Baldur’s Gate 3: Адамантиновая кузня – как найти и использовать (Гайд)


Адамантиновая кузня – особое место в Балдурс Гейт 3, где игрок может самостоятельно выковать мощную экипировку и получить уникальный Шлем-череп Грима. Путь к ней будет долгим и опасным, но не переживайте. В этом гайде мы подробно расскажем вам, как добраться до Адамантиновой кузни в Baldur’s Gate 3, где взять формы для крафта снаряжения и добыть мифриловую руду.

Содержание:

1. Как начать второстепенный квест «Адамантиновая кузня» в БГ3?

С Адамантиновой кузницей связан одноименный второстепенный квест. Чтобы он появился в вашем дневнике, выполните следующие действия:

  1. Доберитесь до Подземья любым из подходящих для вас способов:
    • Через Оскверненный храм в Разрушенном святилище в Лагере гоблинов – найдите в этой области помещение с лунными дисками (координаты X:436 Y:55), решите головоломку и откройте секретный вход в Подземье;
    • Через спуск в Шепчущих глубинах – попасть в данную зону можно через колодец в Вымершей деревне. Он находится рядом с рунным камнем (возле домика аптекаря). Спуститесь в Шепчущие глубины и идите на запад. Там вы найдете босса Фазовый паук-матриарх, под которым находится огромная дыра. Прыгните в нее, предварительно активировав заклинание «Плавное парение», чтобы переместиться Подземье;
    • Через логово карги Этель – зайдите в пещеру за камином в Чайном домике у реки и доберитесь до Заросшего тоннеля. Там есть Грибной круг, который отправит вас в Подземье;
    • Через Убежище Зентарим – найдите на нижнем уровне убежища замаскированную дверь (координаты X:268 Y:-188) и используйте за ней подъемник, который доставит вас в нужную локацию.
  2. Оказавшись в Подземье, отыщите одного из трех магов-дроу (их местоположение отмечено на скриншотах ниже):
    Филро ЗабытыйДхорнКсагрим
    • Филро Забытый. Обитает неподалеку от Дерева суссур, которое расположено на западе от Колонии миконидов. Убейте его и заберите с тела записку, в которой размыто упоминается Адамантиновая кузница.
    • Дхорн. Находится на западе от Селунитского аванпоста в окружении других окаменевших дроу. Чтобы поговорить с ним и узнать об Адамантиновой кузнице, нужно сразиться с Наблюдателем.
    • Ксагрим. Его тело лежит в хранилище Колонии миконидов. Пройти через дверь, которую нельзя взломать, можно с помощью заклинания «Туманный шаг». Далее используйте способность «Разговор с мертвыми», чтобы узнать у трупа Ксагрима, что он искал в Подземье. Покойник расскажет об Адамантиновой кузнице и соответствующий квест добавится в ваш дневник. Если персонаж, обладающий «Туманным шагом», не изучил «Разговор с мертвыми», положите тело Ксагрима в свой инвентарь (через контекстное меню) и вынесите его за пределы хранилища. После выбросьте труп на землю и другим героем, который может болтать с мертвецами, получите у него необходимые сведения. Однако учтите, что взаимодействие с этим трупом микониды расценят как кражу.

Как только вы найдете одного из перечисленных выше НПС и получите от него нужную информацию, в вашем дневнике появится задание, связанное с Адамантиновой кузней. Настало время найти ее.

Примечание: по сути, вы можете разблокировать древнюю кузницу и без предварительного получения этого квеста. Но если вы увлекаетесь ЛОРом или коллекционируете достижения, обязательно возьмите его.

2. Где находится Адамантиновая кузня в Балдурс Гейт 3?

Адамантиновая кузня находится в локации Гримфордж. Попасть туда можно следующим способом:

  1. Идите к рунному камню на Берегу в Подземье (Обветшалая деревня);
  2. Найдите напротив него НПС Гех Уголек. Он сидит на краю деревянной платформы и затачивает свой топор;
  3. При первой встрече с героем Гех Уголек захочет его убить. Вы можете попытаться поговорить с двергаром спокойно, использовать убеждение/запугивание (класс сложности 15) или сразиться с ним без лишних слов. Выбрав третий вариант, вам придется убить Геха и тогда вы потеряете возможность пройти квест «Найти пропавшие сапоги»;
  4. Вне зависимости от принятого вами решения (убить Геха и его компанию или помочь ему с поиском рабыни), подойдите к Лодке двергаров, которая стоит у причала в Обветшалой деревне, и взаимодействуйте с ней, чтобы отправиться в Гримфордж.

Примечание: если вы убили Геха Уголька, то сразу после отплытия на Лодке двергаров вас догонит патруль во главе с Корсаром Греймоном. Он спросит у вас о своем товарище. Вам придется обмануть его, запугать (класс сложности 15) или использовать другие способы решения этой проблемы.

Итак, вы добрались до Гримфорджа. Где искать Адамантиновую кузницу? Все просто:

  1. Сойдя с лодки, идите на юг локации в главный зал, в котором гномы пытаются достать из-под завала человека по имени Нере. Ваша первая цель – преодолеть поток лавы с левой стороны помещения (см. изображение ниже). Для этого станьте на край обрыва и запрыгните на выступ впереди;
  2. После идите до следующего рунного круга: Подземье – Древняя кузня;
  3. Стоя спиной к рунному кругу, пройдите немного вперед. Внизу вы увидите огромную круглую площадку. Это и есть Адамантиновая кузница.

Однако не спешите идти к ней. Чтобы создать какой-либо предмет с ее помощью, вам потребуется специальная форма для ковки и особый ресурс – Мифрильная руда. Далее мы расскажем, где взять эти предметы.

3. Где найти формы для крафта адамантинового снаряжения в BG3?

Для начала мы расскажем, как получить формы для изготовления адамантинового снаряжения. На изображении ниже отмечены все места, где можно их найти:

Форма №1Длинный меч: на металлическом подвесном мосту над пристанью Гримфорджа
Форма №2Пластинчатый доспех (тяж.): на выступе, куда вы прыгали, чтобы перебраться через поток лавы
Форма №3Булава: на столе возле рунного камня – Древняя кузня
Форма №4Чешуйчатый доспех (сред.): на полу на юге от рунного камня – Древняя кузня
Форма №5Скимитар: в скелете на возвышенности над тем местом, куда вы запрыгивали, чтобы пересечь потоки лавы
Форма №6Щит: в скелете в Заброшенном убежище на северо-востоке Гримфорджа

4. Где взять Мифриловую руду в Балдурс Гейт 3?

На изображении ниже мы отметили два места, где можно найти Мифриловую руду. Все они расположены в непосредственной близости к Адамантиновой кузнице:

Мифрильная руда №1

Первая мифриловая руда находится в залитой лавой области на севере от рунного камня Подземье – древняя кузня. Спуститесь вниз и аккуратно пересеките озеро лавы, а затем разбейте дробящим оружием залежи мифрила.

Мифрильная руда №2

Вторая мифрильная жила находится слева от разрушенного спуска, ведущего к кузнице. Как только вы окажетесь рядом с ней, вас атакует множество Магматических мефитов. Разберитесь с монстрами, а затем приступите к разрушению залежей мифрила: переключитесь на герой с дробящим оружием и бейте по жиле до тех пор, пока она не разрушится. После этого с нее выпадет один кусок Мифрильной руды.

5. Как активировать Адамантиновую кузню в Baldur’s Gate 3?

Имея в своем инвентаре нужную форму для создания снаряжения и кусок мифрильной руды, вернитесь к Адамантиновой кузне и выполните такие действия:

1Поместите в Камеру для отливки форму предмета, который вы хотите изготовить. Хорошенько подумайте перед тем, как выбрать тип снаряжения, поскольку кузницу можно использовать только 2 раза! Если вы изготовите два ненужных вам предмета, то создать другие уже не выйдет
2Рядом с Камерой для отливки находится Тигель. Взаимодействуйте с ним и установите в пустой слот кусок Мифрильной руды
3Потяните за Рычаг кузни, чтобы запустить древнее устройство. Как только вы это сделаете, платформа опустится на нижний уровень
4Внизу найдите Лавовый клапан и покрутите его. После этого начнется бой с монстром 10 уровня Вечный защитник кузни Грим

6. Вечный защитник кузни Грим – как убить монстра в БГ3?

Грим – один из самых опасных противников в Балдурс Гейт 3. У него 300 ед. здоровья, класс брони 18 и полная/частичная устойчивость к следующим типам урона:

  • +50% сопротивления к режущему урону от магических и немагических атак;
  • +50% сопротивления к колющему урону от магических и немагических атак;
  • +50% сопротивления к кислотному урону от магических и немагических атак;
  • +50% сопротивления к урону громом от магических и немагических атак;
  • Абсолютное сопротивление к некротическому, огненному, молниевому, лучистому и психическому урону;
  • Абсолютное сопротивление к урону от яда;
  • +50% сопротивления к урону холодом от магических и немагических атак;
  • +50% сопротивления к силовому урону от магических и немагических атак.

Как же убить это чудовище? Ниже мы расскажем, как легко расправиться с боссом Адамантиновой кузницы:

  1. Поделите свой отряд на две группы по 2 персонажа и разместите их на двух круглых платформах рядом с клеткой, откуда появляется босс;
  2. Как только сражение начнется, удерживайте Грима в потоке лавы. Пока он находится в ней, на нем висит статус Разгоряченный, что позволяет наносить ему урон определенного типа;
  3. Если в вашем отряде есть заклинатели, атакуйте босса заклинаниями молнии и кислоты. Герои, ориентированные на силу, могут наносить ему урон молотом или булавой;

Важно! Грим атакует того персонажа, который последним нанес ему урон. Используйте эту особенность противника в своих интересах.

  1. Когда лава на площадке исчезнет, Вечный защитник кузни не будет получать статус Разгоряченный. Чтобы исправить эту ситуацию, покрутите Лавовый клапан еще раз.

Повторяйте вышеописанные действия до тех пор, пока босс не умрет. Если у вас возникли трудности с убийством данного противника, посмотрите это видео:

После того, как защитник кузницы погибнет, обыщите его труп. В нем лежит уникальный Шлем-череп Грима, который:

  • Защищает своего владельца от критических ударов;
  • Дает сопротивление огненному урону;
  • Позволяет пользоваться заклинанием «Метка охотника».

Далее подойдите к Рычагу кузни и взаимодействуйте с ним, чтобы завершить процесс создания снаряжения. Забрать готовый предмет можно из Камеры для отливки. Если вы хотите забрать использованную форму для крафта такого же элемента экипировки, потяните рычаг возле Камеры для отливки.

Второй предмет из адамантина вы можете создать по такой же схеме:

  1. Поместите нужную форму в Камеру для отливки;
  2. Положите Мифрильную руду в Тигель;
  3. Покрутите Лавовый клапан;
  4. Потяните за Рычаг кузни.

После того, как вы заберете второй готовый предмет, Камера для отливки перестанет работать. Это значит, что даже если у вас получится с помощью читов получить больше Мифрильной руды, чем предусмотрено игрой изначально, воспользоваться кузницей в третий раз не удастся.

Ознакомиться со всем списком снаряжения из мифриловой руды вы можете по этой ссылке. Внимательно изучите свойства каждого предмета и решите, какой из них будет вам максимально полезен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии