Heroes of the Storm: Драконий край (гайд по карте)


Драконий край - это карта среднего размера с тремя линиями. На верхней и нижней линиях находятся два святилища, которые можно захватить. Если команда удерживает контроль над двумя святилищами, один из игроков может подойти к статуе, расположенной на средней линии, и активировать ее. В результате он на время превратится в могущественного Рыцаря-дракона.

1. Общий вид карты и основные механики

В этом разделе мы подробно рассмотрим составляющие карты и и механику действия целей.

Карта Драконьего края

1.1. Общий вид

На карте Драконий край есть три линии. Как и на других картах, эти линии находятся недалеко друг от друга и соединены тропинками. Это позволяет героям быстро перемещаться между линиями, меняясь местами и внезапно нападая на противников. Каждая команда может выйти на линии прямо из крепости.

Как было указано выше, цели карты включают в себя два святилища и статую Рыцаря-дракона.

1.1.1. Верхняя линия

Над верхней линией находится одно из двух святилищ. По бокам от святилища расположены кусты, благодаря которым игроки могут подойти к нему с обеих сторон (каждая сторона соответствует стандартному расположению команд). Под линией также находятся кусты, которые ведут к средней линии. Между каждым фортом и крепостью есть узкие мосты, ведущие к лагерям рыцарей.

1.1.2. Средняя линия

Над средней линией расположена статуя Рыцаря-дракона. Несмотря на это, игроков, которые пытаются ее активировать, видно из любой точки на линии. Аналогично верхней линии, над средней линией находятся кусты,  которые ведут к верхней линии и лагерям рыцарей. Кроме того, под средней линией есть кусты в форме треугольника, которые ведут к лагерям огров и нижней линии. Кроме того, к лагерям огров можно попасть из фортов, воспользовавшись запасным выходом.

1.1.3. Нижняя линия

Под нижней линией располагается второе святилище, окруженное кустами с обеих сторон. Под святилищем находится лагерь рыцарей. С двух сторон над линией находятся кусты, над ними расположены кусты в форме треугольника. Прямо над ними находится средняя линия, по бокам расположены лагеря огров. Кроме того, к лагерям огров можно попасть из фортов, воспользовавшись запасным выходом.

1.2. Механика

Цель карты заключается в том, чтобы получить контроль над статуей Рыцаря-дракона, который является мощным персонажем со своим собственным набором способностей. Рыцарь-дракон предназначен для разрушения вражеских построек, однако он может участвовать в командных боях, уничтожая героев. Чтобы активировать статую, команда должна захватить два святилища, расположенные на верхней и нижней линиях. Если команда получила контроль над святилищами, один из игроков может прикоснуться к статуе на средней линии и временно превратиться в Рыцаря-дракона.

1.2.1. Открытие святилищ и их механика

Святилище
Святилище

Через 40 сек. после начала игры появляется предупреждение и 30-секундный таймер. По истечении этого времени откроются святилища, которые можно захватить. Каждое святилище может находиться в одном из трех состояний.

  • Желтое (нейтральное) святилище не принадлежит ни одной из команд.
  • Синее святилище принадлежит вам и вашим союзникам.
  • Красное святилище принадлежит вашим противникам.

Чтобы захватить святилище, игрок должен стоять в сияющем круге до тех пор, пока полоса прогресса не заполнится. Для захвата желтого (нейтрального) святилища необходимо находиться рядом со святилищем в состоянии покоя в течение 4 сек. Для захвата святилища, принадлежащего вражеской команде, потребуется 8 сек.

Если процесс был прерван, таймеры обнуляются. Например, если вы подошли к нейтральному святилищу, постояли рядом с ним 3 сек., а затем отошли от него, святилище вернется в прежнее (нейтральное) состояние.

Если помимо вас рядом со святилищем строит вражеский герой, святилище блокируется до тех пор, пока кто-нибудь не выйдет из светящегося круга. Наличие нескольких героев не влияет на время захвата, т.е. если вы встанете рядом с нейтральным святилищем вдвоем, вам по-прежнему понадобится 4 сек., чтобы его захватить. Если рядом со святилищем находятся два героя из одной команды и один герой из второй команды,  святилище будет заблокировано.

Один из игроков команды, получившей контроль над двумя святилищами, может прикоснуться к статуе Рыуаря-дракона и ненадолго превратиться в него. Процесс превращения длится 3 сек., любой урон прерывает чтение заклинания. Как только Рыцарь-дракон пробудится, активировавший его герой потеряет доступ к своим способностям на время управления рыцарем. Святилища закроются, а Рыцарь-дракон будет пребывать на поле боя до тех пор, пока не будет убит, не закончится время его действия или игрок не нажмет кнопку Покинуть рыцаря.

Стечением времени сила Рыцаря-дракона (запас здоровья, наносимый урон и время действия) возрастает. Это означает, что на завершающем этапе матча она будет соответствовать силе других героев.

Минимальное время существования Рыцаря-дракона составляет 40 сек. Оно возрастает при каждом последующем призыве. Через 1 мин. 30 сек. после исчезновения (или убийства) Рыцаря появляется предупреждение и 30-секундный таймер, информирующий о повторном открытии святилищ, после чего процесс захвата начинается заново.

1.3. Способности Рыцаря-дракона

  • Огненное дыхание: Разливает огонь в конусе перед заклинателем, наносит урон и оставляет на земле лужи, которые существуют в течение 4 сек. и продолжают наносить урон. Кулдаун 6 сек.
  • Дикий рывок: Совершает рывок к цели и откидывает ее на значительное расстояние. Действует с небольшой задержкой. Кулдаун 8 сек.
  • Покинуть Рыцаря: Позволяет вернуться в обычный облик. Инициирует взрыв от  Камнедробителя.
  • Камнедробитель (особенность): Урон, наносимый строениям, увеличен в 2 раза. Урон, получаемый от строений, снижен в 2 раза. Время действия оглушения, немоты, превращения и обездвиживания уменьшено на 50%. При выходе из формы Рыцарь-дракон взрывается, наносит противникам урон и отбрасывает их назад.

2. Тактика

2.1. Распределение линий

В этом разделе мы расскажем, как распределить членов команды по линиям, и каковы задачи каждого героя.

2.1.1. Верхняя линия

Верхняя и нижняя линии являются зеркальным отражением друг друга, однако на верхней есть кусты, а значит, она более опасна. Вместо лагерей огров на верхней линии располагаются лагеря рыцарей, захватить которые куда сложнее, особенно на начальном этапе игры. Кроме того, на верхней линии отсутствует нейтральный лагерь рыцарей, который находится под святилищем на нижней линии.

На верхней линии должен находиться один герой. Он должен уметь чистить волны и переживать внезапные нападения противника. Герой с верхней линии обычно не взаимодействует с другими членами команды, а значит, он не должен полагаться на это взаимодействие или иметь глобальные способности. На эту роль лучше всего подходят Светик, Фалстад, Чэнь и Тассадар. Тем не менее, на верхнюю линию может отправиться любой другой герой.

2.1.2. Средняя линия

Захват средней линии обеспечивает контроль над картой, т.к. противникам будет очень сложно ее пересечь. Тем не менее, положение героев на средней линии очень уязвимо, т.к. она окружена кустами. Кроме того, со средней линии нельзя добраться до лагерей наемников и святилищ, поэтому ее полный контроль не сулит команде особой выгоды.

На средней линии должен находиться один герой. Он должен уметь эффективно чистить волны и обладать большей мобильностью, чем герой на верхней линии. Мобильность потребуется ему для того, чтобы быстро перемещаться между линиями и помогать союзникам. На эту роль лучше всего подходят Валла, Тайкус, Стежок и Джайна.

2.1.3. Нижняя линия

Благодаря близости к лагерям огров и рыцарей нижняя линия является самым важным объектом контроля. По сравнению с лагерем рыцарей на верхней линии, захватить лагеря огров несложно. Тем не менее, огры отлично подходят для осады, т.к. противникам придется выйти со своей базы, чтобы добраться до них. Контролируя нижнюю линию, вы сможете захватить нейтральный лагерь рыцарей, расположенный под святилищем. Кроме того, размещение кустов на нижней линии обеспечивает большую безопасность, т.е. противникам будет сложнее незаметно подкрасться к вам.

На средней линии должны находиться три героя. Если команда противника решит отправить на нижнюю линию двух героев, вы автоматически получите преимущество при захвате святилища и лагерей наемников. На нижнюю линию следует отправить героев, способных оказывать максимальное давление, а также лекаря. Для этих целей подойдет Назибо, Сильвана, Сержант Кувалда или Загара.

2.2. Цели на линиях

В этом разделе мы опишем задачи героев, находящихся на линиях.

2.2.1. Верхняя линия

Как правило, герой на верхней линии уступает героям на средней и нижней линиях в плане эффективности зачистки волн. Постарайтесь получить как можно больше опыта, не позволяя сопернику находиться рядом с вашими умирающими воинами. Если вам удастся убить вражеского героя, вы получите двойное преимущество - опыт за убийство и опыт на линии, который будет не с кем делить. Тем не менее, если вы умрете, никто из союзников не сможет быстро занять ваше место.

Святилище на верхней линии обычно отходит тому, кто способен победить в дуэли, однако если вашему противнику удалось захватить его, это не критично. Ваши союзники на нижней линии наверняка сумеют получить контроль над своим святилищем, а игрок на средней линии не позволит противнику прикоснуться к рыцарю-дракону. Не пытайтесь захватить святилище любой ценой, но если противник на противоположном конце линии погиб или отправился на помощь союзникам, обязательно воспользуйтесь этим.  Если противники пытаются получить контроль над Рыцарем-драконом, приложите максимум усилий, чтобы отвоевать у них святилище.

2.2.2. Средняя линия

Стоя на средней линии, вы сможете быстро переместиться вверх или вниз, чтобы помочь союзникам, но не сможете атаковать вражеские ворота или внешние башни. Постарайтесь зачистить ее как можно быстрее, а затем помогите союзникам отразить атаку или выполнить цель. Если в других точках карты нет крупных командных боев, вернитесь на свою линию к моменту появления следующей волны воинов, чтобы не потерять опыт. Это особенно важно на начальном этапе игры, когда одна пропущенная волна может дать противнику значительное преимущество.

2.2.3. Нижняя линия

Как правило, на нижнюю линию отправляются герои, способные оказывать максимальное давление на противника, поэтому в их задачи входит захват и удержание контроля над линией. Попытайтесь отодвинуть противника за их башни, чтобы они не могли убивать ваших воинов, а затем захватите святилища и лагерь наемников на вашей стороне. Если вам удалось вырваться вперед, отправляйтесь ко второму лагерю огров или нейтральному лагерю рыцарей. С их помощью вы сможете эффективнее разрушать вражеские постройки или, по крайней мере, отвлечь их, заставив убивать наемников. Если вам удалось разрушить вражеские башни и ворота на раннем этапе игры, поменяйтесь местами с героем на средней линии и продолжайте осаду. Будет выгоднее добраться до внешних башен на каждой линии, чем продолжать давить до вражеского форта.

2.3. Рыцарь-дракон

2.3.1. Использование способностей Рыцаря-дракона

Используйте Огненное дыхание по кулдауну. Направляйте его на большие волны вражеских существ, вражеские постройки и героев. Несмотря на то, что дыхание наносит небольшой мгновенный урон, дополнительный ДоТ делает свое дело.

Дикий рывок при правильном использовании может вывести из боя вражеского героя, и ему потребуется не менее 8 сек., чтобы вернуться в строй. К тому моменту вы сможете использовать рывок повторно. Целями для рывка должны стать герои, которые оказывают значительное влияние на ситуацию (например, лекарь, сильный убийца или даже танк). Например, вы сможете вывести из боя Керриган со Штормом, Мурадина в Аватаре или Сержанта Кувалду в Осадном режиме. Помните, что рывок используется не для нанесения урона, а для того, чтобы отбросить противника подальше. Для произнесения рывка требуется некоторое время. Его можно сбить во время чтения, но не во время действия анимации. Перебрасывайте противников через стены. Так им потребуется еще больше времени, чтобы вернуться в бой. Кроме того, вы можете втолкнуть цель в свои ворота, что в большинстве случаев знаменует легкое убийство.

Не следует покидать рыцаря произвольно, за исключением особых случаев. Например, если запас здоровья рыцаря близок к нулю, а вы подойдете к постройке, он быстро умрет, и вы получите лишний урон.

Камнедробитель добавляет рыцарю мощи, особенно если использовать его для осады, а не для убийства игроков. Несмотря на то, что постройки наносят рыцарю меньше урона, постарайтесь не опережать своих воинов, т.к. замедление от фортов и крепостей значительно снизит наносимый урон.

2.3.3. Управление Рыцарем-драконом

Рыцаря-дракона следует использовать для осады, а не для убийства героев в командном бою, т.к. в этом случае его эффективность будет снижена. Если вам удалось активировать первого рыцаря, разрушьте внешние башни на каждой линии. Не пытайтесь добраться до форта, т.к. на начальном этапе рыцарь слишком слаб для этого. При активации второго и последующих рыцарей команда должна сгруппироваться и попытаться продавить одну из линий.

Во время осады сначала уничтожьте внешние башни, затем ворота, колодец, и только после этого принимайтесь за форт или крепость. Используйте Огненное дыхание как можно чаще. Если команде противника удалось организовать хорошую защиту, выводите из из боя с помощью Дикого рывка, но не пытайтесь гнаться за ними, чтобы не получать лишний урон. Если команда противника играет агрессивно, придержите рывок, чтобы в случае необходимости вывести из боя значимого героя. Например, если Е.Т.С. и Иллидан атакуют ваших союзников, пните их лекаря, а затем убейте Иллидана.

Если вы получили контроль над рыцарем, а ваши союзники ждут воскрешения, оцените свои возможности прежде, чем бросаться в бой. Если вы не сможете достичь своей цели, не получив значительный урон, будет лучше подождать, пока союзники воскреснут и сгруппируются, чтобы вас поддержать. Этот совет приобретает особое значение ближе к концу игры, когда Рыцарь-дракон существует достаточно долго, и вы можете позволить себе подождать.

Тем не менее, иногда бывает выгоднее осаждать вражеские постройки в одиночку. На начальном этапе игры опыт за убийство воинов имеет огромное значение, поэтому вам ни в коем случае нельзя его терять. Таким образом, вы сможете пойти на свободную от противников линию и попробовать продавить ее, даже если ваши союзники мертвы. Враги будут вынуждены позволить вам разрушить их постройки или покинут свои линии, чтобы вам помешать. Оба варианта сулят выгоду вашей команде.

На заключительном этапе игры Рыцарь-дракон приобретает удивительную силу и способен разрушит Нексус или крепость в одиночку. Если вы управляете Рыцарем-драконом, а большинство ваших союзников погибли, вы можете проявить агрессию и отправиться прямиком на вражескую базу вместо того, чтобы защищать свою. Противники либо останутся на вашей базе, разрушая укрепления и позволяя вам добраться до ядра, либо отправятся вдогонку за рыцарем, оставив ваши укрепления в покое.

2.4. Лагеря наемников

Драконий край - уникальная карта в том плане, что вы не сможете захватывать лагеря наемников до или во время выполнения цели. Причина проста - лагеря наемников исчезают при появлении Рыцаря-дракона, в вызове которого должна участвовать вся команда, т.к. противники будут пытаться отбить захваченные вами святилища, а без них вы не сможете прикоснуться к статуе. Таким образом, захватывать лагеря будет некому. Ужас садов на карте Сад ужасов работает аналогичным образом, однако в отличие от Рыцаря-дракона его можно призвать только в определенный момент, и члены команды, не участвующие в призыве Ужаса, могут вступить в бой с наемниками до того, как лагеря исчезнут.

Тот факт, что Рыцарь-дракон может быть призван в любое время и для призыва требуется вся команда, говорит о том, что лагеря наемников следует захватывать в любой удобный момент. Будьте осторожны, посылая в лагеря сразу несколько героев, особенно если противники могут об этом узнать. Ваши святилища останутся без защиты и могут быть отвоеваны.

3. Как играть в Драконьем крае

Основная задача каждой команды заключается не в том, чтобы захватить Рыцаря-дракона, а в том, чтобы не позволить противнику сделать это. Все остальные задачи являются менее важными. Ни в коем случае не следует разменивать рыцаря на другие цели, т.к. вражеский рыцарь всегда нанесет больше урона, чем вся ваша команда.

Вторая цель заключается в том, чтобы получить преимущество в опыте. Самый простой (и очевидный) способ - поставить на каждой линии минимум одного героя, и это несложно, т.к. цели карты (святилища и статуя) находятся на линиях, в непосредственной близости от волн воинов. Разместившись на линиях, попытайтесь получить опыт, разрушая внешние башни. Это даст вам приличное количество опыта в начале и середине матча. Игроки на нижней линии должны разрушать башни в первую очередь, т.к. игроки на средней и верхней линии вряд ли обладают достаточным потенциалом.

Кроме того, вы можете получать опыт за убийство героев, но их гораздо сложнее убить, а на низких уровнях количество опыта несоизмеримо. При убийстве героя основное преимущество заключается в том, что вы на некоторое время выводите его из строя, не позволяя получать опыт для команды, защищать постройки, захватывать святилища и статуи.

Как было упомянуто выше, Рыцарь-дракон является самой важной целью карты Драконий край. Тем не менее, форсировать события не стоит. Если ваши противники не могут захватить статую, значит, они теряют выгоду от святилищ. Вступайте в бой за святилище, если у вас есть шанс победить и получить преимущество (опыт, местоположение или численность). Нет смысла воевать, если противник имеет существенное превосходство. Вы просто погибнете, позволив ему и дальше наращивать свою мощь.

Вы можете захватывать святилища с помощью наемников, которые будут продавливать линии и отвлекать противников. Пока враги будут бить наемников, вы сможете захватить святилище. Если они предпочтут не отвлекаться, наемники разрушат их строения. Кроме того, с помощью наемников можно улучшить обзор линии, которую они продавливают.

4. Советы и примечания

  • Основная задача вашей команды - помешать противникам получить контроль над Рыцарем-драконом.
  • Святилища открываются через 40 сек. после начала игры и истечения 30-секундного таймера. После смерти или исчезновения Рыцаря-дракона святилища повторно открываются в течение 2 мин.
  • Захват вражеского святилища занимает 8 сек., нейтрального - 4 сек. Активация статуи занимает 3 сек.
  • Отправьте трех сильнейших героев на нижнюю линию, среднего по силе героя на среднюю линию и самого слабого героя на верхнюю линию. Лекари (за исключением Светика) не должны находиться на верхней линии.
  • Используйте первых рыцарей для уничтожения внешних башен на каждой линии. После этого попытайтесь уничтожить форты.
  • Рыцарь-дракон предназначен для осады, а не для командных боев. Если вам приходится участвовать в командном бою в облике рыцаря, пинайте самых значимых членов вражеской команды, предпочтительно через стены.
  • Если вы достигли 20 уровня, ваш рыцарь может в одиночку уничтожить вражеское ядро.
  • Следите за перемещением вражеских героев, т.к. расположение линий способствует внезапным нападениям.
  • Не ввязывайтесь в бой за святилище, если противник имеет существенное преимущество.
  • Захватывайте доступные лагеря наемников, но при этом старайтесь не терять опыт на линии.
  • Если вы получили контроль над рыцарем, а ваши союзники погибли, подождите, пока они воскреснут.

Если Вам понравился наш гайд по Драконьему краю, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии