Baldur’s Gate 3: Лучшие подклассы для Чародея — рейтинг


Не можете определиться с подклассом для чародея в Baldur's Gate 3? Мы вам поможем!

Содержание:

1. Основные моменты

Baldur's Gate 3 вышла официально, и многие игроки, в том числе опытные, бросились создавать новых персонажей. В сравнении с версией для раннего доступа игра немного изменилась - был улучшен баланс, добавлены новые сюжетные линии и новые подклассы.

Чародеям в Baldur's Gate 3 доступны следующие подклассы: Потомок драконов, Дикая магия и Чары бури. Подкласс можно выбрать уже на первом уровне, от него зависят такие параметры персонажа, как сила атаки, максимальный запас здоровья, сопротивление магии и даже класс брони. Зовите с собой верных спутников, пакуйте дорожный мешок - настало время сразиться с коварными свежевателями разума!

2. Третье место в рейтинге лучших подклассов Чародея в Балдурс Гейт 3 - Чары бури

Если вас интересует сильный, но при этом подвижный заклинатель, ваш выбор - это Чары бури. В отличие от Потомка драконов, чародей с Чарами бури пользуется магией разных типов, жертвуя ради дополнительных заклинаний очками здоровья и классом брони. Основной упор делается на урон от громы и молнии, но если цель к ним невосприимчива, Чары бури уступают другим подклассам. Противники с невосприимчивостью встречаются в игре довольно часто, поэтому мы рекомендуем вам избегать жёстких ограничений по типу урона. Помимо этого, у Чар бури имеется ограничение по радиусу действия заклинаний (чтобы наносить максимальный урон, персонаж должен стоять строго у границы вражеской атаки ближнего боя).

Отличительными особенностями подкласса являются Сердце бури и Бурная магия. Бурная магия расходует бонусное действие и применяется непосредственно перед заклинанием или после него. Она создает вихрь, который двигает чародея в указанном направлении на 10м. Бурная магия не расходует лимит передвижения и не провоцирует внеочередные атаки противников. Используйте Бурную магию, чтобы занять выгодную позицию перед боем. Сердце бури наносит дополнительный урон от грома или молнии, в зависимости от типа примененного перед ним заклинания, и дает сопротивление к урону того же типа.

3. Второе место - Потомок драконов

Потомок дракона - самый популярный выбор для всех новичков в D&D. Этот подкласс дает персонажу дополнительную защиту в виде повышенного класса брони и увеличенного запаса здоровья. Благодаря дополнительным очкам здоровья персонаж переживает атаки, которые застигли его в неподходящем месте, однако не стоит забывать, что даже в этом случае чародей не может сравниться по прочности с классами ближнего боя (например, варваром). Выберите Потомка драконов, если вы склонны совершать ошибки. Накопив достаточно опыта, вы сможете отказаться от этого подкласса в пользу другого.

Помимо защитных бонусов, Потомок драконов получает возможность выбрать предка - красного, черного, синего, белого, зеленого, золотого, серебряного или бронзового дракона. Каждый цвет дает бонус к урону соответствующего типа (холоду, яду, кислоте, молнии, огню и так далее), а также сопротивление того же типа. Как следствие, Потомок драконов обычно пользуется однотипными заклинаниями, имея в запасе несколько заклинаний другого типа (на тот случай, если ему попадется противник с неуязвимостью).

4. Первое место - Дикая магия, лучший подкласс Чародея в BG3

Дикая магия не имеет большого преимущества по силе перед другими подклассами чародея, однако игроки чаще выбирают его из-за необычных и забавных механик. В мире D&D чародеи черпают свою силу из неизвестных источников, поэтому их дикая магия действует хаотично и непредсказуемо. Она искривляет реальность и зачастую совершает невозможное, но иногда дает осечки. Если вас это не пугает, обязательно опробуйте этот подкласс.

Основной механикой Дикой магии является Прилив хаоса. Он активируется вручную и дает преимущество к следующему спас-броску, проверке характеристик или броску на атаку. В среднем Прилив хаоса дает +5 к броску и является статистически выгодным. Тем не менее, он с некоторой вероятностью активирует другой эффект подкласса, Дикую магию. Дикая магия срабатывает при применении заклинания 1-го круга или выше и с некоторой вероятностью добавляет этому заклинанию случайный эффект. Эти эффекты создают комичные или неловкие ситуации, в редких случаях из-за них можно проиграть важный бой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии