Heroes of the Storm: Соня гайд


Соня - это агрессивный боец, который использует нестандартный ресурс, именуемый яростью. Отличительной чертой Сони является умение наносить сильный урон одной цели. Поскольку способности воительницы обладают небольшим радиусом, она вынуждена тщательно выбирать свое местоположение для нанесения урона, позволяющее ей выживать даже в непредвиденных ситуациях.

1. Краткая информация

Билды:

Боец: постоянный урон и сильное давление на задние ряды:

Боец

Повелитель наемников: эффективная зачистка лагерей:

Повелитель наемников

Лучшие союзники:

Абатур, Джайна, Регар, Утер.

Злейшие враги:

Джайна, Рейнор, Валла.

Карты (хорошие, средние, плохие):

Бухта Черносерда, Проклятая лощина, Вечная битва, Драконий край, Сад ужасов, Призрачные копи, Небесный храм, Гробница королевы пауков.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Способна наносить огромный урон одной цели
  • Отлично подходит для дуэлей
  • Высокая выживаемость за счет Вихря
  • Может в одиночку чистить лагеря наемников, включая боссов

Недостатки

  • Не может противостоять героям, способным наносить урон на расстоянии, не получая ответных ударов
  • Не может наносить урон издалека
  • Ошибки при использовании Копья Древних сильно снижают эффективность действий

3. Роль в текущей мете

Несмотря на то, что Соня относится к классу бойцов, стиль ее игры во многом похож на стиль убийц, т.к. она может наносить высокий урон, а ее возможности для контроля, самозащиты и вступления в бой на ранних этапах игры сильно ограничены. Таким образом, играя Соней, вы должны подражать убийцам ближнего боя, а при комплектовании команды вам понадобится еще один "полноценный" танк.

В общем и целом, Соня превосходно вписывается в команды с несколькими героями ближнего боя и отвлекает вражеское внимание от союзных "дайверов", а те, в свою очередь, не позволяют целям сбежать и значительно повышают эффективность действий Сони. Кроме того, Соня подходит для игры на картах с многочисленными лагерями наемников (например, Бухте Черносерда или Проклятой лощине).

4. Способности Сони

Ярость

Несмотря на то, что обычно мы рассматриваем умения героев в последнюю очередь, умение Сони заслуживает отдельного упоминания, т.к. оно сильно влияет на стиль игры.

Особенность

Для танкования и нанесения урона Соня использует ярость, которая заменяет ей ману, которой обладают другие герои. При использовании базовой или героической способности она получает бонус в 10% к скорости передвижения на 4 сек.

Умение Сони Ярость служит двум целям. Прежде всего, благодаря этому умению Соня получает доступ к уникальному одноименному ресурсу. В отличие от запаса маны, который увеличивается с каждым уровнем, запас ярости статичен и составляет 100 ед. (200 ед. при наличии таланта Бескрайняя ярость. Ярость восполняется при получении урона, использовании базовых атак и Копья Древних, а также под воздействием некоторых талантов. Каждая базовая атака восполняет 6 ед. ярости. При получении удара Соня восполняет 2 ед. ярости. Кроме того, каждый раз после применения способностей умение Ярость повышает скорость передвижения Сони на 10% на 4 сек.

Обычно игроки не испытывают особых затруднений при управлении таким ресурсом, как ярость. Общее правило звучит так: не стоит тратить ярость, если вы не сможете в скором времени ее восполнить или вам предстоит бой, в котором может потребоваться максимальный запас ресурсов. Тем не менее, не стоит постоянно держать ярость на максимуме, используя Копье Древних или автоатаки, если запас ресурса полон. Следует отметить, что колодцы не восполняют ярость.

В бою бонус к скорости передвижения всегда равен 10%, что дает Соне возможность совершать обманные маневры, преследовать менее мобильных героев или убегать от них. Кроме того, ускорение дает возможность постоянно находиться рядом с противниками и применять базовые атаки при условии, что вы используете способности по меньшей мере раз в 4 сек.

Копье Древних (Q)

Копье Древних

Кулдаун: 13 сек.

Бросает копье на цепи, которое подтягивает героя к первому пораженному противнику, наносит ему 380 (114 + 14 за уровень) ед. урона и ненадолго оглушает его.  Если Копье Древних попадает в цель, Соня получает 40 ед. ярости.

Копье Древних позволяет Соне бросить в указанное место копье на цепи. Если копье поражает цель, та получает урон и оглушение на 0,5 сек. После этого Соня прыгает к пораженному противнику и мгновенно бьет его базовой атакой, если это возможно. Копье Древних дает Соне 40 ед. ярости.

Копье Древних - это основная способность Сони, которая используется с различными целями - для нанесения урона, преодоления больших расстояний, прерывания заклинаний и получения ярости. Если вы не научитесь правильно использовать Копье, то будете постоянно испытывать затруднения с яростью, т.к. базовые атаки генерируют недостаточное количество этого ресурса. Таким образом, вам следует научиться оценивать радиус действия и скорость передвижения Копья, чтобы с большой долей вероятности поражать нужные цели, даже если вы чувствуете, что ситуация выходит из-под контроля. Помните, что опытные соперники, знакомые с принципом действия Копья, обязательно попытаются выманить у вас эту способность, запутывая следы. Набирайтесь опыта, учитесь предсказывать действия врагов и не позволяйте себя обыгрывать.

Успешно поразив цель Копьем Древних, обязательно используйте Сейсмический удар. Кроме того, в некоторых случаях благодаря ускорению от Ярости время позволяет вписать между этими заклинаниями одну базовую атаку. Копье Древних восполняет много ярости и позволяет дольше поддерживать на себе эффект Гнева берсерка. Талант Мистическое копье (уровень 13) превращает Копье Древних в надежный инструмент для отступления, несмотря на то, что в этом случае вы упустите возможность нанести урон и воспользоваться накопленной яростью.

Сейсмический удар (W)

Сейсмический удар

Ярость: 25. Кулдаун: 1 сек.

Наносит цели 420 (116 + 16 за уровень) ед. урона и дополнительно 105 (29 + 4 за уровень) ед. урона всем противникам позади нее.

Сейсмический удар позволяет Соне мгновенно ударить противника в ближнем бою, нанести ему огромный урон ему и дополнительный урон всем вражеским единицам, которые находятся позади цели. Для использования Сейсмического удара требуется 25 ед. ярости.

Сейсмический удар - это основной источник урона, исходящего от Сони. Благодаря небольшому кулдауну дпс этой способности очень велик, что помогает быстро уничтожать героев, наемников и постройки. Тем не менее, вы не можете без конца спамить Сейсмические удары, т.к. запас ярости не бесконечен. Кроме того, для эффективного срабатывания вам необходимо находиться рядом с целью. Механика Сейсмического удара подразумевает, что Соня должна всегда находиться рядом с противниками, если это не представляет для нее особой опасности.

Особых хитростей в использовании Сейсмического удара нет. Если вы можете поразить им хотя бы одну цель, сделайте это без лишних раздумий. Исключение составляют ситуации, в которых вам требуется исцелить себя или пройти сквозь преграду. В этих случаях лучше будет потратить ярость на Вихрь. Следует отметить, что Сейсмический удар также наносит урон противникам, которые находятся позади основной цели, однако этот эффект редко принимается во внимание, т.к. объем урона невелик, а возможности сменить местоположение предоставляются далеко не всегда. Скорость атаки Сони позволяет ей чередовать Сейсмические удары с базовыми атаками, даже если у нее хватает ярости на несколько ударов подряд. Этот прием является оптимальным с точки зрения максимизации урона и генерации ярости.

Вихрь (Е)

Вихрь

Ярость: 40. Кулдаун: 4 сек.

В течение 4 сек. наносит находящимся рядом противникам 875 (210 + 45 за уровень) ед.урона и восполняет герою здоровье в объеме 20% от нанесенного урона. Атакуя героев, Соня восполняет втрое больше здоровья.

Вихрь - это способность, которая позволяет Соне нанести урон мгновенно, а затем наносить дополнительные удары раз в 0,5 сек. в течение 3 сек. При этом Соня получает исцеление в объеме 20% от нанесенного урона. В бою с героями эффект утраивается. Под действием Вихря Соня может преодолевать препятствия и использовать способности от талантов (Вспышку ярости, Стальные нервы, Стойкость к боли), но не может использовать базовые атаки и другие способности. Для использования Вихря требуется 40 ед. ярости.

Несмотря на то, что Вихрь наносит внушительный урон, он требует больших затрат ярости и действует довольно долго. Сила этой способности кроется в том, что с ее помощью Соня может восполнять себе большие объемы здоровья. Сражаясь с тремя и более противниками, Соня, применившая Вихрь, может по праву считаться бессмертной. Кроме того, Вихрь можно применять для того, чтобы догнать противников или оторваться от преследования. В отличие от Копья Древних и Сейсмического удара, у Вихря отсутствует анимация, и при использовании этой способности вы можете мгновенно получить ускорение от Ярости. Следует помнить, что Вихрь - это редкая способность, позволяющая преодолевать препятствия, что очень выгодно при выборе местоположения, освобождения от блокировки вражескими телами или Стеной зомби Назибо.

Вихрь особенно силен в боях с противниками, которые не могут эффективно его прервать. Помните, что несмотря на большие объемы исцеления, при использовании Вихря необходимо действовать осмотрительно, отказываясь от неоправданных рисков.

Удар в прыжке (R)

Удар в прыжке

Героическая способность. Кулдаун: 70 сек.

Соня подпрыгивает в воздух, наносит ближайшим противникам 270 (61 + 11 за уровень) ед. урона и оглушает их на 1,5 сек.

Удар в прыжке позволяет Соне быстро прыгнуть в центр указанной области, а затем нанести урон всем противникам, попавшим в зону поражения, и оглушить их на 1,5 сек. С помощью Удара в прыжке можно перепрыгивать через стены, постройки и другие непреодолимые препятствия.

Удар в прыжке - это простая героическая способность, которая обычно используется в составе комбинаций с заклинаниями других героев. Преимущество Удара в прыжке дает возможность переместиться в эпицентр битвы и с большой долей вероятности оглушить несколько противников одновременно. Старайтесь поразить Ударом как можно больше целей, чтобы ваши союзники имели возможность воспользоваться беспомощностью нескольких целей. Тем не менее, Удар в прыжке следует в первую очередь применять к уязвимым героям, увеличивая эффективность комбинаций со следующими заклинаниями:

  1. Электрическое дыхание (Диабло)
  2. Мош-пит (Е.Т.С.)
  3. Удар Внутренних земель (Фалстад)
  4. Грав-о-бомба 3000 (Газлоу)
  5. Снежная буря и Кольцо мороза (Джайна)
  6. Изначальная хватка + Пронзающие клинки (Керриган)
  7. Голодный дух (Назибо)
  8. Точечный удар (Нова)
  9. "Гиперион" (Рейнор)
  10. Сверхурон и Управление "Одином" (Тайкус)
  11. Ливень возмездия (Валла)
  12. Пожирающая пасть (Загара)
  13. Узы Пустоты (Зератул)

Гнев берсерка (R)

Гнев берсерка

Героическая способность. Кулдаун: 45 сек.

Повышает наносимый урон на 40%. Время действия наложенных на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания уменьшается на 50%.  Эффект действует 15 сек. и продлевается на 1 сек. за каждые 4 ед. накопленной ярости.

Гнев берсерка временно увеличивает урон от базовых атак и способностей Сони на 40%, а также снижает время действия наложенных на нее эффектов контроля (немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения) на 50%. По умолчанию Гнев берсерка длится 15 сек., однако продолжительность увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, потраченные во время действия эффекта.

Гнев берсерка временно превращает Соню в машину для убийств, которую нельзя игнорировать. В течение длительного времени она может наносить огромный урон и пробивать даже самых прочных танков. Во время действия эффекта ни один герой не может находиться рядом с Соней без использования защитных способностей. Кроме того, в это время эффективность способностей для контроля, примененных к Соне, значительно снижается, и она приносит больше пользы в командных боях.

Помимо командных боев, Гнев берсерка можно использовать для быстрой зачистки лагерей наемников, убийства вражеских воинов и разрушения построек. Благодаря небольшому кулдауну Гнев берсерка можно использовать чаще, чем другие героические способности. Помните, что при получении дополнительной ярости эффект может быть продлен. Как правило, это достигается путем агрессивного использования базовых атак и Копья Древних во время действия Гнева берсерка. Любопытно, что эта героическая способность позволяет Соне в одиночку захватывать лагеря уже на 10 уровне (при условии, что на предыдущих уровнях она выбрала таланты, связанные с наемниками).

5. Билды Сони

Билд Сони

Уровень 1

  • Боевая раскраска. Автоатаки восполняют здоровье в размере 30% от нанесенного урона. Эффекты, повышающие урон от автоатак или урон, получаемый целью, увеличивают объем исцеления от Боевой раскраски.
  • Блок. Раз в 5 сек. дает один заряд одноименного эффекта. Заряды поглощаются при получении урона от базовых атак героев, снижая этот урон на 50%. Можно накапливать до 2 зарядов.
  • Бескрайняя ярость. Увеличивает максимальный запас ярости до 200 ед. (вместо 100 ед.)
  • Вспышка ярости. При использовании дает 45 ед. ярости. Кулдаун Вспышки ярости составляет 45 сек. В отличие от других способностей, приобретаемых с помощью талантов, горячей клавишей для Вспышки по умолчанию является D.

Рекомендуемые таланты

Боевая раскраска значительно повышает выживаемость Сони. Несмотря на то, что ее базовые атаки по умолчанию не слишком сильны, многие таланты повышают их эффективность, а потому Боевая раскраска приносит значительную пользу. На ранних уровнях этот талант позволяет поддерживать нужный уровень здоровья при убийстве воинов и захвате лагерей наемников. Ближе к концу матча благодаря Боевой раскраске Соня может совершать выгодный размен почти со всеми героями, а также в одиночку захватывать боссов-наемников.

Прочие таланты

С точки зрения эффективности Блок сильно уступает Боевой раскраске. Этот талант не так гибок и используется только в боях с другими игроками, в то время как Боевая раскраска применяется и в ПвЕ.

Бескрайняя ярость - откровенно неудачный талант. Чтобы получить ощутимую пользу, вам придется накопить в два раза больше ярости, а потом найти способ разумно ее потратить. В командных боях такой сценарий выглядит нереалистично, т.к. вся получаемая ярость обычно тут же тратится. То же самое касается других аспектов игры, включая зачистку лагерей. Единственный способ рационального использования таланта - это накопление ярости перед важным боем, однако с учетом непредсказуемости игры вряд ли вы сможете регулярно пользоваться этим приемом.

Вспышка ярости, в отличие от других талантов, связанных с Яростью, приносит пользу мгновенно.  Тем не менее, ради нее придется пожертвовать Боевой раскраской - гибким талантом, который применяется не только для нападения, но и для защиты. Кроме того, Вспышка ярости не поможет вам в захвате лагерей.

Уровень 4

  • Точный удар. Увеличивает урон от следующей автоатаки на 75%. Эффект имеет кулдаун 10 сек., каждая автоатака (вне зависимости от типа цели) уменьшает этот кулдаун на 1 сек.
  • Расколотая земля. Увеличивает урон по области от Сейсмического удара до 75% от урона, наносимого основной цели (вместо 25%).
  • Ураган. При использовании Вихрь снимает с Сони все эффекты замедления и обездвиживания.
  • Повелитель наемников. Урон, получаемый от противников, не являющихся героями (воинов, построек, наемников и целей карты), уменьшается на 50%. Урон наемников, которые находятся рядом с Соней, увеличивается на 50%.

Рекомендуемые таланты

Успешность Сони напрямую зависит от силы ее базовых атак, и у нее есть несколько способов повысить свою эффективность. Одним из них является талант Точный удар, который приносит особую пользу в бою против уязвимых и хрупких героев.

Несмотря на то, что Соня отлично подходит для захвата лагерей и без дополнительных усилений, талант Повелитель наемников позволяет ей в одиночку побеждать боссов, начиная с 10 уровня. Кроме того, талант позволяет герою не терять здоровье в боях с наемниками и не тратить лишнее время на восстановление. И наконец, у таланта есть интересный дополнительный эффект, позволяющий наемникам наносить больше урона. Стоя на линиях, Соня с Повелителем наемников может использовать Вихрь на волны, чтобы восполнять здоровье, оказываясь в выигрыше после размена с вражескими героями.

Прочие таланты

Расколотая земля - сложный в использовании талант, т.к. дополнительный урон от Сейсмического удара незначителен. По этой причине бонус от таланта в большинстве случаев теряется.

Мы также не рекомендуем использовать Ураган, т.к. рекомендуемая героическая способность Гнев берсерка действует схожим образом, уменьшая время действия эффектов контроля. Таким образом, эффект от Урагана оказывается избыточным, особенно если учесть, что он привязан к Вихрю, который является ситуационной способностью.

Уровень 7

  • Отравленное копье. Копье Древних дополнительно наносит 75% урона в течение 4 сек.
  • Составное копье. Увеличивает дальность действия Копья Древних на 30%.
  • Завершение. После использования любой способности следующая автоатака вашего героя нанесет 40% дополнительного урона. Длится 4 сек. Эффект не суммируется, т.е. обновляется при повторном использовании способности. Завершение не действует на способности, приобретаемые с помощью талантов.
  • Яростное исцеление. При использовании расходует 20 ед. ярости, чтобы восполнить 10% от максимального запаса здоровья.  Время восстановления: 10 сек.

Рекомендуемые таланты

Отравленное копье значительно повышает урон от Копья древних, которое под действием Гнева берсерка превращается в грозное оружие. Помимо комбинации Копье Древних + Сейсмический удар, у Сони нет других способов нанести урон хрупким, но подвижным героям. Фактически, Отравленное копье помогает ей нанести побольше урона за короткий промежуток времени. В качестве дополнительного эффекта Отравленное копье не позволяет жертве использовать маскировку в течение 4 сек. Как правило, этот талант используется в матчах против команд с одним танком.

В то время как Отравленное копье предназначено для нанесения сильного пикового урона, Завершение повышает постоянный урон, исходящий от Сони. Если у Сони есть возможность долго находиться рядом с целями, Завершение принесет ей большую пользу. Именно поэтому оно используется в матчах против команд с двумя и более танками, а также на картах с лагерями наемников. Следует отметить, что Завершение увеличивает объем исцеления от Боевой раскраски.

Ситуационные

Если в вашей команде нет полноценных танков, вам понадобятся защитные таланты - в частности, Яростное исцеление. Несмотря на то, что объем восполняемого здоровья невелик, талант позволит вам реже возвращаться к алтарю и дольше присутствовать на поле боя. Кроме того, Яростное исцеление пригодится вам в матчах с соперниками, способными наносить урон на расстоянии, не получая ответных ударов.

Прочие таланты

Увеличение радиуса Копья Древних от Составного копья незначительно и не оправдывает выбор этого таланта. Кроме того, альтернативные варианты превосходят Составное копье по всем параметрам.

Уровень 10

На 10 уровне Соня получает доступ к героическим способностям. Подробное описание можно найти в разделе "Способности".

Рекомендуемые таланты

Гнев берсерка - это ключевая способность Сони, позволяющая ей на время стать танком и убийцей одновременно. Под действием Гнева берсерка Соня представляет угрозу для любого героя, особенно для вражеских убийц и поддержки. Кроме того, с помощью этой героической способности воительница может в одиночку захватывать лагеря и разрушать самые прочные постройки.

Ситуационные

Если вам требуется дополнительный инструмент для инициации или составляющая комбинации со способностями других героев, обратите внимание на Удар в прыжке. Тем не менее, для этого вам придется отказаться от Гнева берсерка. Удар в прыжке подходит для команд, в которых кроме вас есть еще четыре убийцы, однако в таком случае рациональность выбора Сони можно поставить под сомнение.

Уровень 13

  • Токи жизни. Повышает объем восполняемого Вихрем здоровья с 20 до 25%. При нанесении урона героям эффект утраивается (с 60 до 75%).
  • Толчок. Использование Сейсмического удара на 1,5 сек. уменьшает затраты ярости на использование этой способности на 50%. Эффект не суммируется, однако при последовательном использовании нескольких Сейсмических ударов их стоимость будет постоянной (13 ед. ярости). Толчок также оказывает влияние на талант Яростный удар, снижая стоимость Сейсмического удара до 17 ед.
  • Мистическое копье. Уменьшает время восстановления Копья Древних на 4 сек. (9 вместо 12 сек.), а Соня переносится в указанное место даже при промахе.
  • Щит заклятий. После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Рекомендуемые таланты

Мистическое копье дает Соне столь недостающую ей мобильность. Мистическое копье позволяет быстро вступать в бой и выходить из него, а также чаще восполнять ярость и наносить больше урона. Этот талант особенно силет в сочетании с Отравленным копьем (уровень 7).

Ситуационные

Щит заклятий - это талант, позволяющий отражать атаки противников, которые полагаются на использование способностей - в частности, Фалстада, Джайны, Кель'таса и Новы. Перед использованием Щита убедитесь в том, что его эффект не будет поглощен случайным и слабым заклинанием.

Прочие таланты

Токи жизни - это неплохой талант, однако Мистическое копье и Щит заклятий полностью затмевают его. Тем не менее, Токи жизни можно использовать в матчах против команд, которые не могут сбивать Вихрь.

Толчок - это талант для победителей, подразумевающий, что вы постоянно находитесь рядом со своими целями. В реальных ситуациях это практически невозможно.

Уровень 16

  • Яростный удар. Увеличивает урон от Сейсмического удара на 40%, а затраты ярости - до 35 ед. (вместо 25 ед.)
  • Неотвратимая кара. Увеличивает бонус к скорости передвижения при использовании базовых и героических способностей на 25% (вместо 10%).
  • Довлеющее присутствие. Скорость атаки противников, применяющих к вам базовые атаки, уменьшается на 40% на 2 сек. Эффект снимается, если противники переключаются на цель без таланта Довлеющее присутствие.
  • Стальные нервы. При использовании создает щит, который поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя в течении 5 сек.

Рекомендуемые таланты

Талант Стальные нервы повышает выживаемость Сони, позволяя ей выдерживать сильный АоЕ-урон, который обычно присутствует в командных боях ближе к концу матча.

Ситуационные

Довлеющее присутствие значительно повышает выживаемость в бою с противниками, которые полагаются на базовые атаки. Тем не менее, он не приносит особой пользы, если противники чаще используют способности, а не базовые атаки. Таким образом, Довлеющее присутствие пригодится в боях против команд с двумя и более убийцами, которые не используют заклинания.

Прочие таланты

Яростный удар - это коварный талант. На первый взгляд, бонус к урону может показаться привлекательным, однако в результате вы будете расходовать на 40% ярости больше. Иными словами, талант не оправдывает себя, особенно с учетом достойных альтернатив.

Неотвратимая кара - это неплохой талант, т.к. ускорение можно использовать как для защиты, так и для нападения. Тем не менее, он уступает другим талантам тира, напрямую влияющим на выживаемость Сони. Неотвратимая кара - это талант для матчей, в которых ваша команда уверенно лидирует по уровню и может планомерно уничтожать хрупких врагов.

Уровень 20

  • Арреатский кратер. При использовании Удара в пряжке Соня оставляет за собой непроходимый кратер, существующий в течении 5 сек. Эффект действует на саму Соню, а также ее союзников и противников. Для того, чтобы разрушить кратер, необходимо использовать Удар в прыжке повторно.
  • Управление гневом. Дополнительно уменьшает время действия эффектов контроля (немоты, оглушения, замедления, обездвиживания и превращения) до 75% и увеличивает количество накапливаемой ярости на 50%, пока Соня находится под воздействием эффекта Гнев берсерка.
  • Клинки Нексуса. Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 20% на 1 сек.
  • Стойкость к боли. При использовании уменьшает получаемый урон из любых источников на 75% на 4 сек. Кулдаун: 60 сек.

Рекомендуемые таланты

Стойкость к боли - это лучший из защитных талантов. Поскольку для нанесении урона Соне необходимо находиться рядом с врагами, она часто становится для них приоритетной целью. Стойкость к боли позволяет мстить агрессорам и беспрепятственно наносить им урон в течение 4 сек.

Прочие таланты

Арреатский кратер и Управление гневом на первый взгляд выглядят неплохо, однако приносят пользу только победителям. Эффективность Арреатского кратера зависит от того, насколько удачно вам удастся разделить вражескую команду, а Управления гневом - от количества времени, которое вы проводите рядом с противниками. Иными словами, оба таланта не влияют на выживаемость Сони, в отличие от Стойкости к боли.

Аналогично ситуации с Управлением гневом, для эффективного срабатывания Клинков Нексуса необходимо постоянно бить врагов базовыми атаками. Как правило, в конце матча это практически невозможно.

6. Основы игры за Соню

Приоритет задач Сони на всех этапах игры выглядит следующим образом:

  • оказание давления на изолированных хрупких героев за счет способности выигрывать в дуэлях;
  • оттеснение вражеских героев ближнего боя, которые пытаются добраться до ваших союзников;
  • инициация командных боев с помощью Удара в прыжке (при отсутствии Гнева берсерка);
  • захват лагерей наемников.

Благодаря мощным способностям и умению выигрывать дуэли Соня обладает определенной независимостью, однако ее потенциал полностью раскрывается только при наличии союзника - сильного танка или лекаря. Тем не менее, в случае необходимости вы вполне можете стоять на линии в одиночку, зачищая волны, разрушая постройки и уничтожая вражеских героев.

Несмотря на то, что Соня не является танком в полном смысле этого слова, она способна долгое время находиться в непосредственной близости от противников. Обладая внушительным запасом здоровья и неплохой выживаемостью, она вступает в бой следом за танком, использовавшим ключевые способности для контроля противников. Радиус действия Копья Древних невелик, поэтому мы рекомендуем нападать внезапно и всегда подходить к врагам сбоку.

7. Полезные советы

  • При правильном управлении яростью Гнев берсерка можно поддерживать практически бесконечно.
  • Вихрь восполняет много здоровья, если поражает несколько целей, что особенно эффективно в бою с вражескими воинами.
  • Вихрь позволяет проходить через препятствия в виде вражеских единиц. Не стесняйтесь использовать эту особенность по назначению.
  • Перед матчем с другими игроками потренируйтесь бросать Копье Древних в матче с искусственным интеллектом.
  • Помните, что Соня не является полноценным танком. Скорее, ее можно считать убийцей ближнего боя.
  • Для нанесения максимального урона чередуйте Сейсмические удары с базовыми атаками.

8. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Соне дополнительные преимущества.

Абатур

Как правило, Соня всегда находится на передовой, поэтому является идеальной целью для Симбионта Абатура, т.к. его способности обладают небольшим радиусом действия. Таланты Избыток адреналина и Всплеск адреналина приносят Соне особую пользу, т.к. для получения ярости ей необходимо постоянно находиться рядом с противниками и использовать базовые атаки,  а Панцирь предоставляет ей необходимую защиту.

Джайна

Способности Джайны постоянно замедляют противников, что дает Соне возможность неотступно преследовать их, а  Удар в прыжке позволяет тщательнее прицеливаться Кольцом мороза.

Регар

Регар отлично лечит героев ближнего боя. Как правило, при инициации Соне требуется исцеления, и Регар с его мощной героической способностью подходит для этой роли как нельзя лучше. Кроме того, он может укрывать союзников щитами (Щитом молний и Щитом земли). Одним словом, у него есть все, что нужно танку. Тотем оков земли можно использовать для повышения эффективности действий Сони.

Утер

Утер - это настоящая находка для Сони, уязвимой к сильному урону, получаемому за короткий промежуток времени, особенно на первых этапах игры, когда защитные таланты недоступны. Свет небес и Божественный щит срабатывают мгновенно, сохраняя Соне жизнь в критических ситуациях, а Очищение избавляет ее он надоедливого контроля.

9. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Соне.

Джайна

Обморожение Джайны, которое приносит Соне так много пользы, может ей и навредить. Играя против Джайны, будьте готовы к постоянным замедлениям и помните, что ограниченный радиус действия способностей Сони не позволяет ей прервать опасные комбо Джайны.

Рейнор

Рейнор постоянно отбрасывает противников с помощью Пробивающего патрона, не позволяя им подойти слишком близко, а такие таланты, как Пламя революции и Стальная выдержка усиливают его потенциал по мере прокачки.

Валла

Валла - это мастер ведения боя на расстоянии. Кульбит Валлы дает большое ускорение и обладает коротким кулдауном. С помощью Кульбита Валла может избегать воздействия Копья Древних, не давая Соне возможности приблизиться и получить ярость. При наличии таланта Ледяной выстрел Залп позволяет Валле наносить противникам урон, не получая ответных ударов. И наконец, Соня не может прервать действие Обстрела Копьем Древних, т.к. во время действия этой героической способности Валла может передвигаться.

Как противостоять Джайне, Рейнору и Валле

Все эти герои относятся к классу убийц дальнего боя. Как правило, Соня испытывает проблемы в бою с такими противниками, потому что не может постоянно находиться рядом с ними. Пытаясь оторваться от преследования, Рейнор и Валла полагаются на специфические способности (Пробивающий патрон и Кульбит). Следите за их кулдаунами и атакуйте только в том случае, когда заклинания недоступны. Тем не менее, в некоторых ситуациях вам понадобится помощь союзников. Попросите их использовать контроль, а затем воспользуйтесь беспомощностью врагов. Кроме того, вы можете использовать Удар в прыжке вместо Гнева берсерка, чтобы получить небольшое преимущество. Нападайте на опасных противников сбоку, заставляя их занимать невыгодные позиции и использовать защитные способности, а затем пытайтесь поразить их Копьем Древних.

Если Вам понравился наш гайд по Соне, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил Рощин
Михаил Рощин
8 лет назад

Интересно, подписано — давление на задние ряды, с учётом того, что просто так в лоб до задних рядов через танков и саппортов не дойти, на копьё древних в этом случае расчитывать не приходится, т.к. большинство убийц мобильны до одури, тут без вариантов, только прыжок, чтобы на них хотя бы давление оказатью