Heroes of the Storm: Валла гайд


Валла - это разносторонний и гибкий герой-убийца дальнего боя из вселенной Diablo. Она обладает высоким дпс в одну цель и может наносить сильный АоЕ-урон за короткий промежуток времени. Тем не менее, хрупкость Валлы делает ее приоритетной целью для противника.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон по одной или нескольким целям;
  • Неплохо чистит волны;
  • Может наносить урон на расстоянии;
  • Полезна на всех этапах игры;
  • Подходит для любой команды;
  • Благодаря гибким талантам может адаптироваться к различным ситуациям;

Недостатки:

  • Эффективность сильно зависит от выбора местоположения;
  • Небольшой базовый запас здоровья;
  • Уязвима к контролю;

2. Роль в текущей мете

Валла

Валла наносит сильный урон в одну цель, что позволяет ей оказывать давление на противника, который находится в радиусе действия базовых атак. Кроме того, она наносит сильный АоЕ-урон и может навредить всей вражеской команде. Залп, Ледяная стрела, Кровь за кровь и Штормовой заряд предоставляют Валле дополнительные возможности для отступления, но не помогают от контроля.

В настоящее время особой популярностью пользуются команды с двумя лекарями, что очень удобно для Валлы, т.к. вражеские герои поддержки не могут оказывать на нее давление и снижать эффективность. Выбирая Валлу в начале драфта, вы заставите противников выбирать героев-дайверов, рассчитанных на агрессивную игру и сильную координацию. Выбирая Валлу в конце драфта, вы не позволите противникам выбрать героев, способных ей противостоять, и сможете беспрепятственно наносить им урон.

3. Способности Валлы

3.1. Самонаводящаяся стрела (Q)

Самонаводящаяся стрела
Самонаводящаяся стрела

Направленное заклинание. Мана: 60. Кулдаун:  14 сек.

Наносит 366 (81 + 15 за уровень) ед. урона первой цели на линии огня, а затем автоматически находит еще двух противников и наносит им 183 (40,5 + 7,5 за уровень) ед. урона.  Может поразить одного противника несколько раз.

Самонаводящаяся стрела позволяет мгновенно запустить в указанную область снаряд, который самостоятельно отыщет ближайшие вражеские цели. Если на траектории движения стрелы цели отсутствуют, стрела исчезает. При столкновении с противником стрела определяет две ближайшие цели, включая начальную, и наносит им дополнительный урон.

Сложность в использовании Самонаводящейся стрелы заключается в том, что иногда она выбирает незначительные цели - например, воинов, прислужников и строения, если те находятся между героем и интересующей его целью. Для того, чтобы Самонаводящаяся стрела гарантированно поразила нужную цель, необходимо встать так, чтобы между героем и целью не было лишних объектов. Таким образом, вы можете подойти к противнику сбоку или быстро зачистить ближайших вражеских воинов с помощью Залпа. Самонаводящаяся стрела имеет довольно большой кулдаун и наносит сильный урон одной цели (примерно как три базовые атаки), поэтому ее необходимо использовать с максимальной эффективностью.

3.3. Залп (W)

Залп
Залп

 

Действует в конусе перед заклинателем. Мана: 60. Кулдаун: 8 сек.

Наносит 360 (75 +15 за уровень) ед. урона противникам в указанной области.

Позволяет выпустить волну снарядов, которые наносят урон всем противникам, попавшим в зону поражения в форме конуса.  При столкновении с волной любая вражеская цель получает урон вне зависимости от того, где она находится, и видит ли ее Валла.

Большая область действия, сильный урон и возможность выбрать соответствующие таланты делают Залп ключевой способностью героя.  Обычно его используют по кулдауну для убийства воинов и устрашения противника во время зачистки линий, а также для нанесения урона по области в командном бою.  Чтобы поразить Залпом как можно больше целей, возьмите талант Композитные стрелы. Благодаря большому радиусу и области действия Залп отлично подходит для того, чтобы сбить противника со средства передвижения или снять с него маскировку.  Ледяной выстрел превращает Залп в одно из самых мощных и надежных замедлений в игре, позволяя Валле держать противников на расстоянии и отступать эффективнее, чем другие герои.

3.3. Кульбит (Е)

Кульбит
Кульбит

 

Мана: 75. Кулдаун: 10 сек.

Делает рывок в указанную область.

Выполняя Кульбит, Валла совершает рывок в указанное место.  Кульбит позволяет проходить сквозь воинов и игроков.  Тем не менее, попытка пройти через постройку или объект ландшафта приведет к тому, что герой останется стоять на месте и фактически использует способность впустую.

Кульбит - это очень гибкая способность. Она идеально дополняет другие способности Валлы, позволяет ей быстро менять свое местоположение, улучшает точность наведения и увеличивает время действия базовых атак. Кроме того, Кульбит можно использовать для защиты, создавая дистанцию между Валлой и опасными героями ближнего боя (например, Иллиданом, Тралом, Соней или Зератулом), а также быстро выходить из радиуса действия  и зоны поражения таких способностей, как Апокалипсис, Удар Внутренних земель, Изначальная хватка или Крюк. Постарайтесь не использовать Кульбит для атаки, т.к. в этом случае вы не сможете сбежать в случае необходимости.

3.4. Обстрел (R)

Обстрел
Обстрел

 

Героическая способность. Мана: 80. Кулдаун: 60 сек.

Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося 300 (43,3 + 13,5 за уровень) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов.  При использовании Обстрела Валла может перемещаться и выполнять Кульбит. Время действия - 4 сек.

Обстрел позволяет быстро метать снаряды, которые наносят повреждения всем видимым вражеским целям рядом с Валлой. Эти снаряды вылетают со скоростью 3 шт. в сек. в течение 4 сек. Таким образом, противник может быть поражен Обстрелом максимум двенадцать раз. Во время действия Обстрела Валла может передвигаться и совершать Кульбиты, но не может использовать Самонаводящиеся стрелу зал или активировать другие способности.  Вражеские способности, которые прерывают чтение заклинаний (например, эффекты оглушения, откидывания и немоты), немедленно прерывают чтение Обстрела.

Обстрел - это очень мощная способность с точки зрения наносимого урона. Она имеет сравнительно небольшой кулдаун по сравнению с другими героическими способностями.  Непрерванный Обстрел может сыграть решающую роль в командном бою, т.к. с его помощью Валла может сильно снизить уровень здоровья других хрупких героев. Тем не менее, у Обстрела есть один существенный недостаток.  Он обладает небольшим радиусом действия. Это означает, что вы должны правильно выбирать свое местоположение, зачастую жертвуя собственной безопасностью.  Для успешного использования Обстрела научитесь предсказывать моменты, когда противник использует особые способности, которые могут вам помешать - например, Превращение, Натиск тени, Изначальную хватку, Аватару или Молот правосудия.

3.5. Ливень возмездия (R)

Ливень возмездия
Ливень возмездия

 

Героическая способность. Мана: 100. Кулдаун: 90 сек.

Выпускает 2 волны Теней, наносящих 560 (123 + 23 за уровень) ед. урона. Пораженные противники оглушаются на 0.5 сек.

Ливень возмездия действует с небольшой задержкой. Эта способность выпускает две волны, которые поражают прямоугольную область.  Между первой и второй волнами также есть небольшая задержка.  Противники, пораженные этими волнами, получают большой урон и оглушение на непродолжительное время.  Противники, попавшие под действие первой волны, могут также попасть под вторую волну, если они не выйдут из зоны поражения.

Ливень возмездия - это очень мощная способность, так как она срабатывает почти мгновенно и отлично взаимодействует со способностями других героев.  В качестве заклинаний для комбо используются средства контроля, а также такие способности, как Апокалипсис, Мош-пит, Грав-о-бомба 3000, Удар в прыжке, Божественная буря и Узы пустоты. Если вам требуется защита, Ливень возмездия можно использовать для оглушения ближайший героев и создания дистанции, чтобы не позволить им приблизиться или прервать чтение поддерживаемых заклинаний.  Следует отметить, что благодаря волнообразному характеру действия Ливень в первую очередь поражает противников, которые стоят ближе к Валле.  Используйте Кульбит, чтобы поразить Ливнем приоритетную цель и не позволить ей сбежать.

3.6. Ненависть (особенность)

При использовании автоатак герой накапливает до 10-ти эффектов ненависти.  Каждый эффект увеличивает урон, наносимый автоатаками, на 2%, а скорость передвижения - на 1%.

Ненависть - это пассивная способность, благодаря которым базовые атаки Валлы генерируют стаки Ненависти (максимум 10 стаков). Каждый эффект увеличивает урон, наносимый автоатаками, на 2%, а скорость передвижения - на 1%. Если вы не используете базовые атаки в течение 3 сек., Ненависть начинает угасать со скоростью 1 стак в сек.

Ненависть - это то, что позволяет Валле наносить высокий урон одной цели без перерывов.  Играя убийцами дальнего боя, очень важно постоянно использовать базовые атаки, однако в случае с Валлой этот принцип приобретает особое значение благодаря механике Ненависти.  Высокая скорость базовых атак позволяет поддерживать стаки Ненависти, однако для максимально эффективного использования этой особенности необходимо использовать их безостановочно.

4. Билды Валлы

Билд Валлы

Рекомендуемые таланты:

  • 1. Композитные стрелы / Злоба
  • 4. Мантикора / Арсенал
  • 7. Обжигающая атака
  • 10. Обстрел / Ливень возмездия
  • 13. Ледяной выстрел
  • 16. Кровь за кровь
  • 20. Ярость Нексуса / Штормовой заряд

Зависимости:

  • Композитные стрелы (Уровень 1) -> Аресенал (Уровень 4)
  • Композитные стрелы (Уровень 1) -> Штормовой заряд (Уровень 20)
  • Злоба (Уровень 1) -> Мантикора (Уровень 4)
  • Злоба (Уровень 1) -> Ярость Нексуса (Уровень 20)

Уровень 1

  • Удешевленные материалы. Уменьшает затраты маны при использовании Самонаводящейся стрелы на 30 ед.
  • Вампирическая стрела. 50% от нанесенного урона восполняется в виде здоровья. Эффекты, повышающие урон, увеличивают объем исцеления от Вампирической стрелы.
  • Композитные стрелы. Увеличивает радиус действия Залпа на 20%.
  • Злоба. Каждый эффект Ненависти увеличивает скорость атаки на 1.5%.
  • Наказание. Применение способностей дает три дополнительные эффекта Ненависти.

Рекомендуемые таланты:

На этом уровне вам придется выбирать между Композитными стрелами и Злобой, и этот выбор повлияет на выбор талантов 4 уровня.

Композитные стрелы значительно увеличивают эффективность Залпа.  Расширенный радиус действия фактически означает, что Залп будет поражать других героев с большего расстояния так, что они не смогут до вас добраться.  Это очень полезно при зачистке линий и в неизбежных командных боях, т.к. вы сможете сбрасывать противников со средств передвижения и снимать с них маскировку, даже если они находятся очень далеко.  В сочетании с Ледяным выстрелом Залп предоставляет возможности для эффективного отступления или преследования врагов.

Злоба увеличивает урон по одной цели, т. к. дает значительный прирост скорости атаки.  Скорость атаки влияет на скорость накопления эффектов Ненависти, которые впоследствии увеличивают наносимый урон.  Таланты более высокого уровня (например, Мантикора и Обжигающая атака) в значительной мере зависят от скорость атаки, так как на их силу напрямую влияет количество произведенных атак.

Выбирая между Композитными стрелами и Злобой, вы должны учитывать состав команды противника.  Злоба и Мантикора в большинстве случаев дают больший урон в одну цель, чем Композитные стрелы и Арсенал, но при этом вы не получите увеличение радиуса действия эффектов.  Разумеется, выбор следует делать на основе личных предпочтений, но Злоба приносит большую пользу в бою против команд, которые не могут противостоять базовым атакам Валлы.

Другие таланты первого уровня

Удешевление материалов незначительную влияет на управление маной, т.к. кулдаун Самонаводящейся стрелы очень велик, и она используется довольно редко.

Вампирическая стрела не рассматривается по тем же причинам, что и Удешевление материалов.  Самонаводящаяся стрела - это ситуационная способность с большим кулдауном, а значит, и все связанные с ней таланты также являются ситуационными.  Выживаемость, которую предоставляет Вампирическая стрела, довольно сомнительна.

Наказание совершенно не пригодится вам на фазе линий, т.к. стаки Ненависти будут поддерживаться автоматически при атаке воинов.  Кроме того, Наказание не приносит фактической пользы в боях с большой продолжительностью, где управлять Ненавистью совсем несложно.  Таким образом, этот талант не представляет особого интереса.

Уровень 4

  • Вампирическая атака. Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 15% от нанесенного им урона. Эффекты, повышающие урон, увеличивают объем исцеления от Вампирической атаки.
  • Мантикора. Каждая третья автоатака наносит 50% дополнительного урона. Атаки не должны поражать одну и ту же цель и не должны следовать друг за другом. Тем не менее, они должны быть совершены в течение 5 сек. Следует отметить, что бонус не увеличивается под действием Ненависти, Обжигающих атак или Палача. Объем наносимого урона зависит от базовой силы атаки и увеличивается только в том случае, если на цель действует эффект, который повышает получаемый урон.
  • Пронзающая стрела. Дальность действия Самонаводящейся стрела увеличивается на 25%, а количество отскоков стрелы возрастает до 3. Таким образом, потенциал стрелы увеличивается на 33 (7,5 за уровень) ед.
  • Арсенал. При использовании Залпа также позволяет выпустить 3 гранаты, которые наносят 35 (+7,5 за уровень) ед. урона.

Рекомендуемые таланты:

Мантикора и Арсенал - это таланты, которые значительно увеличивают урон от базовых атак и Залпа соответственно.  Арсенал обычно используется в сочетании с Композитными стрелами. Он обеспечивает большую надежность, в отличие от Мантикоры, для эффективного использования которой требуется уложиться в определенное время. Тем не менее, Мантикора дает преимущество в бою, где вы можете использовать часто использовать базовые атаки.  Именно поэтому этот талант следует брать при тех же условиях, что и Злобу - для командных боев, где противники не могут противостоять базовым атакам Валлы.

Прочие таланты четвертого уровня

Вампирическая атака может давать ситуационный, но значительный прирост выживаемости.  Тем не менее, основная цель Валлы заключается в том, чтобы наносить урон.  Если ей придется полагаться на исцеление от Вампирической атаки, она не сможет справиться со своими обязанностями.

Пронзающая стрела незначительно увеличивает урон от Самонаводящейся стрелы.  Как было упомянуто выше, Самонаводящаяся стрела - это далеко не главная способность Валлы, поэтому связанные с ней таланты не рассматриваются.

Уровень 7

  • Шипы. Валла разбрасывает шипы в количестве 3 шт. при выполнении Кульбита.  Шипы наносят противникам урон и снижают скорость их передвижения на 20% на 2 сек. Шипы существуют 10 сек. или до тех пор, пока на них не наступят.
  • Жаркая погоня. Накопив 10 стаков Ненависти, Валла получает бонус к скорости передвижения в 20%.
  • Стрела за стрелой. Мгновенно обнуляет время восстановления Самонаводящейся стрелы при использовании Кульбита.
  • Обжигающая атака. При использовании увеличивает урон от автоатак на 50% на 5 сек. Каждая атака требует затрат 15 ед. маны.  Следует отметить, что бонус не увеличивается под действием Ненависти, Мантикоры или Палача. Объем наносимого урона зависит от базовой силы атаки и увеличивается только в том случае, если на цель действует эффект, который повышает получаемый урон. Кулдаун обжигающей атаки составляет 25 сек.

Рекомендуемые таланты:

Обжигающая атака - это еще один способ нанести побольше урона.  Используйте этот талант, если вы точно уверены, что в течение следующих 5 сек. сможете поразить одну или несколько целей.  Лучше всего сочетать Обжигающую атаку с талантом Злоба, чтобы получить от него максимум пользы, т.к. бонус к скорости атаки значительно повышает наносимый урон.

Прочие таланты седьмого уровня

Талант Шипы является ситуационным, т. к. в большинстве случаев противникам будет несложно их обойти. Таким образом, Шипы не помогут Валле в борьбе с противниками, которые могут несколько раз подряд использовать заклинания, повышающие скорость передвижения (например, Подземный рывок, Парящий удар, Натиск тени, Кувырок, Скорушение, Дворфийский прыжок, Мощь Эл'друина или Скачок).

Жаркая погоня среднем увеличивает скорость на 10% действует продолжительное время.  Этот талант можно использовать как для защиты, так и для нападения.  Он может служить достойной альтернативой Обжигающим атакам, если последний талант не приносят достаточно пользы.

Талант Стрела за стрелой выглядит любопытно, но использовать его довольно сложно.  Кувырок редко используется для атаки, поэтому привязывать к нему сброс кулдауна Самонаводящейся стрелы было бы нерационально.

Уровень 10

  • Обстрел. Валла быстро атакует находящихся поблизости видимых противников, с каждым выстрелом нанося 22 (+6 за лвл) ед. урона, при этом выстрелы в первую очередь поражают героев, а не воинов.  Эти снаряды вылетают со скоростью 3 шт. в сек. в течение 4 сек. Таким образом, противник может быть поражен Обстрелом максимум двенадцать раз. Во время действия Обстрела Валла может передвигаться и совершать Кульбиты, но не может использовать Самонаводящиеся стрелу зал или активировать другие способности. Вражеские способности, которые прерывают чтение заклинаний (например, эффекты оглушения, откидывания и немоты), немедленно прерывают чтение Обстрела.
  • Ливень возмездия. Выпускает 2 волны Теней, наносящих урон противников в прямоугольной области. Между первой и второй волнами также есть небольшая задержка. Противники, пораженные этими волнами, получают большой урон и оглушение на непродолжительное время. Противники, попавшие под действие первой волны, могут также попасть под вторую волну, если они не выйдут из зоны поражения.

Рекомендуемые таланты:

Обстрел и Ливень возмездия - два ситуационных таланта, поэтому конкретный выбор зависит от личных предпочтений игрока и состава команд.

Обстрел наносит больше урона и охватывает большую область, чем Ливень возмездия. Кроме того, он имеет меньший кулдаун. Тем не менее, необходимость поддерживать это заклинание в течение длительного промежутка времени увеличивает вероятность того, что оно будет прервано, в отличие от Ливня возмездия, который срабатывает мгновенно.  Ливень возмездия также дает возможность оглушить противников, чтобы защитить себя и союзников, прервать поддерживаемые заклинания или использовать его в комбинации с другими заклинаниями, воздействующими на область.

Нижеприведенные способности могут прервать чтение Обстрела:

Если в команде есть игроки, способные применять указанные выше заклинания, вместо Обстрела следует взять Ливень возмездия.  В качестве альтернативного варианта вы можете отслеживать кулдаун вражеских способностей, а также научиться определять радиус их действия и не попадать в него.

Следующие способности можно использовать в комбинации с Ливнем возмездия, чтобы нанести противнику смертельный урон.  Возьмите Ливень, если другие члены вашей команды могут использовать:

Уровень 13

  • Убийца великанов. Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели. Этот талант хорошо работает в паре со Злобой и Яростью Нексуса, т.к. ускоренные атаки наносят в общей сумме больше урона.
  • Ледяной выстрел. Залп также замедляет противников на 40% на 2 сек.
  • Предельная концентрация. После накопления максимального количества эффектов Ненависти герой накапливает до 10 эффектов  Концентрации.  Автоатаки восполняют здоровье в размере 3% от нанесенного урона за каждый стак, максимум до 30%. Как и Ненависть, Концентрация угасает со скоростью 1 стак в секунду, если герой не наносит урон с помощью базовых атак в течение 3 сек.
  • Щит заклятий. После получения урона от способностей на героя накладывается щит,  уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек.  Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Рекомендуемые таланты:

Ледяной выстрел превращает Залп в эффективное средство замедления противников, т.к. он охватывает большую зону и имеет небольшой кулдаун.  Обычно он используется для отступления или преследования противников. Кроме того, вы сможете помочь союзникам тщательно прицелиться для использования способностей и повысить общее время использования базовых атак.

Прочие таланты 13 уровня:

Убийца великанов дает значительный прирост урона от базовых атак, особенно против героев с большим запасом здоровья.  Тем не менее, в этом тире следует сделать выбор в пользу Ледяного выстрела.  Убийца великанов - это достойный выбор против команд с тремя танками, которые встречаются довольно редко. В этом случае вам также поможет Злоба, повышающая скорость атаки.

Предельная концентрация дают значительный бонус к исцелению, однако для эффективного использования Концентрации требуется потратить значительное время, чтобы получить нужное количество стаков.  В противном случае этот талант имеет те же недостатки, что и Вампирическая атака - если Валла вынуждена полагаться только на исцеление от своих талантов, значит, ее союзники делают что-то не так.

Щит заклятий часто поглощает несущественный урон от АоЕ-заклинаний, поэтому талант практически бесполезен для большинства героев.  Исключение составляет игра против команд с Фалстадом и Тираэлем или Новой и Тираэлем, где комбинация Удар Внутренних земель + Осуждение / Точечный удар используется для устранения хрупких целей. В этом случае Щит заклятий будет незаменим.

Уровень 16

  • Палач. Автоатаки наносят на 40% больше урона замедленным, обездвиженным и оглушенным целям.
  • Сальто-мортале. Кульбит получает дополнительный заряд, в результате чего его можно применить два раза подряд. Взяв этот талант, вы увидите на иконке заклинания цифру 2 и сможете использовать Кульбит два раза подряд с задержкой всего в 2 сек. вместо того, чтобы ждать, пока истечет обычный кулдаун.
  • Кровь за кровь - активная способность, благодаря которой герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья выбранного противника и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 сек. Кулдаун 60 сек.
  • Каменная кожа - активная способность, укрывающая героя щитом, который поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Кулдаун 30 сек.

Рекомендуемые таланты:

Кровь за кровь - очень гибкая способность, которая значительно повышает наносимый урон, исцеляет героя и замедляет цель. Механика это таланта такова, что он наносит больше урона персонажам с большим запасом здоровья, а следовательно, восполняет больше здоровья Валле.  Замедление - еще один полезный эффект, который позволяет догнать убегающего вражеского героя и добить его базовой атакой.

Прочие таланты 16 уровня:

Длительное замедление, обездвиживание и оглушение используется в игре довольно редко.  Палач дает значительный прирост в дпс, однако действует недолго. Таким образом, выбор этого таланта не оправдывается.

Дополнительный Кульбит дает возможность защитить себя в случае необходимости, однако в отличие от таланта Кровь за кровь, Сальто-мортале не дает возможности нанести противнику урон, а потому является более ситуационным талантом.

Эффективность Каменной кожи зависит от максимального запаса здоровья героея, а т.к. Валла не обладает большим запасом здоровья, ценность этого таланта весьма сомнительна.  Как и в случае с Сальто-мортале, Каменная кожа не позволяет нанести противнику урон, в отличие от таланта Кровь за кровь.

Уровень 20

  • Отмщение. При Обстреле раз в 0.25 сек. выпускает дополнительные стрелы, которые пролетают сквозь противников, расположенных на одной линии, и наносят им урон. В большинстве случаев можно увидеть 4-7 стрел, несмотря на то, что их количество определяется случайным образом. Противники, стоящие рядом перед целью или на зней, чаще получают урон, т.к. поразившие цель стрелы продолжают движение по заданной траектории.
  • Буря возмездия. Улучшает Ливень возмездия, добавляя 2 дополнительные волны.
  • Ярость Нексуса. Повышает скорость и дальность атаки на 20%.
  • Штормовой заряд. При активации герой телепортируется на небольшое расстояние.  Позволяет проходить через игроков, воинов, постройки и объекты ландшафта.

Рекомендуемые таланты:

На этом уровне вам предстоит сделать непростой выбор.

Ярость Нексуса дает значительный прирост дпс и увеличивает радиус действия атак, что обеспечивает некоторую безопасность.  С другой стороны, Штормовой заряд является универсальным средством для атаки и нападения.  Его можно использовать аналогично Кульбиту - чтобы сократить расстояние между вами и противником, избежать опасности или отступить (пройти сквозь стену и не тратить время на обход).

Для принятия окончательного решения используйте тот же алгоритм, что и при выборе между Аресналом и Мантикорой.

Прочие таланты 20 уровня:

Отмщение дает возможность наносить огромный урон,  но если противник выбрал удачное местоположение, ваш план будет нарушен.  Таким образом, Отмщение не является надежным талантом.

Если вам удастся поразить противника двумя волнами Ливня возмездия, скорее всего, он будет убит, и вам не понадобятся дополнительные волны, т.к. вряд ли все они попадут в цель. Таким образом, Буря возмездия - практически бесполезный талант.

5. Основы игры Валлой

Основная цель Валлы заключается в том, чтобы наносить как можно больше урона, оставаясь при этом в безопасности. Гибкие способности позволяют этому герою эффективно выполнять свои обязанности как в одиночку, так и в команде. Несмотря на общую хрупкость и недостаток выживаемости, Валла может быстро захватить лагерь наемников, если ее сопровождает напарник, способный отвлекать на себя врагов. Как и другие убийцы дальнего боя, Валла должны постоянно использовать базовые атаки.

Вступая в бой, убедитесь, что поблизости присутствуют дружественные объекты - герои, постройки или воины. Спрятавшись за ними, вы сможете избежать опасного контроля. Этот совет имеет особое значение на завершающем этапе игры.

6. Чем заняться вне командных боев

Валла отлично подходит для зачистки линий. Залп позволяет ей быстро убивать воинов и наносить урон вражеским героям на расстоянии, а большой радиус действия способностей и сильные базовые атаки гарантируют эффективность в дальнем бою. Таким образом, первостепенная задача Валлы заключается в том, чтобы получать опыт на линии, избегая внезапных нападений. Следите за смежными линиями и обращайте особое внимание на мини-карту. Не стоит тратить кулдаун Кульбита, если вы не уверены в том, что сможете добить противника. Помните, что Кульбит - это прежде всего средство защиты. Постарайтесь экономить ману так, чтобы в любой момент можно было потратить 75 ед. на Кульбит.

Валла отлично подходит для дуэлей, однако одиночные путешествия ей противопоказаны. Не отходите далеко от построек, чтобы в случае необходимости можно было спрятаться за ними с помощью Кульбита. Тем не менее, иногда Валле приходится покидать свое безопасное укрытие на линии. Она наносит сильный урон и может существенно помочь союзникам в захвате лагерей наемников и разрушении вражеских построек. Кроме того, Валла может участвовать в достижении целей карты и командных боях.

7. Роль в командных боях

В командном бою играть Валлой довольно просто. Используйте Самонаводящуюся стрелу и Запл по кулдауну. Все оставшееся время бейте противников базовыми атаками, находясь за спинами союзников рядом с героями поддержки. Приоритетной целью обычно является герой, попавший под контроль, герой с небольшим запасом здоровья или другая хрупкая цель. Тем не менее, если в пределах досягаемости находятся другие цели, смело бейте их. Распространенное заблуждение предписывает никогда не бить танков, но это верно только в том случае, когда вы можете выбрать другую цель.

Обстрел и Ливень возмездия - очень мощные героические способности, которые оказывают значительное влияние на ход игры. Постарайтесь использовать их как можно эффективнее.

Обстрел должен поразить как можно больше целей и действовать как можно дольше. Залп с Ледяным выстрелом поможет вам держать дистанцию. Для успешного использования Обстрела научитесь предсказывать моменты, когда противник использует особые способности, которые могут вам помешать - например, Превращение, Натиск тени, Изначальную хватку, Аватару или Молот правосудия. Все эти способности имеют большие кулдауны (более 10 сек.) Научитесь распознавать визуальные эффекты и следите за теми, кто их использует.

Сложно использовать Ливень возмездия, если противник ожидает появления волн и готов к ним. Таким образом, Ливень обычно используется в комбинации со способностями других героев или для защиты. Подождите, пока кто-то из ваших союзников использует одну из этих способностей:

  • Воющий ветер (Артас)
  • Апокалипсис (Диабло)
  • Грав-о-бомба 3000 (Газлоу)
  • Кольцо мороза (Джайна)
  • Изначальная хватка + Пронзающие клинки (Керриган)
  • Опутывающие корни (Малфурион)
  • Стрена зомби (Назибо)
  • Удар в прыжке (Соня)
  • Раскол (Тралл)
  • Божественная буря (Утер)
  • Пожирающая пасть (Загара)
  • Узы пустоты (Зератул)

Чтобы использовать Ливень возмездия для защиты, подождите, пока противник (предпочтительно герой ближнего боя) попытается подойти к вам вплотную. Так вы сможете оглушить его и нанести ему сильный урон, а затем отступить или попросить союзников о помощи.

8. Выбор билда

Злоба, Мантикора и Ярость нексуса в совокупности наносят больше урона, чем Композитные стрелы, Арсенал и Штормовой заряд. Тем не менее, первый набор талантов снижает выживаемость (вы не сможете отступить, прервав цикл базовых атак). Таким образом, чтобы правильно выбрать билд, вам необходимо знать, сможете ли вы беспрепятственно атаковать противников. Этому могут помешать такие герои, как Ануб'арак, Чэнь, Диабло, Иллидан, Нова, Нираэль и Зератул. Если в команде противников есть эти герои, используйте комбинацию Композитные стрелы + Арсенал + Штормовой заряд для повышения выживаемости.

Выбор героической способности описан в соответствующем разделе.

9. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Валле дополнительные преимущества.

Абатур. Благодаря сильным базовым способностям Валла является идеальной целью для Венца эволюции. Таланты Избыток адреналина и Всплеск адреналина значительно повышают эффективность Валлы, а Панцирь позволяет сохранить ей жизнь.

Е.Т.С. Особенность Е.Т.С. Рок-звезда и талант Суперзвезда дают значительный бонус к силе атаки и передвижения. Кроме того, за Е.Т.С. очень удобно прятаться от атак противника, а его способности Выкат и Вынос мозга позволяют быстро отступить в случае необходимости. Комбинация Мош-пит + Обстрел / Ливень возмездия дает непревзойденные результаты и позволяет быстро убить одного или нескольких вражеских героев.

Утер. Утер может защитить Валлу с помощью таких способностей, как Свет небес, Святое сияние и Божественный щит. Вы сможете ускользнуть от врага, оглушенного Молотом правосудия или нанести побольше урона, пользуясь его беззащитностью. Божественная буря отлично сочетается с Обстрелом и Ливнем возмездия.

10. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Валле.

Чэнь. Небольшой кулдаун Парящего удара позволяет Чэню оказывать сильное давление на Валлу, игнорируя ее Кульбиты, а щиты от Укрепляющего отвара не позволяют пробить и без того прочного монаха. С помощью героической способности Бродячая бочка Чэнь может оттеснить Валлу от союзников или подтолкнуть ее к противникам. Оба варианта для нее крайне нежелательны.

Иллидан. Иллидан может быстро приблризиться к Валле с помощью Кувырка и Размашистого удара, а Уклонение значитель снижает получаемый урон от автоатак,  которыми так часто пользуется охотница на демонов.

Нова. Нова способна наносить очень сильный урон за короткий промежуток времени с помощью способностей Точечный удар, Снайперский выстрел и Калечащего выстрела, а также таланта Бронебойные патроны. Нова может снести Валле до 70% здоровья за несколько секунд. Это не позволяет Валле долго использовать автоатаки как в командных боях, так и на линиях.

Тираэль. Осуждение - это оглушение, которого невозможно избежать. Таким образом, Тираэль может вступить в бой с Валлой, не обращая внимания на ее союзников. Особенно опасно сочетание Осуждения с Ударом Внутренних земель Фалстада или Точечным ударом Новы. Без поддержки союзников Валла очень быстро умрет под натиском таких противников. Кроме того, Тираэль может оказывать давление с помощью Мощи Эл'друина и Кары, а его талант Довлеющее присутствие и способность Праведность не позволяют нанести ему ответный урон.

11. Советы по игре на разных полях боя

11.1. Бухта Черносерда

Вы можете выбрать любую из трех линий. Если в вашей команде нет героев, способных эффективно чистить волны, отправляйтесь на нижнюю линию. Быстро убивайте вражеских воинов и попытайтесь захватить сундук с дублонами, как только он появится. Как только ваши воины дойдут до вражеских построек, вы можете убивать скелетов рядом с линиями для получения дополнительных дублонов. Помогайте другим членам команды с наемниками.

После достижения 10 уровня не перемещайтесь между средней и нижней линиями в одиночку, т.к. противники смогут внезапно напасть на вас. По той же причине не стоит пытаться сдавать дублоны в одиночку.

Советуем ознакомиться с нашим гайдом по Бухте Черносерда.

11.2. Проклятая лощина

Как и в Бухте Черносерда, вы можете выбрать любую из трех линий. Если в вашей команде нет героев, способных эффективно чистить волны, отправляйтесь на среднюю линию. Небольшая длина линий и большое расстояние между ними позволяет агрессивно атаковать героев на противоположном конце, не опасаясь внезапного нападения. При этом обязательно следите за тем, что происходит на миникарте.

При появлении дара присоединитесь к союзникам, чтобы поучаствовать в командном бою. Используйте Залп c Композитными стрелами, чтобы помешать противникам захватить дар. Кроме того, высокий урон Валлы очень пригодится для быстрого убийства боссов.

Советуем ознакомиться с нашим гайдом по Проклятой Лощине.

11.3. Драконий край

На этой карте Валле следует отправиться на нижнюю линию вместе с двумя союзниками. Если в вашей команде нет героев, способных эффективно чистить волны, отправляйтесь на среднюю линию. Быстро убив воинов, переместитесь на нижнюю линию, чтобы внезапно напасть на противников, а затем вернитесь обратно. На других картах этого делать не стоит, т.к. расстояние между линиями велико, и там нет кустов, чтобы в них спрятаться.

Находясь на нижней линии, постарайтесь защитить нижнее Святилище. Договоритесь с союзниками и используйте маскировку от кустов, чтобы скрыть свое присутствие. Чтобы обнаружить замаскированных противников, можно использовать Залп с Вампирической стрелой. Для захвата Святилищ требуется совсем немного времени, поэтому вам придется постоянно двигаться, особенно после того, как вы убили противников, защищая Святилище.

Если ваша команда пытается убить Рыцаря-дракона, захваченного противниками, попытайтесь нанести ему как можно больше урона. Помните о Диком рывке, т.к. он может откинуть вас в толпу противников и прервать Обстрел.

Советуем ознакомиться с нашим гайдом по Драконьему краю.

11.4. Сад ужасов

В зависимости от тактики, выбранной вашей командой, вам следует отправиться на одну из линий вместе с двумя союзниками. На этой карте у Валлы нет причин передвигаться в одиночку. Появление семян провоцирует стычки на раннем этапе игры, поэтому противники могут напасть на вас в самый неожиданный момент. Будучи убийцей дальнего боя, Валла может быстро убивать существ и собирать семена. В отличие от других карт, в Саду ужасов лагеря наемников находятся очень близко к линиям. По возможности помогайте союзникам захватывать их.

Если ваша команда пытается убить вражеский Ужас садов попытайтесь нанести ему как можно больше урона. Помните о Проклятии королевы спор, которое может надолго вывести вас из боя, снижая скорость передвижения и не позволяя атаковать. Не садитесь в Ужас, т.к. команде пригодится ваша способность наносить урон на расстоянии.

Советуем ознакомиться с нашим гайдом по Саду ужасов.

11.5. Призрачные копи

В настоящее время почти все команды используют тактику, согласно которой четыре игрока занимают линию, на которой появится дружественный голем. Отправляйтесь туда вместе с тремя союзниками. Ваша цель заключается в том, чтобы разрушить первые башни и ворота противников и получить преимущество в опыте. Помните, что противники будут пытаться сделать то же самое. Валла сможет принести своей команде максимум пользы благодаря способности наносить высокий урон.

Когда откроются шахты (примерно на 4 уровне), спуститесь в них и попытайтесь собрать как можно больше черепов. С помощью Залпа вы сможете убивать мелкие группы скелетов в одиночку, но при этом постарайтесь не отходить от союзников слишком далеко. В узких коридорах шахтах часто происходят мелкие стычки и командные бои. Продумывайте пути отхода, чтобы не получать удары в спину.

После того, как команды соберут черепа, они смогут призвать големов. Как правило, големы обладают разной силой, и ваше создание может оказаться гораздо сильнее, чем создание противников. Если это так, попытайтесь продавить им линию. Голем оглушает цели в большом радиусе и приковывает их к месту, поэтому под его защитой вы сможете разрушать вражеские постройки и наносить урон героям. Если вражеский голем гораздо сильнее вашего, попытайтесь уничтожить его, чтобы сохранить целостность своих построек.

Советуем ознакомиться с нашим гайдом по Призрачным копям.

11.6. Небесный храм

В Небесном храме вам придется быстро перемещаться между линиями, чтобы удерживать храмы. В начале боя постарайтесь занять ближайшую к появившемуся храму линию (среднюю или верхнюю), чтобы противники имели минимум шансов внезапно напасть на вас. Удерживать храмы несложно, особенно если у вас есть напарники. Используйте базовые атаки для убийства воинов и атакуйте вражеских героев на расстоянии, не позволяя им приблизиться.

Линии в Небесном храме очень короткие, поэтому противнику будет сложно внезапно напасть на вас. Кроме того, лагеря наемников расположены очень близко к линиям, поэтому вы сможете агрессивно чистить волны, не теряя ни капли опыта. Постарайтесь не перемещаться между нижней и верхней линиями, а также между средней и верхней линиями, если ваша команда не контролирует смотровую башню.

11.7. Гробница королевы пауков

Бои в Гробнице королевы пауков включают в себя большое количество стычек на линиях. Основная цель карты заключается в сборе кристаллов, которые появляются на линиях после смерти воинов. Вы можете собирать свои и чужие кристаллы, однако кража всегда сопряжена с риском, если на противоположном конце линии стоит герой дальнего боя. Не убивайте воинов (особенно пауков) слишком далеко от своих башен. Так вам не придется за ними бежать и подставляться под удары. Попробуйте найти напарника с большим запасом здоровья, чтобы он собирал кристаллы за вас, или напарника из числа поддержки, чтобы он мог защитить вас.

Собранные кристалы необходимо сдать у одного из алтарей, расположенных в центре карты. Эти алтари окружены парами дыма, которые скрывают дружественные и вражеские цели. Чтобы обнаружить их местоположение, используйте Залп. Кроме того, вы можете помешать противникам сдать кристаллы, ударив их заклинанием или автоатакой. Не пытайтесь сдавать кристаллы в одиночку, т.к. любой урон прерывает этот процесс.

После сдачи определенного количества кристаллов (которое увеличивается с каждым разом) вы сможете призвать пауков-ткачей. Ткачи существуют в течение определенного времени и появляются на линиях - там, куда успели пройти ваши воины. Таким образом, командам рекомендуется продавливать линии как можно дальше, чтобы извлечь из ткачей максимум пользы. Если ваши противникам удалось сдать кристаллы и призвать своих ткачей, убейте их как можно быстрее, т.к. способность Теневая волна наносит очень много урона героям и строениям.

Ну и напоследок рекомендуем посмотреть обзор Валлы от Наура:

Если Вам понравился наш гайд по Валле, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ellerin
Ellerin
8 лет назад

Очень старый гайд