Heroes of the Storm: E.T.C. гайд


Е.Т.С. - это сбалансированный герой, принадлежащий к классу бойцов. К его сильным сторонам можно отнести повышенную выживаемость, способность наносить урон и предоставлять своей команде положительные эффекты. Е.Т.С. - это типичный танк, который всегда находится на передовой, защищая более хрупких союзников, чтобы те могли эффективнее выполнять свои обязанности.

1. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Повышенная выживаемость (сложно напасть внезапно или убить);
  • Сильный дуэлянт;
  • Обладает способностями для контроля и прерывания заклинаний;
  • Оказывает команде поддержку, предоставляя полезные эффекты;
  • Обе героические способности жизнеспособны;

Недостатки:

  • Эффективность сильно зависит от выбора местоположения;
  • Ограниченный радиус действия способностей;
  • Предсказуемый стиль игры;

2. Роль в текущей мете

Е.Т.С. обладает большим базовым запасом здоровья и защитными способностями, что делает его одним из самых прочных танков. Выкат и Вынос мозга - очень гибкие способности, которые позволяют Е.Т.С. вступать в бой первым и защищать свою команду. Его особенность Рок-звезда значительно увеличивает скорость атаки ближайших союзников, а талант Суперзвезда дает им дополнительных бонус к скорости передвижения. Таким образом, в текущей мете этот герой часто встречается в командах с убийцами, полагающимися на базовые атаки.

ETC
E.T.C. в Heroes of the Storm

 

Начиная с 7 уровня талант Прирожденный гитарист позволяет Е.Т.С. оказывать значительное давление на задние ряды противников и делает его одним из самых сильных дуэлянтов в игре. Обе героические способности - Мош-пит и Прыжок со сцены - могут сыграть решающую роль в бою. Мош-пит - это опасная способность, которая воздействует на область и надолго оглушает представителей вражеской команды. Благодаря Прыжку со сцены Е.Т.С. получает возможность продавливать несколько линий одновременно, а его союзники в это время могут сосредоточиться на захвате целей карты. Таким образом, роль Е.Т.С. полностью зависит от выбора героической способности.

3. Способности E.T.C.

Выкат

Выкат
Выкат

Е.Т.С. перемещается в указанное место, наносит урон и оглушает пораженных противников на 1 сек. Выкат позволяет проходить только сквозь героев и воинов. Попытка пройти через постройку или объект ландшафта приведет к тому, что герой останется стоять на месте и фактически использует способность впустую.

Выкат - это основная способность Е.Т.С. С ее помощью он может вступать в бой, оттеснять врагов от союзников и сбивать чтение заклинаний. Выкат позволяет быстро оказаться за спиной у противника и заблокировать путь собственным телом.  Не стоит использовать его только для того, чтобы нанести урон.

Выкат можно использовать в сочетании с Выносом мозга, чтобы оттолкнуть противников от союзников или, наоборот, подтолкнуть их в нужном направлении. Эти способности имеют одинаковый кулдаун (12 сек.), что очень удобно.

Кроме того, оглушение от Выката позволяет эффективно использовать Мош-пит, а благодаря рывку вы сможете мгновенно оказаться в самой гуще битвы, чтобы ваши способности поразили как можно больше целей.

Выбрав талант Прирожденный гитарист, вы будете с легкостью добираться до хрупких целей, чтобы нанести им максимальный урон.

Вынос мозга

Вынос мозга
Вынос мозга

Мгновенно наносит урон ближайшим противникам и отбрасывает их назад.

Основная цель Е.Т.С. при использовании Выноса мозга - сместить противников, нарушив их планы. Для повышения мобильности обычно используется Выкат в сочетании с талантом Суперзвезда.  Встав между противниками и союзниками и применив Вынос мозга, вы сможете создать нужную дистанцию, защитив хрупких убийц и героев поддержки, особенно если во вражеской команде слишком много бойцов.

Встав так, чтобы противники находились между вами и союзниками, вы сможете подтолкнуть врагов в нужном направлении, чтобы напарники могли нанести им побольше урона. Благодаря тому, что Вынос мозга срабатывает мгновенно, Е.Т.С. может прерывать чтение поддерживаемых способностей - например, Кувшина 1000 кружек или Сверхурона.

Соло на гитаре

Соло на гитаре
Соло на гитаре

Восполняет 25 (+6 за уровень) ед. здоровья в сек. в течение 4 сек.

Чтобы помешать Е.Т.С. использовать Соло на гитаре, противникам придется поднапрячься. Эта способность полностью аннулирует весь урон, получаемый в процессе размена, в результате вражеский герой, который стоит на одной линии с Е.Т.С., вынужден тратить на него больше времени. В сочетании с талантами Блок, Прирожденный гитарист и Довлеющее присутствие, Соло на гитаре делает Е.Т.С. одним из самых сильных дуэлянтов в игре. Умение восполнять себе здоровье очень важно для танка. Чтобы ответить на оказываемое им давление, противники будут вынуждены сгруппироваться и перераспределить свое внимание, что выгодно для союзников Е.Т.С.

Мош-пит

Мош-пит
Мош-пит

 

После небольшой задержки (1 сек.) оглушает ближайших противников в течение 4 сек. Если поддерживающий чтение Мош-пита Е.Т.С. попадет под действие контроля (оглушения, немоты или отбрасывания), заклинание будет прервано, а запущенный кулдаун будет равняться 120 сек. Если Е.Т.С. будет оглушен в момент первоначального каста (1 сек.), то кулдаун будет равен 10 сек.

В идеале следует использовать Мош-пит так, чтобы все члены вражеской команды получили оглушение, однако в силу ряда причин это практически невозможно.  Таким образом, вам необходимо научиться правильно выбирать цели для Мош-пита.

Как правило, его используют для оглушения героев, которые могут прервать чтение этого заклинания. К ним относятся:

Если в состав вражеской команды входит 3 и более героев из вышеприведенного списка, следует отказаться от Мош-пита в пользу другой героической способности.

Кроме того, следует обращать внимание на цели, представляющие серьезную угрозу для вашей команды. Приоритетными целями для Мош-пита являются бойцы убийцы ближнего боя - Иллидан, Керриган, Тралл, Соня и Зератул. Обычно они находятся на передовой, что облегчает использование комбинации Выкат + Мош-пит. И наконец, Мош-пит можно использовать для того, чтобы помешать противникам использовать ключевые защитные способности (например, Исцеление предков или Божественный щит). При этом ваши союзники должны сосредоточиться на одной цели и быстро убить ее.

Мош-пит отлично играет в комбинации с такими способностями, как:

Прыжок со сцены

Прыжок со сцены
Прыжок со сцены

После прочтения (1,5 сек.) совершает прыжок в любое место. Срабатывает с небольшой задержкой. При приземлении Е.Т.С. наносит урон и замедляет пораженных противников на 75% на 3 сек. Можно использовать в любой точке карты. Игроки будут предупреждены о приближающемся ударе с помощью специального маркера.

Прыжок с сцены редко используется в бою, т.к. на его произнесение требуется довольно много времени. Тем не менее, эта способность незаменима для внезапного нападения, т.к. она сильно и надолго замедляет пораженные цели. Прыжок со сцены можно использовать для того, чтобы заставить вражескую команду разделиться или потратить кулдауны, повышающие скорость передвижения. В результате союзники смогут получить значительное преимущество.

Кроме того, Прыжок со сцены - это мощный инструмент для отступления, однако мы не рекомендуем использовать его подобным образом из-за слишком длинного кулдауна. Следует отметить, что чтение Прыжка может быть сбито эффектами контроля и другими поддерживаемыми заклинаниями.

Рок-звезда

Срабатывает пассивно при применении какой-либо способности, повышает скорость атаки находящихся рядом союзников на 20% на 3 сек.  Союзные воины получают бонус в размере 10%. Бонусы не суммируются, при последующем применении способности эффект обновляется.

Рок-звезда значительно усиливает дпс от базовых атак, позволяя Е.Т.С. сравниться по урону с некоторыми убийцами. С помощью Рок-звезды он может осуществлять эффективный размен на фазе линий, а также оказывать поддержку другим героям, чья сила основывается на базовых атаках (Иллидану, Рейнору, Сержанту Кувалде, Тассадару в форме Архонта, Тайкусу в Одине и Валле).

Если ситуация не требует особого порядка использования способностей (т.е. вы не пытаетесь убить босса или разрушить важную постройку), постарайтесь делать минимум раз в 4 сек., чтобы обеспечить срабатывание Рок-звезды и максимизировать суммарный дпс.

4. Билды E.T.C.

Билд E.T.C.
Билд E.T.C.

Уровень 1

  • Блок. Раз в 5 сек. дает один заряд одноименного эффекта.  Заряды поглощаются при получении урона от базовых атак героев, снижая этот урон на 50%. Можно накапливать до 2 зарядов.
  • Боевой подкат. Увеличивает урон от Выката на 30%.
  • Танцы до упаду! Воины противника, пораженные Выносом мозга, танцуют в течение 5 сек.
  • Разведывательный дрон. Позволяет разместить в указанной области разведывательный дрон,  открывающий обзор в значительной области и позволяющий видеть замаскированных героев в течение 45 сек.  Противники видят дрон и могут его уничтожить, даже если он находится в кустах. Дрон исчезает при получении урона от двух базовых атак или через 45 сек. после установки. Кулдаун - 45 сек., 2 заряда (время перезарядки каждого - 45 сек.)

Рекомендуемые таланты:

Блок немного повышает выживаемость в бою с героями, которые полагаются на базовые атаки. На завершающем этапе игры каждые 5 сек. Блок предотвращает получение 100-150 ед. урона. Для сравнения, Соло на гитаре восполняет примерно вдвое больше здоровья. На фазе линий Блок дает большее преимущество, т.к. герои используют базовые атаки сериями, что позволяет восполнить заряды Блока между стычками. Единственный недостаток таланта заключается в том, что он не работает, если большая часть урона от противников исходит от способностей. В этом случае вам пригодится Разведывательный дрон.

Разведывательный дрон - неплохая альтернатива Блоку при определенных (описанных выше) условиях. Кроме того, дрон незаменим в Гробнице королевы пауков, чтобы отслеживать перемещения противников в районе точек сдачи кристаллов.

Прочие таланты:

Боевой подкат незначительно увеличивает наносимый урон, т.к. Выкат предназначен для других целей.

Танцы до упаду! не влияет на способность Е.Т.С. продавливать линии и не повышает эффективность в командном бою, поэтому выбор таланта ничем не оправдывается.

Уровень 4

  • Превосходство. Урон, получаемый от противников, не являющихся героями, уменьшается на 50%.
  • Гитара из ломбарда. Затраты маны на использование Соло на гитаре снижаются на 50%.
  • Поддержка группы. Соло на гитаре лечит ближайших союзников, восполняя им 12 (+3 за уровень) ед. здоровья в сек. в течение 4 сек.
  • Педаль эффектов. После использования базовой или героической способности Е.Т.С дважды выпускает волну, которая наносит 10 (+3 за уровень) ед. урона ближайшим противникам. Бонусы не суммируются, при последующем применении способности эффект обновляется.

Рекомендуемые таланты:

АоЕ-урон от Педали эффектов немного помогает Е.Т.С. чистить волны и обнаруживать замаскированных вражеских героев. При постоянном использовании способностей суммарное время действия Педали эффектов составляет примерно 75%.

Прочие таланты:

Превосходство - откровенно слабый талант, который не влияет на эффективность в командном бою. С учетом сильного самоисцеления Е.Т.С. не испытывает проблем при захвате лагерей наемников и разрушении построек.

Гитара из ломбарда - ненужный талант, т.к. Е.Т.С. мало зависит от маны.

Исцеление от Поддержки группы незначительно и не сможет спасти жизнь вашим союзникам в случае необходимости. На фазе линий этот талант откровенно бесполезен, т.к. он практически не повышает выживаемость воинов.

Уровень 7

  • Азарт битвы. Уменьшает время восстановления способностей при использовании автоатак на 0,5 сек.
  • Чудовищный подкат. Увеличивает ширину Выпада на 50%.
  • Громкоговорители. Дальность действия и отбрасывания Выноса мозга увеличивается на 50%.
  • Прирожденный гитарист. Следующая за исполнением Соло на гитаре автоатака будет произведена мгновенно, нанесет двойной урон и восполнит герою здоровье в объеме 50% от нанесенного урона. Этот талант позволяет Е.Т.С. незамедлительно атаковать противника, нанести ему повышенный урон и восполнить себе здоровье.

Рекомендуемые таланты:

Прирожденный гитарист - ключевой талант Е.Т.С., позволяющий не только удвоить урон, но и восполнить себе здоровье. В результате вы сможете совершать эффективный размен и оказывать сильное давление на хрупких героев. Прирожденный гитарист - очень сильный талант, которому нет достойных альтернатив.

Прочие таланты:

Несмотря на то, что благодаря высокой скорости атаки Е.Т.С. Азарт битвы существенно уменьшает его кулдауны, Прирожденный гитарист приносит гораздо больше пользы.

Увеличенная область воздействия от Чудовищного подката попросту бесполезна, т.к. ширины Выката обычно и так достаточно, чтобы поймать все нужные цели.

Громкоговорители позволяют эффективнее оттеснять противников, однако Прирожденный гитарист обеспечивает большую надежность.

Уровень 10

На 10 уровне Е.Т.С. получает доступ к героическим способностям. Они были подробно описаны в разделе "Способности".

Рекомендуемые таланты:

Мош-пит примечателен тем, что он может существенно нарушить все планы противника. Мош-пит - это непростая способность. В частности, вам придется тщательно следить за тем, что делают представители вражеской команды (куда направляются какие способности используют). Кроме того, огромное значение имеет состав команд и карта, на которой проходит бой.

Прыжок со сцены значительно повышает мобильность, позволяя перемещаться в любую точку карты и открывая огромные возможности для продавливания нескольких линий одновременно. При успешном следовании этой тактике ваша команда получит преимущество в опыте, а при стычке вы всегда сможете оказать помощь именно там, где она требуется.

Кроме того, Прыжок со сцены - это отличный инструмент для начала боя, который заставит противников разделиться или потратить кулдауны, повышающие скорость передвижения.

Уровень 13

  • Суперзвезда. Аура Рок-звезды также добавляет +20% к скорости передвижения.
  • В отрыв! Увеличивает время действия ауры Рок-звезды на 2 сек., при этом воины получают бонус в полном размере.
  • Неудержимость. Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания на 50%.
  • Отупение. Снижает скорость передвижения противников, пораженных Выносом мозга, на 80% на 2 сек.

Рекомендуемые таланты:

Суперзвезда  - это ключевой талант Е.Т.С. Он дает существенный бонус к скорости передвижения, повышая эффективность защиты и атаки. Помогает правильно выбирать местоположение и уворачиваться от направленных заклинаний.

Прочие таланты:

В отрыв! незначительно влияет на суммарное время действия Рок-звезды, а его воздействие на воинов незначительно.

Неудержимость приносит пользу лишь в некоторых ситуациях (например в бою с командой, которая часто использует контроль). Тем не менее, Суперзвезда превосходит Неудержимость, т.к. ускорение позволяет избежать контроля и распространяется на всех ближайших союзников.

Отупение значительно замедляет противников, однако этот талант считается ситуационным.

Уровень 16

  • Раскалывающий мотив. Увеличивает время действия эффекта оглушения от Выката на 50%.
  • Гитарный шедевр. Время действия Соло на гитаре увеличивается на 100%.
  • Довлеющее присутствие. Скорость атаки противников, использующих на вас базовые атаки, уменьшается на 50%.
  • Каменная кожа - активная способность, укрывающая героя щитом, который поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Кулдаун 60 сек.

Рекомендуемые таланты:

Довлеющее присутствие значительно повышает выживаемость в бою с противниками, которые полагаются на базовые атаки. Этот талант особенно эффективен при срабатывании Блока и Соло на гитаре. Тем не менее, он не приносит особой пользы, если противники чаще используют способности, а не базовые атаки. В этом случае следует обратить свое внимание на талант Каменная кожа. Довлеющее присутствие пригодится, если во вражеской команде есть несколько убийц дальнего боя.

Каменная кожа блокирует урон от способностей, укрывая Е.Т.С. щитом с прочностью 312 (+42 за уровень) ед. Это достойный выбор в матче против команды, в которой отсутствуют убийцы, полагающиеся на базовые атаки.

Прочие таланты:

Раскалывающий мотив увеличивает вреся оглушения, однако не повышает выживаемость Е.Т.С., как это делают Каменная кожа и Довлеющее присутствие.

Гитарный шедевр значительно уступает рекомендуемым талантам. К 16 уровню игроки умирают в основном в командных боях, поэтому основной упор следует сделать именно на выживаемость, а не на исцеление.

Уровень 20

  • Дэт-метал накладывает на пораженных Мош-питом противников эффект Уязвимости, увеличивая получаемый ими урон на 25%.
  • Икона рока. Уменьшает время использования Прыжка со сцены и время самого прыжка на 50%, а также увеличивает наносимый урон на 50%.
  • Прочные щиты. При использовании уменьшает получаемый урон на 75% на 4 сек.  Кулдаун 60 сек.
  • Штормовой заряд. При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Нельзя использовать под действием обездвиживания и оглушения. Позволяет проходить через игроков, воинов, постройки и объекты ландшафта. Кулдаун 40 сек.

Рекомендуемые таланты:

Штормовой заряд является универсальным средством для атаки и нападения. Он отлично взаимодействует с Мош-питом, т.к. вы сможете телепортироваться к ничего не подозревающим противникам, оглушить их Выкатом, а затем использовать героическую способность. Штормовой заряд также пригодится при погоне или отступлении, а также при попытке увернуться от опасной направленной способности.

Ситуационные:

Некоторые команды (в особенности те, что способны воспользоваться уязвимостью противников) нередко выбирают Е.Т.С. в качестве приоритетной цели и сосредотачивают свое внимание на нем. Достойным ответом послужит талант Прочные щиты, однако при этом вам придется научиться угадывать те моменты, когда враги обрушат на вас всю свою мощь. Обычно это происходит после долгого контроля. Агрессивно используйте Выкат и Мош-пит или Пыжок со сцены, чтобы добраться до задних рядов вражеской команды. Так вы заставите противников активно использовать сильные способности для нанесения предсказуемого урона, после чего укроетесь от них за Прочными щитами.

Прочие таланты:

Дэт-метал - это талант для победителей, который сложно использовать с максимальной эффективностью. Если вам удалось поразить Мош-питом несколько целей и до конца прочитать это заклинание, считайте, что вы уже выиграли этот бой. Если Мош-пит задел одну или две цели, союзникам будет сложно выделить их и воспользоваться уязвимостью, а если Мош-пит собьют, вы не получите никаких преимуществ.

Икона рока приносит сомнительную пользу, т.к. Прыжок со сцены наносит совсем немного урона. Разумеется, возможность применять Прыжок быстрее может быть выгодна, однако вы можете добиться того же эффекта, научившись предсказывать действия противников. Кроме того, основная цель при использовании Прыжка со сцены - это продавливание нескольких линий одновременно, чему Икона рока особо не способствует. В целом же, замена Штормового заряда или Прочных щитов Иконой рока ничем не оправдана.

5. Общая стратегия игры E.T.C.

Приоритет задач Е.Т.С. на всех этапах игры выглядит следующим образом:

  • инициация командных боев с помощью Выката, Выноса мозга и Мош-пита или Прыжка со сцены;
  • защита союзников с использованием тех же способностей;
  • оказание давления на изолированных хрупких героев.

В общем и целом, Е.Т.С. - это командный герой, чей потенциал полностью раскрывается только в команде. Он не способен наносить противникам постоянный урон на начальном этапе игры, поэтому не может захватывать цели, сражаться с наемниками и разрушать постройки в одиночку. Несмотря на это,  благодаря высокой выживаемости он все же может уверенно стоять на месте, не подпуская к себе врагов и не упуская ни капли опыта.

Е.Т.С. лучше всего чувствует себя в самой гуще событий, где его способности поражают несколько целей одновременно. Это не означает, что вам следует безрассудно бросаться в бой, как только подвернется такая возможность. Помните, что бессмертных героев не бывает, а потенциал Е.Т.С. будет растрачен впустую, если союзники не окажут ему необходимую поддержку. Умение блокировать противников своим телом - это неотъемлемая составляющая игры танком. Е.Т.С. подходит для этого как нельзя лучше благодаря большой модели и умению проходить сквозь воинов и других героев.

6. Чем заняться вне командных боев

Сбалансированность Е.Т.С. позволяет ему эффективно стоять на линии в одиночку или с напарником, а также свободно перемещаться по карте, организовывая засады. Тем не менее, чаще всего Е.Т.С. отправляется получать опыт на линии, т.к. он обладает высокой выживамостью и способен противостоять внезапным нападениям. В отличие от других героев, Е.Т.С. не может продавливать линии, несмотря на то, что талант Педаль эффектов немного компенсирует этот недостаток. Таким образом, при появлении целей Е.Т.С. невыгодно оставаться на лнии. Вместо этого он может отправиться в лагерь наемников с напарником, предоставляя ему бонус от Рок-звезды, чтобы быстро убить боссов или других существ. Обязательно вернитесь к команде, если ей требуется ваша помощь.

7. Командные бои

Тактика и цели в командном бою полностью зависят от выбора героической способности. Выбрав Мош-пит, вы должны оставаться рядом с союзниками, т.к. вы не сможете самостоятельно воспользоваться беспомощностью противников. Ваша цель - задеть Выкатом как можно больше целей, а затем применить к ним Мош-пит. Для получения дополнительной информации прочтите соответствующий раздел.

Выбрав Прыжок со сцены, вы должны пытаться продавливать несколько линий одновременно, особенно на поздних этапах игры, когда бои за цели станут более ожесточенными, а каждая команда будет стремиться достигнуть 20 уровня первой. Следите за действиями союзников, чтобы предсказать, где именно разгорится следующий командный бой, а затем немедленно перемещайтесь в эту точку и оказывайте максимальную поддержку. Если продавить две линии одновременно не получается (хоть это и несложно), Прыжок со сцены можно использовать для вступления в бой, эффективно замедляя противников. На больших картах Прыжок со сцены используется чаще, чем Мош-пит, однако окончательный выбор зависит от личных предпочтений игрока.

В общем и целом, Е.Т.С. должен играть агрессивно, но при этом не забывать о союзниках, защищая их при необходимости. Е.Т.С. эффективен как при атаке, так и при отступлении. Используйте Выкат и Вынос мозга на вражеских героев с передовой или давите на задние ряды, т.к. благодаря Довлеющему присутствию и ускорению от Суперзвезды им нечем будет вам ответить.

8. Полезные советы

  • Используйте Выкат, чтобы оглушить противников, а затем подтолкнуть их в нужную сторону с помощью Выноса мозга. Выкат позволяет выбрать идеальное местоположение для блокирования противников телом. Кроме того, с его помощью можно сбивать чтение заклинаний (в той же целью применяется и Вынос мозга).
  • Талант Прирожденный гитарист позволяет использовать базовые атаки два раза подряд. Ударьте цель, затем сдайте Соло на гитаре и ударьте ее повторно.
  • Для эффективного использования Мош-пита необходимо держаться поближе к союзникам. При использовании Прыжка со сцены следует пытаться продавливать несколько линий одновременно.
  • Заранее сообщите союзникам о своем выборе, чтобы они могли скоординировать свои действия.
  • Захватывая цели или лагеря наемников, о возможности используйте способности с интервалом в 3-4 сек., чтобы максимизировать суммарное время действия Рок-звезды и повысить дпс команды.
  • Штормовой заряд лучше сочетается с Мош-питом, в то время как Прочные щиты позволяют снизить урон при броске в толпу с помощью Прыжка со сцены.

9. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Е.Т.С. дополнительные преимущества.

Иллидан

Чтобы оставаться в живых, Иллидану требуется высокая скорость передвижения и атаки. Е.Т.С. может дать Иллидану все необходимые бонусы с помощью особенности Рок-звезда. Кроме того, Е.Т.С. и Иллидан могут вместе пробираться в задние ряды противников, а Мош-пит не позволит врагам использовать контроль.

Нова, Рейнор, Сержант Кувалда и Валла

Всем этим героям требуется особая защита, а Е.Т.С. может ее обеспечить с помощью Суперзвезды и способностей для контроля. Мош-пит позволяет им эффективнее использовать способности (например, Нове - Точечный удар, Валле - Обстрел и Ливень возмездия, Сержанту Кувалде - Напалмовый удар). Особенную ценность представляет бонус от Рок-звезды, т.к. все эти герои часто используют базовые атаки.

Большая часть урона Загары исходит от призываемых существ, на которых также действует Рок-звезда. Базовые атаки Загары набирают мощь начиная с 4 уровня, когда она получает доступ к таланту Ядовитые отростки, что повышает ценность Рок-звезды. Пожирающая пасть проще в использовании, чем Мош-пит, поэтому ее следует применять в первую очередь, а Е.Т.С. сможет продлить контроль в момент выхода противников из пасти.

10. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Е.Т.С.

Светик

Благодаря Освежающему туману Светик представляет значительную угрозу для героев, способных наносить постоянный урон. Таким образом, Е.Т.С. никогда не сможет оказать серьезное давление на противников, которые находятся рядом со Светиком. С помощью Превращения чудесный дракончик может прервать чтение Мош-пита и Прыжка со сцены, а Волшебная пыль не позволит застать врасплох ее союзников. Для освобождения целей от Мош-пита Светик часто использует Очищение. Оказавшись на свободе, герой может помочь другим целям, прервав чтение заклинания. Благодаря фазовому сдвигу Светик может преследовать Е.Т.С., если тот попытается продавить несколько линий Прыжком со сцены. Не используйте Прыжок в непосредственной близости от дракончика, чтобы избежать Превращения.

Как противостоять Светику?

Светик, попавшая под действие комбо Выкат + Мош-пит, не может использовать Очищение или Превращение. Вы можете беречь эту комбинацию исключительно для Светика, чтобы союзники могли быстро ее убить до того, как закончится Мош-пит. Следите за кулдауном Превращения (15 сек.) После 20 уровня принимайте во внимание наличие Перемотки.

Тиранда

Начиная с первого уровня Тиранда имеет доступ к Метке охотника, которую она может использовать для того, чтобы убить Е.Т.С., несмотря на большой запас здоровья. Лунная вспышка позволяет оглушить цель с большого расстояния, сбив чтение Мош-пита или Прыжка со сцены.

Как противостоять Тиранде?

Тиранда обычно прячется за спинами более прочных союзников, поэтому добраться до нее нелегко. Используйте защитную тактику до тех пор, пока не увидите Лунную вспышку. Эта способность обладает яркой мотивацией, а ее кулдаун сравним с кулдауном Выката, что облегчает отслеживание. Не отходите слишком далеко от своих лекарей, чтобы они могли нейтрализовать урон от Метки охотника.

11. Советы по игре на различных полях боя

11.1. Бухта Черносерда

Вы можете выбрать любую из трех линий. Если в вашей команде нет героев, способных эффективно чистить волны, отправляйтесь на нижнюю линию, где обычно стоит один противник. Несмотря на ограниченные возможности для продавливания линий, Е.Т.С. может посоревноваться за нижний сундук. Следует отметить, что Рок-звезда помогает союзникам быстрее уничтожать сундуки. На 7 уровне возьмите талант Прирожденный гитарист и отправляйтесь на зачистку лагерей скелетов, чтобы получить побольше монет. Скелеты не представляют угрозы, а высокая выживаемость Е.Т.С. позволит ему воровать монеты у противников. Помогайте союзникам захватывать лагеря наемников и разрушать постройки.

В Бухте Черносерда довольно сложно продавливать несколько линий одновременно. Кроме того, рядом с главным пиратом часто возникают командные бои, поэтому на этой карты мы рекомендуем вам использовать Мош-пит.

11.2. Проклятая лощина

Вы можете выбрать одну из трех линий или перемещаться по карте свободно, в зависимости от состава команды. Если вы стоите на линии в одиночку, ваша основная задача - получить как можно больше опыта. Если у вас есть напарник (например, убийца дальнего боя), попытайтесь окружить противника на другом конце линии и убить его. Та же тактика используется при свободном перемещении. Е.Т.С. не умеет эффективно чистить волны и продавливать линии, поэтому при появлении дара ему следует незамедлительно отправиться в обозначенное место.

В бою за дар преимущество имеет команда, которая первой нашла удобное расположение. Вы должны правильно оценить ситуацию и выбрать подходящий момент для атаки. Используйте транспорт, прячьтесь в кустах, расщелинах и закоулках, чтобы застигнуть противников врасплох.

Для захвата лагерей боссов вашим союзникам обязательно понадобится бонус от Рок-звезды. Если вы выбрали героическую способность Мош-пит, по достижении 10 уровня не отходите от союзников. При наличии Прыжка со сцены вы можете позволить себе немного побродить по карте. Укромные уголки, в которых появляются дары, идеальны для использования Мош-пита, однако размеры карты позволяют продавливать несколько линий с помощью Прыжка со сцены. На завершающем этапе игры Прыжок можно использовать для быстрого захвата даров, на которые не претендуют представители вражеской команды.

11.3. Драконий край

В Драконьем крае основная задача Е.Т.С. заключается в том, чтобы захватить верхнее святилище. Высокая выживаемость и Вынос мозга позволят вам стоять рядом с целью, отбрасывая врагов. На этой карте Е.Т.С. обычно ведет себя пассивно, т.к. основные действия происходят на нижних линиях. Тем не менее, это обстоятельство можно использовать себе во благо, позвав на помощь одного из союзников и убив героя на противоположной стороне. Длина линии позволит вам эффективно использовать Выкат и Вынос мозга, а затем заблокировать противника своим телом.

Если вражеской команде удалось получить контроль над Рыцарем-драконом, позвольте союзникам воспользоваться бонусом от Рок-звезды, чтобы убить рыцаря как можно быстрее.

Благодаря скромным размерам карты, в Драконьем краю чаще всего используется Прыжок со сцены. Эта героическая способность позволяет захватывать святилища и забирать их у вражеской команды, пока противники заняты другими делами.

Если это возможно, попытайтесь сесть в Рыцаря-дракона. Он выполняет роль танка с большим запасом здоровья и Свирепым рывком. Помните, что на рыцаря не действует эффект Рок-звезды.

11.4. Сад ужасов

В Саду ужасов основная обязанность Е.Т.С. - это сбор семян на верхней линии. Как правило, каждая команда отправляет туда одного игрока. С помощью Педали эффектов вы сможете убивать существ на своей стороне, а после 7 уровня - претендовать на семена на вражеской стороне благодаря таланту Прирожденный гитарист. Кроме того, Е.Т.С. может воровать чужие семена, отбрасывая противников от семян с помощью Выноса мозга.

Как и в случае с наемниками, особенность Рок-звезда помогает быстро убивать боссов с семенами. Вы можете подталкивать противников к боссу, чтобы тот атаковал их, или использовать АоЕ-оглушение на тех, кто уже успел вступить в бой.

Будучи главным танком, Е.Т.С. должен управлять Ужасом садов, компенсируя свою неспособность разрушать постройки вручную.

Большой размер карты позволяет в качестве героической способности выбрать Прыжок со сцены.

11.5. Призрачные копи

В настоящее время почти все команды используют тактику, согласно которой четыре игрока занимают линию, на которой появится дружественный голем. Отправляйтесь туда вместе с тремя союзниками. Ваша цель заключается в том, чтобы разрушить первые башни и ворота противников и получить преимущество в опыте. Помните, что противники будут пытаться сделать то же самое. Залог победы в этой гонке - рациональное использование способностей для получения бонуса от рок-звезды, особенно если в вашей команде много героев, полагающихся на базовые атаки. Стандартное разделение команд (4:1) не позволяет организовать внезапное нападение на одинокого игрока, т.к. вам необходимо будет продавить свою линию до самых башен.

Когда откроются шахты (примерно на 4 уровне), спуститесь в них и попытайтесь собрать как можно больше черепов. На боле высоких уровнях не отходите далеко от союзников. В узких коридорах шахтах часто происходят мелкие стычки и командные бои. Продумывайте пути отхода, чтобы не получать удары в спину. Используйте Взрыв мозга, чтобы воровать черепа, отталкивая противников.

После того, как команды соберут черепа, они смогут призвать големов. Как правило, големы обладают разной силой, и ваше создание может оказаться гораздо сильнее, чем создание противников. Если это так, попытайтесь продавить им линию. АоЕ-оглушение и корни позволят вам без труда использовать Выкат и Взрыв мозга, чтобы союзники могли без помех нанести урон вражеским постройкам и героям. Если вражеский голем гораздо сильнее вашего, попытайтесь уничтожить его, чтобы сохранить целостность своих построек.

11.6. Небесный храм

В Небесном храме вам придется быстро перемещаться между линиями, чтобы удерживать храмы. В начале боя постарайтесь занять ближайшую к появившемуся храму линию (среднюю или верхнюю), чтобы защитить союзников и оказать им помощь в случае необходимости. Тем не менее, следует отметить, что на нижней линии обычно находится всего один герой, который является подходящей целью для внезапного нападения. Удерживать сами храмы несложно, и Е.Т.С. может делать это в одиночку.

Линии в Небесном храме очень короткие, поэтому противнику будет сложно напасть на вас внезапно. Кроме того, лагеря наемников расположены очень близко к линиям, поэтому вы сможете агрессивно чистить волны, не теряя ни капли опыта. Некоторые герои отправляются к лагерям в одиночку, и вы без труда сможете совершить дополнительное убийство, которое принесет опыт вашей команде. На этой карте достойной альтернативой Блоку является талант Разведывательный дрон.

В качестве героической способности рекомендуется использовать Мош-пит, однако Прыжок со сцены поможет вам быстро захватывать храмы. Обычно командные бои происходят рядом с храмами, в замкнутом пространстве, что очень удобно для Мош-пита.

11.7. Гробница королевы пауков

Бои в Гробнице королевы пауков включают в себя большое количество стычек на линиях. Основная цель карты заключается в сборе кристаллов, которые появляются на линиях после смерти воинов. Если на противоположной стороне находится герой дальнего боя, попытка собрать кристаллы может привести к получению лишнего урона. Таким образом, мы не рекомендуем вам убивать воинов (особенно пауков) слишком далеко от своих башен. Так вам не придется за ними бежать и подставляться под удары. И все же, не стоит отказываться от сбора кристаллов, если герой дальнего боя систематически наносит вам урон. Используйте Соло на гитаре, чтобы восполнить себе здоровье.

Собранные кристаллы необходимо сдать у одного из алтарей, расположенных в центре карты. Эти алтари окружены парами дыма, которые скрывают дружественные и вражеские цели. Чтобы обнаружить их местоположение, используйте Разведывательный дрон. Не пытайтесь сдавать кристаллы в одиночку, т.к. любой урон прерывает этот процесс.

Сдав нужное количество кристаллов, вы призовете на свои линии особых воинов - Ткачей. Ткачи существуют в течение определенного времени и появляются на линиях - там, куда успели пройти ваши воины. Таким образом, командам рекомендуется продавливать линии как можно дальше, чтобы извлечь из ткачей максимум пользы. Если противникам удалось призвать своих Ткачей, Рок-звезда поможет вашим союзникам быстро с ними расправиться.

Гробница королевы пауков - это маленькая карта, поэтому мы не рекомендуем брать Прыжок со сцены. Используйте Мош-пит.

Рекомендуем посмотреть обзор E.T.C. от Naur:

Если Вам понравился наш гайд по ETC, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
мое имя
мое имя
8 лет назад

Обновите, пожалуйста

ник
ник
8 лет назад

обновите

Роман
Роман
8 лет назад

У вас тут таланты по уровню перепутаны