Heroes of the Storm: Тралл гайд


Тралл - это сильный убийца ближнего боя, который может наносить сильный урон за короткий промежуток времени. Он обладает различными полезными способностями, контролировать противников и наносить им АоЕ-урон. Выживаемость Тралла в сочетании с повышенной скоростью передвижения и силой атаки позволяет ему эффективно участвовать в командных боях. Именно поэтому он всегда является приоритетной целью для противников.

1. Преимущества и недостатки

Основные преимущества:

  • Стойкость северного волка обеспечивает высокую выживаемость
  • Сильно влияет на исход командных боев
  • Надежно контролирует вражеских героев
  • Неплохо чистит волны
  • Отлично подходит для дуэлей
  • Может в одиночку захватывать лагеря

Основные недостатки:

  • Сильно зависит от маны
  • Уязвим к контролю
  • Для успешной игры требуется информация о состоянии карты и правильный выбор местоположения
  • Неспособен догонять противников
  • Уступает противникам, способным наносить урон на расстоянии
  • Предсказуемый стиль игры

2. Роль в текущей мете

Убийцы ближнего боя способны первыми вступать в схватку с врагами, что делает их неотъемлемой частью любой команды. Эта роль невероятно сложна, однако действия таких героев могут определять исход боя. Тралл - сильный дуэлянт, способный контролировать противников (преимущественно с помощью героической способности Раскол), привлекая тем самым внимание вражеской команды. К счастью для Тралла, ближе к концу игры его выживаемость повышается благодаря синергии талантов Легкость воздуха (уровень 13) и Неистовство бури (уровень 16). Если у Тралла есть возможность постоянно находиться рядом с лекарем, вражеской команде будет очень сложно убить его. С другой стороны, если Тралл допустит ошибку и займет невыгодное положение, враги быстро возьмут над ним верх.

Тралл особенно опасен, если ему удается последовательно использовать Дух дикого зверя, Раскол вслед за эффектами контроля, исходящими от других героев. Именно поэтому его идеальными напарниками являются бойцы вроде Мурадина, Тираэля или Ануб'арака, которые могут замедлять и оглушать цели. Лучшую поддержку Траллу оказывают лекари, способные восполнить большое количество здоровья за короткий промежуток времени (например, Регар или Утер). В результате потенциал Тралла раскрывается по максимуму, даже если ему противостоят несколько вражеских героев.

3. Способности Тралла

Цепная молния (Q)

Цепная молния
Цепная молния

Мана: 40. Кулдаун: 6 сек.

Наносит противнику 390 (67 + 17 за уровень) ед. урона и половину этого урона двум ближайшим к цели противникам.

Цепная молния позволяет Траллу поразить противника молнией и нанести ему умеренный урон. Молния перескакивает на две дополнительные цели и наносит им половину урона. Цепная молния не распространяет на дополнительные цели, если те выходят из радиуса действия заклинания.

Цепная молния используется преимущественно для зачистки волн. Она поражает всего три цели, но обладает коротким кулдауном и не требует больших затрат маны. Если вы стоите на линии постоянно, используйте Цепную молнию для нанесения урона герою на противоположной стороне, особенно если в качестве таланта 1 уровня был выбран Раскаты грома.

В командных боях Цепную молнию можно использовать различными способами. Прежде всего, она помогает выбить противников из седла, чтобы вступить с ними в ближний бой. Кроме того, молния позволяет добивать убегающих врагов с небольшим запасом здоровья. Столкнувшись с противником один на один, прежде всего используйте базовые способности (Дух дикого зверя и Неистовство ветра), и лишь после обращайтесь к Цепной молнии.

Дух дикого зверя (W)

Дух дикого зверя
Дух дикого зверя

Направленное заклинание. Мана: 60. Кулдаун: 12 сек.

Выпускает дух дикого зверя, который наносит 335 (50 + 15 за уровень) ед. урона противникам на своем пути.  При контакте с вражеским героем дух останавливается и приковывает его к земле на 1 сек.

Дух дикого зверя позволяет Траллу призвать дух волка, который совершает рывок в указанном направлении и наносит урон всем противникам, встретившимся на его пути. При столкновении с вражеским героем дух останавливается и приковывает цель к земле на 1 сек.

В отличие от других убийц ближнего боя, у Тралла нет способностей, позволяющих догонять противников. Именно поэтому правильное использование Духа дикого зверя имеет первостепенное значение. Это довольно сложно, с учетом того, что это заклинание срабатывает медленнее, чем другие направленные способности.

Следует помнить, что Дух проходит сквозь цели, которые не являются героями, поэтому вы можете поражать врагов сквозь волны воинов, чтобы снизить давление на линии. Этот прием позволяет получить несколько стаков Стойкости северного волка.

Неистовство ветра (Е)

Неистовство ветра
Неистовство ветра

Мана: 65. Кулдаун: 12 сек.

Увеличивает скорость передвижения на 30% на 4 сек. Повышает скорость применения следующих трех базовых атак на 100%.

Неистовство ветра повышает скорость передвижения Тралла на 30% в течение 4 сек. и ускоряет три следующий базовые атаки на 100%. При использовании этой способности анимация базовых атак исчезает, т.е. Тралл может атаковать противника три раза подряд.

Неистовство ветра - основной источник урона, исходящего от Тралла, особенно на заключительном этапе игры. Мы настоятельно рекомендуем улучшать эту способность с помощью трех мощных талантов - Пронизывающего ветра (уровень 7), Легкости воздуха (уровень 13) и Неистовства бури (уровень 16). Неистовство ветра также обеспечивает высокую мобильность, позволяя Траллу приближаться к потенциальным жертвам или избегать опасных ситуаций.

Неистовство ветра - довольно простое заклинание, однако против некоторых противников его необходимо использовать в определенные моменты. Мы рекомендуем вам обратить особое внимание на следующие цели:

  • Иллидан (не используйте Неистовство ветра во время действия Уклонения)
  • Джоанна (Сияющий щит предотвращает три следующие базовые атаки; не используйте Неистовство ветра, будучи ослепленным)
  • Ли Ли (внимательно следите за Слепящим ветром и не используйте Неистовство ветра, будучи ослепленным)
  • Нова (следите за ее перемещением и старайтесь не тратить Неистовство ветра на одного из Голографических двойников)

 

Раскол (R)

Раскол
Раскол

Направленное заклинание. Мана: 75. Кулдаун: 70 сек.

После короткой паузы раскалывает земную твердь по прямой, наносит 600 (182 + 22 за уровень) ед. урона, раскидывает противников и оглушает их на 1.5 сек.

Через 1 сек. после использования Раскола Тралл раскалывает землю по прямой и наносит сильный урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Кроме того, противники отбрасываются назад и получают оглушение на 1,5 сек. Если чтение заклинания будет прервано, запустится кулдаун длиной 10 сек.

Раскол подходит для начала боя лучше, чем другие героические способности. С ее помощью Тралл может оглушать всю вражескую команду на 1,5 сек., предоставляя своим союзникам огромное преимущество в командных боях. Раскол - это очень гибкая способность. Ее можно использовать как для нападения, так и для защиты. При атаке Раскол может внести беспорядок во вражеские ряды, разделив команду на части. При защите Раскол помогает оторваться от преследования (в частности, убежать от противников с рывками). Раскол особенно эффективен, если вашей команде не удалось занять удобную позицию или противники значительно превосходят вас числом.

Следует отметить, что Раскол значительно снижает эффективность некоторых (преимущественно героических) способностей, для действия которых членам вражеской команды требуется стоять поближе друг к другу. Используйте Раскол с осторожностью, если в вашей команде есть:

  • Артас с Призывом Синдрагосы
  • Диабло с Электрическим дыханием
  • Газлоу с Грав-о-бомбой 3000
  • Джоанна с Освященным щитом
  • Керриган с Изначальной хваткой
  • Малфурион с Опутывающими корнями
  • Мурадин с Грозовым молотом
  • Соня с Копьем Древних и Ударом в прыжке
  • Стежок с Крюком
  • Сильвана со Стенающей стрелой
  • Тиранда с Лунной вспышкой
  • Утер с Божественным щитом
  • Валла с Ливнем возмездия
  • Загара с Пожирающей пастью
  • Зератул с Узами пустоты

Землетрясение (R)

Землетрясение
Землетрясение

Цель: Указанная зона. Мана: 90. Кулдаун: 60 сек.

Создает сильное землетрясение, которое периодически замедляет противников в области действия на 70%. Время действия - 10 сек.

Землетрясение позволяет Траллу вызвать землетрясение, которое длится 10 сек. Во время действия этой способности земля периодически пульсирует (в общей сумме 3 раза), замедляя противников на 70% в течение 2 сек.

Землетрясение значительно уступает Расколу, т.к. пульсация происходит настолько медленно, что противники могут без труда покинуть зону поражения. Более того, Землетрясение не наносит урона, а потому не взаимодействует со Стойкостью северного волка.

Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам отказаться от этой героической способности в играх в Лиге героев и Командной лиге.

Стойкость северного волка

Особенность

При нанесении урона способностями Тралл получает 1 заряд Стойкости северного волка.  Когда этот эффект суммируется 5 раз, герой моментально восполняет 660 (90 + 30 за уровень) ед. здоровья.

Стойкость северного волка дает Траллу 1 стак одноименного эффекта за каждый удар по вражеским единицам (включая постройки). Набрав 5 стаков, Тралл получает небольшую порцию исцеления.

Играя Траллом, вы должны помнить, что выживаемость зачастую играет большую роль, чем дпс, т.к. мертвые герои не наносят урона. Стойкость северного волка значительно повышает выживаемость Тралла, и в этом смысле он может сравниться с такими сильными убийцами, как Иллидан. Тем не менее, отслеживать стаки Стойкости не так просто, как может показаться на первый взгляд, т.к. в настоящее время индикатор представляет собой небольшую иконку в левом нижнем углу экрана.

Обращайте не него внимание прежде, чем вступать в бой. На 3-4 стаках вы можете позволить себе играть более агрессивно, т.к. исцеление поступит очень скоро. Если стаков недостаточно, ведите себя осмотрительно, т.к. вы можете погибнуть до того, как успеет сработать Стойкость северного волка.

Вне командных боев Стойкость северного ветра позволяет захватывать лагеря наемников и чистить волны, не потратив при этом слишком много здоровья.

4. Билды Тралла в Heroes of the Storm

Билд Тралла

Уровень 1

 

  • Блок. Раз в 5 сек. дает один заряд одноименного эффекта. Заряды поглощаются при получении урона от базовых атак героев, снижая этот урон на 50%. Можно накапливать до 2 зарядов.
  • Раскаты грома. Увеличивает дальность действия Цепной молнии на 30% и восстанавливает 10 ед. маны, когда герой снова атакует противника, пораженного этой способностью.
  • Бешеные волки. Когда Дух дикого зверя наносит урон вражескому герою, Тралл получает 3 стака Стойкости северного волка.
  • Опытный стрелок. За каждого 6 убитого наемника или воина противника урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 2 убийствам воинов. Для срабатывания таланта Тралл должен находиться достаточно близко к цели (воину, наемнику или герою), но при этом лично участвовать в убийстве необязательно.

Рекомендуемые таланты

Раскаты грома позволяют Траллу применять Цепную молнию с безопасного расстояния, т.е. он не будет получать лишний урон, атакуя вражеских героев издалека. Увеличенный радиус действия также позволяет преследовать и добивать убегающих врагов. Более того, восполняя 30 ед. маны с помощью каждой Цепной молнии, Тралл может оказывать сильное давление на линии.

Блок - это очень эффективный защитный талант, позволяющий противостоять врагам, которые полагаются на использование базовых атак. Блок повышает выживаемость Тралла на линиях, если на другой стороне стоит сильный убийца или специалист дальнего боя (например, Валла или Сильвана). На завершающем этапе игры Блок поглошает в среднем 100-150 ед. урона раз в 5 сек., что помогает Траллу обеспечить длительное присутствие в командных боях.

Прочие таланты

Опытный охотник на первый взгляд выглядит очень соблазнительно, т.к. урон от базовых атак Тралла довольно велик. Тем не менее, он сильно зависит от маны и не может часто использовать защитные способности. Эти недостатки следует устранить в первую очередь. Таким образом, вместо Опытного охотника мы рекомендуем использовать Раскаты грома или Блок. Оба таланта повышают общую эффективность героя, а не только исходящий от него урон.

Бешеные волки сам по себе неплох, но для эффективного использования этого таланта необходимо тщательно прицеливаться Духом дикого зверя, что не всегда возможно. Блок и Раскаты грома дают более надежный эффект, особенно для неопытных игроков.

Уровень 4

 

  • Небо тебя найдет. Цепная молния поражает до двух дополнительных противников и наносит им 50% от начального урона.
  • Путь духа. Увеличивает дальность действия Духа дикого зверя на 50%.
  • Прилив маны. Эффект Стойкости северного волка также восполняет 15 ед. маны, когда Тралл накапливает 5 стаков эффекта.
  • Отравление. Отравляет вражеского героя и наносит ему сильный урон в течение 10 сек.

Рекомендуемые таланты

Отравление наносит неплохой урон и полностью соответствует природе Тралла, способного наносить сильный урон за короткий промежуток времени в ближнем бою. Благодаря Отравлению Тралл является одним из самых сильных дуэлянтов в игре, особенно на низких уровнях. Отравление также позволяет противостоять героям, способным применять Маскировку, т.к. они не могут стать невидимыми до тех пор, пока эффект не рассеется.

Путь духа позволяет Траллу добивать противников, до которых он не мог бы добраться иными способами. Увеличение радиуса действия духа особенно полезно на картах, где Тралл часто перемещается между линиями (например, в Драконьем краю, Призрачных копях и Гробнице королевы пауков). Мы рекомендуем использовать этот талант, если вашим союзникам недостает способностей для контроля или вы хотите поражать противников Духом с большого расстояния.

Прочие таланты

Небо тебя найдет повышает урон от Цепной молнии, однако эта способность слишком слаба для того, чтобы ее усиливать. Отравление наносит гораздо больше урона одной цели, что полностью соответствует стилю игры Тралла.

Прилив маны значительно уступает другим талантам 4 уровня. Несмотря на то, что Тралл сильно нуждается в мане, Путь духа и Отравление предоставляют значительное преимущество, и мы не рекомендуем ими пренебрегать. В конечном итоге, Прилив маны срабатывает недостаточно часто.

Уровень 7

 

  • Пронизывающий ветер. Уменьшает кулдаун Неистовства ветра на 4 сек.
  • Каменные волки. Увеличивает длительность обездвиживания от Духа дикого зверя с 1 сек. до 1.5 сек.
  • Завершение. После использования любой способности следующая автоатака героя наносит 40% дополнительного урона. Накопить эффект путем многократного использования способностей нельзя. Эффект действует на все способности, включая героические, но исключая таланты - в частности, Отравление.
  • Стойкость северного волка. Тралл может использовать Стойкость северного волка для мгновенного исцеления, даже если он не успел накопить 5 стаков. Время восстановления - 30 сек.

Рекомендуемые таланты

Пронизывающий ветер - первый талант, усиливающий способность, которая является основным источником урона (Неистовство ветра). Уменьшение кулдауна на 4 сек. довольно значимо. Оно увеличивает урон и повышает скорость передвижения, т.к. Тралл может чаще пользоваться способностью Неистовство ветра. Благодаря Пронизывающему ветру на завершающем этапе матчей Тралл становится одним из самых опасных убийц в игре.

Прочие таланты

Каменные волки не рекомендуется по тем же причинам, что и Бешеные волки. Риск того, что Дух дикого зверя не попадет в цель, довольно велик, а потому польза от этого таланта сомнительна. Более того, жертвовать Пронизывающим ветром ради Каменных волков попросту нерационально.

Завершение повышает эффективность и без того сильных базовых атак Тралла. Этот талант был бы идеальным, если бы Пронизывающего ветра не существовало. Пронизывающий ветер хорош еще и тем, что он взаимодействует с другими талантами дерева - Легкостью ветра (уровень 13) и Неистовством бури (уровень 16).

Стойкость северного волка повышает выживаемость Тралла, но не дает прироста дпс или ускорения. По всем параметрам Стойкость северного волка уступает Пронизывающему ветру.

Уровень 10

 

  • На 10 уровне Тралл получает доступ к героическим способностям. Подробное описание Раскола можно найти в разделе "Способности".
  • Землетрясение позволяет Траллу вызвать землетрясение, которое длится 10 сек. Во время действия этой способности земля периодически пульсирует (в общей сумме 3 раза), замедляя противников на 70% в течение 2 сек.

Рекомендуемые таланты

Раскол - один из лучших талантов в игре. С его помощью Тралл может нарушить вражеские ряды, оглушить и оттеснить нужные цели от из союзников, позволив другим членам команды эффективнее использовать свои (героические) способности.

Выбирая Раскол, постарайтесь использовать его с максимальной эффективностью. Применяйте его до начала боя и цельтесь так, чтобы вражеская команда была разбита на две части. Так противники не смогут сохранять строй и будут вынуждены потратить время на то, чтобы перегруппироваться. Помните, что Раскол можно использовать и на одну цель, если это обеспечит убийство. Просто оглушите раненого противника, не позволив ему сбежать. Аналогичным образом, Раскол можно использовать для защиты, чтобы оторваться от преследования или задержать атаку, которая могла бы застать вашу команду врасплох.

Прочие таланты

Землетрясение выполняет те же функции, что и Раскол, однако значительно уступает ему по эффективности, т.к. не наносит урона и не взаимодействует со Стойкостью северного волка.

Тралл вынужден постоянно находиться рядом с врагами и подвергать себя опасности, чтобы эффективно использовать Землетрясение, в то время как Раскол можно применять с безопасного расстояния. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам отказаться от Землетрясения в играх в Лиге героев и Командной лиге.

Уровень 13

  • Неугомонные волки. Если Дух дикого зверя наносит урон вражескому герою, время восстановления способности уменьшается на 50%.
  • Легкость воздуха. Атаки под эффектом Неистовства ветра дают вдвое больше стаков Стойкости северного волка.
  • Убийца великанов. Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
  • Щит заклятий. После получения урона от способностей на героя накладывается щит, уменьшающий получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Рекомендуемые таланты

Легкость воздуха существенно повышает выживаемость Тралла, особенно если в качестве таланта 7 уровня был выбран Пронизывающий ветер. Легкость воздуха помогает выживать в командных боях и дуэлях, т.к. Неистовство ветра позволяет быстрее накапливать стаки Стойкости северного волка.

Ситуационные

Убийца великанов пригодится, если во вражеской команде есть несколько бойцов с большим запасом здоровья. В сочетании с Неистовством ветра Убийца великанов позволяет Траллу наносить много урона с помощью базовых атак. Тем не менее, для большинства матчей рекомендуется брать Легкость воздуха.

Щит заклятий можно использовать, если во вражеской команде много убийц и специалистов, которые полагаются на урон от способностей (например, Джайна и Кель'тас). В этом случае объем урона, поглощенного Щитом заклятий, будет больше, чем объем исцеления от Стойкости северного волка с Легкостью воздуха.

Прочие таланты

С точки зрения выживаемости Неугомонные волки уступают Легкости воздуха и Щиту заклятий, с точки зрения прироста дпс - Убийце великанов. Таким образом, любой из талантов 13 уровня будет лучше, чем Неугомонные волки.

Уровень 16

 

  • Раздвоенная молния. Позволяет накапливать два заряда способности Цепная молния, которые можно использовать два раза подряд. Внутренний кулдаун каждого заряд - 6 сек.
  • Неистовство бури. Завершающая атака Неистовства ветра наносит 3 удара, которые наносят по 75% от обычного урона. Каждый удар от завершающей атаки также дает один стак Стойкости северного волка.
  • На крыльях ветра. Увеличивает бонус к скорости передвижения от Неистовства ветра с 25% до 35%. Атаки под эффектом Неистовства ветра увеличивают время действия бонуса на 1 сек.
  • Кровь за кровь - активная способность, благодаря которой герой поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного противника.

Рекомендуемые таланты

Неистовство бури - один из самых сильных талантов Тралла. Он позволяет выигрывать дуэли и даже затмевает Кровь за кровь с точки зрения наносимого урона. Взаимодействие талантов Пронизывающий ветер, Легкость воздуха и Неистовство бури очень важно для Тралла, т.к. все они превращают Неистовство ветра в способность с небольшим кулдауном, которая наносит много урона и дает 10 стаков Стойкости северного волка.

Прочие таланты

Способность использовать Цепную молнию два раза подряд приносит немало пользы, но все же Раздвоенная молния уступает Неистовству бури с точки зрения эффективности. В общем и целом, Раздвоенная молния менее надежна, чем Неистовство бури, т.к. она поражает две случайные цели вместо основной, а также дает меньше стаков Стойкости северного волка, если целей меньше трех.

На крыльях ветра повышает мобильность Тралла, но не намного. Кроме того, На крыльях ветра не взаимодействует с талантами 20 уровня, в то время как комбинация Неистовство бури + Клинки Нексуса представляется очень выгодной.

Тралл - один из немногих героев, которым в большинстве случаев не стоит брать талант Кровь за кровь. Неистовство бури дает больший прирост дпс, особенно при наличии Клинков Нексуса (уровень 20). Фактически, эффект от таланта Кровь за кровь является избыточным, т.к. выживаемость Тралла основана на взаимодействии Стойкости северного волка и Легкости воздуха.

Уровень 20

  • Разрушитель миров. Способность Раскол имеет неограниченную дальность, и вы можете поражать ею цели в любой точке карты.
  • Земной щит. Находясь в области действия Землетрясения, вы и ваши союзники получаете щит в размере 15% от своего максимального запаса здоровья при каждом толчке. Время действия щита - 4 сек.
  • Клинки Нексуса. Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 20% на 1 сек.
  • Штормовой заряд. При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. С его помощью можно перепрыгивать стены и рассеивать туман войны. Нельзя использовать, находясь под действием контроля (замедления, превращения, оглушения или немоты).

Рекомендуемые таланты

Клинки Нексуса - идеальный талант для Тралла, т.к. его базовые атаки (включая атаки от Неистовства ветра и Неистовства бури) наносят дополнительный урон и замедляют цель. Фактически, сила базовых атак Тралла выше, чем у других героев, поэтому Клинки Нексуса приносят ему максимум пользы.

Ситуационные

Штормовой заряд позволяет застать противников врасплох, т.к. они зачастую считают, что Тралл всегда выбирает Клинки Нексуса. В результате вы сможете телепортироваться и использовать Раскол с неожиданных ракурсов. Штормовой заряд помогает ловить убегающих врагов или избегать опасных ситуаций. Мы рекомендуем использовать его, если вы считаете, что союзники не смогут защищать и поддерживать вас в командных боях.

Прочие таланты

Разрушитель миров позволяет Траллу использовать Раскол в любой точке карты. Несмотря на то, что этот талант выглядит очень эффектно, его польза весьма сомнительна по двум причинам. Прежде всего, опытные противники могут заметить анимацию Раскола и вовремя избежать опасности. Кроме того, Тралл - это командный герой. Чтобы иметь возможность эффективно выполнять свои обязанности, он должен находиться рядом с союзниками. Все это противоречит единственному преимуществу Разрушителя миров, которое заключается в расширенном радиусе действия Раскола.

Земной щит используется только в сочетании с Землетрясением, а эта героическая способность практически бесполезна.

5. Общая тактика игры Траллом

Для успешной игры Траллом вам необходимо научиться правильно выбирать свое местоположение. Тралл способен вступать в бой и выходить из него во многом благодаря героической способности Раскол. Ваша приоритетная задача заключается в том, чтобы появиться в нужном месте в нужное время, будь то защита союзников или нападение на противников. Для этого необходимо наблюдать за поведением напарников и постоянно смотреть на мини-карту. Перед атакой убедитесь в том, что цель уже использовала опасные способности, которые могли бы вам повредить (например, контроль, защита или ускорение: Превращение Светика, Уклонение Иллидана или Слепящий ветер Ли Ли).

В середине матча задачи Тралла зависят от его местоположения. Как правило, он:

  • разбивает вражеский строй с помощью Раскола, изолируя приоритетные цели;
  • помогает союзникам убивать опасных противников с помощью Духа дикого зверя и Неистовства ветра;
  • наносит урон на расстоянии и выбивает противников из седел с помощью Цепной молнии;
  • вне командных боев захватывает лагеря осадных гигантов и бойцов.

Подобно другим бойцам, Тралл должен владеть информацией о состоянии карты. Если союзники заняли все линии, перемещайтесь по карте, помогая им в случае необходимости. Организовывайте внезапные нападения (преимущественно на тех, кто не может убежать - например, Джайну или Кель'таса). Если вам приходится стоять на линии, наносите урон герою на противоположной стороне с помощью Цепной молнии.  В этом вам поможет талант Раскаты грома (уровень 1).

После того, как обе команды достигнут 10 уровня, линии отойдут на второй план, и Артас должен сосредоточиться на захвате целей. Подобно другим убийцам ближнего боя, Тралл зависит от правильного позиционирования. В случае ошибки он может погибнуть еще до начала командной схватки. Тем не менее, если вам удастся подобраться ко вражескому герою с помощью Неистовства ветра, цели будет очень сложно избежать воздействия Духа дикого зверя и Раскола.

6. Чем заняться вне командных боев

В Heroes of the Storm часто происходят командные бои, однако каждый герой должен знать, что именно ему следует делать все остальное время. Одним из преимуществ Тралла является то, что он способен в одиночку зачищать лагеря наемников, начиная с 7 уровня, особенно при наличии таланта Пронизывающий ветер, который позволяет чаще исцелять себя с помощью Стойкости северного волка. К примеру, захватив лагерь в Небесном храме (на 4 минуте) или Проклятой лощине непосредственно перед появлением цели, вы сможете обеспечить своей команде значительное преимущество. Если в текущий момент целей нет, или другие союзники способны захватить ее без вашей помощи, отправляйтесь на линию, чтобы получать опыт, особенно если ваша команда еще не достигла 10 уровня.

Помимо этого, мы хотели бы рассмотреть вопрос о правильном позиционировании Тралла относительно его союзников. Ступая на вражескую территорию, всегда следуйте за бойцом и не покидайте пределов досягаемости поддержки. Если вы точно не знаете, где именно находятся противники, ни в коем случае не лезьте в кусты. Отметим еще раз, что для Тралла очень важно правильное позиционирование, т.к. ему недостает защитных способностей и возможности атаковать врагов с большого расстояния.

7. Командные бои

В командных боях Траллу отводится очень сложная, но интересная роль. Успешное применение Раскола и обездвиживание от Духа дикого зверя позволят вашим союзникам в полной мере воспользоваться беспомощностью врагов. Рассуждая о командных боях, мы предпочитаем делить их на три типа, что облегчает понимание, особенно для новых и неопытных игроков.

Командный бой, инициатором которого выступают ваши союзники

Дух дикого зверя - единственный надежный инструмент для вступления в бой, доступный Траллу. Перед тем, как напасть на цель, вы должны убедиться в том, что она не сбежит. Если вашим союзникам недостает способностей для контроля, правильное использование Духа дикого зверя приобретает особое значение. Старайтесь применять Раскол до начала боя, т.к. в бою практически невозможно сделать это эффективно.

Играя Траллом, перед нападением обязательно проверьте, где находятся ваши союзники (особенно герои поддержки), и способны ли они подхватить вашу инициативу. В отличие от мобильных бойцов (к примеру, Тираэля или Ануб'арака), Тралл может не беспокоиться о том, что союзники окажутся слишком далеко. Тем не менее, мы рекомендуем всегда сверяться с мини-картой перед тем, как бросаться в бой. Кроме того, при инициации вам необходимо учитывать поведение противников. В этом случае выпустите Дух дикого зверя и используйте Неистовство ветра. Если они попытаются сбежать, сохраняйте спокойствие и не применяйте способности с длинными кулдаунами - например, Отравление (при наличии соответствующего таланта 7 уровня).

Командный бой, инициатором которого выступают ваши противники

Несмотря на то, что Тралл неплохо подходит для атаки, он может эффективно защищать своих союзников. Если противники застали кого-либо врасплох, помогите напарнику Цепной молнией, чтобы попытаться выбить атакующего из седла, а затем лишите его возможности передвигаться с помощью Духа дикого зверя. Кроме того, вы можете оградить союзных убийц и лекарей от атак с помощью Раскола, однако следует учитывать, что для активации способности требуется определенное время (1 сек.) Активировав Раскол, всеми силами постарайтесь избежать оглушения и немоты, т.к. эти эффекты запускают кулдаун (10 сек.)

Стычки

Стычки - это ситуационные бои, в которых ни одна из сторон не планировала нападать. В большинстве случаев стычки происходят при выполнении целей карты и захвате лагерей наемников. В отличие от обычных боев, в стычках вам придется немного подождать с использованием способностей, чтобы оценить ситуацию. Держите наготове базовые способности (в частности, Дух дикого зверя), чтобы помочь кому-нибудь из союзников, если тот попадет в затруднительное положение. Приберегите Раскол для инициации командного боя. Как правило, любая стычка рано или поздно перерастает в командный бой, если ни одна из сторон не примет решение отступить.

8. Полезные советы

  • Перед тем, как вступить в бой, оцените количество стаков Стойкости северного волка. Чем больше стаков, тем скорее вы сможете получить исцеление.
  • Каждая базовая атака от Неистовства ветра дает один стак Стойкости северного волка. При наличии таланта Легкость воздуха (уровень 13) каждая базовая атака от Неистовства ветра дает два стака Стойкости северного волка.
  • Раскол - это очень гибкая героическая способность. Используйте ее для преследования убегающих противников, инициации командных боев или оглушения преследователей.
  • Не используйте Неистовство ветра, будучи ослепленным.
  • На последних этапах игры Тралл является одним из самых сильных дуэлянтов. Не бойтесь вступать в бой один на один, если ваша команда имеет преимущество в уровне или уровни команд равны.

9. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Траллу дополнительные преимущества.

Утер

Утер способен оказать Траллу поддержку на всех этапах игры. На начальных уровнях Утер защищает Тралла с помощью Света небес, Защитного поля и Очищения. При наличии Божественного щита Тралл может значительно навредить своим противникам. Поскольку Утер практически всегда находится на передовой, Тралл всегда находится в пределах его досягаемости.

Тассадар

Плазменный щит Тассадара значительно снижает получаемый Траллом урон, позволяя эффективнее накапливать стаки Стойкости северного волка. Поскольку Траллу требуется расширенная области видимости, чтобы успешно пользоваться Расколом, Тассадар с Оракулом является очень удобным напарником.

Тиранда

Лунная вспышка Тиранды неплохо взаимодействует с Духом дикого зверя. Эти способности можно использовать в любом порядке. Более того, Тиранда обладает сильными талантами для поддержки (например, Защитным полем и Потоком света).

10. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Траллу.

Ли Ли

При правильном использовании Слепящий ветер Ли Ли практически полностью нейтрализует исходящий от Тралла урон, не позволяя ему применять Неистовство ветра.

Как противостоять Ли Ли?

Следите за использованием Слепящего ветра. Не применяйте Неистовство ветра при ослеплении. Используйте Раскол, если Ли Ли читает Кувшин тысячи кружек, чтобы предотвратить исцеление.

Джоанна

Сияющий щит Джоанны - достойный ответ на сильные базовые атаки Тралла, а Порицание и Освященный щит представляют ерьезную угрозу его мобильности.

Как противостоять Джоанне?

Несмотря на то, что Тралл является одним из самых сильных дуэлянтов в игре, ему не стоит преследовать Джоанну, если запас ее здоровья полон. Следите за использованием Железной кожи и не применяйте Дух дикого зверя или Раскол, если эффект активен.

Мурадин

Мурадин обладает сильными способностями для контроля (Грозовой молот и Раскат грома), которые нейтрализуют угрозу, исходящую от Тралла.

Как противостоять Мурадину?

Не вступайте в открытое противостояние с Мурадином, особенно если у него есть талант Отзвук (уровень 1), понижающий скорость атаки противников на 50% в течение 3 сек. после использования Раската грома. Применяя Раскол, помните, что заклинание срабатывает с небольшой задержкой. Активировав Раскол, постарайтесь не попасть под Грозовой молот или базовую атаку Мурадина в форме Аватары. В противном случае для Раскола запустится кулдаун в 10 сек.

11. Советы по игре на различных полях боя

11.1. Бухта Черносерда

В Бухте Черносерда вам придется много перемещаться между верхней и средней линиями. Артасу не следует в одиночку стоять на нижней линии, т.к. союзникам потребуется ваше умение организовывать внезапные нападения. Находясь рядом с сундуком, используйте Неистовство ветра, чтобы побыстрее собрать монеты.

Ищите удобные возможности для того, чтобы незаметно применить Раскол и застать противников врасплох. Чтобы избежать лишних проблем, всегда предупреждайте союзников о том, куда вы направляетесь, используя чат или систему оповещений.

11.2. Проклятая лощина

Проклятая лощина - это очень большая карта, на которой присутствуют узкие тропинки, стены и кусты. В зависимости от стратегии, выбранной вашей командой, вы можете стоять на линии или свободно перемещаться по карте. В первом случае вам следует зарабатывать как можно больше опыта, особенно если союзники приняли решение не сражаться за дары. Во втором случае вы должны договориться с напарниками и организовывать внезапные нападения с помощью Духа дикого зверя. Не отходите далеко от союзников, особенно после того, как обе команды достигнут 10 уровня.

В Проклятой лощине умение Тралла в одиночку захватывать лагеря наемников приносит особую пользу. Внимательно следите за таймерами, чтобы наемники присоединились к вам непосредственно перед появлением дара. Дары появляются на ограниченных участках, окруженных кустами, поэтому не забывайте посматривать на мини-карту, особенно на поздних этапах игры, когда сражения за цели карты становятся все более ожесточенными.

11.3. Драконий край

В Драконьем краю Тралл обычно стоит на линии в одиночку или бродит по карте вместе с напарником (предпочтительно тем, кто сможет воспользоваться беспомощностью врага, прикованного к месту с помощью Духа дикого зверя). Небольшое расстояние между линиями позволяет Траллу устраивать внезапные нападения и захватывать святилища.

Вы можете сесть в Рыцаря-дракона сами или уступить место убийце ближнего боя или бойцу - например, Ануб'араку или Мурадину. Это правило касается всех бойцов и убийц ближнего боя, т.к. Рыцарь-дракон выполняет ту же самую роль - совершает рывок в толпу врагов и отвлекает на себя их внимание. Если вы получили доступ к Рыцарю-дракону в самом начале боя, постарайтесь избегать лишнего урона и перемещайтесь между линиями, чтобы причинить максимальный ущерб вражеским постройкам.

Если противники пытаются защитить своего Рыцаря-дракона, используйте способности для контроля как можно чаще, чтобы лишить их преимущества. Следует отметить, что Дух дикого зверя не позволяет Рыцарю-дракону использовать Свирепый рывок.

11.4. Сад ужасов

Роль Тралла заключается в том, чтобы помочь союзникам собрать как можно больше семян. Исследуйте ближайшие кусты, чтобы предотвратить возможные засады во время того, как ваша команда будет сражаться с боссом.

Как и в Драконьем краю, Траллу следует контролировать Ужас садов самостоятельно. На начальном этапе игры Ужас поможет вам избежать лишнего урона. Используйте Поросль, чтобы наносить урон вражеским строениям, и Проклятие королевы спор, чтобы противники не могли их защитить. Если вы чувствуете, что Ужас получает слишком много урона, используйте Спринт, чтобы перейти на другую линию.

11.5. Призрачные копи

На этой карте Тралл может играть очень агрессивно.  Используйте Цепную молнию и Дух дикого зверя, чтобы быстро зачищать волны и лагеря скелетов. В командных боях на ранних этапах игры вам пригодятся таланты для нанесения урона (например, Отравление). Убив одного или нескольких противников, вы получите преимущество при спуске в шахты.

Как только команды соберут черепа и появятся големы, следуйте за союзниками. Если союзники решили защищать свои постройки, не стоит настаивать на своем и продавливать линии в одиночку. Вместо этого вам следует подстроиться под ситуацию. Тем не менее, если ваш голем сильнее вражеского, разумнее будет поддержать его и организовать атаку.

11.6. Небесный храм

Ключ к успеху на раннем этапе игры в Небесном храме - продавливание и контроль линий. В первую очередь храмы появляются на верхней и средней линиях, поэтому вам понадобится достаточное количество маны, чтобы участвовать в ранних стычках и боях за цели карты. В этом вам поможет талант Раскаты грома. Примерно через 4 мин. после начала боя попытайтесь захватить первый лагерь наемников, расположенный на вашей половине карты. Своевременный захват поможет вашей команде оказать максимальное давление на противника к моменту появления следующего храма.

Вторым открывается храм на нижней линии. Перемещайтесь следом за союзниками, чтобы сражаться за храмы, помогая союзникам. Активно пользуйтесь Духом дикого зверя и Неистовством ветра.

11.7. Гробница королевы пауков

В настоящее время Гробница королевы пауков - это самая маленькая карта в игре, поэтому стычки на ней начинаются с самых первых уровней. Здесь вам пригодятся агрессивные таланты (например, Раскаты грома и Путь духа), позволяющие быстро чистить волны, т.к. вместе с вражескими Ткачами на линиях появляется очень много воинов. Встаньте на верхней или средней линии и используйте Дух дикого зверя и Цепную молнию для быстрой зачистки. Так вы выиграете немного времени на то, чтобы помочь союзникам. Играя Траллом, следует помнить, что лагеря необходимо захватывать незадолго до появления Ткачей, чтобы повысить эффективность осады.

Лагеря наемников появляются в игре после 10 уровня, а до того момента все герои будут заняты сбором кристаллов и попытками помешать противникам сдать их. Если противники опережают вас по опыту и давят на вас на линиях, позвольте вражеским воинам подойти ближе к вашим башням. Это позволит вам собирать кристаллы с безопасного расстояния.

Если Вам понравился наш гайд по Траллу, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии