Baldur’s Gate 3: «Исследовать подозрительные игрушки» – как начать и пройти квест? (Гайд)


В Ривингтоне, который вы посетите в 3 Акте, очень много интересных второстепенных заданий. Выполняя их, можно не только отдохнуть от главной сюжетной цепочки, но и получить различные ценные предметы, такие как Перчатки ловкости, кинжал Обездвиживатель, Кольцо мерцания и прочее. К побочным квестам Ривингтона относится миссия «Исследовать подозрительные игрушки». В этом гайде мы расскажем, как начать и пройти ее.

Содержание:

1. Как начать задание «Исследовать подозрительные игрушки» в Балдурс Гейт 3?

Добравшись до Ривингтона, найдите рядом с Универсальным магазином особняк Арфура. У входа в здание вы увидите его хозяина, которого не пускает внутрь мужчина из числа беженцев.

В разговоре с ним вы можете либо заступиться за беженцев, поселившихся в его доме, либо предложить помощь по выселению незваных гостей. Если выбрать второй вариант, то Арфур сможет войти внутрь, но тогда его присутствие в особняке усложнит осмотр помещений. Поэтому лучший вариант – убедить его оставить беженцев в покое и найти другое место для проживания. Он будет недоволен, но сопротивляться не станет.

Примечание: предложив свои услуги Арфуру за полцены или вообще бесплатно, вы настроите против себя наемников из Гильдии, нанятых им ранее. Однако головорезов можно успокоить, поэтому никаких особых проблем это решение не создаст.

Вне зависимости от вашего выбора, после окончания диалоговой сцены вы сможете осмотреть особняк. Следующая цель – пробраться в подвал.

Как попасть в подвал особняка Арфура в BG3?

Люк, через который можно спуститься в подвальные помещения, находится в восточной комнате дома. Он заперт на замок и единственный способ открыть его – использовать навыки взлома (КС 18).

Оказавшись внизу, идите в восточную часть подвала, но будьте осторожны, так как повсюду расставлены растяжки и разложены взрывающиеся Испорченные петарды. У этих ловушек класс сложности обезвреживания 10.

Вам нужно найти на востоке подвала заминированный Тяжелый сундук. Обезвредьте его (КС 15), затем взломайте (КС 20) и загляните внутрь. Там лежит немного золота и Компрометирующее письмо. После прочтения письма в Дневнике появится задание «Исследовать подозрительные игрушки».

2. Где найти подозрительные игрушки в Baldur’s Gate 3?

Покиньте особняк Арфура и разыщите на востоке от него Реквизированный сарай. Как только вы подойдете главной двери здания, вас остановит охранник Манип Нестор.

Он сообщит, что посторонним вход в сарай запрещен. На этом этапе есть два варианта развития событий:

  • Герои пробираются внутрь в режиме скрытности или невидимости;
  • Вы договариваетесь со стражником, и он пропускает вас внутрь.

На наш взгляд, проще всего попытаться убедить Манипа Нестора разрешить вам самостоятельно отнести пожертвования в амбар, выбрав соответствующую диалоговую строчку в разговоре с ним (КС 20). Если же убеждение не сработало, обойдите здание и найдите в стенах дыры, через которые можно пробраться в состоянии незаметности. Однако примите во внимание, что в Реквизированном сарае много стражников, и, если они заметят отряд, поднимется тревога.

Ящик с подозрительными игрушками стоит в северной части амбара. Особо внимательные персонажи при приближении к нему заметят, что он заминирован, что позволит вам обезвредить его. Если ловушка не обнаружена, то при попытке взаимодействовать с ящиком произойдет взрыв.

Независимо от того, разминируете вы ящик или он взорвется сам, Манип Нестор, который останавливал вас на входе, придет посмотреть, что происходит. Используйте убеждение (КС 15) или обман (КС 20), чтобы стражник отпустил вас с миром. В противном случае начнется драка или отряд арестуют.

3. Поиски Арфура Грегорио в БГ3

Местонахождение Арфура зависит от того, какое решение было принято относительно беженцев, занявших его дом. Если они были изгнаны, то мужчина сидит в своем особняке. Если же беженцы никуда не ушли, то вы найдете его в борделе «Ласка Шаресс» на Драконьем перекрестке.

Однако во втором случае не все так просто. Для начала вам придется пройти контрольно-пропускной пункт на севере Ривенгтона. Насколько это будет сложно сделать, зависит от того, какие действия герой и его спутники совершали на протяжении двух предыдущих Актов. К сожалению, мы не можем сказать, каким образом именно вы можете пройти мимо поста Огненных кулаков и Стальных стражей, поскольку этот момент уникален для каждого игрока.

Если возникли сложности с прохождением КПП у Южной заставы на перекрестке, воспользуйтесь такой хитростью:

  1. Переключитесь на героя, который имеет доступ к умению «Туманный шаг». Используйте способность для телепортации за спину Стального стража, стоящего перед воротами заставы;
  2. Сделайте несколько шагов в любом направлении, чтобы запустить диалоговую сцену. В ней вас предупредят, что дальше пройти нельзя;
  3. Кликните по строке «Ладно, неважно. Я пойду», чтобы прекратить беседу с охранником. После этого остальная часть вашей группы беспрепятственно пройдет мимо стражи;
  4. Не спешите проходить через ворота, так как Стальной страж инициирует новую диалоговую сцену, в которой придется выбирать – драться или отправиться в тюрьму. Вместо этого станьте справа у ворот в точке, отмеченной на этом скриншоте;
  5. Используйте прыжок, чтобы забраться на платформу справа от КПП. Далее спуститесь к рунному кругу и разблокируйте точку быстрого перемещения. После этого можете отправляться в бордель «Ласка Шаресс» (здание, на котором нарисован рунный круг). Если вас вдруг остановит стража, откупитесь золотом.

Найдя Арфура в особняке или в борделе, расспросите его о тех игрушках, которые были пожертвованы беженцам. Мужчина испугается и захочет откупиться. Несомненно, правильнее будет призвать его к ответу, но торопиться не стоит. У него можно выведать ценную информацию. Откажитесь брать у него золото и потребуйте, чтобы он рассказал, кто замешан в этом деле.

Арфур сообщит, что он всего лишь производит игрушки. Взрывчатку, которая была заложена в них, ему доставили из «Фейерверков Фелогрива». Кто приказал нашпиговать плюшевых мишек порохом, он не скажет, но посоветует отправиться в магазин фейерверков для расследования.

Как только он расколется, можете либо сдать его властям, либо потребовать плату за молчание. Конечно же, он согласится отдать золото, лишь бы его больше никто не трогал.

4. Осмотр магазина фейерверков

Следующий пункт назначения – «Фейерверки Фелогрива» в Нижнем городе. Этот магазин находится на севере от «Волшебных принадлежностей».

Войдите в здание и поднимитесь на второй этаж. Чтобы Охранник Сигурд вас пропустил, скажите, что вы идете к Дядюшке Фелогриву. Наверху вас остановят Охранница Маэв, которая не позволят пройти на следующий этаж, но стоящая рядом Клерк Тэмара расскажет, что в магазинчике приторговывают Дымным порохом. Вы можете попытаться прокрасться мимо них или придумать что-то другое, но так или иначе, избежать сражения с НПС в здании нельзя.

Лучший вариант – войти в режим невидимости с помощью соответствующего заклинания, свитка или зелья, после чего подняться наверх. Осмотрите помещение и найдите бочку с дымным порохом возле южной стеной. Вы можете подорвать ее, чем вызовете цепную реакцию, которая убьет большее количество противников на третьем этаже. Однако будьте осторожны, взрыв покроет практически всю комнату и может задеть вас. Мы рекомендуем делать это одним персонажем, поскольку если он погибнет, то другие члены отряда смогут его воскресить.

Важно! Войдя в здание, не забудьте закрыть дверь. На первом этаже возле торговца Авери Соншала бродит девочка по имени Ива. Когда начнется бой, она будет бегать туда-сюда и звать охрану, чем создаст вам дополнительные проблемы.

Если же вы не боитесь сложностей, начните зачищать «Фейерверки Фелогрива» с Маэв и Тэмары. После того, как вы нападете на них, другие НПС станут враждебны. Разберитесь с врагами на третьем этаже, после чего спуститесь вниз и добейте оставшихся. Перед уходом не забудьте обыскать трупы, в них есть много ценного. Как только магазин опустеет, квест «Исследовать подозрительные игрушки» будет завершен.

Примечание: убив всех, кто находится в «Фейерверках Фелогрива», как можно быстрее телепортируйтесь в любую другую часть города. О массовом убийстве вскоре узнает стража и вас могут поймать на месте преступления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии