PvE гайд по Рыцарю смерти «Кровь» в WoW Битва за Азерот 8.0.1

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Пожалуйста, оцените материал:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
x2

Специализация "Кровь" обладает весьма любопытным стилем игры, который основан на самоисцелении и поглощении урона за счет  Удар смерти. Рыцари смерти со специализацией "Кровь" имеют доступ к гибким защитным способностям и способны эффективно действовать при освоении любого типа контента.


Гайд по рыцарю смерти со специализацией "Кровь" актуален для версии World of Warcraft "Битва за Азерот" 8.0.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Этот гайд был одобрен игроком Volstatsz, известным теорикрафтером специализации и модератором сообщества рыцарей смерти Acherus.

Содержание:

1. Изменения Блад ДК в патче 8.0.1

  1. Бонус к создаваемой танками угрозе ощутимо уменьшился (с 900% до 350%)
  2. Танцующее руническое оружие,  Хватка смерти и  Могильный камень теперь запускают глобальный кулдаун.
  3. Костяной щит теперь повышает показатель брони, а не поглощает урон.
  4. Урон от всех способностей рыцарей смерти со специализацией "Кровь" теперь рассчитывается по нормализованной формуле и зависит от такого показателя, как урон от оружия.
  5. Искусность: щит крови был усилен на 33%.
  6. Удар смерти восполняет здоровье в объеме 25% от нанесенного урона, но не более 7% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти.
  7. Блуждающий дух стал талантом, а  Поступь смерти - способностью по умолчанию для всех специализаций рыцарей смерти.
  8. Хватка Кровожада теперь имеет радиус действия 15м (вместо 20м).
  9. Танцующее руническое оружие теперь восстанавливается 2 мин. (вместо 1 мин.)
  10. Эффект замедления от  Удар в сердце теперь снижает скорость передвижения цели на 20% (вместо 50%).
  11. Одни таланты были удалены из игры, другие - добавлены, третьи переместились в дереве талантов вверх или вниз. Дополнительная информация об изменениях в системе талантов содержится в разделе "Билды и таланты".

2. Преимущества и недостатки ДК Танка в Битве за Азерот

Преимущества рыцарей смерти "Кровь"

Недостатки

  • Ограниченная мобильность
  • Реакционная механика поглощения урона, как следствие - сильные скачки уровня здоровья

3. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацией "Кровь" активно пользуются способностями для самоисцеления. Они получают больше урона, чем другие танки, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на  Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от  Искусность: Щит крови).

Выбор талантов для рыцарей смерти Кровь

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

Выбор характеристик для рыцарей смерти Кровь в БФА 8.0.1

Выбирая предметы, руководствуйтесь их уровнем, а не вторичными характеристиками. Исключение составляют аксессуары, амулеты и кольца. Общий приоритет вторичных характеристик:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация для рыцарей смерти Кровь в Битве за Азерот

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте  Дробление хребта, если время действия  Костяной щитскоро завершится.
  2. Используйте  Удар смерти перед рассеиванием  Щит крови, а также для восполнения здоровья и сброса лишней силы рун.
  3. Используйте  Кровопийца.
  4. Используйте  Вскипание крови, если на ближайших противниках отсутствует  Кровавая чума или для сброса второго заряда Вскипания.
  5. Используйте  Дробление хребта при наличии 6 и менее зарядов эффекта  Костяной щит.
  6. Используйте  Смерть и разложение в бою с тремя и более противниками.
  7. Используйте  Удар в сердце при наличии 3 и более рун.
  8. Используйте  Вскипание крови.

Механизмы активного поглощения урона и кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией "Кровь" есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

Удар смерти - основной инструмент для самоисцеления. Используйте его как можно чаще, особенно после сильных ударов. Помните, что Удар смерти восполняет здоровье в процентном соотношении от объема урона, полученного за предыдущие 5 сек.

Костяной щит (накладывается с помощью  Дробление хребта) должен быть всегда активен, количество зарядов должно превышать 5.

Помимо заклинаний для активного поглощения урона, танку необходимо использовать следующие защитные кулдауны.

  •  Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
  •  Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта - 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
  •  Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 30%. Время действия - 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).
  •  Танцующее руническое оружие повышает вероятность парировать удар на 40%, а также значительно повышает исходящий урон и скорость генерации ресурсов. Используйте это заклинание сразу после начала боя, а затем по кулдауну в те моменты, когда вы держите на себе босса и можете получать выгоду от бонуса к парированию.

4. Таланты Блад ДК Танка в БФА 8.0.1

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

5. Азеритовая броня и таланты ДК Танка в Битве за Азерот

Азеритовые таланты бывают в шлемах, наплечниках и нагрудниках. У каждого предмета есть 2-3 уровня азеритовых талантов (для предметов ниже 340 уровня - 2 уровня талантов, для предметов 340 уровня и выше - 3 уровня талантов). Помимо этого, у каждого азеритового предмета есть талант, дающий +5 ед. к уровню предмета ( Азеритовое усиление). Новые уровни талантов для азеритовой экипировки открываются после того, как владелец артефакта наберет достаточное количество силы артефакта.

Первый уровень азеритовых талантов состоит из классовых и общих талантов. Общие таланты могут относиться к одной из локацией или типу контента (например, PvP-таланты, которые присутствуют только на PvP-экипировке, но работают и в PvE).

Второй уровень позволяет выбрать один из талантов, дающих статическую или эпизодическую прибавку к характеристикам. У предметов ниже 340 уровня этот уровень талантов отсутствует.

Третий уровень талантов - защитный (присутствующие в нем таланты снижают урон или восполняют здоровье).

Азеритовая экипировка обладает фиксированными характеристиками и талантами. Для двух одинаковых предметов таланты всегда одинаковые. Азеритовые предметы не могут быть закаленными и иметь дополнительные характеристики. Ниже представлен список талантов, которые представляют наибольший интерес с точки зрения рейдинга. Стоит отметить, что для другого типа контента описываемые таланты могут оказаться неактуальными.

5.1. Выбор азеритовых талантов для рыцаря смерти со специализацией "Кровь"

Посредством азеритовой брони рыцарь смерти - танк получает доступ к разным защитным и атакующим талантам. На начальном игры использовать атакующие таланты не рекомендуется. Позже, когда уровень предметов будет достаточно высоким, вы сможете выбрать для себя нужную комбинацию защитных и атакующих талантов. Ниже мы перечислим самые ценные таланты для специализации "Кровь".

5.1.1. Внешний уровень азеритовых талантов для рыцаря смерти со специализацией "Кровь"

  •  Кости проклятых дает довольно большой и постоянный бонус к броне, а также сравнительно небольшой шанс (около 18%) получить дополнительный заряд  Костяной щит при использовании  Дробление хребта. Постарайтесь добыть хотя бы один предмет с таким талантом. Помните, что шанс получения дополнительного заряда не зависит от уровня предмета и не увеличивается при выборе других аналогичных талантов.
  •  Вечное руническое оружие дает большой бонус к силе при использовании  Танцующее руническое оружие и увеличивает продолжительность действия этого эффекта на 5 сек. за каждую потраченную руну. Постарайтесь добыть хотя бы один предмет с таким талантом. Помните, что бонус к продолжительности действия Танцующего рунического оружия не зависит от уровня предмета и не увеличивается при выборе других аналогичных талантов.
  •  Архив титановпри полном суммировании дает средний бонус к силе. На суммирование уходит в среднем 90 сек. Также дает доступ к эффекту  Матрица пересоздания, который работает только в Ульдире. На освоении Ульдира всегда носите один предмет с этим талантом.
  •  Лазерная решетка представляет меньшую ценность, чем  Архив титанов, но тоже дает доступ к эффекту  Матрица пересоздания. Если у вас нет предмета с Архивом титанов, наденьте предмет с Лазерной решеткой.

5.1.2. Средний уровень азеритовых талантов для рыцаря смерти Кровь

  •  Абляционная броня подходит для освоения сложного контента, а также для боев, в которых после сильных ударов, опускающих уровень здоровья ниже 40%, вам нужно продолжать танчить босса.
  •  Азеритовые жилы в сумме действуют довольно долго и восполняют приличное количество здоровья.
  •  Кристаллический панцирь срабатывает в те моменты, когда вы активно танкуете босса, снижает входящий урон и повышает исходящий урон.
  •  Спасительная скорость дает бонус к приоритетной вторичной характеристике и повышает рейтинг избегания.
  •  Ветра войны приносят пользу в боях с одной целью. В эпохальных подземельях и боях с несколькими целями превосходят все остальные таланты своего уровня.

5.1.3. Внутренний уровень азеритовых талантов для рыцаря смерти Кровь в 8.0.1

  •  Драгоценная шкура - самый полезный азеритовый талант. Подбирайте экипировку так, чтобы он был на всех трех предметах.
  •  Руническая преграда продлевает действие  Антимагического панциря, поэтому считается ситуационным талантом и используется в боях с соответствующей механикой.
  •  Марш проклятых применяется в боях, где требуется дополнительное ускорение. Если ускорение не требуется, талант брать не рекомендуется.

5.2. Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Единственный талант, который влияет на ротацию в специализации "Кровь", это  Кости проклятых. Если у вас есть экипировка с этим талантом, применяйте Дробление хребта при наличии 6 и менее зарядов  Костяной щит, чтобы не терять бонус.

5.3. Азеритовая броня для рыцаря смерти со специализацией "Кровь"

Пока не открылся Ульдир, попытайтесь получить следующие предметы.

Шлем

Наплечники

Нагрудник

6. Ротация и кулдауны Блад ДК в Битве за Азерот 8.0.1

Основная задача рыцаря смерти со специализацией "Кровь" сводится к использованию ресурсов (рун и силы рун) для генерации угрозы и выживания в бою.

6.1. Ротация для начала боя

В этой ротации предполагается, что вы с самого начала активно танкуете босса. Если цель в бою одна, и танковать начинает ваш напарник, приберегите  Танцующее руническое оружие до того момента, когда вам придется перехватить босса, и следуйте стандартной ротации.

  1. Выпейте зелье.
  2. Используйте  Темная власть.
  3. Используйте  Кровопийца (если у вас есть этот талант) на подходе к боссу.
  4. Используйте  Танцующее руническое оружие. В идеале стоит подгадать так, чтобы к моменту первого удара от босса глобальный кулдаун уже завершился.
  5. Используйте  Дробление хребта.
  6. Используйте  Вскипание крови.

6.2. Стандартная ротация

Ротации для одной и нескольких целей очень похожи друг на друга, поэтому мы объединили их в одну. Список приоритетных способностей выглядит следующим образом:

  1. Используйте  Дробление хребта, если до окончания действия  Костяной щит осталось 3 и менее сек. или если в момент окончания действия щита вы будете находиться за пределами досягаемости.
  2. Используйте  Удар смерти при выполнении одного из следующих условий.
    • Сразу после получения сильного удара - так, чтобы Удар смерти не вызвал избыточное исцеление.
    • Если эффект  Щит крови скоро рассеется или если к тому моменту, как он рассеется, вы будете далеко от цели. Это происходит только когда босса танкует ваш напарник.
    • Если следующая способность, расходующая руны, вызовет переполнение запаса силы рун.
  3. Используйте  Кровопийца, если у вас есть этот талант и на вас не действует  Танцующее руническое оружие. Если Танцующее руническое оружие и Кровопийца доступны одновременно, используйте сначала Кровопийцу, а потом оружие.
  4. Используйте  Вскипание крови, если на ближайших противниках отсутствует  Кровавая чума или для сброса второго заряда Вскипания.
  5. Используйте  Дробление хребта при наличии 7 и менее зарядов  Костяной щит (6 и менее при наличии минимум одного таланта  Кости проклятых). Вы можете держать на себе и 5 зарядов, не теряя эффект от  Склеп, но чем дольше вы ждете, тем выше шанс потерять еще заряд и лишиться возможности использовать  Удар смерти.
  6. Используйте  Рунический удар, если у вас есть этот талант, при наличии 2 зарядов и 3 и менее рун.
  7. Расходуйте руны таким образом, чтобы 3 из них всегда находились на перезарядке. Накопив 3 и более руны, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:
  8. Используйте  Вскипание крови, если на вас действует  Танцующее руническое оружие.
  9. Используйте  Смерть и разложение при срабатывании  Алая Плеть.
  10. Используйте  Вскипание крови.
  11. Используйте  Рунический удар(если у вас есть этот талант).

6.3. Провокация

Темная власть - это основная способность, заставляющая противника атаковать вас. Работает только для одной цели, кулдаун 8 сек.

Хватка смерти притягивает цель к вам. Также провоцирует ее и прерывает чтение заклинаний. Не работает на большинстве рейдовых боссов.

6.4. Защитные кулдауны рыцарей смерти со специализацией "Кровь"

Ниже представлены защитные кулдауны рыцаря смерти со специализацией "Кровь", а также советы по их использованию.

  •  Антимагический панцирь поглощает магический урон в объеме до 30% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти в течение 5 сек. Используется для нейтрализации магического урона и генерации силы рун.
  •  Танцующее руническое оружие увеличивает шанс парировать атаку на 40%. Значительно повышает исходящий урон и скорость генерации ресурсов. Применяется в те моменты, когда вы можете воспользоваться защитными и атакующими бонусами.
  •  Кровь вампира увеличивает максимальный запас здоровья и эффективность входящего исцеления на 30%. Время действия эффекта - 10 сек. Используется перед сильными атаками или в критических ситуациях, когда уровень здоровья сильно снижается.
  •  Незыблемость льда снижает весь получаемый урон на 30%. Время действия - 8 сек. Как правило, используется перед сильными атаками (например, специальными способностями боссов).

7. Приоритет характеристик Рыцаря Смерти танка в БФА

Бонус к броне, силе и (в меньшей степени) выносливости от предмета более высокого уровня перекрывает любые бонусы от вторичных характеристик предмета более низкого уровня. Таким образом, вам не стоит постоянно жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением.

Скорость и универсальность - это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией "Кровь", причем первая немного опережает вторую. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Следует помнить, что для танка ценность конкретной характеристики зависит от множества факторов, в том числе количества лекарей, сложности осваиваемого контента и тактики, выбранной рейдом.

Сила - это первичная характеристика для рыцаря смерти. Сила увеличивает бонус к броне от  Костяной щит, повышает исходящий урон и положительно влияет на эффективность способностей для самоисцеления.

Искусность повышает прочность  Щит крови, благодаря чему активное использование  Удар смерти сглаживает входящий урон. Искусность ( Искусность: щит крови) также повышает урон от всех атак.

Рейтинг критического удара удваивает урон от атак и линейно увеличивает шанс уклониться от атаки.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей. Механика специализации "Кровь" является реактивной, а потому рыцари смерти - танки получают наибольшую выгоду от скорости. Эта характеристика позволяет танку самостоятельно восполнять себе здоровье и давать лекарям дополнительное время на то, чтобы корректно оценить ситуацию.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на экипировке, поэтому выбор рекомендуется делать в полном соответствии с уровнем предмета.

8. Камни в экипировку

Используйте  Совиный глаз стремительности (или его дешевый аналог  Золотистый берилл стремительности) для всех гнезд.

9. Чары на экипировку

Слот Улучшение
Кольца
Оружие

10. Расходуемые предметы

В качестве настоя по умолчанию рекомендуется использовать  Настой силы прибоя. Если вам требуется увеличенный запас здоровья, чтобы пережить определенную механику, используйте  Настой бескрайнего горизонта.

В качестве средства для экстренного самоисцеления используйте  Береговое лечебное зелье и  Камень здоровья (теперь они обладают разными кулдаунами, и их можно использовать по одному разу за бой).

Ешьте  Пир щедрого капитана (бонус к силе) или  Болотные фиш-энд-чипс (если пира нет). Если в вашем рейде используется  Таинственный котел или пир, перед тем, как сесть за стол или взять настой, смените специализацию на "Лед" или "Нечестивость". Так вы получите бонус к силе, а не к выносливости.

Если позволяют финансы, обязательно купите  Побывавшая в битве руна усиления, дающую бонус к первичным характеристикам. Большой запас рун обойдется вам недешево. Старайтесь не расходовать их понапрасну.

11. Лучшая экипировка (БИС-лист) для Блад ДК в Битве за Азерот

На данный момент у нас нет однозначного варианта списка лучшей экипировки для специализации "Кровь". Мы рекомендуем искать предметы со скоростью и универсальностью, не жертвуя ради них броней и силой. Помните, что предмет, уровень которого превосходит уровень имеющегося предмета на 10 ед., однозначно принесет вам больше пользы. Это правило не действует на кольца и аксессуары.

Бонусы от комплектов

В подземельях "Битвы за Азерот" можно добыть предметы из комплектов, но для специализации "Кровь" ни один из них не представляет особого интереса.

Советы по выбору азеритовых талантов можно прочесть в соответствующем разделе.

Если Вам понравился гайд по Блад ДК Танку в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Источник

  • http://vk.com/id15863656 Сергей Карпунков

    В 5.1.1 Танцующее руническое оружие и увеличивает продолжительность действия этого эффекта на 5 сек. за каждую потраченную руну.
    на 0.5 сек. на самом деле.

  • Мирад

    1) подпункт 9 пункта 1 Гайда

    Указано:
    «Танцующее руническое оружие теперь восстанавливается 2 мин. (вместо 1 мин.)»

    к исправлению:

    Вместо 3 минут (кд было 3 минуты). Поправьте, как будет время

    2) П. 3 гайда

    Указано:

    «Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть паладином, не ставит целью …. итд.»

    К Исправлению:
    Рыцарем смерти специализации Кровь

    3) В п. 3 Гайда указано:

    У рыцаря смерти со специализацией «Кровь» есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.
    -Костяной щит

    При этом в подпункте 3 пункта 1 указано:
    «Костяной щит теперь повышает показатель брони, а не поглощает урон.»

    К исправлению: в п. 3:

    1 основное заклинание для активного поглощения урона «удар смерти» которое накладывает эффект «Щит крови» , при этом необходимо поддерживать эффект костяного щита для увеличения количества брони и уменьшения входящего физического урона»

    4) в п. 3 указано:

    Выбор талантов для рыцарей смерти Кровь

    … итд
    Уровень 100: Чистилище

    При этом в п. 4 указано:

    Таланты Блад ДК Танка в БФА 8.0.1

    и т.д
    Уровень 100: Красная жажда

    Опять противоречия, при этом на данный момент по моему мнению ( и не только) красная жара сильно уступает чистилищу или вихрю костей.

    5) в п. 5.1.1 указано:

    Архив титановпри полном суммировании дает средний бонус к силе. На суммирование уходит в среднем 90 сек. Также дает доступ к эффекту undefined, который работает только в Ульдире. На освоении Ульдира всегда носите один предмет с этим талантом.
    Лазерная решетка представляет меньшую ценность, чем Архив титанов, но тоже дает доступ к эффекту undefined. Если у вас нет предмета с Архивом титанов, наденьте предмет с Лазерной решеткой.

    К исправлению: указан эффект undefined ( битая ссылка на скилл)

    • Мирад

      6) В п. 6 указано:

      6.1. Ротация для начала боя
      В этой ротации предполагается, что вы с самого начала активно танкуете босса. Если цель в бою одна, и танковать начинает ваш напарник, приберегите Танцующее руническое оружие до того момента, когда вам придется перехватить босса, и следуйте стандартной ротации.

      Здесь, думаю полезным будет расписать про особенности ДРВ (Танцующее руническое оружие). Например, что во время его действия накладываются сразу 2 доты при вскипании крови, стакается в два раза больше зарядов костяного щита, что это не только сейв, но и бурст, и если начало боя не представляет серьезной опасности то при опенинге его нужно прожимать.
      Например можно еще указать что при критической ситуации, когда нет рун, а заряды костяного щита начинают таять можно быстро набрать их с помощью ДРВ, сильно не теряя дпс.

      Там далее есть отсылки к этому, но новички не поймут о чем речь.

      7) в п. 7 указано:

      «Рейтинг критического удара удваивает урон от атак и линейно увеличивает шанс уклониться от атаки».

      К исправлению — Парировать атаку

      8) По поводу выбора талантов согласен с «Андрей Савинов», ненасытность дает порядка 15-20% от общего отхила самоисцелением, в отличие от червей. Ненасытность гораздо лучше, особенно на паках. Только в одном он неправ — теперь черви прокают не только при критах, а от любой автоатаки.
      Кроме того, в нынешних реалиях отсутствия адекватного показателя скорости, как хороший сейв на паках нужно использовать Костяной вихрь ( лучшего отхила на паках пока нет). При этом еще ДПСит нехило.