PvE гайд по Жрецу «Тьма» WoW Wrath of the Lich King 3.3.5 / 3.4.1


Гайд по жрецу со специализацией "Тьма" актуален для версии игры Wrath of the Lich King 3.3.5 / 3.4.1. В нем мы расскажем вам, как играть жрецом в рейдах, дадим рекомендации по выбору талантов, символов, камней, чар, опишем стиль игры и оптимальную ротацию.

Содержание:

1. Введение

Специализация "Тьма" в дополнении Wrath of the Lich King изменилась в лучшую сторону. Теперь она позволяет наносить конкурентоспособный урон и поддерживать союзников одновременно. ШП наилучшим образом показывает себя в боях с несколькими целями, так как может поддерживать периодические эффекты на каждой из них.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества ШП Приста:

  • В дополнении WotLK специализация изменилась в лучшую сторону - как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения удобства игры.
  • Мощные вспомогательные эффекты Восполнение и Страдания.
  • Широкие возможности для закрытия рейдовых механик в одиночку за счет Слияние с Тьмой.

Недостатки:

  • Низкий урон в коротких боях, требуется "разгон".
  • Сравнительно слабое AoE, плохо скалируется.
  • Высокая конкуренция за добычу.

3. Лучшие расы для Жрецов

Ниже перечислены различные расовые способности для жреца "Тьма" в WotLK. Некоторые из них помогают наносить урон, однако не являются решающим фактором при выборе расы для персонажа.

Альянс

Дреней

Дренеи считаются самой сильной расой для PvE, так как у них имеется Присутствие героя. Этот эффект распространяется на группу, поэтому в каждой группе должен быть минимум один дреней. Присутствие героя позволяет свободнее распределять характеристики от экипировки, поэтому раса считается сильной.

Человек

Самая популярная раса для жреца из Альянса - это люди. Человеческий дух дает бонус к духу, но принципиально ничего не меняет. При этом люди считаются лучшей расой для PvP. У них имеется Воля к жизни, представляющая собой аналог PvP-аксессуара, а также Предчувствие. Если вы собираетесь играть жрецом не только в PvE, но и в PvP, это определенно ваш вариант.

Орда

Тролль

Тролли остаются лучшей расой для ШП Приста Тролли из Орды благодаря мощному кулдауну Берсерк. Берсерк позволяет быстро наложить периодические эффекты на все нужные цели. Также у троллей имеется Убийство животных, позволяющее наносить дополнительный урон боссам соответствующего типа.

Эльф крови

Эльфы крови в дополнении WotLK получили новую версию Волшебный поток. Эта способность служит отличным источником маны в PvE, а в PvP позволяет накладывать на противников эффект немоты.

Нежить

Нежить считается PvP-расой. Воля Отрекшихся избавляет от контроля, ее можно использовать и в PvE.

4. Лучшие профессии для "Тьмы" в WoW WotLK 3.3.5 / 3.4.1

Ювелирное дело в дополнении Wrath of the Lich King считается сильной профессией для всех классов и специализаций. С ее помощью жрец "Тьма" может изготовить себе Руническое око дракона с большим бонусом к основной характеристике. С точки зрения суммарного бонуса ювелирное дело считается самой сильной профессией дополнения.

Также ювелиры могут изготавливать аксессуары, что позволяет им быстрее подготавливаться к походам в рейды. Статуэтка сумеречного змея позволяет решить проблему с меткостью на начальном этапе игры.

Портняжное дело - это одна из лучших профессий для заклинателей в WotLK. Портным доступны мощные чары для плащей. Светлотканая вышивка дает 295 ед. силы заклинаний раз в 60 сек. и значительно превосходит по силе общедоступные чары для плащей. Вышивка темного сияния дает ману вместо характеристик (примерно 44MP5, неплохой стартовый вариант).

Также портняжное дело позволяет изготавливать чары для штанов. Жрецам наилучшим образом подходит Освященная чародейская нить. Она дает то же количество характеристик, что и другие чары для штанов, однако стоит гораздо дешевле, и на ней можно сэкономить.

Инженерное дело дает неплохие боевые бонусы и вспомогательные эффекты, а потому считается одной из лучших профессий дополнения Wrath of the Lich King.

Затуманивающие взор очки - это лучший дорейдовый шлем, который можно изготовить сразу после окончания прокачки. Нитроускорители накладываются на обувь и позволяют быстро перемещаться. Используйте их в боях с боссами, которые требуют от игроков много двигаться.

Еще одни уникальные чары, доступные инженерам, - это Гиперскоростные ускорители. Они повышают показатель скорости и усиливают исходящий урон. Гиперскоростные ускорители полностью оправдывают выбор профессии.

Пружинистая паутинка - это чары для плаща, которые ненамного уступают чарам портных. Замедленное падение для жрецов бесполезно, так как у них имеется Символ левитации, позволяющий применять Левитация без реагентов. Если вы владеете инженерным делом, замените малый символ и пользуйтесь Пружинистой паутинкой. В отличие от Левитации, ее эффект не отменяется при получении урона.

Инженерное дело версии WotLK позволяет изготавливать взрывчатку, Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки и Саронитовая бомба. Взрывчатка добавляет урон, особенно в АоЕ-боях. Также инженерам доступен Рунический набор для инъекций маны, дающий на 25% больше маны, чем обычные зелья.

В общем и целом, лучшей профессией остается Инженерное дело, дающее дополнительный урон и вспомогательные эффекты. Некоторые лидеры требуют от игроков изучить инженерное дело в обязательном порядке. Если это так, не расстраивайтесь, эта профессия действительно вам пригодится.

5. Способности ШП Приста WoW 3.4.1

Жрецы "Тьма" располагают разными заклинаниями для всех случаев жизни. Внимательно изучите книгу заклинаний, чтобы быть в курсе, как и что работает. Ниже мы рассмотрим эти способности и приведем примеры их использования.

Вспомогательные заклинания жреца "Тьма" в WotLK Classic

Жрец "Тьма" - это боец, основная задача которого - наносить урон противникам. Для этих целей используются следующие способности.

  • Всепожирающая чума — В дополнении WotLK это заклинание доступно всем жрецам, а не только нежити. Оно наносит сильный урон и восполняет жрецу здоровье в объеме 15% от нанесенного урона.
  • Взрыв разума применяется быстро, наносит сильный урон. Обладает небольшим кулдауном.
  • Иссушение разума — Потоковое заклинание, наносит урон всем противникам вокруг цели. Сама цель не получает урона.
  • Слово Тьмы: Смерть — Мгновенно наносит умеренный урон цели и самому жрецу. Если этот урон убивает цель, жрец не получает ответного урона. Перед применением этой способности не забывайте проверять свой уровень здоровья.
  • Слово Тьмы: Боль — Наносит сильный периодический урон. Простое и эффективное заклинание.
  • Прикосновение вампира — Наносит умеренный периодический урон и накладывает на 10 союзников эффект Восполнение каждый раз, когда Взрыв разума наносит урон цели, на которую действует Прикосновение вампира.

Порядок применения заклинаний для нанесения урона одной или нескольким целям описан в разделе "Ротация".

Кулдауны жреца "Тьма" в WotLK Classic

У ШП Пристов имеется несколько кулдаунов, однако некоторые из них оказываются бесполезными в подавляющем большинстве боев. Почти все кулдауны "Тьмы" распространяются на рейд и применяются по указанию лидера.

  • Уход в тень — При наличии Сокрытые тени можно использовать раз в 24 сек. Уход в тень связан с талантом Улученный облик Тьмы, который при использовании Уход в тень снимает с персонажа эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Используйте с боях с боссами, которые применяют замедление.
  • Слияние с Тьмой — При наличии Символ слияния с Тьмой можно использовать раз в 1,25 мин. Слияние значительно сокращает входящий урон и восполняет много маны. Обычно эта способность используется для нейтрализации рейдовых механик, но вы можете применять ее, если вам нужна мана.
  • Внутреннее сосредоточение можно применять раз в 3 мин. Как правило, у жрецов "Тьма" нет проблем с маной, поэтому Внутреннее сосредоточение рекомендуется применять в сочетании со Взрыв разума.
  • Исчадие Тьмы — при наличии таланта Сокрытые тени можно использовать раз в 3 мин. Исчадие восполняет ману, призывайте его, если вам требуются дополнительные ресурсы. По возможности совмещайте Исчадие с Гимном надежды, так как оно восполняет ману в процентном соотношении.
  • Божественный гимн можно применять раз в 8 мин. Это новое заклинание из дополнения WotLK. Оно представляет собой мощный целительный кулдаун. Как правило, бойцам целительные кулдауны не требуются, но в исключительном случае лидер рейда может попросить вас применить Божественный гимн. По возможности совместите его с Внутреннее сосредоточение.
  • Гимн надежды можно использовать раз в 6 мин. Еще одно новое заклинание, восполняющее ману ближайшим союзникам и временно повышающее их максимальный запас маны на 20%. Цели выбираются случайным образом, восполнить ману конкретному союзнику невозможно. Гимн надежды обычно применяется в сочетании с Тотем прилива маны или Гимном надежды другого жреца, так как увеличение максимального запаса маны позволяет восполнить больше ресурса. Договаривайтесь об этом заранее!

Вспомогательные заклинания жреца "Тьма" в WotLK Classic

Помимо основных способностей, у жреца имеется доступ к вспомогательным эффектам, которые могут изменить ход боя. Внимательно изучите описание этих эффектов и пользуйтесь ими по мере необходимости.

  • Рассеивание заклинаний избавляет союзников от вредоносных эффектов, а противников - от положительных эффектов.
  • Защита от страха дает союзной цели невосприимчивость к страху, действует до первого срабатывания. Используйте, если в арсенале противника имеется соответствующий эффект.
  • Левитация позволяет цели опуститься вниз с большой высоты, не получив урона, пройти по воде или воспарить над землей. Символ левитации дает возможность применять Левитация без затрат реагентов.
  • Массовое рассеивание представляет собой АоЕ-версию Рассеивание заклинаний, воздействует на 10 враждебных или союзных целей, убирая с каждой по одному положительному или отрицательному эффекту. Массовое рассеивание действует на эффекты, которые нельзя рассеять обычными способами (например, Ледяная глыба и Божественный щит).
  • Сковывание нежити сковывает враждебную нежить, не позволяет ей передвигаться, атаковать и читать заклинания. При получении урона контроль рассеивается. Используйте для контроля монстров-нежити.
  • Устранение болезни избавляет союзника от одной болезни раз в 3 сек. в течение 12 сек. Используется в некоторых PvE-боях.
  • Успокоение разума уменьшает радиус агрессии враждебного монстра, позволяет обойти его, не вступая с ним в бой. Успокоение разума применяется для сокращения маршрутов в подземельях и рейдах (как правило, против патрулей).

Положительные эффекты жреца "Тьма" в WotLK Classic

Положительные эффекты требуются любой группе и любому рейду. Они позволяют персонажам эффективнее танковать, лечить и наносить урон. Всегда поддерживайте их на себе или союзниках, чтобы повысить шансы на успех в бою.

Прочие заклинания жреца "Тьма" в WotLK Classic

  • Сожжение маны отнимает у противника определенный процент маны. Используется в основном в PvP, в PvE способность считается ситуационной.
  • Воскрешение возвращает к жизни павшего союзника, нельзя использовать в бою.
  • Контроль над разумом в высокоуровневом PvE больше не применяется. Можно использовать в процессе прокачки и выполнения заданий.
  • Внутреннее зрение позволяет видеть глазами цели. Используется для разведки.
  • Ментальный крик применяется для распугивания противников, которые подобрались к жрецу слишком близко. В рейдах и подземельях Ментальный крик нарушает строй противников, что может быть чревато провокацией ненужных целей. Также не стоит забывать, что страх прерывает чтение заклинаний.

6. Таланты и PvE билды для Жреца "Тьма" в WoW WotLK

Стандартный билд для ШП Приста включает в себя специфичные таланты, которые нельзя менять. К счастью, эти таланты покрывают все нужды персонажа в рейдах и подземельях.

Большие символыМалые символы

Если вы все же хотите что-то поменять, уберите два очка из Сосредоточенный разум и возьмите Крепкие объятия вампира, чтобы восполнять союзникам побольше здоровья (как правило, это не требуется).

Примечательные таланты для жреца "Тьма" в WotLK 3.3.5

В этом разделе мы рассмотрим ключевые таланты для жреца "Тьма". Внимательно изучите механики, чтобы пользоваться возможностями персонажа в полной мере.

При наличии Изменчивая вера дух дает силу заклинаний. Те же требования по активации имеются у Символ Тьмы, поэтому символ и Улучшенный захват духа срабатывают одновременно и превращают 50% духа в силу заклинаний.

Это пассивный талант, который действует 100% времени. Всегда накапливайте 5 зарядов Плетение Тьмы перед применением Слово Тьмы: Боль, так как сила периодического эффекта определяется в момент наложения. Никогда не применяйте Слово Тьмы: Боль с 4 и менее зарядами.

Второй компонент таланта (Всепожирающая чума наносит мгновенный урон в объеме 30% от суммарного периодического урона) приносит гораздо больше пользы, чем первый. Он позволяет применять Всепожирающая чума на ходу в боях, где механики не позволяют жрецу долго стоять на месте.

Без этого таланта ШП попросту не существует. Потратив всего одно очко, вы получите: +15% к урону от темной магии, -15% получаемого урона, -30% генерируемой угрозы, вероятность критического удара для периодических эффектов, удвоенный урон при критическом срабатывании этих эффектов и бонусо от скорости к Всепожирающая чума и Прикосновение вампира. К сожалению, на Слово Тьмы: Боль этот бонус не распространяется. Тем не менее, талант выводит специализацию "Тьма" на новый уровень.

Этот талант не является билдообразующим, но тоже заслуживает упоминания. Улучшенный облик Тьмы сокращает задержку чтения темных заклинаний при получении урона на 70% и при использовании Уход в тень избавляет персонажа от эффектов, ограничивающих скорость передвижения.

Страдания увеличивают вероятность попадания заклинаниями по цели на 3%. Эффект распространяется на весь рейд и ценится очень высоко. Сам жрец при этом получает бонус к урону от Взрыв разума, Пытка разума и Иссушение разума, величина бонуса зависит от показателя силы заклинаний.

Это заклинание занимает первое место в списке приоритетов для жреца "Тьма" и дает рейдовый эффект Восполнение. Применяйте Прикосновение вампира так, чтобы Восполнение действовало на союзников постоянно.

Пытка разума обновляет Слово Тьмы: Боль, а потому Слово Тьмы: Боль можно применять всего один раз за бой.

Слияние с Тьмой - это последний талант ветки "Тьма", требующий вложения 51 очка. Оно представляет собой защитную способность и вдобавок восполняет жрецу ману. Слияние с Тьмой позволяет жрецу противодействовать рейдовым механикам, подразумевающим участие нескольких игроков, в одиночку.

7. Выбор символов для Жреца "Тьма" для PvE WoW 3.4.1

Символы - это новый тип улучшений, появившийся в игре с дополнением Wrath of the Lich King. Символы усиливают определенные классовые заклинания и обеспечивают работоспособность некоторых билдов. Символы можно менять на ходу, для этого требуется иметь в сумке соответствующие предметы. В тех или иных условиях разные символы работают по-разному, не забывайте менять их в промежутках между боями.

Большие символы для жреца "Тьма"

  1. Символ пытки разумаСлово Тьмы: Боль действует на цель 100% времени благодаря таланту Боль и страдание, а символ усиливает урон от него на 10%.
  2. Символ Тьмы — Дает бонус к духу при каждом критическом срабатывании непериодического заклинания, если вы находитесь в Облик Тьмы. При наличии таланта Изменчивая вера дух дает силу заклинаний, поэтому символ ценится высоко.
  3. Символ слова Тьмы: Смерть — В дополнении WotLK Слово Тьмы: Смерть работает не очень хорошо, однако этот символ служит единственным источником дополнительного урона. Символ работает только если уровень здоровья цели не превышает 35%.
  4. Символ слияния с Тьмой — Используется в боях, где Слияние с Тьмой служит основным инструментом для противодействия рейдовым механикам. Символ сокращает кулдаун Слияния почти в два раза и позволяет пользоваться способностью чаще. Если вы собираетесь справляться с механикой в одиночку, не забудьте предупредить об этом союзников.
  5. Символ иссушения разума — Используется исключительно на треше, незначительно усиливает AoE-урон от Иссушение разума, позволяя цеплять дополнительные цели. Не забывайте своевременно менять этот символ на другой.

Малые символы для ШП Приста

  1. Символ стойкости — Экономит ману, особенно если вам часто требуется повторно накладывать усиления в бою.
  2. Символ защиты от темной магии — Обладает незначительным эффектом, экономит немного маны.
  3. Символ левитации — Избавляет от необходимости покупать реагенты для Левитации.

8. Ротация ШП Приста для PvE в WoW WotLK 3.3.5

Все способности, используемые в ротации, подробно описаны в соответствующем разделе. Внимательно изучите его, чтобы понять, о чем пойдет речь ниже.

Ротация "Тьмы" в WotLK

В отличие от других классов, "Тьма" пользуется, по большей части, одними и теми же заклинаниями, независимо от количества целей, участвующих в бою. Выбор заклинаний зависит в основном от продолжительности жизни монстров. Если монстры живут достаточно долго, используйте ротацию для одной цели против каждого из них. Если монстры обладают небольшим запасом здоровья, используйте АоЕ-ротацию.

Ротация "Тьмы" для одной цели

  1. Прикосновение вампира — Постоянно поддерживайте его на цели. При использовании Взрыв разума во время действия Прикосновение вампира жрец накладывает на 10 союзников эффект Восполнение.
  2. Всепожирающая чума — Старайтесь поддерживать на цели как можно дольше. При наличии Беспощадная всепожирающая чума можно использовать для нанесения урона на перебежках.
  3. Взрыв разума — Наносит сильный урон и запускает эффекты талантов вроде Улучшенный захват духа. Используйте по кулдауну. При наличии бонуса 4Т10 используйте Взрыв разума без прибавок к скорости чтения заклинаний.
  4. Пытка разума — Используйте, если другие заклинания не требуются или недоступны. Пытка разума срабатывает три раза и наносит три порции урона. Если в момент чтения Пытка разума откатывается другое, более важное заклинание, Пытку можно прервать сразу после первого или второго срабатывания. Подобно Взрыв разума, Пытка разума запускает Улучшенный захват духа, а также Боль и страдание, то есть постоянно обновляет Слово Тьмы: Боль.
  5. Слово Тьмы: Смерть — Применяется только в движении.
  6. Слово Тьмы: Боль — Занимает последнюю строчку, так как обновляется автоматически за счет Боль и страдание. Накладывать Слово Тьмы: Боль вручную стоит только в начале боя. Перед наложением убедитесь, что у вас имеется 5 зарядов эффекта Плетение Тьмы, при автоматическом обновлении сила Слова Тьмы: Боль будет сохранена.

АоЕ-ротация "Тьмы"

Приоритет заклинаний в АоЕ-ротации ШП Приста зависит от запаса здоровья целей (и, следовательно, продолжительности их жизни). Если цели проживут минимум 24 сек., используйте ротацию для одной цели для каждой из них. Если целей слишком много или они умрут до того, как периодические эффекты нанесут полный урон, используйте Иссушение разума.

Кулдауны жреца "Тьма" в WotLK Classic

У жрецов "Тьма" имеется несколько кулдаунов, однако некоторые из них оказываются бесполезными в подавляющем большинстве боев. Почти все кулдауны "Тьмы" распространяются на рейд и применяются по указанию лидера.

  • Уход в тень — При наличии Сокрытые тени можно использовать раз в 24 сек. Уход в тень связан с талантом Улученный облик Тьмы, который при использовании Уход в тень снимает с персонажа эффекты, ограничивающие скорость передвижения. Используйте с боях с боссами, которые применяют замедление.
  • Слияние с Тьмой — При наличии Символ слияния с Тьмой можно использовать раз в 1,25 мин. Слияние значительно сокращает входящий урон и восполняет много маны. Обычно эта способность используется для нейтрализации рейдовых механик, но вы можете применять ее, если вам нужна мана.
  • Внутреннее сосредоточение можно применять раз в 3 мин. Как правило, у жрецов "Тьма" нет проблем с маной, поэтому Внутреннее сосредоточение рекомендуется применять в сочетании со Взрыв разума.
  • Исчадие Тьмы — при наличии таланта Сокрытые тени можно использовать раз в 3 мин. Исчадие восполняет ману, призывайте его, если вам требуются дополнительные ресурсы. По возможности совмещайте Исчадие с Гимном надежды, так как оно восполняет ману в процентном соотношении.
  • Божественный гимн можно применять раз в 8 мин. из дополнения WotLK. Оно представляет собой мощный целительный кулдаун. Как правило, бойцам целительные кулдауны не требуются, но в исключительном случае лидер рейда может попросить вас применить Божественный гимн. По возможности совместите его с Внутреннее сосредоточение.
  • Гимн надежды можно использовать раз в 6 мин. восполняющее ману ближайшим союзникам и временно повышающее их максимальный запас маны на 20%. Цели выбираются случайным образом, восполнить ману конкретному союзнику невозможно. Гимн надежды обычно применяется в сочетании с Тотем прилива маны или Гимном надежды другого жреца, так как увеличение максимального запаса маны позволяет восполнить больше ресурса. Договаривайтесь об этом заранее!

9. Приоритет характеристик для ШП Приста в PvE WoW 3.4.1

  1. Меткость
  2. Сила заклинаний
  3. Рейтинг скорости
  4. Критический удар
  5. Дух

Базовые характеристики для жреца "Тьма"

Меткость

Для большинства бойцов меткость (до предельного значения) является приоритетной характеристикой, и жрец "Тьма" - не исключение. Если заклинание не попадает в цель, все остальные влияющие на него характеристики оказываются бесполезными.

У жреца "Тьма" есть Теневая концентрация, дающая 3% меткости темных заклинаний. Также у него имеются Страдания, увеличивающие вероятность попадания заклинаниями для цели с Слово Тьмы: Боль, Пытка разума и Прикосновение вампира на 3%. Страдания накладываются на цель, и ими могут пользоваться все, кто эту цель атакует.

Последнее замечание касается рейтинга меткости для игроков из Альянса. Если у вас в группе есть дреней с Присутствие героя, предельное значение меткости снижается на 1%. Эффект распространяется на группу, а не на рейд, то сть в каждой группе рейда должен быть свой дреней.

При наличии Теневая концентрация и Страдания вам потребуется 11% меткости от экипировки или 289 ед. рейтинга. Если у вас есть дреней с Присутствие героя, требование снижается до 10% или 263 ед. рейтинга. Все остальные характеристики стоит набирать только после достижения предельного значения меткости.

На 80 уровне:

  • 26,23 ед. рейтинга = 1% меткости

Сила заклинаний

Сила заклинаний объединяет в себе силу целительных и вредоносных заклинаний (раньше это были разные характеристики). Сила заклинаний напрямую увеличивает объем урона, наносимого заклинаниями.

Эта характеристика остается для жреца "Тьма" приоритетной, так как от нее превосходно скалируются периодические эффекты. Приоритет остается неизменным на протяжении всего дополнения и служит основным критерием выбора экипировки.

Рейтинг скорости

Скорость позволяет быстрее произносить заклинания и вписывать больше способностей в определенный промежуток времени. Скорость считается важной характеристикой для "Тьмы", так как у представителей этой специализации не бывает простоев в ротации.

В дополнении Wrath of the Lich King Облик Тьмы был улучшен, благодаря изменениям скорость влияет на периодичность срабатывания Всепожирающая чума и Прикосновение вампира. Слово Тьмы: Боль от скорости не зависит.

В общем и целом, для ШП скорость немного уступает силе заклинаний, однако остается приоритетной характеристикой.

На 80 уровне:

  • 32,79 ед. рейтинга скорости = 1% скорости чтения заклинаний

Критический удар

В дополнении Wrath of the Lich King ценность критического удара для "Тьмы" возросла. Прежде всего, это связано с тем, что критические удары Пытка разума наносят больше урона.

Кроме того, благодаря Облик Тьмы Слово Тьмы: Боль, Всепожирающая чума и Прикосновение вампира могут срабатывать критически, и эти срабатывания наносят 200% урона. Сила Тьмы увеличивает бонус к урону от критических ударов Взрыв разума, Пытка разума и Слово Тьмы: Смерть на 100%.

Улучшенный захват духа повышает показатель духа и ускоряет генерацию маны после каждого критического срабатывания Взрыв разума, Слово Тьмы: Смерть и Пытка разума.

Все эти механики позволяют жрецу "Тьма" получать от критического удара большую выгоду, чем раньше.

На 80 уровне:

  • 45,91 ед. рейтинга критического удара = 1% вероятности критического удара

Дух

Дух ускоряет процесс пассивного восполнения маны, процесс запускается только если персонаж не читает заклинания в течение 5 сек. (эта механика называется "правилом пяти секунд").

Применив заклинание, которое расходует ману, персонаж прекращает восполнять ресурс на 5 ск., после чего регенерация запускается вновь. У жрецов имеется талант Медитация, он позволяет игнорировать "правило пяти секунд" и восполнять ману во время чтения заклинаний со скоростью 50% от обычной.

Основной талант жреца "Тьма", взаимодействующий с духом, - это Изменчивая вера. Улучшенный захват духа повышает показатель духа и ускоряет генерацию маны после каждого критического срабатывания Взрыв разума, Слово Тьмы: Смерть и Пытка разума. Символ Тьмы дает дополнительную силу заклинаний в зависимости от показателя духа.

На 80 уровне:

  • 1 ед. духа = 0,2 ед. силы заклинаний

10. Чары для Жреца "Тьма" в WotLK 3.3.5

Ниже представлен список чар, которые могут пригодиться жрецу "Тьма" в дополнении Wrath of the Lich King Classic. Варианты для одного слота являются равноценными.

СлотУлучшение
Шлем
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
Оружие
Кольцо

11. Лучшие камни для Жреца "Тьма" в WoW 3.4.1

Ниже представлен список камней, которые могут пригодиться ШП Присту в дополнении Wrath of the Lich King Classic. Помните, что для активации особого камня требуются обычных камни определенных цветов. Выполнив требования особого камня, используйте красные камни, отступая от этого правила только ради исключительного бонуса за соответствие цвета. В начале дополнения можно пользоваться камнями на меткость, чтобы достичь предельного значения.

На третьей фазе в игре появились эпические камни, которые можно добыть разными способами. Постарайтесь использовать эпические камни вместо редких, особенно для экипировки, которую вы не планируете быстро менять.

Камни

12. Лучшие расходуемые предметы для ШП Приста в 3.4.1

Ниже представлен список расходников, которые могут пригодиться жрецу "Тьма" в дополнении Wrath of the Lich King Classic. В разных ситуациях вам могут понадобиться разные предметы одного типа.

  1. Настой ледяного змея
  2. Зелье быстроты, Зелье дикой магии и Рунический флакон с лечебным зельем
  3. Лосось с дымком или Нежный стейк из черпорога
  4. Саронитовая бомба и Сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
  5. Символ слова Тьмы: Смерть и Символ слияния с Тьмой
  6. Плотные бинты из ледяной ткани

Настои

Настой ледяного змея дает максимально возможную прибавку к силе заклинаний.

Зелья

Выбор зелий зависит от уровня экипировки. На первых этапах дополнения лучше работает Зелье быстроты, хорошо одетым персонажам подойдет Зелье дикой магии. Тем не менее, разница невелика, и вы можете использовать любой из этих вариантов. Рунический флакон с лечебным зельем служит запасным источником исцеления для экстренных ситуаций.

Еда

Оба варианта дают бонусы к одним и тем же характеристикам. Выберите тот, что обойдется вам дешевле. Если кто-то в рейде поставит Рыбный пир, вы сможете немного сэкономить.

Расходники от профессий для жреца "Тьма"

Ниже представлены расходуемые предметы, которые доступны персонажам, владеющим нужной профессией.

Инженерное дело:

Если вы владеете Инженерным делом, обязательно изготовьте Рунический набор для лечебных инъекций. Он восполняет на 25% больше здоровья, чем обычные зелья. Взрывчатка используется для нанесения дополнительного АоЕ-урона.

Начертание:

Всегда носите с собой несколько копий символов и меняйте их в зависимости от личных потребностей и потребностей рейда.

Первая помощь:

Обычно лекари не пользуются бинтами, однако в решающий момент бинт может спасти вам жизнь.

13. Лучшая PvE Экипировка для Жреца "Тьма" в WotLK 3.4.1

Ниже представлен список лучшей экипировки для ШП, соответствующий следующему приоритету: меткость до предельного значения > сила заклинаний > рейтинг скорости > критический удар > дух. Обратите внимание на то, что весовые коэффициенты характеристик часто меняются, и не забывайте проверять их.

Если вы только что прокачали своего жреца, ознакомьтесь со списком дорейдовой экипировки. Ее можно получить в одиночку или в составе группы из случайных игроков.

Лучшая рейдовая экипировка с пятой фазы (Т10)

Представленные ниже предметы добываются в контенте пятой фазы, в том числе с боссов Цитадели Ледяной Короны и Рубинового святилища 25ХМ. Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.

Минимальный уровень комплектных предметов - 251. Их необходимо приобрести за Эмблемы льда, а затем улучшить до 277 уровня. Ниже представлен рекомендуемый порядок приобретения предметов за ограниченную валюту. Возможно, вам придется изменить порядок, если вам повезет с добычей для того или иного слота.

  1. Повязки послушника из Багрового Легиона — 60 x Эмблема льда
  2. Мантия послушника из Багрового Легиона — 60 x Эмблема льда
  3. Клобук послушника из Багрового Легиона — 95 x Эмблема льда
  4. Облачение послушника из Багрового Легиона — 95 x Эмблема льда
СлотПредметИсточник
Шлем
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Амулет
  • Битва на кораблях — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наплечники
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Плащ
  • Рубиновое святилище 25 (гер.)
Нагрудник
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наручи
  • Рубиновое святилище 25 (гер.)
Перчатки
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Пояс
  • Лорд Ребрад — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Штаны
  • Тухлопуз — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Обувь
  • Тухлопуз — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Кольца
  • Пепельный союз, Превознесение
  • Битва на кораблях — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Аксессуары
  • Синдрагоса — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
  • Гниломорд — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Оружие для правой руки
  • Король-лич — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Оружие для левой руки
  • Совет принцев крови — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Жезл
  • Гниломорд — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)

Лучшая рейдовая экипировка ШП Приста с четвертой фазы (Т10)

Представленные ниже предметы добываются в контенте четвертой фазы, в том числе с боссов Цитадели Ледяной Короны 25ХМ. Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. К тому же, далеко не всем рейдам под силу убивать боссов в сложном режиме, и игрокам приходится довольствоваться добычей похуже. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.

Минимальный уровень комплектных предметов - 251. Их необходимо приобрести за Эмблемы льда, а затем улучшить до 277 уровня. Ниже представлен рекомендуемый порядок приобретения предметов за ограниченную валюту. Возможно, вам придется изменить порядок, если вам повезет с добычей для того или иного слота.

  1. Повязки послушника из Багрового Легиона — 60 x Эмблема льда
  2. Мантия послушника из Багрового Легиона — 60 x Эмблема льда
  3. Клобук послушника из Багрового Легиона — 95 x Эмблема льда
  4. Облачение послушника из Багрового Легиона — 95 x Эмблема льда
СлотПредметИсточник
Шлем
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Амулет
  • Кровавая королева Лана'тель — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наплечники
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Плащ
  • Валитрия Сновидица — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Нагрудник
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Наручи
  • Леди Смертный Шепот — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Перчатки
  • Разные боссы — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Пояс
  • Лорд Ребрад — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Штаны
  • Тухлопуз — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Обувь
  • Тухлопуз — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Кольца
  • Пепельный союз, Превознесение
  • Битва на кораблях — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Аксессуары
  • Синдрагоса — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
  • Гниломорд — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Оружие для правой руки
  • Король-лич — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Оружие для левой руки
  • Совет принцев крови — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)
Жезл
  • Гниломорд — Цитадель Ледяной Короны 25 (гер.)

Лучшая экипировка для "Тьмы" на третьей фазе (Т9), Альянс

Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы, Список является предварительным и может измениться. Для получения большей части предметов необходимо пройти героическую версию Испытания крестоносца на 25 игроков или Ульдуар в сложном режиме (ХМ) на 10/25 игроков.

Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой (в особенности это касается добычи 258 уровня, так как у нее имеется ограничение по количеству заготовок на рейд - всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня. Подробности см. в гайде Т9 и сложные режимы боссов.

Заготовки для комплектных предметов добываются в Ульдуаре, а затем обмениваются у Пальдесс в Даларане. Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим".

СлотПредметИсточник
Шлем
Амулет
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наплечники
Плащ
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Нагрудник
Наручи
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
Перчатки
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар на 10/25 игроков
Пояс
  • Звери Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Штаны
Обувь
  • Чемпионы фракций — Испытание крестоносца 25 ХМ
Кольца
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Мимирон — Ульдуар на 10 игроков
Аксессуары
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Генерал Везакс ХМ — Ульдуар на 25 игроков
Оружие
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
Левая рука
  • Лорд Джараксус — Испытание крестоносца 25 ХМ
Жезл

Лучшая экипировка для ШП на третьей фазе (Т9), Орда

Представленные ниже предметы добываются в контенте третьей фазы, Список является предварительным и может измениться. Для получения большей части предметов необходимо пройти героическую версию Испытания крестоносца на 25 игроков или Ульдуар в сложном режиме (ХМ) на 10/25 игроков.

Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой (в особенности это касается добычи 258 уровня, так как у нее имеется ограничение по количеству заготовок на рейд - всего четыре в неделю, причем классы определяются случайным образом). Предметы из комплекта Т9 существуют в трех вариациях: 232, 245 и 258 уровня. Скорее всего, вам придется ограничиться предметами 245 уровня и по возможности менять их на предметы 258 уровня. Подробности см. в гайде Т9 и сложные режимы боссов.

Заготовки для комплектных предметов добываются в Ульдуаре, а затем обмениваются у Пальдесс в Даларане. Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим".

СлотПредметИсточник
Шлем
Амулет
  • Валькиры-близнецы — Испытание крестоносца 25 ХМ
Наплечники
Плащ
  • Сундук — Испытание крестоносца 25 ХМ
Нагрудник
Наручи
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
Перчатки
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар на 10/25 игроков
Пояс
  • Звери Нордскола — Испытание крестоносца 25 ХМ
Штаны
Обувь
  • Чемпионы фракций — Испытание крестоносца 25 ХМ
Кольца
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Мимирон — Ульдуар на 10 игроков
Аксессуары
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
  • Генерал Везакс ХМ — Ульдуар на 25 игроков
Оружие
  • Ануб'арак — Испытание крестоносца 25 ХМ
Левая рука
  • Лорд Джараксус — Испытание крестоносца 25 ХМ
Жезл

Лучшая экипировка для "Тьмы" на второй фазе (Т8)

Представленные ниже предметы добываются в контенте второй фазы (в том числе с боссов Ульдуара 25ХМ). Разница между представленными предметами и их альтернативными версиями велика, поэтому и конкуренция на них наверняка будет очень высокой. К тому же, далеко не всем рейдам под силу убивать боссов в сложном режиме, и игрокам приходится довольствоваться добычей похуже. Выбирая комплектные предметы, помните, что бонусы от комплекта ценятся выше, чем характеристики отдельных предметов.

Заготовки для комплектных предметов добываются в Ульдуаре, а затем обмениваются у Пальдесс в Даларане. Аббревиатура ХМ обозначает "сложный режим".

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Торим — Ульдуар на 25 игроков
  • 58 Эмблем завоевания
Амулет
  • Железное собрание ХМ — Ульдуар на 25 игроков
Наплечники
  • Йогг-Сарон — Ульдуар на 25 игроков
Плащ
  • Железное собрание ХМ — Ульдуар на 25 игроков
Нагрудник
  • Ходир — Ульдуар на 25 игроков
  • 58 Эмблем завоевания
Наручи
  • Разрушитель XT-002 ХМ — Ульдуар на 25 игроков
Перчатки
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар на 25 игроков
Пояс
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар на 25 игроков
Штаны
  • Фрейя — Ульдуар на 25 игроков
  • Эмалон Страж Бури — Склеп Аркавона (25)
Обувь
  • Йогг-Сарон — Ульдуар на 25 игроков
Кольца
  • Мимирон — Ульдуар на 25 игроков
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар на 10 игроков
Аксессуары
  • Генерал Везакс ХМ — Ульдуар на 25 игроков
  • Торим — Ульдуар на 25 игроков
Оружие
  • Алгалон Наблюдатель и Мимирон ХМ — Ульдуар на 25 игроков
Левая рука
  • Алгалон Наблюдатель — Ульдуар на 25 игроков
Жезл
  • Фрейя — Ульдуар на 10 игроков

Лучшая экипировка для "Тьмы" на первой фазе (Т7)

Предметы из комплекта Т7 добываются в рейдах и приобретаются за Эмблемы доблести у Чародея Адурина (Альянс) или Магистра Бразайла (Орда) в Даларане.

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Малигос — Око Вечности (25)
Амулет
Наплечники
  • Малигос — Око Вечности (25)
Плащ
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Нагрудник
  • Разные боссы — Наксрамас (25)
Наручи
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Перчатки
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Пояс
  • Малигос — Око Вечности (25)
Штаны
  • Малигос — Око Вечности (25)
Обувь
  • Малигос — Око Вечности (25)
Кольца
Аксессуары
  • Разные боссы — Наксрамас (25)
  • Сартарион — Обсидиановое святилище (25)
Оружие
  • Кел'Тузад — Наксрамас (25)
Левая рука
  • Разные боссы — Наксрамас (25)
Жезл
  • Разные боссы — Наксрамас (25)

Дорейдовая экипировка для ШП Приста на третьей фазе WotLKC

Ниже представлен список дорейдовой экипировки для жреца "Тьма", доступной на третьей фазе Wrath of the Lich King Classic. На третьей фазе экипировку из Ульдуара на 10 игроков можно добывать в героических подземельях с рунами титанов, что упрощает процесс одевания персонажей.

СлотПредметИсточник
Шлем
  • Подземелья с рунами титанов (гамма)
Амулет
  • Подземелья с рунами титанов (гамма)
Наплечники
  • Подземелья с рунами титанов (гамма)
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
  • Подземелья с рунами титанов (гамма)
Пояс
Штаны
Обувь
Кольца
Аксессуары
  • 38 Камней святотатца Плети
  • 60 Камней святотатца Плети
Оружие
Жезл

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии