взятого персонажа можно получить, воспользовавшись симулятором от Osthyvel Если вы не хотите проводить симуляцию, используйте усредненный приоритет, приведенный ниже.
- Меткость (до предельного значения)
- Сила заклинаний >= рейтинг скорости
- Критический удар
- Дух
- Интеллект
- Выносливость
- MP5
Описание характеристик
Меткость
В дополнении TBC предельное значение меткости было равно 16%, однако боссы с вероятностью 1% уклонялись от заклинаний, и это было неизбежно. В дополнении WotLK предельное значение меткости равняется 17% и полностью исключает вероятность промаха. В популярном билде для "Огня" нет бонусов к меткости заклинаний всех школ, кроме "Тайной магии". Заклинания "Тайной магии" (например, Чародейский взрыв) получают 3% меткости от Средоточие чар. Талант Точность стихии из ветки "Лед" дает 3% меткости для всех заклинаний, однако в популярном билде для "Огня" не хватает на него очков. Тем не менее, практически в любом рейде вы можете получить 3% меткости заклинаний от союзников - друида "Баланс" с Улучшенный волшебный огонь или жреца "Тьма" со Страдания. Эти эффекты снижают требование к показателю меткости до 14%. У магов из Альянса имеется доступ к расовой способности дренеев, Присутствие героя. Эта способность представляет собой ауру, которая распространяется на всех членов группы и дает 1% меткости. Присутствие героя снижает требование к показателю меткости до 13%. Если в рейде нет друида или жреца нужной специализации, 3% меткости необходимо добрать экипировкой. В начале дополнения экипировка с меткостью встречается сравнительно редко, что делает специализацию "Огонь" не слишком выгодной. Ближе к концу дополнения ситуация выравнивается, но в начале магу, как правило, приходится выбирать между меткостью и другими характеристиками для нанесения урона.
Для получения 1% меткости персонажу необходимо набрать 26,23 ед. рейтинга меткости. В таблице ниже приводятся комбинации разных эффектов, влияющих на потребность в меткости для мага "Лед" в стандартном билде.
Уровень противника | 80 | 81 | 82 | 83 (босс) | ||||
% меткости | Рейтинг | % меткости | Рейтинг | % меткости | Рейтинг | % меткости | Рейтинг | |
Без эффектов | 1 | 26,23 | 2 | 52,46 | 3 | 78,69 | 14 | 367,22 |
Улучшенный волшебный огонь/Страдания | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 288,53 |
Присутствие героя | 0 | 0 | 1 | 26,23 | 2 | 52,46 | 13 | 340,99 |
Улучшенный волшебный огонь/Страдания+Присутствие героя | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 262,3 |
Сила заклинаний
Сила заклинаний влияет на объем урона, наносимого заклинаниями. В WotLK эта характеристика связана с талантом Усиленная ледяная стрела и дает Ледяной стреле дополнительный урон в объеме 10% от показателя силы заклинаний.
Скорость
Для Фрост Мага 80 уровня 1% скорости чтения заклинаний приравнивается к 32,79 ед. рейтинга скорости. Скорость усиливает мгновенные заклинания типа Чародейский взрыв в большей мере, чем сила заклинаний (позволяет применять их чаще вместо небольшого бонуса к урону).
Критический удар заклинаниями
Критические удары "Льда" наносят 209% урона (за счет таланта Ледяные осколки и Хаотический алмаз небесного сияния) или 200% (без Хаотического алмаза небесного сияния), поэтому критический удар считается выгодной характеристикой. Тем не менее, для повышения вероятности нанесения критического удара на 1% требуется набрать 45,91 ед. рейтинга, то есть больше, чем для других характеристик. Мы рекомендуем вам набирать критический удар по мере возможности, без особого усердия.
Дух
Дух повышает скорость восполнения маны. Благодаря таланту Магический доспех мана восполняется в бою со скоростью 50% от обычной. В дополнении Wrath of the Lich King Раскаленный доспех превращает 35% духа в рейтинг критического удара. Эффективность доспеха можно повысить на 20% с помощью Символ раскаленного доспеха и еще на 15% за счет бонуса 2Т9 (будет доступен на поздних фазах игры). В боях без периодов простоя Магический доспех и Чародейская медитация восполняют большие объемы маны, в коротких боях большую ценность имеет критический удар от Раскаленный доспех. В любом случае, дух считается очень выгодной характеристикой.
В TBC дух влиял на эффективность друидского Озарение. В новом дополнении объем маны, восполняемой Озарением, зависит от базового запаса маны друида. Также дух не влияет на эффективность Прилив сил.
Интеллект
Интеллект увеличивает максимальный запас маны, повышает скорость восполнения маны и дает небольшой бонус к рейтингу критического удара. На 80 уровне для получения 1% вероятности критического удара необходимо набрать 166,667 ед. интеллекта. На показатель интеллекта влияют такие эффекты, как Благословение королей от паладинов и Пытливый ум гномов (для гномов количество интеллекта, необходимое для получения 1% вероятности критического удара, уменьшается). Тем не менее, Фрост Магам не рекомендуется набирать интеллект активно (камнями и прочими усилениями).
Выносливость
Каждая единица выносливости дает 10 ед. здоровья и повышает вероятность выживания мага в бою. Выносливость, как и интеллект, не рекомендуется набирать активно (обе характеристики наберутся сами по себе, так как они присутствуют на большинстве предметов экипировки).
MP5
MP5 повышает скорость восполнения маны, но для магов характеристика считается невыгодной. "Лед" нередко испытывает проблемы с маной, однако MP5 эти проблемы не решает.
10. Чары для Мага "Лед" в WotLK 3.3.5
В дополнении Wrath of the Lich King список чар и расходников для магов "Лед" существенно сократился, и соответствовать требованиям лидера рейда стало проще. Ниже представлен список предметов и эффектов, которые могут пригодиться магу "Лед" в PvE.
11. Лучшие камни для Мага "Лед" в WoW 3.4.1
Выбор камней в дополнении Wrath of the Lich King однозначен (см. таблицу ниже).
Цвет слота | Редкая версия | Эпическая версия | Примечание |
Особый камень: | Хаотический алмаз небесного сияния | - | Лучший особый камень. Для активации требуется два синих, фиолетовых или зеленых камня. |
Красные: | Лучший красный камень. Руническое око дракона доступно только ювелирам. Начиная со второй фазы и далее, игроки могут добывать Сверкающий самоцвет бури из Мешка рыбацких сокровищ. Мешок служит наградой за ежедневное рыболовное задание от Марсии Чейз в Даларане. | ||
Синие: | Лучший синий камень, если вам не нужна меткость. | ||
Оранжевые: | Лучший желтый камень. Сокрытый аметрин для тех, кому нужна меткость, Тревожный - для тех, кому она не нужна. | ||
Желтые: | Уступают оранжевым камням. Око дракона доступно только ювелирам. | ||
Зеленые: | Худший вариант, стоит использовать только при отсутствии альтернатив. |
12. Лучшие расходуемые предметы для Фрост Мага в 3.4.1
Ешьте Рыбный пир, Нежный стейк из черпорога или Лосось с дымком. Все они дают 46 ед. силы заклинаний и 40 ед. выносливости на 1 час. Если вам не хватает меткости, используйте Луциан особого приготовления (40 ед. меткости и 40 ед. выносливости, однако будет лучше, если вы наберете меткость камнями).
Настой ледяного змея - это лучший настой, изготавливаемый алхимиками. Альтернативные варианты сильно ему уступают.
Рекомендуемые зелья: Зелье быстроты, Зелье дикой магии, Рунический набор для инъекций маны (инженеры получают дополнительную ману) и Руническое зелье маны. Лучшим из них является Зелье быстроты, но только если оно не выводит вас за глобальный кулдаун. используйте Зелье дикой магии. В дополнении WotLK зелья можно пить раз в минуту, однако кулдаун запускается только после выхода из боя. Мы рекомендуем вам пить Зелье быстроты или Зелье дикой магии непосредственно перед началом боя (в этом случае кулдаун зелья запустится сразу), а затем еще раз после завершения кулдауна, в бою. На треше можно пить зелья маны.
Также Фрост Магам рекомендуется пользоваться Сапфир маны, Свиток духа VIII (если в рейде нет жреца с Божественная магия) и Плотные бинты из ледяной ткани.
Сильная охранная руна и Темная руна/ Демоническая руна относятся к ситуационным расходникам, однако вам не помешает их иметь. Сильная охранная руна поглощает небольшую порцию физического урона, Темная и Демоническая руны восполняют небольшое количество маны. При использовании любой руны запускается кулдаун в 15 мин. для рун того же типа и кулдаун в 2 мин. для рун других типов. Пример: после применения Темной руны следующую Темную руну можно будет употребить через 15 мин., а Демоническую или Сильную охранную руну - через 2 мин. Темная и Демоническая стоят недорого и помогают продержаться до отката Прилив сил или самоцвета маны.
Инженерное дело считается лучшей профессией в WotLK, оно позволяет изготавливать мощные чары и расходники для нанесения урона, Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки и Саронитовая бомба. Макрос для применения Саронитовой бомбы с Ледяной стрелой:
- #showtooltip Саронитовая бомба
- /use [@cursor] Саронитовая бомба
- /cast Водяная стрела
- /cqs
Макрос бросает в цель Саронитовую бомбу и применяет к той же цели Ледяная стрела. Модификатор [@cursor] можно заменить на [@player], а Ледяную стрелу - на Чародейский взрыв, в этом случае макрос можно будет применять, находясь в радиусе ближнего боя. Модификатор [@cursor] позволяет бросить бомбу в точку, на которую указывает курсор. При желании можно использовать и другие модификаторы.
13. Лучшая PvE Экипировка для Мага "Лед" в WotLK 3.4.1
Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > сила заклинаний > рейтинг скорости > критический удар > дух > интеллект > выносливость > MP5. Обратите внимание на то, что весовые коэффициенты характеристик часто меняются, и не забывайте проверять их. Список предполагает наличие 3% меткости от стандартного билда для "Льда" и 3% меткости от друидского Улучшенный волшебный огонь или жреческих Страдания, а также отсутствие Присутствие героя.
Прочие рекомендации по подбору экипировки
Если вы только что прокачали своего мага, ознакомьтесь со списком дорейдовой экипировки. Ее можно получить в одиночку или в составе группы из случайных игроков.
Предметы из героических подземелий, а также экипировка, изготавливаемая с помощью Ледяной шар (который также добывается в героических подземельях), считается труднодоступной, так как эти подземелья нельзя фармить бесконечно.
Пятая фаза / Т10
Примечание о подборе экипировки для Фрост Мага на пятой фазе игры
Представленные ниже предметы добываются в контенте пятой фазы (Т10). Информация взята с Discord-канала магов (основной вклад - Savari94). Основные источники экипировки - Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) 25 (гер.) и Халион из Рубинового святилища 25 (гер.). Героическая версия Обугленная сумеречная чешуя немного уступает указанному ниже Объекту из другого измерения.
Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. В особенности это касается героической версии комплектных предметов (Т10, 277 уровня). Такие предметы может быть сложно получить из-за высокой конкуренции с разбойниками, рыцарями смерти и друидами, Базовые версии комплектных предметов (251 уровня) приобретаются за Эмблема льда (шлем, нагрудник, штаны - 95 эмблем, перчатки и наплечники - 60 эмблем). Для улучшения используются Знаки освящения покорителя, добываемые в Цитадели Ледяной Короны (10 гер. и 25 норм.). Обмен производит Руэбен Лаурен в Даларане. Руэбен Лаурен также предлагает версии предметов 277 уровня, их можно выменять на соответствующие предметы 264 уровня и Знаки освящения покорителя, добываемые в Цитадели Ледяной Короны (25 гер.). В комплектных бонусах учитываются предметы разных уровней. Бонусы очень сильны, рекомендуем вам получить их как можно быстрее. Эмблемы льда служат наградой за ежедневные задания в героических подземельях и убийство боссов в Цитадели Ледяной Короны.
Список лучшей экипировки составлялся по следующим критериям. Если вы хотите что-то заменить (например, на добычу из Цитадели Ледяной Короны), воспользуйтесь симулятором. Настроить симулятор нужно только один раз. Не забудьте указать специализацию, имеющиеся у вас профессии, чары и рейдовые эффекты. После этого вы сможете запускать симуляцию одной кнопкой.
Заготовки для комплектных предметов добываются в Цитадели Ледяной Короны, Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим". Обязательно поставьте два Очищенный страхолит в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Левая рука |
| |
Жезл |
|
***Для Альянса: Могущественный аметрин вместо Сокрытого.
Четвертая фаза / Т10
Примечание о подборе экипировки на четвертой фазе игры
Представленные ниже предметы добываются в контенте четвертой фазы (Т10). Информация взята с Discord-канала магов (основной вклад - Savari94). Основные источники экипировки - Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) 25 (гер.) и Халион из Рубинового святилища 25 (гер.). Героическая версия Обугленная сумеречная чешуя немного уступает указанному ниже Объекту из другого измерения.
Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. В особенности это касается героической версии комплектных предметов (Т10, 277 уровня). Такие предметы может быть сложно получить из-за высокой конкуренции с разбойниками, рыцарями смерти и друидами, Базовые версии комплектных предметов (251 уровня) приобретаются за Эмблема льда (шлем, нагрудник, штаны - 95 эмблем, перчатки и наплечники - 60 эмблем). Для улучшения используются Знаки освящения покорителя, добываемые в Цитадели Ледяной Короны (10 гер. и 25 норм.). Обмен производит Руэбен Лаурен в Даларане. Руэбен Лаурен также предлагает версии предметов 277 уровня, их можно выменять на соответствующие предметы 264 уровня и Знаки освящения покорителя, добываемые в Цитадели Ледяной Короны (25 гер.). В комплектных бонусах учитываются предметы разных уровней. Бонусы очень сильны, рекомендуем вам получить их как можно быстрее. Эмблемы льда служат наградой за ежедневные задания в героических подземельях и убийство боссов в Цитадели Ледяной Короны.
Список лучшей экипировки составлялся по следующим критериям. Если вы хотите что-то заменить (например, на добычу из Цитадели Ледяной Короны), воспользуйтесь симулятором. Настроить симулятор нужно только один раз. Не забудьте указать специализацию, имеющиеся у вас профессии, чары и рейдовые эффекты. После этого вы сможете запускать симуляцию одной кнопкой.
Заготовки для комплектных предметов добываются в Цитадели Ледяной Короны, Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим". Обязательно поставьте два Очищенный страхолит в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
|
|
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Левая рука |
| |
Жезл |
|
Орда - Третья фаза / Т9
Примечание о подборе экипировки на третьей фазе игры для Фроста
Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы. Информация взята с Discord-канала магов (основной вклад - Savari94). Большая часть предметов добывается в сложном режиме Испытания крестоносца на 25 игроков и сложном режиме Ульдуара на 10/25 игроков. Жезл, который ранее добывался с Фрейи в Ульдуаре на 10 игроков, теперь приобретается на новую валюту (Сидерическую сущность, получаемую при прохождении подземелий с рунами титанов).
Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. В особенности это касается героической версии комплектных предметов (258 уровня). Такие предметы может быть сложно получить из-за высокой конкуренции с разбойниками, рыцарями смерти и друидами, так как у нее имеется ограничение по количеству заготовок на рейд - всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня. При необходимости прочтите наш гайд по добыче комплектных предметов.
Список лучшей экипировки составлялся по следующим критериям. Если вы хотите что-то заменить (например, на добычу из Испытания крестоносца), воспользуйтесь симулятором. Настроить симулятор нужно только один раз. Не забудьте указать специализацию, имеющиеся у вас профессии, чары и рейдовые эффекты. После этого вы сможете запускать симуляцию одной кнопкой.
Заготовки для комплектных предметов добываются в Ульдуаре, а затем обмениваются у Пальдесс в Даларане. Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим". Обязательно поставьте два Очищенный страхолит в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
|
|
Наплечники |
| |
Плащ |
|
|
Нагрудник |
| |
Наручи |
|
|
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
|
|
Аксессуары |
| |
Оружие |
|
|
Левая рука |
| |
Жезл |
|
|
*Надев четыре предмета из комплекта 245 уровня, вы потеряете примерно 260 ед. УВС, в случае с предметами 232 уровня потеря составит примерно 480 ед. УВС. Рекомендуем вам отказаться от альтернативных вариантов и попытаться получить героический комплект, несмотря на высокую конкуренцию. Если вы все же используете предметы 245 или 232 уровня, добавьте им меткости за счет Тревожный аметрин и Сокрытый аметрин. Потеря урона считается для четырех предметов в сумме. Если вам не хватает одного героического предмета, вы потеряете четвертую часть указанного значения.
Альянс - Третья фаза / Т9
Примечание о подборе экипировки на третьей фазе игры
Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы. Информация взята с Discord-канала магов (основной вклад - Savari94). Большая часть предметов добывается в сложном режиме Испытания крестоносца на 25 игроков и сложном режиме Ульдуара на 10/25 игроков. Жезл, который ранее добывался с Фрейи в Ульдуаре на 10 игроков, теперь приобретается на новую валюту (Сидерическую сущность, получаемую при прохождении подземелий с рунами титанов).
Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. В особенности это касается героической версии комплектных предметов (258 уровня). Такие предметы может быть сложно получить из-за высокой конкуренции с разбойниками, рыцарями смерти и друидами, так как у нее имеется ограничение по количеству заготовок на рейд - всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня. При необходимости прочтите наш гайд по добыче комплектных предметов.
Список лучшей экипировки составлялся по следующим критериям. Если вы хотите что-то заменить (например, на добычу из Испытания крестоносца), воспользуйтесь симулятором. Настроить симулятор нужно только один раз. Не забудьте указать специализацию, имеющиеся у вас профессии, чары и рейдовые эффекты. После этого вы сможете запускать симуляцию одной кнопкой.
Заготовки для комплектных предметов добываются в Ульдуаре, а затем обмениваются у Пальдесс в Даларане. Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим". Обязательно поставьте два Очищенный страхолит в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
|
|
Наплечники |
| |
Плащ |
|
|
Нагрудник |
| |
Наручи |
|
|
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
|
|
Левая рука |
| |
Жезл |
|
|
*Надев четыре предмета из комплекта 245 уровня, вы потеряете примерно 260 ед. УВС, в случае с предметами 232 уровня потеря составит примерно 480 ед. УВС. Рекомендуем вам отказаться от альтернативных вариантов и попытаться получить героический комплект, несмотря на высокую конкуренцию. Если вы все же используете предметы 245 или 232 уровня, добавьте им меткости за счет Тревожный аметрин и Сокрытый аметрин. Потеря урона считается для четырех предметов в сумме. Если вам не хватает одного героического предмета, вы потеряете четвертую часть указанного значения.
Вторая фаза / Т8
Примечание о подборе экипировки на второй фазе игры
Представленные ниже предметы добываются в контенте второй фазы. Информация взята с Discord-канала магов. (в том числе с боссов Ульдуара 25ХМ). Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. К тому же, далеко не всем рейдам под силу убивать боссов в сложном режиме, и игрокам приходится довольствоваться добычей похуже. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.
Кроме того, для каждого из 17 слотов существует от одного до пяти вариантов предметов, которые можно надеть, что в значительной мере увеличивает количество возможных комбинаций и разброс характеристик для них. Таким образом, предмет, который мог бы послужить достойным улучшением для игрока А, с большой долей вероятности не подойдет игроку Б.
Мы рекомендуем вам собирать предметы из BIS-листа, минуя все промежуточные варианты. Если вы все же хотите оптимизировать процесс, воспользуйтесь симулятором, не забыв отметить нужные чары, камни и рейдовые эффекты.
Заготовки для комплектных предметов добываются в Ульдуаре, а затем обмениваются у Пальдесс в Даларане. Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим". Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень). Способ добычи Сверкающий самоцвет бури указан в разделе Чары для "Льда" в PvE. Рунический багровый рубин и Тревожный императорский топаз/ Могущественный императорский топаз уступают Сверкающему самоцвету бури незначительно.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
|
|
Нагрудник |
| |
Наручи |
|
|
Перчатки |
|
|
Пояс |
|
|
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
|
|
Аксессуары |
| |
Оружие |
|
|
Левая рука |
| |
Жезл |
|
*4Т8 рекомендуется носить только тем, кому не хватает меткости. Комплектные предметы дают ее в избытке и при наличии Точность считаются неудачными. При необходимости вы можете взять два предмета из комплекта Т8 - шлем (Кирин-торский капюшон завоевателя с Торима на 25 игроков) и штаны (Кирин-торские поножи завоевателя с Фрейи на 25 игроков). Подобная замена обойдется Альянсу примерно в 150 ед. УВС, а Орде - в 100 ед. УВС (в сравнении с оптимальным вариантом). Использование Посох нескончаемой зимы приводит к потере еще 100 ед. УВС для обеих фракций. В сумме при использовании 4Т8 и Посох нескончаемой зимы вместо оптимальных предметов вы потеряете 200-250 ед. УВС, в зависимости от фракции.
Первая фаза / Т7
Предметы из комплекта Т7 добываются в рейдах и приобретаются за Эмблема доблести (Гарольд Винстон, Чародей Адурин (Альянс) и Магистр Бразайл (Орда) в Даларане) и Эмблема героизма (Гарольд Винстон, Чародейка Ивренна (Альянс) и Магистр Ламбрисса (Орда) в Даларане). В списке приводятся альтернативные варианты для тех, кому не везет с оптимальной добычей. Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
|
|
Штаны |
| |
Обувь |
|
|
Кольца |
|
|
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Левая рука |
|
|
Жезл |
|
|
* Примечание для предметов из комплекта Т7: бонусы от комплекта можно добрать предметами из Наксрамаса на 10 игроков (например, Героический венец ледяного огня) или за Эмблема героизма (например, Героическое одеяние ледяного огня). Комплект состоит из пяти предметов, и от одного из них можно отказаться.
Дорейдовая экипировка для "Льда"
В список дорейдовой экипировки входят предметы, которые можно добыть в героических подземельях, приобрести за Эмблема героизма и изготовить с помощью профессий.
Ниже представлен список лучшей экипировки, соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > сила заклинаний > рейтинг скорости > критический удар > дух > интеллект > выносливость > MP5. Список предполагает наличие 3% меткости от стандартного билда для "Льда" и 3% меткости от друидского Улучшенный волшебный огонь или жреческих Страдания, а также отсутствие Присутствие героя. Полное описание характеристик для Фрост Мага можно найти в следующем разделе.
Четвертая фаза / Т10 СЛО
Комбинаций дорейдовой экипировки очень много, определить лучшую из них не представляется возможным. Если у вас есть выбор, отправляйтесь в рейд предыдущего тира (например, Испытание крестоносца), хотя бы в обычную сложность на 10 игроков. Там вы сможете добыть предметы, которые заменят дорейдовый BiS из списка. Ниже мы перечислим экипировку, которую трудно заменить или можно получить без особого труда. Предметы, добываемые в подземельях с ограничениями, в списке отсутствуют. Список поможет вам быстро подготовиться к актуальному рейду.
В списке присутствуют предметы из комплекта Т10, которые можно будет впоследствии улучшить до Т10,25 и Т10,5. Прибавка от бонуса 4Т10 составляет примерно 1000УВС в сравнении с BiS с третьей фазы. Рекомендуем вам тратить Эмблема льда в первую очередь на комплектные предметы. Если вы еще не успели собрать комплект Т10, используйте комплект Т9, купленный за Эмблема триумфа и Трофей Авангарда. Портняжное дело позволяет изготавливать неплохую стартовую экипировку. Также в списке присутствуют предметы, приобретаемые за Эмблемы триумфа, которые добываются в подземельях с рунами титанов (гамма). Там же можно добыть Камни святотатца Плети (аналог Сидерических сущностей), обмениваемые на Власть мертвых/ Власть неживых. Власть послужит вам приличное время, до тех пор, пока вы не получите ее героическую версию или замену из Цитадели Ледяной Короны. Торговцы за эмблемы стоят в Даларане у таверны, соответствующей вашей фракции. Руэбен Лаурен продает предметы из комплекта Т10.
Кольцо туманности, Токопроводящая печать и Руническая печатка Кирин-Тора примерно равны друг другу, можете выбрать любую комбинацию. То же самое касается Подвеска неглубокой могилы, Пелерина посланника и их версий 252 уровня. Предметы, указанные в списке, лидируют по цене и доступности.
Сырье для изготовления эпических камней - в частности, Рунический багровый рубин - приобретается за Эмблема героизма и очки чести. Если вы ограничены в средствах, используйте редкие камни. Обязательно поставьте два Очищенный страхолит в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
|
|
Наплечники |
| |
Плащ |
|
|
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
|
|
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Левая рука |
| |
Жезл |
|
Третья фаза / Т9
На третьей фазе игры рекомендуем вам использовать следующую комбинацию комплектных предметов: 2Т8 + 2Т9. Также в списке присутствуют предметы из героического Ульдуара (продаются у Живое созвездие за Сидерическую сущность, добываемую в подземельях с рунами титанов), а также предметы, изготавливаемые с помощью портняжного дела, и добыча из героических подземелий. В рецептах используются Руническая сфера и Сфера рыцаря, их можно купить на аукционе или за Эмблема завоевания/ Эмблема триумфа. Эмблемы также используются для покупки предметов из списка. Сырье для изготовления эпических камней - в частности, Рунический багровый рубин - приобретается за Эмблема героизма и очки чести. Если вы ограничены в средствах, используйте редкие камни. Обязательно поставьте два Очищенный страхолит в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень).
Торговцы за эмблемы стоят в Даларане у таверны, соответствующей вашей фракции. Там же можно купить заготовку для шлема из комплекта Т8 и обменять его на сам шлем у Пальдесс. Торговцы предметами из комплекта Т9 стоят на Серебряном турнире, на северо-востоке Ледяной короны. Их зовут Искательница славы Брессия и Искательница славы Ларадия, в качестве валюты они принимают Эмблемы триумфа.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем | ||
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
|
|
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
|
|
Обувь |
|
|
Кольца |
|
|
Аксессуары |
| |
Оружие |
|
|
Левая рука |
| |
Жезл |
|
Вторая фаза / Т8
Бонусы от комплекта Т7 дают большую прибавку к урону. Идеальным вариантом считается комбинация Героический венец ледяного огня и Платье хранителя магии, однако вы можете купить Героическое одеяние ледяного огня и изготовить Затуманивающие взор очки с помощью инженерного дела (это будет проще и быстрее, однако в этом случае вам придется добирать меткость камнями или как-то еще). То же самое касается Великий посох Нексуса, который можно заменить на Чародейский клинок из титановой стали и Охранитель Аметистовой цитадели (в этом случае также нужно будет заменить Оберег пробудителя на Цепь потаенной энергии). Подробности см. в разделе "Дорейдовая экипировка Т7".
Список составлен так, чтобы перечисленные в нем предметы можно было достать как можно быстрее. Предметы за эмблемы и Руническая сфера приобретаются у Гарольд Уинстон, Чародейка Ивренна + Чародей Фираэль (Альянс) и Магистр Ламбрисса + Магистр Сариен (Орда) в Даларане. Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень). Если вам вам не нужна меткость (например, из-за Присутствие героя), можете ставить в желтые слоты Тревожный императорский топаз. Если у вас в группе есть Присутствие героя, вам придется избавиться от 1% меткости.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
|
|
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
|
|
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Левая рука |
| |
Жезл |
|
Первая фаза / Т7
Если при подготовке к рейду вам удастся получить Героическое одеяние ледяного огня и Героические перчатки ледяного огня, вы сможете дополнить их двумя рейдовыми предметами и получить бонус 4Т7 быстрее, чем остальные. Для некоторых слотов по-прежнему можно использовать добычу с Плато Солнечного Колодца. Предметы за Эмблема героизма приобретаются у Гарольд Винстон, Чародейка Ивренна (Альянс) и Магистр Ламбрисса (Орда) в Даларане. В списке приводятся альтернативные варианты для тех, кому не везет с оптимальной добычей. Обязательно поставьте два Очищенный сумеречный опал в синие или красные слоты, чтобы активировать Хаотический алмаз небесного сияния (особый камень). Если вам вам не нужна меткость (например, из-за Присутствие героя), можете ставить в желтые слоты Тревожный императорский топаз.
Слот | Предмет | Источник |
Шлем |
| |
Амулет |
| |
Наплечники |
| |
Плащ |
| |
Нагрудник |
| |
Наручи |
| |
Перчатки |
| |
Пояс |
| |
Штаны |
| |
Обувь |
| |
Кольца |
| |
Аксессуары |
| |
Оружие |
| |
Левая рука |
|
|
Жезл |
|
Какой бы вариант комплекта вы ни выбрали, всегда следите за показателем меткости и не отходите от предельного значения. Полное описание характеристик для мага "Лед" можно найти в соответствующем разделе гайда.